События развиваются по окончании финиша первой части. Шепарда и его команду послали устранить последних гетов. Но неожиданно на корабль напали. Нам предстоит пройти маленькое расстояние до мостика корабля, где мы заметим, что Шепард умирает. По окончании нам показывают ролик о его оживлении.
Создаем персонажа. Вы имеете возможность перетащить персонажа их первой части, в случае если у вас остались сохранения.
По окончании создания персонажа, нам предстоит убежать с базы, на которой нас оживили. На нее напали работы. Заберите пистолет, патроны вам дадут по окончании того как откроется дверь.
Берем патроны и идем крушить роботов. Запутаться на этом уровне запрещено, т.к. убежать в другую дверь не оказаться, в ней просто не будет выхода, кстати, в местах, каковые ведут вас в тупик частенько возможно отыскать кредиты. Встречаем Джейкоба, что может притягивать неприятелей. Дабы притянуть робота наведите на него прицел, надавите левый Shift и выберите воздействие притянуть.
По окончании нескольких роботов, вам разрешат возможность поговорить с Джейкобом, в ходе беседы ему на рацию дозвониться Уилсон, тот самый что вас оживил. Бежим ему на помощь, по пути отстреливая роботов и собирая кредиты. Добежав до Уилсона вас, научат лечению.
Снова же наводим прицел на цель, нажимаем, левый Shift и выбираем лечение. Когда Уилсон поднимается на ноги, сразу же раскрывается дверь в конце зала, из нее, конечно же выбегают роботы, убиваем всех, идем дальше. Сейчас отечественная цель добежать до шатла, по пути снова же убиваем неприятелей, собираем кредиты. Когда добираемся до двери, которая ведет к шатлу, обнаруживаем за ней Миранду, которая и разбудила нас, она сразу же убивает Уилсона и говорит, что он предатель. Улетаем с ней и с Джейкобом на шатле, где нам на протяжении полета предстоит пройти тест, что докажет Миранде и Джейкобу, что вы в порядке по окончании оживления. Прилетев на базу, вам сразу же говорят пойти и поболтать с Призраком.
Спускайтесь вниз, смотрите ролик и выбирайте ответы. Призрак даст вам задание лететь в уничтоженную колонию и отыскать в том месте хоть что-нибудь. Поднимаемся наверх и идем к двери в конце, открываем ее, миссия пройдена.
Нас отправляют в опустевшую колонию. По прибытию мы обнаруживаем, что на планете также присутствуют враждебные нам роботы. Пройдя через пара засад, обнаруживаем, что на планете мы не одни, встречаем ветхую привычную Тали, и ее ассистента Праззу со своим отрядом.
Они говорят о том, что враждебно роботов настроил Витор, да и то, что он может, что-то знать, о том, что же тут произошло. Они предлагают разделиться и пойти с двух сторон. На пути к Витору вам попадутся новый вид роботов, сперва с них необходимо сбить щит, умение Миранды. Наводим прицел на робота, нажимаем, левый Shift и выбираем умение перегрузка.
На протяжении боя, Тали информирует, что Празза решил забрать Витора себе, но не тут, то было. На Праззу напали весьма сильные роботы, и против них у них не было не единого шанса. Этих роботов необходимо так же убивать перегрузкой. По окончании того как разберетесь с роботами идите в каморку к Витору. Если судить по первому взору, он сошел с ума. Но нет, он говорит о том, что на планету напали коллекционеры.
Отправляемся обратно на базу, при беседе с Призраком определим, что коллекционеры, возможно, принадлежат Жрецам. Призрак предлагает собрать вам новую команду, и дает вам ветхого пилота – Джокера, того самого, которого мы выручали в начале игры, так же он дал новый корабль.
Попав на корабль, нас научат пользоваться картой галактики. Летим на планету Омега. По прибытию нам говорят, что нас ожидают в клубе «Загробная судьба». Идем в клуб, поднимаемся на второй этаж.
Говорим с Арией. Она растолковывает нам, что за Архангелом охотятся наемники и дабы отыскать его необходимо вступить в отряд. Спускаемся и подходим к Вербовщику. Записываемся в отряд, выходим из клуба, по той же дороге по которой пришли, идем на право в том месте нас будет ожидать шофер, говорим с ним он отвозит нас к месту назначения. Сразу же нам дают задание поболтать с Кафкой. Бежим к нему, он говорит, что к Архангелу идут два отряда, один отвлекающий, а второй будет нападать на него со поясницы, но это не по нам, убиваем Кафку.
Все отряды наемников сходу стают для нас неприятелями, проходим к Архангелу. Как выяснилось Архангел отечественный старый знакомый – Гарус. Он согласен пойти с вами, но для начала необходимо убрать наемников с пути либо нам не выйти. Отстреливаем все тех, кто бежит к нам. Роботов с защитой необходимо сперва разбивать спец. умениями, ну и пули их также берут. По окончании того как разобрались с одной из группировок наемников, нам говорят, что вторая прорывается через подвал, спускаемся вниз и блокируем двери, по пути убивая всех кто попадется.
По окончании того как заблокируем все двери Гарус информирует, что на него напали. Поднимаемся обратно к нему, помогаем. Затем Шепард предлагает уходить и прорваться через заставу светло синий светил, но они опередили его и прилетают на корабле прямо к окну, где мы стоим, убиваем его подручных и главного, по окончании добиваем их корабль. Миссия с Архангелом закончена, но на Омеге остался еще один будущий член команды. Опять летим на Омегу, идем в место называющиеся территория карантина, это справа от клуба.
В том месте будет находиться охранник, договариваемся с ним о том, дабы он пропустил нас. В карантина нам необходимо отыскать поликлинику, нажимаем M и бежим по стрелке. Добравшись до поликлиники, ищем доктора Соулса. Он соглашается пойти с нами при условии того, что мы поможем ему стереть с лица земли вирус. Соглашаемся на это и идем к совокупности вентиляторов. Нас в том месте будут поджидать.
Ракетчиков, каковые стоят на балконах оптимальнее убивать со снайперской винтовки. Добравшись до станции, неприятели открывают нам собственный секрет, за ними стоят все теже Коллекционеры. Перестреливаем все что движется, вводим лекарство.
Сейчас необходимо запустить два вентилятора, они находятся по бокам помещения, в которой мы находимся. Запускаем вентиляторы. Говорим с врачом.
Сейчас нам необходимо забрать Джек – заключенную на корабле-колонии. Воспользовавшись ретранслятором, летим в ту совокупность, в которой пребывать данный корабль. Пристыковываемся к кораблю, нас просят дать оружие, конечно не соглашаемся.
Проходим по коридору к помещению ожидания. Когда доберетесь до нее окажется, что вам никого и не планировали отдавать, а кроме того напротив заключить вас в эту колонию. Добываем оружие и перестреливаем охранников, тут нужно будет стрелять большое количество, исходя из этого подбираем все патроны, каковые попадутся.
Добравшись до главного охранника, вам необходимо будет отключить щиты, прицел на стойки, каковые снабжают мощность щита, и применяйте умения – деформация либо перегрузка, попутно отстреливайте неприятелей. других охранников и Центурионов со щитами оптимальнее снимать со снайперской винтовки прямо в голову, тогда они умирают сходу, так же сделайте и с главным охранником, правда ему нужно будет выстрелить раза два-три. Затем поговорите с Джек.
Сейчас нам необходимо слетать в Цитадель. Подлетаем к ретранслятору, выбираем Цитадель и летим в том направлении. Говорим со всеми, кто нам нужен, улетаем. Следующая задача забрать Окира. Выбираем ретранслятор, наблюдаем, где он пребывать, летим в том направлении.
Планета оказывается свалкой, но на ней полно светло синий. Как появлялось тут их база. Пробираемся дальше, находим раненого наемника, говорим с ним при попытке рассказать о нас убиваем его. Бежим дальше, на пути нам встретиться кроган. Говорим с ним. Он оказывает помощь нам, открывает проход, за ним сразу же будут неприятели.
Пробираемся дальше, по пути собираем все что имеется: кредиты, платину, патроны. Добравшись до Окира, говорим с ним. По окончании беседы, глава базы решает стереть с лица земли все опыты и начать все заново, спускаемся вниз, убиваем ее, бить нужно, так же как и прошлого, т.е. со снайперки. По окончании того как расправимся с ней, необходимо встать наверх и осмотреть компьютер. Окир погиб, но оставил нам собственного «чистого» крогана. По прибытию на корабль, спускаемся на лифте на 4 палубу.
В том месте будет кроган, открываем его, говорим с ним, переманиваем его на собственную сторону. По окончании того как поговорите с кроганом поднимайтесь на 2 палубу и идите в зал заседаний, в том месте поговорите по аппарату им с Призраком. По окончании беседы с Призраком вас пошлют на Горизонт.
Тут вам в первый раз нужно будет встретиться с Коллекционерами. Коллекционеры ни чем не отличаются от других неприятелей, убивать их так же как и остальных. По пути обследуйте все что возможно. По окончании того как вам продемонстрируют ролик о том как основной Коллекционер берет воинами управление на себя, убейте их и бегите направо, взломайте дверь и поговорите с механиком. Он сообщит, что на планете имеется оружие, но оно не откалибровано.
Бежим к компьютеру, что руководит пушками. Тут будет большое количество Коллекционеров, исходя из этого приготовьтесь большое количество стрелять. По окончании того как вы перебьете всех идите к компьютеру, взломайте его.
По окончании того как СУЗИ подключиться к нему занимайте оборонительную позицию и убивайте неприятелей, которых будет довольно много. По окончании всего этого прилетит какой-то монстр. Я убил его пушкой Коллекционеров подобранной по пути, в случае если же у вас ее нет, то нужно будет действовать спец умениями и просто стрелять по нему.
Убив его, к вам выйдет Эшли. Поболтав с ней вас, оправят обратно на корабль, где Призрак даст вам досье на вторых претендентов в вашу команду.
Отправляемся искать Тали. Летим к ретранслятору, наблюдаем, куда и перелетаем. Рядом имеется планета, рекомендую ее изучить, т.к. в том месте довольно много ресурсов.
Приземляясь на планету, вас сходу дают предупреждение о том, что солнце тут сильно, и щиты не выдерживают. Исходя из этого старайтесь держаться в тени, не выходите на солнце, перебегайте открытые участки спринтом. Техника боя с гетами такая же, как и со всеми. По пути подберите рацию, в том месте вам сообщат, что Тали пребывать в надёжном месте, а вот те, кто с вами общаются не совсем.
Необходимо состояться в помещенье, но колонна перекрыла путь. Убивая гетов, прорываемся к левому складу. Забираем взрывчатку, кредиты, исследуем улучшение для оружия. Потом выбегаем из склада поворачиваем налево, пробегаем по прямой в следующее строение.
Забираем взрывчатку, возвращаемся к колонне. Взрываем ее. Собираем все, что имеется в строении, говорим с Тали. Она откроет нам дверь. По окончании того как пробежите к кнопке которая откроет окна, вы заметите Колосс Гетов. Громадная машина, которая может излечивать себя.
Спускайтесь вниз, вы заметите кварианца, что говорил с вами по рации. Он будет отвлекать внимание колосса на себя, пока вы станете прорываться к нему, по пути убивая всех гетов, тут будет через чур жарко, исходя из этого приготовьтесь большое количество стрелять. Когда вы подберетесь к колоссу, стреляйте в него, щиты восстанавливаться не будут.
Убив колосс и всех гетов, идите к Тали.
Летим искать наемного убийцу. Когда приземлитесь на планете светло синий, вам сообщат, что вас ожидают. Идем в администрацию, говорим с торговцем информацией, она говорит, что Тейн тут и подготавливаться убить Нассену. Спускаемся вниз идем. Нам говорят, что Нассена заперлась в одной из двух башен, в которых большое количество охраны и пробраться в том направлении возможно лишь по пропуску, но как выяснилось у отечественного осведомителя имеется данный пропуск, она трудилась в том месте раньше, а позже ее выгнали с работы.
Летим с ней к башням. По прибытию мы видим двух удирающих от роботов рабочих, убиваем роботов, идем сказать с выжившим рабочим. Сейчас нам предстоит путь наверх через толпы охранников.
Я бы дал совет взять на эту миссию Тали, т.к. она может руководить роботами и направлять их против собственных. Сложного ничего не предвидится, исходя из этого всех кто попадется, поднимаемся к лифту, что приведет нас к Нассене. Потом появляется Тейн, что убивает Нассену.
Говорим с ним. И опять пополнение в команде. 12
В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
The First Templar: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions
16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…
Iron Man — играна основе одноименного фильма. Ее храбрец — узнаваемый персонаж комиксов Marvel — способен в одиночку совладать с целой армией. Человек в неповторимом скафандре бросает…
Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Прохождение игры
16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…