Take on Helicopters: Обзор игры

В случае если среди военных авиасимуляторов еще имеется борьба между разработчиками и маленький выбор из разных симов, то с играми о гражданской авиации все куда несложнее — Микрософт Flight Simulator отечественное все. Само собой разумеется, MSFS не единственный проект на эту тему, но остальные совсем не дотягивают до той высокой планки, которую установила Микрософт. Но чешская студия Bohemia Interactive, создатель известной Operation Flashpoint и ее идейного продолжения Armed Assault, решила… Нет, «побить рекорд» — это через чур звучно сообщено.

Скорее, производя симулятор вертолета, BIS не побоялась выйти на старт, пускай кроме того итог соперника недостижим.Take on Helicopters: Обзор игрыПокупаем улучшения для вертолета.Домашний подряд

Первое, что кидается в глаза, — наличие в симуляторе сюжета. И он не начинается и заканчивается парой сухих строчек в брифинге перед вылетом — перед нами полноценная история со второстепенными героями и своими главными. Кроме того мало непривычно сначала, но позже осознаёшь, что куда как занимательнее осознавать, что ты руководишь не просто безымянной моделькой пилота в кабине вертолета, а пускай и виртуальным, но все же человеком — со своей судьбой, проблемами и успехами.

Последних у главного храбреца Take On Helicopters Тома Ларкина хватает с лихвой. Вертолетная компания отца на грани банкротства, брат Джо, трудившийся в ней пилотом, по окончании аварии не в состоянии летать, и Том должен под отечественным управлением заняться нелегкой работой водителя винтокрылой автомобили.

Как раз благодаря сюжету в игре имеется огромное количество разнообразных заданий. Разработчики не ограничиваются несложной сменой точек маршрута — любой раз будет что-то новое. Возможно трудиться личным пилотом влиятельного предпринимателя, помогать телекомпании снимать фильмы о дикой природе, получить работу в личную военную компанию (да, повоевать также мало придется).

Персонажи общаются между собой, шутят, ругаются — другими словами, живут собственной виртуальной судьбой. Пробует казаться живым и город, копия американского Сиэтла, — тут довольно часто возможно встретить другие вертолеты, торопящиеся по своим делам; в море то тут, то в том месте попадаются дорогие яхты и рыболовецкие суда; по дорогам катаются машины… Мало напоминает GTA, но как раз мало — все же полеты тут на первом месте, не смотря на то, что ничто и не мешает отправиться в пешую прогулку либо сесть за руль личного авто. Действительно, путешествовать придется продолжительно и скучно — карты в Take On Helicopters значительно меньше, чем в других авиасимах, но совсем не мелкие по меркам ArmA 2.земли детализации и Качество неба отличается как… как земля и небо.Глазки щиплет

Еще одна обстоятельство, по которой лучше летать, чем ходить либо кататься на машине, — это, мягко говоря, не самая успешная графическая реализация строений и земли. Движок Real Virtuality 3 пробует приложив все возможные усилия выжать из себя приличную картину, но удается это у него с большим трудом — громадные карты через чур загружены объектами, исходя из этого приходится жертвовать их качеством. В случае если с высоты птичьего полета низкая детализация поверхности не так кидается в глаза, то при ближайшем рассмотрении текстуры и здания ландшафта напоминают об Operation Flashpoint десятилетней давности.

Но, разработчики выкручиваются из последних сил — в тех местах, где главный герой по сюжету обязан сойти с небес на безнравственную почву, все нарисовано куда лучше.

Казалось бы, ну и линия с ним; у нас же авиасимулятор — для чего нам в упор пялиться на любой кустик? Все правильно, но мы же вертолетчики, исходя из этого часто нужно делать маневры у самой почвы. Рассматривание угловатых «замыленных» коробок, изображающих строения, и лесов из картонных деревьев мало содействует получению наслаждения от полета. Режим Free Flight малоинтересен как раз вследствие этого.

Ну какой суть летать просто так, в случае если наслаждаться пейзажами не окажется?

С почвой дела не заладились, а вот над тем, что в небе, разработчики попытались на славу. Пожалуй, в Take On Helicopters одни из лучших туч в играх — от настоящих не отличить, будь то грозовые облака либо маленькая облачность. Не хуже оказались и сами вертолеты — на высоких настройках графики выглядят они весьма достойно что снаружи, что в. Кокпит автомобили, как сейчас модно, интерактивен — посредством мышки возможно пощелкать переключателями и тумблерами, не применяя клавиатуру. Не смотря на то, что, само собой разумеется, это далеко не DCS: Black Shark, где в таком режиме дешёвы практически все кнопки в кабине.

Карты создавались по спутниковым снимкам. Оказалось весьма похоже на настоящий Сиэтл.Колдун в голубом вертолете

Летную модель в Take On Helicopters также нельзя назвать всецело точной — все же Real Virtuality 3 создавался мало для других целей, и полноценного авиасимулятора на его базе не сделаешь. Но, разработчики этого и не скрывают, кроме того напротив — иногда напоминают, что это всего лишь игра. На вертолет практически не действуют погодные условия, полеты при грозовом ливне отличаются от простых разве что нехорошей видимостью.

В отличие от уже упоминавшейся Black Shark, тут не нужно штудировать многостраничные мануалы, дабы выяснить, как запустить двигатель, — в обучающих миссиях все базы изложены достаточно доступно.

Но кроме того с учетом всех упрощений летать совсем не просто, в особенности на самом высоком уровне сложности. Если не применять режим автозависания, то сначала полеты кажутся какой-то пыткой — лететь по прямой еще кое-как получается, но в то время, когда нужно поменять курс, зависнуть на месте либо приземлиться, то начинаются громадные неприятности.Разбив в первом же полете штук десять вертолетиков, бесполезно пробуя приземлиться, я осознал, что где-то уже это видел. Правильнее — просматривал:
«Ручка управления дергала мою руку, шаг-газ толкался, педали били по ногам, но на какое-то мгновение у меня все было под контролем. Я висел в трех футах над почвой, на настоящем вертолете. Мое потное лицо начало расплываться в ухмылке. Оп — и иллюзия быстро кончилась. До тех пор пока я пробовал держаться на одном месте, трудясь ручкой, мы начали подниматься.

Я опустил шаг-газ, и увидел, что нас понесло назад, и скоро. Толкнул ручку вперед и заметил, что мы успели развернуться на девяносто градусов от начального положения. Я исправил это педалями. Любой орган управления сражался со мной независимо от вторых.

Я забыл, что нужно дать левую ногу, подняв шаг-газ. Я забыл о задержке в циклическом шаге. Мы кружились, нас непоследовательно болтало в различные стороны, кренило, все это происходило на различной высоте. Под контролем очевидно нужно было держать через чур много вещей. Инструктор, человек вправду отважный, разрешал плачущему, крутящемуся вертолету выделывать коленца над всем полем, а я толкал педали, качал шаг-газ, дергал ручку управления, и все без толку. Чувство был такое, что в руках у меня оборванные вожжи, а лошади понесли и спешат к пропасти.

Я не имел возможности удерживать машину ни в одном месте, какое бы ни выбрал».
Это цитата из автобиографической книги «Chickenhawk», написанной американским армейским вертолетчиком Робертом Мейсоном (Robert Mason). Роман большей частью обрисовывает период войны во Вьетнаме, где Мейсон был пилотом транспортного вертолета, и в ней достаточно описаний боевых вылетов, рассказов о непростых нюансах управления и полётных ситуациях винтокрылой машиной. Всячески советую к прочтению всем, кто увлекается авиацией, — не пожалеете.Со временем, мало освоившись с управлением, входишь во вкус. Посадить тяжелый транспортный вертолет при боковом ветре совершенно верно на «пятачок» — та еще задачка. И это один из самых несложных примеров — в игре хватает куда более сложных заданий, требующих от пилота хорошей координации внимания и действий.

Чувствуешь тот самый «челлендж», что заставляет опять и опять пробовать попытаться собственные силы в борьбе с не хотящей подчиняться машиной.Гражданская авиация, рассказываете?Различными вертолетами и руководить нужно по-различному — в случае если продолжительно летать на легком вертолетике, а позже сесть в кабину солидного транспортника, то нужно будет привыкать к совсем второй модели поведения автомобили в воздухе. Умение лихо закладывать виражи мало окажет помощь при перевозке груза на внешней подвеске, а изменившийся обзор из кабины причинит кучу неудобств.

За честно заработанные денежки вертолеты возможно мало модернизировать — перекрасить, поменять оборудование, прицепить дополнительные внешние сиденья, кроме того поменять обивку кресел в кабине. Эдакий авиатюнинг, необязательный, но забавный. Разработчики мало поленились — имели возможность бы сделать и большее количество «схем» и апгрейдов покраски, поскольку в игре всего три вертушки, а разнообразия ой как хочется.

Но, это все временные неприятности — продукты Bohemia постоянно получали огромное количество качественного контента за счет любительских модов.Не смотря на то, что в TOH возможно без особенных трудностей руководить вертолетом посредством клавиатуры и мышки, наличие джойстика приветствуется — с ним летать значительно эргономичнее.***Take On Helicopters вряд ли будет популярна, не обращая внимания на то что это не «хардкорный» симулятор. Развлечение не для всех, но лучшего на данную тему для интересующихся вертолетной авиацией нет.

И пускай большое количество тонкостей воздушных полетов покинуто за бортом — отсутствует радиообмен, пара упрощено управление, маленькие по меркам авиасимов карты. Все это не мешает TOH быть хорошей игрой на вертолетную тематику — прежде всего благодаря разнообразию миссий.

Плюсы: сюжет; занимательные задания на любой вкус; иллюзия живого города.
Минусы: низкая детализация зданий и земли; всего три модели вертолетов.

Краткий обзор Take On Helicopters от Зилукса.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Take on Helicopters

    В случае если среди военных авиасимуляторов еще имеется борьба между разработчиками и маленький выбор из разных симов, то с играми о гражданской авиации все куда несложнее — Микрософт Flight Simulator…

  • Arma III: Обзор игры

    Operation Flashpoint — больше, чем легко игра. Многие из нас скрывались от прочесывающих лес русских десантников, а позже руководили отрядом отряд специального назначения США, уничтожая соперника под покровом…

  • ArmA: Armed Assault: Обзор игры

    Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…

  • Обзор игры WorldShift

    Выясняется, в Болгарии также имеется игрострой — еще совсем зеленый, но весьма амбициозный. В первых последовательностях девелоперского состава курортной государства значатся сотрудники незамысловато окрещенной…

  • WorldShift: Обзор игры

    Оказывается, в Болгарии также имеется игрострой — еще совсем зеленый, но весьма амбициозный. В первых последовательностях девелоперского состава курортной государства значатся сотрудники незамысловато окрещенной…