Трон Ардании: Обзор игры

В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может, покинем это для дополнения». И в релизе вправду кое-чего не выяснилось. Тут уже я сообщил игрокам и коллегам: «Ну, возможно, в дополнениях все выпустят».

И сейчас мы именно и определим, как «Трон Ардании» сделал Majesty 2 лучше.

Если вы случайно забыли, что по большому счету такое Majesty 2 и для чего ей дополнения, напоминаю. Это стратегия с непрямым контролем, где вы выращиваете фэнтезийных храбрецов, но не имеете возможность ими руководить. Разрешено лишь мотивировать.

Желаете убить огра — дайте обещание за его голову 500 золотых, а вдруг нужно обезопасисть замок, то заявите, что за помощь выплатите добровольцам гонорар.

Вторая часть вышла приблизительно полгода назад, а разрабатывала ее отечественная компания. Во всем мире (да и мы также) достаточно высоко оценили эту стратегию.Трон Ардании: Обзор игры

Дружной стайкой гоблины бегут в яркое будущее дополнение.

И внезапно она дополнилась

Новая кампания. И кампания необычная. В первой миссии нам говорят, что крестьяне видели в лесу зеленых человечков. И советник подсказывает, что «истина где-то рядом». Скоро, действительно, окажется, что никаких инопланетян нет. Но «зеленые человечки» все же существуют.

Гоблины это.

Вот вся кампания и посвящена борьбе с ними. Это новые монстры, с которыми мы будем сейчас бороться все семь миссий. Помой-му прекрасно, что показались какие-то особые неприятели. Но не хорошо второе. Разработчики через чур сильный выговор сделали на них. В Majesty 2 не так уж принципиально важно, кто против нас сражается.

Разве что заботит деление на нечисть/живых соперников, потому что в случае если бьемся против неупокоенных, то послушницам нужно приобрести атакующее заклинание. В остальных случаях нам до неприятелей было столько же дела, сколько Его Высочеству до душевных терзаний разбойницы, которая по окончании убийства неприятеля обкрадывает его могилу.

Как и в оригинале, настроение формирует советник. Его речи так же, как и прежде забавны и нестандартны.

Причем и гоблины — не очень выдающиеся существа. Неприятели как неприятели. Но уверяю вас, раз познакомившись с ними, не забудете их еще долго. По причине того, что дополнение на удивление сложное. Эти самые «зеленые человечки» при первой же встрече устраивают в вашем королевстве таковой кавардак, что хочется всех всевышних разом просить о помощи, потому что легко нереально сражаться. Допустим, решили вы обойтись хорошим сочетанием — рейнджеры плюс послушницы.

Велик шанс продуть. Прибегут двадцать соперников, навалятся они на одного храбреца, а как он таковой град ударов выдержит?

Исходя из этого ваш покорный слуга переигрывал лишь первую миссию раза четыре. Пока не осенило — нужно сделать гномов (большое количество гномов!) и кучу послушниц. И лишь затем удалось победить.

Весьма интересно, куда наблюдают тестеры? Либо им основное — не победить, а поучаствовать в ходе?..

В общем, завышенная сложность может легко отпугнуть всех, кто и в оригинале не очень легко проходил последние задания. А прибавим к этому еще да и то, что новых тактик не показалось. Потому что за все семь миссий мне удалось отыскать только одно принципиальное отличие от оригинала.

Показался один новый храм для преображения волшебников. Причем выбора нам не дают — в случае если желаем колдунов сделать посильнее, то нужно идти по пути льда. Остальные храбрецы, как мы не забываем, имеют в развитии разветвление.

Гоблины — это практически что единственная новинка в «Троне Ардании». Все другое — старое. Те же монстры, задания и тактики.

Господин Орловский, залогиньтесь!

Но где же, линия побери, тогда новшества? Неужто все, что придумали разработчики, — это лишь один новый храм? Миссии сложно назвать чем-то особым.

Мы видим тот же оригинал, лишь сейчас с повышенной сложностью и гоблинами. Но где те плюшки, которыми меня с чаем кормили у «1С: Ino-Co»?

А они рядом. В трех кликах от вас. В игровом магазине.

Желаете новый храм? Легко! Будьте хороши, девяносто три рубля нуль-нуль копеек покиньте на кассе.

Необходимо новое заклинание? Да не вопрос, лишь деньги — вперед.

В магазине вы отыщете умения, способности, оружие, новые заклинания а также скины персонажей. Тут имеется все, что должно быть в хорошем дополнении. Но и все оно — за деньги.

Бесплатного практически ничего нет.

А сейчас давайте порассуждаем. Итак, мы уже заплатили за игру. Так? Так.

И ожидаем, что возьмём обновленную и улучшенную Majesty 2. А что приобретаем в итоге? Сборник миссий. И дабы вправду заиметь то, что желаем — нужно заплатить втрое больше. Какая умная математика. Имеется free2play, имеется pay2play, а это какой-то pay2play&pay&pay&pay. Оказалось очень нечестно.

Одно дело — если бы дополнение распространялось безвозмездно. Проходишь новые карты и в случае если желаешь, получаешь всякие вкусности, чтобы было радостнее. Но так как деньги с нас уже забрали, а дали только десятую долю продукта. Какая-то ипотека…

Вот она — местная чудесная лавка. Еще десять мин. назад вы всем проигрывали, но по окончании ее визита уровень храбрости в крови заметно увеличивается.

Но и это кроме того не все. Имеется еще более смачное нае… какое бы слово подобрать? Обманывание. Вот. Вы приобрели диск, потому, что таки решили попытаться обновленный сетевой режим.

Как мы уже говорили, он в Majesty 2 реально новаторский и всевозможный. И вот вы запускаете бой, а через пятнадцать мин. начинаете категорически сливать сопернику. У него имеется недоступная вам замечательная волшебство, какие-то невиданные храбрецы да умения поразительные. Читер, итить его мать?!

Киньте, в полной мере себе простой игрок, что у разработчиков все эти дисбалансные штучки.

Ох, как это напоминает проекты типа «Аллодов» и других. Если не платишь — ты в дураках. Но в том месте нас хотя бы заблаговременно дают предупреждение, что это развлечение для тех, кто готов вкладывать настоящие деньги.

Да и распространение товара бесплатное. Скачал, попытался, не пришлось по нраву — удалил. А Majesty 2 не такая. Бесит, что без вложений имеете возможность в мультиплеере лишь скоро правую и левую щеки под удары подставлять?

Ну что ж, приключайтесь в кампании. Деньги «1С» все равно не вернет…

Если не применять приобретённые в магазине товары, то сетевой режим фактически и не изменится.

***

Подведем итог. Да, дополнение слабо отличается от того же, скажем, «Anno 1404: Венеция». В обоих проектах нам дают легко новые миссии. Причем в Majesty 2 они связаны в кампанию, а вот в «Венеции» — нет. Но оба аддона по сути никак не меняют геймплей оригинала.

Лишь в случае если Anno 1404 это делает честно, то вот «Трон Ардании» в сундуке все новшества, а позже устраивает распродажу ключей к замку. Но снижать ли за это оценку? За кампанию — нет, но вот за сетевой режим — придется. Все-таки его разработчики поломали. И неудивительно, что на данный момент сервера безлюдны.

Потому вердикт — «Проходняк». И к приобретению рекомендуем лишь тем, кто желает поиграть во все ту же Majesty 2, но лишь на новых картах.

Плюсы: приятно снова услышать нешаблонные речи советника.
Минусы: мало новшеств; игровой магазин; высокая сложность.

Majesty 2: Battles of Ardania. Прохождение. Часть 3 "Огненная стенки"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Majesty 2: Kingmaker

    В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…

  • Majesty 2: Kingmaker: Обзор игры

    В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…

  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • World in Conflict: Soviet Assault: Обзор игры

    Нам повезло — сейчас мы разглядываем неповторимое дополнение. Возможно кроме того заявить, что оно — единственное в собственном роде. Это — идеал, и его нужно послать в музей эталонов. Вы готовы…