Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры

Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и, конечно же, разработчиков компьютерных игр. Ничего необычного, что одна из известнейших серий квестов от студии LucasArts, The Monkey Island, посвящена как раз пиратам.

В первой половине 90-ых годов XX века вышла первая часть – The Secret of Monkey Island, и понеслось. Следом свет заметили Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, The Curse of Monkey Island и, наконец, в 2000 году была выпущена Escape from Monkey Island. Казалось бы, история «Острова мартышек» закончена – у LucasArts пропало желание заниматься квестами. Но пираты так просто не уходят!

И в текущем году студия Telltale Games подняла упавшее было тёмное знамя с черепом и скрещенными костями и выпустила пятую часть похождений великого пирата Гайбраша Трипвуда – Tales of Monkey Island.

Возвращение пирата. Часть первая

на данный момент модно производить игры эпизодами, разрезая историю на кусочки. Данной участи не избежал и новый «Остров мартышек» – Tales of Monkey Island складывается из 5 частей, связанных сквозным сюжетом, каковые в итоге должны образовать эпическую сагу о злоключениях бравого пирата Гайбраша Трипвуда, неизменного главного храбреца серии.Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры

Вам очень рады на Остров Флотсам. увеселительные мероприятия и Осмотр достопримечательностей – за ваш счет.

Сюжет первого эпизода во многом схож с историей, представшей перед нами в The Secret of Monkey Island – Гайбраш снова оказывается на острове в Карибском море, с которого ему нужно удрать, попутно разгадав пара древних тайных и влипнув во все неприятности, какие конкретно лишь возможно отыскать. Обстановка осложняется тем, что островок Флотсам, на котором был отечественный альтер-эго, окружен климатической аномалией – все ветры дуют только в его сторону, так что судам отчалить очень проблематично. Более того, из-за сломанного в начале игры ритуала Вуду, проводимого ветхим неприятелем Гайбраша зомби ЛеЧаком, рука отечественного могучего пирата позеленела, покрылась неаппетитными пятнами и обзавелась собственным характером, причем прескверным. Но и это еще не все – вмешательство Трипвуда в ритуал ЛеЧака вызвало старое проклятие, и сейчас над всеми Карибами нависла смертельная угроза… Вот и придется главному храбрецу под управлением игрока и метод убраться с острова отыскать, и руку непослушную обуздать, и найти собственную жену Элейн, и как-то с проклятием разобраться.

А позже осознать, что все это – лишь начало.

Разрешите представить – Рука. Легко Рука.

Сюжет внушает уважение, и недаром – над новым «Островом мартышек» трудились многие сотрудники, ушедшие из какое количество по окончании того, как студия прекратила заниматься квестами. Музыку для игры писал известный «обезьяний» композитор Майкл Ленд (Michael Land), а Гайбраша и Элейн озвучивали те же актеры, что и ранее. общий антураж и Дизайн героев также попытались максимально приблизить к источнику.

Достаточно только взглянуть на наружность Гайбраша Трипвуда – данный светло синий-красный камзол, коричневые ботфорты и светлую бороду мы уже видели в LeChuck’s Revenge. Да, главный герой похорошел, обзавелся трехмерной моделькой и прекрасными текстурами, но остался тем же бесшабашным авантюристом и наивным мечтателем, каким его знали и обожали все игравшиеся в прошлые «Острова мартышек». Привычные черты сохранила и красивая Элейн, наружность которой все так же говорит о решительности и крепком характере, да и ЛеЧак не изменился – ужасным, но обаятельным и совсем не ужасным зомбиком.

Старый знакомый ЛеЧак. Все такой же грозный, громадный и зеленый.

Сошедший со стапелей Не обращая внимания на переход в трехмерность, игра сохранила собственный фирменный мультяшный стиль, основанный на некоторой карикатурности и гротеске всего около. Кривые домишки, пузатый идол, удобная хижина Леди Вуду, корабль Screaming Narval, больше напоминающий абстрактную скульптуру… В каждой картине чувствуется воздух того «Острова мартышек», каким он был в течении уже практически двух десятков лет.

Леди Вуду, как в большинстве случаев, устроилась с комфортом. Все такая же толстая, радостная и таинственная.

Кстати, о Леди Вуду. Не считая главного трио, она – единственный персонаж из прошлых игр серии, которого мы заметим в Tales of Monkey Island. В диалогах нет-нет, да и проскочит упоминание об известных нам храбрецах, но в игре они не появляются.

И это верное ответ – разработчики из Telltale Games имели возможность попытаться выехать на уже испробованных образах, но решили не идти по проторенной дорожке, а создать собственных храбрецов. И у них это оказалось – новые персонажи были броскими, запоминающимися и превосходно вписывающимися в сумасшедший мир «Острова мартышек». Безумный доктор-вивисектор, балдеющая от электрошока обезьянка, пронырливый журналист, чокнутый коллекционер, капитан-параноик и, конечно же, новая рука Гайбраша, не упускающая случая отвесить подзатыльник собственному хозяину, доставят массу радостных мин..

В случае если больной желает жить – медицина бессильна, но данный врач так не вычисляет.

В игре по большому счету довольно много забавного, в особенности в диалогах. И отечественный храбрец, и его собеседники весьма обожают поболтать, и именно в их речах самый ярко виден фирменный юмор Monkey Island – ироничный, мало сумасшедший и неизменно весьма смешной.

Хохота добавят и загадки – необыкновенные, иногда выглядящие безумными, но неизменно внутренне логичные. Легко они всецело соответствуют миру «Острова мартышек», и, заразившись его радостным сумасшествием, разобраться со поднимающимися на пути преградами неприятностей не составит. Вам не думается, что вот данный говорящий скелет попугая замечательно сойдет на роль визитки?

А готовы ли вы поискать (и, основное, отыскать!) сокровище по детской карте? В случае если да, то Monkey Island покажется вам родным.

Вот данный дорогой скелетик будет отечественной визиткой.

До тех пор пока еще рано делать вывод о Tales of Monkey Island в целом, но первый эпизод у разработчиков оказался превосходно – радостный, атмосферный, сохранивший дух серии, он проходится на одном дыхании. В случае если остальные части будут такими же, то окажется вправду прекрасная сага, но уже на данный момент возможно сообщить – Гайбраш возвратился, и возвратился триумфально.

Плюсы: фирменный юмор; прекрасная графика; занимательные и нестандартные загадки; обаятельные персонажи; увлекательная история.
Минусы: игра через чур маленькая; иногда Гайбрашем не весьма комфортно руководить.

Tales of Monkey Island: Chapter 1: Launch of the Screaming Narwhal — Part 1 — HD Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal

    Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 3 — Lair of the Leviathan: Обзор игры

    В то время, когда разработчики берутся не за одну игру, а за целую серию эпизодов, весьма сложно все их выполнить как следует и не выбиваясь из графика. Но у Telltale Games это замечательно удается – уже…

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay

    По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay: Обзор игры

    По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God: Обзор игры

    Многие игровые циклы по собственной нескончаемости напоминают Вселенную. Помой-му события и пришли уже к логическому выводу – ан нет, через полгода по окончании «финала» выходит какой-нибудь очередной…