Как играться?
Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет неповторимую возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз либо вверх. Инвентарь раскрывается, в случае если подвести указатель к верхней части экрана.
Меню раскрывается, в случае если подвести указатель к нижней части экрана. Пристально все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они находятся рядом с инвентарем.
Лампочка – это маленькая подсказка, в виде картины. Книжка – это прохождение уровня, дабы открыть книжку необходимо пройти мини-игру. Нужно совершить ключик к замочку, по пути убивая пауков.
Начало
В первую очередь, два раза щелкаем на ванне, над головой отечественного храбреца, позже два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем отечественного храбреца, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, в то время, когда та подбежит к главному храбрецу (в будущем легко ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, легко надавив на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку.
Вот, фактически говоря, отечественный храбрец и в сборе. Идем направо.
Пропускной пункт
Отечественная задача – сделать так, дабы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще пара конусов скидываем в пропасть, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус.
Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, в то время, когда отечественный ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступень и под него и вставляем ее в отверстие для ступеней сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступени, увеличиваем отечественного ГГ до максимума и берем лампочку. Сейчас прикручиваем на голову ГГ лампочку, позже одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, около кабины.
Проходим по мосту, но, из-за лужи в конце падаем вниз.
Пропасть
Поднимаемся по ступеням, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, что находится под баком. Ставим тумблеры в позицию А2.
Возвращаем отечественного подопечного в обычный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу.
Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.
взглянуть на то, как громадный робот, сильно похожий на вора спускается из трубы и крадёт ягоду из вагонетки, отечественный ГГ вспоминает, что данный робот обижал его в юные годы. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая находится в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, по окончании нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на громадную красную кнопку, уменьшаем отечественного храбреца и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее.
В то время, когда клешня поднимет нас в атмосферу, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, дабы лишь верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, снова жмем громадную красную кнопку на панельке, скоро залезаем в вагонетку, и в то время, когда клешня подберет нас, мы ожидаем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.
Камера
Наглые бандюги посадили отечественного мелкого храбреца в камеру, необходимо выбираться! Говорим с соседом по камере, он требует курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и кроме этого два раза жмем на кран, приобретаем ручку от крана.
Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем взятую сигарету сокамернику, приобретаем его руку.
Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стенке. Позже просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, приобретаем метлу. Соединяем метлу и ручку, окажется ключ.
Используем данный ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.
Побег из колонии Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Преступник вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. В то время, когда он очередной раз качнется, за стул, преступник упадет. В то время, пока он еще не поднялся, скоро берем пули со стола. Преступник заметит, что пули закончились, и отправится их отколупывать из мишени.
Берем ключ у преступника, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ нужно засунуть в обе скважины. Затем снова спускаемся в люк. Ожидаем, в то время, когда выйдут двое заключенных, преступник побежит их арестовывать и споткнется.
Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и входим в дверь. Наблюдаем в телескоп, вот где отечественные преступники. Выясняется они не преступники, а террористы, поскольку они задумали взорвать цитадель! Жмем на мелкую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в помещение, где сидел преступник, и входим в дверь слева. Входим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз.
Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, входим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф.
на данный момент направляться разгадать головоломку.направляться расположить зеленые и красные кругляшки так, дабы на всех ребрах фигуры , в середине головоломки, были лишь зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от данной фигуры. В случае если все сделано правильно, то сейф откроется и мы сможем забрать от в том направлении пистолет.
Идем в помещение с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум громадным коробкам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с женщиной-роботом имеется панель, подходим к ней. В первую очередь, опускаем ручку.
На панели имеется 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Необходимо верно расположить эти кнопки, как на рисунке.
Затем верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на коробку, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Сейчас необходимо верно разместить буек.
4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. Затем жмем на кнопку с треугольником посередине. В то время, когда буек подплывет к почва, жмем на кнопку с капелькой. В то время, когда собачка будет выпивать масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку.
Относим псину ее хозяйке, приобретаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.
Бродячие музыканты
В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них неприятность с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, что играется в какую-то игру.
Правила ее весьма несложны необходимо выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не разрешить сделать того же самого сопернику. Игра не несложна, но мало потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в неистовстве ударит по доске и все гайки разлетятся.
Собираем их по всему бару, наблюдаем в дверь справа, в том месте сидят эти противные бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и используем на нее липкую ленту, приобретаем мух. Входим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту.
Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да основной площади. С перил, наоборот фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стенке, рядом с девушкой. Крутим ручку так, дабы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а тёмная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки символе.
Причем тёмная стрелка меняет собственную позицию, в то время, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-калеке.
Он смажет себя, и снова попросит принести масло, снова берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. В то время, когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия.
Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем несколько плиток, внезапно одни плитка выпадет, в этот самый момент же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять.
Скоро изменяем размер отечественного храбреца, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и даст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Снова открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны смотреться вот так:В случае если пятнашки собраны правильно, то подастся напряжение.
Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. В то время, когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Наблюдаем в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку.
Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к калеке, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ.
Спускаемся в бассейн, наблюдаем в трубу. Поднимаемся обратно, наблюдаем на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их так:В инвентаре комбинируем громкоговоритель и магнитофон. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар.
Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. В то время, когда будем находиться на платформе, жмем на красную кнопку. Сейчас разглядываем головоломку в верхнем левом угле платформы.
Ее суть – необходимо поменять местами серые шарики и красные. Вот ответ:Сейчас наблюдаем в мелкое окно в решетку. На кухне трудится женщина отечественного мелкого храбреца. Сейчас нужно будет играть за нее.
Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Сейчас отечественным храбрецом берем крюк и используем его на окно. Девушкой поднимаемся на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху.
Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один финиш оказавшегося шланга кладем в раковину, а второй отдаем отечественному храбрецу. Заводим платформу, дернув за мелкую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на громадный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы.
Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.
12
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры
Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…
Братья Пилоты. Тайная атлантической сельди: Прохождение игры
Прохождение игры «Братья Пилоты. Тайная Атлантической Сельди». Локация 1 Склад Уровень 1 Идем направо, позже вверх, позже опять направо. Спускаемся вниз по лестнице. Сотрудник бежит налево,…