Как играться?
Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет неповторимую возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз либо вверх.
Инвентарь раскрывается, в случае если подвести указатель к верхней части экрана. Меню раскрывается, в случае если подвести указатель к нижней части экрана. Пристально все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они находятся рядом с инвентарем.
Лампочка – это маленькая подсказка, в виде картины. Книжка – это прохождение уровня, дабы открыть книжку необходимо пройти мини-игру. Нужно совершить ключик к замочку, по пути убивая пауков.
Начало
В первую очередь, два раза щелкаем на ванне, над головой отечественного храбреца, позже два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем отечественного храбреца, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, в то время, когда та подбежит к главному храбрецу (в будущем легко ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, легко надавив на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку.
Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, фактически говоря, отечественный храбрец и в сборе.
Идем направо.
Пропускной пункт
Отечественная задача – сделать так, дабы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще пара конусов скидываем в пропасть, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, в то время, когда отечественный ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступень и под него и вставляем ее в отверстие для ступеней сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступени, увеличиваем отечественного ГГ до максимума и берем лампочку.
Сейчас прикручиваем на голову ГГ лампочку, позже одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, около кабины. Проходим по мосту, но, из-за лужи в конце падаем вниз.
Пропасть
Поднимаемся по ступеням, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, что находится под баком. Ставим тумблеры в позицию А2. Возвращаем отечественного подопечного в обычный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз.
Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.
взглянуть на то, как громадный робот, сильно похожий на вора спускается из трубы и крадёт ягоду из вагонетки, отечественный ГГ вспоминает, что данный робот обижал его в юные годы. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая находится в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, по окончании нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз.
Жмем на громадную красную кнопку, уменьшаем отечественного храбреца и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. В то время, когда клешня поднимет нас в атмосферу, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, дабы лишь верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет.
Спрыгиваем вниз, снова жмем громадную красную кнопку на панельке, скоро залезаем в вагонетку, и в то время, когда клешня подберет нас, мы ожидаем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.
Камера
Наглые бандюги посадили отечественного мелкого храбреца в камеру, необходимо выбираться! Говорим с соседом по камере, он требует курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и кроме этого два раза жмем на кран, приобретаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем взятую сигарету сокамернику, приобретаем его руку.
Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стенке. Позже просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, приобретаем метлу. Соединяем метлу и ручку, окажется ключ.
Используем данный ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.
Побег из колонии
Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Преступник вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. В то время, когда он очередной раз качнется, за стул, преступник упадет. В то время, пока он еще не поднялся, скоро берем пули со стола. Преступник заметит, что пули закончились, и отправится их отколупывать из мишени.
Берем ключ у преступника, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ нужно засунуть в обе скважины. Затем снова спускаемся в люк. Ожидаем, в то время, когда выйдут двое осуждённых, преступник побежит их арестовывать и споткнется.
Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и входим в дверь. Наблюдаем в телескоп, вот где отечественные преступники. Оказывается они не преступники, а террористы, поскольку они задумали взорвать цитадель! Жмем на мелкую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в помещение, где сидел преступник, и входим в дверь слева. Входим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз.
Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, входим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. на данный момент направляться разгадать головоломку.
направляться расположить зеленые и красные кругляшки так, дабы на всех ребрах фигуры , в середине головоломки, были лишь зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от данной фигуры. В случае если все сделано правильно, то сейф откроется и мы сможем забрать от в том направлении пистолет. Идем в помещение с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум громадным коробкам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с женщиной-роботом имеется панель, подходим к ней.
В первую очередь, опускаем ручку. На панели имеется 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Необходимо верно расположить эти кнопки, как на рисунке.
Затем верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на коробку, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Сейчас необходимо верно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. Затем жмем на кнопку с треугольником посередине. В то время, когда буек подплывет к почва, жмем на кнопку с капелькой.
В то время, когда собачка будет выпивать масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, приобретаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.
Бродячие музыканты
В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них неприятность с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, что играется в какую-то игру.
Правила ее весьма несложны необходимо выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не разрешить сделать того же самого сопернику. Игра не несложна, но мало потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в неистовстве ударит по доске и все гайки разлетятся.
Собираем их по всему бару, наблюдаем в дверь справа, в том месте сидят эти противные бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и используем на нее липкую ленту, приобретаем мух. Входим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да основной площади.
С перил, наоборот фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стенке, рядом с девушкой. Крутим ручку так, дабы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а тёмная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки символе. Причем тёмная стрелка меняет собственную позицию, в то время, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу.
Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-калеке. Он смажет себя, и снова попросит принести масло, снова берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом.
По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. В то время, когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки.
Двигаем несколько плиток, внезапно одни плитка выпадет, в этот самый момент же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Скоро изменяем размер отечественного храбреца, попугай раскачает провод и оборвет его.
В следствии этого, попугай упадет и даст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Снова открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны смотреться вот так:В случае если пятнашки собраны правильно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. В то время, когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам.
Наблюдаем в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к калеке, открываем люк и спускаемся в канализацию.
Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, наблюдаем в трубу. Поднимаемся обратно, наблюдаем на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их так:В инвентаре комбинируем громкоговоритель и магнитофон.
Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. В то время, когда будем находиться на платформе, жмем на красную кнопку. Сейчас разглядываем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее суть – необходимо поменять местами серые шарики и красные.
Вот ответ:Сейчас наблюдаем в мелкое окно в решетку. На кухне трудится женщина отечественного мелкого храбреца. Сейчас нужно будет играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку.
Сейчас отечественным храбрецом берем крюк и используем его на окно. Девушкой поднимаемся на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею.
Один финиш оказавшегося шланга кладем в раковину, а второй отдаем отечественному храбрецу. Заводим платформу, дернув за мелкую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на громадный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы.
Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.
Лаборатория
Извлекаем из рабочего стола коробки. Подходим к панели, справа от стола. Нас ожидает очередная головоломка. Цель ее – заполнить желтыми квадратиками весь обьем. Уровней 6, начнем с первого. Первую точку ставим в нижнем левом углу и двигаемся по верхней стрелке.
На втором уровне, первую точку ставим левее нижнего правого красного квадрата, двигаемся налево. Третий уровень – ставим первую точку ниже правого красного квадрата и двигаемся вниз. По окончании третьего уровня, идем к первому горшку, около которого стоит излучатель. Берем ключ и возвращаемся к головоломке. Жмем на нижнюю левую кнопку. В то время, когда излучатель сработает, поднимаемся по лестнице, растенью, которое открыло рот, вставляем в данный рот ключ.
Берем из растенья лупу, через лупу наблюдаем на бабочку, которая чуть левее. Спускаемся, двигаем излучатель к свободному горшку, в данный горшок сажаем растенье из инвентаря. Опять включаем излучатель, подходим к подсолнечнику, берем семечки.
Опять решаем головоломку. Четвертый уровень – ставим первую точку между двумя верхними красными квадратами, двигаемся вниз и налево. Пятый – ставим первую точку, отойдя две клетки вниз сверху и две клетки вправо слева. Двигаемся вверх, налево, вниз, вправо и т. д. Шестой – ставим первую точку, отойдя три клетки сверху и две клетки слева.
Двигаемся вниз, направо и т. д. Жмем на нижнюю, правую кнопку, получит кинескоп. Подходим к нему, вставляем ящик и лупу, в котором говорится о подсолнухе. Идем к правой двери, наблюдаем на изображение бабочки рядом с ней. На бабочке необходимо верно зажечь лампочки и дернуть за хвостик. Вот так:Входим в открывшуюся дверь.
Кидаем семечки в агрегат справа. Спускаемся по лесенкам, ставим масленку под трубу агрегата. Возвращаемся к агрегату и начинаем дергать его ручку до тех пор, пока не выльется масло. Идем к амбалу, ему необходимы батарейки.
Спускаемся по трубе рядом с ним.
Игровые автоматы
Идем на площадь, отдаем дедку масло, он даст нам карту и кинет ленточку, которую мы подбираем. Идем к тому месту, где мы поджарили кошку. Карту, которую нам дал дедушка, используем на счетчик карт, перед входом в зал игровых автоматов. Заходим вовнутрь и садимся на велосипед.
Сейчас необходимо вращать компьютерную мышку по круговой, дабы вырабатывалась энергия. В то время, когда энергии хватит, включится первый автомат. Походим к нему.
Задача весьма несложна – необходимо стрелять во вражеские суда и уклоняться от их выстрелов. Необходимо собрать 1000 очков. Управление – стрелки на клавиатуре и пробел, либо мышкой нажимать на кнопки, каковые нарисованы в игре. По окончании успешного прохождения данной игры, мы возьмём один золотой.
Забираем его и снова садимся на велик. Ставим тумблер во второй режим, накапливаем энергию и подходим ко второму автомату. Вот ответ всех головоломок:Взяв две монеты, идем на площадь, подходим к торговому автомату. Бросаем в него монетки, приобретаем батарейки.
Обматываем батарейки ленточкой и отдаем их амбалу. Жмем на кнопочку перед дверью, которую открыл для нас он. Проходим вовнутрь.
обезвреживание и Лифт бомбы
Осматриваем головоломку, около левой стенки. Посредством данной головоломки мы можем перемещать на лифте по этажам. Но вот двух светодиодов не достаточно!
Подходим к цветку и капаем земельку. В то время, когда приедет робот-уборщик, хватаем его и хорошенько встряхиваем, приобретаем один светодиод. Вставляем его на верхнюю позицию.
Увеличиваем ГГ, отодвигаем листок, видим рисунок звезды. На головоломке изображаем данный рисунок. Выходим из лифта.
Идем к рубильнику, слева. Дергаем ручку вниз столько раз, дабы пылесос уехал в туалет. Входим в туалет, поднимаемся на пылесос, берем ножницы. Спускаемся, идем в холл.
Дергаем рычаг рубильника так, дабы пылесос был под люстрой. Подходим к входу в туалет, открываем электрощиток и вырубаем электричество. Поднимаемся на пылесос и ножницами срезаем люстру. Привязываем люстру к пылесосу и опять отправляем последнего в туалет. Скидываем люстру в туалет, бежим к рычагу. Дергаем его вверх.
Бежим обратно в туалет, цепляемся за туалетную бумагу и спускаемся в дыру. Обезвреживаем бомбу! Сперва забираем все предохранители и выставляем их в таком порядке: DBEAC. Бомба нейтрализована! Возвращаемся в холл, поднимаемся по основной лестнице. Нажимаем на робота с огромной головой и просматриваем маленькую историю.
Идем к сейфу, слева от робота, и нажимаем на красную кнопку. Суть очередной головоломки – поставить зеленную змейку, на зеленные клеточки. Вот ответ:Решив головоломку, открываем сейф и берем шнур. Подходим к головастому, вставляем ему в лоб данный шнур. Сейчас нам предстоит сыграть в мини-игру.
Отечественный храбрец – белый, он бегает в лабиринтах разума и убивает красные вирусы. Для начала необходимо отыскать ключ, позже открыть клетку с бластером, лишь позже мы сможем стрелять. Дабы стрельнуть необходимо, надавить на левую кнопку мыши. Необходимо убить 33 вируса. Для удобства предоставлю карту местности:В то время, когда все неприятели будут повержены, к головастому возвратится разум, и он даст нам недостающий светодиод. Идем в лифт.
Сейчас в головоломку вставляем недостающий светодиод и рисуем восьмиугольник, для этого нужно нажимать на светодиоды через каждых 2. В случае если загорится восьмиугольник, значит все сделано правильно, выходим из лифта. Сейчас пришло время для наказания! Справа от дыры берем молот, разбиваем им окно с ключом, справа. Возвращаемся в лифт, ключом открываем сейф справа, берем замораживалку. Возвращаемся к замку над дырой, поливаем его из замораживалки и разбиваем молотом.
Затем поднимаемся к любимой и вместе с ней идем к головастому. Слева от него стоит желтое радио, настраиваем его на частоту 7–108, запоминаем мелодию. Выходим на крышу, идем налево. Наблюдаем на табличку, на которой написана частота.
Снизу имеется кнопки. При нажатии на кнопку воспроизводится звук. Я пронумеровал кнопки слева направо, и вот в какой последовательности необходимо играться: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. В то время, когда на крыше вылезут ступени, жмем на вентилятор, рядом с любимой, поднимаемся наверх и улетаем…
Вот и финиш игре! Благодарю, за внимание!
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Прохождение игры Binary Domain
1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…
Прохождение игры Armikrog Мы играем за Томминафта что отправляется на планету Сперо-5, дабы добыть на ней Питоний талантливый спасти его родную планету Иксен от смерти, его сопровождает его…