Прохождение игры Armikrog
Мы играем за Томминафта что отправляется на планету Сперо-5, дабы добыть на ней Питоний талантливый спасти его родную планету Иксен от смерти, его сопровождает его верный спутник Клювик. Неудачно приземлившись на планету на отечественных товарищей нападет существо и они входят в дом скрываясь от него, где и начинается прохождение игры.
1 часть крепости
Первый уровень
Чтобы двигать храбрецами нажимает на них курсором. В случае если желаем руководить Томми нажимаем на него, в случае если Клювиком, то соответственно нажимает на него. На полу подбираем рычаг — и вставляем его в устройство рядом со входом дабы открыть проход дальше.
Состойтесь в другую помещение, где заметите мохнатое розовое существо протолкните его в следующую помещение с красной кнопкой. Нажиме на неё дабы отключить свет на верху рядом с лампочкой заметите подсказку. По окончании чего кликните по Клювику и пошлите его в дыру в стенке.
Продвигаясь по туннелю по дороге съешьте прозрачную штуку и состойтесь в чёрно-белую помещение и запомните первый знак-рисунок над Клювиком.
Принципиально важно: как я осознал, рисунок генерируется случайным образом исходя из этого при вашем прохождении запоминаем, что за рисунок как раз у вас. Возвратитесь обратно в красную помещение. Клювик при выходе обязан отрыгнуть рычаг (если вы в туннели проглотили прозрачную штуку), подберите его и центральной комнате засуньте его в устройство, тогда откроется проход в первую помещение.
Проталкиваем в проход мохнатое существо сверху спустятся лианы. Забираемся по ним наверх для этого кликаем курсором выше храбреца по лианам.
Второй уровень
В центре красной чешуйчайтой помещения в центре заметим муравья с клешней он прощелкакет нам три комбинации каковые запоминаем: 2 щелчка, 3 щелчка и 1 щелчок. В центре кроме этого будет компьютер, где нужно выставить верно картины, пока у нас нет полной комбинации.
Третий уровень
Встанем по лиане выше на третий уровень на этом этаже до тех пор пока что нам делать нечего. Мы можем Поставить Клювика на зелёную кнопку, в стенке откроется проход идём в него главным храбрецом, где попадём в помещение с огромной колбой. Поднимаемся на следующий уровень.
Четвёртый уровень
На самом верху заметим осьминога наверху, идём в помещение вправо, где на полу будет лежать рычаг.Подбираем рычаг и спускаемся на третий уровень.
Третий уровень
На третьем уровне вставляем отысканный выше рычаг в дырочку и прокручиваем его до тех пор пока слева не откроется красная помещение слева. Входим в помещение и Клювика отправляем по проходу, где заметим второй знак-рисунок в помещении с осьминогом. Кроме этого надавите на осьминога, нам поведают историю и осьминог кинет жёлтый чип.
Возвращаемся Клювиком назад. Он отрыгнёт чип. Вставляем его аппарат рядом, а Клювик нажимаем на красную кнопку.
Тогда аппарат получит и начнёт перегонять какую зелёную жидкость.
Опять крутим ручку до открытия зелёной помещения. Идём вовнутрь. В отечественные храбрецы отыщут ребёнка и Томми заберёт его с собой.
Кроме этого на полу поднимите рычаг.
Игрушки для ребёнка
Выйдя из зелёной помещения ребёнок начнёт плакать и нам откроются игрушки. Нам нужно верно подвесить игрушки в нужной последовательности, так дабы понравилось ребёнку. Включаем зелёную кнопку и ожидаем в то время, когда подсветка пройдётся по игрушкам. Те игрушки каковые не понравятся ребёнку отпадут.
Меняем их местами. Как верно разместить игрушки продемонстрировано на скриншоте. Затем ребёнок даст нам зелёный кристалл.
Верно подвешиваем игрушки, дабы ребёнку понравилось
Четвёртый уровень
Поднимаемся на четвёртый уровень и идём к зелёной подвесной коляске. Вставляем рычаг и отечественных храбрецов по трубам перекинет в коляску. Едем до конца, где заметим третий знак-рисунок.
Возвращаемся назад. Дабы вылезти из коляски поднимитесь ровно в том месте где стояла коляска и замрите либо жмякните «Enter».
Третий знак
Второй уровень круговая помещение
Спускаемся на второй уровень подходим к панели выставляем в нужном порядке три знака-картины каковые запомнили, идём в открывшуюся дверь слева. Мы окажемся в круглой помещении. Необходимо идти влево и и вправо и ударять по кнопке, дабы оказались такие же знаки как и на стене.
При ударе по правой кнопке внизу ставится знак- прямоугольник, по левой кнопке — три квадрата. Покидаем помещение.
Круговая помещение
Четвёртый уровень
Поднимаемся на четвёртый уровень опять садимся в зелёную коляску, уже едем через помещение с осминогом и выезжаем на верхнуюю полосу. На пути нам попадётся круг через что мы не сможем проехать. Тут в особом тупичке в то время, когда круг покрутится и линии совпадут.
Доезжаем до фиолетовой двери с изображением духа не ней. Рядом головоломка с крестом.
Часть 2 крепости
Головоломка с крестом
Сперва раскидайте безлюдные квадраты так, дабы дотянуться с низов квадраты с картинками духа и закидайте их в одну ячейку начиная. Затем высвободите от безлюдных квадратов нужную ячейку и закидайте в том направлении отечественные квадраты с рисунком по порядку. Дверь откроется.
Верхний уровень
Итак, мы попали в другую часть строения, с таким же осьминогом на котором мы можем спускаться по уровням. На этом уровне мы можем пойти с помещение справа, где заметим статую с астронавтами, проходим в следующую помещение, где нам будет сам дух и статуя духа. На колонне справа надавите кнопку выключится свет и сейчас возвращаетесь в помещение с астронавтами.
Помещение с астронавтами
В то время, когда мы отключили свет сейчас в помещении с астронавтами видно что над ними расположены планеты и на самих них кроме этого имеются планеты различных цветов. Нам необходимо рычаги под астронавтами и поставить планеты над ними для того чтобы же цвета как и на них самих. Ниже предоставлен скриншот.
В то время, когда расставите планеты на астронавтах идите в помещение с духом в том месте откроется следующий проход в другую помещение. В том месте будет находиться уже привычное нам мохнатое существо. Подтолкните его к уступу запрыгните на существо и заберите сверху рычаг.
Идите затем к осьминогу дабы спуститься на нижний уровень.
Средний уровень
На этом уровне идите вправо к пушке. Рядом с данной пушкой имеется место куда мы можем засунуть рычаг. Засуньте его и заметите как целый уровень растянется гармошкой и нас слева покажется проход. Идём в том направлении. Доберитесь до круговой помещения и дойдите до второго муравья в данной игре.
Он продемонстрирует нам пергамент с печатями различных символов и цветов. Запоминаем их сверху вниз.
Возвратитесь к пушке и откройте панель. В случае если не забывайте первого муравья он нам прощёлкал: 2 раза, 3 раза и 1 раз. Выставьте первое деление на два второе на три и третье на один.
Надавите на печати дабы расставить цвета как видели у второго рака. Ниже на скриншоте продемонстрированы цвета и правильная расстановка. Надавите на пушку она выстрелит по птице и покинет пёрышко, заберите его.
пушка и Эмоциональные монстры
Дайте перышко крабу с пергаментом, он нарисует для нас схему, запоминаем её она понадобится нам для головоломки. Возвратитесь к головоломке где заметим монстров и пушку на стене. Переместите пушку в центр и от него два монстра, дабы от него шли чёрные линии к ним и от одного монстра к вторым двум белыми линиями.
Как расставить верно смотрите на скриншоте.
В то время, когда верно расставим монстров с пушкой на наскальной стенке, надавите на кнопку слева откроется проход с буквой Ф в другую помещение. Идите в неё. В комнате будет находиться уже привычный нам «Мохнатик».
Перепрыгните его поставьте Клювика на зелёную кнопку и тогда в полу уберутся мешающие двигать «Мохнатиков» квадраты. В крайней комнате подтолкните большого «Мохнатика» к уступу, до него дотолкайте другого «Мохнатики», окажется лесенка по которой мы сможем забраться вверх. Выйдите наружу, где заметите, как упадёт летающая пилюля, подберите её и возвращайтесь назад.
Летающий Клювик
Идите в центральную помещение, где торчат щупальца осьминога. Ребёнок начнёт плакать опять собираем игрушки, для него. Нам выпадет еще один зелёный кристалл. Затем положите пилюлю в миску, Клювик съест его и у него отрастут крылья. Взлетите вверх Клювиком к осьминогу в обязательном порядке надавите на него он даст нам жёлтый чип.
По окончании чего пройдите по норе вверху по пути проглотите прозрачную штуку. В итоге Клювиком выйдите в помещение со статуей, где нам продемонстрируют имена людей каковые донатили для разработки игры. Возвратитесь назад.
Клювик обязан отрыгнуть рычаг и жёлтый чип.
Идите в светло синий помещение засуньте в аппарат жёлтый чип. Затем в помещении, где громадная зелёная кнопка и где мы решали головоломку с пушкой и эмоциональными монстрами надавите внизу Клювиком красную кнопку, дабы аппарат получил. Сейчас возможно спускаться на нижний уровень.
Нижний уровень
Спуститесь на нижний уровень справа в стенке будет красная кнопка, надавите на неё откроется дверь, идите в том направлении. В пещерной комнате будет ещё одна миска, положите в том направлении пилюлю. Клювик съест её и взлетайте вверх, где отыщете лежащий рычаг спускайтесь вниз. Затем возможно засунуть данный рычаг в устройство справа от двери, в помещении с щупальцами. Вы выйдите к второй зелёной люльке.
Засуньте второй рычаг дабы вас засосало в люльку.
По пути нам нам попадутся три круга с линиями, каковые нам нужно прокрутить, дабы проехать дальше, но тут трудностей не должно появиться вопрос лишь во времени, дабы открыть дорогу дальше.
Часть 3 крепости
Мы на люльке доедем до двери с громадными царапинами и уже привычной нам головоломкой с крестом. Она сложнее первой и нам нужно собрать девушку с косой. Тут я вам не ассистент, как собирать могу только продемонстрировать скриншот, как верно собрать девушку.
В то время, когда справитесь с крестом идите дальше, доберётесь до помещения в которой видно, как в всегда падает светло синий шар и уже привычные нам щупальца осьминога.
Идите дальше налево, в том месте в центре будет третий муравей, но он нам ничего не позволит. Идите ещё дальше где попадёте в помещение, с пушкой и большими окнами стреляющей яйцами. Кроме этого в помещении будет находиться миска. Поместите в том направлении пилюлю и взлетайте Клювиком в проход сверху.
По дороге он проглотит рычаг, и кликнув по осьминогу возьмёт еще один желтый чип второй формы. По окончании того как Клювик его отрыгнёт вставляем его в аппарат на входе и нажимаем красную кнопку, дабы он получил.
Робот
Возвратитесь в помещение с пушкой стреляющей по гнезду. Нам нужно собрать какого-либо определённого робота, что сходится с одним из роботов за окном. Необходимо собрать копию второго робота.
Ниже на скриншоте возможно заметить как совершенно верно собрать. Затем нажимаем кнопку, яйцо попадёт совершенно верно в гнездо. На него набегут птицы и оно опустится вниз.
Совершенно верно кроме этого необходимо составить робота, дабы яйцо попало в гнездо
Идите на второй этаж к люльке, по дороге ребёнок опять начнёт плакать успокаиваем его расставив игрушки и даст нам ещё один зелёный кристалл. Затем у отечественных храбрецов похитят ребёнка. Заберитесь в люльку и проезжая мимо гнезда под ним запомните знаки, они нам ещё понадобятся.
Часть 4 крепости
Верхний уровень
Добираемся на люльке до трубы и красной двери внизу. Совершите Клювика по трубе до следующего осьминога и кликните по нему он поведает нам новую историю и даст жёлтый чип. Кроме этого за Клювиком будет панель на которой необходимо поставить знаки кроме этого, как мы видели под гнездом.Скрин ниже.
Расставляем знаки как на картине
Возвратитесь Клювиком назад, он отрыгнёт чип. Затем соберите пазл в кресте в верхней части нужно собрать картину злодея как на скрине ниже. Затем у нас покажется проход к двери с красной кнопкой, но она пока не активна до тех пор пока мы не запустили аппарат.
Нижний уровень
Сядьте в люльку, по окончании того как Клювик расставил знаки пути изменились. Спуститесь на нижний уровень. Заметите аппарат засуньте в него чип.
Пройдите дальше в помещение, где заметим мигающие знаки, на полу рычаг, засуньте рычаг в устройство и надавите красную кнопку.
Верхний уровень
Опять поднимитесь на верхний уровень, надавите красную кнопку на двери, сейчас она активна и откроется дверь. Зайдите вовнутрь в том месте будет осьминог, кликните по нему он поведает ещё одну историю и даст нам зелёный чип. Спуститесь вниз на щупальце.
В второй комнате Томми заметит злодея Вогнавта и ребёнка. По окончании битвы с ним Томми вместе с ребёнком телепортируется в начало крепости.
Помещение с колбой. Финиш
Томми окажется вместе с Пи в помещении с колбой. Ребёнок кроме этого даст ему четвёртый зелёный кристалл. Подойдите к панели слева от колбы и засуньте в него зелёный чип.
Сейчас панель трудится. Любой раз в то время, когда мы тыкали на осьминогов они говорили нам историю и показывали определённый знак. Выставляем их в том порядке, как встречали осьминогов.
Для этого подходящий знак спускайте вниз. Ниже скрин.
Верно размещение знаков, дабы убрать колбу
Кристаллы
Затем колба уберётся, из Томми вылетят все кристаллы и разместятся над штуковиной которая была под колбой. Тут нам нужно разместить кристаллы в нужном порядке и по определённой высоте для этого используем зелёный шарик внизу: самый низкий, большой, большой, средний и толстый. Затем надавите красную кнопку.
Кристаллы Плутония
Томми вместе с ребёнком отправятся в космос в металлическом роботе, кроме этого покажется дух Клювика, а Вогнавт будет раздавлен роботом. На этом финиш прохождения игры Armikrog. Не забудьте, надавить на кнопки и поделиться в соцсетях.
Благодарю!
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Как играться? Управление весьма простое. Практически все действия выполняются мышью, лишь в мини-играх время от времени нужно будет пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Отечественный главный герой имеет…
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры
1. Welcome to the Movement. Отыскать в памяти все По окончании вступительных роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии телепатов на завод, последующее пленение его организацией…
Darksiders: Wrath of War: Прохождение игры
Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по…