Прохождение игры Fire
1 локация с яблоком и деревом (Onk boga I)
Надавите на шлагбаум деревни и вам оттуда кинут кость, киньте обратно кость для получения монетки.
С деревни нам кинут кость
Заберите кость и киньте его в яблоко над деревом. Змея над яблоком, поймает эту кость и свесит собственный хвост. Идите вперёд и на земле поднимите трезубец. Возвратитесь к змее и воткните его в хвост змеи.
По окончании чего киньте опять кость в яблоко оно упадёт съешьте его в кронах дерева покажется ещё монетка. Дерево раскидает светлячков по всем локациям на карте.
Идите дальше к платформам. Опустив платформы заметите третью монетку в локации. Нажимайте на рычаг и доберитесь до светлячка локация пройдена.
Добираемся до светлячка
2 локация c чудовищем (Onk boga II)
Слева локации запрыгните на кончик хвоста и по хвосту чудовища доберитесь до его поясницы. Надавите на красную петлю на пояснице чудовища, откроется его мозги, надавите на мозг, дабы они соединились с нижней ниточкой, в то время, когда это сделает заметите кончик его хвоста. Чудище немного подняло хвост спуститесь в том направлении и под хвостом заберите монетку.
Возвратитесь к чудовищу расположите мозг так дабы оно открыло пасть зайдите вовнутрь пасти.
В чудовища, сверху в кустах находится вторая монетка, надавите на красные каплевидные отростки до тех пор пока, чудовище не откроет коготь на задней лапе с третьей монеткой (см. Скриншот ниже). Затем надавите на первый красный отросток, дабы чудовище открыло коготь на передней лапе около головы.
Надавите на отростки дабы дотянуться монетку и открыть ноготь на передней лапе для управление мозгом
Заберите с пола зелёную игрушку (не знаю как её назвать). Надавите на нерв в ногте около головы дабы чудовище открыло ноздри засуньте в том направлении зелёную игрушку, по окончании чего поднимите ей хвост и рядом с кончиком заберите вторую зелёную игрушку и вложите её в ноздрю.
Вложите в шнобель зелёные игрушки и откройте пасть заметите как они протолкают светлячка к пояснице и хвосту
Откройте пасть чудовищу и зайдите вовнутрь заметите как игрушки протолкнут светлячка по прозрачной кишке дальше к хвосту. Выйдите из чудовища заметите как плиты на хвосте трясутся. Это светлячок пробует пробраться к кончику хвоста, поднимите их попеременно начиная от туловища и надавите на мозг, дабы поднять хвост и вылетел светлячок.
Поднимите его почвы локация пройдена.
3 локация с тучами и шаманом (Onk boga III)
К вам выйдет шаман что-то потанцует. Бегите от него в пещеру где две дырки и скрывается какое-то существо, наведите на него курсор во второй дырке, дабы оно перебрался к первой дырке, пробегите по нему и уберите курсор дабы оно возвратилось ко второй дырке, заберите дубину.
Идите к тропинке по которой скачут два злобных камня, дождитесь момента в то время, когда они оба спрыгнут с тропинки и скоро надавите на солнце, дабы поменять его на луну, камни замрут и прекратят прыгать, подтолкните горшок, дабы он пополз к хижине шамана. Ударьте в гонг рядом с хижиной дубиной (как я осознал это возможно делать лишь ночью), над его хижиной будет электрическая тучка, он выйдет и тучка его изжарит, заберите его посох.
Переключитесь на луну в тот момент, в то время, когда камни спрыгнут с тропинки, дабы горшок имел возможность спуститься вниз
Идите к тому месту где был горшок, на столбе налеплена грязь сотрите её и заметите верное знак, что показывает какие конкретно звёзды на небе нам нужно зажечь. Зажгите те звёзды аналогично как на столбе, для этого станцуйте танец шамана, дабы тучка перемещалась и открывала необходимые нам звёзды. Установив верно звёзды, откроется хижина с ещё одним горшком.
Какие конкретно звёзды зажечь
Заберите в горшка куст и отнесите его в первоначальный горшок и положите в том направлении, позовите над горшком ливень вырастет дерево. Потрясите ствол дерева, дабы с вершины упал кокос. Засуньте кокос в хобот животного и надавите на хвост. Кокос убьёт летучую мышь и сделает дырку, ещё раз надавите на хобот дабы подвинуть тучку, именно над светлячком.
Приведите к дождю, ямка со светлячком наполнится и он упадёт вниз.
Добываем светлячка
4 локация «Цапли», цыплята, и идолы (Onk boga IV)
Между нами два идола один с радостной второй с грустной музыкой, сверху над деревом сидит «»Цапля» заметите она глазками в том месте рукоплещет, надавите на неё дабы она спрыгнула вниз. На дереве клубничка надавите на неё пара раз до тех пор пока она не провалится сквозь землю. Идите вправо в том месте именно валяется отечественная клубничка, на которую мы нажимали.
Сверху сидят ещё две «»Цапли» надавите на них дабы они спрыгнули на землю.
Скормите одной из них первую клубничку. Вторая клубничка будет в столбе, сотрите с него грязь и заметите внутри, дотянитесь её и дайте второй «Цапле». В самом правом углу за кустом будет первая монетка.
Собираем клубнику для «Цапель»
Идите сейчас в левую часть локации к птенцам в гнезде. Сверху будет четвёртая и третья клубничка «цапля» и чуть выше и левее в кронах возможно отыскать вторую монетку. Подойдите к гнезду, мамаша ударит сверху клювом и вылетит четвёртая клубника, скормите клубнику оставшимся «Цаплям».
Сейчас нам нужно верно подобрать музыку для всех людей-идолов смотрите на скринах верное размещение «Цапель», по окончании каждого они будет оставаться еда для птенцов, которую относим им.
Размещение цапель для идолов (кликни дабы раскрыть)
Накормив птенцов, мамаша подпустит нас к яйцу со светлячком. Перед этим расставьте «Цапель» слева направо в порядке возрастания и заметите третью монетку.
третья монетка
5 локация превращение в мышку, медвеля и пчелу (Onk boga V)
Поднимите камень по окончании чего доведите пятно, сгусток тока ( не знаю как это назвать по предметам) до молнии в правый край локации легко нажимая на него. По дороге в центре положите камень на одну из кнопок на земле, покажется камень с головой мышки. Совершив ток до молнии откройте её и внизу выпадет камень.
Положите его рядом на кнопку, истукан откроет рот и из него вывалится ещё один камень.
Проводим ток до молнии
Отнесите оба камня в центральную часть локации, положите их на кнопки и соберите верно изображения мышки, сверху покажется голова с отвлечённой шляпе.
Преобразовываемся в мышку, медведя и пчёлку
Поднимитесь в портал и надавите на шляпу, вы превратитесь в мышку. Бегите в левую часть локации залезьте в норку под деревом, мышка пролезет вверх и дотянется в дереве пробку из дырочки. Обратитесь обратно в человека.
Мышка залазит в норку в дереве, пчёлка собирает нектар снизу и опыляет 2 цветка
Засуньте пробку в попу (ржу не могу), в существо откуда вывалился камень под молнией. Возвратитесь к камням и соберите изображения пчелы, в портале. Превратитесь в пчелу летите в начало локации в нижней части экрана, соберите нектар с цветка пчёлкой, и опрыскайте сверху цветок. Летите к второму цветку, в финиш локации, когда вы подлетите к цветку вас проглотит существо, но взорвётся по причине того, что вы засунули ему в попу пробку.
Затем опылите цветок.
Возвратитесь к порталу, соберите изображение медведя и превратитесь в него, заберите громадный камень в левой части локации, вы откроете дырку для мышки. Сейчас идите к истукану с громадным камнем. Положите мелкий камень на кнопку дабы истукан открыл рот, положите громадной камень на руку торчащую изо рта, и уберите мелкий камень с кнопки, рука обязана оторваться.
Отрываем руку от истукана дабы она нам не мешала, прыгнуть мышке
В левой части локации разверните ветку к цветку, забегите в норку мышкой и совершите курсор до конца пути не задевая стенок, по окончании чего мышка побежит вперёд.
Проводим курсор. дабы мышка пробежала
Вы должны оказать наверху и в случае если всё сделали верно обязан оказаться путь для мышки цветок-ветки-истукан-цветок-молния и конечно же светлячок.
В конце необходимо всё расставить так что мышка смогла добежать и допрыгнуть до светлячка
6 локация с телефоном и обезьянами (Onk boga VI)
Бегите к стенке с цифрами и буквами, в том месте торчит попа макаки, нажимайте на неё до тех пор пока макака не вылезет сверху. Надавите красную кнопку, дабы опустить макаке банан на верёвке. Она схватит банан и скинет первую батарейку и ещё один банан, дайте данный банан мартышке-учёному, он даст вторую батарейку.
Поставьте две батарейки на кнопки, около тёмной стенки (это громадный телефон) на третью поднимитесь сами дабы оказалась так дабы мартышка за стеной смогла дотянуться до банана.
Необходимо дабы мартышка дотянулась до банана
Около таблички с головоломками сейчас сидят три мартышки с бананами. Нам нужно разгадать все загадки надавив на необходимые элементы.
Головоломки куда нужно нажимать (кликни дабы взглянуть)
Верно расставив все символы, сверху с небес к нам спустятся очки. На локации возможно при повышении разглядеть отыскать 4 цифры цифры 2860. Подойдите к телефону включите его введите эти две цифры.
Начинаем ковыряться в телефоне.
Расставьте красные прямоугольника как на скриншоте, для получения собственной фотографии в натуральный цвет.
Выстройте свинарник в игре, в почте женщина напишет вам сообщение, внизу ответьте на её сообщение надавив на сердечко. взглянуть на пламя. В конце зайдите на сайт знакомств (тут же возможно найти монету) и тыкайте пока не заметите неточность 404.
В то время, когда всё сделаете телефон превратится в ракету и заберёт вас с собой.
7 локация космос (Onk boga VII)
В данной миссии головолом нет, чёрные дыры, собираем из камней проход, стреляем по судам, дабы их сбить, пролетаем чёрные дыры. Добираемся до светлячка и отбиваем почву от захватчиков стреляя и уничтожая суда. Выстрелите по планете получите золотую монетку.
8 локация выручаем девушку (Onk boga VIII)
Поговорите с древним человек выбрав все варианты диалога, он накидает вам всяких предметов, сверху между горами заберите золотую монетку. Окорок соедините с курицей, возьмём кость, взятую кость соедините с камнем, взятым топором наведите на табличку, затем наведите свинью на топор возьмём окорок, окорок наведите на курицу возьмём новую кость и кость соедините с камнем. У нас окажется ключ к пещере применяйте его и зайдите в пещеру.
В пещере к вам подлетит насекомое, медуза съест его. Дотянитесь из медузы это насекомое и просветите туннель сверху и сзади себя, в тупике будет золотая монетка. Просветите путь до выхода для другого насекомого и доведите его до второй медузы и скормите ей его.
Отдайте свет назад в медузу и идите вперёд светя себе и скармливая медузам насекомых, доберитесь до места где заметим связанную девушку.
Совершите насекомое до следующй медузы дабы она его проглотила
Надавите на знаки каковые возможно было отыскать в локации наблюдай скриншот. Из воды вылезет осьминог. Прыгайте по её щупальцем направляя осьминога так дабы она не попала в водяные воронки и добралась до девушки. В то время, когда женщина запрыгнет на осьминога приведите прыгая по щупальцам её к себе назад.Отнесите девушку на выход.
Решётку возможно открыть поставив девушку на одну кнопку в полу а на вторую подняться самому.
Нажимаем верные знаки и доставляем девушку к нас посредством осьминога
9 локация машина времени (Onk boga IX)
Нажимайте на первую снежинку слева, дабы опустить луч и стенку упал на замёрзшую машину времени и разморозил её. За одной из стенку имеется золотая монета. Прыгайте в машину времени, нажимайте на цвета, дабы перемещаться по различным временам.
Растапливаем лучом машину времени
Переместитесь к пароходу, и рядом с кораблём, на кусте заберите светло синий червячка. Переместитесь в вулканическое время, посадите червячка рядом с дырочкой, он заползёт в неё и вылезет на кусте, переместите куст вверх, дабы в морозном будущем на этом кусте летала бабочка. Кроме этого в воде плавают две глазастые клетки соедините их совместно, дабы в морозном будущем на этом месте сидело одно существо.
В морозном будущем кроме этого поднимите центральный айсберг максимально вверх, дабы пароход об него разбился. Переместитесь к пароходу — заметите как он натолкнётся на айсберг и утонет при вас. Кроме этого если вы расположили цветок сверху то заметите торнадо которое залетит в воду и к вам на берег выбросит бутылку. Тут же в лужице соберите воды в эту бутылку.
В вулканической местности соберите нагрейте воду в вулкане.
Опять переместите дерево вниз и уже в морозном будущем полейте на него тёплой водой из под бутылки, дабы разморозить куст и бабочку. Заберите бабочку и в вулканическом местности соедините её с червячком. Переместитесь морозное время и на месте куста покажется торнадо которое и скинет сверху светлячка.
Торнадо дотянется нам светлячка
10 локация добываем пламя (AKRE)
В начале заберите факел с огнём. Бегите в финиш, наверху находятся жёлтые светлячки, снизу сотрите грязь с камня, чтобы выяснить каких светлячков необходимо зажечь. Танцуйте дабы дым вулканов перемещался и открывал нужных нам светлячков.
В то время, когда всё сделаете верно откроется проход.
верно зажигаем светлячков. дабы открыть проход
Выйдя через проход заберите кость и киньте её в кокос на дереве, дабы он упал. Идите к животному с хоботом засуньте кокос в хобот, надавите на хвост он собьёт для нас трезубец. Бегите к цепи, натяните её и пригвоздите трезубцем.
Поднимитесь в портал и превратитесь в медведя. Медведем заберите громадной валун и закройте им дырку в лаве.
Размещение знаков к пещере с огнём
Возвратитесь в людскую состояние, заберите бутылку и идите в начало локации, засуньте бутылку в особое отверстие с кнопкой, в то время, когда мимо будет пролетать летучая мышь с очками, сбейте её бутылкой и заберите очки. Осмотрите все QR-коды с знаками. Надавите все знаки на входе в пещеру, она откроется. По дороге к огню подберите палку и зажгите факел.
Бегите в собственную деревню с огнём, где на вас польёт ливень.
Финиш прохождения игры Fire
Bad Mojo: Redux: Прохождение игры
Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…
Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором кратко рассказывается предыстория сюжета. Воздействие игры происходит в царской России, разумеется, перед Первой Мировой…
Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором кратко рассказывается предыстория сюжета. Воздействие игры происходит в царской России, разумеется, перед Первой Мировой…
Monet and the Mystery of the Orangery: Прохождение игры
Как неизменно, сперва пара советов по прохождению. В случае если желаете поиграть со вкусом, попытайтесь пройти квест без прохождений и подсказок. По этому солюшену квест проходится за час-полтора,…
Версаль 2: Завещание Короля: Прохождение игры
Перед тем как затевать играться, настройтесь на дух Версаля — не поленитесь почитать энциклопедию, взглянуть другой материал и видеоролики, представленный в информационном блоке игры. Всё это позже…