Прохождение игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Прохождение игры  Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Пролог.

Вы находитесь в военного госпиталь. Мозг отказывается трудиться и подчинять себе различные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пробуете двигаться. Грубо говоря — колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо. Пройдя несколько помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета.

Около трупа, на полу, отыщете "Беретту". До тех пор пока вы станете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с очевидно враждебными намерениями. Вот тут-то и нужно будет пустить в движение оружие. Пригвоздите этого плохого человека к стенке и продолжайте перемещение. Единственно вольный путь приведет вас к лифту.

Не долго думая, садитесь в него и спускайтесь вниз. Когда вы закончите собственную поездку на лифте, и двери откроются, в холле военного госпиталя вы заметите Джима Бравуру (товарищ и ваш друг — по сюжету), с которым вам удастся переброситься парой фраз. Ваш разговор будет прерван человеком, что как две капли воды будет похож на того, кого вы завалили в хирургическом кабинете.

Но у этого в руках будет "Инграм", и он практически пригвоздит Джима к стенке. Вам же удастся скрыться в лифте, но задетый случайной пулей баллон с кислородом разнесет соседний лифт в щепы, а вы, утратив оружие, упадите в подвал и окажетесь в морге, где прозекторском столе найдёте еще одно, как вам покажется, привычное лицо.

ЧАСТЬ 1.

Глава 1. Двери лифта.

По окончании того как случились события, обрисованные в первой части данной превосходной игры, вы покинули последовательности отряда по борьбе с наркотиками и возвратились в Нью-Йорк, в простой участок полиции, на пост рядового детектива. Как-то в одно из простых дежурств вы приобретаете сигнал о перестрелке на складах, которыми владел Владимиру Лену. Потому, что вы замечательно понимаете место, где расположены склады, вы со всей поспешностью, присущей верному нью-йоркскому детективу, устремляетесь в том направлении.

Появлявшись во дворе складов, вы слышите звуки выстрелов изнутри ангара.
Выбирайтесь из автомобиля и двигайтесь вправо, на протяжении кирпичного забора. Свернув за угол ангара, смело входите через запасной вход. Появлявшись внутри, бегите к двери в противоположной стороне склада.

Когда вы приблизитесь к ней, дверь откроется и через нее пройдет человек, весьма похожий на уборщика. По окончании того как вы допросите незнакомца, он доведет до двери, которую откроет сам и, показав уважение, пропустит вас вперед. Когда вы сделает несколько шагов вовнутрь помещения данный мнимый уборщик дотянется ствол, запрятанный в наплечной кобуре, и постарается выстрелить вам в пояснице. Попытайтесь не разрешить ему выполнить задуманное.

К тому же из глубины склада, ему на помощь вылезет еще один преступник, облаченный в ту же форму, что и псевдоуборщик. Нанесите им повреждения, несовместимые с жизнью, и продолжайте перемещение. Потом ваш путь лежит к двери с пультом управления, подсвеченным зеленым светом.

Это значит, что дверь вы в состоянии открыть и пробраться в соседнее помещение. Пройдя пара похожих друг на друга помещений, окажетесь в месте, где два плохих парня только что кого-то замочили. Накажите преступников за содеянное. Потом двигайтесь к двери расположенной в углу, слева от трупа. Она выведет вас к лестнице, ведущей на второй этаж складских помещений.

В конце подъема вас будет поджидать парочка индивидов с пушками в руках. Отправляйте их на тот свет и входите в помещение. Пройдя через нее и еще несколько помещений, окажетесь в коридоре с металлическими шкафами на протяжении стенку. Входите в помещение справа. В первую очередь, обыщите сейф в углу справа и полку на стене, отыщете нужные для хорошего милицейского вещи.

Потом, в то время, когда с осмотром будет окончено, двигайтесь к двери расположенной рядом с заколоченными окнами. Пробраться в нее сходу вам не удастся, потому, что вы станете вынуждены просмотреть скрипт, как пара преступников допрашивает девушку негритянской наружности. А в конце расспросов захотят ее пристрелить. Ваш храбрец постарается помешать им, выполнить замышленное, но в силу событий ничего не выйдет. Девчонка погибает, а ее палачи пробуют и вас послать за ней.

Конечно, у них ничего не получается, а вы, переступая через трупы поверженных неприятелей, попадаете в помещение. Очень занимательного в помещении мало, лишь только обрез лежит на столе, да на полках возможно подобрать болеутоляющее и боеприпасы.

Выходите из помещения, в соседней вас уже ожидают обеспокоенные перестрелкой подельники тех, кто на данный момент уже медлено остывает в помещении, где вы только что побывали. Совладать с мафиози будет очень просто. Потом ваш путь лежит в финиш коридора, в открывшуюся дверь. В комнате, куда вы только что вошли, нужно будет принять бой с еще тремя преступниками.

Потом вас ожидает просмотр очередного ролика, где красивая женщина Мона Сакс, выйдя из лифта, перестреляет пробующих уйти от правосудия преступников. Ваш храбрец успеет перекинуться с ней парой фраз и Мона скроется за дверьми лифта.
Приводите к лифту и спускайтесь на первый этаж. Вам предстоит пересечь пара похожих друг на друга помещений склада в погоне за оставшимися преступниками. В третьем по счету будьте осмотрительны — лишь вы пересечете порог, как врезавшийся в стеллажи погрузчик вынудит их упасть, и если вы окажетесь на траектории падения стеллажей, вас неминуемо придавит и нужно будет начинать игру с последнего сохранения. Дабы избежать телесных повреждений глобального характера, войдя в помещение, или скоро пробегите страшный участок, или двигайтесь, прижавшись к стенке справа.

Когда подавите последний очаг сопротивления в данной локации, следуйте к двери, за которой скрылся один из преступников. Глава заканчивается роликом, в котором вы при помощи подоспевших сотрудников пробуете остановить микроавтобус, увозящий преступников.

Глава 2. Авторитет.

Вы приезжаете в ветхий ночной клуб , перевоплощённый сейчас уже в актуальный ресторан , хозяином, которого есть вышеупомянутый фаворит русской преступной группировки Владимир. Походя к главному входу ресторана, вы слышите звуки выстрелов. Ничего не остается делать, как, дотянувшись табельное оружие, пробраться вовнутрь.
Появлявшись внутри, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева. Успокойте троицу, которая нарушает порядок в заведении, и состойтесь в кабинет Влада. Он справа за углом. В комнате воспользуйтесь устройством громкой связи, расположенным на столе у левой стенки. Влад услышит ваш призыв и подаст голос.

Продолжайте подъем по лестнице и, появлявшись этажом выше, повстречаетесь с Майком Ковбоем, что лихо отстреливал из "калаша" (приятное дополнение) непрошенных гостей. Он будет весьма польщен, что встретился с таким человеком, как вы. Потом путь продолжать вы станете вдвоем, , пока Майка не убьют в одной из перестрелок.

Имея союзника, вам нужно поосторожничать, поскольку если вы в перестрелке нечаянно заденете Мишку Пастухова, он из приятеля превратится во неприятеля.
Продолжайте восхождение и доберетесь до склада, где трое плохих ребят роются в коробках, стреляйте без предупреждения. После этого, пополнив запасы снарядов, пройдите через склад, и вы окажетесь на чердаке. Слева от вас, на куполе, окопается парнишка, кидающийся коктейлями Молотова.

Он самый страшный — убейте его первым. Идите вперед и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Имеете возможность столкнуть бочки вниз, и они придавят одного из бойцов соперника. Времени, пока он очухивается, хватит, дабы завалить его товарища.

А после этого метким выстрелом пригвоздить последнего. Спускайтесь вниз и идите в дверь в углу слева. Она выведет вас за сцену. Поворачивайте вправо и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет еще одна дверь, за ней прячется помещение, заваленная стройматериалами.

В шкафчике, висящем на стене наоборот входа, возможно затариться патронами к различным видам оружия. Потом двигайтесь в дверь за стеллажом, открыв ее, вы окажетесь в двухэтажном зале, напичканном преступниками, как бочка селедкой. Расправьтесь с народом на втором этаже, а после этого, кинув гранату вниз, спускайтесь и завершите дело, начатое гранатой. Ударом ноги открывайте громадную дверь и окажетесь в еще одном двухэтажном зале. Вот тут вас ожидает громадное радость, когда вы пересечете порог, так сходу на вас навалятся плохие дяди с пистолетами. Нападать они будут как с первого этажа, так и со второго.

Правильнее, оказаться они будут на втором, а если вы не станете успевать их убивать, то они будут спрыгивать вниз и доставлять неприятности в яркой от вас близости. В то время, когда вы закончите отбиваться от наседающих бандюков, начнется просмотр ролика, из которого определите, от кого отбивается Владимир. Этого человека кличут Винни Гогнитти.

После этого откроется дверь в дальнем левом углу от входа и к вам к себе домой пожалует маленькая несколько боевиков Винни, с которой вам нужно будет разобраться. Когда закончится схватка, начнется финальный скрипт главы. В нем Винни, заслышав вой милицейских сирен, ругнется плохими словами и сделает ноги.

А Владимир назовет вас своим храбрецом и рассыплется в признательностях за спасенную судьбу.

Глава 3. Глубина моего мозга.

Уровень весьма мелкий и будет очень просто в прохождении. В нем вам предстоит появляться в кошмаре Макса. Снова вытянутые коридоры и размытые картины, как и в первой части.

Единственное, что нужно уточнить: в то время, когда окажетесь в помещении для допросов, хватайте пистолет и стреляйте в допрашивающих вас детективов, когда вы их убьете — кошмар закончится.

Глава 4. Это безтолку.

Кошмарный сон кончился, но стук в дверь, что преследовал вас — остался. Вы открываете дверь и на пороге видите Мону. Из беседы с ней вы определите, что кому-то весьма хочется вас убить. Но вы что-то не очень верите в это , пока в окне дома наоборот не показался снайпер, что постарался сделать лишнюю дырку в вашем организме.

Сейчас вы вступаете в игру.
Через соседнюю помещение выбирайтесь в коридор. Бегите к открытой двери, в тот момент, в то время, когда вы практически поравняетесь с ней, раздастся выстрел и из дверного проема вылетит тело мертвого человека в форме уборщика. В прихожей квартиры стоит бабулька с дробовиком наперевес, это лишний раз убеждает в том, что с пожилыми людьми нужно быть повежливей.

Действительно, вам это не помешает пошарить в квартире и подобрать в том месте нужные вещи. Потом выбирайтесь через открытое окно в конце коридора. По выступам в стенках нужно добраться до открытого окна соседнего дома.

Вашим акробатическим перемещениям будут мешать злодеи, въехавшие во двор на микроавтобусе.
Пройдя через квартиру и преодолев участок между двумя окнами, окажетесь в коридоре, где опять придется мало повоевать. Потом шагайте в финиш коридора к тетке в красном халате. В ванной помещении ее квартиры имеете возможность подобрать банки с болеутоляющим средством. Лезьте в открытое окно и с выступа прыгайте влево на строительные леса, стоящие у стенки. Поднимайтесь вверх и окажетесь около открытого окна, из которого сравнительно не так давно по вам вел пламя малоизвестный снайпер. В помещения, около штатива с фотоаппаратом, подберете снайперскую винтовку.

После этого выходите через дверь наоборот открытого окна.
Появлявшись в коридоре, идите прямо, минуя лифт. Поднимайтесь по лестнице на седьмой этаж и входите в лифт с заблокированными доской дверями. Лифт доставит вас на первый этаж, где вы, не успев выйти из лифта, столкнетесь с тремя соперниками. Один будет находиться сходу слева от кабины, а двое вторых покажутся из глубины коридора наоборот. Имеете возможность подойти к автомату с "Кока-Колой" и пообщаться с бомжом, крики которого вы слышали, подъезжая на первый этаж.

Он поблагодарит вас за спасенную судьбу и отправится в собственный чёрный угол коридора. В случае если вам не весьма лень, то имеете возможность встать по лестнице на третий этаж, где отыщете снаряды к пистолету и дробовику. После этого возвращайтесь назад и идите в финиш коридора. Дверь справа будет открыта. Она ведет в подвальный этаж, в том месте вы отыщете уборщика в оранжевом костюме.

Парнишка скажет вам код замка к двери на седьмом этаже, что около лифта.
Активируйте пульт управления замком и проходите в открывшуюся дверь. Из-за угла, как тараканы, начнут выбегать привычные личности с оружием в руках. Стреляйте на поражение, не долго думая. После этого проходите в открытую дверь и окажетесь в прихожей оклеенной обоями цвета красного кирпича. Перед вами три пути: влево — ванная; прямо — помещение с трудящимся телом и телевизором мертвой дамы; вправо — кухня.

В ванной найдёте болеутоляющее, в помещении с телевизором снаряды, а, пройдя через кухню, окажетесь в помещении с открытым окном.
Перед вами все тот же двор с замершим микроавтобусом и лежащими около него трупами (не забывайте тех ребят, что мешали вам двигаться по парапету?). Вам необходимо по выступу на внешней стороне стенки добраться до окна на пятом этаже дома наоборот. Сделать это нетрудно.

Глава 5. Ее след.

Бегите прямо по коридору, в дверь наоборот вас и окажетесь на привычной лестничной площадке. Тут вам нужно будет отправить к праотцам тройку парней в костюмах уборщиков, либо они пошлют вас. Потом поднимитесь на седьмой этаж и толкните картонные коробки, сложенные горкой около стенки. Верхняя коробка упадёт, и вам станут, дешёвы две коробки патронов к и банка с лечебной микстурой. Возвращайтесь на лестницу и спускайтесь вниз.

На подходе к третьему этажу услышите привычный голос, взывающий о помощи. Откройте дверь, припертую доской, и перед вашими глазами предстанет бомж, которого вы извлекли из переделки на первом этаже. Действительно, сейчас он в каждой руке будет держать по пистолету.

По окончании недолгого беседы присоединится к вам. Обратите внимание на пламя, бьющее из разбитого газопровода в конце коридора. Продолжайте перемещение вниз по лестнице. В то время, когда достигнете первого этажа, услышите женский голос, раздающийся из-за двери с надписью . Открыв эту дверь, заметите девушку наилегчайшего поведения, бесполезно пробующую открыть входную дверь. Плюнув на это дело, она извлекает неизвестно откуда пистолет и присоединяется к вам. Именно сейчас в противоположном финише коридора раскрывается дверь, и из нее вываливают трое бандюг.

Ясно дело, что победите вы.

Потом двигайтесь к открытой двери и спускайтесь в подвал. Закрывайте вентиль подачи газа и возвращайтесь на третий этаж, где спасли бомжа. Из трубопровода провалился сквозь землю язык пламени.

Сейчас, через выжженную дотла квартиру, вы имеете возможность выбраться на выступ с внешней стороны стенки. Вам необходимо добраться до строительных лесов, расположенных около дома наоборот. Двигаться, конечно, придется по выступу идущему на протяжении стенки. В ходе перемещения по парапету, во двор будут забегать юноши в успевших уже надоесть костюмах уборщиков.

Они будут пробовать сшибить вас с уступа и не разрешить дожить до следующего утра.
В то время, когда вы окажетесь в одном прыжке от лесов, не торопитесь на них перебираться, сперва зачистите пространство двора. В тот момент, в то время, когда ваши ноги коснутся почвы, из арки выедет микроавтобус и выгрузит из собственных недр многочисленную группу преступников. Финал схватки может решить одна удачно кинутая граната.

Основное: бросить ее в момент высадки мафиози из автомобиля.

Глава 6. Линия Страха.

Эта глава достаточно мала и не требует детального описания. В случае если кратко, то вы должны пробраться по тиру и встретиться с Моной для детального беседы. Неприятелей на уровне не будет никаких.

Единственное развлечение, в ходе прохождения, это стрельба по мишеням.Глава 7. Миллион долларов.

Из лифта идите к двери, которая находится в дальнем левом углу холла. Появлявшись в номере, завалите несколько преступников, потом следуйте за кровавым следом на полу. Он приведет вас в санузел, в ванной которого лежит труп мужчины. Сообщите Моне по рации о находке. Выходите на балкон и через дыру в ограждении перебирайтесь на соседний. Убейте охранников, выбегающих вам навстречу.

Появлявшись в помещении, поднимайтесь по лестнице, она приведет вас в апартаменты, защищаемые пятью уборщиками. В то время, когда закончите зачистку, помещения идите в кабинет, где найдёте труп усатого мужика.
По окончании того как закончится скрипт, в помещение ворвутся еще двое парней в костюмах. Пошлите их за теми, кто на данный момент уже остывает в помещении на полу. После этого обыщите свеженьких покойников и у одного из них, сможете забрать М16. Потом идите в открытую дверь и окажетесь в холле 31-ого этажа. Сворачивайте направо.

Из открывшейся перед вами двери откроет огонь пара плохих парней, продемонстрируйте им чего стоите. В помещения обыщите комод, расположенный в помещении с телевизором. В нем отыщете болеутоляющее.

После этого спускайтесь по лестнице на этаж ниже.
Вы в бильярдной. Вконец оборзевшие уборщики устроили концерт самодеятельности с игрой на рояле. Прервите их своим дерзким вторжением. В то время, когда выстрелы и музыка затихнут, идите на балкон.

Сворачивайте налево и прыгайте на навес с ограждения балкона, после этого с навеса на балкон нижнего этажа. Вашим прыжкам смогут помешать два злодея в форме уборщиков — не разрешите им сделать этого. Пройдите через номер и выйдете в холл 28-ого этажа, где станете свидетелем убийства гражданского лица тремя подонками, каковые покажутся из-за угла справа.

Отомстите им за смерть невиновного человека. У тела мужчины в цивильном костюме имеете возможность подобрать банки с лечебным снадобьем.
От места убийства сворачивайте влево и попадете в еще один номер. В ванной помещении (белая дверь рядом с лестницей) сможете исправить здоровье. После этого спускайтесь вниз и выходите из номера.

Сворачивайте направо и попадете в апартаменты без мебели, тут столкнетесь с парой преступников около открытого окна. Расправьтесь с ними и вылезайте в окно. Воспользуйтесь подвесной люлькой, и она доставит вас вниз, к строительным лесам. Продолжая перемещение вниз, доберитесь до открытого окна, из которого только что вылетел какой-то мужик. Внутри, сходу наоборот окна, стоит юноша с дробовиком в руках, всадите в него несколько пуль и выходите из номера. Появлявшись в холле 23-го этажа, столкнетесь с тремя уборщиками.

Убив их, идите влево к соседнему залу с лифтами.
На подходе к лифтам вам продемонстрируют ролик, как из лифта выйдет фаворит уборщиков — Господин Кауфман. Он даст оставшимся в живых боевикам приказ: отыскать вас и стереть с лица земли. У вас же будет обратная задача: остаться в живых и послать на тот свет всех кто против вас, включая Кауфмана.

В то время, когда схватка закончится в вашу пользу, садитесь в открытый лифт и спускайтесь вниз.

ЧАСТЬ 2. Двойной выбор.

Пролог.

Идите прямо, минуя полицейского, разверните направо и идите к дальнему офисному отделению. Это ваше рабочее место. Воспользуйтесь компьютером, а после этого выходите из офиса. Спускайтесь по лестнице и входите в зеленую дверь с надписью . Преодолев спуск по лестнице и мало пройдя по коридору, окажетесь в помещении оператора наблюдения за тюремным блоком.

Вам нужно переговорить с Моной, содержащейся в одной из камер участка. Но охранник не разрешит войти вас, сообщив, что ее только что увели на опознание. Возвращайтесь назад и посетите помещение для визуального опознания.

Вам необходимо подождать до конца процедуры, а после этого возвратиться в КПЗ.
Камера, в которой содержится Мона, будет последней с правой стороны коридора. Поболтав с ней, возвращайтесь назад. В тот момент, в то время, когда вы станете пребывать в помещении оператора, на участок полиции будет совершено наступление. У вас будет время кинуть взор на экран монитора и заметить, что Моне удалось бежать из камеры.

Берите оружие из шкафа около стенки и идите в дверь, из которой только что вышли. На пороге вас встретят юноши, облаченные в форму уборщиков. Стреляйте на поражение и бегите влево по коридору в открытую дверь, которая выведет вас к подземному гаражу. В нем на вас накинется несколько соперника, скрывающаяся за микроавтобусом, когда вы с ней расправитесь, из-за угла вылетит еще один автомобиль и из него начнет выгружаться очередная партия нехороших парней. Бросьте им под ноги гранату и добейте тех, кто успеет спрятаться и не пострадает от осколков.

После этого идите к выходу из гаража.

Глава 1. То, что я желаю.

Убейте преступников за решеткой, после этого развернитесь и бегите к древесной лестнице, ведущей наверх. Поднявшись на один пролет, входите в помещение с рычагом и активируйте его. После этого продолжайте перемещение по лестнице и выйдете мостику, перекинутому через декорации тира.

Сворачивайте направо и бегите к скрытой в стенке двери, вы окажетесь в помещении, где установлен рычаг управления огромным шприцом. Надавив на рычаг, вы при помощи перемещения шприца убьете несколько преступников и разломаете древесную стенке. В то время, когда вы выйдете из помещения управления, то окажетесь в пространстве между декорациями.

Вас уже поджидает трое враждебно настроенных парней. Стреляйте в зеленую канистру, стоящую в углу. Это сэкономит время на их уничтожение. Спускайтесь по лестнице и продолжайте перемещение между древесных стен, минуя картонные машины, выйдете к двери, ведущей на псевдоулицу.

В том месте вам предстоит сразиться с парой головорезов. В то время, когда закончите с этим, бегите в финиш улицы и по окровавленной лестнице выбирайтесь на соседнюю, где Мона отстреливается от нападающих на нее уборщиков. Помогите ей решить эту проблему, а после этого двигайтесь к липовому гаражу и проходите в открывшуюся дверь.

Вы снова окажетесь в захламленном коридоре. Развернув направо, заметите маленькую группу злодеев. Все они постараются нашпиговать вас свинцом, как рождественского гуся. Сделайте все напротив, нашпигуйте их свинцом сами.

Нелишним тут будет применение гранат, поскольку нехорошие юноши грамотно применяют укрытия. В то время, когда перестрелка закончится, идите в финиш прохода и выходите через дверь справа. Появлявшись на улице, заметите, как отъезжает пара микроавтобусов, а вы, совершив отчаянный бросок, успеваете запрыгнуть в фургон одного из машин.

Глава 2. В центре.

Прокатившись в фургоне микроавтобуса, вы окажетесь в подземном гараже малоизвестного строения. Забирайте из автомобиля МР5 и медицину и двигайтесь к открытой двери справа от автомобили. Поднимайтесь по лестнице и, через помещение с заколоченными лифтами, выходите в громадный зал. Шагайте вверх по эскалатору и сворачивайте влево, в то время, когда дойдете до помещения с лифтами, киньте гранату к красным коробкам.

Взорвавшись, они расчистят вам путь в шахту лифта, через которую вы доберетесь на этаж ниже.
От лифта сворачивайте вправо и выбирайтесь на улицу. Разберитесь с группой охраны,под контролем которой находиться территорию. Зайдите в домик охраны и заберите с коробки карабин М4, поднимитесь на крышу строения. В коробке рядом с вентиляционным коробом возможно подобрать бутылку с горючим коктейлем, баночку с лекарствами и Desert Eagle.

По окончании того как набьете карманы нужными вещами, шагайте к двери, около которой раскиданы ветхие покрышки.

Пройдя вовнутрь, бегите к закрытой двери, через нее, минуя громадный зал, выйдете к разветвляющемуся коридору. Разверните налево и идите к показывающейся открытой двери. Обыскивайте помещения, мимо которых станете проходить. Продолжив перемещение вперед, доберетесь до помещения со сваленными в углу стульями, киньте в эту кучу гранату и, в то время, когда затихнет звук последнего взрыва, идите в освободившийся угол. В нем найдёте снайперскую винтовку, патроны к ней и лекарства. После этого идите в застекленную дверь и поднимайтесь по лестнице.

Завершив подъем, окажетесь в захламленном помещении, поворачивайте налево и идите в финиш коридора. Двойные двери будут закрыты, но дверь в углу будет не закрыта, она разрешит вам продолжить перемещение. Пройдя пролом в стенке, не выходите сходу, откройте дверь и бросайте гранату. Взорвавшись, она приведёт к цепной реакции, и в помещения с цементными опорами начнут рваться бочки с горючим. Тем самым погибнет большая часть уборщиков, находящихся в зале.

В случае если кинете гранату удачно, то, быть может, погибнут все.
В комнате, вынужденной зелеными коробками, обыщите древесные коробки, в них найдёте патроны к МР5. Встав по лестнице и пройдя высотный переход, доберетесь до помещения с лифтами. Входите в открытые двери, и по коробкам выбирайтесь на этаж выше.

От лифта сворачивайте налево и выйдете на очередной переход. Из дверей в конце перехода покажутся новые персонажи, облаченные в спецназовскую форму. Это не приятели — стреляйте по ним смело. Дойдя до помещения с охранником, убейте его и выходите из помещения через дверь рядом с лифтом. Она выведет на переход под самой крышей. Дойдя до двери в конце перехода, немного откройте ее и киньте гранату.

Взрывом убьет большая часть охранников, вам останется лишь зайти и добить одного оставшегося в живых. Потом путь приведет вас к помещению, заваленному трупами, упакованными в тёмные мешки.

Глава 3. Взрыв.

Вы в горящей помещении. Разворачивайтесь влево, перепрыгивайте через полки и выбирайтесь из помещения. Бегите по коридору до тех пор, пока не провалится пол. Справа от вас будет дверь, откройте ее, но не входите сходу, поскольку вбежавший в помещение уборщик приведёт к взрыву (действительно, неясно, как он это сделает) и погибнет сам.

Вот сейчас возможно войти. В соседнем помещении имеется дыра в стенке, бросайте гранату, и она, взорвавшись, уничтожит стенке до конца. Прыгайте на цементную балку и по ней доберитесь до открытой двери.

Идите через помещение, после этого по коридору с горящими бочками, а после этого прыгайте в дыру в полу и окажетесь на этаж ниже. Двигаясь потом вас, ожидает еще один прыжок вниз и прорыв с боем через объятый пламенем коридор. И, наконец, вы доберетесь до помещения с двумя трупами на полу. Тут вас ожидают плохие люди с оружием в руках. Убейте их, затарьтесь лекарствами из коробки скорой помощи и прыгайте вниз через провал в полу.

Внизу вас уже ожидают. Бой будет скоротечным, поскольку неприятелей в помещении мало. В данной же комнате имеется еще один провал в полу — вам в том направлении. Прыгайте на сложенные под отверстием гробы и удаляйтесь из помещения.

Появлявшись за дверью, сворачивайте направо и бегите что имеется сил, поскольку все около будет гореть и рушиться. На ходу смотрите за левой стеной, когда заметите дыру, ныряйте в нее. Потом вам направляться бежать вперед между цементными опорами, это единственно надёжный путь. Потом вам предстоит просмотреть ролик, в котором Макс в последний момент перед взрывом успевает выпрыгнуть в окно и зацепиться за металлическую перекладину строительных лесов.

Но силы уже не те, и руки не выдерживают. Падение вниз… и тишина.

Глава 4. Синапсы.

Играться предстоит за Мону.
Идите вперед и, достигнув красных труб на полу, сворачивайте к двери в левом углу. Поднимайтесь по настилу до двери, она выведет вас на второй этаж. Дальше вам предстоит совершить подъем по временным лестницам и достигнуть площадки с подъемником.

Воспользовавшись им, вы окажетесь на этаж ниже. Идите к двери, над которой висит табличка с надписью . Переступив порог, окажетесь на этаже, заваленном коробками, строительными материалами и разбросанным инструментом. Тут вас захотят обидеть пара уборщиков, осуществляющих контроль данный этаж. Смертельно обидьте их сами. После этого, ориентируясь по наложенному на полу настилу, доберитесь до металлической лестницы, ведущей вверх, на протяжении правой стенки помещения.

Не торопитесь подниматься. На лестницах окопалось порядком нехороших парней, сперва убейте их, а позже начинайте восхождение. Так, вы попадете в зал, похожий на тот, что был внизу.

Его защищают трое парней с оружием в руках, докажите им что оружие — это не игрушка и вы можете им пользоваться лучше, чем они. Когда данное утверждение будет доказано, к вам пожалуют очередные гости в тёмных костюмах с устройствами ночного видения на лицах. Одна тройка объявится с той стороны, откуда пришли вы, а вторая из глубины помещения.

Мона — женщина проворная, и с вашей помощью она справится с шестью опытными убийцами. Выходить из помещения направляться через дверь, рядом с которой висит табличка . Наконец, продолжая перемещение вперед, вы доберетесь до помещения заваленного строительными материалами. Тут вас будет встречать пять человек. Стреляйте метко и двигайтесь скоро, вот залог успеха.

После этого, покончив с этим маленьким недоразумением, идите через недостроенную будку в правую часть помещения и, достигнув недостроенного кирпичного строения, прыгайте вниз на коробки.

Глава 5. За окном.

Выбегайте из кирпичной коробки и, свернув направо, бегите в противоположный финиш помещения. Остановитесь наоборот двери и дождитесь, пока прогремит взрыв. Затем дверь откроется и на пороге нарисуется отрицательный персонаж с оружием в руках.

Убейте его и входите вовнутрь. На входе нужно показать должную сноровку, дабы успеть завалить одного злодея снизу и троих, стоящих на цементном перекрытии сверху, без вреда для здоровья. Продолжая перемещение вперед, выйдите на улицу и сможете разглядеть, как Макс, подброшенный взрывной волной, вылетает из окна и падает вниз. Ваша задача пребывает в том, дабы прикрыть Пэйна, выбирающегося из-под обломков, снайперским огнем от подбегающих к нему нехороших парней.

После этого бегите вправо и поддерживайте Макса снайперским огнем, пока он не доберется до дверей. В то время, когда останется один преступник, скрывающийся за углом дома, возвращайтесь в зал, из которого начали главу. Ван необходимо занять позицию на балконе. Отстреливайте появляющихся боевиков.

В то время, когда задача будет выполнена, возвращайтесь в коридор и бегите по нему к двери, мимо кирпичной будки, из которой вышли в начале уровня. Пробежав через несколько помещений, достигните металлической лестницы, ведущей наверх. С нее прикройте перемещения Макса автоматическим огнем.

После этого поднимайтесь по лестнице и, появлявшись на безлюдном этаже, прыгайте в огражденный досками проем в полу.

Глава 6. Гений пропасти.

Вы все на той же стройке. Убейте снайпера на балконе и займите его позицию. Вы снова должны прикрыть Пэйна, пока он будет пробовать открыть дверь. В то время, когда внизу останется один плохой человек, скрывающийся за углом дома, выходите в коридор, сворачивайте вправо и бегите к двери в конце коридора.

Ее будут защищать четверо коммандос, разберитесь с ними и продолжайте перемещение через помещения строения. В то время, когда доберетесь до помещения, имеющей выход на вспомогательные конструкции, у вас покажется возможность убить снайпера, мешающего Максу продолжить перемещение. После этого, продолжив перемещение по металлическим лестницам, вы проберитесь вовнутрь строения этажом выше. Идите вправо к двери в конце помещения. Переступив порог, убейте вылезающего слева преступника, а после этого прыгайте вниз.

Преодолев переход, окажетесь в соседнем строении. Тут вам предстоит спуститься по лестницам во двор строительства. Сделать это будет не так то легко. На каждом этаже вас будет ожидать теплый прием в лице коммандос и уборщиков. В то время, когда окажетесь на улице, разберитесь с юношами, торопящимися вам навстречу, а после этого убейте засевших наверху.

От выхода из строения идите влево к строительным вагончикам и, минуя их, доберетесь до красного подъемника.

ЧАСТЬ 3. Пробуждение от американских мечт.

Пролог.

У Макса в голове бардак и какие-то видения. Вам предстоит стать соучастником этого бреда. Фактически, тут сложностей нет. Сперва бегите за Моной по коридорам военного госпиталя. В то время, когда достигните туалета, вас перекинет в камеру участка полиции.

Из нее, свернув налево, шуруйте до собственного офиса, где заметите детектива Виттерсон и Мону, каковые желают порешить друг друга из пистолетов. После этого, по всей видимости передумав, решат послать к праотцам вас. Вот и все.Глава 1. Через чур упрямый, дабы погибнуть.

Бегите к двери, за которой стоит преступник. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами, забегите в кабинет слева по коридору (вы тут уже были в начале игры).

Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а после этого в открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной части помещения. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, показавшегося из двери справа. Сейчас у вас стало возмможно подобрать пистолет убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Нехорошие юноши последуют за вами — убейте их.

Потом попадете в помещение охраны, где вам нужно будет сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. После этого, выйдя из помещения и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, и вам нужно будет прикончить парочку преступников. Продолжив перемещение вперед, доберетесь до холла с трудящимся телевизором на стене.

Откройте дверь с табличкой , но не вваливайтесь вовнутрь сломя голову, на лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной большой группой соперника, подъехавшей на микроавтобусе.

Глава 2. На пути к Провалу.

Убейте нехороших парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой заберите боеприпасы и оружие. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному залу, вынужденному красными кроватями. Успокойте преступников, бегающих по залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в левом углу.

В открывшемся помещении, около стенки с окнами подберете патроны к М4 и "Страйкеру". После этого поднимайтесь по лестнице к залу под крышей. Пройдя через дверь в стенке слева, появляйтесь в подсобном помещении.

Пройдя через него, попадете в помещение с заминированным чучелом уборщика. В данной комнате на полках сможете подобрать массу разных снарядов. Опасайтесь двух преступников, скрывающихся за стеллажами в дальнем финише помещения.

В то время, когда сработает взрывное устройство, установленное в чучеле, попытайтесь сейчас отыскать себе укрытие. Взрыв уничтожит стенке, и в появившуюся брешь будет виден громадный зал с металлическими лестницами около стенки. По этим лестницам спускайтесь вниз и бегите в открытую дверь.

Пройдя через склад, выйдете к подземному гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.

Глава 3. Война.

Из гаража входите в строение и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Стреляйте по зеленой канистре, стоящей около стенки. Взорвавшись, она уничтожит кусок стенки, и вы сможете продолжить перемещение.

Идите в появившуюся брешь, пересеките несколько помещений и выйдете на лестничную площадку. Сверху к вам к себе домой пожалуют четверо мафиози, убив их, спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в уничтоженную квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру дома наоборот. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж выше. Входите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся преступников около уничтоженной стенки.

После этого снова по досочкам доберитесь до дыры в стенке соседнего дома. Появлявшись в квартире, выходите из нее через тёмную дверь. В парадной встретите трех мафиози, каковые по окончании недолгого беседы присоединятся к вам.

В то время, когда вы со всей компанией выйдите из дома, вам предстоит идти на протяжении улицы, подавляя сопротивление неприятеля и добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться нереально — все легко, как перпендикуляр.

Глава 4. Мой самый дорогой приятель.

Обрисовывать прохождение не имеет смысла, поскольку у вас будет собственный поводырь в костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь только на главных моментах.
Ваша самая основная задача: сохранить в сохранности и целости Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на ход. Станьте его тенью, в случае если нужно.
В то время, когда доберетесь до апартаментов Винни, отключите трудящийся телевизор, после этого воспользуйтесь телефоном в спальне и возвращайтесь в помещение с телевизором. Коммандос снимут кусок жести со стенки в оазисе и постараются наделать в итальянце дырок. Задайте им трепку, после этого разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе.

Потом сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь, вы должны станете закрывать его автоматным огнём и грудью. Появлявшись в гаража, итальянец поднимется на крышу автомобили. Бегите вверх по лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. Сейчас в гараж ворвется микроавтобус с нехорошими юношами, вы должны их успокоить, а после этого сопроводить Гогнитти до его фургона.

Около фургона отразите последнюю атаку людей в тёмных комбезах, а после этого уезжайте.

Глава 5. Неудавшаяся игра.

Вы снова держите в собственных руках Мону, другими словами руководите ей. Бегите вовнутрь тира и около входа сворачивайте влево. После этого через сломанные перила прыгайте вниз и сворачивайте направо, пробежав мало прямо, перед вами упадет лист фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как возможно дальше вовнутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два коробки. Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая около стенки. Взрывом снесет кусок стенки, бегите в появившуюся брешь и двигайтесь к выходу.

Вы окажетесь в громадном павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх, перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем. Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево. Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали, направляясь к выходу. Потом окажетесь в громадном зале с цистерной у левой стенки.

Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации. Разбивайте стекло и давите на рычаг. Пламя, бушующий перед вами, будет погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева. Продолжайте перемещение вперед и доберетесь до помещения с блоком управления электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы.

Путь к лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к металлической лестнице около стенки, минуя место, где Винни взлетел на воздушное пространство. Лестница выведет вас к помещению на полу, которой лежит Макс Пэйн.

Глава 6. Хороших финишей не бывает.

Сперва вы в уничтоженном доме видите собственный труп на полу и слушаете рассуждения Джима Бравуры. Позже выясняетесь в офисе участка полиции, посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в помещение для опознаний и заметите себя самого, подойдя ближе, вам кроме того удастся поболтать.

Действительно, разговор ни к чему хорошему не приведет. Позже станете гнаться по долгому коридору за Максом. В то время, когда выйдите из помещения с трудящимся телевизором и перед вами будет три двери, идите все время прямо.

Окончится сие безобразие встречей с Моной.

Глава 7. Любовь причиняет боль.

Расправьтесь с охраной во дворе, а после этого, через главный вход идите вовнутрь дома. Задержитесь около входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные устройства, установленные на колоннах. По окончании того как обвалится потолок, имеете возможность смело продолжить перемещение вглубь дома. Убейте парня около рояля и идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной в дворика и помогите Моне с крыши парочку головорезов. По окончании того как встанут жалюзи, закрывающие вход в галерею идите вовнутрь через дверь в правом углу.

Она приведет вас в помещение, из которой вы попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с соперником, выбегающим из дверей второго этажа, а после этого отразить атаку нехороших парней, пробравшихся в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами на полу. Соперников в этом помещении будет большое количество. Исходя из этого мой совет будет таковой: пребывав в коридоре, открывайте дверь, и до тех пор пока она не закрылась, бросайте гранаты сперва в левый угол, позже чуть правее от двери наоборот. А в то время, когда заметите, что двери в конце зала раскрываются, киньте в ту сторону еще одну гранату.

Дальше вам останется лишь добить того либо тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня таковых не было. Продолжая перемещение вперед, доберетесь до помещения с пультом управления камерами наблюдения.

В случае если имеется желание, сможете понаблюдать, что и где в доме творится. Потом вам предстоит пройти через помещения дома и выйти во двор с одиноким деревом посередине.

Глава 8. Это старое привычное чувство (последняя).

Вы в подвале дома. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в костюме в левом углу. После этого сами отправляйтесь в данный угол и дождитесь, пока взорвутся мины. Затем в подвал провалится бронированный жилой блок.

Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него по окончании того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего живого.

Потом спрыгивайте вниз через дыру в стенке и убейте появлявшегося на вашем пути преступника. Не останавливаясь, бегите по подвалу, поскольку начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и рушиться. В конечном счете вы должны живым добраться до лестницы перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого заметите Влада. Стекло уберется, по окончании того как Влад закончит собственную проникновенную обращение. Появлявшись в круглой помещении, убейте телохранителей Владимира, затарьтесь боеприпасами и оружием и садитесь в лифт.

Он доставит вас в помещение калеки, где вам снова предстоит разрешить войти в движение оружие для обеспечения собственной безопасности. Потом идите через дверь в узкий коридор с подъемником на протяжении стенки. Влад взорвет лестницу, и вам необходимо встать наверх, приведя к площадке подъемника вниз.

Сделать это будет не так легко, поскольку боевики русского преступника будут вам всячески мешать. Мешать вашим действиям будет кроме этого и Влад. По окончании того как вы удачно встанете наверх, идите через дверь в кирпичной стенке, и вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на которой засел главарь. Дабы победить в данной финальной схватке, вам нужно стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной площадки.

Попадать нужно в торец цилиндра, дабы выбить его из крепления. Площадка упадёт на купол, но Владимир не погибнет, и так же, как и прежде будет швырять в вас динамит. Дабы покончить со злодеем, нужно выбить еще четыре цилиндра, удерживающих шпиль.

В то время, когда это случится, шпиль упадёт вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения.
Вот и все, игра закончилась. Действительно, концовка не совсем радостная, но говорят, что в случае если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не контролировал, в случае если вам весьма интересно, то попытайтесь сами.

Прохождение Max Payne 2: The Fall of Max Payne — #1 Тьма в себе


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Counter-Strike: Condition Zero

    1. Место крушения. Армейский Тёмный ястреб был сбит. Жертвы имеется совершенно верно, но имеется и выжившие. Нам нужно оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации. Отечественный вертолет был сбит…

  • Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….

  • Прохождение игры Принц Персии: Пески времени

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….

  • Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….

  • Red Faction 2: Прохождение игры

    МИССИЯ 1 — Чужие почвы Снаружи комплекса По окончании полета на звездолете, вы приземляетесь около прекрасно защищаемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. По окончании первого…