Вступление.
Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней. Потом вам предстоит перепрыгнуть несколько провалов и забраться на стену. Появлявшись на стене, бегите вперед. В то время, когда заметите летящий валун, остановитесь.
Потом перепрыгивайте уничтоженный пролом и мост в досках, по окончании чего входите в проход слева.
Появлявшись на галерее, вам нужно будет зарубить своим клинком вражеского копейщика. Позже поднимайтесь по приставленной к стенке лестнице. На переходе между двумя башнями, пошлите к праотцам несколько парней в зеленых чалмах. После этого идите в открытую башню. Посередине помещения имеется бассейн, если вы зайдете в воду и надавите правую кнопку мыши (управление по умолчанию), то ваш храбрец напьется воды и исправит здоровье. Сделав это, продолжайте перемещение вперед.
На выходе из башни разбейте мебель, дабы пройти дальше. Спускайтесь вниз по обломкам камней и пошинкуйте четверых неприятелей в небольшую капусту. По окончании драки идите в открытый проход. Выйдя из строения, идите по уничтоженному камнем проходу, перебегая по стенке с площадки на площадку.
Потом поднимайтесь по приставленной к стенке лестнице и, входите в помещение. Минуя бассейн, выходите на площадку, где тусуется несколько парней в зеленых чалмах и с оружием в руках. Перебив солдат, бегите к стенке противоположной от входа.
Подойдите к ней близко и забирайтесь на карниз, идущий на протяжении стенки и доберитесь до места, где камень проделал в стенке дыру, спрыгивайте вниз и проходите вовнутрь помещения, где вас ждут четверо стражников. Разобравшись с ними, лезьте на столб, что находится справа от решетки. С него перепрыгивайте на другой столб, позже на следующий и прыгайте на балкон. Входите в проход и…
Вы удачно одолели (2%) игры.
Сокровища Магараджи.
Появлявшись у водопада, пробегите по левой стенке на площадку, оттуда еще раз пробегите по стенке и в конце пробега прыгайте на площадку слева. Потом перебирайтесь через провал, пробежав по стенке. Появлявшись в нише, попрыгайте от стенки к стенке и забирайтесь на площадку.
Выйдя на балкон, сворачивайте вправо. Пройдите по периметру зала, перебираясь с площадки на площадку, и входите в проход наоборот балкона. Расстояния между площадками необходимо преодолевать, двигаясь по стенке. Так, вы доберетесь до балкона, выйдя с которого окажетесь перед коридором с движущимися столбами, утыканными острыми лезвиями. Добежав до конца коридора, пробегите по стенке на выступ в противоположной от вас стенке.
Двигаясь вперед, прыгайте с карниза на карниз, пройдите площадку с двумя столбами и пробегите по стенке, дабы добраться до конца коридора.
С края площадки, на которой вы стоите, спускайтесь вниз на выступ, идущий на протяжении скалы. Пройдите по рушащимся выступам влево. В то время, когда доберетесь до самого края, прыгайте на рядом стоящую колонну. Попрыгав по столбам, окажетесь у громадной статуи. Забирайтесь по ее рукам на плечо, после этого, прыгая от стенки к голове и обратно, заберетесь на макушку каменного мужика.
Забирайте меч и прыгайте в открытый проход. Пробегите по левой стенке и прыгайте вправо на площадку. С нее вам нужно пробежать по правой стенке и прыгнуть влево, дабы появляться в открывшемся проходе. В конце прохода спускайтесь вниз, и вы окажетесь в уже привычном коридоре с тремя столбами.
Достигнув финиша коридора, поднимайтесь наверх и идите вперед.
Я выпустил пески времени.
Все начинается с битвы. В вашу задачу входит разобраться с монстрами. На протяжении боя, в случае если со здоровьем станет туго, сбегайте в финиш зала.
В том месте найдёте резервуар с водой, где возможно исправить пошатнувшееся здоровье. Сначала может показаться, что монстры бессмертны, но это не верно. В сражении вам направляться применять не только собственный клинок, но и меч, что вы нашли на голове статуи (клавиша "Е" по умолчанию).
Вы заметите, как эти твари испаряются под действием волшебного оружия (а-ля "Блейд"). Выйдя из схватки победителем, вы доберетесь до долгожданного сэйва. Игра будет пройдена на 5%.
Поднявшись с пола, бегите к решетке, за которой скрылась женщина. В том месте вы найдёте брешь в стенке, пролазьте через нее и выходите на лестницу. Встав наверх, сворачивайте вправо и пройдите через проход за красной занавеской.
Пробегите по стенке через уничтоженную лестницу. Спустившись вниз, идите к перекладинам, по ним вы сможете добраться до выступа в стенке, а с него перейти на площадку. С этого места пробегите по стенке на следующую площадку, после этого пробегите снова по стенке и прыгайте на флагшток, торчащий из стенки. С него прыгайте на балкон и выходите из помещения. Перед завалом сворачивайте влево и перебирайтесь по древкам знамён на другую сторону уничтоженного коридора.
Потом входите в проход перед завалом, попрыгайте по флагштокам до противоположного балкона. Сворачивайте влево и пробегите по стенке до верхней перекладины, расположенной между колонной и стеной. Потом спускайтесь вниз и нападите на песочных мутантов. Разобравшись с ними, идите к стенке, из которой торчат два флагштока. По ним необходимо забраться на выступ в стенке, с которого будет легко забраться в дыру.
Появлявшись в коридоре, сохраняйтесь. 7%
Я вправду видел ее?
Бегите в финиш коридора и сворачивайте направо. В том месте соберите песок из источника. После этого запрыгивайте на перекладину, а с нее прыгайте на уничтоженную стенке. Потом спускайтесь вниз и пролазьте через дыру в стенке слева. Пробравшись вовнутрь, идите в финиш коридора. Он выведет вас в зал, в центре которого имеется чаша с водой судьбы.
Спустившись вниз, бегите по коридору, перепрыгивайте через провал и соберите еще мало песка. После этого возвращайтесь к дыре в полу и спускайтесь вниз. Пробежав мало по коридору, из прохода выскочит женщина и схватит вас за руку, по окончании чего затащит в соседний коридор, где состоится маленькое, но бурное знакомство. Предстоящему формированию взаимоотношений помешает появление враждебно настроенных жуков. Фара, так кличут девушку, залезет в щель и пропадет из глаз, а вам предстоит разобраться с насекомыми. Послав жуков в том направлении, откуда они появились, бегите в финиш коридора и сворачивайте влево.
В тупика сможете собрать еще мало песка. Выходите из тупика и идите прямо, прыгайте на площадку, откуда сворачивайте вправо и выходите на балкон. Перебегите по стенке через обрушившийся пол и заходите во дворец.
Прыгая с колонны на колонну, доберитесь до остатков балкона. В то время, когда вы окажетесь на площадке, пробегите по стенке до места, куда колонна отбрасывает тень. Оттуда делайте прыжок от стенки на колонну.
Потом спускайтесь вниз на уничтоженный балкон, убив несколько жуков, соберите песок.
Затем переберитесь по уничтоженным колоннам в противоположный угол помещения. Вскарабкайтесь на кучу обрушившегося камня и прыгайте на перекладину, которая расположена между остатками балкона второго этажа и стеной. Применяя воздушный путь, вы доберетесь до площадки на втором этаже.
Оттуда прыгайте на остатки перехода, где виден источник светящегося песка. Зарядив меч, забирайтесь на рядом стоящую колонну и начинайте перемещение, перепрыгивая с одной колонны на другую. В то время, когда предстоящее перемещение по колоннам будет нереально, спрыгивайте на площадку, выступающую из стенки. Потом с опаской спуститесь с ее левого края и переберитесь на стену.
Применяя щели, спуститесь вниз на платформу. С нее пробегите по стенке до штыря, на котором висит светильник. Потом продолжайте перемещение вперед по креплениям светильников. В итоге, вы доберетесь до площадки в углу зала.
Убейте двух жуков и перелезьте через ограждение балкона наоборот уничтоженной колонны, а после этого прыгайте на нее. Спускайтесь вниз, перебейте всех монстров, ну а после этого возможно сохраниться. (10%)
Тайный проход.
Бегите к шкафу, стоящему около стенки, отодвиньте его и проходите в освободившийся проход. У лестницы пробегите по стенке и, добравшись до угла, прыгайте в проход справа. Поднимитесь на светящийся круг в центре помещения, по окончании чего входите в открывшуюся дверь. Когда вы подойдете к мосту, он обрушится, и вам нужно будет искать другой путь. Подойдите к правой стенке и выполните привычную вам процедуру — бег по стенке с прыжком в сторону в конце пути. Сойдя с моста, сворачивайте влево к коробке, затащите его на светящийся круг справа.
Затем проходите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь в огромном зале с непонятным механизмом в центре. Справа от входа имеется рычаг, потяните его, а после этого скоро бегите на мост и прыгайте на центральную площадку с края моста. В то время, когда вы станете около двух рычагов, юноша в шлеме проинструктирует вас, что необходимо сделать. В то время, когда площадка опустится вниз, поднимитесь на светящийся белый круг, и механизм автомобили зацепит первый клин. После этого подойдите к рычагу, над которым имеется горизонтальная стрелка.
Данный рычаг несёт ответственность за поворот площадки влево и вправо. Соседний рычаг осуществляет контроль перемещение автомобили вверх и вниз. Воспользовавшись рычагом поворота, переместите клин в крайнее правое положение, после этого поднимите площадку на один уровень.
Потом переместите клин против часовой стрелки до самого финиша и опустите площадку. Так вы сможете подобрать второй клин. Подняв площадку, проверните ее по часовой стрелке до упора и поднимите ее еще раз наверх, но уже до самого финиша. Так, вы заполучите третий клин.
Потом проворачивайте механизм по часовой стрелке , пока безлюдное гнездо не окажется над последним клином. Опустив площадку, вы получите четвертый клин. После этого оглядитесь около.
Каждое гнездо в стенке, расположенное в центре громадной окружности имеет собственный знак. Вам необходимо расположить площадку так, дабы знаки, нанесенные на площадке и на кругах, совпали. По окончании того как клинья поднимутся на собственные места, пройдите по мосту и сворачивайте налево к лестнице, закрепленной на стене. Встав, состойтесь в финиш балкона и прыгайте на рычаг, расположенный над светящейся белой меткой в полу. Сделав это, вы активируете машину.
Сейчас откроется решетка с желтой эмблемой. Спускайтесь с балкона, убейте несколько монстров и проходите через открывшийся проход. Затем поднимайтесь по лестнице и сохраняйтесь.
Длительность вашего пути составит 12%.
Оборонительная совокупность дворца.
В то время, когда вы встаньте по лестнице, то окажетесь в коридоре, напичканном ловушками. Состойтесь в финиш коридора и вытягивайте рычаг в стенке, находящийся рядом с лестницей, он откроет дверь, через которую вам необходимо успеть пройти. Продвигаясь по коридору, старайтесь не медлить, по причине того, что по окончании того, как вы открыли дверь, она начнет медлительно закрываться. Пробравшись через дверь, вы попадете во двор, где вас ожидает битва с монстрами. Кстати, в то время, когда дверь закрыта на три четверти, через нее возможно пройти, вынудив принца сделать перекат ("перемещение" + "прыжок"). В то время, когда неприятель будет разбит и победа будет за вами, сходите в левый угол двора и напейтесь воды для восстановления здоровья.
Ну а после этого возможно сохраниться. 14%.
Двор с ловушками.
По окончании сохранения идите в правый от входа угол двора. В том месте вы отыщете источник песка для подзарядки вашего кинжала. Потом вам необходимо надавить на кнопку, расположенную в стенке между двух окон.
По окончании чего в центре двора из почвы выйдет постамент, на что вам необходимо скоро забраться, пока он опять не ушел под почву. С него запрыгивайте на перекладину, а оттуда на уничтоженную беседку. С нее прыгайте на выступ у балкона. Миновав ловушки, перебегите по стенке участок уничтоженного перехода, а позже прыгайте на сохранившуюся поверхность.
Пройдите через очередную порцию препятствий и поднимитесь наоборот двери, с разбега зацепитесь за рычаг и уже с него прыгайте в открывшуюся дверь. Потом забирайтесь на камни, пробегите по стенке до факела и прыгайте на лестницу. Встав, перебирайтесь по стенке на противоположную площадку, перепрыгивайте пролом и окажетесь на площадке с источником песка.
Потом лезьте в дыру и окажетесь в коридоре, что выведет вас в зал, где стоит чаша с волшебным напитком.
Возвратившись назад, двигайтесь в угол, прыгая по светильникам, в то время, когда окажетесь на выступе, сместитесь вправо и прыгайте на площадку за вашей спиной. Оттуда вам необходимо до конца уничтоженного перехода, забраться на выступ в стенке и с него прыгать на штырь. Позже прыгайте на площадку и бегите по стенке. Минуя дверь, идите в финиш перехода и пересеките провал так же, как вы только что делали. Надавите кнопку с желтым знаком и попытайтесь возвратиться к двери как возможно стремительнее. Пройдя через дверь, вытягивайте рычаг, торчащий из стенки.
После этого вам нужно скоро пересечь провал, и в конце коридора надавить кнопку, расположенную в стенке слева от двери и сходу запрыгнуть на выдвинувшийся из стенки уступ, а с него на мелкий выступ в стенке. Встав наверх, окажетесь в коридоре, в конце которого медлительно закрывается дверь. Пробегите по левой стенке и входите в дверь.
Смерть песочного короля.
Битва будет продолжительной и тяжелой. В сражении старайтесь держаться на дистанции и не позволяйте атаковать себя со поясницы. Сперва поубивайте дружков папаши, а после этого уже и собственного мутировавшего родителя. Смотрите за тем, дабы монстры не завалили Фару. По окончании битвы покажется возможность сохраниться.
Пройдено 17%.
Я постараюсь отыскать вход.
Бегите за Фарой, после этого запрыгивайте на террасу и начинайте мочить мутантов. Завершив это благое дело, попейте воды из бассейна, дабы вернуть здоровье. А позже возможно записаться. (19%)
Потом встаньте по лестнице и сверните направо к источнику, дабы зарядить ножик. После этого бегите мимо двери с желтым знаком, в то время, когда переход обвалится, перебирайтесь на стену и продолжайте перемещение, пока не окажетесь на зеленой крыше угловой пристройки. Продолжайте перемещение по стенке ко второй пристройке. С нее снова же двигайтесь по стенке до первого флагштока. Прыгая по знамёнам, доберитесь до башенки с зеленой крышей.
Потом бегите по стенке на древесный настил, укрепленный на стене, а с него прыгайте на площадку, на которой установлен рычаг. Вам необходимо крутить рычаг до тех пор, пока не откроется дверь на нижней площадке. Сделав дело, спускайтесь вниз к открывшейся двери. Перед входом в башню вам предстоит биться с громадным числом монстров. Их будет три вида: наложницы, пузатые мужики и стражники с дубинами (по всей видимости, евнухи). Одержав над ними победу, входите в башню и сохраняйтесь.
За вашей спиной уже 21% пройденного пути.Вверх на башню.
Забирайтесь на камни, сложенные около стенки. С них вы сможете запрыгнуть на выступ зеленоватого цвета. С него перепрыгивайте на перекладину. Появлявшись на последней перекладине, прыгайте на стену и оттолкнитесь от нее, дабы попасть на перекладину, расположенную выше.
Продолжая перемещение по воздуху, доберитесь до балкона. По окончании того как вы благополучно переберетесь по стенке и пройдете через проход, вы окажетесь в коридоре, что выведет вас к залу, где находится волшебная чаша. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь к двери с желтым знаком.
Минуя ее, идите к краю балкона и бегите по стенке, пока не надавите кнопку. Двигайтесь дальше по стенке, дабы пройти через открывшуюся дверь.
Пробегите мимо ямы с кольями и сверните в проход справа, в том месте надавите на кнопку, по окончании чего женщина сможет пройти вовнутрь башни. Потом поднимайтесь по лестнице, в то время, когда вы снова выйдете в коридор, Фара отправится к двери справа и протиснется в щель рядом с дверью, по окончании чего откроет вам закрытую дверь. Пройдя по коридору, выйдете к огромному залу с поворачивающимися платформами.
Склад.
Бегите по наклонному переходу и прыгайте с него на платформу с трудящимся капканом. Прыгнуть нужно так, дабы принц не попал на площадку, а зацепился за ее край. Тогда вы сможете избежать удара дубинами, утыканными шипами. Забирайтесь на платформу, в то время, когда челюсти капкана уберутся в стенке, и сходу запрыгивайте на рычаг.
Надавив на него, вы переведете наклонные переходы в второе положение, тем самым разрешите Фаре добраться до собственного рычага. Затем бережно спрыгивайте на площадку и идите через открывшуюся дверь. В коридоре вытягивайте рычаг из стенки и бегите по проходу, лавируя между трудящимися ловушками, к медлительно закрывающейся двери. Пройдя через нее, возвращайтесь в зал с поворачивающимися платформами. С площадки, где стоит женщина, пробегите по переходу, а после этого по стенке на платформу с капканом. Оттуда пробегите по стенке на следующий наклонный переход.
Потяните за рычаг на площадке в правом углу зала, Фара со своей стороны надавит на следующий рычаг. Поочередно нажимая на рычаги, вы окажетесь внизу зала.
Около двери с золотой эмблемой будут тусоваться стражники, которых вам нужно стереть с лица земли. Разобравшись с ними, притащите два коробки (один за коробками справа, второй на коробках в дальнем левом углу, в случае если находиться спиной к двери), установите их на белые кнопки, по окончании чего встанут две платформы. По одной из них вы сможете забраться на платформу к Фаре, а по второй доберетесь до оранжевой кнопки. Затем возможно сохраниться. (24 %)
Пройдя коридор, за открывшейся дверью, выйдете к входу в зоопарк. Забейте нескольких кузнецов-монстров и сохраните игру около статуи. (28%)
Зоопарк султана.
По окончании сохранения забирайтесь на гора с одиноко растущей пальмой. Залезайте на дерево и прыгайте с него на более высокую гора. Пересеките ее и спускайтесь на соседнюю площадку, откуда прыгайте на ветку пальмы, растущей наоборот скалы, ну а с ветки прыгайте на забор. Спустившись на землю, откройте калитку Фаре, дабы та смогла присоединиться к вам. В то время, когда женщина пройдет через дверь, вы подвергнитесь нападению птиц-монстров.
Разоравшись с птичками, идите в пещеру. Внутри ее отодвиньте ящик, стоящий около стенки. За ним откроется лаз, в который заберется Фара.
Женщина надавит кнопку, которая откроет дверь, ведущую вовнутрь башни.
Около двери запрыгивайте на штырь, вбитый в колонну, и разворачивайтесь лицом к двери, После этого прыгайте на стену, отталкивайтесь и прыгайте на штырь, расположенный выше. С него прыгайте на штырь, торчащий из соседней колонны. Оттуда перепрыгивайте на древесный настил. С него прыгайте между столбов на перекладину и перепрыгивайте на площадку.
Оттуда забирайтесь на штырь и начинайте перемещение наверх — со штыря на штырь. Спрыгнув на переход вверху башни, идите вправо и поднимайтесь по вертикальной лестнице на древесную площадку. С нее пробегите влево по стенке на такую же площадку.
Появлявшись в том месте, прыгайте на перекладину. Потом выпрыгивайте из разбитого окна на выступ в горе.
Оттолкнувшись от гора, запрыгивайте на ветку пальмы, а с нее на крышу башни. Разверните рычаг, и откроется дверь с оранжевым знаком. Затем через сломанное ограждение прыгайте на площадку, где сможете сохраниться.
Птичья клетка.
По окончании сохранения, подойдите к правому краю и спуститесь с него на самую нижнюю площадку. С нее спускайтесь на кронштейн, на котором висит светильник. В то время, когда доберетесь до балкона с уничтоженной оградой, состойтесь в финиш прохода, минуя открытую дверь.
Вам необходимо активировать рычаг, свисающий с потолка. Механизм поднимет вертикальную лестницу, по которой к вам встанет Фара. Пройдя через открытую дверь, доберитесь до площадки перед закрытой дверью, поубивайте всех жуков и забирайтесь на каменную насыпь.
Оттуда пробегите по стенке до желтого символа и прыгайте на рычаг. Потом проходите в открывшуюся дверь и отодвиньте от стенки ящик. За ним откроется узкий лаз, в который заберется Фара чтобы пробраться в соседнюю клетку и надавить на кнопку, открывающую дверь в тоннеле. Пройдя через дверь, расчистите себе путь к рычагу в стенке. Выдвинув его, вам необходимо успеть пройти через медлительно закрывающуюся дверь.
По коридору вас будет ожидать масса ловушек. Могу только дать краткую рекомендацию по их прохождению. Меч нужно проходить, в то время, когда его лезвие наблюдает в вашу сторону, применяя перекат. Яму необходимо перепрыгивать, преодолеть ее по стенке не окажется. Двигаться по стенке с циркулярными пилами необходимо в тот момент, в то время, когда они окажутся на одном с вами уровне, двигаясь вверх.
Ну а на линии шипов перед дверью вам все-таки нужно будет потерять мало здоровья.
Пройдя через дверь, окажетесь в местности с подвесными мостами, перекинутыми через пропасть. Бегите к центральной площадке и сохраните игру. (33%)
водопад и Утёсы.
Возвращайтесь назад к двери. Сойдя с моста, сворачивайте влево и пробегите на площадку, на которой растет пальма. Забирайтесь на дерево и перепрыгивайте на соседнее, что растет выше. После этого прыгайте на площадку в углу локации. Потом пробегите по стенке и зацепитесь за щель в горе. Сместитесь вправо так, дабы появляться наоборот пальмы, и прыгайте на нее.
Потом вам нужно будет прыгать с дерева на дерево, пока не доберетесь до площадки с водопадом. На ней вы подвергнитесь нападению крылатых монстров. Отбив атаку, пройдите по выступу в горе и спускайтесь к подвесному мосту.
Пройдите по мосту в беседку и разверните стоящий в ней рычаг по часовой стрелке. Затем возвращайтесь к девушке по ветхому пути, т.е. по тому, что вы проделали, добираясь до рычага. Действительно, он будет мало меньше. Вам необходимо добраться до площадки с источником зарядов для вашего волшебного кинжала.
А оттуда необходимо спрыгнуть к двери. Потом пройдите по подвесным мостам и проходите в открывшуюся дверь.
Баня.
вести войну с жуками, состойтесь в финиш коридора, а после этого проходите через пролом в стенке. Во дворе, куда вы попадете, устройте монстрам танцы с саблями и порубайте их на небольшие кусочки. По окончании битвы состойтесь в проход в правом углу двора и, минуя бассейн, идите к месту, где возможно сохранить все ваши художества.
В то время, когда подойдете к двери, слева от которой стоит ваза, оттащите вазу от стенки и поставьте на кнопку перед дверью с желтым знаком. Тем самым вы сделаете два дела: откроете проход Фаре — она пролезет в щель в стенке, и заблокируете дверь в конце коридора с подвижными блоками. В коридор вам необходимо входить в тот момент, в то время, когда бревно с шипами начнет двигаться к противоположной стенке, притом необходимо еще успеть спуститься с края ямы. Появлявшись внизу, пробегите по стенке, которая расположена наоборот ямы с кольями и запрыгивайте на перекладину, вбитую между стенку коридора.
Сейчас вам достаточно раскачаться и перепрыгнуть яму. Добравшись до конца коридора, перепрыгните от стенки к стенке и забирайтесь наверх. Увернитесь от движущегося блока и выходите в дверь.
Выйдя на площадку с водопадом, растерзайте монстров собственными мечами. Высвободив зал от нечисти, поднимайтесь по лестнице к бассейну посередине зала. Женщина поднимется на кнопку на дне маленького бассейна, откроется дверь в помещение с рычагом в.
В том месте что-то светится.
Около водопада придвиньте статую к кнопке, расположенной в стенке. Сделав это, надавите на кнопку справа от водопада, по окончании чего бегите в правую часть зала к открывшимся дверям и разверните рычаг. По окончании того, как вода уйдет, бегите в правый дальний угол зала.
Вам необходимо забраться на подоконник, расположенный на стене наоборот г-образной арматуры, торчащей из стенки. После этого прыгайте на ту самую железяку, о которой я только что сказал. С нее перепрыгивайте на разбитую колонну, остатки которой свисают с потолка. Запрыгнув на соседний столб, переберитесь на перекладину, вбитую в стенке, оттуда на последующую, с нее — на рычаг, свисающий с потолка. По окончании того как вы надавите на рычаг, спрыгивайте на землю и бегите к противоположной стенке, где вам нужно будет выполнить похожие действия, чтобы надавить на второй рычаг. Тем самым вы откроете шлюз в правой части зала.
Спихните в него камень, стоящий рядом. Позже возвращайтесь в соседнюю локацию через коридор с подвижными блоками. Потом тащите камень вперед, а после этого скиньте его вниз через маленький водопад и прыгайте за ним. Подтащите камень к лестнице в стенке, встав по ней в дверной проем, спрыгивайте вниз на уступ в стенке и переходите на древесный настил. Пройдя уничтоженное окно, прыгайте на древесный столб. Потом прыгайте на уступ, идущий на протяжении правой стенки.
По карнизам переберитесь в соседнее помещение. Доберитесь до угла зала и прыгайте на кронштейн, торчащий из стенки, а с него на площадку. Оттуда вам необходимо пробежать по стенке, дабы пройти через проем.
С балкона, попрыгайте с перекладины на перекладину и забирайтесь на выступ в стенке и входите в проход слева. В конце прохода разбейте бочки, дабы очистить себе путь в коридор. Ловушки, расставленные в коридоре, преодолеть легко.
Необходимо по стенке и выбраться в финиш прохода. Пройдя через открытую дверь, вам нужно будет порубиться с маленьким числом наложниц и парней с цепями.
Над баней.
По окончании сохранения поднимайтесь по лестнице и бегите к шкафу в конце балкона. Подтащите его к ограждению так, дабы вы смогли запрыгнуть на штырь, торчащий из стенки. С этого места вам необходимо перепрыгнуть на крайнюю колонну. С нее необходимо попрыгать по колоннам и перебраться на противоположный балкон.
Через брешь в ограждении пробегите по стенке на площадку, где лежит сабля. Забрав меч, возвращайтесь на громадный балкон, прорубите себе проход в заколоченной двери и спускайтесь вниз на два лестничных пролета. Справа в стенке разломайте каменную кладку и проходите в открывшийся коридор. Он выведет вас в зал с чашей здоровья. Потом, выбив еще одну древесную дверь, выходите в зал, где ожидает Фара.
Состойтесь в противоположную часть помещения, сломайте еще один заложенный проход и проходите вовнутрь.
Восход солнца.
Около уничтоженного моста сворачивайте вправо и идите к каменной тумбе. Притащите ее на помеченное место к стенке наоборот входа на мост. Так, вы сделаете два дела: откроется лаз для Фары, а вы сможете запрыгнуть на перекладину, закрепленную между двух столбов моста. Добравшись до уничтоженной площадки, прыгайте влево на остатки обвалившегося перехода. Потом пройдите на протяжении стенки по выступу и спускайтесь на самый нижний карниз. Сместитесь вправо в узкий проем между двух стен.
С этого места вы имеете возможность, прыгая от стенки к стенке, забраться на карниз, идущий на протяжении противоположной стенки. Применяя выступы, расположенные на различных уровнях, вы доберетесь до места, откуда возможно прыгнуть на площадку с волшебным источником для вашего кинжала. Зарядив меч, подойдите к правому краю и спускайтесь вниз.
Обойдите колонну около и прыгайте на площадку, расположенную слева у стенки. С площадки пройдите по карнизам и забирайтесь в помещение с рычагом, где вас ожидает боевая подруга.
Развернув рычаг, вы откроете закрытую дверь. Пройдите через нее и порубайте торопящихся вам навстречу жуков. Дойдя до конца коридора, отодвиньте тумбу, стоящую в углу. За ней откроется дыра, в которую сможет протиснуться лишь Фара, что она и сделает. Где она будет ползать — никому не известно, но скоро объявится на другой стороне пропасти. Женщина надавит на кнопку, и над провалом покажутся выдвижные платформы, по которым вы сможете перебраться к Фаре.
Потом поднимайтесь по вертикальной лестнице и состойтесь в зал с колоннами, где бродят неприкаянные монстры. Разогнав всю нечисть, идите в центр зала и записывайтесь. (43%)Солдатская столовая.
Выходите из зала через проход в правом углу. Добегите до конца коридора и сворачивайте влево перед закрытой дверью. За бочками отыщете кнопку, которая откроет дверь в кухню, где вам нужно будет попотеть, дабы совладать с изрядным числом стражников.
Обороняйте Фару, в то время, когда ей будет совсем туго. И по большому счету старайтесь быть с ней рядом, так легче сражаться. В то время, когда побьете султанскую гвардию, встаньте по лестнице и сохраняйтесь. (46%).
Подъемный мост.
Идите к куче камней и забирайтесь на самый большой из них. Пробежав по стенке вправо, прыгайте по торчащим из стенки штырям, дабы запрыгнуть на карниз угловой колонны. Оттуда вам необходимо через флагшток перебраться на колонну слева от арки. Потом заберитесь на площадку, где возможно зарядить собственный кинжал. Позже возвращайтесь на уступ в колонне, оттуда прыгайте на фонарь и дальше в проход.
Надавив на кнопку слева от двери, выйдете на улицу.
Сворачивайте влево и бегите до конца перехода. Оттуда прыгайте по флагштокам и забирайтесь на древесную крышу. Потом забирайтесь на край перехода, по которому двигаются столбы, утыканные острыми лезвиями, с опаской выбирайтесь на переход и проходите в финиш балкона, пробегите по стенке, дабы надавить на кнопку с желтым знаком, а после этого проходите вовнутрь башни через открывшуюся дверь.
От входа сворачивайте влево и спускайтесь по лестнице. В то время, когда дойдете до белого символа на полу, поднимитесь на него и запрыгивайте на рычаг, свисающий с потолка. Так вы активируете механизм, выдвигающий вертикальную лестницу, по которой Фара сможет встать к вам. Потом идите к закрытой двери, Фара пролезет в щель и откроет вам проход в помещение.
Появлявшись в помещения, запрыгивайте на висящий рычаг — вы опустите подъемный мост. Выходите из башни и идите по переходу до места, где вы сможете спуститься на строительные леса, стоящие у стенки. Победив вражескую рать на мосту, сохраняйтесь, пересекайте мост и проходите через открытую дверь в помещение с рычагом.
Подъемный мост.
Открыв дверь, окажетесь в зале с двигающимся мостом. Поднимайтесь по лестнице на первую лестничную площадку. Развернитесь на 180 градусов и бегите по стенке, дабы уцепиться за балку, на которой висит фонарь.
Позже перепрыгивайте на соседнюю перекладину, откуда прыгайте на флагшток. Продолжите путь, прыгая по торчащим из стенки штырям, и доберитесь до площадки, где вам нужно запрыгнуть на рычаг. В то время, когда Фара поднимется на противоположную площадку, потяните рычаг еще раз. Позже женщина дернет за собственный рычаг, расположенный на ее площадке, мост начнет двигаться, и Фара сможет взойти на него.
Когда ваша подруга окажется на мосту, дерните за собственный рычаг еще раз. Затем женщина заберется по камням к третьему рычагу и потянет за него — мост встанет выше.
Забирайтесь на каменную глыбу около стенки и прыгайте с нее на выступ. Появлявшись на верхнем выступе, прыгайте влево на мост, а позже перепрыгивайте в пролом в стенке. Спустившись на балкон, пробегите влево по стенке, зацепитесь за палку и перепрыгивайте на сохранившуюся часть балкона.
Выйдя на площадку, пробегите по стенке с белым знаком и прыгайте на рычаг. Затем спускайтесь на мост, дождитесь, пока Фара надавит на рычаг, а после этого прыгайте с края моста на выступ в стенке, встаньте выше и прыгайте на вертикальную лестницу.
Потом бегите в финиш балкона, пробегите по стенке и цепляйтесь за рычаг. По выдвинувшейся из стенки лестнице встанет Фара. В то время, когда вы возвратитесь к закрытой двери, женщина пролезет в дыру и откроет вам проход на мост, на котором вас ждут крылатые монстры.
Сразитесь с ними, а после этого бегите через мост. На противоположной стороне сможете сохраниться. (50%).
Упавший мост.
По окончании сохранения спускайтесь с края обрушившегося моста и спрыгивайте на древесную балку. Переместитесь по ней вправо, а позже прыгайте на обломок опоры моста. С него прыгайте на соседний столб, а оттуда на выступ в стенке. Двигаясь по выступу влево, доберетесь до пространства между двух стен.
Вам необходимо спуститься вниз, прыгая от одной стенки к второй, но делать это нужно по самому краю стенки, чтобы не сорваться вниз. Спустившись на шаткий переход, не останавливаясь, бегите влево. Добежав до древесной стенки, пробегите по ней и запрыгивайте на штырь, торчащий из стенки. Раскачайтесь на нем и прыгайте на крышу древесной пристройки. Пересеките ее и спускайтесь вниз с противоположного края. Пройдя по переходу, запрыгивайте на выступ в полукруглой стенке и двигайтесь влево.
Появлявшись наоборот балкона, из пола которого бьет песок, прыгайте в том направлении. Зарядив кинжал, забирайтесь на левую колонну и прыгайте на строение, в котором стоит женщина, — принц сможет зацепиться за щель в стенке. Смещайтесь влево и спускайтесь на карниз, идущий на протяжении стенки.
Затем двигайтесь влево, пока не доберетесь до маленькой площадки. Оттуда вам необходимо пройти по кромке стенки, дабы перебраться к соседнему строению.
Пройдя через проход наоборот чаши с водой, выйдете во двор, где летают птицы-монстры. Потом бегите вправо на протяжении стенки. У края перехода перебирайтесь на стену и добегите по ней до угла, откуда вам необходимо прыгнуть на флагшток.
Преодолев последовательность палок с знамёнами, окажетесь на площадке, где сможете сохранить игру. (52%).
Встретимся в бане.
Спускайтесь с площадки и идите влево, дабы пройти по кромке уничтоженной стенки. Достигнув ее края, перепрыгивайте на соседнюю стенке с открытыми воротами. Пройдите на створку ворот и прыгайте вправо на разбитый кусок стенки. Не останавливаясь, сделайте еще один прыжок вправо и продолжайте перемещение вправо до древесной балки, торчащей из стенки. С нее вам необходимо прыгнуть на каркас, расположенный у противоположной стенки, откуда вы сможете добраться до площадки с белым знаком на полу. На этом промежутке пути оптимальнее не останавливаться, по причине того, что, если вы задержитесь, то подвергнитесь нападению птиц.
Отбиться от них не так легко, как думается. Ваше положение усугубится еще тем, что атака птиц может повергнуть вас на пол и тогда вам нужно будет начинать путь сперва. В случае если же вас все-таки свалили вниз, бегите в закуток за стеной, по которой начинали перемещение. Попрыгав в том месте от стенки к стенке, сможете забраться наверх.
Итак, появлявшись на площадке, запрыгивайте на рычаг, свисающий с потолка. Затем спускайтесь вниз по выдвинувшейся из стенки лестнице. В комнате, которая откроется, вам необходимо надавить на рычаг. Активированный механизм внесет изменение в архитектуру двора и откроет дверь, в результате которой выползут букашки.
По окончании победы над насекомыми состойтесь в помещение, откуда выползли жуки, и вытащите из стенки тягу, расположенную под белым знаком. Запущенный механизм поднимет ворота справа от помещения, в котором вы находитесь. Затем возвращайтесь на площадку, где находится первый рычаг, и выходите на каркас около стенки. Оттуда перепрыгивайте на балку, торчащую из стенки, что находится в центре двора. Потом двигайтесь влево по стенке, перепрыгивайте появившийся проем, а после этого прыгайте на стену справа.
Потом прыгайте на закрывшиеся ворота, а оттуда идите влево на площадку, расположенную справа от открывшихся ворот. Позже пробегите по воротам на платформу в противоположном углу и проходите вовнутрь помещения, с потолка которого свисает рычаг. Дернув за него, выходите из помещения и пробегите по стенке, дабы добраться до площадки, где показалась вертикальная лестница. Состойтесь в помещение с желтой кнопкой в центре. Левую стенке, около которой стоят бочки, возможно уничтожить ударами меча.
Зайдя в появившийся проход, вы окажетесь в коридоре, что выведет вас в зал, где находится чаша здоровья. Возвратившись назад, нажимайте кнопку и спускайтесь по лестнице, дабы состояться в открывшиеся ворота.
Водопад.
Состойтесь в финиш тоннеля и уничтожьте кирпичную кладку, так вы выберетесь в громадную пещеру с водопадами. Пройдите по перекинутому через пропасть бревну, на площадку, расположенную у противоположной стенки пещеры. Разбейте бочки, стоящие на ней, дабы высвободить себе проход к краю площадки. После этого спускайтесь вниз на выступ, идущий на протяжении стенки.
Спуститесь по выступам на самый нижний и прыгайте на островок в центре реки. Перебейте жуков на берегу, после этого забирайтесь к перекинутому через водопад бревну. Пройдя по нему, спускайтесь с площадки на карниз и, спускаясь по карнизам, доберитесь до маленькой каменной платформы.
Подойдите к водопаду, спускайтесь на край платформы и прыгайте влево на площадку с бревном. Переберитесь по дереву на другую сторону, отбиваясь от атак летучих мышей, после этого пробегите по стенке влево к угловому выступу. Оттуда спускайтесь на карниз и отбейте еще одну атаку летучих мышей. По окончании победы над летающими тварями, сместитесь влево по карнизу за водопад.
Оттуда прыгайте назад на маленькую площадку. Пересеките ее и прыгайте на выступ с поваленным деревом. Пройдя по перекинутому бревну, пробегите по стенке к площадке, где вы сможете сохраниться. (55%).
Переберитесь по бревну в туннель, где сломайте кирпичную кладку и проходите дальше. Туннель выведет вас к древесным настилам, расположенным на протяжении стенки. Бегите по ним, не останавливаясь, поскольку доски имеют обыкновение осыпаться вниз. Пространство между настилами необходимо пересекать, пробегая по стенке.
Появлявшись на площадке, бегите в туннель, разламывайте преграду ударами меча и проходите в следующую локацию, где вас ожидает очередной забег по настилам. С последней древесной площадки пробегите по стенке в угол, где сможете зацепиться за выступ в стенке. Пройдите по нему вправо до конца, а после этого прыгайте на сталактит (каменная сосулька).
Задерживаться на нем запрещено, т.к. под вашим весом он через некое время обвалится, и вы упадете в пропасть. С сосульки прыгайте на древесный настил, расположенный на протяжении противоположной стенки. Пробежав по нему до конца, перебирайтесь на следующую площадку. С нее бегите по стенке в том направлении, где сталактит отбрасывает тень на стену. Оттуда прыгайте на сосульку, позже на следующую и, наконец, спрыгивайте на уступ в стенке.
Пройдите по нему вправо, а после этого прыгайте на каменный нарост, свисающий с потолка. Преодолев последовательность сталактитов, вы доберетесь до площадки, где сможете сохранить игру. (57%).
С площадки забирайтесь на выступ в стенке и пройдите по нему до конца. После этого преодолейте группу сталактитов и окажетесь на площадке перед подвесным мостом, где сможете зарядить собственный кинжал.
Пещера лестниц.
Пройдя по мосту на древесный настил, отбивайте наступление своры летучих мышей, а после этого бегите по стенке, дабы перебраться на площадку, где стоят бочки. Разбейте их ударом меча, дабы расчистить себе путь. Потом пробегите по стенке и уцепитесь за вертикальную лестницу, по окончании чего спускайтесь вниз. Появлявшись на нижней площадке, пробегите по стенке влево на настил, где стоят две бочки. Минуя их, пройдите к краю площадки, где найдёте вертикальную лестницу, ведущую вниз. На протяжении спуска вам нужно будет отразить наступление еще одной своры летучих мышей.
Разобравшись с ними, спускайтесь на настил и проходите прямо, дабы достигнуть его края. Оттуда бегите по стенке на следующую площадку. С нее необходимо перебраться на платформу, к которой приставлена лестница. Сделать это не сложно, необходимо легко еще раз пробежать по стенке.
В то время, когда спуститесь по лестнице, пройдите через тоннель слева от водопада.
Подземный резервуар.
От выхода сверните влево, пройдите на протяжении стенки и забирайтесь на каменную насыпь, откуда сможете залезть в нишу в стенке. Из нее прыгайте на веревку, висящую наоборот. Раскачайтесь на веревке и прыгайте в нишу слева, где сможете сохранить игру. (60%).
По окончании сохранения заберитесь на выступ справа, а после этого на карниз, что идет выше. Пройдите по нему вправо, позже спускайтесь на сломанную балку и прыгайте с ее края к колонне. Сместитесь на протяжении колонны влево и идите по балке к следующему столбу, оттуда идите вправо к разбитой колонне. Достигнув ее, забирайтесь на появившуюся по окончании крушения площадку и выходите на балку. Пройдите до ее половины и прыгайте на веревку, висящую в центре. С данной веревки вы должны спрыгнуть на карниз, идущий рядом с решеткой.
Потом идите влево и выходите на балку. Достигнув ее середины, прыгайте на веревку. С нее вам необходимо перепрыгнуть на такую же веревку, висящую слева.
Не забудьте посильней раскачаться. Потом прыгайте в проход справа.
В то время, когда челюсти капкана уберутся в стенке, прыгайте на карниз. Дождитесь, пока лезвие пилы пройдет над вашей головой вправо, затем выбирайтесь на карниз и быстренько-быстренько шуруйте в финиш коридора. Появлявшись в помещении, потяните рычаг, свисающий с потолка, по окончании чего сразитесь с летучими мышами.
Потом забирайтесь в открывшийся люк, в которого вращаются лезвия и спускайтесь вниз.
Появлявшись внизу, спихните в колодец ящик, и сами последуйте за ним. Подтащите его к стенке под нишей, где виден источник песка, и забирайтесь в том направлении. Зарядив кинжал, залазьте на верхний карниз в правой стенке.
Потом пройдите вправо, перепрыгивайте пространство над решеткой и выбирайтесь на балку, дабы прыгнуть с нее на веревку. Проделав путь по воздуху, доберетесь до последней веревки. Лезьте вверх и выбирайтесь из колодца.
На свежем воздухе насладиться красотами пейзажа вам не позволит сборище монстров различного калибра. Отпраздновав победу над нечистью, сохраняйте игру. (62%).Из колодца.
Зарядив кинжал, идите вовнутрь строения. В то время, когда доберетесь до круглой помещения, прыгайте на веревку, висящую в центре помещения. Раскачайтесь на ней и прыгайте на белую кнопку. Когда принц коснется кнопки, оттолкнитесь от стенки и снова цепляйтесь за веревку. Потом вам необходимо поступить совершенно верно так же, чтобы надавить на желтую кнопку. Затем спрыгивайте с веревки на подъемный мостик и проходите в открывшуюся дверь.
Спускайтесь по лестнице и идите к желтому символу в стенке. Вытянув из-под него рычаг, заметите, как в конце коридора откроется дверь, начинайте двигаться вперед в один момент с летящим бревном и прыгайте на выдвинувшуюся площадку с края ямы. Оттуда пробегите по стенке с двигающейся пилой.
Начинайте перемещение в тот момент, в то время, когда лезвие пилы или уйдет вниз, или наверх. Достигнув лестницы, вам необходимо пройти несколько вращающихся сабель — это нетрудно. Потом проходите через медлительно закрывающуюся дверь.
В открывшемся помещении перебейте монстров, по окончании чего сохраняйте игру. (65%).
Гарем султана.
От места сохранения бегите вправо за ширму. Зайдите в маленькую комнату и сломайте в ней левую стенке. Пересеките дворик с растущей посередине зеленью и сломайте еще одну стенке.
Проходите в открывшееся помещение и идите влево за шторы. В комнате, где вы окажетесь, запрыгните на рычаг, свисающий с потолка. Он откроет закрытую дверь в помещении, где вы сохраняли игру. Возвращайтесь в том направлении и проходите через открывшуюся дверь. Пробегите по стенкам через уничтоженный пол.
Перед окном с фигурной решеткой подойдите к правой стенке, разбейте кладку и проходите в левый дальний угол открывшегося помещения. В том месте вам необходимо еще разок поработать мечом, дабы сделать брешь в стенке. Так вы доберетесь до Фары, которая сейчас уже ведет бой с монстрами.
Вам остается лишь оказать помощь ей, по окончании чего наступит сохранение игры. (65%).
"Как ты меня назвала?"
По окончании сохранения бегите к статуе обнажённой тетки и отодвиньте ее влево. В открывшийся за ней лаз заберется Фара и откроет вам ворота. Выходите на свежий воздушное пространство и идите по тропинке к рычагу. Вам необходимо провернуть его на полный оборот по часовой стрелке, дабы открыть дверь, за которой стоит ваша подруга. Потом идите по коридору; достигнув зеркала, разверните его так, дабы луч отраженного им света падал вглубь помещения.
По окончании чего входите в библиотеку. В зала, вам нужно будет бить парней, облаченных в светло синий и красные одежды до тех пор, пока не упадет на пол последний супостат. Стёрши с лица земли неприятеля, сохраните игру в левой части зала. (69%).
Зал знаний.
Бегите в правую дальнюю часть библиотеки к зеркалу, стоящему у стенки. Отодвиньте его от стенки на чёрный квадрат в полу. «Наверное,» это зеркало раньше стояло тут. Сейчас Фара пролезет в щель в стенке и заберется на балкон, а вы расставляйте зеркала по своим местам.
В конечном счете вы добьетесь того, что луч, отраженный зеркалами, упадет на символ в каменном постаменте, стоящем наоборот арки. Это приведёт к активации каких-то скрытых механизмов, каковые выдвинут из постамента громадный монумент. Потом забирайтесь на монумент и прыгайте на арку. С обломанной балки прыгайте на выступ в стенке.
Оттуда бегите влево по стенке на карниз в углу зала, запрыгивайте на древко флага и, двигаясь вперед, доберетесь до балкона. Разверните зеркало в сторону противоположного балкона, где стоит Фара. Позже надавите на кнопку в колонне и начинайте прыгать в пространстве между стеной и выдвинувшейся книжной полки. Забравшись наверх, бегите по стенке вправо. В то время, когда окажетесь наоборот вертикальной лестницы, прыгайте на нее и забирайтесь наверх. На площадке, где лязгает челюстями капкан, состойтесь в правый угол и зарядите собственный кинжал песком.
После этого пробегите по стенке и запрыгивайте на коричневую перекладину. Потом пройдите по балке до площадки с древесным полом. Спрыгнув на нее, пробегите по стенке, где двигаются лезвия циркулярной пилы.
На площадке, где стоит кристалл, пройдите к стенке в глубине ниши и сломайте ее. Пройдя через пролом, выйдете в коридор, что выведет вас в зал с чудесной чашей, увеличивающей большой уровень здоровья. По окончании апгрейда собственного здоровья возвращайтесь на площадку в центре стенки. С нее сворачивайте вправо на балку, идущую к платформе, где стоит зеркало.
Появлявшись на месте, разверните зеркало в сторону балкона, на котором стоит два зеркала. Затем идите по крестообразной балке и прыгайте на площадку с двумя перекладинами. Забирайтесь на верхнюю перекладину, сместитесь по ней к правой стенке и прыгайте на коричневую балку, торчащую из колонны.
Перепрыгнув обвалившуюся часть балки, вы сможете добраться до балкона с двумя зеркалами без особенных неприятностей.
Подойдите к левому зеркалу и поставьте его на чёрное пятно в полу, после этого проделайте туже операцию с угловым зеркалом. Вам необходимо добиться того, дабы отраженный луч света совершенно верно попал на кристалл, стоящий на верхней площадке, расположенной в противоположном углу. Тогда из стенки слева выдвинутся плиты. Затем пробегите по стенке и зацепитесь за выступ в стенке, спуститесь с него на два уступа ниже и пройдите на протяжении колонны вправо. Достигнув стенки, перепрыгивайте на сломанную колонну и бегите по стенке на балкон, где стоит зеркало, развёрнутое вами в сторону балкона, на котором стоит Фара. Перебравшись за ограждение балкона, прыгайте на выдвинувшуюся из стенки платформу и продолжайте перемещение вперед.
Появлявшись на последней, третьей площадке, прыгайте на веревку, привязанную к крепежу, расположенному на колонне. Воздушным методом доберетесь до выступа в стенке. Потом забирайтесь на карниз, расположенный выше всех и идите вправо; в то время, когда зайдете за колонну, прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь на площадку. С лестницы идите к левой стенке. Прорубив в ней дыру, окажетесь в помещении, где стоит зеркало, пока не трогайте его, а пройдите к противоположной от бреши стенке и проделайте в ней дырку также.
В открывшемся помещении потяните за рычаг, свисающий с потолка, затем вы заметите, как из стенки выдвинулись две платформы, соединяющие балкон и площадку, на котором стоят два зеркала. Потом извлекайте зеркало на площадку. Установив его, идите на балкон. Притащите угловое зеркало и поставьте его на место центрального отражателя.
Так, вы добьетесь того, что луч будет отражаться в зеркало, стоящее на площадке. От него луч обязан упасть на кристалл, расположенный в соседнем с помещением, где расположен рычаг, помещении. В случае если лучи отражаются верно, то откроется помещение, в которой лежит новый клинок.
Состойтесь в помещение, где стоит рычаг, и забирайтесь на разбитую стенке. Оттуда спускайтесь вниз на выступ, с которого вы сможете прыгнуть на арку, а с нее на постамент. Позже спускайтесь на пол и проходите в открывшуюся помещение. Забрав клинок, вытягивайте рычаг, расположенный под желтым знаком, и бегите в открывшуюся дверь на противоположной стороне зала. Пройдя через нее, вы окажетесь в обсерватории.
На выходе из коридора вам необходимо стереть с лица земли всех стражников. Бегите к платформе и сверните перед ней влево, дабы добраться до места сохранения. (71%).
Обсерватория.
До тех пор пока вы сохранялись, Фара пробралась в щель в стенке и отыскала рычаг, поднимающий платформу вверх. Идите на платформу и встаньте по лестнице, по окончании чего вознесетесь вверх. Потом прыгайте с платформы на площадку, если вы нуждаетесь в подзарядке кинжала, то идите влево, у стенки имеется источник энергии, в случае если же нет, то идите вправо.
По флагштокам заберитесь на площадку, где расположен рычаг. Дернув его на себя, забирайтесь на перекладину и прыгайте вперед на штыри в плафонах громадной люстры. В то время, когда запрыгните на толстую трубу в центре люстры, двигайтесь прямо, дабы появляться на противоположной площадке.
Данный рычаг необходимо развернуть на одно положение против часовой стрелки. После этого возвращайтесь на центральную трубу и прыгайте на штырь повернувшегося плафона. Оттуда доберитесь до рычага, свисающего с потолка. Запрыгнув на него, вы активируете механизм, что провернет люстру.
Затем прыгайте на кнопку с белым знаком, расположенную в стенке наоборот рычага. Упав на выдвинувшуюся платформу, бегите влево по стенке до площадки с рычагом; не трогая его, запрыгивайте на перекладину и доберитесь до центральной трубы. Оттуда прыгайте вправо, дабы добраться до площадки, где висит рычаг над желтым знаком в полу. Запрыгнув на рычаг, вы откроете ворота, рядом с которыми стоит Фара. Вы же прыгайте на толстый канат и спускайтесь вниз.
Пройдя через открывшуюся дверь, вы окажетесь в коридоре, заполненном ловушками. Ваша подруга, как умная женщина, пролезет в щель в стенке и выберется на балкон, где потянет за рычаг, свисающий с потолка. Не спешите ломиться вправо по коридору. Зайдите сперва в его левую часть. У стенки найдёте чашу с водой, которая вернёт потерянное здоровье. Затем идите к открывшейся двери в конце коридора.
Пройти мимо двигающихся в стенке клинков не сложно. В то время, когда они останутся сзади, остановитесь и дождитесь, пока летающее бревно окажется у вас за спиной. Сейчас перепрыгивайте яму. В соседнем коридоре необходимо надавить желтую кнопку, окруженную выдвигающимися шипами, и состояться в открывшуюся дверь.
В следующем коридоре вытягивайте из стенки рычаг и идите по коридору, лавируя между парой сдвоенных клинков; следующую ловушку возможно преодолеть лишь только, сделав перекат под нижним мечом. Проходите в медлительно закрывающуюся дверь.
Двор зала знаний.
Выйдя во двор, убейте всех стражников, на птиц не обращайте внимания, они пока не страшны, а позже сохраните игру. (75%).
Потом встаньте по древесной лестнице в углу. После этого прыгайте на обломок арки, перепрыгивайте провал и начинайте рубить птичек, сидящих на арке, по окончании чего обойдите арку по периметру и запрыгивайте на веревку. Встаньте по ней до половины длины и прыгайте на штырь, торчащий из стенки. Прыгнув с него вперед, окажетесь на переходе между строениями.
Через пролом в ограждении пробегите по стенке до куска древесной балки, торчащей из стенки. Забравшись на нее, прыгайте вправо на флагшток, а оттуда на крышу перехода. В том месте вам нужно распотрошить несколько птичек, а позже пробежать по левой стенке до балки и забраться на нее. Оттуда перепрыгивайте на веревку, свисающую с каменной балки, поднимайтесь по ней на половину длины и перепрыгивайте на соседнюю веревку. Затем спрыгивайте на крышу пристройки и бегите вправо по стенке на навес. Спускайтесь вниз и проходите в помещение с рычагом.
Разверните его — откроется дверь, за которой стоит Фара, и женщина сможет пройти во двор. Потом выходите из помещения и идите по проходу. Яму с кольями возможно преодолеть, свесившись с внешней стороны ограждения. Пройдя через открытую дверь, сверните влево, пробегите по стенке и прыгайте влево, в то время, когда окажетесь наоборот вращающегося меча. Так, вы сможете перепрыгнуть ловушки, не причинив себе вреда. Так же поступите и во втором случае.
Перед третьей ловушкой того же типа с перил лестницы на пол. Перебив насекомых, идите в проход, где встретитесь с Фарой. Достигнув финиша прохода, выйдете на мост, ведущий к "башне восхода солнца".
Победите монстров и сохраняйтесь. (75%).
На крепостном валу.
В то время, когда дойдете до закрытых дверей, Фара заберется в щель между полом и дверью, но открыть ничего не сможет. Запрыгивайте на штырь, что расположен слева от двери, и прыгайте с него на древесную балку. Пройдите по маленькому карнизу до следующей балки и прыгайте с нее на переход между башнями. Потом сверните влево и бегите по переходу. Пол под вашими ногами зашатается и обрушится, и вы вместе с ним провалитесь вниз.
Колония откроет вам собственные объятия.
Спускайтесь вниз по лестнице, расположенной слева от закрытой двери. Появлявшись на площадке, бегите влево по стенке так, дабы надавить на кнопку с белым знаком. Потом вам необходимо пробежать практически полный круг, пока не окажетесь на маленькой площадке, которая опустит вас вниз.
После этого сделайте еще один круг по стенке, но уже в обратную сторону. В то время, когда подъемная площадка спустит вас еще ниже, вы окажетесь в прямоугольной части колонии. Тут вам предстоит прыгать на выезжающие платформы любой раз, в то время, когда вы надавите на кнопку. Достигнув финиша пути, прыгайте на штырь, на котором висит клетка, а оттуда на лестницу, идущую вниз на протяжении стенки. Спустившись вниз, вам нужно будет проделать путь, похожий на тот, что вы только что проделали.
Лишь, перед тем как запрыгнуть на платформу, вам нужно еще прыгать на штырь, торчащий из стенки, в противном случае платформа будет для вас недосягаема. Достигнув, наконец, лестницы, спускайтесь вниз и нападайте зомби, появляющихся около вас. По окончании битвы имеете возможность сохранить игру. (79%).Арестант пробует сбежать.
Оббегите около ямы. Слева от чаши с водой имеется ниша, вынужденная тюремной мебелью. Вам необходимо разломать мебель, дабы расчистить путь к кнопке.
После этого притащите клетку с людскими костями, что стоит справа от закрытой двери, и поставьте ее на кнопку. По окончании чего идите в открывшуюся дверь. В правом углу около пары дверей разбейте стенке и проходите в коридор.
Он выведет вас в зал, где стоит чудесная чаша. В то время, когда возвратитесь, поднырните под нижний меч ловушки, надавите на кнопку и проходите в камеру пыток.
Вытянув рычаги из-под белых знаков, начинайте прыгать между сдвинувшихся створок огромного пресса. Выбравшись наверх, заберитесь на кронштейн, держащий клетку, отбейте атаку летучих мышей, а после этого прыгайте с его края на балку у противоположной стенки. С нее прыгайте сперва на кнопку слева, а после этого на кнопку справа, возможно и напротив — от этого ничего не изменится. Тут основное — в момент касания кнопки оттолкнуться от нее, дабы возвратиться на балку. Затем начинайте подъем между двух платформ пресса. Появлявшись наверху одной из створок, запрыгивайте на штырь, вбитый в стенке.
Потом запрыгивайте на верхний штырь, оттолкнувшись от стенки. После этого таким же образом забирайтесь на древесную балку. С ее края прыгайте на перекладину, а оттуда на площадку, где имеется источник песка. Зарядив кинжал, надавите на кнопку с белой эмблемой и сразу же прыгайте на выдвинувшуюся площадку.
Так, вам необходимо добраться до древесной балки, расположенной у самого потолка камеры пыток. С края балки прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь наверх. Поднимаясь по люку, применяйте перекладины, чтобы перебираться с лестницы на лестницу.
Выбравшись наверх, вы окажетесь во дворе, где вас ожидает теплая встреча с монстрами. Порубив парней на небольшие кусочки, сохраните игру. (81%).
"Наконец-то мы тут!"
Надавите кнопку в полу, расположенную неподалеку от чаши с водой. После этого бегите вправо. Пробежав один лестничный пролет, бегите на вставшую из почвы колонну, а с нее доберитесь до древесного навеса. На нем надавите кнопку с белым знаком, спрыгивайте с навеса и бегите к месту сохранения, оттуда, пробежав по стенке, забирайтесь на вторую вышедшую из-под почвы колонну и бегите по стенке на навес, где стоит ящик.
Спихивайте ящик на землю и тащите его к стенке, где расположена кнопка с оранжевой эмблемой. Надавив ее, откроется дверь, ведущая на мост, что охраняется птичками. С пернатыми возможно не сражаться — если вы через мост и зайдете вовнутрь башни, то избежите боя. В башни идите практически до самого финиша коридора, практически перед выходом из него, в правом углу сможете сломать часть стенки и состояться в соседний коридор, что выведет вас к залу с волшебной чашей. Возвратившись назад, заходите вовнутрь круглой помещения, которая в действительности окажется громадным лифтом.
На протяжении подъема, вам необходимо будет сражаться с показавшимися монстрами. Бой лучше вести на свободном пространстве и одновременно с этим присматривать за Фарой, которая будет находиться на возвышении, застеленном коврами. Добравшись, наконец, до конечной остановки лифта, пробегите по стенке с белым знаком и запрыгивайте на рычаг.
Потяните за него, опустится часть фигурной решетки, и вы сможете пройти на подъемник, что доставит вам в сокровищницу, где стоят песочные часы. (83%).
Песочные часы.
Поднимайтесь к песочным часам, позже пройдите на площадку, расположенную над местом сохранения. Потом пробегите по стенке до окна, оттолкнувшись от которого сможете запрыгнуть на железку, торчащую из колонны. С нее вы сможете перепрыгнуть на песочные часы…
Навернувшись с башни в подземелье, принц заберется в могилу, из которой попадет в коридор. Пройдите до конца коридора и окажетесь в круглом зале с семью дверями. Все двери пронумеруйте против часовой стрелки. Крайняя справа дверь будет под №1, а крайняя слева под №7. Итак, идите сперва в №4, выйдете из №6, потом в №1 выйдете из №3, после этого в №5 выйдете из №2 и, наконец, в №7.
Так, вы окажетесь в верхнем зале, где дверей будет уже 9. Пронумеровав двери таким же образом, шагайте в №6 выйдете из №3, потом №1 выйдете из №9 и входите в №5 — тут вы сможите найти Фару.
По окончании ролика вы придёте в сознание в склепе, без оружия. Не обращая внимания на показавшихся монстров, идите в проход, по обеим сторонам которого стоят фигуры быков. Достигнув финиша перехода, выйдете в круглую помещение с зеркалами, в центре которой лежит клинок, защищенный силовым полем. Дабы его добыть, необходимо расставить зеркала верным образом. Итак, приступим.
Заберите зеркало слева от входа и поставьте его на чёрное пятно в полу справа. После этого поменяйте местами зеркала, стоящие за постаментом и расставьте их по чёрным пятнам. Эта расстановка направит отраженный луч на символ, вырубленный в постаменте, и силовое поле, окружающее клинок, провалится сквозь землю. Забрав оружие, разломайте заколоченную дверь и выходите из зала на балкон. Потом пробегите влево по стенке и ухватитесь за первый штырь. Воздушным методом доберетесь до площадки, по которой прогуливаются неясно откуда взявшиеся монстры.
Сообщу без утайки: новый меч значительно лучше всех прошлых, совместно забранных. Хватает одного удара, дабы послать монстра на тот свет. Разрубив всех вдребезги и пополам, возможно сохранить игру. (90%).
"Фара, возвратись!"
По окончании сохранения спускайтесь на карниз, через пролом в ограждении. В то время, когда доберетесь до центрального окна, спрыгивайте вниз на балку. Пройдя по ней, запрыгивайте на перекладину, а с нее ныряйте в открытый люк. В помещения разломайте древесную дверь и проходите в коридор. Он выведет вас в зал с чудесной чашкой, которая повышает большой уровень здоровья.
Возвратившись назад, пробегите по стенке с белым знаком и запрыгивайте на рычаг, что откроет люк в потолке. Все, что вам останется сделать, так это запрыгнуть на брус и забраться в люк. Вы снова окажетесь на крыше пристройки, где недавно рубили супостатов. Поднимитесь слева от сломанной ограды и лезьте вверх по стенке. Так, вы доберетесь до площадки, где отыщете водяной фонтанчик.
Попив водички, поднимитесь слева от источника, пробегите по стенке вертикально вверх и прыгайте на доску в каркасе моста. С нее прыгайте влево на арматуру, прибитую к древесному брусу. Сместитесь по ней влево так, дабы появляться наоборот перпендикулярного бруса, выходящего из фермы моста. Раскачиваться на железяке очень сильно не требуется, т.к. в случае если очень сильно раскачаться, то Принц в полете ударится о мост и упадет вниз, а вам нужно будет начинать от последнего сохранения. Появлявшись на брусе, отбейте атаку летучих мышей, а после этого прыгайте на одну из колонн, дабы спуститься на площадку. Потом входите в проем и начинайте двигаться по левой стенке.
Пробежав мало, прыгайте на правую стенке и сделайте пара прыжков от стенки к стенке, дабы забраться на выступ в правой стенке. Потом идите в угол площадки, где виден древесный брус. Оттуда прыгайте на соседнюю стенке и взбирайтесь на мост. Шагайте к группе монстров, гуляющих у ворот. Подойдя ближе, заметите, как Фара пробежит между злодеями и залезет в щель в стенке. Вы же вступайте в бой с юношами из песочницы и колотите их своим новым оружием.
По окончании победы идите влево от ворот. У стенки найдёте воду и сможете утолить жажду. (93%).
Вверх на башню восхода.
Пробегите по стенке справа от ворот и запрыгивайте на металлический штырь. Затем забирайтесь на каменную балку, с нее запрыгивайте на карниз и выходите на его боковое ответвление. Оттуда прыгайте влево на балку, под которой висит зеленый флаг.
Потом с карниза прыгайте на обломок колонны, а оттуда на соседний столб, что расположен справа. С данной колонны запрыгивайте в дыру в полу балкона. Идите в правую часть балкона и переходите на выступ в стенке.
Стёрши с лица земли свору летучих мышей, пройдите по карнизу и поднимайтесь наверх, прыгая между стенку, пока не заберетесь на карниз, идущий по правой стенке. Пройдя по нему, выходите на балку с флагом, отбейте наступление летучих мышей и пройдите по карнизу до металлической конструкции. Пройдя по ней, спускайтесь на перекладину и передвигайтесь по ней в сторону противоположной стенки. Потом забирайтесь на карниз и отразите еще одно наступление летучих мышей. Продолжайте перемещение по карнизу и обойдите около башни, дабы добраться до ниши между двух стен. Прыгая от стенки к стенке, необходимо забраться на правую башню.
Применяя щель в стенке, двигайтесь вправо, после этого забирайтесь на уступ, в то время, когда окажетесь над круглым окном. Продолжив восхождение, забирайтесь на самый большой выступ в башне и прыгайте влево, дабы появляться на соседней башне. Пройдя по рушащимся карнизам, запрыгивайте на флагшток. Воздушным методом доберитесь до башни с уничтоженной крышей. По внешней стороне стенки передвиньтесь влево так, дабы появляться наоборот стенки соседней башни.
Потом вам направляться, прыгая от стенки к стенке, спуститься вниз.
Появлявшись на жёстком полу, заходите вовнутрь башни и надавите кнопку в полу. Затем пробегите по стенке обрушившегося перехода и проходите в открытую дверь. После этого забирайтесь на вертикальную лестницу и отразите наступление летучих паразитов. Потом продолжайте восхождение в башни, перепрыгивая с одной лестницы на другую. Взобравшись наверх, перебейте монстров, каковые оккупировали переход. По окончании боя пройдите вправо от места вашего выхода на переход.
За поворотом у стенки вы отыщете водяной фонтанчик, в случае если это вам нужно. Потом нужно забраться на каменный завал слева от выхода из башни. Спрыгнув с него вниз, сможете сохранить игру. (95%).
Восходящее солнце.
Потом возвращайтесь на завал и забирайтесь на столб, с которого необходимо перепрыгнуть на арматуру, торчащую из стенки. Сделав пара прыжков, окажетесь на перекладине, по которой нужно переместиться так, дабы появляться наоборот появившейся выбоины в стенке. Прыгайте на выступ в стенке и сместитесь вправо, чтобы руками зацепиться за щель, что находится чуть выше уступа.
По окончании чего прыгайте на древесные перила, пройдите по ним в сторону восхода и выбирайтесь на угловую площадку. Оттуда пробегите по стенке до следующей площадки. Не выходите в том месте на балку, идущую влево, а снова пробегите по стенке. С площадки идите влево по балке к пустотелой колонне и забирайтесь вверх, прыгая от стены к стенке в колонны. Выбравшись наверх, имеете возможность сбегать вправо в мелкую башенку. Внутри ее отыщете источник воды, пополняющей здоровье.
После этого бегите на протяжении стенки влево, достигнув края перехода, пробегите по стенке на противоположный переход. Пройдите влево в уничтоженную башенку. Внутри ее вам необходимо отбить атаку летучих мышей, а после этого пройти по доске, соединяющей две башни. Перебравшись в соседнюю башенку, вы подвергнетесь очередному нападению летучих мышей. Разогнав эту братию, бегите по переходу и сверните влево перед главным строением. С угловой площадки бегите по стенке, а после этого прыгайте влево на обломок колонны.
Не забывайте, что прыгать на колонну необходимо лишь тогда, в то время, когда вы окажетесь наоборот нее. С колонны необходимо перепрыгнуть на зеленую крышу башни, после этого забраться на шпиль и прыгнуть с его пика на перекладину, а оттуда на прямоугольную платформу. Пройдите по ней влево до самого края, после этого пробегите по стенке и запрыгивайте на вертикальную лестницу. Встаньте по ней до самого верха, перепрыгивайте на столб и прыгайте в проем. Так вы окажетесь в башне, где заметите, как Фара отправляется в "Какалукию", по окончании чего кидайтесь в бой со стражниками.
Управившись с неприятелем, сможете сохранить игру. (98%).
Честь и слава.
Всадите ножик в песочные часы, и время отмотается на большом растоянии назад. В то время, в то время, когда война еще не началась, и песок не был выпущен на свободу. Принц втихаря прибежит к Фаре, дабы поведать о предательстве ветхого хрыча-визиря.
Но он, почувствовав что-то, покажется в спальне Фары, дабы окончательно покончить с вами. Для полной победы вы должны сразиться сперва с тремя воплощениями волшебника, а позже зарубить его самого. К сожалению, в помещении принцессы нет ни капли воды, так что нужно будет управляться вам сомостоятельно.
Убив предателя, целуйте Фару и заканчивайте игру.
Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры
Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….
Прохождение игры Принц Персии: Схватка с судьбой
Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…
Гарри Принц и Поттер-полукровка: Прохождение игры
Сперва придется мало полетать на метле, дабы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же затем вас научат первому заклинанию, которое разрешит вам оказать помощь Рону…
Миссия 1. Казино. От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с…
Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение игры
Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….