Romero’s Aftermath: Зомби-апокалипсис сквозь призму WarZ, DayZ и Rust.

Romero's Aftermath: Зомби-апокалипсис сквозь призму WarZ, DayZ и Rust.

Если вы уверены, что игровая индустрия уже насытилась симуляторами выживания в зомби-апокалипсисе, то вы очень сильно ошибаетесь. Такие игры делали, делают, и, наверное, будут делать. Происходит это вследствие того что они приносят прибыль.

И до тех пор пока игры про крафт, лут, зомбей и приключения в отыскивании съедобного, питьевого и убивающего будут приносить хоть три копейки прибыли, такие проекты будут делать.

Точно в самом ближайшем будущем нас ожидают ещё пара громких игр данного жанра, ну а до тех пор пока давайте мы вам поведаем о зомби-симуляторе выживания называющиеся Romero’s Aftermath, что вышел практически пару дней назад.

По окончании продолжительной загрузки игры Romero’s Aftermath вы найдёте себя где-нибудь с краю карты. Романтичная, не совсем чёрная ночь, либо красивый летний сутки с голубым небом и поющими птичками будет нарушаться осознанием того, что около вас очень страшный мир, с которым не окажется подружиться. С ним будет необходимо лишь вести войну.

Нажимаете на M и смотрите на карту. Карта в игре вправду громадная. Это не тот маленький мир H1Z1. Дабы пересечь её по горизонтали вам пригодится порядка получаса. Благо, храбрец может всегда бежать.

Никакого индикатора усталости у него нет. Быть может, что эта опция будет добавлена позднее. Кроме этого в игре нет понятия гравитации при подъёме и спуске на бугры. В горку храбрец бежит так же резво, как и по пологой равнине. Пользуйтесь этим.

Время от времени лучше пересечь громадный бугор по прямой, чем огибать его.

На карте вы заметите обведённые карандашом участки, – это точки респауна. В том направлении вы имеете возможность попасть по окончании того, как вашего храбреца прибьют, а это произойдёт в обязательном порядке. Точки эти являются лагерями , где нельзя нападать друг на друга. Где возможно отдохнуть, и поживиться чем-то в «общаке». Общак – неспециализированный склад, где любой складывает то, что рекомендует.

Кое-чего додают и сами разработчики.

В первую очередь вам необходимо рюкзак и оружие. Для этого возможно отправиться сходу в город, а возможно походить по ближайшим лагерям, каковые близко разбросаны по карте, и обозначены палатками зелёного цвета. По факту это маленькие стоянки, так именуемые кемпинги, или легко вросший в почву фургон. Aftermath славна тем, что в отличие от той же H1Z1 уже через полчаса ваши карманы будут забиты всякой всячиной, которую вы не станете знать, куда девать. Как раз исходя из этого вам нужен портфель.

Имеется портфели мелкие, имеется громадные. Минимальный вмещает 15 предметов, большой, что виделся автору, – 38. Переносимый вес не воздействует на храбреца, так что имеете возможность таскать столько, сколько поднимете.

А вот, что воздействует, так это жажда, здоровье и голод. Ешьте, выпивайте, применяйте бинты и лечитесь, дабы держать кондиции храбреца в оптимальной форме. жажды и Индикаторы голода убывают достаточно медлительно. К тому же и воды и еды в игре имеется достаточно, дабы не очень сильно заботиться по этому поводу.

Более того в Aftermath имеются все возможности, дабы выживать самостоятельно, далеко от муниципальный, так сообщить, суеты с её стрельбой, грабежами и зомбями. В игре возможно выращивать овощи, возможно разжиться ловушкой для крыс, ловить их и готовить на костре, поставив, так, собственный быт на полное самообслуживание.

Но самое увлекательное, само собой разумеется, – добыча лута в городках и лагерях. Полноценных городов в игре нет, а имеется только маленькие посёлки, в два-три десятка домов, да да и то таких посёлков в игре лишь три. Быть может, дальше будет больше, но пока так.

В Aftermath имеется совокупность динамичной смены времени дней. По окончании непродолжительного утра наступает палящий сутки, что зависает на хорошие полчаса, по окончании чего вечереет, неспешно темнеет, пока на локации не падает ночь. Ночь тут, в отличие от того же DayZ, в особом «ночном» режиме, не через чур черна.

Нет, без фонаря, само собой разумеется, бегать дискомфортно, но не так, дабы рисковать, и быть пойманным толпой зомби, или подстреленным очередным мародёром, так что фонарик имеете возможность выбрасывать сходу: из него запрещено ничего сделать, им нельзя ударить, а ночью он делает только функцию привлечения внимания.

Следующее, что принципиально важно отметить: Aftermath – ресурсная игра. Наряду с этим оружия тут мало. Это не оружейный шутер, не смотря на то, что, завладев чем-то огнестрельным, и переключившись, надавив С, на вид от первого лица, вы приобретаете самый настоящий MMOFPS.

Оружие выглядит превосходно, физика выстрелов также приемлема.

В Aftermath имеется совокупность рецептов, либо, в случае если желаете, чертежей. Без чертежей тут фактически ничего нельзя создать (скрафтить). За неполный вечер, создатель материала смог раздобыть лишь чертёж глушителя для винтовки из пластиковой бутылки. Самое же броня – и интересное оружие делается строго по рецепту. Но для этого вам необходимо ещё раздобыть всё нужное. К примеру, мыло, стиральный порошок, стеклоочиститель и машинное масло, по окончании двух кликов мышью преобразовываются в универсальные «Химикаты».

Нажимаете на предмете правой клавишей и выбираете «Преобразовать». Время от времени вы утратите предмет. Он будет попросту стёрт с лица земли, а время от времени вы получите универсальный материал, нужный для крафта.

Так из жестяных банок из-под напитков либо консерв, вы имеете возможность взять металл. Пластиковые бутылки преобразуются в пластик. Тряпки в ткань, железные предметы, канистры и бочки кроме этого в металл, осколки стекла в цельные стёкла и т.д.

На этом выстроена вся игра.

Основное, что расстраивает в Aftermath – это то, что угрозу для вашего храбреца несут только персонажи, управляемые настоящими игроками, такими же как вы. Кроме того в случае если на вас навалятся пять зомби, они вряд ли смогут причинить вам сильный вред. При возможности займите узкое место и перебейте зомби по одному. Наряду с этим не забывайте, что бить их необходимо только по голове. Настоящий же игрок, в особенности, в случае если его персонаж вооружён огнестрелом, убьёт вас мгновенно.

Притом, что с видом от первого лица на экране нет прицела, то если вы переключитесь на вид от третьего, в центре экрана покажется белая точка. Вот при помощи неё и необходимо целиться.

По большому счету, вот эта слабость зомби очень сильно напоминает WarZ (Infestation). Исходя из этого старайтесь прислушиваться к шуму. Выстрелы – они весьма громкие. В случае если где-то стреляют, знайте, что пришло время спрятаться, или валить.

Совокупность глушителей, развёрнутая в игре, имеется тут неспроста. Как раз исходя из этого бинокль – ваш основной приятель, наравне с ресурсным топором, которым вы сможете добывать доски и камень для постройки собственной базы. Неизменно применяйте бинокль. Всматривайтесь вдаль. Не обращая внимания на слабоватую прорисовку, вы сможете разглядеть людей на расстоянии порядка километра. Дружить с вами никто не будет.

Вас сходу убьют, исходя из этого, если вы без хорошей винтовки, – уходите в сторону. Кстати, как раз исходя из этого по городам лучше бегать ночью и без фонаря. Тогда вам будет несложнее проскользнуть мимо мародёров.

Что до ночи, то до тех пор пока что в Aftermath по ночам зомбей больше не делается, а собственное поведение они не меняют, и всё кроме этого легко убиваются тремя ударами алюминиевой биты в голову.

Чертежи в Aftermath направляться настойчиво искать в городах, на полках, в коробках, в подвалах и на чердаках. Ну, либо возможно приобрести. Кое-что из рецептов (чертежей) в продаже имеется.

Кроме этого вы имеете возможность приближать точки респауна к городам, возводя базы либо скромные хибарки. В том месте же имеете возможность покинуть спальный мешок. Допускается не больше одного мешка на сервер. По большому счету же, чем продолжительнее игра будет существовать, тем большее количество баз будет около городов.

Уже на данный момент, подбегая к городу, возможно заметить десятки домов и настоящих форпостов, каковые начали строить, либо уже выстроили игроки.

Резюмируя возможно заявить, что Romero’s Aftermath обещает стать хорошей игрой в собственном жанре. По крайней мере, из того, что выходило в текущем году, этот проект автору материала понравился больше всего. Из минусов – большие сложности и слабая оптимизация с противостоянием вооружённым мародёрам.

До тех пор пока вы не обзаведётесь собственным огнестрелом и должным запасом снарядов, на респаун вас будут отправлять систематически.

DayZ Standalone [ #1 ] | Лихой ЗОМБИ- АПОКАЛИПСИС, ВЫЖИВАЕМ как можем !


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Romero’s Aftermath. Гайд по выживанию

    Romero’s Aftermath – один из самых бодрых сетевых симуляторов выживания не только в условиях зомби-апокалипсиса, но и по большому счету среди соперников в собственном жанре. В целом, игра интуитивно понятна, и…

  • Romero`s Aftermath – ММО про зомби

    В сентябре 2015 года ММО про зомби «Romero`s Aftermath» стала условно бесплатной и сейчас доступна для скачивания в Steam. Ранее доступ без оплаты подписки был открыт лишь игрокам,…

  • Romero`s Aftermath

    ИГРА ЗАКРЫТА Romero`s Aftermath – свежий зомби-survival от авторов Infestation: Survivor Stories (бывшей War Z), бросающий игроков в постапокалиптические дебри пустынного штата Невада. Имя…

  • Прохождение игры Cuban Missile Crisis: The Aftermath

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Reign Of Kings: средневековый Rust и рыцари в трусах

    Survival-MMO получили огромную популярность. Всем нравится выживать в непростых условиях, улучшать личный быт, оборонять жилище, и нападать самому. Таких игр уже совершенно верно имеется больше…