Rust. Анатомия выживания

Rust. Анатомия выживания

Альфа-версия игры Rust, не обращая внимания на «сырость», будоражит еще слабые умы граждан, которым хочется «выживать» в условиях дикой природы. В общем, чего в том месте греха таить, Rust – игра хорошая, но требующая к себе особого отношения в виде выполнения последовательности правил, причём, в чёткой последовательности. О них мы и поболтаем.

Самое первое – выбираем сервер.

Мы люди культурные, цивилизованные, исходя из этого давайте сходу условимся, что выбирать мы будем только из перечня официальных серверов. Никаких пиратских выдумок. Первое, что необходимо уточнить у администрации и игроков – как довольно часто происходит стирание всех данных?

В игре данный феномен именуется «вайп». По окончании вайпа все ваши успехи, инвентарь, добытые ресурсы и другое добро пропадают. Иными словами, чем реже сервер «вайпится», тем лучше. Также в обязательном порядке запоминайте либо записывайте наименование сервера на котором вы игрались. В случае если в совокупности случится сброс настроек (не «вайп», в легко сброс) то вам продолжительно нужно будет искать тот самый сервер, где у вас уже выстроена избушка и подготовлены материалы.

Игроки, каковые забывают наименование серверов, частенько вынуждены начать играться сперва.

Кроме этого стоит обратить внимание на ping. Чем выше пинг, тем хуже. Норма для Rust – 100-150. Всё что больше – не подходит. Исходя из этого походите по серверам, повыбирайте. Кроме этого выбирайте на собственное усмотрение PvP либо PvE-серверы.

На первом типе сервера любой может нападать кого угодно, а на втором типе – нападать возможно лишь животных и зомби, в случае если таковые встретятся. Также необходимо взглянуть имеется ли на выбираемом сервере режим сна. Потому, что игру нереально закончить, то «сон» есть логичной альтернативой. Но до тех пор пока персонаж будет дремать, его смогут ограбить и убить.

А вот на серверах без сна, персонаж .

Ещё бытует вывод, что нельзя выбирать «через чур русские» серверы. Так уж сложилось, что именно на «русских серверах» творится самый интенсивный беспредел. Орды воинствующих, утративших берега школьников ни сами не играются, ни вторым не дают.

Ну и самое основное – количество игроков на сервере. Логика несложна – чем меньше пауков в банке, тем несложнее паукам. Чем меньше игроков на сервере, тем легче жизнь. В случае если игроков до 30-50-ти, то возможно играться в собственное наслаждение, в случае если игроков больше много – игра преобразовывается в сущий преисподняя.

Вашу избушку будут всегда взламывать, обворовывать, а персонажа убивать.

Второе – уделяем внимание карте, а не ресурсам.

Многие начинающие игроки допускают одну и ту же неточность – начинают добывать ресурсы для домика, искать материалы для лука и стрел либо добывать спальный мешок – это не то, чем необходимо заниматься в начале. Дело в том, что самое ответственное в игре – навыки. Начав добывать позже и кровью ресурсы, и израсходовав на это пара часов, в противном случае и дней, со временем, в то время, когда навыки персонажа вырастут, подобный количество ресурсов будет добываться за значительно меньшее время.

Иными словами, начиная заниматься накопительством на ранних порах игры, вы попросту теряете время на нелогичное развитие. Первое что необходимо сделать – пристально изучить карту. Основное, чему необходимо обучиться – выходить к дороге и идти к городам.

В любое время, в любой ситуации вы должны знать, как вывести персонажа к дороге и в каком направлении двигаться. При респаунах, а без них в данной игре никуда, вы должны сходу на месте сориентироваться, побежать к поселению и пополнить инвентарь нужными вещами. По окончании того, в то время, когда оперативно оббежите пара ближайших городков и разживётесь самым нужным, возможно приступать к постройке дома.

Третье – выбираем и строим дом.

Существует громадной соблазн поселиться около дороги, дабы нападать на путников, но, из строительства дома у дороги окажется больше вреда, чем пользы. Селиться у дорог значительно страшнее, чем в лесной глуши либо в горах. Ваш домик будет объектом постоянного внимания, а это весьма не хорошо.

Не требуется копить на громадный дом. Начать стоит с самого несложного домика, ценой в 50 единиц дерева. К дому нужен спальный мешок.

Для спального мешка нужна ткань, исходя из этого охотьтесь на диких свиней, они хорошие поставщики ткани. Спальный мешок крайне важен. Этот предмет первой необходимости, окажет помощь вашему персонажу респаунится в том месте, где был покинут спальник, но не чаще, чем один раз в 180 секунд.

А вообще-то лучше сходу постараться отыскать дерево и камни не столько для дома, сколько для камней – 30 единиц и топора 5 дерева. Когда топор готовься , возможно приступать к двери и строительству хибарки к оной. В случае если маленькая хижина вас по какому-либо предлогу не будет устраивать, то возможно со временем заняться постройкой более просторного жилья. А тут уже пригодится возведение фундамента, металлических свай, нескольких дверных, оконных проёмов и т.д. Наряду с этим не следует очень надеяться на металлическую дверь. В случае если к вашему древесному дому с металлической дверью придут преступники, то они будут разламывать как раз стенке, а дверь покинут в покое.

Наиболее хороший вариант – трёхэтажный дом с рампой на сваях, в котором в будет много дверей. Чем больше дверей, тем лучше.

Отдельная история обстоит с обороной. Мародёры по умелее знают, что в случае если около строения не установлено пара фундаментов с возведёнными по углам и центру каркасов, значит, к дому возможно подставить лестницу, взобраться по ней и сходу получить доступ к верхним не самым защищённым этажам. Исходя из этого громадный дом обязан быть защищён особыми конструкциями.

Кстати, в Rust имеется занимательный баг, что разрешает забираться в полностью неприступный дом на сваях. Существуют таковой тип домов, что, как бы нереально ограбить, вследствие того что неясно как в том направлении попасть. Но хозяин как-то же в том направлении попадает, не смотря на то, что ни допрыгнуть, ни залезть наверх положительно нереально. А делается это так: под дверью, которая находится на высоте в пара метров, ставится ящик, а к сваям рядом прислоняется древесная баррикада.

Персонаж прыгает сперва на коробку, позже на баррикаду и в прыжке открывает дверь. Сходу за дверью обязан находиться ещё один ящик. Персонаж снова прыгает и складывает в коробку все вещи, по окончании чего открывает консоль и прописывает в том месте «suicide» (без кавычек).

В этот самый момент же респаунится, но уже в доме. Как видите, достаточно неотёсанное применение бага, что, возможно, пофиксят с выходом новых патчей. Грабится таковой дом следующим образом: около самого крайнего столба возводится лестница. Взбираемся на лестницу и устанавливаем крышу на ближайшие столбы.

Залезаем на крышу и прыгаем по столбам уже на крышу дома, что мы решили ограбить. Прекрасно, в случае если это будет делаться в компании, дабы кто-то закрывал вас, пока вы занимаетесь подобными манипуляциями. А вот по окончании крыши необходимо умудриться спрыгнуть на маленький порожек у двери.

Сделать это непросто и вряд ли окажется с первого раза, но по окончании нескольких попыток порожек должен был побеждён. Сейчас осталось стереть с лица земли стенке, и задача решена.

Четвёртое – наряжаемся и вооружаемся и осваиваемся.

Первое ваше оружие – топор либо лук и кирка. Всем новичкам на данной стадии лучше играть на сервере PvE, где имеется гарантия от нападения на вашего персонажа со стороны вторых игроков. На таком сервере вы в полной мере сможете оттачивать собственные охотничьи навыки, потому, что охотиться будет необходимо и охотиться будет необходимо довольно часто. оптимальнее добывать кабанов и оленей. Охота на волков либо тем более медведей – чревата проблемами при недостаточной подготовке.

Оружие ближнего боя в Rust примитивно и слабо пригодно для выживания, не смотря на то, что той же киркой возможно прекрасно угостить соперника. Основное оружие тут – огнестрельное. В большинстве случаев, элементарный пистолет возможно будет добыть, в случае если хорошенько порыскать по ближайшим поселениям.

А дальше уже и без того всё ясно.

Что касается одежды, то сначала персонажу нужно будет побегать в тряпках, но позже, по мере накопления ресурса «ткань», возможно будет уже изваять себе в полной мере приличный костюмчик. Кстати, в игре существует увлекательный бонус в виде пролетающего иногда самолёта, сбрасывающего гуманитарную помощь. Таковой самолёт кроме того возможно позвать, в случае если кинуть особую дымовую гранату, которая, но, весьма редкий предмет в игре, не смотря на то, что эта самая граната попадается кроме того на кабанах.

Так вот, в случае если ваш персонаж гол и бос, а в руках что-то типа пистолета, не говоря уже о топоре либо луке, то бежать в сторону скинутой гуманитарной помощи практически ненужно, потому, что в том месте вас в обязательном порядке встретят более обстоятельные и подготовленные парни.

Вообще-то Rust так многогранна и широка, что вот так вот на паре страниц не окажется поведать о многих игровых красотах типа поиска еды, модификации оружия либо статусных эффектов. В оправдание возможно заявить, что игра эта ещё находится ранней, сырой стадии. Исходя из этого очень многое тут будет добавлено, большое количество убрано, кое-что поменяно и т.д. Однако, правила для выживания, вероятнее, не поменяются. Стройте дом в незаметных, труднодоступных местах, избегайте встреч с другими персонажами, каковые передвигаются группами, потому, что такое понятие, как дружелюбность в данной игре отсутствуют.

Уделяйте большое количество внимания безопасности жилища и всегда добывайте ресурсы, а особенно дерево, потому, что Rust это по большому счету одно из воплощений грезы дровосека – без десятка-второго поленьев у игрока будет не жизнь, а целое разочарование.

РЕВОЛЬВЕР — ЭТО МОЩЬ! (NEW RUST | ВЫЖИВАНИЕ В РАСТ) #315


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rust. Простые рекомендации для ответа непростых задач

    Rust в переводе с английского – ржавчина. Кроме этого у этого слова имеется ещё пара трактовок – слабеть, портиться, притупляться. Честно говоря, ничего очень старого в игре нет, не считая городков с…

  • Rust. Мой дом – моя крепость

    Что нам стоит дом выстроить? Да, фактически, в MMO Rust принципиально важно не столько выстроить сам дом, сколько предохранить его от разрушения, как мародёрами, так и естественными стихиями. Само наименование игры…

  • Reign Of Kings: средневековый Rust и рыцари в трусах

    Survival-MMO получили огромную популярность. Всем нравится выживать в непростых условиях, улучшать личный быт, оборонять жилище, и нападать самому. Таких игр уже совершенно верно имеется больше…

  • Оружие в Rust

    Rust – это игра про выживание в диких условиях, а какое возможно выживание без оружия? На оружии тут завязано, не смотря на то, что и не всё, в отличие от большинства аналогичных игр, но очень многое. Без оружия ни…

  • Гайд по выживанию в Rust: бомж с дробовиком

    Альфа-версия игры Rust уже больше месяца висит в фаворитах продаж магазина Steam. Мы решили самостоятельно опробовать нового фаворита жанра survival В то время, когда я сообщил своим привычным, что планирую…