Прекрасно быть королем. Бывало, поднимешься с утра, взглянуть на двор и сообщишь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?” Стоп, это совсем вторая опера. А у нас во дворе нет нового сарая, лишь ветхий.
Но король я либо не король? Вот пускай и выстроят новый сарай. Я сообщил. Не смогут сарай — пускай хотя бы башню волшебников соорудят. И все бы превосходно, лишь вот храбрецы… А что храбрецы?
Да не слушаются они ветхого хорошего короля, чудят что-то в том месте себе, шатаются неясно где. А основное — желают денег. Нет, ну какие конкретно они затем храбрецы, в случае если кроме того денег раздобыть не смогут? А монстры-то кругом совсем распоясались. Вот и приходится, скрепив сердце, отпирать опустевшую королевскую сокровищницу и сопротивляющейся такому святотатству рукой раздавать деньги этим нахлебникам. Уж сходите, прошу вас, на другой финиш карты и посмотрите, кто в том месте живет.
Не станете ли вы так любезны зашибить вон того монстра, в противном случае он, того и смотри, вот-вот курятник совсем разорит? А они вместо монстра — в пивную. Глаза бы мои этих лентяев не видели…
Настоящие ветераны игровых фронтов по окончании этих слов легко отыщут в памяти “Majesty”. Да уж, игра уникальная, большое количество ли еще игр, в которых ты принимаешь лишь глобальные ответы. К примеру, строить дворец либо не строить.
А вот уничтожать этого монстра либо подождать, пока за него дадут больше денег, — это уж привилегия храбрецов, оказать влияние на которых возможно лишь при помощи звона монет. Но, неблагодарные твари в любую секунду смогут уйти в казино либо бутик, где им приглянулась стильная кольчужка из кожи с филейной части дракона. Действительно, торговля — королевская монополия, исходя из этого денежки тут же возвратятся в казну.
Но все же…
Продолжительно “Majesty” была единственной и неповторимой. Но совсем сравнительно не так давно неизвестная компания Cat Daddy Games решила исправить эту несправедливость и сваяла игру, до кошмара похожую сами осознаёте на что. Нельзя сказать, что игра стала безотносительным клоном.
Именно нет — создатели сделали вывод, что полная свобода отечественным витязям ни к чему, и дали нам право направлять их жёсткой рукой. Да и то правильно — нечего им мотаться, где ни попадя. Но подробнее обо всем — дальше, а, в случае если среди нас отыщутся те, мимо кого “Majesty” прошла стороной, то врезка окажет помощь вам осознать отличия предка от потомка.
Обычные храбрецы В отличие от предшественника, где одних типов храбрецов было больше, чем тараканов на коммунальной кухне, тут запутаться в сверхразнообразии не окажется. Потому что храбрецов всего трое — солдат (Warrior), следопыт (Ranger) и волшебник (Mage).
Да и нанять их возможно в любом попавшемся на пути вашей мышки строении. Не смотря на то, что, независимо от того, где были наняты воители, выползают они неизменно в одном и том же месте — около начальной точки игры.
Это весьма интересно: храбрецы в игре смогут быть как мужского, так и женского пола. Действительно, монстрам в большинстве случаев без отличия, кого и как скоро имеется. Пол — ничто, уровни — все!
Солдаты — развеселые товарищи с лицами, на которых по юности красуется громадный фингал в пол-лица. Позднее становятся солиднее и закрывают синяк закрытыми шлемами с замечательными забралами. Обожают общаться с соперником лицом к лицу при помощи топора, меча либо дубины, наряду с этим не откажутся от щита, чтобы сделать это самое общение менее больным (для себя, очевидно).
Прекрасно держат удар, но все же предпочитают хорошую компанию, чтобы не приобретать эти удары в одиночку.
Следопыт в большинстве случаев субтилен и постоянно таскает с собой лук. В противном случае подобравшиеся близко монстры смогут и пришибить ненароком — от крепкого удара лапой узкая следопытская одежка не выручает. Обожают соперничать с солдатами методом убийства монстров издали.
Видов одежды и луков мало, и все это стоит дорого, но хороший следопыт может очень многое.
Волшебники в игре — самые шустро прокачивающиеся личности. Потому что заклинания их разят скоро и насмерть. Действительно, предстоящее обучение волшебника отрицательно отражается на его умственном развитии. Заполнив книгу заклинаниями, волшебник использует их совсем случайным образом, что отрицательно отражается на его эффективности в сражении. Ну, чего хорошего возможно дождаться от колдуна, что вместо того, дабы старательно лечить собратьев по партии, пробует усыпить каждого попадающегося ему на пути монстра. Ну, и принарядиться обычный волшебник весьма кроме того обожает.
Другими словами, на халатики, посоха и шапочки для него нужно будет раскошелиться. Не говоря уже о заклинаниях для волшебной книги.
Вышеописанных товарищей возможно покупать партиями и поштучно в соответствии с заблаговременно зарезервированным местам. Оные места предоставляются отелями. И много отелей содействует повышению поголовья храбрецов.
Причем храбрец вряд ли отправится в какую-то конкретную гостиницу, его устроит совсем каждая. Но знание того, что имеется койка, предназначенная специально для него, будет греть душу вашему наемнику, и он будет с честью делать порученные ему задания.
Сами храбрецы в бой не ходят. И верно — денег-то все равно не платят. Но каждому храбрецу возможно выделено “место для охоты”, куда он и отправится добывать шкурки монстров. Наряду с этим ни один храбрец в здравом уме ни при каких обстоятельствах не выйдет за пределы обозначенной территории. Другими словами — не выйдет погулять.
Но, заметив поблизости монстра, ваш бравый боец тут же резвым козликом метнется к нему, чтобы купить себе еще самую малость неувядаемой славы. Кстати, по одному храбрецов лучше все же не отправлять — особенно сильные злыдни смогут и зашибить одинокого геройчика. Самое неприятное свойство отечественных победителей сил тьмы пребывает в том, что храбрецам при получении очередного уровня часто приходит в голову мыслишка: “А вот сравнительно не так давно я видел в магазинчике классный клинок со стразами и золотой нитью на эфесе, так так как он мне сейчас по уровню дешёв”.
И тот, кто только что гордо теснил неприятеля щитом и мечом, тут же забывает о подвигах и мчится за приобретениями. К счастью, совесть не разрешает бойцам покидать товарищей прямо на протяжении битвы, но нередка картина, в то время, когда, не дойдя два шага до очередной цели миссии, ваши солдаты приобретают уровень в очень всем отрядом и масштабной заварушке устремляются на базу. Кому клинок, кому щит, а кому без новой шапочки уже и жизнь не мила.
В случае если обвести солдат рамочкой либо, пуще того, выделить их в группу, то внизу экрана покажутся мордочки всех участников отряда. Выбираем интересующую нас и изучаем храбреца как бы изнутри. А в у него “учетная карточка” о трех закладках. На первой изображен список оружия и сам герой/одежды, которыми он владеет на текущий исторический момент.
Вторая — детальное отображение его потребностей и состояния героя. Особенно серьёзна окошко и мораль, в котором указывается то, что сейчас воздействует на нее. Храбрец с низкой моралью — потенциальный кандидат на то, дабы покинуть отечественные последовательности. Как раз исходя из этого и необходимо вникать в потребности кроме того самого невзрачного храбреца. В противном случае не будет и весьма сильных.
На последней закладке у солдат отображается влияние текущего оружия на его характеристики, а у волшебников — перечень всех дешёвых заклинаний. посохов и Свойства одёжки у волшебников никак не отображаются: по всей видимости, вследствие того что они воздействуют лишь на волшебство и совсем не защитят от удара дубиной.
Это принципиально важно: как уже было сообщено — храбрецы имеют плохую привычку уходить. Причем в большинстве случаев тогда, в то время, когда они были бы более всего необходимы. Исходя из этого заберите за правило на начальных этапах всегда изучать настроения всех ваших воспитанников.
Внезапно они чем-то обиженны?
Домики
Мало нанять храбрецов и отправить их вести войну с самыми подлыми и злыми монстрами. Нужно еще и обеспечить храбрецов всем нужным для их геройства. И не думайте, что достаточно дать вашему бойцу в руки клинок посильнее — и он уже летит вперед, раскидывая толпы неприятелей. Нет, отечественное воинство не такое — необходимо удовлетворять все потребности подопечных.
В противном случае они обидятся и уйдут от вас на все 4 стороны. Предположительно — в соседнее королевство, где король не скупится на собственных защитников.
Для приобретения любых домиков имеется 6 закладок по левой стороне экрана (в соответствии с количеству групп строений). Строятся они мгновенно и, вопреки сложившимся вековым традициям, все изначально доступны для постройки. Но! Кто вам заявил, что прямо так сходу вы сможете все выстроить? На собственные жалкие гроши сначала вы сможете приобрести какой-нибудь сарайчик среднего уровня (очевидно, один) и умереть под напором наступающих монстров, потому что больше ни на что денег и не останется.
В дело вступает строгая закономерность торговых сделок. Взял деньги — выстроил строение/приобрел вещи — ожидаешь нового дохода от обрадовавшихся новым приобретениям бойцов.
Зайдя в любой домик, возможно заметить ставшие уже привычными нам 3 закладки (либо 2, в случае если в отысканном нами сарае ничем не торгуют). На первой уютно расположились клавиши продажи домика (sell) и ремонта (repair) с обозначенными рядом суммами (какое количество возможно взять либо какое количество нужно будет потратить), и пара клавиш усовершенствования. Последние смогут быть неспециализированными (упрочнение брони домика) либо неповторимыми для каждого вида домов (расширение вместимости для отелей, усиление урона для башен и т.д.). Наряду с этим улучшить строение возможно лишь 1 раз, каждое строение по отдельности, и до тех пор пока идет одно улучшение, второе запустить запрещено. Вторая страничка (именно в торговых строениях) помогает для приобретения товаров геройского потребления.
Достаточно надавить кнопку Stock Item, и ваши солдаты/лучники/волшебники будут раз и окончательно обеспечены комплектом прекрасных доспехов/заклинаний/клинков/палок-ковырялок. Более никто ни за что не платит — который нуждается приходит на склад и приобретает положенное ему обмундирование и вооружение. На последней, третьей страничке возможно определить о товарищах, каковые сейчас пользуются одолжениями выбранного вами домика (что возможно заметить весьма редко, не смотря на то, что по прошествии некоего времени игры возможно поразмыслить, что ваши войска поголовно заняты шоппингом), и об улучшениях, которым уже подвергся домик.
От перечисления неспециализированных недостатков и достоинств разных хибар и дворцов перейдем к частным примерам. В противном случае говоря — оглашаю целый перечень.
На первой закладке уютно расположились домики, чья участь — снабжать войска одёжкой и оружием. Из-за чего одежкой? А какой же настоящий волшебник напялит на себя всевозможные погремушки?
Обычный волшебник наденет широкий вольный балахон, расшитый золотыми драконами либо, на худой конец, единорогами, напялит остроконечный боевой колпак и будет с далека расстреливать злобных вредителей замечательными заклинаниями.
Несложнее всего угодить солдату. Для них имеется 3 магазина: по продаже брони (Fighter Armor, 1200 золотых), оружия (Fighter Weapon, 2500) и улучшенного оружия (Sword Shop, 15000). В них, как многие уже додумались, солдаты и берут оружие и броню. Причем оружие возможно сходу нескольких видов (ножи, мечи, дубины и топоры). Но это дело вкуса самих солдат. В разделе брони вашим бойцам предложат конкретно броню, щиты и шлемы.
Пара сложнее дело со следопытами. Да, у них имеется практически стандартные магазины одежды (Ranger Armor, 1200), луков (Ranger Weapons, 2500) и улучшенных луков (Deluxe Bow Shop, 15000), где продаются луки, одёжка и охотничьи шапочки. Но это еще не все. Следопыты прознали о магазинах снаряжения (Accessory Shop, 1000), где берут превосходные колчаны, ускоряющие стрельбу и дающие много других нужных особенностей. Да и вправду — не в карман же стрелы засовывать.
Но не они одни пользуются этим магазином. Кроме этого о нем прознали волшебники и покупают в том месте собственные посохи. Очевидно, посохи прекрасно усиливают возможности собственных обладателей (нужно думать, с их помощью весьма комфортно отгонять очень зарвавшихся монстров).
Но не поразмыслите, что волшебники ходят обнажёнными — у них имеется собственный “бутик” (Mage Armor, 1200), и магазины заклинаний (Mage Spell Shop, 2500 и Advanced Spell Shop, 15000), в которых волшебники и добывают собственные известные балахоны, и затариваются заклинаниями.
Но не войной единой жив храбрец и время от времени у них находится время перекусить. Более того, время от времени храбрецы натурально желают кушать и покидают своих друзей для утоления собственного голода. За этим — на вторую закладку, где расположились Haddock’s Stand (500),RedBeard’s Shop (4000),Blacktooth’s Steakhouse (10000) и Grimshow’s Pub (15000). Первые два заведения скорее похожи на недорогие уличные закусочные, последние — полноценные бары, где храбрецы смогут с наслаждением совершить время, а не только утолить собственный голод и жажду.
Не забывайте — храбрецы, нацепившие на себя золотую броню и обзаведшиеся хорошим клинком, вряд ли захотят пойти в недорогую забегаловку. Исходя из этого с ростом уровней необходимы лучшие заведения хотя бы в единственном экземпляре. Хоть в забегаловке, хоть в баре возможно усовершенствовать повара, расширить вместимость и навести чистоту.
Что не имеет возможности не сказаться на предстоящей популярности вашей торговой точки.
Покушали — возможно и поспать. В итоге, кроме того самые лучшие солдаты также время от времени устают, им необходимо отдыхать. Отдыхают они, как это водится, в отелях. Каковые также смогут быть как для богатеньких и удачливых приключенцев, так и для нищих начинающих.
Виды отелей следующие: Shanty (1000), Hut (4000), Inn (10000), Hotel (15000). Но справедливости для стоит подчернуть, что приключенцам совсем все равно, где ночевать. Кроме того самые могущественные волшебники смогут лечь дремать на недорогом постоялом дворе, в случае если до него ближе идти. Исходя из этого постоялые дворы делают еще одну функцию — за счет них обеспечивается количество дешёвых для вас храбрецов. Любая новая гостиница все больше увеличивает дешёвое для вас количество приключенцев. Соответственно, на 4, 6, 10 и 15.
Помимо этого, в отелях возможно совершить улучшение по улучшению и расширению качества кроватей (подушки, что ли, взобьют либо горошину уберут?).
Неизменно найдутся такие упертые бойцы, для которых единственное развлечение — организовать кучу трупов монстров. Но большая часть ваших солдат — утонченные личности, обожающие театральные выступления и хорошую музыку. Не верите? А для чего, по-вашему, четвертая закладка? Конечно же, тут развлечения. Само собой разумеется, карточный столик (One Card Montey, 400) тяжело назвать весьма культурным развлечением, но вот Stage (3400) и Carnival (12000) — самые настоящие средневековые театры.
Тут возможно и культурно приподняться, не только же мускулы качать. Не смотря на то, что последнее учреждение снова тяжело отнести к культуре. Потому что это бордель (Sheila’s, 20000). Ну что ж, будем верить, что в том направлении не отправятся настоящие культурные храбрецы. Эй, эй, куда же вы из театра? Ну вот, снова очередь в данный притон…
Ну что тут сделаешь? Каждое из увеселительных заведений возможно увеличить, увеличив количество мест для желающих развлечься, и возможно нанять более опытных шулеров, актеров, клоунов и кхм… более тёплых девушек. Ну, ясно, что последние — отнюдь не в театр.
12
Medieval Conquest: Прохождение игры
Прекрасно быть королем. Бывало, поднимешься с утра, взглянуть на двор и сообщишь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?” Стоп, это совсем вторая опера. А у нас во дворе нет…
Прохождение игры Immortal Cities: Children of the Nile
Большое количество ли вы понимаете о Египте? Так как Египет практически отчизна цивилизации. Все Греции и особенно Римы были большое количество позднее. Это Египет дал миру фараонов. Не тех, каковые, согласно точки зрения американских…
Blitzkrieg 2: Liberation: Прохождение игры
Свершилось! Открылся второй фронт, и сейчас вермахту нужно будет сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, прочими союзниками и англичанами. Самые трагичные и…
Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…
Ascension to the Throne: Прохождение игры
Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…