Герой в Аренду: Прохождение игры

Герой в Аренду: Прохождение игры

Итак, сейчас дела Родриго — отечественного Храбреца по найму, снова идут из последовательности вон не хорошо. Вместо красивой принцессы выручаем от дракона какого-либо толстяка. А это никому не весьма интересно. Вобщем работа не клеится, Родpиго никому не известен, да и увлекательных дел как-то не предвидится. Скукотища…

Скучно на острове Тол Андар, в этом межпространственном мире волшебства, где механизмы трудятся посредством так называемых Глумстоунов — золотых камней, каковые со временем растут, заставляют вещи плавать по воздуху, а молнии блистать. Секреты этих камней прячут мелкие гномы, добывающие их в сырых штольнях. К этим тайнам рвутся страшные пираты, бывшие когда-то солдатами на протяжении Великой войны. Эти вояки были изгнаны с острова за нехорошие дела, а сейчас спустя десятилетия они возвращаются, дабы отомстить обитателям Тол Андара и получить новую силу с чудесными камнями.

Так вот где Родриго сможет прославить собственный честное имя!
По окончании того, как Родриго возвратился к себе в собственный офис, отправимся к приятелю Луису, живущему выше этажом (по лифту вверх) и поболтаем с ним о текущих проблемах с пиратами.
Сейчас на планере отправимся посетить Бар ветхого приятеля Санчеса и в том месте поспорим с незнакомцем. Он окажется шпионом пиратов и постарается смыться. Пробуя его задержать, Родриго овладеет его курткой. В Баре сидит пара собутыльников, каковые имели возможность чего-нибудь pаньше услышать либо заметить.

Поприветствуем за стойкой Санчо. Возвратимся назад к офису.
Посетим обсерваторию монастыря, где обитает Ранама, наставник Родриго. Ранама показывает пример духовного "совершенства". Но не весьма удачно, в чем при повторном визите Родриго сможет убедиться.
Возвратимся в офис. К Родриго за помощью пришел редкий визитёр — гном по имени Рамиль, что даст ему задание спасти собственную жену Жасмин, которая была украдена и по-видимому может удерживаться в Эндавине, городе, захваченном сравнительно не так давно пиратами.
По окончании ухода Рамиля, у Родриго останется Мешок с деньгами, что Родриго прихватит с собой. Но покидая офис, Родриго в собственном рвении утратит деньги в люке,ведущем в канализацию. Беседа с рабочим ни к чему не приводит.

Значит необходимо что-то придумать. Но на данный момент полетим выполнять поручение гнома.
Покинем Смашвилль и слетаем в Эндавин. Город охраняется пиратами и по всей видимости неприступен. Улетим и опять возвратимся, дабы проследить, как пираты попадают в город через охрану.

Незнакомец из таверны покажет охране пароль, что позднее пригодится Родриго, дабы попасть самому в город. Но Родриго не похож на пирата и исходя из этого его сходу выявят. Hужна маскиpовка.
Возвратимся к офису и слетаем к Санчо, дабы поинтересоваться у него совета. По окончании маленькой беседы он одолжит Родриго Трубу, благодаря которой Санчо информирует рабочим о наступлении обеденного перерыва. С данной Трубой Родриго сможет одурачить рабочего у входа в канализацию.
Летим к офису и поднимемся так, дабы рабочий не видел Родриго. Воспользуемся Трубой и возьмём вольный проход в люк.
В канализации Родриго подмечает собственный Мешок денег и устремляется за ним. Ну очевидно Мешок опять выскальзывает и исчезает в канале с водой. Идем в правый проход, после этого дальше и выходим к решетке, за которой злосчастный Мешок с золотом. Решетку по окончании неоднократных попыток поднять никак не удается. Разумеется, тут пригодится трос.

Выходим наверх к офису.
Покинем город и слетаем в лес (между двумя городами). Идем наверх. Тут Родриго наталкивается на мелкую девочку, которая прыгает через Веревку. Девочка настырная и решительно защищает собственную скакалку от незнакомых дяденек.

Ищем для нее заменитель.
Идем вниз, мимо планера и попадаем на поляну, где Родриго вспоминает, что тут сам игрался ребенком. В кустарнике справа случайно отыщется любимая игрушка Родриго, которую он потреял еще мелким. Попытаемся обменять этого Медведя на скакалку у маленькой девочки.
Сейчас у нас имеется Веревка, с которой идем в канализацию, ремонтируем кривошип и поднимаем решетку. Канал приводит Родриго к скрытому ущелью, которое ведет к Драконьему логову.
По окончании продолжительной беседы с Драконом, Родриго приглашают посетить Драконье кладбище, оккупированное тварями, поедающими останки драконов.
В глубине Родриго отыщет громадный череп. Рядом с ушной раковиной драконьей головы растет куст, что возможно легко отстранить. Заползем вовнутрь черепа. В том месте еще находится мозг мертвого Дракона, что до тех пор пока цел и не стал жертвой падальщиков.

Оказывается, череп закрыт и тварям недоступен.
Покинем клабище. Рядом с выходом из канализации имеется дорога, ведущая вверх к лесу. Справа на поляне, где Родриго насвистывает песенку, у подножия дерева растет красный Гриб — мухомор, что возможно сорвать.
Идем через центр леса (где приземлялся планер Родриго) влево и вверх на поляну, где растет куст с не хорошо пахнущими страницами. Используем отысканный Гриб на страницах куста. На это лакомство покажется улитка, дабы откушать "приправленных" листочков. =( В следствии возьмём пучок отравленных Листочков.
Возвращаемся на кладбище в громадный череп. Используем Листики на драконий мозг и живенько смываемся. Затем успешного маневра Дракон поблагодарит Родриго и спасет от противного пирата, скрывавшегося в канализации.
По окончании пирата осталось пара полезных предметов, каковые разрешат Родриго поменять наружность (Протез и Шляпа). Но у каждого пирата в ухе в обязательном порядке должно быть кольцо либо серьга. Слетаем к Ранаме, может чего присоветует.
Поболтаем с Ранамой. В то время, когда он отвлечется, увидим у него на ухе Серьгу.
Сейчас все зависит от реакции — хватай и беги! =) Бедный Ранама с оборванными ушами ='(
С Серьгой, пиратской Hакидкой, Шляпой и Протезом Родриго может пробраться в город, занятый пиратами. Переодевшись, Родриго попадает в Эндавин.
Осмотрим окрестности. В Эндавине Родриго найдёт колонию, кучи и таверну мусора. Все пираты конечно же в таверне.
Прикинемся ветхим пиратом и в таверну. Постараемся поболтать с пиратами.
Назвался груздем — полезай в лукошко. Картина маслом — "выпивай до дна". Выпив чего-то неизвестного, Родриго благополучно отключается.
В колонии Родриго встречает еще одного либо одну заключенную. В беседе окажется, что она есть той, которую ищет Рамиль, другими словами это Жасмин. Конечно же она требует Родриго высвободить ее.
Подкравшись к окну, Родриго обязан услышать беседу, которая происходит перед окном колонии. Из нее он определит серьёзные сведения о замыслах пиратов.
В отыскивании выхода прихватим охапку Соломы с пола камеры. Отодвинув остатки соломы в сторону, откроется потайной движение, что разумеется выкопали другие осуждённые (Жасмин возможно так глупа, дабы сообразить его открыть).
В следствии погони Родриго падает с планера и Жасмин приводит его через лес в Эсрагот — город карликов.
Тут Родриго по окончании беседы с одним из гномов опять встречает Рамиля, что говорит, что Смашвилль — родной город Родриго, повергся нападению пиратов, и исходя из этого Рамиль прячется в Эсраготе. По всей видимости выручать Смашвилль не считая Родриго некому. Тем временем Жасмин удирает, дабы привести себя в порядок.
В то время, когда Родриго желал было помчаться выручать друзей в родной Смашвилль, появляется Тарайн, библиотекарь Эсрагота, и ведет с Родриго с собой в тайную библиотеку гномов.
В том месте Родриго определит о книге Сороманнов, которая содержит наровне с учением о Глумстоунах сведения о том, что в горе обязан пребывать ключ, что сможет унять силу Глумстоунов.
Так как пираты смогут попасть к Смашвиллю лишь на летучих судах посредством Глумстоунов, Родриго решает "отключить" силу Глумстоунов и отразить наступление. Дабы оказать помощь Родриго Тараин отдает храбрецу Камень, что обязан совместно с другими пятью погасить силу всех Глумстоунов.
В то время, когда Родриго последует к шахте, к нему опять с признательностями подойдут Жасмин и Рамиль. Внезапно Родриго увидит, что Жасмин украсила себя шикарной Цепью, которую она похитила в Эндавине у пиратов. Родриго вспоминает о подслушанной беседе капитана пиратов и определит в данной Цепи недостающие Камни для волшебного ключа.
Вопреки просьбам Жасмин откажется дать цепь Родриго и убежит от него в лес.
В лесу идем через поляну, где мы нашли Гриб и вниз. На поляне Родриго отыщет Жасмин, спрятавшуюся в ветках на дереве справа. Все попытки и уговоры залезть на дерево не оказывают помощь Родриго снять Жасмин с дерева.
Тогда идем в горную шахту. В шахте Родриго находит Кирку и Лопату, каковые заберём с собой. От перекрестка с тумблером рельсов идем все время вправо по вырытому туннелю, пока не попадем в тупик, где гномы отдыхают от работы.

Между двух камней у стенки Родриго отыщет Глумстоун, что такой горячий, что забрать его возможно лишь Лопатой.
Выйдем из тупика и возвратимся вначало к перекрестку. Идем в центральный проход и по дорогам попадаем к сверлильному станку гномов, что возможно запустить, применяя тёплый Глумстоун.
Запускаем данный сверлильный станок и отправляем его в второе помещение шахты. Станок отыщем по дорогам, идущим вправо от перекрестка с тумблером. В помещении, куда приехал станок просверлим стенке. Горная порода осыпется, но не достаточно.

Попpобуем еще раз просверлить стенке. Безтолку. Но рядом с выходом из этого помещения обнаруживается Коробок со спичками, каковые по всей видимости утратили гномы.

Берем Коробок с собой.
Возвращаемся к перекрестку с тумблером рельсов и используем Лопату.
Идем назад к сверлу и отправляем его в второе помещение.
По рельсам идем в левую часть тоннеля. В новом помещении два раза просверлим стенке и в том месте обнаружится проход в скрытую пещеру с кристаллами, в которой находится консоль, выключающая силу Глумстоунов.
Сейчас нужно добыть Ожерелье Жасмин. Идем назад в лес. Под деревом, на котором укрывается Жасмин, положим Солому и используем Спички, дабы зажечь пламя.

В следствии Жасмин cбросит Цепь вниз. Берем Цепь и гасим пламя.
Зайдем опять в библиотеку. На полу имеется тайные волшебные плитки, каковые при наступании на них покупают любая собственный цвет. Заметив цвета всех плиток, возможно определить последовательность, в которой камни волшебного ключа должны быть засунуты в консоль пещеры с кристаллами.
Сейчас идем в эту пещеру и, начиная с Камня от Тариана, установим все Камни из Ожеpелья Жасмин в консоль. Верный порядок следующий: красный, светло синий, светло синий, желтый, фиолетовый, зеленый.
Отключив силу Глумстоунов, Родриго удается лишить пиратов их основной силы и их суда падают в воду. Но Родриго высвобождает кроме этого шестерых чёрных волшебников, каковые, обретя свободу, сразу же строят чёрный замок и опускают на Тол Андар темноту. Родриго выбрасывает из горы и он падает в беспамятстве на землю.
Просыпается Родриго в какой-то деревне, где о нем заботится женщина по имени Синтия. Она говорит ему о произошедшей трагедии и что случилось с Тол Андаром. Ее слова возвращают силу Родриго и сейчас он решает, что обязан искупить собственную неточность и спасти остров от чёрных волшебников.
Выходим из деревни в лес, сейчас мрачный и ужасный. Идем по ветхой памяти к Дракону, что сможет поведать больше о чёрных замыслах волшебников. Возвратимся назад к Синтии в деревню. Рядом с домом имеется колодец, что выясняется источником выполнения жажд.

Не достаточно лишь золотой монетки.
Возвратимся к выходу из канализации и исследуем его весьма пристально. Тут обнаружится потеряный Мешок с деньгами. Сейчас возможно пожертвовать монеты источнику выполнения жажд.
Оракул, живущий в колодце, растолкует Родриго, как он сможет попасть к острову за туманным облаком и как возможно победить зло. Сейчас вся надежда на Дракона, что единственный сможет перевезти Родриго на остров.
На острове находится маленькой домик. По окончании тщательного осмотра пола и центрального окна Родриго откроет потойной проход (чеpез стенке) в помещение, в котором прячется волшебник по именни Мегофиас. Волшебник поведает, как он желал спасти остров от зла и закрыл шестерых волшебников в горе.

Сейчас Родриго обязан найти шлем, что разрешит унять чёрных волшебников.
Выходим из домика и идем в глубь острова искать шлем, о котором поведал Мегофиас. Но обнаружится лишь безлюдная яма.
Возвратимся к Мегофиасу. Родриго сообразит, что речь заходит о шлеме, что был на капитане пиратов. Значит необходимо отыскать капитана пиратов.
Летим назад на Драконе на Тол Андар. Дракон поведает Родриго, что, не считая воздушного пути на планере, к гавани существует путь через лес.
Дорога к гавани начинается на поляне, где мы нашли красный Гриб. В гавани за бочками кто-то прячется. Это незнакомка, которую Родриго где-то уже встречал. Она продемонстрирует Родриго тайный движение, что приведет к лодке, на которой возможно было бы приплыть к кораблю главного пирата.

Но пираты смогут выявить лодку и стереть с лица земли в море как враждебную.
Дабы замаскировать лодку Родриго обязан отправиться назад остров Мегофиаса и в том месте найти какой-нибудь пиpатский пpедмет. В отыскивании Родpиго обнаpужит Знамя пиратов в глубине острова рядом с безлюдной ямой.
С этим Знаменем возможно замаскировать древесную лодку и приплыть на пиратский корабль.
На верхней палубе отодвинем сундук перед дверью и откроем проход вовнутрь трюма.
В трюме нежданно появляется капитан пиратов, с которым сцепляется отважная незнакомка. Тем временем Родриго, как настоящий "рыцарь", рыщет по помещению в отыскивании волшебного Шлема.
С отысканным Шлемом покидаем корабль и незнакомку и отгребаем назад к острову. Летим на Драконе опять к Мегофиасу. Родриго соединяет Шлем с машиной Мегофиаса, но волшебник через чур стар и больше не в состоянии повторить собственный подвиг.

Значит сам Родриго обязан отправиться в волшебное измерение и победить шестерых волшебников.
В волшебном измерении Родриго, обязан верно указать последовательность голов привычных ему людей, расставив их по возрастам. Верный порядок таковой: девочка из леса, незнакомка, Синтия, Луис, Санчо и Дракон. Волшебники повеpжены и миp снова спасен.
Наконец-то, наконец Родриго прославил собственный имя и стал настоящим храбрецом, чьи похождения войдут в славную историю Тол Андара!

Mr.Moonlight

Магия и Меч: Храбрецы 7 [Heroes VII]. Прохождение кампаний — Сложность Храбрец


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Храбрец в Аренду

    Итак, сейчас дела Родриго — отечественного Храбреца по найму, снова идут из последовательности вон не хорошо. Вместо красивой принцессы выручаем от дракона какого-либо толстяка. А это никому не весьма интересно. Вобщем работа не…

  • Rent-A-Hero: Прохождение игры

    Итак, сейчас дела Родриго — отечественного Храбреца по найму, снова идут из последовательности вон не хорошо. Вместо красивой принцессы выручаем от дракона какого-либо толстяка. А это никому не весьма интересно. Вобщем работа не…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • King’s Bounty: The Legend: Прохождение игры

    Вступление King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, воображающая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возобновляя славные традиции…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…