Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории: Прохождение игры

Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории: Прохождение игры

Выходите из дома, слева заберите красные брюки со стиральной машины, заберите и ее ручку. Применяйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика заберите нить для чистки зубов, гель для волос, зубную щетку. Со стола прихватите ингредиенты для печенья.

Идите на экран со стиральной машиной. Со стенки заберите смолу, а с дерева древесный сок.
Возвратитесь в дом и применяйте на миксере: гель для волос, смолу, древесный сок, ингредиенты печенья. В следствии окажется суперклей. Обмакните в него ручку и позже применяйте ее на подъемнике.
Появлявшись в городе, вы должны отыскать себе одежду, дабы больше быть похожим короля. Вначале взглянуть на карточку короля в инвентаре. Идите налево, поговорите с Арвером, что кормит голубей.

Опять поговорите с ним и попросите у него пустую коробку. взглянуть на нее в инвентаре, заметите корону. Идите к пристани (указатель "Доки"), взглянуть на акулью челюсть над ветхим рыбаком. Попросите рыбака поведать историю. Возвратитесь на площадь и снова посетите доки. Рыбак заснул, сейчас возможно забрать его нож.

В инвентаре вырежьте ножом корону из безлюдной коробки.
Сейчас идите к телефонному оператору и отрежьте ножом телефонный провод. Скомбинируйте данный провод с короной. Выходите из города и идите на ферму. Попытайтесь снять мантию с стращала, вас остановит фермер.

Возвратитесь в город и идите в магазин Элтона (с неоновой вывеской). Подберите алюминиевый прут рядом с домом. взглянуть на домофон, позже пара раз применяйте его.

В итоге, Гилберт войдет вовнутрь.
Рядом с дверью заберите чертежи, в инвентаре разверните их и заметите свинью. Идите на ферму, попытайтесь продемонстрировать данный рисунок свинье-медалистке, она пока не станет с вами говорить. Исходя из этого для начала поговорите с фермером, позже опять продемонстрируйте чертеж свинье. Она в кошмаре убежит, а вместе с ней скроется и фермер.

Снимите с стращала красную мантию.
В городе поговорите с плачущим юношей, вам нужно раздобыть для него рогатку. Встаньте в башню и поговорите с Питом. Попугайте его пиратами, он начнет палить из пушки и выронит собственный клинок. Подберите клинок и с его помощью столкните вниз камень справа.

Он упадет и разобьет машину с сувенирами. Томми в следствии возьмёт чего желал. Спуститесь вниз и рядом с разбитой машиной подберите фальшивый шнобель, вдобавок получите и бутылку с жидким мылом.
Идите в дом Гилберта, заберите с кровати его подушку. Позже на ферму, заберите из стращала солому и запихните ее в инвентаре в собственную подушку. Сейчас скомбинируйте в инвентаре целый костюм фальшивого короля: мантию, подушку, корону, шнобель.
По окончании сценки с фальшивым королем идите в таверну на пристани. Поговорите с Давенпортом. Дабы он дал вам лодку, ему необходимо принести стеклянный шар.

Зайдите в дом к предсказательнице госпожа Зиз, поговорите с ней. Выходите из города и идите к мосту, поговорите со стражником. Опять идите в таверну и подберите с пола салфетку с отпечатком губной помады.
Идите на экран с Арвером, поднимите со ступеней книгу со стихами. В доме Элтона заберите перо и чернильницу. Макните перо в чернильницу и позже применяйте его на платке с помадой. Окажется амурное письмо. Дайте это письмо стражнику у моста, он умчится прочь. Поднимите шлагбаум и идите в пещерный магазинчик Ларри.

Поговорите с ним, позже идите в таверну и поговорите с викингом у камина. Выходите из города и идите в тайное убежище викингов. Поговорите тут с викингом в башне.
Рядом с мастерской Элтона поговорите с теткой Луизой на балконе, она скинет вам собственные бюстгальтеры. Позже состоится забавный разговор с принцессой. В инвентаре свяжите бюстгальтеры в единую веревку и топайте к викингу в башне.

Поговорите с ним снова и дайте ему лифчики, на которых он весело и "повесится".
Сейчас вам необходимо раздобыть ключ от входа. Опять поговорите в таверне с викингом у камина. На муниципальный площади поговорите с Саулом. Идите в дом Гилберта и с веревки рядом с домом снимите носок.

Позже рядом с Саулом заберите гуталин и помажьте им собственный носок, окажется пара для носка Саула. Дайте ему данный носок. Вместо получите тапочки.

Эти тапочки отнесите викингу в таверне, он отправится сказать с товарищем у стойки.
В мастерской Элтона взглянуть на пылесос, а позже заберите его. Идите к дому Гилберта и при помощи пылесоса высосите всех пчел из улья. Из безлюдного улья заберите воск и мёд. В таверне применяйте воск на связке ключей викинга, получите отпечаток ключа. Продемонстрируйте данный отпечаток кузнецу. Подберите перчатку рядом и идите на причал.

взглянуть на бочку, позже макните перчатку в смолу. На ферме обрейте клинком овцу, а рядом с домом фермера прихватите мешок.
Скомбинируйте в инвентаре мешок, перчатку с дегтем и шерсть, окажется фальшивая собачка. Подмените данный волосатый мешок на собаку Сэма, что стоит под балконом Луизы. Дайте собаку кузнецу, за это он сделает вам ключ. Идите к пещере викингов и откройте ключом дверь. Сейчас направляйтесь в пещерный магазинчик и дайте золото Ларри, что, к сожалению, разобьет все хрустальные шары.

Но вы получите кочергу.
Идите к предсказательнице Зиз и попытайтесь стащить ее шар, вас остановит джинн. Поговорите с ним и получите светящегося слизняка. В таверне заберите салфетку с изображением корабля на том месте, где сидел викинг.

Залезайте на башню и засуньте эту салфетку в прицел пушки Пита, он начнет стрелять. Саул уйдет из собственного магазина, исходя из этого сейчас вы имеете возможность забрать ремень с его швейной машинки.
В мастерской поговорите с Элтоном, взглянуть на машину времени, она справа. Опять поговорите с Элтоном. взглянуть на пульт управления, на робота. Попытайтесь войти в машину времени, попросите Элтона продемонстрировать, как она трудится.

Применяйте ремень, дабы починить робота. На протяжении демонстрации машина сломается, подберите сломанную пружину и продемонстрируйте ее кузнецу.
Идите к мосту, спуститесь под него. Заберите из воды два плавающих древесных ядра. Соедините их в инвентаре с алюминиевым прутом — получите бутафорскую штангу.

Идите в вагончик врача Фальша, что рядом с болезным Арвером. Начнется шоу, где врач покажет собственный лекарство, а вы станете развлекаться со штангой. Получите лекарство и самую мелкую в мире соковыжималку.
По окончании представления дайте лекарство Арверу, он даст вам собственную дыхательную маску. Спуститесь под мост, войдите в дом и поговорите с дедом Липтоном. Дайте ему маску-ситечко. На пристани поговорите с тайным агентом, что даст вам снотворный порошок. Смешайте в инвентаре снотворное с медом и дайте его Липтону, он заснет.

Заберите со стола VIP-карту. Идите к кузнецу, которого пока не будет на месте, и заберите его кувалду.
В доме Гилберта разбейте кувалдой часы с кукушкой и получите пружину. Возвратитесь в город (вы вернете кувалду), входите в дом шерифа, что справа от кузнеца. Откройте кочергой сундук, почитайте книгу рядом.

Дотянитесь из сундука другую книгу, подберите с пола выпавший листок.
Поговорите с Барри на площади, дайте ему бумагу, он заполнит договор. В следствии вы получите эликсир щедрости. В доме Элтона применяйте пружину на машине времени, включите пульт и… окажетесь у госпожа Зиз.

Применяйте эликсир щедрости на ее духах, она даст вам хрустальный шар и метелку из перьев. Выходите из дома Элтона и дайте шар Давенпорту.

Диск 2.
Гилберт приплыл на остров пиратов.Поговорите с капитаном пиратов и уговорите его снять очки. Заберите лопату и прокопайте лаз под решеткой у входа в пещеру. В инвентаре имеете возможность попытаться кочергой пара раз открыть пиратский сундук, позже открыть его уже руками, взглянуть на записку и картошку. В пещере будет мрачно, исходя из этого идите на пляж и посадите светящегося слизняка на белый камень, он "зарядится". Возвратитесь в пещеру, в чёрный угол, откройте инвентарь и применяйте слизняка.

Заметите головоломку (типа "пятнашек") на двери. Вам нужно собрать изображение гриба, причем за ограниченное время. В случае если слизень погаснет, то опять сходите на пляж и зарядите его. Во второй пещере будет головоломка с двумя ведрами.

Заберите два ведра и бамбуковую палку. Вначале вам необходимо заделать дырку в пятилитровом ведре. Поговорите с пиратским поваром на пляже, он сделает вам желе.

Им возможно заткнуть дырку в ведре, но от воды оно растворится. Опять идите к повару и подмените сахар на полке на крахмал, попросите его сделать желе. В следствии получите весьма жёсткое желе, которым возможно залепить дырку в ведре.
Дабы решить головоломку с ведрами вам необходимо, переливая воду в ведрах, в итоге поставить на весы пятилитровое ведро с 4-мя литрами воды. Мост опустится. В следующей пещере вы встретите шерифа, что кинет гриб в котел. Попытайтесь забрать у него книгу, на протяжении борьбы пощекочите его пером. Он убежит, а вы дотянитесь перчаткой гриб из котла. Возвращайтесь на пляж, лодка, к сожалению, разбита.

Исходя из этого нужно будет достраивать плот.
При помощи бамбуковой палки дотянитесь плавающий спасательный круг, заодно получите сломанную рулевую рукоятку. Рядом с поваром заберите фартук и взглянуть на него, в кармане вы найдёте гвозди и молоток. Применяйте гвозди и молоток на сломанной рукоятке.

Заберите педали с велосипеда, что рядом с капитаном пиратов. В инвентаре отвяжите веревку со спасательного круга. Сейчас применяйте на плоту веревку, педали и рукоятку.
По пути Гилберта захватят викинги и посадят в темницу. Поговорите с вождем и Арвером. Вылезайте из ямы и поговорите с голубым викингом. взглянуть на шлем на прилавке, подберите упавший рог.

Заберите петарды, взглянуть на бочку и заберите из нее тухлого лосося. Идите налево вниз, в том месте викинг красит собственный корабль. Зачерпните рогом краски из ведра, услышите горн — начинается рынок рабов.
Гилберт окажется в гримерной. Заберите зеркало и разбейте его о стойку. Подберите отколовшийся кусок стекла и разрежьте им картошку в инвентаре. Позже применяйте картошку на роге с краской.

Применяйте зубную щетку на чернильнице.
Начнется первая часть показа рабов, сейчас Гилберту необходимо отмазаться от клиентов и во второй. В инвентаре применяйте фартук на подушке, Гилберт соорудит себе горб.
Опять в темнице. Применяйте в инвентаре отбитый кусок зеркала на сертификате рынка рабов. Получите вырезанный текст(11). Наклейте его на билет и станете владельцем фальшивого билета. Выбирайтесь из темницы, идите наверх. От боксерского ринга с петухами направо.

Поговорите с билетером и вручите ему фальшивый билет, идите в дверь справа. На кухне попытайтесь забрать липучку для мух, дайте повару тухлого лосося, получите липучку для мух. Сейчас попытайтесь забрать древесную рамку, на которой жарится свинья. Вам не разрешит этого сделать викинг за столом.

Подсыпьте этому викингу снотворный порошок в кружку, он заснет. Сейчас смотрите за поваром. В то время, когда он взглянуть на свинью, вы должны свалить на пол его маринад.

После этого свободно берите древесную рамку со свиньей и выходите. На экране с кораблем сорвите со стенда объявление, поговорите с голубым викингом, что рядом с темницей. Применяйте липучку для мух, дабы удалить ему волосы на одной ноге, а липкое рекламное объявление — на другой.

Получите крем для лица.
Идите направо и поговорите с палачом. В инвентаре применяйте крем для лица, Гилберт помажет им ноги, и попросите палача совершить пытку пером. Гилберт ее выдержит и возьмёт громадное перо.

Спуститесь в темницу, поговорите с индейцем, дайте ему жидкое мыло. Вместо получите его головной убор из спички и перьев. У ринга с петухами применяйте на петухах петарды, позже подберите перья.

В инвентаре скомбинируйте древесную рамку, головной убор индейца, перья, громадное перо, гусиное перо, метелку из перьев и нить для чистки зубов.
Потом замечайте сценку, как Гилберт улетит от викингов и окажется перед домом, в котором говорят принцесса и шериф. Киньте початок кукурузы в дымоход, шериф выбежит из дома, а Гилберт вначале отлупит его грибом, а позже и морковкой.
Финиш.

Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории. Прохождение. Часть 1 (18)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria: Прохождение игры

    Выходите из дома, слева заберите красные брюки со стиральной машины, заберите и ее ручку. Применяйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика заберите нить для…

  • Понедельник начинается в субботу: Прохождение игры

    Прибытие Поговорите с парнями, каковые стоят на дороге. Позже садитесь в автомобиль и езжайте в город. Появлявшись у избушки на курьих ножках, поговорите с юношей, по окончании чего проходите в…

  • Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы оказываетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Bonzo: Escape from Olympus: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Проклятие Острова Мартышек 3: Прохождение игры

    CURSE OF MONKEY ISLAND (ПРОКЛЯТИЕ ОСТРОВА Мартышек) Примечание Данный солюшен для простой версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY. Содержание Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck…