Прохождение игры Medal of Honor Allied Assault

Прохождение игры  Medal of Honor Allied Assault

1. Миссия 1 — Lighting the Torch

1.1 Rangers Lead the Way

Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из германских контрольно-пропускных пунктов часовой найдёт поддельные документы и поднимет тревогу. Прыгайте за вашими товарищами из грузовика и стреляйте во все, что движется (и носит наряду с этим германскую униформу).

Капитан будет направлять ваши действия, идите за ним, не отставая, — при чего массированным огнем вас прикроют товарищи.
Двигайтесь вместе с остальным взводом, пока не придете в мелкий дворик и не получите приказ "проверить, что за дверью". Громадная двойная дверь окажется закрытой, и в тот самый момент, в то время, когда вы попытаетесь развернуть ручку, по вашему отряду откроют огонь из окон заднего дома. Стреляйте по нацистам, высовывающимся из окон, а в пе рвую очередь внимание обратите на окно на втором этаже, где расположен станковой пулемет. По окончании того как последний неприятель испустит дух, скоро
Отечественные бойцы тщетно пробуют дотянуться снайпера, надежно затаившегося на чердаке полуразрушенного дома через дорогу. Забегайте в зачищенное строение, поднимайтесь на второй этаж и занимайте место пулеметчика.
Когда вы окажетесь за пулеметом — стреляйте по нацистам, бегущим вам навстречу по парапетам и крышам. Отчаянно отстреливайтесь от всех наступающих, а в то время, когда атака стихнет и один из ваших бойцов сообщит, что вы имеете возможность покинуть собственный пулемет, спускайтесь вниз и открывайте некогда закрытую двойную дверь. За ней будет еще одна маленькая группка неприятелей; по окончании того как расправитесь с ними, продолжайте перемещение по улице, открывайте в конце ворота и проходите на следующий уровень.

1.2 The Rescue Mission

Вы спаслись, но, увы, растеряли по пути целый взвод. Придется до конца миссии функционировать в одиночку. Спускайтесь по д ороге от ворот, окрестные патрули смогут открыть по вам пламя, так что спрячьтесь где-нибудь за стеной и ликвидируйте выбегающих вам навстречу нацистов по одному.
По окончании того как пройдете ворота, поворачивайте направо и идите к одному из строений с левой стороны, на втором этаже которого маячит в окне какое-то гражданское лицо в коричневом пиджаке. Приготовьте гранату и метните ее сразу же по окончании того, как откроете дверь в данный дом. Выживших фрицев расстреляйте из пулемета, по ступеням поднимайтесь на второй этаж (в том месте вас поджидает пара охранников), идите на протяжении коридора и открывайте камеру, в которой сидит военнопленный майор.

В то время, когда он окажется на свободе, пристально выслушайте его слова по поводу взрывчатки и антиавиационных орудий на побережье, а позже следуйте за ним, не отставая ни на ход.
Майор бегает достаточно скоро и довольно хорошо стреляет из трофейного автомата, но все-таки старайтесь очень не подставлять его под вражьи пули: при преждевременной гибе ли майора миссия считается проваленной. Идите за ним, пока не попадете на освещаемый прожекторным светом пустырь с закрытыми воротами прямо по курсу. Под прожекторами расположена громадная арка — в нее-то нам и необходимо войти, дабы пробраться на оружейный склад. С опаской прижимаясь к правой стенке, идите к арке, избегая попадать под прожекторные лучи.

В случае если вас засекут — встанет тревога, и со сторожевых башен начнут стрелять пулеметы.
Пробравшись за арку, идите вглубь долгого двора, следуйте за майором вверх по ступеням и приготовьтесь к отражению яростной атаки. Стреляйте лишь из укрытия, а вдруг начнет сильно припекать — выбирайте гранаты и кидайте их в направлении неприятелей. Кроме того в случае если никого не убьете, то хотя бы вынудите на время прекратить пламя.

В то время, когда все немцы отправятся в лучший из миров, бегите за майором, пока не дойдете до склада с взрывчаткой. Заберите пара взрывпакетов (маленькая желтая коробочка) и через освещенный прожекто рами пустырь отправляйтесь к закрытым воротам.
Заложите взрывчатку под ворота, отбегите подальше и по окончании замечательного взрыва идите на юг. За воротами вас встретят пара большая площадка и солдат с двумя антиавиационными пушками. Устраните фашистскую пехоту, заминируйте обе пушки и что имеется духу мчитесь к дальним южным воротам.

1.3 Sabotage at the Motorpool

Настало время мало попартизанить в тылу неприятеля. Сначала двигайтесь мало вперед и вправо, и входите в ангар. Подойдите к открытому капоту каждого из двух грузовиков и перережьте узкий красный проводок. Идите в дверь наоборот и входите во второй ангар.

Устраните бродящих рядом техников и похозяйничайте в капоте третьего грузовика.
Выходите из ангара и идите на восток в открытую дверь громадного гаража. Спрячьтесь за танком слева и заложите взрывпакет с его задней стороны. Выходите из собственного укрытия на север и, не жалея гранат, забрасывайте отирающихся в этом районе нацистов, а выживш их добивайте из автомата. Заложите взрывчатку под второй танк и выходите из гаража в дверь, противоположную той, через которую вы ко мне вошли.

Пробегите мало направо, до территории, легко подсвеченной красным. Заложите в этом районе бомбу и через двери, расположенные прямо по курсу, направляйтесь к третьему танку. Избавившись от его немногочисленной охраны, покиньте под ним взрывпакет и приготовьтесь к пробежке между двумя охранными башнями в главном дворе.
С опаской огибайте лучи прожекторов и подойдите к последнему танку, мирно стоящему прямо между двумя охранными башнями. Оставляйте ему маленький тротиловый подарочек и бегите к сторожевой подсобке в северо-восточной части лагеря. В вы встретите сильный отпор со стороны фашистских захватчиков.

Не скупитесь на гранаты и не жалейте зарядов для автомата (по окончании битвы в подсобке патроны в данной миссии нам уже не пригодятся). В то время, когда выйдете из строения с обратной стороны, при помощи винтовки устраните пулеметчика на башне и двигайтесь напрямик до грузовых доков, где майор уже приготовил все для комфортного побега — прыгайте к нему в джип и отправьтесь навстречу новым сражениям.

1.4 Lighting the Torch

В первой части миссии мы стоим за рычагами стационарного пулемета, установленного на джипе, что ведет майор. Крутите пулеметом во все стороны, отстреливайтесь от появляющихся из-за холмов фрицев (патроны у вас, слава всевышнему, нескончаемые), а когда сбоку заметите грузовик — открывайте пламя по его правому борту, ликвидируя притаившийся в кузове вражий отряд.
В то время, когда джип выедет на аэропорт, сосредоточьте пламя на стоящих на взлетной полосе германских истребителях. Попытайтесь стереть с лица земли все на протяжении первого круга, в противном случае самолеты встанут в атмосферу, и вам нужно будет сбивать их на бреющем полете. В то время, когда все истребители будут стёрты с лица земли, майор остановит джип около ворот и высадит вас около входа в местный штаб. Спускайтесь по каменным ступеням вглубь бункера и в конце пути по ворачивайте в помещение налево.

Сотрите с лица земли всю охрану в и по коридору идите в третью направо дверь. За ней будет еще один коридор. Проходите по нему до конца и сворачивайте в дверь налево. Расстреляйте комфортно расположившихся за дверью нацистов, через маленький холл пройдите до конца и заберите со скамьи бинокль.

Возвращайтесь в самый первый коридор с лестницей, идите в противоположную сторону, садитесь на лифт и спускайтесь вниз.
На нижнем этаже, держа наготове гранаты, вас уже будут поджидать немцы. Бегите прямо на них (в случае если останетесь на месте — заденет взрывом) и расстреливайте оккупантов из автомата. Подходите к лифту и опять спускайтесь вниз, на дорогу, ведущую к маяку. Тут вам именно понадобится бинокль: пристально осмотрите вершину маяка и постарайтесь выяснить расположение снайпера.

Устраните стрелка при помощи винтовки и медлено двигайтесь ко входу в маяк. Около входа вас будет ожидать маленькая засада, так что заблаговременно предотвратите о собственном присутств ии, кинув в проход парочку гранат.
Урбен-фюрер, думается, заподозрил что-то неладное. Ни при каких обстоятельствах не показывайте поддельные документы незнакомым офицерам!
Поднимайтесь на вершину маяка, нажимайте громадной рычаг у фонаря и срочно бегите к окну, беря наизготовку снайперскую винтовку. По дороге приедет армейский грузовик, под завязку напичканный немцами. В то время, когда он остановится на половине пути и фрицы побегут к маяку, попытайтесь остановить их прицельным снайперским огнем.

В случае если кто-нибудь умудрился выжить, спускайтесь по лестнице вниз и добивайте остатки немцев. В то время, когда бой утихнет, ветхий знакомец майор приедет за вами на своем джипе…

2. Миссия 2 — Ruttling the U-529

2.1 Secret Documents of the Kriegsmarine

По окончании недавних событий майор был безотлагательно переведен на западный фронт и умудрился внедриться в фашистский лагерь, где и ведет активную разведывательную и подрывную деятельность. Настала пора и нам подключиться к этому благому делу. Заберите наизготовк у снайперскую винтовку и подходите на надёжное расстояние к лагерным воротам. Через решетку застрелите охранника на входе и подходите прикасаясь к закрытому входу. Из сторожевого домика с правой стороны от ворот выбежит майор в форме германского офицера, постарается открыть решетку, как внезапно… Что ж, прощай, товарищ, до встречи в лучшем из миров.

Отомстите убийцам, показавшимся из-за соседнего сарая, и через маленький промежуток в воротах проходите на территорию лагеря и входите в сторожевую подсобку, из которой до этого выбегал майор. Хорошенько вооружитесь внутри, заберите лежащую на столе аптечку, выходите обратно на улицу и поворачивайте на запад.
В самой западной части лагеря находится громадной каменный бункер — конечная цель отечественного визита. Пробираясь к нему, в обязательном порядке обследуйте любой сарай и уничтожайте засевших в нацистов. Старайтесь не пользоваться снайперской винтовкой, поскольку целый периметр базы патрулируется сторожевыми псами, очень стремительными и ловкими тварями, в которых не редкость очень сложно прицелиться кроме того издали. Кроме этого не забудьте о пулеметчике на охранной башне. Войдя в бункер, пристально обыщите его верхний и два подземных этажа на предмет тайных документов.

Один из них (маленькая папка) лежит в верхней помещении, неподалеку от наблюдательного пункта, второй (широкая схема) висит на стене, в маленькой комнатке с офицером, а два вторых документа запрятаны в подвале. Не спускайте глаз с компасной стрелки — и вы найдёте их легко. Разгадав все фашистские секреты, устремляйтесь в подвал и идите до конца коридора на север, к переходу на следующий уровень.

2.2 Naxos Prototype

В данной миссии нам предстоит, переодевшись в германскую офицерскую униформу, навести переполох в германских доках и взорвать новейшую подводную лодку U-529. Сначала запрячьте подальше пистолет (нацистов нервирует забранный наизготовку ствол), открывайте ближайшую дверь и забирайте со скамьи в следующей помещении офицерские документы и форму. Выходите в соседнее помещение и через помещение с играющими в карты нацистами выходите на лестницу и спускайтесь вниз.
Время от времени на должности возможно и посплетничать. Опытные немецкий язык почерпнут из таких бесед массу нужной информации.
Внизу вас встретит охранник в тёмной униформе и попросит предъявить пропуск. Продемонстрируйте ему забранные с лавки документы и входите в дверь направо. Повремените спускаться по лестнице, сверните налево и по металлическому помосту состойтесь в маленькую подсобку, где расположилась целая лаборатория.

Ученые в предложат вам осмотреть прототип таинственного механизма Naxos. Улучите момент, в то время, когда они отвернутся к своим рабочим местам, негромко вынимайте пистолет с глушителем и приканчивайте двоих ученых около доски и одного около стола с аппаратурой. Затем выстрелом сотрите с лица земли Naxos (маленькая серая коробочка на столе в самом центре лаборатории), выходите из подсобки и по лестнице спускайтесь вниз.
Идите по коридору налево. В небо льшой комнате вас встретит офицер, что попросит предъявить пропуск в доки. Вместо пропуска предъявите ему пистолет (действуйте скоро, в противном случае нацист успеет поднять тревогу) и выходите из помещения к докам.

Идите по мосткам на протяжении пирса, пока не достигнете поворота, за которым находится док с отечественной подлодкой. У поворота вас остановит охранник и попросит документы. Продемонстрировав ему пропуск и получив отказ, поворачивайте направо и по маленькой лестнице поднимайтесь в офицерские помещения. Убейте в назойливого урбен-фюрера, заберите со стола серый пропуск, возвращайтесь к охраннику и проходите в док с подводной лодкой.

По мосткам спускайтесь на палубу и через круглый люк пробирайтесь вовнутрь лодки.

2.3 Inside the U-529

В субмарины необходимо функционировать негромко, но решительно. Вынимайте пистолет с глушителем и приканчивайте охранника у лестницы. Идите в левую часть субмарины и открывайте дверь с вентилем. В убейте еще двоих, проходите в крайнюю помещение и забирайте со стола тайные бумаги. Возвращайтесь в правую часть подлодки, открывайте подобную дверь, убивайте охранника и закладывайте бомбу около двигателя.

До тех пор пока тикает счетчик, скоро перебегайте в левую часть субмарины, закладывайте вторую бомбу в помещении, соседней с той, где вы брали документы, и на всех парах спешите к выходу. Поднимайтесь вверх по лесенке и по мосткам бегите к повороту налево.
В то время, когда подводная лодка взлетит на воздушное пространство — в рядах нацистов начнется паника, и вам необходимо скоро успеть спрятаться за коробками в левой части доков, отстреливая пробегающих мимо вашего укрытия фрицев. Продолжайте перемещение вглубь коридора до следующего дока. Не торопитесь выходить из-за стенку и выкуривайте притаившихся за бочками немцев при помощи гранат.

Идите по правому мостику второго дока, а в конце сворачивайте в подсобное помещение. По лестнице поднимайтесь вверх и смело прыгайте вовнутрь вентиляционного тоннеля.

2.4 Escape from Trondheim

Побег! На всей базе уже поднята тревога, к месту событий подтягивается бессчётное подкрепление, и все, что вам необходимо, — скоро ретироваться из наводненного нацистами бункера. Для начала дойдите до конца тоннеля (не расслабляйтесь ни на секунду — где-то около самого выхода из вентиляции уже залег умный фриц с автоматом), прыгайте через люк в решетке вниз и выбегайте из помещения в громадный холл.
В холле за маленькими углублениями в стенках вас уже поджидают нацисты. Не скупитесь на гранаты, не отсиживайтесь продолжительно за поворотом, а перебежками передвигайтесь от одного углубления в стенке к второму и без того до конца коридора. В то время, когда минуете злополучный холл — спускайтесь вниз по лестнице (кое-кто из немцев может скрываться прямо под ней), открывайте двойную чугунную дверь и бегите прямо по компасной стрелке, не сворачивая за углы и не исследуя окрестные помещения.
У часового имеется веский довод грубить нам на входе: позади него стоит активнодействующая модель корострельного стационарного пулемета. Разрывает в четыре секунды.
Около выхода на улицу приготовьте пара гранат. Нам необходимо во что бы то ни начало пробиться через фашистские полчища до ЖД платформы прямо по курсу. Киньте в самую гущу немцев несколько гранат и, пользуясь их временным замешательством, напрямую бегите к открытому вагону, из которого вам уже машут боевые приятели…

3. Миссия 3 — Operation Overlord

3.1 Omaha beach: The Landing

Итак, партизанщина закончена. Сейчас нам предстоит известная высадка союзников в Нормандии. Толпы разъяренных янки бегут на протяжении Омаха-бич, и мы затерялись где-то среди них. Сразу после того как откроются двери десантного катера, совместно со всей командой бегите вперед к берегу. Дойдя до песка, вы попадете под перекрестный обстрел фашистских пулемётов и миномётов.

Пригнитесь к самой почва и перебежками двигайтесь от одного танкового "ежа" к второму по направлению германских дзотов. Время от времени пулемет будет затихать на пара секунд: как раз сейчас вам необходимо у спеть добежать до следующего "ежа".
В конце пути вас будет ожидать маленькая насыпь и пара сотрудников. Ползите на протяжении насыпи, пока не отыщете капитана (юноша в каске со значком "II"). Капитан, не выбирая выражений, прикажет вам принести потерянные кем-то по пути тротиловые шашки. Пристально взглянуть на то место, куда он показывает пальцем: около небольшой воронки лежат долгие матовые "чушки" — это и имеется злополучные шашки.

Подбирайтесь к ним ползком, относите капитану и ожидайте, пока остальные бойцы не взорвут "колючку" над насыпью.
В то время, когда масса людей снова ринется в наступление — держитесь рядом с капитаном и скрывайтесь вместе с ним у подножия одного из дзотов. Ожидайте, в то время, когда капитан пошлёт вперед двоих бойцов, но не двигайтесь за ними. В то время, когда они взлетят на мине, пристально слушайте, что он вам сообщит. В тот момент, в то время, когда он начнет стрелять из-за угла и кричать "go-go-go!", что имеется духу бегите к громадной воронке, оставшейся от ваших предшественников, оттуда быстро направо, и прыгайте в окоп.

Ползите в окопе на восток и входите в дверь бункера.

3.2 Omaha beach: Inside the Bunker

В все будет значительно несложнее, чем на поверхности. Бункер имеет три уровня, вы появляетесь на самом нижнем, а на самом верхнем стоят пулеметчики, тормозящие отечественное наступление. Бережно зачищая каждую помещение (их мало), продвигайтесь по боковым лестницам наверх.

На втором уровне в одной из подсобок имеете возможность воспользоваться случайно покинутой аптечкой.
В то время, когда окажетесь на самом верху — застрелите двоих автоматчиков около стационарных пулеметов, поднимайтесь на их место и беглым огнем изничтожьте еще двоих в соседнем бункере. Не отвлекаясь на нервничающих внизу нацистов, отходите от пулеметов и уходите из бункера тем же методом, каким ко мне пришли.

3.3 Insid Battle in the Bocage

Контуженный охранник пробует подняться на ноги. Ни при каких обстоятельствах не упускайте подобный момент, дабы совсем добить проклятого оккупанта.
За показанную доблесть и героиз м на берегах Омаха-бич вышестоящее руководство поручает вам еще более важное и страшное задание в тылу неприятеля. В начале пристально выслушайте капитана (того самого, с которым вы сравнительно не так давно штурмовали дзоты) и вместе с ним направляйтесь в открытую дверь двухэтажного дома направо. В доме нужно совершить самую элементарную зачистку: нацистов в мало, и они мгновенно сбегаются в одно место на звуки выстрелов, так что лучшей тактикой тут будет засесть в какой-нибудь комнате и поодиночке отстреливать сбегающихся на шум фрицев.
По окончании того как все утихнет, направляйтесь по лестнице на второй этаж, где в одной из помещений замуровались пара ваших солдат. По окончании непродолжительной беседы один из них падет жертвой снайперской пули, и нам сейчас нужно скоро перебежать в соседнюю помещение, подняться около окон и, вооружившись винтовкой, ожидать наступления немцев. Неприятели будут группами по два-три человека выходить из-за сарайчика за окнами, а нам тем временем нужно подстрелить как возможно больше подлецов, не давая им добежать до дома.

Теми, кого вы потеряли, займется капитан, закрывающий все это время отечественные тылы.
Когда погибнет последний из нападавших, срочно бегите вниз по лестнице и занимайте место за станковым пулеметом около разбитого окна на первом этаже. Новые партии нацистов будут оказаться на маленькой аллейке за забором. Равно как и при обороны второго этажа, не разрешите им подойти к дому, а в то время, когда избавитесь от всех, выбегайте вместе с капитаном через эту же аллейку, поворачивайте направо и бегите на восток.
По пути вам будут попадаться разрозненные группки фашистских захватчиков, защищающих подходы к противопехотной пушке. В то время, когда вы дойдете до данной пушки, капитан предотвратит, что соваться вперед через чур страшно, исходя из этого по маленькой аллейке на юге отправляйтесь в обход. В тот момент, в то время, когда в первых рядах покажется маленькой домик, необходимо функционировать без промедления: под ураганным огнем с танковых пулеметов бегите вперед и скрывайтесь за остов лежащего рядом автомобиля.

Оттуда ползком с опаской пробирайтесь ко входу, и когда окажетесь в дома — поднимайтесь на второй этаж и при помощи снайперской винтовки устраните всех нацистов, засевших за пулеметами в соседнем с домом сарае.
Спускайтесь вниз и приветствуйте новоприбывшее пополнение. Проходите через сарай, в котором до того сидели нацисты, и приготовьтесь к еще одному сложному рывку. За кирпичной стеной за сараем расположена водонапорная башня, окруженная маленькой рощицей. В данной рощице (да и на самой башне) засели снайперы. Попытайтесь забрать их на испуг: выбирайте автомат и изо всех сил бегите через рощицу, беглыми очередями снимая незадачливых стрелков.

В то время, когда все стихнет, заходите вовнутрь башни и приканчивайте последнего.

Сходу за башней на маленьком пустыре около тела поверженного воина лежит трудящаяся рация. Подбирайте ее и возвращайтесь к тому месту, где вас остановила п ротивопехотная пушка. Сейчас, в то время, когда у нас имеется рация, мы сможем посредством бинокля наводить авиационные удары. Но, устранив так пушку с надёжного расстояния, мы сталкиваемся с новой проблемой: самолеты помощи не смогут возвратиться обратно из-за антиавиационных установок, разбросанных по местности.

Пройдя мало от обломков пушки, поворачивайте по тропинке налево и по широкой аллее направляйтесь уничтожать эти злополучные установки.
Через секунду отечественный самолет врежется в соседнее строение. Германская авиация вне конкуренции кроме того тут.
В то время, когда дойдете до громадной поляны с неприступным дзотом посередине, срочно спрячьтесь за ближайшим валуном и метким снайперским огнем избавьтесь от всех его защитников. Потом необходимо функционировать без промедления: подбегайте к антиавиационным установкам, взрывайте их и вместе с остальным отрядом скрывайтесь в опустевшего дзота. Поднимайтесь за станковой пулемет и яростно пресекайте все поползновения нацистов завладеть вашим стратегически ответственным пунктом.

Капитан и присоединившийся ранее пехотинец (если он, само собой разумеется, до сих пор остался в живых) будут оборонять ваш тыл.
В то время, когда отобьете атаку, со спокойной совестью двигайтесь ко второй противопехотной пушке, насылайте на нее авианалет и по освободившемуся проходу бегите на следующий уровень.

3.4 The Nebelwerfer Hunt

На выходе из аллеи прямо вам навстречу уже едет германский БТР. Подпустите его как возможно ближе и попытайтесь стереть с лица земли одним выстрелом из ракетницы, направленным где-то в район башни. Ничего ужасного, если не окажется с первого раза — подобная стрельба требует недетской сноровки. В то время, когда БТР задымится, к вашей группе присоединятся еще двое отсиживавшихся до того в укрытии воинов.

Дружно направляйтесь вперед, пока не дойдете до города.
В городе основное — скоро выбрать нужную тактику. Пропускайте остальных ваших бойцов вперед, а сами забирайтесь на вторые этажи строений и зачищайте улицы при помощи снайперского огня. Особенное внимание уделите пулеметчикам, расположившимся в труднодоступных укрытиях, окруженных со всех сторон мешками с песком. Продвигаясь так от дома к дому, скоро ваш отряд наткнется на бронированного "Тигра", притаившегося за одной из стенку полуразвалившегося дома. "Тигр" полностью неподвижен, исходя из этого для его уничтожения нам необходимо показать большую ловкость. Первый залп из ракетницы возможно сделать из окна уничтоженной стенки, по окончании чего срочно отбежать назад.

Добрая половина стенки упадёт. Скоро пробегайте на другую сторону и в тот момент, в то время, когда станете проходить мимо пролома, совершайте второй залп. Так, бегая от стенки к стенке, необходимо сделать пять-шесть залпов совершенно верно по танку, перед тем как он, наконец, соизволит взорваться.
В обход колючей проволоки бегите вперед по дороге, пока вдалеке не увидите огромное строение церкви. С опаской: в окопались многочисленные отряды агрессивных наци, но нам не смотря ни на что нужно пройти дальше. Не забывайте, как на Омаха-бич мы скрывались от пулеметных очередей за танковыми "ежами"?

Так вот, тут то же самое, лишь роль "ежей" сейчас играются надгробия и памятники могил на церковном кладбище. С опаской перебегая от надгробия к надгробию, доберитесь до маленького возвышения, на котором стоит церковь, с опаской обойдите его позади и уже ветхими хорошими способами избавьтесь от всех заседающих в фрицев.
В то время, когда дорога за церковью наконец-то освободится, продвигайтесь дальше, в направлении огромного, опутанного колючей проволокой поля. Находящиеся на этом поле пушки необычной конструкции и имеется те злополучные Nebelwerfer. Заминируйте ближайшую к вам бомбу и бегите к дзоту, что на бугре.
Взятие бункера в самом разгаре. Нацисты меньше всего ожидали удара с тыла, так что их станковые пулеметы стались не у дел.
В разделайтесь с немногочисленными защитниками, выглядывайте наверх и при помощи снайперской винтовки не разрешайте нацистам добежать до разбросанных по всему полю стан ковых пулеметов. В то время, когда желающих пострелять станет заметно меньше, выходите из собственного укрытия и по еле заметной тропинке (кругом минное поле!) рядом с колючей проволокой направляйтесь ко второму дзоту. За дзотом будет глубочайший цементный окоп, прыгайте в него, идите до конца, по маленькой лесенке поднимайтесь наверх и минируйте три оставшиеся Nebelwerfer.

Все, задание окончено.

4. Миссия 4 — Behind the Enemy Lines

4.1 Rendezvous with Resistance

Разведывательный самолет союзников сбит, а пилот захвачен в плен. Нам поручается спасти бедолагу перед тем, как нацисты успеют его допросить. Воздействие миссии происходит ночью, исходя из этого будьте предельно внимательны — на протяжении дороги вероятны коварные засады. Итак, идите на север и расстреляйте издали двоих часовых.

На перекрестке дорог сворачивайте на запад и, не поднимая особенного шума, продвигайтесь к месту падения самолета. За пилота не опасайтесь — когда начнется стрельба, он спрячется в надёжном месте. В то время, когда освобо дитесь от охраны, идите в том направлении, что вам укажет пилот.

В дом около дороги лучше не соваться, но имеете возможность посмотреть в его широкий подвал (вход по "погребной" лестнице со стороны фасада) — в том месте запрятано пара аптечек и очень нужные снаряды.
Перебежками продвигайтесь дальше по дороге на юг. По пути вам встретится еще пара патрулей, по два-три человека. Старайтесь укрыться от них на протяжении гряды холмов и стреляйте из винтовки в места вспышек от выстрелов. Ни за что не оставляйте пилота без защиты, а вдруг нужно, кроме того закрывайте собственным телом — его смерть свидетельствует автоматическое поражение в миссии.

В то время, когда на горизонте замаячит церковь на бугре, будьте предельно внимательны: на протяжении замечательных укрепительных сооружений на подходах к ней засели бессчётные германские автоматчики. Стреляйте по силуэтам над древесными перекрытиями из винтовки — автомат тут будет малополезен из-за собственного громадного разброса. В то время, когда последний защитник испустит дух, быстро взбегайте вверх по бугру и занимайте место за станковым пулеметом около укрытия, обложенного мешками с песком.

Если вы все сделаете скоро, то именно успеете к появлению на дороге полного фрицев грузовика. Смело обстреливайте всю территорию видимости (пилот сейчас затаится за перекрытиями), и в то время, когда
сопротивление закончится, входите в церковь.
Из святого дома выкурите гранатами нескольких засевших в бойцов гитлеровской армии и пристально осмотритесь по сторонам. Около витража с мозаикой с изображением св. Луки стоит алтарь, присядьте и взглянуть на его правый край: в том месте под крышкой прячется еле заметная кнопочка.

Смело жмите на нее, пролезайте в открывшийся люк и ведите пилота по подземному тоннелю навстречу долгожданной свободе.

4.2 Diverting the Enemy

Партизанская набег во вражий тыл. В первой части данной миссии придется вести себя крайне осторожно, дабы ненароком не поднять тревогу. Итак, проследите за грузовиком, едущим по дороге, и идите за ним (как раз идите, а не бегите!). В то время, когда на пропускном пункте его остановит охранник, незаметно прошмыгните вовнутрь кузова и, затаившись, ожидайте, в то время, когда грузовик довезет вас до места назначения.

В то время, когда перемещение закончится, незаметно выползайте из собственного укрытия, вооружайтесь пистолетом с глушителем, огибайте грузовик с левой стороны и приканчивайте вышедшего проветриться водителя.
В противогазе заметно понижается размер обозримого пространства. Придется привыкать.
По территории фашистского лагеря двигайтесь все время шагом — в противном случае вас смогут услышать. Заминируйте стоящий рядом танк и отправляйтесь в первую палатку. Убейте в том месте дремлющего автоматчика и выходите на воздушное пространство.

Около бочек с горючим избавьтесь от смотрящего в туманную даль офицера, а в соседней палатке — от второго охранника. Пройдите еще мало на север и убейте последнего защитника лагеря — воина около стационарного пулемета. Так, сейчас пришла пора заминировать оставшиеся танки.

Второй распо лагается рядом с бочками, а последний — за палаткой, где вы убили первого часового.
В то время, когда секундомеры на детонаторах начнут отсчитывать секунды — направляйтесь в восточную часть палаточного лагеря, перепрыгивайте через мешки с песком и идите прямо к железной дороге. С опаской: где-то в этом районе смогут обитать зловредные сторожевые псы — эти твари научены незаметно подбегать позади, но и умирают они от единственного выстрела. Идите по рельсам на юг, иногда посматривая вперед через винтовку с оптическим прицелом (на вашем пути вероятны коварные патрули), и не забудьте развернуть ЖД стрелку на повороте. Входить в каменный бункер не имеет смысла — его внутренние помещения прекрасно охраняются, а не считая двух-трех аптечек, в нет ровным счетом ничего нужного.

Проходите мимо бункера, уничтожайте группу нацистов около бочек (стреляйте прямо по бочкам — они заполнены чем-то очень взрывоопасным), а по окончании того как избавитесь от всех, сворачивайт е на запад к огромному строению с прожектором на балконе.
Из снайперской винтовки подстрелите одинокого часового, охраняющего нижний этаж, и, стараясь не попасть под свет прожектора, двигайтесь вовнутрь строения. В вооружайтесь пулеметом и начинайте смертельный марафон по данной нацистской цитадели. Подавляя вялое сопротивление, скоро двигайтесь по коридору первого этажа, поднимайтесь по лестнице на второй и выходите на платформу, ведущую к балкончику с прожектором. Поднимайтесь за расположенный в том месте станковой пулемет и приготовьтесь к отстрелу всех появляющихся внизу фрицев.

В случае если внезапно кого-то потеряли, возвратитесь обратно на первый этаж и добейте выживших из автомата. От балкончика двигайтесь налево, в маленькую дверь, проходите по коридору и спускайтесь на лифте в самом финише. Внизу вас ожидает маленькой, но прекрасно защищенный коридор (помните о гранатах!), скоро подавляйте сопротивление и выходите на улицу.
И опять железная дорога. Бегите по рельсам на зало и юг жите бомбу в ЖД тупике с правой стороны пути. Поворачивайте направо и по каменной лесенке взбегайте наверх, к охранным башням. Умнее всего тут будет забраться в какой-нибудь домик и с автоматом наизготовку поджидать фашистских захватчиков, в отыскивании вас в изобилии рыскающих по всей территории.

В то время, когда избавитесь от всех наци, зайдите в застекленный наблюдательный пункт и разверните еще одну ЖД стрелку. Покончив с ней, запрыгивайте в кузов стоящего в окрестностях грузовика и уноситесь
Кое-кто из отечественных парней так и не доедет до берегов светло синий. вперед, навстречу новым приключениям.

4.3 The Command Post

Приключения не вынудили себя продолжительно ожидать. Пришло время штурма командного пункта. Выслушайте последние напутствия от водителя грузовика, подождите, пока он остановится около стенки неприметного сарая, и спрыгивайте на землю.

В данной миссии вы в первый раз приобретаете дробовик, так что на всякий случай рекомендую держать его неизменно наготов е. Обходите сарай слева и отправляйтесь через него на запад на светящиеся огни фашистского лагеря. Перед самым входом разбит маленький палаточный город (в палатках возможно поживиться дополнительными снарядами), а рядом с контрольно-пропускным пунктом стоит станковой пулемет. Устраните пулеметчика из снайперской винтовки и скоро бегите к сторожевой будке.

Охранник в тёмной униформе постарается включить сирену, на шум которой может сбежаться половина гарнизона, так что не смотря ни на что вы должны ему помешать.
За воротами поворачивайте направо, идите вперед и скоро увидите два громадных строения — это и имеется штаб. По пути вам может попасться пара патрулей (лучше спрячьтесь от них где-нибудь за коробками), и пара офицеров и множество охраны в тёмной униформе — этих-то и необходимо уничтожать прежде всего, дабы они опоздали поднять тревогу. Штаб разделен на два крыла — северное и южное. Через двойные двери входите в южное — вы окажетесь в помещений е с камином.

Поворачивайте налево и, подавляя не сильный сопротивление, спускайтесь в подвал, где на столе в дальнем углу лежат тайные документы касательно нового германского танка. Забирайте документы и возвращайтесь в помещение с камином. Поворачивайте направо и поднимайтесь вверх по лестнице на второй этаж.

В последней комнате в долгом коридоре воспользуйтесь рацией и переходите во второе крыло.
На первом этаже (библиотека) вы встретите более чем хорошее сопротивление. Спрячьтесь под лестницей и стреляйте во всех сбегающих вниз нацистов. В то время, когда избавитесь от опасности, поднимайтесь на второй этаж, а оттуда на чердак.

На чердаке, в импровизированной помещении для заседаний, на столе лежат стратегические армейские замыслы. Забирайте их и выходите из дома. Обойдите его с обратной стороны и через узкие двери входите в помещение с двойной лестницей.

Отстреливаясь от окрестных воинов, взбегайте по лестнице налево, проходите мимо офицерской столовой и в маленьком кабинете за ней заби райте со стола очередную пачку тайных документов.
Выбегайте из дома и бегите к западному выходу из лагеря. Убейте охранника в будке и устремляйтесь вниз по аллее. Пускай вас не смущает кажущееся самообладание около. Чуть вы отбежите от будки на десять метров — со всех сторон начнется массированный обстрел вашей персоны. И вот вам отечественный совет для для того чтобы случая: бегите. Не останавливаясь, бегите вперед и не вступайте в перестрелки с появляющимися из-за кустов нацистами.

Неприятели смогут разрешить войти вослед нам нескольких овчарок, так что в случае если услышите странный рык, скоро оборачивайтесь назад и отстреливайтесь от зверушек, не жалея патронов. В случае если все сложится прекрасно и вы останетесь живы, то в самом финише данной адской аллеи вас уже будет ожидать намерено подготовленный грузовик.

5. Миссия 5 — Day of the Tiger

5.1 Sniper’s Last Stand

Очередная операция в тылу неприятеля — в этом случае мы займемся похищением
"Королевского Тигра", нового танка, поступившего н а оружие германской армии. Первое же задание в данной миссии — одно из самых (если не самое) сложных во всей игре. Дефилируя по пустынным улочкам полуразрушенного города, вам нужно устранить всех окопавшихся в развалинах снайперов.

Снайперы действуют без промедления, исходя из этого знать их правильное размещение — 90% успеха в данной миссии. Обрисовать столь непростую тактическую обстановку словами — занятие неблагодарное, исходя из этого мы предлагаем вам замысел всего уровня с отечественными краткими пояснениями.
Пунктиром обозначен маршрут вашего перемещения от самого начала уровня до конечной точки прибытия (ворот в южную часть города). Знаком Х указаны правильные места размещения снайперов, а цифры показывают высоту этажа, на котором засел зловредный стрелок (1 — снайпер стоит на земле, 2 — скрывается на втором этаже, 3 — притаился на крыше либо выглядывает из чердачного окна). Знаком S обозначены маленькие группки отечественных солдат, отбившихся от главных сил; единственное, чем они смогут вам оказать помощь, так эт о на время отвлечь на себя снайперский пламя. Символ B показывает то место, где на втором этаже полуразрушенного дома лежат тела поверженных бомбардиров (в том месте нам нужно разжиться гранатометом). И, наконец, значок G — финальные ворота, каковые требуется пробить из гранатомета, дабы попасть на следующий уровень.

Сохраняем надежду, что с отечественной схемой у вас не появится громадных неприятностей с прохождением этого не самого приятного уровня.

5.2 City Hall
В начале уровня бегите за одним из встреченных воинов в направлении развалин и поднимайтесь на второй этаж полуразрушенного дома. Берите наизготовку гранатомет и ожидайте около окон. Через некое время по улице прямо по направлению к вашему укрытию отправится германский танк.

До тех пор пока он не подъедет близко, то кроме того и не поразмыслит начать пламя, исходя из этого стреляйте по нему сходу, когда он развернёт из-за угла. Для полного уничтожения танку хватает 3-4 прямых попадания в башню.
В то время, когда грозная машина взлетит на воздушное пространство, выходите из дома и направляйтесь в ту часть города, откуда приехал танк. Вниз по улице вам встретятся пара прекрасно укрепленных развалин со автоматчиками и снайперами в. Пропускайте ваш отряд мало вперед, дабы отвлечь на них фашистский пламя, а сами забегайте с обратной стороны укрытия (в большинстве случаев в полуразрушенную дверь) и в упор расстреливайте окопавшихся наци.

Ни при каких обстоятельствах не бегите вперед, в случае если покинули "незачищенный" дом в тылу, кроме этого не подставляйте очень ваших солдат — как минимум двоих из них вы должны станете довести до конца уровня. Кроме этого держитесь все время неподалеку от медика (юноша с громадным красным крестом на каске) — при критичных ранений он машинально исправит вам здоровье либо протянет аптечку.
Миновав три укрепленных так строения, в первых рядах вы заметите арку с мостом наверху. Сходу за ней, справа, притаился многочисленной отряд неприятелей, а прямо — малозаметная дверь в полуразвалившееся двухэтажное строение. Это и имеется городская ратуша.
Встреча с немногими сохранившимися на проселочной дороге. Каждые найденные на карте союзные воины являются хорошим подспорьем в затяжных перестрелках с немцами.

Поднимайтесь около открытой двери и ожидайте, в то время, когда по вашу душу побегут несметные отряды нацистов — отстреливайте их по одному около самого выхода и ни за что не переносите бой вовнутрь строения — в том месте недругов ну довольно много. В то время, когда поток фрицев иссякнет, входите в ратушу и маленькими перебежками продвигайтесь по лестницам со второго на первый этаж. В центральном холле будет маленькая комнатка слева от идущей вниз лестницы на первый этаж. Заходите в том направлении и через противоположный вход выходите на улицу. Вот он, злополучный "Королевский Тигр".

Перебейте немногочисленную охрану около танка и под грохот многотонных гусениц отправьтесь на следующий уровень.

5.3 Village и Village Road

Следующие два эпизода — необычный отдых по окончании отечественных мучений на последних уровнях. Руководя "Королевским Тигром", нам предстоит проехать через оккупированные сёла и вырваться из фашистского окружения. Руководить танком достаточно легко: мышкой крутится башня, а курсорными клавишами двигается корпус.

В случае если совсем запутаетесь, где у танка перед, а где зад, центруйте башню при помощи пробела.
Сами уровни не очень сложные — вы едете неизменно в одном направлении и собственной превосходящей огневой мощью подавляете мельтешащих под гусеницами фрицев. На простых пехотинцев не следует кроме того тратить время — кроме того при всем жажде они не пробьют броню вашего металлического чуда, а вот на воинов с гранатометами, вражьи танки и стационарные пушки внимание необходимо обращать самое особенное. В то время, когда станете подъезжать к любому скоплению домов — расстреляйте каждое строение его издали (патроны у вас нескончаемые, а в в полной мере смогут прятаться гранатометчики). При встрече с прекрасно укрепленными огневыми пределами — стреляйте в в обязательном порядке располагающиеся поблизости бочки с горючим, а при лобовом столкновении с вражьими танками постарай тесь обогнуть их с тыла либо прижать боком к стенке.

Фашистские танкисты весьма медлительно поворачивают башню, так что за то время, пока дуло развернется на 180 градусов, вы успеете сделать три-четыре залпа — количество, в большинстве случаев достаточное для уничтожения любой вражеской военной техники.

5.4 The Bridge

Нацисты собираются взорвать мост прямо по курсу, исходя из этого нужно будет вылезать из отечественной металлической крепости и отправляться на разведку. В начале миссии спрячьтесь за танк, заберите наизготовку снайперскую винтовку и пристально смотрите в противоположный финиш улицы. Через некое время из-за углов хлынут отряды нацистов. Попытайтесь подстрелить как возможно больше неприятелей, перед тем как они дойдут до танка, а в то время, когда они все-таки прорвутся, выбирайте автомат и добивайте всех оставшихся в живых. По окончании уничтожения первой волны нападающих бегите прямо по улице до поворота, готовьте снайперское ружье и попеременно снимайте всех появляющихся в проулках фрицев.

От остальных избавл яйтесь ветхими хорошими способами.
В конце улицы около самого моста будут находиться два высотных строения. В любом из них вы имеете возможность обустроить эргономичную снайперскую позицию. Я бы советовал выбрать строение слева от моста, поскольку через пролом в стенке на его третьем этаже раскрывается широкая территория видимости, охватывающая целый мост и несколько окрестных проулков. Когда вы обоснуетесь около пролома, с вами свяжутся по рации и предотвратят о продвигающихся к мосту нацистах. Воины будут выбегать из проулков по одному и сразу же мчаться к месту, заложенному мешками в правой стороне от моста. В том месте они будут на миг останавливаться, дабы заложить бомбу — тут-то их и обязан настигать отечественный коварный выстрел из снайперской винтовки.

В то время, когда поток воинов иссякнет, а ваш танк заедет на мост, убирайте снайперскую винтовку и готовьте бинокль. В проулках за мостом иногда будут оказаться вражьи танки — наводите на них авиаудары посредством бинокля. Старайтесь захватить одним ударом сходу неско лько танков, да и не мешкайте через чур продолжительно — у вашего танка очень огра
ниченное здоровье. Последним около моста покажется совершенно верно такой же танк, как и у вас — "Королевский Тигр". Подождите, пока он продефилирует на протяжении канала и остановится около искореженной пушки, а уж позже наводите на него ваши атакующие самолеты.
Спасшийся при аварии пилот показывает скрытое место партизанского лагеря. Пристально смотрите за жестами персонажей!
Располагаясь около пролома, не думайте, что вы находитесь в полной безопасности. На протяжении всего снайперского представления к вашему укрытию будут подкрадываться маленькие фашистские патрули (два-три человека), так что в случае если неожиданно услышите за спиной германскую обращение, срочно прячьте бинокль и добывайте автомат… Сохраняем надежду, что у вас все окажется.

6. Миссия 6 — The Return to Schmerzen

6.1 The Siegfried Forest: Flak Guns

Для выживания в неприветливом зимнем лесу, куда нас закинуло очередное тайное задание, нуж но выполнять всего одно правило: Ни при каких обстоятельствах не бегать. Чем тише вы передвигаетесь среди деревьев, тем больше шансов на то, что вас не увидит какой-нибудь из патрулей, в изобилии бродящих в окрестностях. В случае если вас все-таки увидели, постарайтесь выяснить, с какой стороны по вам ведут пламя, залягте за ближайшим стволом и отстреливайтесь от неприятеля по мере сил. Сначала миссии отправляйтесь на северо-запад по стрелке. В конце пути вас ожидает громадная пушка и трое человек охраны.

Избавьтесь от них, заминируйте пушку и, в случае если были ранены, подлечитесь запрятанной под ней аптечкой.
По окончании того как взорвете пушку, по маленькой тропинке двигайтесь на запад, пока не придете ко второй пушке и еще трем охранникам. Поступите со всеми равно как и в первом случае, и, с опаской спустившись с бугра (в этом районе особенно довольно часто бродят патрули!), продвигайтесь в южную часть леса. Через туман пристально посматривайте на восток. В то время, когда заметите большой каменный бункер, взвалите на пле чо снайперскую винтовку и через широкую бойницу расстреляйте всех его жителей (трое снайперов плюс один боец за станковым пулеметом).

Избавившись от преграды, с чистой совестью идите на восток до конца карты.

6.2 The Siegfried Forest: Bunker Hill

Вторая часть приключений в злополучном лесу начинается с зачистки бункера на юге. Пройдите мало вперед в указанном направлении и взбирайтесь на бугор с этим каменным сооружением. Обойдите бункер с восточной стороны (с опаской, вход охраняется) и приступайте к планомерной зачистке помещения.

В принципе, очень никуда не требуется кроме того ходить. Все жители бункера сбегутся на выстрелы ко входу, откуда вы без напряжения сможете их расстрелять через особое "окно" в восточной стенке. В то время, когда сотрёте с лица земли всех, идите по главному коридору в помещение направо, поднимайтесь по лестнице на крышу и взрывайте установленную наверху пушку.
Рядовой Кобб убит шальной пулей практически за пять секунд до окончания миссии. Война — жес токая вещь.
Выходите из бункера и идите на восток. Через некое время вы заметите совсем аналогичное сооружение на следующем бугре. Бережно обойдите его с юго-восточной стороны (на северо-западе сейчас расположилась палатка с несколькими матерыми бойцами, так что в случае если желаете обезопасить ваше предстоящее путешествие, избавьтесь сперва от них).

Если вы поглядите вперед, то заметите бойницу в цементной стенке с тремя снайперами и одним станковым пулеметом. Бережно из винтовки устраните всех расположившихся в том месте нацистов и, обойдя данный бункер, продолжайте собственный бег на юго-восток.

6.3 Die Sturmgewehr

На опушке леса находится прекрасно защищаемый германский лагерь, в который нам нужно незаметно пробраться и навести в порядочный шорох. Итак, в начале уровня двигайтесь на восток к открытым воротам, посредством пистолета с глушителем устраните охранника на пропускном пункте (смотрите, как бы он не поднял тревогу!), а позже, избегая прожекторных лу чей, ползите на протяжении правой стенки лагеря к цементному бункеру на севере. По каменной лестнице входите вовнутрь и шагом направляйтесь в маленькую комнатку с правой стороны коридора. В так же незаметно убейте офицера, заберите со стола германскую униформу, запрячьте пистолет и по левому коридору идите до самого финиша.

В конце коридора входите в маленькую комнату, дождитесь, пока из нее выйдут двое охранников в зимнем камуфляже, забирайте со стола пропуск и по винтовой лестнице в коридоре отправляйтесь вниз.
У входа на нижний уровень предъявите пропуск охраннику в тёмной униформе и ступайте по коридору направо, в помещение с офицером. Не обращайте внимания на требование офицера предъявить документы, а лучше дождитесь, в то время, когда в помещение зайдут двое патрульных. В то время, когда они повернутся спиной к офицеру, функционировать необходимо без промедления: скоро выхватывайте пистолет и правильными выстрелами приканчивайте сперва патрульных, а позже и офицера.

Забирайте со стола пропуск второго уровня и и дите в противоположную сторону коридора.
Перед входом на склад предъявите документы неспокойному воину, курящему сигарету, и проходите за двери. В вас встретит еще один офицер, говорящий о чем-то с ученым в белом халате, очень тихо застрелите обоих и продолжайте перемещение вглубь склада. В маленькой комнате на востоке застрелите еще одного ученого и заберите со стола тайные документы.

Выходите обратно в коридор; двигаясь на восток, вы в итоге дойдете до оружейного склада, в том месте заберите из коробок столько патронов, сколько сможете унести, заложите под одним из них бомбу и выбегайте обратно.
По окончании взрыва оружейного склада в лагере начнется переполох. Срочно бегите к выходу из бункера. Кроме того не думайте останавливаться по пути, вступать в долгие перестрелки с охраной (не смотря на то, что автоматчиков все же рекомендуем выносить проверенным методом "из-за угла") либо пробовать отключить сигнализацию — воины будут все прибывать и прибывать. Выбравшись со склада, бегите по коридору на второй этаж, а оттуда к выходу на свежий воздушное пространство. По окончании выхода сворачивайте на север и, огибая прожекторные лучи, устремляйтесь прямиком к мелкому промежутку в заборе у западного бункера.

К тому времени вас уже будет преследовать целая масса людей, а потому — не останавливайтесь ни на секунду. Вывернув из-за угла, забегайте в бункер прямо перед вашими глазами, поднимайтесь на второй этаж и уничтожайте бойцов около стационарных пулеметов. Имеете возможность кроме этого временно воспользоваться пулеметами, дабы убрать охрану около северного контрольно-пропускного пункта. Выходите из бункера, огибайте его с восточной стороны, а за воротами лагеря повор
ачивайте на запад и устремляйтесь в узкое ущелье между горами… Все, спасены!

6.4 The Communications Blackout

Наконец-то ужасный лес остался сзади, выходите из-за деревьев на дорогу, убивайте двух охранников на пропускном пункте и поворачивайте на юг ко входу в город. На главной улице избавьтес ь от немногочисленной охраны и сворачивайте в восточной проулок. В том месте вас ожидает замечательное станковой пулемёт и сопротивление, запрятанный за мешками в конце улицы. Сотрите с лица земли нападающих, спрятавшись где-нибудь за углом, а пулеметчика устраните при помощи снайперской винтовки.

Поднимайтесь по лестнице рядом с пулеметом наверх и по парапету поворачивайте на север.
Идите по широкой аллее до тех пор, пока не заметите маленькой полевой лагерь с двумя охранными башнями в северо-западном и юго-восточном углах и двумя складами на севере. Бережно при помощи винтовки уберите сперва охрану на башнях, а позже в охранной будке в восточной части лагеря. Подходите к складам.

В каждого находится мало нацистов, и по окончании их устранения вам необходимо установить по две бомбы в каждого склада и еще по одной с их обратной стороны, около высоких антенн. По окончании того как будет установлен последний взрывпакет и затикает таймер, разворачивайтесь на юг и уносите ноги обратно в южную аллею. Вам навстречу уже бегут пара карательных отрядов эсэсовцев. Нацистов в аллее скопится много, так что старайтесь отыскать какое-нибудь стратегически удачное укрытие помните пригибаться, в то время, когда по вам стреляют несколькими очередями. Продолжайте перемещение на юг по парапету и мимо лестницы вниз идите по улице до тех пор, пока не попадете в тупик с широкой лестницей на второй этаж дома. Взбирайтесь по ней наверх и входите в дверь с надписью "Waffen-SS".

Убейте в помещении офицера и его немногочисленную охрану, подлечитесь при помощи аптечки на столе и смело… прыгайте в окно.

6.5 The Schmerzen Express

Продолжаем отечественный побег из растревоженного осиного гнезда. Через подворотню бегите на запад в небольшой лесок. Не обращая внимания на проложенные дорожки, бегите напрямую на северо-восток до моста. На мосту вас уже ожидает патруль — трое человек с собакой. Прежде всего стреляйте в собаку, а позже уже по товарищам нацистам (по большей части местные патрули вооружены ружьями, так что важной угрозы они не воображают).

Переходите через мост и на протяжении северной парковой стенки двигайтесь на восток, пока не достигнете арки и очередного обходящего окрестности патруля.
Входите в арку, двигайтесь мало вперед, пока не заметите рельсы. Подождите, пока по ним пройдет состав, а после этого спрыгивайте вниз и по шпалам бегите на запад. По дороге вам встретится пара приблудных автоматчиков и собак — старайтесь уничтожать их издали при помощи снайперской винтовки.

Двигайтесь вперед, пока не увидите высокую башню. Пристально осмотрите мостки над ней — где-то в том месте прячутся три страшных снайпера, так что попытайтесь подметить их первыми.
По южной каменной лесенке забирайтесь на платформу и попытайтесь отыскать закономерность в блуждании световых пятен от прожекторов по земле. Вам необходимо незаметно проскочить между ними в вынужденный коробками закоулок на юге, а оттуда, миновав еще две охранные башни за забором и удачн о проскользнув мимо их лучей, пробраться в маленькую подсобку на севере. Подсобка достаточно слабо охраняется, так что, стёрши с лица земли всех ее защитников, выстрелите несколько раз в электрощит на стене.

Электрозамки на дверях машинально разблокируются, и мы сможем войти на склад рядом с первой встреченной нами на станции охранной башней.
Возвращайтесь в том направлении и входите вовнутрь склада. Не ожидайте очень сильного сопротивления, но готовься к тактическим фашистским мерзостям: фрицы смогут поджидать вас в чёрных закутках, а позже выбегать из-за укрытия и стрелять в пояснице, забрасывать из-за угла гранатами, ну и без того потом. Так или иначе, вам необходимо отыскать лестницу, ведущую на второй этаж, а на нем, в самой дальней комнате в конце запутанного коридора, воспользоваться тайной германской рацией.

Экспресс прибудет практически через несколько мин., так что отечественная миссия тут закончена.

6.6 Storming Fort Schmerzen

Весьма сложная миссия, которая потребует от вас дьявольской сосредоточеннос ти и практически самурайского хладнокровия. По окончании того как вагон, в котором засели отечественные воины, остановится на станции и один из рейнджеров расстреляет охранника, около начнется натуральный преисподняя. А дабы было несложнее в нем ориентироваться, воспользуйтесь приведенной ниже схемой.
Тут знаком V обозначен отечественный вагон, пунктиром — маршрут, по которому мы должны успеть добежать до укрытия (узкие пунктирные линии, обозначающие коробки), X показывает расположение снайперов на охранных башнях и в окнах бункеров, а G — ворота, каковые откроются по окончании того, как мы удачно отобьем атаку.
Метод действий будет таков: в то время, когда рейнджер расстреляет охранника на выходе из вагона, срочно бегите на север до коробок, наводите оптику на снайперской винтовке и начинайте ликвидировать цели в указанной ниже последовательности. Во-первых, снайпера с ближайшей охранной башни (западной), во-вторых, пулеметчика из северо-восточного окна в восточном бункере, в-третьих, двух снайперов с южной башни, ну и в-четвертых, пулеметчика из юго-западного окна западного бункера. Сложно звучит, но еще раз посмотрите на отечественную схему — и все сходу будет ясно.

Продолжайте отстрел неприятелей по мере их появления, главное внимание уделяя западному бункеру и северо-восточному окну восточного бункера. В случае если кого-то из ваших людей подстрелят — ничего ужасного, для успешного прохождения миссии выжить обязан хотя бы один.
В то время, когда отстреляетесь, то выживший в перестрелке капитан прикажет вам форсировать северные ворота. Не отходите на большом растоянии от коробок и держите винтовку наготове. Когда ворота откроются — из них полезут новые толпы фрицев. Постарайтесь подстрелить как возможно больше неприятелей, а всех выживших разгоняйте гранатами и отстреливайте из автомата. В громадном зале за воротами разверните вентиль у северной стенки — входите в маленький коридор и застрелите охранника.

Заберите наизготовку гранаты и открывайте еще один вентиль у противоположной стенки. Когда двери начнут отъ езжать в стороны — бросайте в щель между створками гранату, скоро скрывайтесь за стенке, выбирайте автомат и сразу же по окончании взрыва влетайте в помещение и крушите все без исключение. Граната, по идее, обязана сбить соперника с толку и нарушить его стройную линию обороны.

Особенное внимание уделите воинам около бойниц: если вы подойдете к ним ближе, они покинут собственные станковые пулеметы, направленные на улицу, и переключатся на вас. В то время, когда избавитесь от всех, з
аходите в мелкую подсобку и поворачивайте рычаг. Имеете возможность подойти к решетке в южной стороне помещения и поболтать с именно своевременно подоспевшим капитаном.
Возвращайтесь в помещение, из которой пришли. В том месте уже все готово к сносу чугунной двери. Выслушайте последний инструктаж от сапера, подойдите к взрывателю на финише фитиль и давите на рычаг. Дверь слетит с петель, и отечественная задача — успеть забежать в пролом раньше отечественных напарников.

Скоро переключайтесь на снайперское ружье, залегайте в коридоре и начинайте по одному отс треливать всех появляющихся на втором финише нацистов. В то время, когда бой мало утихнет, отправляйтесь по коридору на север и, подавляя маленькое сопротивление на своем пути, спускайтесь по железной лестнице в подвал.
В подвале нас в первую очередь интересуют баллоны контроля топливного давления — расположенные на стенах громадные баки со множеством индикаторов и торчащих в различные стороны труб. Первый таковой баллон будет прямо по курсу, сразу после лестницы в подвал. Заминируйте его и на следующем повороте сверните на восток, перепрыгните через расставленные в проходе коробки и идите вперед по открывшемуся коридору. В самом его финише будет второй баллон. Покиньте под ним тротиловый сюрприз и возвращайтесь обратно к лестнице.

С правой стороны от нее будет еще один перегороженный коробками проход. Перепрыгивайте через них, минируйте третий баллон и устремляйтесь в большой двухуровневый зал на востоке. В придется некое время поучаствовать в перестрелке с бессчётной охраной , а позже спуститься на нижний уровень и развернуть громадный вентиль около стенки.
Сразу после этих манипуляций бегите обратно к лестнице, по которой спускались в подвал, поднимайтесь наверх и устремляйтесь в направлении некогда уничтоженной чугунной двери. Где-то на половине пути, в помещении, в изобилии вынужденной бочками, открылась новая дверь — вход в лифт. Входите в него, нажимайте на боковой рычаг и поднимайтесь на верхние уровни крепости.

6.7 Inner Facility

в первых рядах вам приготовили засаду пара автоматчиков.
Разгоните ее посредством гранат (Решающий момент: кто же сделает тот самый последний выстрел?) и избавьтесь от всех жителей высотного бункера. По лестницам, расположенным слева и справа от лифта, подниматься ненужно — в том месте лишь большое количество охраны и ровным счетом ничего нужного. Пройдите мало прямо по коридору и спускайтесь на нижний уровень по лестнице, расположенной слева от помещения с большой пушкой и бойницами.
Внизу двигайтесь все время на север, не сворачивая в другие небольшие коридорчики. В этом подземном лабиринте фрицы окажут вам самое упорное сопротивление, так что если вы не применяли раньше дробовик, то на этом уровне он будет весьма кстати (дробь, кстати говоря, может пробивать полностью коробки, за которыми нацисты так обожают устраивать себе укрытия). В то время, когда дойдете до лифта, разверните направо и по коридорчику мимо солдатских спален входите в маленькую каморку на западе.

В каморке заберите с полки противогаз, возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз.

6.8 Chemical Plant

Противогаз заметно сократил территорию отечественной видимости, так что сражаться на этом уровне придется предельно с опаской. Начиная бежать от лифта, отбивайтесь от наседающих нацистов (лучше "приманите" их выстрелами — сражаться "лоб в лоб" с таковой толпой — угрожает), а позже по узкому коридору устремляйтесь на запад. На повороте сворачивайте на юг и входите в "газовую помещение". В то время, когда начнется перестрелка с охраной, откуда ни возьмись поя вится германский ученый, что закричит, что пули смогут уничтожить хрупкую совокупность и выпустить ядовитый газ. Но так как нам лишь этого и нужно!

Начинайте стрелять по толстым трубам в середине помещения, и через пара секунд все окружающее пространство заполнится желтым туманом, в котором бесславно погибнут остатки фашистских сил. По окончании таковой ожесточённой расправы возможно и делом заняться: подходите к пробитым трубам, открывайте два громадных вентиля и закладывайте бомбу с противоположной стороны, по окончании чего у вас останется всего тридцать секунд, дабы добежать обратно до лифта и встать
наверх.

6.9 Final Run

Последний рывок навстречу свободе. Бегите к выходу по привычным коридорам. Не останавливайтесь подолгу на месте (позади неумолимо надвигается пламя от взорвавшегося внизу реактора). В принципе, к выходу ведет лишь одна дорога — все остальные уже завалены почвой либо заполнены огнем.

Не вступайте в продолжительные перестрелки. Соперники на этом уровне весьма обожают скрываться за бочки с бензином — так вот, взрывайте их вместе с бочками и бегите дальше, не обращая внимания на назойливый стрекот автоматов за спиной. В то время, когда окажетесь в долгом коридоре с решетчатым полом под ногами, нахальным фрицем в самом финише и надвигающимся со всех сторон пламенем — не долго думая, кидайтесь прямо в пламя, на ходу стреляйте во вражьего воина и по окончании коридора быстро сворачивайте направо.

Добегите до конца помещения, разверните вентиль на стене и скачите в раскрывающиеся двери.

6.10 Conclusion

За спиной взорвался последний реактор, слева от выхода стоит последний нацист, а в первых рядах — последний коридор. Застрелите фрица на ходу, заберите в руки гранату и бегите на воздушное пространство. Когда завидите стоящих в первых рядах неприятелей — метайте гранату и, не останавливаясь, бегите прямо на них.

Около коробок, в беспорядке наваленных у самого выхода, не забудьте забрать аптечку. Испугавшись гранаты, наци разбегутся во все стороны, а вы сейчас выбирайте дробовик и п риканчивайте их по одному. Зарядов должно хватить именно на всех. В тот момент, в то время, когда последний из немцев испустит дух, откроются двери стоящего на рельсах вагона и привычные голоса позовут к себе.

Поезд срочно тронется, вы напоследок еще раз взглянуть в сторону охваченного пламенем фашистского форта, а позже закроете глаза и станете думать лишь о том, что для вас эта война уже закончилась…

ФИНИШ !

Medal of Honor Allied Assault Прохождение Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Medal of Honor Allied Assault: Прохождение игры

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…

  • Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough: Прохождение игры

    По окончании того как отгремели битвы в Allied Assault , затихли отзвуки взрывов в Spearhead , народ зачехлил стволы и уселся готовить снаряды в ожидании продолжения, которое, благодарю разработчикам,…

  • Прохождение игры Clock Tower

    Итак начнём! Пара слов о Геймплее — как вы уже осознали, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровном счётом три — человек-ножницы, Мери, ну и само собой разумеется, громадный монстр (но о…

  • Прохождение игры Bad Boys 2

    Act 01. Voodoo Children. A Death in the Family. Вы находитесь в закусочной, мало пострадавшей от взрыва припаркованной рядом автомобили. Один из агентов TNT был захвачен, исходя из этого вас и…

  • Clock Tower: Прохождение игры

    Итак начнём! Пара слов о Геймплее — как вы уже осознали, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровном счётом три — человек-ножницы, Мери, ну и само собой разумеется, громадный монстр (но о…