Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном прохождении вы не отыщете пошагового управления, которое приведёт вас к получению и успеху ранга S. Иначе, как и во всех играх серии (за исключением Risen), в каждом эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, каковые воздействуют на награду и уровень ранга.

Но какие конкретно они, эти задания, вам неизвестно. В прохождении в начале каждого эпизода будут указаны эти задания заблаговременно. Исходя из этого, если вы не желаете их все знать, то не торопитесь изучать статью досконально.

Помимо этого, вы определите, как отыскать все фотографии.

Прохождение игры  Metal Gear Solid V: The Phantom PainКак взрослел и старел Снейк.
Начинам прохождение игры MGS V.

Пролог. Пробуждение

— Задание выполнено без применения рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу нападать по окончании встречи с Оцелотом

До тех пор пока идут титры, вы имеете возможность перемещать взор. По желанию видеоролик пропускается.

3 дня по окончании пробуждения

Кивните головой, поднимите глаза вверх. В то время, когда док спросит, как вас кличут, то выберите имя. Смотрите кат-сцену, по окончании чего выберите новое лицо Снейка.

В то время, когда управление перейдет к вам, то ползите к Измаилу, стоящему у двери. Двигайтесь дальше, пока не случится взрыв. Забегите в помещение и ложитесь на землю. Следуйте по коридору, избегая света прожекторов.

Пробегитесь к Измаилу.

В комнате с несколькими ширмами спрячьтесь за одной из них, ближе к неприятелю. В то время, когда неприятель проверит соседнюю койку, скоро переползите в том направлении, дабы вас не увидели.

Возвратитесь в коридор и замрите. В то время, когда неприятель уйдёт, то выправьте ногу. Идите снова на лестничную площадку и спускайтесь вниз. Этажом ниже вы заметите горящие ступени. Следуйте за Измаилом и скоро получите оружие. Помещение начнет гореть.

Прицельтесь и выстрелите в указанный огнетушитель. Убейте первых неприятелей и идите дальше.

Измаил отвлечёт неприятеля. Выстрелите ему в голову, по окончании чего перемещайтесь по балкону, не поднимаясь, и убивайте остальных соперников. Кроме того с расстояния вы имеете возможность попасть им в голову и убить одним выстрелом.

В случае если вас увидят, то задача . По окончании кат-сцены удирайте от горящего соперника, прыгните в обломки. До тех пор пока все отвлечены, бегите к выходу.

До тех пор пока скачите на лошади, отстреливайтесь от приближающегося неприятеля.

Оцелот (слева) и Снейк (справа) по окончании побега из военного госпиталя.
Глава 1. Месть

— Местонахождение Казухиры Миллера установлено
— Казухиро Миллер эвакуирован
— Из казарм Вах Синд эвакуирован начальник
— Задание выполнено втайне от «Черепов»
— Захвачены необработанные бриллианты из крепости Спугмай
— Шофер грузовика эвакуирован

Надавите на кнопку, дабы войти в iDroid (в будущем будет именовать его КПК). На карте отмечена необходимая вам деревня – Гвандаи Хар. Закройте КПК и откройте бинокль. Оцелот будет подсказывать вам, куда направлять собственный взор. Увеличьте зум и осмотрите всё пристально. Запросите разведданные по деревне Виало.

Затем в режиме бинокля поставьте метку на деревне Виало.

Скачите вперёд, в сторону деревни Виало. Оцелот вас остановит перед сторожевым постом. Осмотрите его. Тут имеется два охранника, расположенных на большом растоянии друг от друга.

Разберитесь с ними. Пост будет захвачен Вы получите за это приз.

Приблизьтесь к деревне. Оцелот предложит вам отыскать точку наблюдения. Имеете возможность отправиться на соседние бугры и осмотреть деревню через бинокль.

Применяя бинокль, вы имеете возможность помечать неприятелей, различные объекты и транспорт. Неприятели помечаются машинально при наведении.

Состойтесь в основное строение деревни, на котором висит красный флаг. Чтобы попасть в него, отыщите открытые светло синий ворота и встаньте наверх. В комнате на столе осмотрите разведданные, дабы определить, где находится Каз.

Спасение Казухиро Миллера.
Сейчас отправляйтесь на лошади в основную деревню Гвандаи. По пути будет ещё один форпост. Вы имеете возможность захватить его либо обойти. За захват даётся дополнительная приз в виде части эмблемы. Удостоверьтесь в надежности локацию и отметьте всех неприятелей.

Вам необходимо двигаться к жёлтому маркёру. Состойтесь в строение с любой стороны и на втором этаже в помещении найдите Каза. Закиньте Каза на плечи и скачите к месту эвакуации. Покажутся зомби. Постарайтесь не попадаться им на глаза.

Но в случае если такое и произошло, то прочь к новой точке эвакуации.

Эпизод 2. DIAMOND DOGS

— Пройден инструктаж по пользованию совокупностью «Фултон»
— Благодаря эвакуации персонала повышен уровень научно-исследовательского отдела
— Создана картонная коробка; базисный курс обучения завершён.
— Пройден инструктаж по захвату
— Пройден инструктаж по ударам

Подойдите к Оцелоту в первых рядах и выслушайте его. Оцелот даст вам совокупность эвакуации Фултон. Это устройство окажет помощь мгновенно переместить захваченных в плен воинов. Оцелот уже на базе постарается их переубедить присоединиться к Снейку и его команде.

Выстрелите в прибывшего воина, после этого подойдите к нему и эвакуируйте посредством совокупности Фултон.

Откройте КПК и выберите раздел управления персоналом. Вы заметите, что захваченный сотрудник было выяснен в НИИ. Возвратитесь назад и перейдите в раздел разработок. Выберите предметы и оружие. Постарайтесь создать коробку. Вам необходимо поднять уровень научно-исследовательского подразделения.

Закройте КПК, подойдите к второму воину и нападайте его в ближнем бою. Потом его направляться эвакуировать.

Ударьте другого воина и подойдите к нему. Видите проценты над значком эвакуации? Это возможность того, доставит ли Фултон захваченного воина на базу. Всё зависит от того, ранен ли солдат, и от погодных условий. Эвакуируйте и его.

Снова перейдите в разработки и создайте коробку. Запросите её доставку рядом со Снейком. Спустя пара секунд прибудет посылка.

Залезайте в коробку, дабы опробовать её.

Имеете возможность отправляться на следующее задание, а имеете возможность подойти к Оцелоту, дабы проверить навыки ближнего боя. Схватите воина и жмите пара раз на эту же кнопку, дабы тот утратил сознание. Допросите следующего воина, нейтрализуйте его и эвакуируйте. Сейчас откройте КПК и приведите к вертолЁту. Для этого необходимо будет перейти на вкладку заданий и выбрать вертолёт (рандеву). Укажите территорию посадки и забирайтесь в него.

Подождите пара секунд и вертолёт улетит.

С вертолёта вы имеете возможность выбирать следующую миссию. на данный момент будет доступно сходу три миссии. Ищите их ниже!

Откройте КПК и перейдите на вкладку «Задания».

Вся команда Diamond Dogs в сборе: Казухиро Миллер (слева) и Снейк «Громадный Шеф» (справа).
Эпизод 3 – Путь храбреца

— Начальник отряд специального назначения ликвидирован
— Начальник отрядом специального назначения ликвидирован с громадного расстояния (100 м либо более)
— Начальник отрядом специального назначения эвакуирован
— Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай
— Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго

Выберите одну из двух вероятных территорий посадки. В этом случае была выбрана точка к востоку от Да Шаго Каллаи. Потом вы имеете возможность выбрать экипировку и т. д. Перед самым началом укажите время – сходу, шесть утра либо шесть вечера. Как осознаёте, ночью вас тяжелее подметить, но и вы не очень прекрасно видите.

Днём всё напротив. Решайте сами!

Вам необходимо устранить начальника отряда отряд специального назначения. Спрыгните с вертолёта, скачите на лошади до указанной точки. Осмотрите лагерь, применяя бинокль.

В конечном счете, з строения в первых рядах обязан выйти начальник отряд специального назначения. Его легко опознать по красному берету. Отметьте всех неприятелей и начинайте их устранение. Для начала разберитесь с соперником на строении перед аванпостом, чуть правее.

Имеете возможность устранить неприятеля в самой дальней точке правее деревушки. В конце деревни имеется башня, на которой стоит солдат. Левее также имеется башня – устраните их всех.

Потом вы имеете возможность или убить начальника, или оглушить, вынести из строения и эвакуировать. Сейчас покиньте территорию с неприятелями. В то время, когда вы станете в пустыне, лошадь сама остановится и задание будет завершено.

Приведите к вертолЁту на точку высадки, которая отмечена на карте. Забирайтесь в вертушку и ожидайте. Начните новое задание.

Эпизод 4. Информационная война

— Оборудование восточного пункта связи отыскано
— Оборудование восточного пункта связи стёрто с лица земли
— Около восточного пункта связи захвачены необработанные бриллианты
— Передатчик восточного пункта связи стёрт с лица земли
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Готовьтесь к заданию и выберите точку высадки (она одна). По мотивам миссии необходимо найти оборудование связи. Двигайтесь к указанной точке. Итак, вы заметите базу.

Заберитесь на вершину одного из холмов и осмотрите базу через бинокль. Вы должны отыскать три спутниковые антенны. В то время, когда они будут отысканы, то первая часть задания выполнится.

Обратите внимание, что вы имеете возможность или стереть с лица земли три антенны, или найти радиопередатчик. Оборудование находится в строении, наверху которого расположена одна из антенн. Это строение к вам ближе всего. В случае если желаете, то имеете возможность забежать вовнутрь и расстрелять радиоприёмник.

Потом покиньте тёплую территорию, пока Оцелот не скажет о завершении миссии.

Эпизод 5 – За оградой

— Военнопленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован посредством «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован джип, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Эвакуировать пленника, планировавшего побег из казарм Вах Синд

Казармы Вах Синд отлично охраняются, но имеется один красивый метод, как пробраться к заложнику без утрат. В казармы ведут два входа. Первый вход находится перед высокой башней с солдатами и прожекторами. За башней находится основная дорога в казарму.

Второй вход расположен на противоположной стороне, на протяжении основной дороги с барьером.

Данный путь охраняется слабо. Итак, сперва захватите разведданные из хижины с охранником, по окончании чего двигайтесь к казарме.

Вы имеете возможность подняться на охранную станцию и, пригнувшись, добраться через дорогу до сторожевой башни. Встаньте по лестнице и прыгните с крыши на гора около вас. Не переживайте, Снейк допрыгнет. Обойдите гора против часовой стрелки (направо), дабы найти осуждённого, сидящего на краю.

Эвакуируйте его посредством совокупности «Фултон».

Эвакуировать пленённого инженера

По окончании того, как вы состоитесь в казармы по пути, обрисованному выше, двигайтесь вглубь и сверните налево, к уничтоженному строению. Справа вы заметите эту постройку. Отыщите лестницу, ведущую вниз. В одной из камер будет запрятан заложник – инженер. Отыщите его и высвободите.

Не выходя из подвала, отыщите в потолке дыру. Положите инженера под дырой, по окончании чего воспользуйтесь совокупностью «Фултон». Так вы выполните ещё одно задание.

Лестница находится с левой стороны от лестницы (в случае если спускаться вниз).

Эвакуировать джип

В ряд ли у вас имеется возможность на разрешённом этапе эвакуировать транспортные средства совокупностью «Фултон». Джип находится на нижних уровнях локации, ведущей в казармы Вах Синд. В том месте, где находятся воины, миномёты, башни и т. д. В случае если у вас окажется прокрасться мимо десятка воинов и незаметно эвакуировать у них под носом джип, то вам пора бы вручать золотую медаль.

В случае если же нет, то, как думается, настало время всласть порезвиться, сев за турель, дабы расстрелять всех соперников.

Эпизод 6 – Где скрывается жало?

— Захвачена совокупность «Жало»
— «Черепа» ликвидированы
— Совокупность «Жало» захвачена вместе с снарядами
— Эвакуирован пленник, неспособный сказать
— С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов
— Штурмовой вертолёт стёрт с лица земли

Захватить совокупность «Жало»

Ближайшая посадочная площадка расположена довольно-таки на большом растоянии от цели миссии. готовься прогуляться либо проскакать пара километров. В то время, когда вы пройдёте на территорию форта, то двигайтесь на заднюю часть, где отыщете пещеру со свечами. Туннель должен вести вас вниз. В итоге вы окажетесь в просторном зале с водоёмом на полу.

Состойтесь в двери с левой стороны, доберитесь до задней помещения и найдите совокупность «Жало».

Ликвидировать «Черепов» и захватить совокупность «Жало» с снарядами

В то время, когда вы покинете пещеру, то встретите ветхих-хороших Черепов. Лучший метод победить этих соперников – применять против них «Жало». Стрелять необходимо тогда, в то время, когда они расположены близко друг к другу. К счастью, эти создания обожают толпиться. Это разрешит вам сохранить снаряды.

Попытайтесь сэкономить хотя бы один боеприпас, дабы не терять бонусное достижение миссии, указанное в перечне выше.

Возможно попытаться убить неприятелей при помощи автомата и гранат. Легко необходимо постоянно находиться в движении. Третий вариант: постарайтесь убежать с поля боя, не применяя «Жало».

Для этих целей нужно воспользоваться лошадкой.

Эвакуировать пленника

Пленник расположен на локации Mountain Relay Base. Он запрятан в автомобили. Его будут перевозить в ту самую крепость Смасеи. Три воина будут сопровождать его до помещения, где храниться (хранилось) «Жало».

Не забывайте о том, что когда воины приведут пленника в помещение с «Жалом», то спустя минуту-две они его убьют.

Стереть с лица земли вертолёт

Вы столкнётесь с боевым вертолётом, что попытается преградить вам дорогу к базе. Вряд ли в вашем арсенале будет какое-никакое оружие, пригодное для боя с вертолётом. оптимальнее применять ту же совокупность «Жало», если не желаете в второй раз возвращаться чтобы заново пройти миссию и собрать все успехи.

Эпизод 7 – Кровавя медь

— Ликвидирован командир роты из деревни Виало
— Ликвидирован комвзвода из деревни Шаго
— Ликвидирован комвзвода из казарм Вах Синд
— Начальник эвакуирован совместно со собственными воинами (всего 4)
— Эвакуированы три начальника
— Разговор трёх начальников прослушан до конца
— Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника

Стереть с лица земли либо эвакуировать начальников

Встреча начальников пройдёт в деревне Виало. В теории, всё, что вам необходимо сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один начальник будет тут сначала. Имеете возможность убить его, как возможно скорее.

Или вывезите при помощи «Фалтона». Сейчас подождите прихода двух вторых глав. Устраните либо эвакуируйте их. Будьте внимательны, потому, что начальников в обязательном порядке сопровождают простые воины.

Весьма нужно, дабы вы не привели к тревоге.

А с новой совокупностью эвакуации «Фалтон» и не такое заметишь!
Начальники будут прибывать на локацию раздельно, исходя из этого у вас будет время.

Эвакуировать его солдат и командира на транспорте

Смотрите на дорогу, дабы заметить его приятелей и командира на машине. Начальник надел красный берет. Вам необходимо отыскать метод, дабы остановить машину, без жертв. К примеру, вы имеете возможность прострелить колесо автомобиля. Когда их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто в том месте имеется.

На данный момент вряд ли ваша совокупность «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, исходя из этого каждого воина из автомобиля и попеременно эвакуируйте с её помощью.

Прослушать до конца беседу трёх начальников

Вам необходимо дождаться, в то время, когда все три начальника будут в одной палатке, по окончании чего подслушать их беседу.

Эпизод 8 – Оккупационные силы

— Замыслы развёртывания взяты
— Полковник ликвидирован
— Все танки стёрты с лица земли
— Полковник эвакуирован
— Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи
— Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе
— Все танки эвакуированы

Задание складывается из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого необходимо ликвидировать. В том месте же необходимо найти его замыслы.

По окончании вам пригодится стереть с лица земли все танки.

Для исполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое строение в деревне и высвободите заложника. Эвакуируйте его.

Приблизительно в середине локации на втором этаже большого строения у горы имеется разведданные. Будьте внимательны, потому, что в случае если встанет тревога, то эту часть задания выполнить будет запрещено. Эпизод и без неё возможно завершён, но однако.

Откройте карту и заметите красную область сзади деревни. Двигайтесь в том направлении, дабы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё вероятное, дабы эти танки не доехали до места назначения.

Один из лучших вариантов – применяйте авианалет, что вы имеете возможность заказать через КПК. Не забывайте, что удар необходимо заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. В то время, когда оба танка будут стёрты с лица земли, то миссия завершится.

Покиньте тёплую территорию, по окончании просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.

Эпизод 9 – отход и Помощь

— Бронемашина стёрта с лица земли
— Ликвидировано пара боевых автомобилей либо вертолётов
— Все бронемашины стёрты с лица земли без огневой поддержки и использования снабжения
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 воина, искавших беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Стереть с лица земли советские бронемашины

Нужно к началу данной миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские автомобили. В большинстве случаев их не будет больше двух.

Отыщите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их необходимо проигнорировать, потому, что время у вас ограничено. Сотрите с лица земли танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.

Вы должны стереть с лица земли танки скоро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше ни при каких обстоятельствах не сможете их все стереть с лица земли. К слову, по заданию вам достаточно стереть с лица земли хотя бы одно транспортное средство.

Если вы сотрёте с лица земли пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать пара боевых автомобилей».

Дабы выполнить ещё одну цель, вы должны проигнорировать сброс запасов и огневую поддержку. В случае если ваша совокупность «Фалтон» обновлена, то вы имеете возможность поднять технику и перевезти на основную базу.

Захватить оружие, транспортируемое на грузовике

В один красивый момент напарник посоветует вам, что на локации показался грузовик с оружием. Найдите его на дороге, или на базе снабжения Яхо Обу.

Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого арестанта

Проходим игру Metal Gear Solid 5.

Вы найдёте солдат к востоку от точки «12» (смотрите пристально на карту). В конечном счёте, все воины разобьются попарно. Применяйте против них пистолет с транквилизаторами.

Старайтесь расходовать как возможно меньше времени.

Эвакуировать шесть пленников

Осуждённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Кое-какие из них находятся в транспорта соперника, что будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, дабы отыскать всех заложников и высвободить их.

Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями

— Военнопленный моджахед Малак эвакуирован
— Бронемашина сопровождения эвакуирована
— Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника
— С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника
— Прослушан последний разговор между водителем и Малаком

Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное строение. На этажах имеется пара заложников, но все они не являются основной целью. Высвободите одного из них, эвакуируйте, и лишь затем задание будет обновлено.

Оцелот скажет вам, что Малака увезли в второе место.

Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию строения. Пройдите вовнутрь крепости и по периметру обыщите все помещения. В одну из помещений будут вести двери красного цвета. Пройдите в том направлении и вытащите заложника. Это и имеется необходимый вам Малак.

Покиньте базу, приведите к вертолЁту, применяя собственный КПК, по окончании чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, В том же направлении запрыгивайте и сами.

Сейчас заберите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В перечне главных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (приблизительно в том месте и высадитесь).

Оттуда по карте направляться подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Необходимо подчеркнуть, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.

Эпизод 11 – Окруженная тишиной

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья нейтрализована без применения против неё летального оружия
— Молчунья нейтрализована без применения огнестрельного оружия

Итак, в вас обязан выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы имеете возможность стереть с лица земли Молчунью, а имеете возможность до второй части локации и покинуть её.

Состойтесь в эпизод и конец локации завершится.

Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то имеете возможность кроме того нападать её из снайперской винтовки. В то время, когда у неё не останется судеб, то она переместится в середину карты.

Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия

Чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, необходимо показать хитрость. Понимаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте.

Сейчас приводите к поставке запасов Снейка на то место, где она находится.

Ещё одна альтернатива: подождите, в то время, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её посредством транквилизаторов.

Что с ней делать?

Вы должны станете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её необходимо убить, Оцелот – покинуть в живых. К слову, если вы покинете её в живых, то у вас будет пара преимуществ.

Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет дешева сюжетная линия, которая связана с девушкой. Для чего отказываться от занимательных заданий?

Если вы желаете выполнить сходу все задания миссии, то вам нужно будет поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Иногда женщина «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!

Каз не одобрил ответ Снейка привезти Молчунью на основную базу.
Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье

Если вы решили не убивать Молчунью и забрали её к себе в отряд, то покажется задание. Оцелот сообщит, что желает встретиться с вами около камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на основной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту необходимо открыть, дабы поставить маркёр либо привести к вертолЁту.

Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, равно как и «Контакт с Эммерихом». В случае если не забывайте, то квест «Контакт с Эммерихом» был нужен для продолжения сюжета.

По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и отыщите наоборот неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено.

С этого момента Молчунью возможно будет брать на задание.

Молчунья, один из вероятных напарников Снейка на протяжении прохождения миссий.
Побочное задание. Контакт с Эммерихом

Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.

Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам необходимо незаметно добраться в её финиш, где находится красная дверь. В случае если вас увидят, то нужно будет пробиваться с боем.

До тех пор пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В итоге, откройте дверь и смотрите кат-сцену.

Эпизод 12 – Дорога в Преисподняя

— Контакт с врачом Эммерихом состоялся
— Врач Эммерих эвакуирован
— С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
— Врач Эммерих эвакуирован целым и невредимым
— Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы
— Захвачены чертежи с центральной базы

Пройдите к огромным воротам (не возвратитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам необходимо подняться на металлическую платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Сейчас вам необходимо двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.

Возвратитесь назад, имеете возможность зачистить локацию по новой, а имеете возможность прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Тут снова покажется вертолёт.

Да и неприятели в целом станут посильнее. Вам необходимо найти место, где пленят Эммериха. Вовнутрь указанного ангара вы сможете пройти лишь в том случае, если не была поднята тревога, или в случае если по окончании тревоги были стёрты с лица земли ВСЕ соперники.

Для уничтожения вертолёта необходимо захватить механического робота. Кстати, неприятелями считаются кроме того стоящие без воинов роботы. Исходя из этого их также необходимо будет стереть с лица земли.

Лишь затем вы сможете войти вовнутрь ангара через одну из боковых дверей.

В вы отыщете доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно позовите на это место вертолёт.

По окончании кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от большого робота. Потом вам необходимо будет привести к вертолЁту на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. Затем скачите к данной точке на лошади и запрыгивайте как возможно скорее. Справа либо слева отыщите пулемёт и вытащите его.

Стреляйте в Сахелантропа, дабы стереть с лица земли его.

Эпизод 13 – Непроглядная тьма

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды стёрт с лица земли
— Эвакуировано 4 ребенка-воина, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание страшной территории завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

На основной базе вызовите вертолёт и садитесь в него. Выберите новую миссию. Пришло время покинуть Афганистан и отправиться на приключения в Центральную Африку.

Вы должны стереть с лица земли месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не родным и достаточно сложным. На базе вам необходимо будет стереть с лица земли громадный бак и отключить насосы.

Сперва двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и заметите громадный красный бак. Киньте в его сторону гранату или установите взрывчатку (смотря, что у вас имеется в наличии). Затем отбегите. Следуйте к второму жёлтому маркёру, встаньте выше и войдите в помещение с синей дверью.

Тут будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, дабы отключить насосы. По окончании вам необходимо будет покинуть страшную территорию.

Миссия закончена.

Эпизод 14 – Неспециализированный язык

— Переводчик с африкаанс отыскан
— Виконт Отыскан
— Виконт эвакуирован
— По разведданным установлено местонахождение 4 пленников
— Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника
— Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами
— Прослушан допрос всех 4 пленников

Выберите задание у себя в КПК, по окончании чего скачите на лошади к указанной точке. Приводить к вертолЁту не нужно. Тут будет чемодан.

Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.

Вам необходимо спасти Виконта. Двигайтесь к указанной на карте точке. Осмотрите всё через бинокль и выясните, кто из всех есть переводчиком. Следуйте за переводчиком, не поднимая тревоги.

Лишь так вы сможете выйти на заложников, среди которых имеется необходимый вам Виконт. В совершенстве необходимо эвакуировать и переводчика, и Виконта. Проследите за переводчиком. Он вместе с другим воином войдёт в строение.

Но в не считая них никого не будет. Дело в том, что заложника ведут ко мне. Имеете возможность отправиться на встречу к северо-востоку. Включите прибор ночного видения, дабы заметить одного воина, ведущего Виконта. Разберитесь с ним и спасите заложника. По окончании имеете возможность идти к переводчику в хижину, нейтрализовать его и вынести на улицу.

С улицы переводчика возможно будет эвакуировать.

«Шапка цыплёнка» это вправду шапка цыплёнка!
Кстати, вы имеете возможность сперва эвакуировать как раз переводчика. Оцелот допросит его и скажет вам, что вот-вот должны привести заложника. Имеете возможность подождать, а имеете возможность, опять-таки, двигаться на встречу.

Эпизод 15 – Следы призраков

— Все Walker Gear стёрты с лица земли
— Из закинутой деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В закинутой деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из закинутой деревни Дитади

Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание возможно через вертолёт.

Двигайтесь к закинутой деревне. Вам необходимо отыскать и стереть с лица земли (либо эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Попытайтесь пробиться к палаткам правее деревни.

В том месте будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы имеете возможность воспользоваться ими для других роботов и уничтожения солдат.

В то время, когда все четыре цели будут стёрты с лица земли либо эвакуированы, то покиньте тёплую территорию.

Эпизод 16 – Караван предателей

— Бронемашина сопровождения отыскана
— Грузовик отыскан
— Грузовик эвакуирован
— «Черепа» ликвидированы
— Шофер грузовика эвакуирован
— По разведданным установлен примерный маршрут сопровождения
— Прослушаны все беседы водителя грузовика с воинами на караульных и аванпостах постах
— Эвакуировано 3 воина Zero Risk Security

Заберите задание и двигайтесь к указанной точке, дабы начать миссию. Двигайтесь к караульному посту, отмеченному на карте. У вас имеется два варианта.

Или вы улучшайте Фултон, дабы возможно было эвакуировать тяжёлые грузы, или разбираетесь со всей охраной и вывозите грузовик с нужным товаром за пределы страшной территории.

Итак, следуйте к посту и убейте 5-6 охранников. Имеете возможность кроме того пошуметь. В одной из двух чёрных палаток найдите данные о грузовике. На карте будет выделен определенный маршрут.

Двигайтесь с его финиша, что ближе к вам. На середине маршрута будет аэропорт. Грузовик, БТР и танк находятся на территории. Один из вариантов прохождения таковой. Поднимите тревогу и отойдите.

Техника начнёт двигаться по маршруту. Поднимитесь на пути техники, скоро подбегите к грузовику. Из грузовика, в случае если все остановились, выпрыгнут Черепа. Победите Черепов. Применяйте танк и БТР. В то время, когда Череп останется один, то с ним разобраться будет довольно-таки легко.

К слову, в случае если черепа атакуют саблей, то вы имеете возможность контратаковать их. Победите всех, садитесь в грузовик и вывезите его за пределы тёплой территории.

Эпизод 17 – Спасение разведчиков

— Эвакуирован
— Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки
— Эвакуировано 2 сотрудника C.F.A.
— Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник
— Эвакуировано 4 воина подкрепления поисковой группы
— Шофер грузовика эвакуирован

Следуйте к ближайшей точке, среди леса. Где-то тут спрятался сбежавший заложник. В середине локации найдите значок «информации».

Изучите выпавшую рацию разведчика. Сам он находится рядом, в той же территории, между камнями на земле. Отыщите его и эвакуируйте. Двигайтесь к следующей точке, зачистите локацию. Тут будет маленькая жёлтая территория, где нужно найти второго разведчика. Обнаружьте локации две клетки.

Сделали? Рядом от них имеется яма с древесными досками, делающими функцию крыши. Спуститесь и отыщете разведчика. Доставить его эвакуатором не окажется. Свиснете коню и отскачите вместе с раненным разведчиком за пределы тёплой территории.

Миссия будет закончена.

Эпизод 18 – Узы крови

— Бывший повстанец из армии Мбеле ликвидирован
— 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидировано
— Военнопленный ребёнок эвакуирован
— Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован
— Задание выполнено так, что соперник не увидел эвакуацию 5 детей-воинов
— Штурмовой вертолёт стёрт с лица земли
— Эвакуировано 5 снайперов около северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга
— Эвакуировано 3 бронемашины

Двигайтесь к указанной точке, дабы начать миссию. У вас имеется шесть целей. Всех этих пленников необходимо убить. Сперва двигайтесь к ближней локации. В конце неё будет простой воин, которого вам заказали убить.

Так и сделайте, по окончании чего перемещайтесь к новому месту. Двигайтесь к горе наоборот, уничтожая соперников. Войдите в шахту через решётку и найдите детей. Сейчас вам необходимо будет вывести детей к месту эвакуации. Один ребёнок ранен и не имеет возможности идти, исходя из этого вам нужно неизменно его переносить.

Убивайте заблаговременно неприятелей, по окончании чего приказывайте детям шагать. Кстати, помните о возможности помощи с воздуха. Посадите всех детей попеременно в вертолёт.

Эпизод 19 – По следу

— Отыскан подчинённый начальника ЧВК по прозвищу «Майор»
— Начальник ЧВК по прозвищу «Майор» найден
— Начальник ЧВК по прозвищу «Майор» ликвидирован
— Начальник ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован
— Подчинённый Майора эвакуирован
— Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Прослушан разговор между начальником ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинённым

На основной базе вызовите вертолёт и выберите очередное задание. Для начала двигайтесь к контрольной точке. Сейчас через бинокль осмотрите базу. Вам необходимо найти ассистента майора. Он вместе с двумя воинами находится в палатки, ближе к вам.

Подождите, в то время, когда ассистент выйдет, по окончании чего просканируйте его биноклем.

Смотрите за его машиной. В определенный момент он пересядет на другую машину. Вот затем вы доберётесь и до того самого места, где состоится встреча. Убейте его помощника и майора, или постарайтесь их эвакуировать. В случае если ассистент вас увидит раньше, чем прибудет на это место, то вам необходимо будет стереть с лица земли вражеский вертолёт. Правда он появляется на окраине тёплой территории и улетает из неё.

Неизвестно, возможно ли по большому счету его успеть подорвать.

Эпизод 20 – Голоса

— Шабани эвакуирован
— Летающий мальчик удачно атакован
— Нападение горящего человека отражено
— По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной территории Нгумба
— Около западного караульного поста промышленной территории Нгумба поймана гиеновидная собака
— Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока

Приведите к вертолЁту на основной базе, по окончании чего выберите миссию. В то время, когда высадитесь, то скачите в указанное место. Контрольная точка находится на расстоянии более чем полутора километров, не пугайтесь.

Вам необходимо будет пройти через вокзал (так именуется место, в действительности на вокзал не очень сильно похоже). в первых рядах будет решётка. С левой стороны имеется дверь. Пройдите. Двигайтесь вперёд по дороге, которая максимально приближена к указанному месту.

Пройдя через ещё одну дверь, вы окажетесь перед уничтоженным мостом. Сверните направо, а как доберётесь до обрыва с водопадом, то сверните налево. Доберитесь до огромного белого строения. В левой его части имеется открытая дверь.

Пройдите и отыщите мальчика. Смотрите кат-сцену.

Продолжаем прохождение игры Metal Gear Solid 5.

Сейчас вам необходимо нейтрализовать огненное существо. Выбирайтесь как возможно стремительнее из строения, бегите к туннелю, через что вы ко мне пришли. Туннель будет уничтожен. Затем войдите в КПК и приведите к вертолЁту на самой дальней позиции от текущей. Следуйте через строение, в котором имеется пара светло синий резервуаров с водой. Киньте гранату либо расстреляйте тот резервуар, рядом с которым будет пребывать огненное существо.

Этими действиями вы нейтрализуете его. Но это временно. Потому, что вы заблаговременно привели к вертолЁту, то должны затем успеть в него запрыгнуть и улететь.

На всякий случай дотянитесь пулемёт вертолёта и расстреляйте огромные резервуары на улице.

Эпизод 21 – Военная экономика

— Торговец оружием найден
— Сотрудник C.F.A. найден
— Сотрудник C.F.A. ликвидирован
— Сотрудник C.F.A. эвакуирован
— Торговец оружием эвакуирован
— Прослушаны все беседы между торговцем и сотрудников C.F.A.
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта
— Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага

Следуйте на аэропорт. Двигайтесь к взлетным площадкам. На другой стороне, на крыше строения имеется вертолетная площадка. В том направлении приземлится летательный аппарат торговца. Вы должны выследить торговца, что отправится приблизительно в середину строения, на второй этаж, где встретится с нужным вам соперником. Его-то и необходимо убить.

Кстати, в случае если желаете, то имеете возможность не ждать торговца, а сходу пробраться в то строение.

Эпизод 22 – Освобождение платформы

— Вражеский начальник ликвидирован

Покиньте помещение, в которой ведутся работы над роботом. Приведите к вертолЁту на ближайшую платформу и выберите задание. Двигайтесь налево по второму ярусу, к контрольной точке. Состойтесь в переулок и поднимайтесь наверх, пока не сотрёте с лица земли всех соперников.

Будьте внимательны! Не все лестницы ведут на самую вершину платформы.

Эпизод 23 – Белая Мамба

— Белая Мамба эвакуирован
— Эвакуирован пленник из деревни Маса
— Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться
— Около деревни Маса захвачены необработанные бриллианты
— Эвакуировано 20 детей-воинов

Как осознаёте, Белая Мамба – это мальчик. Вы должны найти его и эвакуировать. Для начала выберите миссию. Спустя некое время вы окажетесь на месте. Двигайтесь к активной точке.

Применять лошадь запрещено. Самое основное то, что Белая Мамба – это предводитель детей-преступников. Дети буду на вас нападать, но вы убивать их не имеете возможность. В то время, когда окажетесь на нужной локации, то через бинокль отыщите разбитый корабль.

Двигайтесь вовнутрь корабля.

Думается, Африка и Сейчас славится применением детей в роли воинов.
На его задней части имеется дыра, через которую возможно незаметно пробраться в трюм. Поднимитесь на вершину и встретите Белую Мамбу. Бегайте за ним, контратакуйте. Необходимо повторить процедуру пара раз. Мальчик время от времени будет спускаться на этаж ниже.

Смотрите кат-сцену. Приведите к вертолЁту на ближайшую точку, по окончании чего отнесите в том направлении Мамбу. Дети нападать не будут.

Эпизод 24 – Близкий контакт

— Мужчина-инженер эвакуирован
— Дама-инженер эвакуирована
— Эвакуировано 6 нубийцев около юго-западного караульного поста промышленной территории Нгумба
— Эвакуировано 2 джипа
— С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Й Ниока эвакуированы 4 контейнера
— Около вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик
— Около вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орёл

Приведите к вертолЁту, примите миссию и выберите точку высадки. Вам необходимо эвакуировать двоих гражданских. Бегите по маркёру. Необходимо будет пройти через привычный форпост. Зачистите его и двигайтесь к второму посту.

Посмотрите через бинокль, дабы заметить в машине первого заложника. Машина через некое время уедет обратно не тот форпост, что вы успели пройти. Возвратитесь за ней и высвободите заложницу. Снова идите к посту, на что показывает жёлтый маркёр.

Пройдите мало на север и среди камней заметите валяющегося второго заложника. Эвакуируйте его, выберитесь из тёплой территории и завершите миссию.

Эпизод 25 – Верная рука мстителя

— Начальник штаба боевиков эвакуирован
— Начальник детей-воинов эвакуирован
— Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Эвакуировано 12 детей-воинов
— командир детей и Начальник штаба-воинов были в один момент эвакуированы посредством транспорта
— На северо-восточном караульном посту вокзала Мунко Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная)

И снова необходимо сражаться с детьми-воинами. Вы должны отыскать и эвакуировать их начальника, и похищенного ими начальника штаба. Решайте сами, кого первым похищать.

Любой раз по окончании похищения необходимо будет приводить к вертолЁту и бежать обратно, дабы посадить мальчика либо раненного заложника, каковые не выдержат перелёт при помощи устройства «Фултон». Садитесь в вертолёт, в то время, когда оба нужных персонаж будут на него посажены. Нужно перенести одного персонажа к точке эвакуации, после этого двигаться за вторым. В то время, когда оба будут на месте, то вызовите вертолёт и посадите обоих.

Если вы посадите одного, а вертолёт отошлёте к себе, по окончании его повторно позовите и посадите другого, то миссия не будет пройдена.

Откройте КПК и перейдите во вкладку «Управление персоналом». Щёлкайте по верхним вкладкам в том направлении, куда показывает красная стрелка. Прослушайте данные.

Сейчас имеете возможность выбрать новую миссию.

Эпизод 26 – Охота

— По разведданным выяснен маршрут бегства работорговца
— Работорговец ликвидирован
— Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба
— Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождающими его воинами
— Из закинутой деревни Дитади эвакуировано 4 пленника
— Около лагеря Кизиба пойман полосатый шакал

По мотивам миссии вам необходимо ликвидировать работорговца. Откройте карту и заметите две отмеченные области. Двигайтесь в область малого круга. Вы подойдёте к закинутой деревне.

Поднимайтесь выше, к палатке, левее которой стоит антенна. Около палатки имеется стол, где вы должны просканировать данные.

В случае если была осознана тревога, то данные возможно будет отсканировать или в то время, когда все будут мертвы, или в то время, когда тревога будет отключена. На карте покажется путь, по которому движется работорговец. Вы должны попытаться убить его перед тем, как он попадёт в лагерь Кизиба. Двигайтесь приблизительно в то место, где путь работорговца уходит правее. По большому счету путь на карте изображён в форме изогнутой стрелки. Вот вам необходимо идти на изгиб.

Убейте всех, включая работорговца.

Эпизод 27 – Коренная обстоятельство

— Боец отряда разведки эвакуирован
— Боец отряда разведки эвакуирован д того, как он смог пострадать
— Страшная территория покинута по суше

Вам необходимо спасти бойца разведывательного отряда. Зачистите первый форпост, на что показывает маркер. Вашего бойца тут нет.

Двигайтесь к следующей отметке. В итоге вы должны быть на вершине, в круга (на карте). В данной области на земле валяется связанный разведчик.

В случае если поделить круг в мыслях на четыре равные части, то разведчика возможно отыскать в первой четверти (северо-запад). Хватайте парня и несите к вертолёту.

Эпизод 28 – Code Talker

— Контакт с Code Talker состоялся
— Code Talker эвакуирован
— Code Talker эвакуирован целым и невредимым
— «Черепа» ликвидированы
— «Черепа» эвакуированы
— Эвакуирована бронемашина, блокировавшая равнину Луфва

Необходимо отыскать старика, живущего в собственном доме, и определить о патогене. Помимо этого, в случае если потребуется, то доставить его на основную базу. Идите вперёд, пока не покажется туман.

Вам необходимо будет убить четырёх Черепов со снайперскими винтовками. Черепа не целятся все в один момент. Иногда один (правильнее – одна) из них будет спрыгивать вниз.

Необходимо поворачиваться в ту сторону, откуда Череп будет пробовать нападать, и жать на клавишу, несущую ответственность за удар.

Череп-снайпер, с которым предстоит столкнуться на пути к дому старины Код Толкера.
Убив одного либо двух Черепов, продвигайтесь чуть дальше. Убейте третьего и следуйте ещё дальше. Кстати, Черепов возможно попытаться проигнорировать, одев шапку цыплёнка.

Двигайтесь к маркёру и заметите дом. Обойдите его. На задней стороне отыщите вход на первый этаж. Спускайтесь в повал, где стоят бочки с винами.

Двигайтесь ниже и ниже, пока не откроете дверь, за которой сидит старик. В случае если была поднята тревога, то сперва вам нужно всех перебить. Смотрите кат-сцену.

Хватайте старика на плечи и поднимайтесь наверх. Тут на вас начнут нападать зомби. В принципе, эти неприятели не такие ужасные, как Черепа. Вы имеете возможность их на пол, атакуя в ближнем бою, после этого подхватывать деда и бежать что имеется сил.

Наверху не забудьте заблаговременно привести к вертолЁту.

Эпизод 29 – Железные археи

— «Черепа» ликвидированы
— Code Talker эвакуирован
— Задание выполнено без захвата воином-марионеткой
— «Черепа» эвакуированы

Выберите следующую миссию. Перед её началом запаситесь самым лучшим оружием. штурмовая винтовка и Пулемёт буду уместны. Вам нужно будет сразиться с четырьмя черепами.

Мало о механике. В то время, когда Череп покрыт камнем, то вы уничтожаете его защитный слой. По окончании него вы урезаете конкретно ХП монстра. Сосредоточиться лучше на одном монстре. В то время, когда у какого-либо монстра имеется автомат, то лучше бегите. Кстати, от монстров возможно оторваться среди построек справа либо слева.

Сделав это, вы сможете привести к дополнительному оружию тогда, в то время, когда закончатся патроны. В случае если все четыре Черепа мертвы, то идите к деду, поднимите его и перенесите к новому месту посадки. И ещё.

Камни летят «самонаводкой», исходя из этого до тех пор пока они не пролетели мимо вас, лучше перемещаться по полю.

Эпизод 30 – Череп

— Контакт с Черепом состоялся
— Информация от Черепа взята
— Эвакуировано 4 Walker Gear
— В ОКБ «Ноль» отыскана аудиокассета
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнеров
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка

Посмотрите последовательность видеороликов, по окончании чего, как в большинстве случаев, выберите тридцатую по счёту миссию. Цель миссии, очень, самая несложная: отомстить Черепу. Двигайтесь через туман и окажетесь около базы Черепа.

Ваш злейший неприятель, Череп.
Необходимо пройти пара локаций прежде, чем вы сможете отомстить злодею. Двигайтесь в финиш карты, войдите в громадную шахту. В правом дальнем углу имеется железная лестница. Встаньте по ней на самый верх, где вас ожидает Череп. Следуйте за Черепом, а в то время, когда станете внизу, то садитесь в машину.

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Эпизод 31 – Сахелантроп

— Сахелантроп стёрт с лица земли
— Голова Сахелантропа стёрта с лица земли
— Летающий мальчик удачно атакован

Спускайтесь по дороге вниз, отстреливаясь от Сахелантропа. Простым оружием вы станете убивать его продолжительно и нудно. Внизу имеется что-то типа «Катюши» и танк. Применяйте их, дабы причинить достаточный урон неприятелю. Стреляйте беспрерывно и оптимальнее из «Катюши».

В случае если робот быстро бежит в вашу сторону, то уезжайте оттуда. Моете проехать между его ног. Дело в том, что один огнемётный залп способен стереть с лица земли ваш транспорт. Приблизительно в тот момент, в то время, когда у робота останется меньше половины ХП, целый воздушное пространство покраснеет.

Если вы не станете сейчас атаковать врага, то он испепелит Целый транспорт на локации. Транспорт покраснеет, а воспользоваться им будет запрещено. К слову, заберите с собой пулемёт и ракетницу. Если вы успеете сейчас атаковать робота, то он не испоганит целый транспорт.

На последние запасы ХП робот будет нападать фатально. Он запрыгнет на бугор и присядет. На плече покажется электрическая ёмкость. Он начнёт целиться, показывая направление две красными лучами. Удирайте за скалы.

Одним попаданием робот может послать вас к праотцам . Бережно из-за скалы стреляйте в него. Смотрите финальную кат-сцену.

Глава 2. Гонка

Эпизод 32. Через чур много знаний

— Агент ЦРУ эвакуирован
— Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы
— Эвакуированы 4 воина поисковой группы
— Эвакуировано шофер транспортного средства
— Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника
— Эвакуирован коммунистический воин, планировавший покушение на агента ЦРУ

Выберите задание на вертолёте. Прибыв на место, следуйте к указанной точке. По пути имеете возможность захватить форпост, складывающийся из шести наёмников. У маркёра вас ожидает встреча с четырьмя Walker Gear. Имеете возможность стереть с лица земли их, а имеете возможность подождать, в то время, когда они уйдут. Заложник, агент ЦРУ валяется около скал, в траве.

Эвакуируйте его и возвращайтесь на базу.

Побочное задание (с сюжетом). Опробование Элая

Ещё одно задание из побочных, но с сюжетом. В одной из миссий вы похитили начальника детей-воинов по имени Элай. По окончании завершения прохождения миссии и основного сюжета «Через чур много знаний».

Имеете возможность в качестве оружия применять собственную руку с навыком оглушения. Подбегайте и бейте мальчишку, пока, в конечном счёте, он не будет оглушён.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

— Оборудование восточного пункта связи отыскано
— Оборудование восточного пункта связи стёрто с лица земли
— Около восточного пункта связи захвачены необработанные бриллианты
— Передатчик восточного пункта связи стёрт с лица земли
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Проходим игру Metal Gear Solid V.

Этот эпизод отличается от для того чтобы же, но в сюжетной линии, только тем, что вам не дешёвы шапка цыплёнка, а все предметы и оружие добываются на месте. Выброска припасов, высадка напарника, огневая поддержка и вертолёт поддержки недоступны. Большой уровень сложности. Вам необходимо сделать всё то же самое, что и раньше.

Отыскать радиоточку и стереть с лица земли её.

Эпизод 34. отход и Помощь (экстрим)

— Бронемашина стёрта с лица земли
— Ликвидировано пара боевых автомобилей либо вертолётов
— Все бронемашины стёрты с лица земли без огневой поддержки и использования снабжения
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 воина, искавшие беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Этот эпизод отличается от для того чтобы же, но в сюжетной линии, только тем, что вам не дешева шапка цыплёнка.

Побочное задание (с сюжетом). Эвакуация капсулы ИИ

Необходимо отправиться на центральную базу в Афганистане и эвакуировать капсулу ИИ. Информация из неё может подтвердить подозрения в отношении Эммериха.

Отправляйтесь на место. Или убейте всех неприятелей, или бережно прокрадитесь в строение, похоже на то, где вы нашли Эммериха. В случае если была поднята тревога, то чтобы попасть вовнутрь строения, необходимо будет всех убить. В вы отыщете компьютер с красными огоньками.

Активируйте капсулу. Сейчас имеете возможность покидать территорию действия.

Побочное задание (с сюжетом). Захват останков горящего человека

Задание делается дешёвым по окончании прошлой дополнительной миссии. Вам нужно найти останки горящего человека. На базе помой-му и мало строений, но найти тело горящего человека не легко.

Правильнее расположено оно на виду. Но подметить его не так легко. Пройдите на территорию базы. Справа и слева имеется пара помещений, но они вам не необходимы. В центре имеется площадка. В правом дальнем её углу на подстилке валяется труп горящего человека.

Надавите на кнопку, дабы эвакуировать его. Смотрите кат-сцену.

Эпизод 35. Проклятое наследство

— Эвакуировано 2 контейнера
— Задание завершено покиданием страшной территории на контейнере, эвакуируемом при помощи совокупности «Фултон»
— Задание выполнено так, что соперник не увидел эвакуацию контейнеров
— По разведданным установлено местонахождение воина
— Эвакуирован начальник отряда Zero Risk Security, защищавшего дом
— Отысканы необработанные бриллианты, похищенные вороном около северо-западного караульного поста равнины Луфва

Потом эпизоды не будут описываться друг за другом. В случае если какого-либо эпизода по счёту не достаточно, то это значит, что в нём повторяется один из сюжетных уровней, с маленькими усложнениями. А так в данном эпизоде вы имеете возможность выполнить задание старины Code Talker.

Двигайтесь вперед через мост, к дому старика. Его защищают важные парни. Среди воинов имеется бронированные цели, убить каковые не так-то и просто.

Убивать всех не имеет смысла. Вы должны выманить одного из них и допросить. Они должны знать, где запрятаны контейнеры.

В случае если этого не сделать, то станете блуждать по джунглям продолжительно и нудно.

В дома на первом этаже имеется информация, на столе. Прокрадитесь в том направлении незаметно и изучите её. Вы определите расположение двух контейнеров. Двигайтесь в том направлении.

Если вы допросили солдат в доме, то они продемонстрируют вам, сколько охранников около контейнеров. Старайтесь функционировать скрытно.

По окончании того, как первый контейнер пошлёте на базу, начнётся отсчёт времени до появления вертолётов. Ничего сложного, если не поднимать шума. Потом выберитесь из территории действия и улетайте на вертолёте. Кстати, в случае если древесный мостик между земельными наделами с контейнерами был взорван, то ищите обход.

Он в том месте имеется.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 01

Принципиально важно! Выполните хотя бы один эпизод из дешёвых (тот, что повторяет сюжет, но с особенными условиями). К примеру, эпизод 34.

Лишь затем будет доступно следующее сюжетное задание.

Садитесь в вертолёт и берите задание. Двигайтесь к базе. Задание лёгкое, в случае если всё сделать верно.

Спускайтесь со скалы вниз. Переберитесь через забор около строения, в котором находится ребёнок. Имеете возможность отправить Молчунью на разведку, дабы определить расположение всех неприятелей и дитя.

У забора будут находиться коробки, каковые и окажут помощь вам через него перебраться.

Обойдите строение против часовой стрелки. Всё время смотрите за летающим вертолётом. Не подходите к двери, которую защищает солдат.

Поднимитесь у второй, неактивной двери. Сейчас ожидайте, пока в помещение к ребёнку войдут два воина. Сделают они это попеременно, с паузой в секунд 30-40. Затем подождите, в то время, когда вертолёт пролетит над головой Снейка, бегите к двери и оглушите воина.

Сразу же заходите вовнутрь помещения и оглушайте двух вторых. Не расслабляясь, выбегайте обратно на улицу, забирайте первого воина и заносите в помещение. Тут нужно трех оглушенных воинов убить из оружия с глушителем. Затем хватайте дитя и удирайте с базы.

Сзади этого строения, чуть ближе к выходу имеется автомобиль. Имеете возможность уехать на внедорожнике. Сейчас, если вы покинете пределы тёплой территории, задание выполнится машинально и мальчик провалится сквозь землю.

Баг? Если не желаете так, то приводите к вертолЁту на ближайшую точку эвакуации.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 02

Двигайтесь к дому Код Толкера. Вы должны отыскать мальчика. Имеете возможность допросить пара солдат, пока один из них не укажет на расположение ребёнка. Двигайтесь в том направлении. оптимальнее зачистить дом заблаговременно.

Благо тут нет всецело бронированных воинов. Затем заберите его и вывезите (вынесите) за пределы тёплой территории. Мальчишку машинально заберут.

Эпизод 40. Необыкновенный феномен

— Контейнер с плёнкой захвачен
— Крепость Спугмай захвачена
— Контейнер с плёнкой захвачен до подхода подкрепления
— Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай
— Около руин Спугмай пойман белоголовой сип

Заберите задание и окажетесь на месте. Двигайтесь к крепости и зачистите её от неприятелей. Имеете возможность пошуметь. Потом наступит самый сложный этап. Откройте ваш КПК и перейдите во вкладку «Задания». Справа должно быть описание текущей миссии.

Под описанием находится перечень целей, а ещё ниже – грузится фотография. В начале фотография будет размытой. Осознать по ней, где расположен тайник, будет сложно. Через время Оцелот скажет, что вернул фотографию. Откройте повторно и заметите чёткое изображение.

Вам необходимо пройти через руины крепости на южную их часть. Вы пришли ко мне с севера, исходя из этого идите в финиш руин. Тут имеется пара мелких уничтоженных колонн.

На боковой стороне одной из них лежит маленькой контейнер с плёнкой. Заберите его и покиньте тёплую территорию.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 03

Вы окажетесь на локации, где встретились с Молчуньей. С этого момента вам В обязательном порядке необходимо модифицировать устройство «Фултон» до пункта «Дети». Для этого требуется, дабы научно-исследовательское и отделение помощи были 24 уровня.

Сложно, но вероятно.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 04

Двигайтесь к уничтоженному строению и зачистите его. Обнаружьте улице около строения громадную машину связи с огромным радаром. Сотрите с лица земли радар, дабы соперники не могли привести к подкреплению. Затем войдите в строение в том месте, где стоит данный радар, и сразу же поднимайтесь по ступеням на два пролёта (на третий этаж). Идите в другую часть строения.

Вы заметите, что пол тут уничтоженный, но его возможно обойти по узким плитам. Двигайтесь вперёд, пока не найдите мальчика. Имеете возможность отправить на разведку Молчунью. Раздел «задания», выберите помощь напарника и строчок «Шпионаж». Заберите мальчика и без того же бережно пройдите назад.

Вызовите вертолёт и посадите на него мальчишку.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 05

Отправляйтесь на задание. Вы окажетесь в пещерах в скалы. Молчунья может разведать местность и отыскать зомби-неприятелей, и ребёнка. Вам необходимо пробраться вовнутрь пещеры и отыскать проход к той части, где находится мелкий водоём.

Из этого имеется узкий туннель, ведущий наверх. На этом ярусе и ищите мальчишку. К слову, в случае если находиться наоборот входа в пещеру, то тут будет развернут лагерь. У правой гора имеется строение с маленькой антенной.

Вот чуть выше данной антенны на громадном выступе находятся и монстры, и ребёнок. Эвакуируйте мальчика на вертолёте.

Эпизод 41. Война чужими руками

— Штурмовой вертолёт стёрт с лица земли
— 2 танка стёрто с лица земли
— Стёрто с лица земли 2 бронемашины
— Эвакуированы 2 бронемашины и 2 танка
— Эвакуирован начальник колонны военной техники
— У начальника колонны отыскан необработанный бриллиант
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта

Этот эпизод делается дешёв по окончании того, что было пройдено выше. Вы должны стереть с лица земли вражескую армию. Оцелот посоветует, что их начальник очень умелый боец, которого не следует недооценивать.

Но ничего очень сложного вас не ожидает. Применяйте артобстрел и ракетницу чтобы уничтожать движущуюся вражескую технику. Вам необязательно уничтожать её на ходу. Имеете возможность дождаться, в то время, когда она прибудет на место, и обстрелять.

В конце миссии, в то время, когда вся техника будет стёрта с лица земли, на локацию прилетит штурмовой вертолёт. Сотрите с лица земли его. Имеете возможность привести к вертолЁту помощи, а имеете возможность скрываться в палатки, бегать около неё и стрелять в вертолёт.

Помните, что в любую секунду вы имеете возможность сделать запросов снарядов.

Эпизод 40. Окружённая тишиной (Экстрим)

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья нейтрализована без применения против неё летального оружия
— Молчунья нейтрализована без применения огнестрельного оружия

Потому, что на данный момент недоступны остальные побочные сюжетные миссии, то пройдите данное задание повторно. Всё, чем она отличается от эпизода главного сюжета, это тем, что нельзя использовать шапку цыплёнка. Ну и все выстрелы фатальны. Играйтесь днём, дабы Молчунья отвлекалась на радугу.

В конце мисси вам снова предложат решить – убивать Молчунью либо пощадить.

Эпизод 36. Следы призраков (Невидимка)

— Все Walker Gear стёрты с лица земли
— Из закинутой деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В закинутой деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из закинутой деревни Дитади

Эпизод подобен сюжетному, но с одним условием : вас не должны подметить. Молчунья, артобстрел и т. д. возможно применять равно как и раньше. Основное, дабы неприятели не увидели Снейка.

Да да и то, в случае если Снейка всё-таки увидят, то будет пара секунд, дабы стереть с лица земли неприятеля, схватив его.

Так, имеете возможность обстрелять деревню авиаударами и всё. Молчунья может обследовать посёлок на роботов и предмет врагов, которых необходимо стереть с лица земли.

По окончании исполнения этого задания Оцелот выделит, что неприятели заказали новые Walker Gear. Так же покажется новый побочный эпизод с сюжетом.

Эпизод 43. Неугасаемый свет

— Отправитель сообщения отыскан
— Заражённые ликвидированы

Вам необходимо определить правду о новой болезни. И снова на платформе эпидемия. По окончании приземления двигайтесь к указанной точке. С вами снова свяжется Оцелот. Пройдёт загрузка. Вы окажетесь в заражённом отсеке.

Воздух чем-то напоминает Dead Space, согласитесь. Состойтесь в коридоры и поднимайтесь на самый верх, пока вам не нужно будет открывать двери. Смотрите кат-сцену.

Спускаясь вниз, убивайте всех заражённых сотрудников. Наденьте очки и заметите, что все они заражены (светящийся паразит в горле). В самом низу будет помещение с толпой сотрудников. Убейте всех, помимо этого, что сидит у стенки. Поднимите его, поднимитесь на ярус выше и несите к выходу.

Постарайтесь открыть дверь, но Миллер попросит осмотреть воина повторно. Положите на землю и заметите паразита в горле. Убейте его и выходите наружу.

Казухиро Миллер, правая рука Громадного Босса.
Эпизод 39. За оградой (Невидимка)

— Военнопленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован посредством «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован джип, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

В данном эпизоде вам необходимо оставаться незаметными. Возможно обстрелять всю локацию на протяжении и поперёк вертолётом. Применяйте для этого артобстрел. Помимо этого, Молчунья окажет помощь вам определить расположение всех главной цели и врагов.

Но, вы уже проходили таковой эпизод и понимаете, что пленённый инженер запрятан в подвале.

По окончании завершения эпизода Миллер поведает о причине эпидемии.

Эпизод 44. Непроглядная тьма (Невидимка)

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды стёрт с лица земли
— Эвакуировано 4 ребенка-воина, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание страшной территории завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

Всё равно как и в сюжетной миссии, лишь необходимо оставаться невидимым. Не забывайте о главном: в таких миссиях выручают Молчунья и артобстрел.

А на основной базе бунт. Все определили о том, что Эммерих замешан в происходящей эпидемии.

Эпизод 46. Правда: человек, реализовавший мир

— Задание выполнено без применения рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу нападать по окончании встречи с Оцелотом

В данной миссии всё равно как и в прологе. За её прохождение вы получите огромную приз и заметите кое-что новое.

Фотографии с воспоминаниями

В игре имеется пара миссий, которые связаны с эвакуацией некоторых солдат в рамках побочных квестов. Так, вам нужно как раз эвакуировать воина, а не убить его. Всего имеется 10 фотографий с воспоминаниями, каковые даются за того либо иного воина.

Паз находится на первой палубе медицинской платформы. Вы должны забирать фотографию у него любой раз, дабы продолжить данную линию. Вы имеете возможность принимать у неё лишь одну фотографию и наблюдать любой раз один видеоролик.

Рекомендации к прохождению:

— Вы не имеете возможность посетить Паз, пока не создали первую секцию медицинской платформы, которая и разблокирует эти побочные задания.
— Все побочные миссии должны быть закончены в числовом порядке, от 51 до 60 задания.

— Любой из воинов ведёт себя весьма бдительно. Он будет пробовать убежать, если вы станете источником какого-либо шума. Вы в обязательном порядке должны применять стелс, подкрадываясь к каждому воину, исходя из этого убедитесь, что вы прошли все тренировки.

Напарник D-Dog окажет помощь вам отыскать все цели.

D-Dog, жёсткий волк, один из потенциальных напарников Снейка.
— Делайте миссии в ночное время суток, поскольку так вас тяжелее будет подметить.
— Выберите в качестве экипировки снайперскую винтовку с транквилизаторами и двигайтесь к цели. Попытайтесь попасть в голову неприятеля. Если вы промахнётесь, то неприятель кинет гранату и скроется.

Вам нужно снова отыскать цель и постараться попасть ей в голову повторно.
— Не забывайте, что ваш приятель – это картонная коробка. Она окажет помощь вам приблизиться к нужном воину как возможно ближе.

Как взять фотографии с воспоминаниями

1. Паз и Миллер: побочная миссия 51.
2. Доктор наук Гальвез: побочная миссия 52.
3. Купальник Паз: побочная миссия 53.
4. атомное оружие: побочная миссия 54.
5. Рыбалка: побочная миссия 55.
6. Галло Пинто: побочная миссия 56.
7. Вечеринка в честь дня рождения: побочная миссия 57.
8. Коста-Рика: побочная миссия 58.
9. Чико: побочная миссия 59.
10. Футбол: побочная миссия 60.

И ещё одна фотография делается дешёвой по окончании того, как вы собрали все 10 прошлых картин. Она именуется «Бабочка». Вы имеете возможность найти её за пределами помещения, на стене.

За это вы получите часть эмблемы.

А сейчас подробнее.

Побочная миссия 51

Локация: Юго-восточный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 06.

Приз: 30000 GMP.

Примечания: вы отыщете этого воина на бугре к северо-востоку от восточного поста связи.

Побочная миссия 52

Локация: Юго-западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 08 и побочную миссию 51.

Приз: 60000 GMP.

Примечания: вы отыщете этого воина к юго-западу от деревни Да Шаго Каллаи, но будьте осмотрительны, потому, что если он вас увидит, то воспользуется дымовой гранатой.

Побочная миссия 53

Локация: Северный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 16 и побочную миссию 52.

Приз: 80000 GMP.

Примечания: данный юноша находится к востоку от Бвала Йа Маса. Если он вас увидит, то воспользуется усыпляющей гранатой.

Побочная миссия 54

Локация: Южный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 20 и побочную миссию 53.

Приз: 90000 GMP.

Примечания: данный юноша находится к западу от аэропорта Нова Брага. Если он вас заметит, то воспользуется оглушающей гранатой.

Побочная миссия 55

Локация: Северо-восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 23 и побочную миссию 54.

Приз: 100000 GMP.

Примечания: данный солдат в шахты Кунгенга. На его пояснице имеется щит. Он кинет оглушающую гранату, в случае если вас увидит.

Побочная миссия 56

Локация: Юго-восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 55.

Приз: 120000 GMP.

Примечания: данный солдат находится к востоку от вокзала Муноко Йа Ниока. Поймать его довольно-таки сложно. У него имеется устройство маскировки.

Он будет всегда использовать его, исходя из этого следуйте в том направлении ночью и используйте прибор ночного видения.

Побочная миссия 57

Локация: Западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 56.

Приз: 140000 GMP.

Примечания: данный солдат стоит под мостом к югу от базы снабжения Яхо Обу. Он вооружён устройством маскировки и дымовыми гранатами.

Побочная миссия 58

Локация: Восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 35 и побочную миссию 57.

Приз: 180000 GMP.

Примечания: осмотрите южную часть равнины Луфва. В случае если данный солдат вас увидит, то он применяет усыпляющие устройство и гранаты маскировки.

Побочная миссия 59

Локация: Восточный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 58.

Приз: 200000 GMP.

Примечания: воинов находится на вершине бугра к востоку от Шахра Йе. В его распоряжении устройство маскировки и оглушающие гранаты

Заканчиваем проходить игру MGS V.

Побочная миссия 60

Локация: Северо-западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 59.

Приз: 300000 GMP.

Примечания: Данный солдат находится в руинах Аабе Шифап. У него имеется устройство маскировки и оглушающие гранаты.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Прохождение На Русском #1 — НЕОБХОДИМО?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение игры

    Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном…

  • Прохождение игры Just Cause 3

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой выясняется на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Прохождение игры UFO: Afterlight

    Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…

  • Прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

    Миссия 1. Приобретение на тёмном рынке Дубай, 2029 Цели: – Отрезать доступ к атриуму. – (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала. Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся…

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 1984-й год, Афганистан. По пыльной дороге прыгает одинокий наездник с бионической рукой. Внезапно он дёргает поводья и останавливает лошадь. По команде «Давай!» она…