Прохождение игры Men of Valor

Прохождение игры  Men of Valor

Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли.
(Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра
Жанр

Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр — синема-игры. Революция, о которой так продолжительно говорили кинокритики, произошла, но не в кинотеатрах, а на экранах мониторов. Пускай “Последняя фантазия” провалилась в прокате, но игроманы в далеком прошлом готовы сами забрать в руки экранный автомат.

Компьютерные модели до тех пор пока уступают в мастерстве настоящим актерам, но Голливуд не имеет возможности продемонстрировать фильм “изнутри” главного храбреца, его глазами. Фантастический успех Макса Пэйна предопределил развитие жанра.

Не так уж сложно наблюдать на кошмары Вьетнама со стороны, из безопасности мягкого кресла. Совсем другое дело — опасаться каждого шороха джунглей, мучительно приглядываться через прицел к дереву, в панике искать источник стрельбы.

Все уже привыкли наблюдать на стандартизованную смерть актеров, но в то время, когда выскакиваешь из-за бугра, очередью стреляешь в метнувшуюся тень и только позже слышишь пронзительный женский крик — это впечатляет.

С этих позиций изменяется взор и на недочёты игры. Да, сценарий линеен, как путь в яркое будущее в заветах Ильича, но это все-таки фильм! Со собственными храбрецами, главными и второстепенными, поворотами сюжета, интригой (убьют любимого брата главного храбреца либо нет?), музыкальным сопровождением.

Отсутствие обычного сохранения приводит отдельных игроков в гнев. Если вы среди таких, кроме того и не устанавливайте игру. Но в раздельно забранном симуляторе воина это оправдано: наличие воина — практика реинкарнации на поле боя бы всю игру.

Со своей стороны разработчики сделали достаточно временных точек сохранения.

Основное, как мне думается, что должно быть в играх аналогичного жанра — воздух. В Men of Valor она, несомненно, имеется.

Сюжет

2 августа 1964 США объявили войну коммунистическому Вьетнаму (Вьетконгу). Десятилетие косвенной помощи южным провинциям не принесло результатов.

Предлогом для военных действий послужило то, что американский эсминец “Мэддокс” обстреляли пограничные суда. Самое занимательное, что они имели на это право, потому, что дело происходило в акватории Вьетнама.

Вьетнамцы перешли к военным действиям со всей жестокостью, принятой в Азии. Американцы не остались в долгу: пленных расстреливали на поле боя, палили деревни, сбрасывали на джунгли яд, выжигали целые районы напалмом.

Боевые действия шли не через чур удачно, помимо этого, громадные жертвы подняли антивоенные настроения дома в Соединенных Штатах. В итоге, в апреле 1973 года США вывели собственные войска из Вьетнама.

Проиграли ли США войну во Вьетнаме? Принято вычислять данный вопрос риторическим, но в действительности все не так легко. Цель руководства США была — не допустить распространения коммунизма на соседние государства. Эта цель была достигнута.

Вот лишь стоило ли это сломанных судеб целого поколения?

Храбрецы

Целью разработчиков было продемонстрировать войну со стороны несложного воина. Необходимо признать, бессчётные переговоры с ветеранами не остались без следа: главный герой не остается безликим клоном. Будущее одного человека накладывается на сценарий всей войны.

Дин Шепард (Dean Shepard) — главный герой игры, новобранец из города Broken Arrow, Oklahoma. Его папа — ветеран Второй мировой, потому по окончании школы Дин отправился в морскую пехоту. Персонаж хороший, «Наверное,» не выпивает и не курит.

Да, кстати: Дин — афроамериканец.

Джейми Шепард (Jamie Shepard) — брат главного храбреца, легко красивый юноша. Но, его “безбашенность” довольно часто вызывает у сослуживцев честные нарекания.

Майкл “Вот Блин” Тражик (Michael “Zook” Trazcyk) — начальник вашего отряда. Тёмные очки символизируют интеллигентность и тактическую грамотность, знак команды по американскому футболу “Pittsburgh Steelers” — единение с народом.

Вильям “Кочегар” Грегори (William “Greaser” Gregory) — самый юный воин вашего отряда. В армию отправился из-за отца, первого афроамериканского шерифа Алабамы. Прекрасно стреляет из автомата M-16.

Дэн “Хосс” Шунауэр (Dan “Hoss” Schoenauer) — пулеметчик и по совместительству лучший приятель Дина. Будет с нами В первую очередь и до конца игры. Его девиз: “Кто не с нами, тот против нас”

Лоренс “Тихоня” Стайлс (Lawrence “Smooth” Stiles) владеет гранатомётом и спокойным характером. Страшное сочетание.

Иисус “Зевс” Генера (Jesus “Zeus” Guenera) — пилот вертолета родом из Лос-Анжелеса. Занимается перевозками Дина.

Харлан “Красавчик” Веллз (Harlan “Dinky” Welles). Маленький рост разрешает ему ощущать себя в туннелях вьетконговцев как дома. Вооружен Харлан слабо, только пистолетом да плоскогубцами, но ему хватает.

ИИ

ИИ игры заслуживает особенных слов. Разработчики хвастались уникальной разработкой командных действий: для победы нужно будет действовать вместе с товарищами.

Вправду, ваш взвод придерживается прогрессивной командной тактики “сам за себя”. Вся “командность” содержится в том, что приятели стараются держаться к вам по возможности поближе. Это нельзя описать, это необходимо видеть.

Глупость американских пехотинцев (ничего личного, я об игре) компенсирует их бессмертие. Умирают они лишь тогда, в то время, когда этого желает будущее, а конкретнее — сценарий. В других же случаях легко выдерживают прямое попадание ракеты.

Нельзя сказать, что товарищи полностью ненужны. Напротив, за ними возможно легко спрятаться, в случае если рядом нет подходящих деревьев. Единственная неприятность — “укрытие” может подло убежать в любую секунду.

Вторая сторона действует не лучше. Нет, я не могу заявить, что в действиях вьетнамцев нет логики. Но логика у них через чур собственная.

Заметить неприятеля на другой стороне карты и почесать в наступление через упрочнения неприятеля — простое дело. В случае если уж вьетнамец выбрал себе цель, то кроме того ваше появление в метре от него не поменяет ответ.

Это весьма интересно: один раз мне довелось видеть американского и вьетнамского солдатов, каковые уперлись лбами и бежали (правильнее, пробовали бежать) навстречу друг другу. Ничего не сделаешь, оба твердо решили безотлагательно поменять позицию!

Не считая всего другого, в армиях свирепствует эпидемия дальнозоркости: в случае если с дальних расстояний все попадают стандартно не хорошо, то вблизи солдат любой из сторон может стрелять куда угодно. Но, “куда угодно” может означать и “прямо в вас”.

Управление

В целом управление воином стандартно для боевиков. Вы имеете возможность двигаться в полный рост, пригнувшись и ползком. Конечно, чем выше ваша скорость, тем легче в вас попасть.

Для увеличения реализма у вас имеется всего лишь четыре места для оружия, правда вид оружия никак не учитывается. Было бы весьма интересно взглянуть на воина с двумя пулеметами (американским и трофейным), гранатометом и со снайперской винтовкой наперевес.

В игре два режима передвижения: прицеливание и бег. При прицеливании нельзя двигаться, но виден прицел. Достаточно некомфортно, но пережить возможно.

Достаточно нестандартна совокупность повреждений. В случае если в вас попадут, часть здоровья провалится сквозь землю сходу, а вторая будет утекать неспешно, пока вы не перевяжете рану. Конечно, при перевязке ваши возможности ограничены.

Завершает картину “чудесный” компас. Он всегда указывает, где же ваша очередная цель. Совсем нереалистично и так же комфортно.

Но, мы же следуем правилам Голливуда? В общем, заблудиться в джунглях Men of Valor решительно нереально.

Оружие

Американское оружие

Практически все оружие может переключаться между двумя режимами. Для пулемётов и автоматов режимы означают автоматическую и полуавтоматическую стрельбу. Единственное, но нужное использование — экономия патронов.

M1911 — несложный пистолет, нужен только пулемётчикам и инженерам. Определенно не спасет детей американской народовластии.

M14 — простая полуавтоматическая винтовка, обойма — 20 патронов. Издали стреляет достаточно совершенно верно, но в ближнем бою неэффективна.

M16 — стандартное автоматическое оружие, единственная неприятность которого — маленькая обойма.

M21 — снайперская винтовка. Вы не снайпер, исходя из этого вам ее дадут только один раз, а жаль. Стрелять необходимо в голосу либо грудь.

M60 — громадный и ужасный пулемет. Основная неприятность — недочёт боезапаса. Он хоть и уступает РПД по мощности стрельбы, но исправно разрывает неприятелей на клочки.

M79 — гранатомет. Оружие для настоящих мачо! Не считая гранат, стреляет какой-то картечью, которая соперника.

Но, против нескольких неприятелей картечь ненужна.

CAR15 — самый современный автомат, хорошее оружие без особенных недочётов. Это — усовершенствованный вариант M16 с укороченным стволом.

Вьетнамское оружие

Слово “вьетнамское” в заголовке похоже на шутку, ассортимент больше будет похожим арсенал третьей всемирный войны. Самое забавное, что храбрецу придется по большей части вести войну с русским оружием наперевес: патроны к американскому заканчиваются в момент.

Громадную эйфорию приносит тот факт, что все пулемёты и автоматы отечественного производителя применяют один тип патронов.

Это баг: подобрать патроны возможно лишь только в том случае, если труп вооружен тем же оружием, что уже имеется у храбреца.

ТТ-33. “Тульский Токарев”, модернизированный вариант 1933 года. Простой пистолет, кроме того невооружённого вьетнамца не напугаешь. Единственное преимущество — экзотичность.

Кроме того у самых несчастных вьетконговцев видится очень редко.

СКС (SKS) расшифровывается как самозарядный карабин Симонова. Оснащен штыком, так что может употребляться как палка-тыкалка. Нужен лишь на первых уровнях, да да и то лишь в то время, когда обычных патронов жалко.

ППШ (PPSH41) — пистолет-пулемет Шпагина. горы патронов и Вместительный магазин разрешают вблизи неприятелей на куски. Хорош и на дальних расстояниях.

При достаточном количестве патронов — лучшее оружие игры.

АК-47. Великий и непобедимый автомат Калашникова — самое популярное в мире оружие. Универсален и в жизни, и в игре.

К сожалению, создатели игры понятие “универсальность” знают в нехорошем смысле: АК уступает американскому оружию в точности на громадных расстояниях, а на малых его подводит мелкий магазин.

Тип 56 (Type 56) — китайская копия АК-47. Это — самый популярный автомат последних уровней. От прототипа отличается чуть наличием штыка и большей точностью.

На практике оба отличия совсем незаметны.

РПД (RPD) — ручной пулемет Дегтярева. Лента складывается из 100 патронов. У данной сверхмощной мясорубки один, но большой недочёт: перезарядить ее на середине ленты нереально.

PU — снайперская винтовка системы Мосина. Основной недочёт — неистовый недостаток патронов, мылу двадцать пять лет назад такое и не снилось.

RPG — ракета. Самое замечательное и редкое оружие игры. Специально для гурманов.

Прохождение

Да Нанг (Da Nang)

Отсчет жертв (Body count)

14 апреля 1965 года. Нет ничего, что предсказывало беды: была несложная передислокация армий. Нежданно дорогу преградил бык, убежавший от крестьян. 60 секунд промедления, и на американскую колонну посыпались пули.

Не теряя ни секунды, спрыгивайте с броневика и скрывайтесь за ним. Первая атака на данный момент пройдет, и возможно будет дать хороший ответ.

Не высовывайтесь из-за броневика раньше времени: вьетнамцы лишь этого и ожидают. Когда услышите команду, прицеливайтесь и очищайте поле от неприятеля. Неспешно переходите в атаку и идите вглубь джунглей.

В джунглях вас ожидают не дождутся две мины-растяжки. Первую отыщут ваши товарищи, вторую нужно будет обойти самому. Дабы быть уверенным, обходите деревья слева. Дальше запрятано упрочнение соперника.

Дабы взорвать дот, вам дали гранату.

На отечественном пути целая совокупность упрочнений. Подкрепление к неприятелю поступает в нескончаемом режиме, исходя из этого необходимо функционировать хитростью. Перебив очень активных неприятелей, подкрадитесь по флангу к главному бункеру и киньте гранату.

В тот же час прилетят самолеты и решат вопрос о победителе. Прорваться легче по правому флангу, не смотря на то, что и левый также не неисправим.

Очистка деревни (Cleaning the hamlet)

17 июня 1965 года. Отечественный броневик попал под обстрел вьетконговцев. Выбирайтесь из него и скрывайтесь рядом с вашими сослуживцами.

Как продемонстрировала практика, живые храбрецы скрываются за поясницами своих друзей. Отстреливайтесь без фанатизма, при необходимости поднимите аптечку.

Когда воины начнут удирать — руки в ноги и за ними: броневичку осталось жить считанные секунды. Бегите к ручью и к рисовым полям. Не задерживайтесь: вьетнамцы всегда получают подкрепление.

Это баг: тропинка ведет к трупам вьетнамцев. В случае если побежите в том направлении, программа вероятнее вернет вас в ОС. Просматривайте инструкцию, другими словами слушайте приказ: необходимо перелезть через забор и соединиться с главным отрядом.

Отечественная миссия — очистить пара сёл от неприятеля. Сперва необходимо пройти по ручью к деревне. Идете с опаской, вьетнамцы скрываются и в камышах, и сверху на мостах.

Подбирайте дешёвое оружие и переходите к сёлам.

Очищая деревни, не забывайте: любая деревня по сути — большая комната. Как мы знаем, помещения лучше обходить по стенке. Деятельно применяйте окна: в каждом домике по два-три неприятеля.

И не забывайте: в самый неожиданный момент с заднего двора может показаться подмога.

В последней деревне методично очистите все дома от неприятеля и лишь после этого высвободите репортеров. Фрагмент их репортажа будет вам вызывающей большие сомнения признательностью: для таких моментов и сделана игра.

Эвакуироваться вы должны на вертолете. Прежде, чем сесть на вертолет, максимально исправьте здоровье: на винтокрылой машине аптечек нет, а попадут в вас еще совершенно верно несколько раз.

Ночной патруль (Night trip)

6 июля 1965 года. На катере вы отправляетесь на тайную миссию. Плывя по реке, старайтесь экономить патроны: на этом уровне они в недостатке.

Лучше применять гранатомет.

По окончании высадки на пристань пробирайтесь к мосту. Идти лучше около левой части карты, обходя неприятеля сбоку. Потом обстреляйте мост с далека.

У воины на втором финише моста полно гранат, так что или убейте их с далека, или переходите в наступление: среднего не дано.

По военной базе неспешно пробирайтесь к командному посту, хватайте генерала и бегите назад. Старайтесь при дороге в том направлении применять трофейное оружие, поскольку с генералом на пояснице возможно стрелять лишь из американского.

Операция “Звездный свет” (Operation Starlight)

18 августа 1965 года. Нас ожидает полномасштабная операция. Первая задача — взорвать бункер.

Прямо к нему не подобраться, так что ищите слева туннель. Под почвой пробирайтесь к бункеру, кидайте дымовую гранату и скрывайтесь. Осталось только избавить от вьетнамцев бугор за бункером.

Дальше — стандартные боевые действия. Скрывайтесь за деревьями и холмиками и с далека отстреливайте высунувшихся неприятелей. Главная тактика — обходить неприятелей с фланга.

Бегите к кинутой военному колонне и берите в том месте M60. Дабы закончить бой, достаточно только убить оставшихся вьетконговцев.

Металлический треугольник (Iron triangle)

Засада в джунглях (Jungle ambush)

20 января 1966 года. В этих краях, что лето, что зима — одна погода. Что, само собой разумеется, облегчает художников и работу программистов.

Боевые действия длятся, нам приказали организовать засаду. Установите бомбы на отмеченные желтым места и скрывайтесь. готовься добить оставшихся в живых неприятелей.

Это весьма интересно: бомбы так замечательны, что от погибших вьетнамцев не остается ни следа, ни пятнышка.

Идите по дороге направо к складу оружия. Будьте осмотрительны, в кустах притаилась засада. Но, умереть возможно на каждом шагу. Вам необходимо заложить на склады четыре бомбы. Начать лучше с дальних, дабы позже не попасть под пламя вражеского подкрепления. Как в большинстве случаев, завершается миссия убийством оставшихся неприятелей.

В плен, разумеется, мы никого не берем.

Следующая миссия — отыскать документы в подземной базе. Перед нами четыре двери, все они ведут к частям документа. Берегитесь мин-растяжек! Лабиринты (скорее, лабиринтики) связаны между собой дверями. Дабы отыскать двери, подходите ко всем стенкам и просматривайте сообщения. Собрав все документы, возвращайтесь к входу.

Но, выходить придется вторым методом. Не попадитесь в ловушку из первого “Волфенштейна” на выходе!

Осталось отбить атаку неприятелей и дождаться вертолета. Миссия закончена.

Полет орла (Eagle flight)

16 января 1967 года. По окончании трагедии вертолета скоро соберите патроны для пулемета. Цель миссии — пробраться в деревню, взорвать два мешка риса и оружие.

Скоро завершайте собственные дела и идите дальше.

Следующая задача — стереть с лица земли зенитку. Сделать это возможно и из автомата, но легче убить одного из ракетчиков, забрать у него ракетную установку и с далека взорвать без лишних упрочнений. С боями пробивайтесь к церкви, подберите патроны и ожидайте эвакуации.

Хе Сан (Khe Sahn)

Контакт (Contact)

25 апреля 1967 года. Отыщите брата и идите к месту боев. У реки лучше идти по левому береги и с далека отстреливать неприятелей. После этого убейте снайпера на втором берегу и идите в том направлении.

В обязательном порядке заберите трофейную снайперскую винтовку!

Перед нами очередной дот. Разработка атаки несложна: из снайперки убиваем очень активных, после этого обходим дот с фланга и добиваем оставшихся. По окончании соберите патроны и возвращайтесь к руководству.

Новый приказ: подложите на переправе бомбы и спрячьтесь. Когда подойдут неприятели, нажимайте на взрыватель. Убейте ближайших оставшихся вьетнамцев и бегите обратно на бугор: в одиночку атаку не остановишь.

Ночная битва (Night fight)

28 апреля 1967 года. Пришло время повоевать ночью. Вьетконговцы опять перешли в наступление, вам необходимо ее остановить. Берите пулемет и маленькими правильными очередями отстреливайте неприятеля.

Не забудьте поикать патроны в углах окопа.

В то время, когда отобьете первую атаку, пробирайтесь на командный пост. На болоте полно вредителей, идите с опаской. Прекрасно хоть крокодилы тут не живут.

Стоило ли мучиться: мы опять идем на защиту бугра. Сейчас в обязательном порядке заберите лежащий в углу гранатомет М79: он еще понадобится. По окончании атаки садитесь в тележку: мы едем в атаку.

Необычная по собственной глупости мысль, но раз нужно — вперед!

В случае если выживете, нужно будет идти в наступление на упрочнения неприятеля. Сперва необходимо взорвать дот: ползком подберитесь к нему с тыла и расправьтесь с обитателями. После этого необходимо взорвать бункер: подползите к нему и киньте на крышу гранату (вручную либо из гранатомета).

Если вы уже где-то происпользовали все взрывные запасы, возможно подползти к бункеру и установить в том месте бомбу. Вариант для самоубийц, но вы сами виноваты: гранаты необходимо беречь.

Операция Тет (Tet offensive)

Защита базы (MACV base defense)

1 февраля 1968 года. До тех пор пока на базе американских армий празднуют Рождество (хорошо они затянули праздник!), вьетнамские армии начали наступать.

Нам предстоит метаться по всей базе, останавливая прорывы в обороне. В первую очередь необходимо поднять автомат с какого-нибудь трупа и побежать в дот на помощь.

Это принципиально важно: в случае если у вас мало патронов, возможно применять стационарный пулемет, но простой автомат куда как действеннее.

После этого бегите к главному строению и поднимайтесь на второй этаж. Взяв несколько полезных указаний, бегите с снарядами к второму бункеру, поднимайтесь на башню и отбивайте атаку. Прекрасно, компас показывает, куда бежать, в противном случае отыскать дорогу было бы легко невозможно!

Муниципальные битвы (Southside house-to-house combat)

5 февраля 1968 года. Во главе с танком вы двигаетесь по улицам города. Кстати, слово “город” машинально значит наличие множества снайперов на балконах.

Что весьма интересно, скорее вы защищаете танк, чем он вас: необходимо как возможно скорее атаковать ракетчиков.

По окончании переходите к атаке на строение. Задача — методично очистить помещение за помещением от неприятелей. Опасайтесь гранат!

Никаких сложностей наряду с этим не появляется, исходя из этого не буду обрисовывать детально прохождение каждого угла.

Продолжим в городских условиях: нам направляться захватить церковь. Сотрём с лица земли всех снайперов на балконах и маленькими очередями уберем с колокольни вьетнамцев. Основное — не появляться на пути следования ракеты, так что подберите хорошее укрытие. В нехорошем случае скоро ложитесь на пол!

По окончании танка вам останется только добить дюжина оставшихся солдат в.

Возвращение цитадели (Recapture the citadel)

18 февраля 1968 года. По развалинам города нам предстоит пробиться к старому храму. По пути в развалинах придерживайтесь следующей тактики: снимайте снайперов на стенах, неспешно отстреливайте “пехотинцев” и по стеночке продвигайтесь дальше.

В паре мест необходимо подняться на второй этаж по узкой и малозаметной доске.

Будьте внимательны: в паре мест снайпер сидит так, дабы стрелять вам в пояснице. Головой крутите, как самые интересные туристы!

Это весьма интересно: никак не могу осознать, для чего в городских условиях вьетнамцы наряжаются кустами? Но, я им благодарен: так их значительно легче подметить.

Помимо этого, вам предстоит штурмовать фабрику. На втором этаже сидит несколько товарищей с запасом гранат, так что действуйте скоро. В обязательном порядке соберите все снаряды на втором этаже!

Дорогу преградил танк с огнеметом. Предугадайте, кто будет его “нейтрализовывать”? Сперва перестреляйте всех снайперов в окнах, после этого справа обойдите танк и врывайтесь в строение.

На третьем этаже лежит пара ракет, трех из них достаточно для танка.

Сам храм складывается из прекрасно простреливаемых пространств. Тактика — с далека очищать главные точки и маленькими перебежками продвигаться по территории. Местный танк неприятности не образовывает: достаточно обойти его позади и кинуть дымовую гранату.

Авиация довершит дело.

Опасайтесь ракетчиков: они смогут легко свести на ноль все ваши упрочнения. Заканчивается бой снятием одного флага и водружением второго, не более близкого нам. И для этого столько возни?

Назад в Хе Сан (Back to Khe Sahn)

29 февраля 1968 года. Мы возвращаемся в привычные места в отыскивании брата. На базе творится сущий преисподняя, практически горит почва.

Первая задача — отыскать хоть какие-то следы Джейми. Вам будут любезно показывать путь, за своим провожатым.

В перерыве вам предложат обезопасисть бункер от атаки. В установлено сходу два пулемета, но они совсем ненужны. Существенно лучше применять собственный родной автомат, экономя, действительно, патроны.

После этого бегите дальше, прорывайте дальними выстрелами упрочнение вьетконговцев и пробивайтесь к батарее. Выясняется, ваш брат находится на какой-то заставе в тылу неприятеля. Соберите патроны и бегом в том направлении.

Пробираться придется по какой-то реке. Нормально пробивайтесь к заставе, правильными выстрелами очищая себе путь. Встретьте Джейми, соберите валяющиеся около патроны и убейте всех неприятелей в округе. (По всей видимости, лишь вы на это способны).

Подхватив раненого, бегите за собственными товарищами: финиш близок.

Заканчивается игра незамысловатым хеппи-эндом: мы радуемся хотя бы тому, что живы.

[box1]Горячие клавиши

Правая кн. мыши — стрелять
Левая кн. мыши — целиться
Средняя кн. мыши — бить прикладом
Колесико мыши — поменять оружие
1, 2, 3, 4 — выбрать оружие
Alt — поменять режим оружия
R — перезарядить
Пробел — применять
W, S, A, D — идти
F — перевязать себя
С — сесть на корточки
V — ползти
Q — кинуть гранату
E — надавить на взрыватель
B — продемонстрировать имена
F1 — продемонстрировать счет
F2 — продемонстрировать задание
F9 — скриншот
F11 — поменять яркость
F12 — поменять контраст
F13 — поменять гамму
T — сообщить всем
Y — сообщить команде
Shift — идти[/box1]

Создатель: Александр Яковенко. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Men of Valor — прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Men of Valor: Прохождение игры

    Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли. (Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра Жанр Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр —…

  • Конфликт: Вьетнамская война: Прохождение игры

    Под прицелом Устав от темы Бури в пустыне , разработчики перенесли арену военных действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict:…

  • Conflict: Vietnam: Прохождение игры

    Под прицелом Устав от темы Бури в пустыне , разработчики перенесли арену военных действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict:…

  • Операция Silent Storm: Часовые: Прохождение игры

    Эпиграф: День назад было изъято оружие у незаконных банд. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он возвратился; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда увлекательнее, как как раз…

  • В Тылу Неприятеля: Прохождение игры

    Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…