Men of Valor: Прохождение игры

Men of Valor: Прохождение игры

Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли.
(Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра
Жанр

Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр — синема-игры. Революция, о которой так продолжительно говорили кинокритики, произошла, но не в кинотеатрах, а на экранах мониторов. Пускай “Последняя фантазия” провалилась в прокате, но игроманы в далеком прошлом готовы сами забрать в руки экранный автомат.

Компьютерные модели до тех пор пока уступают в мастерстве настоящим актерам, но Голливуд не имеет возможности продемонстрировать фильм “изнутри” главного храбреца, его глазами. Фантастический успех Макса Пэйна предопределил развитие жанра.

Не так уж сложно наблюдать на кошмары Вьетнама со стороны, из безопасности мягкого кресла. Совсем другое дело — опасаться каждого шороха джунглей, мучительно приглядываться через прицел к дереву, в панике искать источник стрельбы.

Все уже привыкли наблюдать на стандартизованную смерть актеров, но в то время, когда выскакиваешь из-за бугра, очередью стреляешь в метнувшуюся тень и только позже слышишь пронзительный женский крик — это впечатляет.

С этих позиций изменяется взор и на недочёты игры. Да, сценарий линеен, как путь в яркое будущее в заветах Ильича, но это все-таки фильм! Со собственными храбрецами, главными и второстепенными, поворотами сюжета, интригой (убьют любимого брата главного храбреца либо нет?), музыкальным сопровождением.

Отсутствие обычного сохранения приводит отдельных игроков в гнев. Если вы среди таких, кроме того и не устанавливайте игру. Но в раздельно забранном симуляторе воина это оправдано: наличие воина — практика реинкарнации на поле боя бы всю игру.

Со своей стороны разработчики сделали достаточно временных точек сохранения.

Основное, как мне думается, что должно быть в играх аналогичного жанра — воздух. В Men of Valor она, несомненно, имеется.

Сюжет

2 августа 1964 США объявили войну коммунистическому Вьетнаму (Вьетконгу). Десятилетие косвенной помощи южным провинциям не принесло результатов.

Предлогом для военных действий послужило то, что американский эсминец “Мэддокс” обстреляли пограничные суда. Самое увлекательное, что они имели на это право, потому, что дело происходило в акватории Вьетнама.

Вьетнамцы перешли к военным действиям со всей жестокостью, принятой в Азии. Американцы не остались в долгу: пленных расстреливали на поле боя, палили деревни, сбрасывали на джунгли яд, выжигали целые районы напалмом.

Боевые действия шли не через чур удачно, помимо этого, громадные жертвы подняли антивоенные настроения дома в Соединенных Штатах. В итоге, в апреле 1973 года США вывели собственные войска из Вьетнама.

Проиграли ли США войну во Вьетнаме? Принято вычислять данный вопрос риторическим, но в действительности все не так легко. Цель руководства США была — не допустить распространения коммунизма на соседние государства.

Эта цель была достигнута. Вот лишь стоило ли это сломанных судеб целого поколения?

Храбрецы

Целью разработчиков было продемонстрировать войну со стороны несложного воина. Необходимо признать, бессчётные переговоры с ветеранами не остались без следа: главный герой не остается безликим клоном. Будущее одного человека накладывается на сценарий всей войны.

Дин Шепард (Dean Shepard) — главный герой игры, новобранец из города Broken Arrow, Oklahoma. Его папа — ветеран Второй мировой, потому по окончании школы Дин отправился в морскую пехоту. Персонаж хороший, «Наверное,» не выпивает и не курит.

Да, кстати: Дин — афроамериканец.

Джейми Шепард (Jamie Shepard) — брат главного храбреца, легко красивый юноша. Но, его “безбашенность” довольно часто вызывает у сослуживцев честные нарекания.

Майкл “Вот Блин” Тражик (Michael “Zook” Trazcyk) — начальник вашего отряда. Тёмные очки символизируют интеллигентность и тактическую грамотность, знак команды по американскому футболу “Pittsburgh Steelers” — единение с народом.

Вильям “Кочегар” Грегори (William “Greaser” Gregory) — самый юный воин вашего отряда. В армию отправился из-за отца, первого афроамериканского шерифа Алабамы. Прекрасно стреляет из автомата M-16.

Дэн “Хосс” Шунауэр (Dan “Hoss” Schoenauer) — пулеметчик и по совместительству лучший приятель Дина. Будет с нами В первую очередь и до конца игры. Его девиз: “Кто не с нами, тот против нас”

Лоренс “Тихоня” Стайлс (Lawrence “Smooth” Stiles) владеет гранатомётом и спокойным характером. Страшное сочетание.

Иисус “Зевс” Генера (Jesus “Zeus” Guenera) — пилот вертолета родом из Лос-Анжелеса. Занимается перевозками Дина.

Харлан “Красавчик” Веллз (Harlan “Dinky” Welles). Маленький рост разрешает ему ощущать себя в туннелях вьетконговцев как дома. Вооружен Харлан слабо, только пистолетом да плоскогубцами, но ему хватает.

ИИ

ИИ игры заслуживает особенных слов. Разработчики хвастались уникальной разработкой командных действий: для победы нужно будет действовать вместе с товарищами.

Вправду, ваш взвод придерживается прогрессивной командной тактики “сам за себя”. Вся “командность” содержится в том, что приятели стараются держаться к вам по возможности поближе. Это нельзя описать, это необходимо видеть.

Глупость американских пехотинцев (ничего личного, я об игре) компенсирует их бессмертие. Умирают они лишь тогда, в то время, когда этого желает будущее, а конкретнее — сценарий. В других же случаях легко выдерживают прямое попадание ракеты.

Нельзя сказать, что товарищи полностью ненужны. Напротив, за ними возможно легко спрятаться, в случае если рядом нет подходящих деревьев. Единственная неприятность — “укрытие” может подло убежать в любую секунду.

Вторая сторона действует не лучше. Нет, я не могу заявить, что в действиях вьетнамцев нет логики. Но логика у них через чур собственная. Заметить неприятеля на другой стороне карты и почесать в наступление через упрочнения неприятеля — простое дело.

В случае если уж вьетнамец выбрал себе цель, то кроме того ваше появление в метре от него не поменяет ответ.

Это весьма интересно: один раз мне довелось видеть американского и вьетнамского солдатов, каковые уперлись лбами и бежали (правильнее, пробовали бежать) навстречу друг другу. Ничего не сделаешь, оба твердо решили безотлагательно поменять позицию!

Не считая всего другого, в армиях свирепствует эпидемия дальнозоркости: в случае если с дальних расстояний все попадают стандартно не хорошо, то вблизи солдат любой из сторон может стрелять куда угодно. Но, “куда угодно” может означать и “прямо в вас”.

Управление

В целом управление воином стандартно для боевиков. Вы имеете возможность двигаться в полный рост, пригнувшись и ползком. Конечно, чем выше ваша скорость, тем легче в вас попасть.

Для увеличения реализма у вас имеется всего лишь четыре места для оружия, правда вид оружия никак не учитывается. Было бы весьма интересно взглянуть на воина с двумя пулеметами (американским и трофейным), гранатометом и со снайперской винтовкой наперевес.

В игре два режима передвижения: прицеливание и бег. При прицеливании нельзя двигаться, но виден прицел. Достаточно некомфортно, но пережить возможно.

Достаточно нестандартна совокупность повреждений. В случае если в вас попадут, часть здоровья провалится сквозь землю сходу, а вторая будет утекать неспешно, пока вы не перевяжете рану. Конечно, при перевязке ваши возможности ограничены. Завершает картину “чудесный” компас. Он всегда указывает, где же ваша очередная цель. Совсем нереалистично и так же комфортно.

Но, мы же следуем правилам Голливуда? В общем, заблудиться в джунглях Men of Valor решительно нереально.

Оружие

Американское оружие

Практически все оружие может переключаться между двумя режимами. Для пулемётов и автоматов режимы означают автоматическую и полуавтоматическую стрельбу. Единственное, но нужное использование — экономия патронов.

M1911 — несложный пистолет, нужен только пулемётчикам и инженерам. Определенно не спасет детей американской народовластии.

M14 — простая полуавтоматическая винтовка, обойма — 20 патронов. Издали стреляет достаточно совершенно верно, но в ближнем бою неэффективна.

M16 — стандартное автоматическое оружие, единственная неприятность которого — маленькая обойма.

M21 — снайперская винтовка. Вы не снайпер, исходя из этого вам ее дадут только один раз, а жаль. Стрелять необходимо в голосу либо грудь.

M60 — громадный и ужасный пулемет. Основная неприятность — недочёт боезапаса. Он хоть и уступает РПД по мощности стрельбы, но исправно разрывает неприятелей на клочки.

M79 — гранатомет. Оружие для настоящих мачо! Не считая гранат, стреляет какой-то картечью, которая соперника.

Но, против нескольких неприятелей картечь ненужна.

CAR15 — самый современный автомат, хорошее оружие без особенных недочётов. Это — усовершенствованный вариант M16 с укороченным стволом.

Вьетнамское оружие

Слово “вьетнамское” в заголовке похоже на шутку, ассортимент больше будет похожим арсенал третьей всемирный войны. Самое забавное, что храбрецу придется по большей части сражаться с русским оружием наперевес: патроны к американскому заканчиваются в момент.

Громадную эйфорию приносит тот факт, что все пулемёты и автоматы отечественного производителя применяют один тип патронов.

Это баг: подобрать патроны возможно лишь только в том случае, если труп вооружен тем же оружием, что уже имеется у храбреца.

ТТ-33. “Тульский Токарев”, модернизированный вариант 1933 года. Простой пистолет, кроме того невооружённого вьетнамца не напугаешь. Единственное преимущество — экзотичность.

Кроме того у самых несчастных вьетконговцев видится очень редко.

СКС (SKS) расшифровывается как самозарядный карабин Симонова. Оснащен штыком, так что может употребляться как палка-тыкалка. Нужен лишь на первых уровнях, да да и то лишь в то время, когда обычных патронов жалко.

ППШ (PPSH41) — пистолет-пулемет Шпагина. горы патронов и Вместительный магазин разрешают вблизи неприятелей на куски. Хорош и на дальних расстояниях.

При достаточном количестве патронов — лучшее оружие игры.

АК-47. Великий и непобедимый автомат Калашникова — самое популярное в мире оружие. Универсален и в жизни, и в игре.

К сожалению, создатели игры понятие “универсальность” знают в нехорошем смысле: АК уступает американскому оружию в точности на громадных расстояниях, а на малых его подводит мелкий магазин.

Тип 56 (Type 56) — китайская копия АК-47. Это — самый популярный автомат последних уровней. От прототипа отличается чуть наличием штыка и большей точностью.

На практике оба отличия совсем незаметны.

РПД (RPD) — ручной пулемет Дегтярева. Лента складывается из 100 патронов. У данной сверхмощной мясорубки один, но большой недочёт: перезарядить ее на середине ленты нереально.

PU — снайперская винтовка системы Мосина. Основной недочёт — свирепый недостаток патронов, мылу двадцать пять лет назад такое и не снилось.

RPG — ракета. Самое замечательное и редкое оружие игры. Специально для гурманов.

Прохождение

Да Нанг (Da Nang)

Отсчет жертв (Body count)

14 апреля 1965 года. Нет ничего, что предсказывало беды: была несложная передислокация армий. Нежданно дорогу преградил бык, убежавший от крестьян. 60 секунд промедления, и на американскую колонну посыпались пули.

Не теряя ни секунды, спрыгивайте с броневика и скрывайтесь за ним. Первая атака на данный момент пройдет, и возможно будет дать хороший ответ.

Не высовывайтесь из-за броневика раньше времени: вьетнамцы лишь этого и ожидают. Когда услышите команду, прицеливайтесь и очищайте поле от неприятеля. Неспешно переходите в атаку и идите вглубь джунглей.

В джунглях вас ожидают не дождутся две мины-растяжки. Первую отыщут ваши товарищи, вторую нужно будет обойти самому. Дабы быть уверенным, обходите деревья слева.

Дальше запрятано упрочнение соперника. Дабы взорвать дот, вам дали гранату.

На отечественном пути целая совокупность упрочнений. Подкрепление к неприятелю поступает в нескончаемом режиме, исходя из этого необходимо функционировать хитростью. Перебив очень активных неприятелей, подкрадитесь по флангу к главному бункеру и киньте гранату. В тот же час прилетят самолеты и решат вопрос о победителе.

Прорваться легче по правому флангу, не смотря на то, что и левый также не неисправим.

Очистка деревни (Cleaning the hamlet)

17 июня 1965 года. Отечественный броневик попал под обстрел вьетконговцев. Выбирайтесь из него и скрывайтесь рядом с вашими сослуживцами. Как продемонстрировала практика, живые храбрецы скрываются за поясницами своих друзей.

Отстреливайтесь без фанатизма, при необходимости поднимите аптечку.

Когда воины начнут удирать — руки в ноги и за ними: броневичку осталось жить считанные секунды. Бегите к ручью и к рисовым полям. Не задерживайтесь: вьетнамцы всегда получают подкрепление.

Это баг: тропинка ведет к трупам вьетнамцев. В случае если побежите в том направлении, программа вероятнее вернет вас в ОС. Просматривайте инструкцию, другими словами слушайте приказ: необходимо перелезть через забор и соединиться с главным отрядом.

Отечественная миссия — очистить пара сёл от неприятеля. Сперва необходимо пройти по ручью к деревне. Идете с опаской, вьетнамцы скрываются и в камышах, и сверху на мостах.

Подбирайте дешёвое оружие и переходите к сёлам.

Очищая деревни, не забывайте: любая деревня по сути — большая комната. Как мы знаем, помещения лучше обходить по стенке. Деятельно применяйте окна: в каждом домике по два-три неприятеля.

И не забывайте: в самый неожиданный момент с заднего двора может показаться подмога.

В последней деревне методично очистите все дома от неприятеля и лишь после этого высвободите репортеров. Фрагмент их репортажа будет вам вызывающей большие сомнения признательностью: для таких моментов и сделана игра.

Эвакуироваться вы должны на вертолете. Прежде, чем сесть на вертолет, максимально исправьте здоровье: на винтокрылой машине аптечек нет, а попадут в вас еще совершенно верно несколько раз.

12

Men of Valor — прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Коллапс: Прохождение игры

    Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…

  • Collapse: Прохождение игры

    Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…

  • Прохождение игры Collapse

    Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…

  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Прохождение игры

    Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…

  • Прохождение игры Men of Valor

    Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли. (Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра Жанр Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр —…