Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть.
Но на World in Conflict до обидного не обращали внимания. Другими словами слава была неполноценна: пользователи-то признали, общественность голосовала рублем и, как у нас на данный момент, во всяких «играх года», а коллеги идеи все не перенимали.
Думали мы, исключение. Такое также не редкость. Время от времени что прекрасно лежит — не хорошо воруется.
Но правило снова подтвердилось. И, вспоминая известную присказку «Все говорят — “плагиат”, а мы говорим — “традиция”», отечественные умельцы из Playnatic и Lesta таки решили снять шляпу перед World in Conflict, творчески заимствуя хорошие находки, дабы создать собственную игру — Elements of War.Модели техники выглядят прекрасно. Камеру возможно опускать до почвы и рассматривать самые небольшие подробности.Сгустились облака
Нет, я не буду кричать, что перед нами проект и плагиат смело возможно через зубы именовать клоном. Дальше мы разберем, из-за чего Elements of War в полной мере самобытна. Но в то время, когда вы лишь запускаете кампанию, шведские ветры пробирают до костей.
Постановка роликов, подача сюжета а также геймплей в начале — все это сделано в весьма WiC-овском стиле. Нам показывают, как вначале громадные главы переговариваются в штабе и дают задание, а позже уже среди миссий боевые действия прерываются, чтобы разрешить отечественным солдатушкам обсудить дела повседневные: рост стоимостей, нехорошую погоду, горы трупов, что тлеют в пяти метрах от танков.
Мысль «вторжения» в Соединенных Штатах не раскрывается сходу. Начинается все с того, что Америка страдает, причем страдает основательно, от ужасающих природных трагедий. А разбушевавшуюся стихию решают утихомирить… армейские.
Истребителями разгонять грозовые облака — чем не вариант?
Ну а дальше уже отправится совсем вторая история, где русские — юноши обычные, помогающие Штатам разобраться с негодниками, каковые балуются нехорошей погодой. И, что любопытно, сюжет в полной мере вменяемый. Тут идеи у западных сотрудников не переняты, мастера сцены вздора посланы в отпуск без содержания.Одно из применений погодного оружия — необычный ЭМ-удар.Убить дождем
Разработчики Elements of War заимствуют не только совокупность подачи сюжета, в целом игровой процесс сильно напоминает World in Conflict. У нас имеется пара отрядов различной направленности (снайперы, пулеметчики, автоматчики, танки, БТРы, позднее — всякие громадные прочие парни и человекоподобные роботы с вундервафлями) и возможность иногда приобретать подкрепление. Дальше — классика.
Бегаем от одной точки к второй, в том месте штурмуем позиции соперника, позже их обороняем, после этого кого-нибудь сопровождаем.
Все легко, но тактическая глубина имеется. на данный момент это уже кроме того уникальность. Частенько мы можем все войска и с божьей помощью да надеждой на random пройти 90% миссий. Несколько раз, возможно, нужно будет устроить save/load, но в целом способ действен. В Elements of War все не так.
Карты хоть и маленькие, но они прекрасно проработаны. Неизменно имеется обходной путь, кроме того два. Возможно разделять отряды, переть всей кучей напролом, возможно комбинировать подразделения и делать ставку на определенный род армий.
В этом проект частично напоминает недавнее «Противостояние 3D» либо «Блицкриги», не смотря на то, что в том месте все масштабнее и глубже.
Но такие сражения привычны. А на данный момент это уже не котируется. В случае если нет «фишки» — это не хорошо. У Elements of War она имеется, и это так именуемые элементали — погодное оружие. Вместо того дабы позвать на неприятеля авианалет, возможно обрушить на него землетрясение.
Раздолбать всецело город, где находится злопыхатель, и с ухмылкой на лице проехать по руинам.
Кроме землетрясения имеется и другие виды погодного оружия. К примеру, торнадо либо шаровые молнии. И то и другое еще и выглядит превосходно.
Разрушаемость в игре фактически полная, так что первые применения — это больше эстетическое удовольствие, нежели стратегический расчет.Нехорошая погода ухудшает видимость и не позволяет вызывать подкрепление.Поделим Америку напополам
О сетевом режиме мы думали сделать отдельный материал. Все-таки это практически отдельная игра. В кампании у нас одни цели, в сетевом режиме — иные.
Да и в случае если сюжетная составляющая Elements of War продается в коробочках, то мультиплеер распространяется по совокупности free2play и по сей день все еще находится в стадии открытого бета-теста.
Сетевой режим уже меньше похож на World in Conflict. Тут мы сражаемся не какими-то определенными типами армий, а сходу всеми (не смотря на то, что в проекте Massive Entertainment были и такие режимы также). Но основное отличие в том, что битвы тут проходят не на отдельных, ничем не связанных между собой серверах.
Любой поединок — это часть грандиозной битвы за Америку.
Как в EndWar, нам дали глобальную карту, которая разделена на провинции. Добрая половина локаций в собственности России, добрая половина — США. На пограничных территориях все и рубятся.
Вы берёте войска, формируете их в отряды, а после этого отправляетесь на границу, где выбираете одну из «провинций в огне» и ожидаете пара мин. до начала боя.
В то время, когда на территорию нападают, об этом сообщается всем игрокам. И в случае если имеется свободные, они едут защищать область либо помогать ее захватывать. Именно две-три 60 секунд на подготовку нам дают.
В случае если же незанятых пользователей нет, вместо них на выручку придут боты.
Наподобие славно. В действительности, не сражаться же втроем против четверых? Лучше пускай команде окажет помощь бот. Не самый умный союзник, но у него имеется войска, и эти армии будут мешать недругам.
Тут все верно, беда в другом. на данный момент в схватке из восьми армий только одна не редкость под управлением человека.
Абсурдная обстановка: заходишь на сервер, причем заходишь не ночью и не рано утром, а вечером либо днем, а в онлайне — семь человек. И любой сражается раздельно. Один бьется на севере, второй берет южные провинции, третий по большому счету легко в чате флудит. Но, даже в том случае, если пользователей в сети большое количество (местное «большое количество» — около сотни), не факт, что вы станете противостоять людям. Да и за США идут нехотя.
Глобальная карта сетевого режима. В онлайне тридцать два человека, а на одного игрока за США приходится четыре — за Россию.Плач о стабильности
Крайне редко может показаться такая глава. И Elements of War, увы, именно входит в число «исключений». Она очень нестабильно трудится. Причем в случае если Disciples 3 мы ругали за баги и дисбаланс, то тут главная беда — вылеты. Как-то раз EoW устроила мне BSOD десять раз подряд. По окончании переустановки добрая половина сохранений не работает, попытка загрузить кампанию приводит к «моментальному синему экрану смерти».
Пройти игру у меня не выходит. Я опасаюсь, что компьютер .***Как довольно часто и не редкость, мысль хорошая, но вот реализация мало подкачала. Причем во многом.
Вот мы видим прекрасные модели техники, но окружение бедное. Elements of War вышла в конце 2010-го года, а выглядит она не лучше World in Conflict. Сюжет кампании хоть и не бредовый, но и увлекательным его не назвать.
Игровой процесс глубочайший, но и местная глубина — относительна. До тех пор пока остается основная надежда на сетевой режим. на данный момент он в стадии бета-теста, и взятки с него ровны. Ожидаем полноценного выхода. Потенциал в нем — громадный.
И в то время, когда разработчики все доделают, мы посвятим отдельный обзор только мультиплееру. А за кампанию мы поставим «похвально» — в надежде, что вылеты будут исправлены.
Плюсы: хорошие сражения; погодное оружие; модели бойцов.
Минусы: большое количество того, что мы видели уже раньше; слабенькая картина; вылеты.
Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…
World in Conflict: Soviet Assault: Обзор игры
Нам повезло — сейчас мы разглядываем неповторимое дополнение. Возможно кроме того заявить, что оно — единственное в собственном роде. Это — идеал, и его нужно послать в музей эталонов. Вы готовы…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…
Кризисной выдалась мне эта статья. По окончании третьего удаления всего текста в очередной раз поразмыслил кинуть все это дело и не терзаться. Содержание прошлых вариантов было кратко таким: ПК…