Тема боевых действий во Вьетнаме опоздала надоесть нам совсем, по сравнению со Второй мировой войны, но уже и не приводит к при виде очередного для того чтобы проекта. За последние три, либо кроме того два года, мы заметили больше десятка шутеров на тему "узкоглазых людишек и джунглей". Этот проект ничем не выделяется среди остальных, напротив, он намного хуже себе аналогичных. Так что же портит неспециализированное чувство от игры?
Разберемся поподробнее.
Проект будет вам чем-то неуловимо напоминать серию игр Delta Force. И не только тем, что их жанры схожи. Тут все намекает на родственную сообщение.
Отечественные группы воинов, разбросанные тут и в том месте по карте, должны проходить через определенные "путевые точки". Т.е. из пункта A в пункт B, и без того потом. Шутер данный не есть пред нами в "чистом" виде, это тактический шутер! Про это нужно не забывать. Так как в таких играх запрещено с криком: "ААААА!!!" и Калашниковым наперевес бежать по дороге прямо на супостатов. Тут все делается негромко и бережно, на уровне stealth-игр.
Негромко выследили, негромко подкрались и негромко выстрелили совершенно верно в лоб. Чтобы гад не убежал.
Что мне понравилось в игре, так это возможность "искажать время". Как в стратегиях! Имеется три режима: замедленное, обычное, ускоренное.
Кто-то сообщит: "А для чего все это?", а я отвечу: "Да после этого, что если ты сходу отрядом штурмуешь строение, нужно так как успевать отдать команды всем подопечным и, по возможности, в один момент. Либо, напротив, ты одним солдатом крадешься по ветвистому лесу, и заведомо знаешь, тут неприятелей нет. Так для чего полчаса следить за его неспешной ходьбой?". Ну, и напоследок, имеется четвертый режим — экстренный.
При его вызове всех ваших воинов вывозят обратно на базу. Действительно, при таком финале миссию нужно проходить заново, но всех бойцов спасли…
На весьма большом уровне выполнены спецэффекты и звуки. Мы тихо крадемся по джунглям, слышим стрекотание и прекрасное пение птиц всевозможных насекомых. Шум, помехи и болтовня в радио не позволяют заскучать в "зеленой бесконечности".
А вдруг к этому добавить гул орудий и правдоподобное звучание шагов, то вправду создается чувство "агрессивного" леса, а не пустынной пустыни.
Все это, само собой разумеется, прекрасно, но какое наслаждение наслаждаться звуками, в то время, когда перед тобой предстают… ммм… не весьма приятные локации. Благо в данной игре все обошлось! Разработчики очевидно потрудились над освещением.
Хорошее уровень качества текстур и нормально "слепленные" модельки персонажей говорят о трудолюбии девелоперов.
Множество листвы, находящейся везде, сначала вызывает какое то ощущение реальности и чувство удовлетворения. Позже, в то время, когда мы продвигаемся дальше, листва начинает мешать. Уже еле различаешь соперника, да и собственных игроков-то не всегда видно.
Жаль, что за пределами карты нам погулять не придется, по причине того, что по периметру расположились "невидимые" стенки, через каковые "прошмыгнуть" не удастся.
Поразил меня в данной игре интеллект соперников. Вот уж не ожидал, что они будут так глупы. Нет, вернее не глупы, а глухи. Сами посудите. Вы нормально отдыхаете своим отрядом в лесах. Внезапно, откуда ни возьмись, стрекот автоматов.
Не перед вашим носом, само собой разумеется, но и не так на большом растоянии. Конечно, ваша реакция будет незамедлительна. Мгновенно соберете лагерь, заявите положение… У ботов все не так. Они пока не заметят — не поднимут тревоги.
Будут находиться до последнего! Я вот тут поразмыслил, да присматривался к ним, присматривался… Но плеера либо затычек в ушах так и не смог найти!
По окончании установки не спешите сходу кидаться играться. Для начала опции управления. Ужаснитесь, после этого начинайте переназначать клавиши. Мы понимаем, что nFusion желали сделать процесс игры более эргономичным, но не так же! Вместо привычной нам клавиши перезарядки "R", они выставили клавишу "Enter". Какой резон тянуться через всю клавиатуру?
Либо вот еще. Вместо "C" для приседания, они сделали "X". Да, эта клавиша рядом, но все же не так привычна для нас. Таких недочетов очень много, всех не перечислишь.
Будьте бдительны, товарищи!
Итоговые комментарии.
В случае если вам нравится жанр "тактический шутер", и вы на протяжении и поперек прошли подобные проекты, либо вам легко по душе тематика Вьетнамской войны — берите. В случае если же вы несложный геймер, ищущий шутер не на несколько дней, тогда ожидайте более вразумительных проектов. Но попытаться имеете возможность, внезапно понравится?..
Кратко:
— Тактическая сторона игры выполнена не в лучших традициях.
— Графика: для для того чтобы проекта прилична. Хорошие текстуры, модели и освещение.
— Звуки наполняют мир и делают его "живым".
— Подвел не сильный AI, и ряд других недочетов.
Elite Warriors: Vietnam: Обзор игры
Тема боевых действий во Вьетнаме опоздала надоесть нам совсем, по сравнению со Второй мировой войны, но уже и не приводит к при виде очередного для того чтобы проекта. За последние три, либо…
В эру кладов и сокровищ моря бороздили коварные, подлые… романтичные, отважные и милые пираты. Age of Booty — это сказочная эра покорения Карибского моря, в то время, когда разбой процветал, а…
В эру кладов и сокровищ моря бороздили коварные, подлые… романтичные, отважные и милые пираты. Age of Booty — это сказочная эра покорения Карибского моря, в то время, когда разбой процветал, а…
The Legend of Korra: Обзор игры
Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…
Спустя два года по окончании выхода Sniper Elite V2, запомнившейся роскошной и кровавой разработкой X-Ray (к сожалению, лишь ей), Rebellion Developments решила порадовать нас продолжением собственной…