Прохождение игры Mass Effect

Прохождение игры  Mass Effect

Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией.

Нормандия

Вы начинаете на борту Нормандии, судна Альянса. Первая ваша беседа состоится с пилотами этого корабля. В этом диалоге, вы с лёгкостью ознакомитесь с совокупностью ведения бесед в игре, а если вы до этого игрались в «Knights of the Old Republic», то совокупность и вовсе, окажется вам привычной. Выстраивание диалога будет сказываться не только на их действиях и собеседниках, но и на вашей репутации, так что смотрите за языком, не сболтните лишнего. Поговорите с его помощником и пилотом, по окончании чего начните продвигаться на протяжении корабля к корме.

По пути имеете возможность поболтать с навигатором Пресли, врачом Чеквасом и капралом Дженкинсом, чтобы получить мало информации и разжиться капелькой опыта. Затем возможно входить в меню и распределить собственные первые пункты навыков. Добравшись до конца, поговорите с капитаном его приятелем и Андерсеном, по окончании чего ваше ознакомление закончится, и вы появляйтесь на планете.

Эден Прайм

Вашими первыми напарниками станут Дженкинс и Кайден Аленко. Дженкинс хороший воин, но Аленко может применять биотические атаки. К сожалению, боевых навыков у него нет, так что вам нужно будет взвалить на себя эту нелёгкую задачу. Дайте ему очки опыта в умениях первой помощи и барьере. Он сможет активировать барьер машинально, когда попадёт под вражеский пламя. Что ж, на данный момент нам представится хороший случай потренироваться в ведении боя.

Идите вперёд и вы наткнётесь на летающих андройдов, это не сильный неприятели и справится с ними будет очень просто. Главная их задача разрешить вам потренироваться и ознакомиться с боевой совокупностью.

Продвигайтесь через первую локацию, уничтожая неприятелей. Чуть в первых рядах, в воде, вы найдёте первый сундук с добром. Он будет прямо перед вами, так что не промахнётесь. Перед тем как идти дальше, сверните вправо, в маленький тупик. В том месте вы отыщете первые апгрейды. Сейчас имеете возможность идти дальше.

Продвигайтесь, пока Дженкинс не словит вражеский удар. на данный момент нужно будет быть особенно осмотрительными. У этих неприятелей особое оружие, которому ваши щиты не помеха.

В случае если станете неосторожны, они смогут вас победить.

Не подходите к ним близко и стреляйте , пока они не будут стёрты с лица земли. Сейчас подойдите и удостоверьтесь в надежности тело Дженкинса, перед тем как двигаться дальше. Продвигайтесь вперёд, убивая по пути всех встреченных неприятелей, не забывая контролировать все встреченные контейнеры и сундуки, на наличие нужных вещей. В случае если повезёт, то вы не так долго осталось ждать получите новый уровень, исходя из этого помните контролировать собственное меню.

Когда получите уровень распределите очки. Пройдя вперёд вы наткнётесь на ЭшлиТут снова будут неприятели, их нужно стереть с лица земли, при помощи Эшли, сделать это будет не весьма сложно. Вильямс, спасающуюся от неприятелей.

Спасите её, и она присоединится к вам. Из неё, к слову, окажется хорошая замена Дженкинсу в качестве воина. Увеличьте её навык владения штурмовой винтовкой, и прокачайте умения воина, дабы она имела возможность регенерировать здоровье.

Рядом от Дженкинса вы отыщете сундуки со снаряжением. Обыщите их и заберите то, что вам понадобиться. К этому времени у вас, вероятнее, уже имеется лёгкая броня «Скорпион».

В случае если у вас имеется навык ношения брони, и вы ещё ничего не носите, надевайте броню, она станет хорошим подспорьем на первых этапах.

Идите вперёд, вы попадёте к карьеру. Тут снова будут неприятели, их нужно стереть с лица земли, при помощи Эшли, сделать это будет не весьма сложно. Кстати, в данной локации вы сможете ознакомиться с укрытиями.

Механика чем-то напоминает «Gears of War». Мой совет на будущее, старайтесь применять укрытия, в то время, когда это вероятно. Укрытия дадут бонус к защите.

Добравшись до исследовательского поселка, вы найдёте пара воскресших неприятелей. Они, конечно, заинтересуются вами. Самая малоприятная их черта, это свойство перегрузить ваши щиты электрическими ударами.

Отбегите как возможно дальше, а после этого иногда используйте бросок Кейдона, дабы свалить кого-нибудь на землю, постоянно наряду с этим стрелять в других.

Избавившись от неприятелей, идите вглубь лагеря, дабы открыть дверь с кодовым замком. Перед тем как пробовать открыть её, сохраните игру. Процесс взлома сводится к нажатию требуемых кнопок.

Основное своевременно нажимать кнопки, отображаемые на экране. В случае если, не известно почему, с первого раза сделать это неучастья, вы утратите 25 омни-гелей, исходя из этого лучше загрузиться с сохранения и постараться ещё раз.

В то время, когда вы попадёте вовнутрь, вы встретитесь с врачом Уоренн и её безумным ассистентом. В случае если сможете удачно разговорить её, она поведает вам подробности нападения и растолкует что происходит. Поболтав с ней, отправляемся в космопрот.

Пробейтесь к космопорту через бугор. По пути уничтожайте неприятелей. Обратите внимание, что они стоят рядом с взрывающимися ёмкостями. Согласитесь, так их убивать намного легче, а ведь опят вы всё равняется получите.

Чуть в первых рядах будет дверь, взломайте замок и сможете поболтать с фермерами. Чуть дальше вы сможете обзавестись хорошим пистолетом, да, и не забудьте обыскать дом, в том месте также кодовый замок. Отправляйтесь в космопорт, дабы отыскать труп Нихлу. Перед тем как его обыскать посмотрите, что в расположенной рядом аптечки, и подберите апгрейды за горящим огнём. В то время, когда вы осмотрите труп, человек, стоящий рядом, поведает, что он видел.

В случае если сможете, постарайтесь надавить на него и сможете разжиться гранатами.

Начните прокладывать дорогу к станции поезда. направляться учесть, что тут будет большое количество неприятелей, но присмотритесь. Видите контейнеры с плазмой, постреляйте по ним, и они взорвутся, прихватив на тот свет неприятелей, появлявшихся рядом.

Самые большие проблемы может доставить тяжёлый разрушитель, он двигается к середине поезда. Его направляться убить как возможно стремительнее, учтите, что если он подберётся к вам близко, у вас будут громадные неприятности. В этом случае применяйте свойство броска, дабы свалить его и бегите к поезду, где ещё смогут оставаться недобитые неприятели.

Сражение может оказаться пара проблемным, исходя из этого сохранитесь перед ним и при чего, сможете переиграть.

В то время, когда доберётесь до следующей платформы звёздного дока, вы найдёте, что неприятели решили подорвать всё это место. И снова, не хорошо тут то, что они совсем не заинтересованы в самосохранении, им основное обезопасисть заряды от вас. Сражение с ними будет значительно тяжелее всех прошлых, т.к. в этом случае они прекрасно организованы, у них имеется шоковое оружие а также пара снайперов. Проломиться вперёд у вас не оказаться.

Спрячьтесь в укрытие, постреляйте, и двигайтесь дальше. Основное не торопиться и тогда вы легко их одолеете.

Разобравшись с неприятелями, идите на другой финиш космопорта и в том месте убейте оставшихся неприятелей. Сейчас возможно и порыскать по окрестностям. Удостоверьтесь в надежности все контейнеры и сундуки.

Обыскав всё самым тщательным образом, возможно идти к маяку, по окончании чего миссия закончится.

Возвращение на Нормандию

Поболтав с Андерсен, выходите в основной холл и поговорите с Эшли и Кейденом. Сказать с ними не обязательно, но лучше всё-таки это сделать, тогда возможно будет взять их признательность. После этого возможно проверить рубку связи и навигационную, для получения дополнительной информации.

В то время, когда готовься продолжать, идите к Джокеру, по окончании чего сможете направиться в Цитадель.

Цитадель

Вы приземлитесь на станции и сходу встретитесь с послом людей, Удином. Личность он не через чур приятная, но что делать. Встретив вас, он сообщит, что будет ожидать вас в башне совета.

Вам нужно направиться к башне, но, взяв свободу передвижений, возможно и изучить местность. Дальше приводятся главные задания, критичные для прохождения.

Задание 1: Разоблачить Сарена

По сути это основной квест, что вы должны пройти, пребывав в Цитадели. Итак, поболтав с послом Удином, идите в башню совета. Дабы добраться стремительнее, воспользуйтесь особой транспортной совокупностью.

Добравшись до места, поговорите с Гарусом, по окончании чего поднимайтесь по лестнице, дабы отыскать Андерсен.

Жаль, но совет сочтёт Сарена не виновным, исходя из этого поиск доказательств его вины ляжет на вас. Поиск улик приведёт вас к необходимости пройти квесты «Теневой» брокер «и Гарус». Итак, для начала разберёмся с первым квестом.

Задание 2: Гарус

Гарус – следователь, задачей которого было разобраться в делишках Сарена. Но Сарен весьма удачно выстроил паутину лжи и всё так запутал, что Гарусу так и не удалось в чём-то уличить его. Вы имеете возможность обсудить с ним собственные записи и сравнить, у кого что имеется. Сейчас направляйтесь к логову Чоры.

На улице вас будут поджидать убийцы, в задачу которых входит остановить вас любой ценой. Вам нужно их убить, в случае если желаете добраться до места. Разобравшись с неприятелями, входите в бар, в том месте за столиком будет сидеть Харкин.

Он не ахти, какой ассистент, но он знает, где отыскать Гаруса. Выясняется, Гарус возможно отыскан у врача Мишель.

Идите к клинике и зачистите её. В будет четыре неприятеля, требующих вашего внимания. А вот сейчас возможно и с Гарусом поболтать. Гарус присоединиться к вашему отряду и на этом миссия будет пройдена.

Да, кстати, врач Мишель реализовывает апгрейды брони, так что в случае если у вас нет регенерации, имеете возможность прикупить у неё.

Задание 3: Теневой брокер

Теневой брокер занимается тем, что приторговывает информацией. И тут, в цитадели, у него имеется работник – Барл Вон, трудящийся в банке в денежной территории. Быть может, он что-то знает о Сарене, исходя из этого давайте с ним переговорим. Направляйтесь в банк и поговорите с ним. Результатом станет то, что он даст вам следующий квест в цепочке.

Вам нужно отыскать Врекса – наёмного убийцу кроганов, что должен был отыскать Сарена по заданию Теневого Брокера. на данный момент он находится в академии «C-Sec». Направляйтесь в том направлении и разыщите его.

Поболтав с вами, он примет решение присоединиться к вашей команде.

Задание 1 – продолжение

Сейчас, в то время, когда в отечественной команде и Гарус и Врекс, настало время прогуляться до логова Чоры. К сожалению, бар закрыт и перевоплощён в что-то напоминающее тир, да ещё тут обосновался «Кулак». Покиньте собственных спутников на улице и разберитесь с охраной. «его» охрана и Кулак в курсе, что вы пришли за ним, так что быть щекотливым, смысла нет. Имеете возможность перегруппироваться и идти вовнутрь.

В главном помещении бара хватит врагов, но и укрытий тут хватает, так что скрывайтесь и нормально уничтожайте неприятелей. Затем обратите внимание на возвышение в центре бара и на альков слева, в том месте также будут неприятели, но их легко не подметить. Убейте и их также.

В дальнем финише будет дверь, вам в том направлении. Действительно, необходимо подчеркнуть, что в том месте будет ещё один неприятель, убив его, вы всецело откроете дорогу к «Кулаку».

Тут возможно снова решать, идти вовнутрь с командой либо разобраться со всеми проблемами самому. Но учтите, что «Кулак» не будет просто так находиться и ожидать, пока вы с ним разберётесь, он страшен сам по себе, а тут ещё его закрывают две турели. Команду возможно отправить разбираться с турелями.

Кстати, за них дают опыт, так что лучше сперва разобраться с ними, а уж позже замочить «Кулака».

Перед смертью выяснится, что «Кулак» захватил квериан и она погибнет, в случае если мы не успеем отыскать её. На всё нам отводиться лишь 4 60 секунд. Итак, сперва заберите с убитого диск с данными, он пригодится позже. После этого взломайте сейф, в том месте будут нужные апгрейды.

Всё, сейчас бежим на помощь квериан, кстати, её кличут Тали.

Итак, за четыре 60 секунд вы должны выбраться на аллею у логова Чоры, но бар уже заново заполнен неприятелями. Что ж, нужно будет прорубаться наружу. Выйдя на улицу, идите влево, а после этого вверх по лестнице, дабы попасть на аллею.

В случае если всё сделаете верно и доберётесь до места своевременно то, сможете вступить в бой с асасинами, отправленными, дабы убить Тали.

Эти убийцы не так несложны, т.к. смогут вывести из строя ваше оружие посредством собственных свойств. Применяйте укрытие и сосредоточьтесь лишь на одном неприятеле. Старайтесь держаться от них на расстоянии и приступайте к разборкам со следующим неприятелем лишь по окончании того, как прошлый будет убит. Всего неприятелей двое. В то время, когда оба неприятеля будут убиты, вы сможете поболтать с Тали и определить кое-какие подробности. Тали присоединиться к вам, и вы решите прежде всего продемонстрировать материалы послу и капитану.

Вы появляйтесь перед ними машинально. Поговорите с ними, всё сейчас возможно и к консулу.

Выходите из помещения, в которой на данный момент находитесь, поворачивайте налево и спускайтесь вниз по лестнице. Чуть в первых рядах вы заметите транспорт, он окажет помощь стремительнее добраться до башни совета. У башни вы отыщете капитана Андерсен, поговорите с ним, и он отправится с вами к консулу.

Посол также присоединиться к вам. Диалог будет долгим, а вам, дабы получить опыт и взять звание спектра, нужно постоянно выбирать первый ответ из предлагаемого перечня.

Побочные задания Цитадели

Они не необходимы, но весьма желательны, поскольку за них дают опыт, а мы с вами желаем прокачать храбреца, не так ли? Итак, ниже приведены квесты и их прохождение.

Задание 4: поиск хранителей

В башне идите к Чорбану и получите задание на поиск хранителей. На территории цитадели разбросаны 21 хранитель, и вам нужно отыскать их и отсканировать. Очки опыта вы станете приобретать за каждого отысканного хранителя. Ниже приведён перечень с указанием их расположения.

Учтите, что нумерация произвольная, вы имеете возможность искать их в другом порядке. Первые четыре находятся в башне:

• Рядом с Чорбаном
• Южнее, рядом с приёмной консула
• В восточной части
• На северо-западе, в боковом коридоре

Восемь в президиуме:

• Западная часть, рядом с лифтом в башню
• Северо-запад, у штаба «опеки»
• В маленькой комнате, к северо-западу от сектора «С»
• На севере, в мелком коридоре сзади зала послов
• Северо-восток, офис «Волус и Элкор»
• Юго-восток, у входа в палаты Консорта
• Юг, на восток от торгового комплекса, рядом с лестницей, ведущей на мост
• С южной стороны от торгового комплекса, на лестнице

Шесть на территории «Опеки»:

• Спускайтесь на лифте вниз из президиума. Хранитель будет в одной из помещений
• Аллея, северо-запад
• Западная сторона, в углу
• В «потока», в помещении наверху лестницы
• Рядом с лифтом в академию
• Снаружи у медицинской клиники

Два в академии:

• В комнате государственного служащего
• В управлении транспорта

Последний хранитель в доках, в том направлении возможно попасть из академии.

Задание 5: Опасения Джахлида

С Джахлидом вы встретитесь в академии. Если вы заговорите с ним, он сообщит, что Чорбан, его квест вы только что делали, желает его убить. Он захочет, дабы вы встретились с Чорбаном. Что ж идите на встречу.

Легко поговорите с Чорбаном, а позже возвращайтесь к Джахлиду.

Задание 6: Консорт Асари

Идите к апартаментам консорта в северо-восточном углу президиума и поговорите с Ша’ирой. Она попросит вас отправиться к убежищу Чоры и попытаться заткнуть рот человеку, распространяющему о ней всякие слухи. Он будет сидеть за столиком. Возможно с ним и убедить его исправиться.

Сейчас возможно возвратиться к Ша’ире и взять вознаграждение. Необходимо подчеркнуть, что в ходе перевоспитания Септимуса, он попросит вас отнести кое-что в консульство Элькор. Это приведёт к заданию «Жалобы Хелтана».

Задание 7: Жалобы Хелтана

Хелтан возможно отыскан в консульстве в президиуме. Передайте ему то, что просил Септимус и получите маленькую приз.

Задание 8: Фанат

Конрад Вернер желает сказать с вами у верхних магазинов. Не забывайте кино с тем же заглавием? Если вы дадите ему автограф, он будет весьма рад и предложит приобрести вам выпивку. Для продолжения квеста вам потребуется покинуть цитадель, возможно вылететь в космос, а позже возвратиться назад. Вернер будет в том месте же где и прошедший раз.

Поговорите с ним. Для завершения квеста вам нужно ещё раз покинуть цитадель. В то время, когда возвратитесь, Вернер попросит сделать его спектром.

Вам нужно его как-то отговорить, я ему под шнобель пистолет и он заткнулся.

Задание 9: просьба репортёра

Наверху у магазинов вас будет ожидать Эмили Вонг, она попросит раздобыть материалы, каковые разрешат ей закончить расследование о организованной преступности и коррупции. Не забывайте, в то время, когда мы убили «Кулака», мы прихватили кое-какие диски? Вот они-то ей и необходимы. Дайте, и получите приз.

Кроме этого в случае если у вас хватит опыта в обольщении, возможно уговорить её на эксклюзивное интервью и срубить ещё мало денег.

Задание 10: отследить сигнал

Чтобы получить это задание нужно обследовать странный игровой автомат. Имеется вывод, что кто-то переводит деньги на личный счёт. На лифте направляйтесь в президиум. В то время, когда лифт остановиться выходите наружу. Тут будет сигнальное реле.

По карте отыщите его. Сейчас идите к денежной территории. Следующее реле будет сзади Борла Вон. Оттуда идите к Экспориуму, дабы отыскать последнее реле. Как и следовало ожидать, ИИ не рад тому, что мы его нашли.

Он запустит самоуничтожение, вам же нужно успеть надавить необходимые кнопки, дабы отменить его. В случае если всё сделаете верно, получите опыт и мало денег.

Задание 11: сестра Риты

Поговорите с Ритой в «Потоке», для получения задания. Она волнуется за собственную сестру, Дженну, трудящуюся в баре Чоры и в один момент являющуюся осведомителем сектора «С». Идите в бар и постарайтесь заговорить с Дженной, она откажется с вами говорить.

На обратном пути к вам подойдёт мужик по имени Челлик и попросит встретиться с ним в академии. Идите в том направлении и поговорите с ним. Он попросит вас встретиться с Джаксом у магазинов на нижнем уровне и возвратиться с незаконными модификациями оружия.

Побеседуйте с Джаксом, тут вы имеете возможность пойти двумя дорогами: ему либо постараться арестовать его.

Задание 12: возвращение к себе

В консульстве, по окончании того как Тали присоединится к вашей команде, будет Самеш Батиа. Он попросит вас отыскать ответы на кое-какие вопросы: армейский так и не вернули тело его жены, по окончании того как она погибла на Эден Прайме. Ему весьма интересно, из-за чего он не имеет возможности взять её тело, дабы кремировать её.

Идите к бару к севро-западу от Самеша, дабы отыскать Боскера. Он поведает, что тело не вернули, поскольку учёные изучаю раны, дабы придумать лучшие методы защиты от неприятелей. Посредством навыков очарования, вы имеете возможность убедить либо Боскера либо Самеша.

Убедить Самеша чуть тяжелее, но и опыта за него дадут больше.

Задание 13: Шелл

Если вы решите наведаться в «Поток» по окончании того как убьёте «Кулака», вы заметите в том месте мужчину по имени Шелл. Он постарается реализовать устройство для игры, которое будет предвещать результаты игры в «Квазар». Но дабы закончить устройство ему нужно собрать ещё информации об игре.

Он предложит вам сходить в бар и сыграть в том месте несколько игр. Устройство пока не совсем, но может оказать помощь победить, ваши шансы возрастут.

Войдя в бар, вы имеете возможность или дать устройство Дорану и взять опыта и денег, или сыграть необходимое количество игр, взять требуемые эти и возвратиться к Шеллу. Он даст вам больше очков опыта.

Задание 14: врач Мишель

По окончании первой встречи с Мишель, вы имеете возможность возвратиться к ней в офис и взять задание. Выясняется её вымогают. В случае если согласитесь ей оказать помощь, она поведает о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним.

После этого вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, по окончании чего возвратитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и поведает, что слышала о Бэйне.

Быть может, о нём что-то знает капитан Андерсен.

В отыскивании Т’Сони

Пребывав на борту Нормандии, старайтесь при любой возможности сказать со собственными товарищами по команде. Они будут раскрывать вам новую данные, и входить с вами в более доверительные, дружеские отношения. Да, и само собой разумеется, эта миссия добавит в вашу команду ещё одного участника.

Сперва летите к совокупности Артемис Тау, а после этого к совокупности Кносос. Приземляйтесь на планете Терум и сразу же сохраняйте игру. Тут вам нужно поуправлять транспортным средством, что ж, вперёд. До тех пор пока неприятелей нет, но продлиться это недолго.

Чуть погодя покажутся неприятели в танках. Плюсом есть то, что они стреляют медлительно и их пушки поворачиваются достаточно неспешно. Продолжайте перемещение пока не наткнётесь на очистительный завод.

Не идите через главный вход, в том месте турели ионии смогут вас нормально снести. Лучше разверните направо и идите в мелкий коридор, что выведет вас за ворота. В будут неприятели, так что приготовьтесь их убивать.

Сотрите с лица земли их дешёвыми средствами, а по окончании того как база будет зачищена, обыщите строения, в том месте возможно отыскать большое количество нужного.

Садимся в транспорт и продолжаем перемещение, в первых рядах будут неприятели. Стратегия тут весьма несложная: стреляем издали во неприятелей, мало ожидаем, дабы вернуть щиты, продолжаем ехать дальше. Не въезжайте в толпу неприятелей, снимайте их издали. Добравшись до каньона, вы осознаете, что транспорт дальше не проедет. Выходите наружу и идите вовнутрь.

В каньоне будут неприятели, тактика та же что и раньше, убивайте всех издали помните пользоваться командой. Убив всех неприятелей, в обязательном порядке сохранитесь.

В итоге, вы попадёте в засаду. Это плановая засада, избежать её не удастся. Они десантируются и порвут вас в пара секунд, если вы тут же не побежите в укрытие. Для этого бегите влево от собственной позиции и скрывайтесь. Прикажите собственному подразделению спрятаться в строении, за железными страницами, они защитят вас от вражеского огня. Сейчас всех, кто последует за вами.

Так вы легко сотрёте с лица земли всякую мелочь. Сейчас скоро убейте снайперов и возвратитесь в строение.

Остаётся лишь тяжелый штурмовик. Выстрел его пушки сходу убьёт вас, так что держитесь в укрытие, и своим подчиненным прикажите сделать то же самое. Применяйте спецспособности, дабы убрать его щиты, всё сейчас возможно совсем разобраться с этим гадом.

Идите в пещеру, в входите в лифт и спускайтесь вниз. Приготовьтесь, в то время, когда Лиара попросит вас оказать помощь, согласитесь, и сходу скрывайтесь в укрытие, т.к. на данный момент вас атакуют неприятели. Спуститесь вниз и соберите прочие полезности и оружие. По окончании того как разберётесь с неприятелями активируйте шахтёрский лазер. Идите и освобождайте Лиару.

Сейчас направляйтесь к лифту и поднимайтесь наверх, где вы столкнётесь с Кроганом. К нему сходу присоединяться другие неприятели, исходя из этого попытайтесь прежде всего воспользоваться техническими либо биотическими свойствами. После этого разбирайтесь с ними по одному.

В то время, когда с ними будет покончено, имеете возможность поприветствовать Лиару в вашей команде.

Вот мы и опять на корабле, идём в очередной обход и разговариваем со всеми подряд, для получения новых сведения.

Ферос

Задание 1: Поболтать с Фиа Данном

Когда приземлитесь на Феросе идите и поговорите с Давидам Аль Талакани, он будет в доке. Он предложит вам поболтать с фаворитом колонии, Фиа Данном, и сразу же его убьют неприятели. Чуть в первых рядах вы заметите маленькую группу колонистов, вам нужно пробиться к ним.

Неприятели будут пробовать вас затормозить, вам же нужно пробиться вперёд как возможно стремительнее. В то время, когда доберётесь до колонистов, обходите их лагерь и рассказываете с Фиа Данном.

Задание 2: остановить неприятелей в башне

Поднимайтесь по лестнице, попутно убивая всех неприятелей. В то время, когда доберётесь до контрольной точки, спрячьтесь за углом и убивайте наступающих неприятелей по одному. Убив всю нечисть, удостоверьтесь в надежности альков в дальнем финише помещения, перед тем как возвратиться к Фиа Данну.

Он даст вам ещё одно задание.

Задание 3: обстоятельство атаки

Доберитесь до штабквартиры «ЭксоГен» и определите обстоятельство нападений. Эта миссия – главная, та что вам нужно будет решать прежде всего. Кроме этого Фиа Данн выдаст задание «неприятели в туннели». Сейчас поговорите с Машей Дойл, она разрешит задание «восстановить водоснабжение». Мэй О Конел даст задание «силовые ячейки», а Дэвин Рэйнолдс – «мясо Варенов».

Давайте, сперва выполним эти задачи, т.к. они все выполняются рядом между собой.

Задача 4: вернуть водоснабжение

Чуть в первых рядах от лифта будет вход в туннель, идём вовнутрь. На стенах будут громадные светло синий клапаны, активируйте их по мере перемещения в туннеле.

Задача 5: Неприятели в туннеле

У неприятелей, в туннеле имеется передатчик вам нужно отыскать и стереть с лица земли его. Искать его легко, он отметиться на вашей карте, к отметке. Лишь учтите, что его будет защищать Кроган, вам нужно сперва убить его, а уж позже разламывать передатчик.

Задача 6: мясо Варенов

Враен возможно обнаружен в уничтоженной скоростной части туннеля. Легко убейте его и заберите что необходимо.

Задание 7: силовые ячейки

А тут вам нужно отыскать горящий автомобиль, в том месте всё легко, исходя из этого давайте сосредоточимся на главном задании.

Задание 3: продолжение

Поднимайтесь наверх на лифте, это тот лифт, что расположен у входа в туннели. Встав, идите вперёд, на пол пути вы натолкнётесь на транспорт «Мако». Люди тут весьма напуганы, но кроме того им не так страшно как тем, что находятся в месте приземления Зо.

Добраться до штабквартиры возможно на транспорте. Учтите, что двигаясь по дороге вы заметите не всех неприятелей, кое-какие будут видны на радаре, но визуальному контролю не поддаются. В этом случае возможно выйти из транспорта и спуститься в туннели под дорогой, дабы убить неприятелей и приобрести опыт.

Езжайте до конца дороги, пока не достигните места с узким проездом, куда на транспорте никак не просочиться. Пребывав в транспорте, перестреляйте всех неприятелей в поле видимости, попытайтесь убить как возможно больше, это значительно упростит предстоящий процесс. Сейчас выходите и идите вовнутрь прохода, в том месте вы заметите закрытую дверь.

Она ведёт к кое-каким полезностям, но учтите, собрав вещи, вы активируете неприятеля. Так что приготовьтесь разобраться с ним.

Потыкавшись около, взглянуть на карту и найдёте отмеченную секцию, вам в том направлении. Отыщите в том месте отверстие и спускайтесь. Идите вперёд и чуть погодя натолкнётесь на Элизабет. Заберите у неё карточку ключ, что разрешит проходить через закрытые двери комплекса. По лестнице, расположенной рядом поднимайтесь обратно наверх.

Убейте кроганского начальника, по окончании чего поговорите с ВиЭль, дабы разжиться информацией. Сейчас возможно возвращаться назад к месту, где вы спустились в отверстие.

Сейчас вам нужно возвратиться на корабль, но из-за силового поля сделать это затруднительно. Будет необходимо отключать. Возвратитесь назад по коридору мимо ВиЭль к якорям (лучшего слова не одобрал), удерживающим вражеский корабль пришвартованным к штабквартире. Вам нужно отыскать не сильный место и уничтожить его.

Идите вперёд, пока не дойдёте до двух проходов, в них будут пара и враги терминалов, из которых возможно выудить увлекательную данные.

Сейчас идите и удостоверьтесь в надежности дверь космодока, вам нужно установить значение клапана давления между 31 и 33. применяйте клапаны со значениями 5, 17 и 11, дабы достигнуть тут большего давления, после этого активируйте дверь. Ха-ха, вражескому кораблю очевидно не повезло.

Бегите назад к Мако, предварительно перекинувшись парой слов с Элизабет. Прибыв на место, вы заметите, что у Джионга, очевидно, что-то не то с головой, будет необходимо его успокоить, поверьте, это для его же блага.

Джулианна выдаст вам анти-Торрианский газ, что возможно зарядить гранаты и применять их, дабы вывести из строя зараженных колонистов, не убивая их. Иначе, если вы не опасаетесь нехорошей репутации, имеете возможность и поубивать их. В то время, когда вы откроете дверь, ведущую в колонию, оттуда покажутся неприятели, убейте их, лишь следите, следите, дабы е пострадали колонисты, для этого у вас имеется гранаты.

Продолжайте перемещение вовнутрь. В первичной территории колонии вы сможете найти пополнение снарядов в виде пяти гранат. Но в какой-то момент гранаты у вас однако кончаться.

Если вы собираетесь продвигаться по мирному пути, разбирайтесь с колонистами врукопашную.

Добравшись до пункта управления краном, активируйте его и поднимите, сделав это, вы откроете боковой проход.

Так, на данный момент вам предстоит убить Ториана. Сперва он вступит с вами в беседу посредствам клона. В то время, когда он наговориться убейте клон и сворачивайте в маленький коридор и сходу возвращайтесь назад, т.к. на вас нападут неприятели. Их возможно закидать гранатами, если они у вас имеется.

После этого идите к лестничной клетке и начинайте стрелять по нервным узлам Ториана, дабы причинить ему ущерб. Неприятели в данной секции смогут доставить массу хлопот, но самый несложный метод их стереть с лица земли – приказать своим людям занять позиции, а самим заняться приманиванием неприятелей так, дабы они выяснялись на линии огня подручных.

Продолжайте подъём наверх, по пути уничтожая связи и нервные узлы Ториана. Учтите, что многие из них приведут к пробуждению неприятелей, так что готовься к этому. В то время, когда вы доберётесь до верха и сотрёте с лица земли последнюю нервную сообщение Ториана, Шиала сможет освободиться из собственной колонии.

Переговорите с ней, по окончании чего возвращайтесь в колонию. Всё вы имеете возможность смело завершать эту миссию. Перед тем как улетать поговорите со всеми участниками команды, от них вы получите большое количество новых увлекательных сведений.

Новерия

Приземлитесь на Новерии и приготовьтесь к сюрпризу, власти желают конфисковать ваше оружие. Что отвечать без отличия, вам дадут оставить оружие лишь в случае если ваши личности будут обоснованы. Идите и поговорите с Паранизи, от неё вы определите, что леди Бенезия пребывать тут, на данной планете и вам нужно её отыскать. Дабы её отыскать вам нужно спуститься на поверхность планеты, но администрация, к сожалению, пускать вас не желает.

Вам нужно попасть в гараж, но пока, давайте пройдём два побочных задания.

Задание 1: контрабанда

Идите через основную площадь к торговцу Опалду, у него будет для вас задание, если вы желаете попытаться собственные силы в роли контрабандиста. В доках, рядом с Нормандией будет пакет, что нужен Опалду. У вас два пути. Возможно пакет Опалду. А возможно раскрыть контрабандиста и взять 500 кредитов.

Я пакет торговцу и не переживал, опыт-то всё равняется дадут.

Задание 2: шпионаж

Идите в гостиницу, когда вы это сделаете, ассари по имени Мелани Калис попросит вас мало позаниматься корпоративным шпионажем с Рафаэлем Варгасом, что сидит в баре. Она растолкует вам, что вы должны не давать ему уходить от темы и делать это так, дабы он вас не прогнал и не заподозрил ни в чём. Кроме этого вы определите, что в то время, когда он нервничает, он начинает потирать шею, это что-то типа сигнала для вас, что не нужно на него давить. Вы должны проболтать с ним достаточно продолжительно, дабы Мелани успела взломать его компьютер.

Как вариант возможно от миссии.

Задание 3: отыскать Бенезию

Прежде всего нужно попасть в гараж. Сказать с Анолезис безтолку, это тупик. Разговор с Паранизи приведёт вас к человеку по имени Лорик Куиин, которого возможно отыскать в баре отеля. Лорик подозревает, что Анолезис коррумпирован и попросит оказать помощь.

Имеете возможность смело поведать об этом в наше время, он сделает вам контрпредложение, лишь перед этим вам нужно будет разобраться с несколькими охранниками.

Разобравшись с неприятелями в отеле идите к офисному лифту и поднимайтесь наверх. Тут вы натолкнётесь на двух охранников их возможно либо убить либо покинуть в живых, в зависимости от вашей репутации. Все остальные охранники нехорошие, имеете возможность смело их убивать.

Как и планировалось, свидетельства смогут быть найдены в компьютере Лорика.

Конечно неприятности никуда не ушли, на данный момент-на данный момент, вот и они. По пути назад дорогу вам пересечёт Киара Стерлинг и она, отнюдь, не счастлива уничтожению собственных людей. К тому же у данной дряни оружие, талантливое с первого выстрела убить не сильный участников отряда.

Отступите к офису Лорика и займите в том месте оборону.

В то время, когда вы выйдите, Паранизи будет ожидать у офиса и требует встретиться с ней в баре отеля, перед тем как идти к Куиин. Идите в бар и повторно вступайте с Паранизи в беседу. Она поведает, что трудится на бюро внутренней безопасности планеты. Она попросит вас убедить Лорика выступить свидетелем.

Идите к нему и поговорите, применяя обаяние. Убедив его выступить свидетелем, вы получите опыт и пропуск в гараж. Убедив его свидетельствовать идите в офис Аналезиса. Поведайте ему о Лорике, но не говорите ничего про Гиану.

Идите к Гиане и поведайте ей о Лорике, она арестует Анолезиса, а вы получите пропуск. Да и не забудьте взломать его сейф.

Самое время направиться к «Пику 15». Идите к гаражу, в том месте вас атакуют неприятели, убейте их. На противоположном финише будут тыжёлые разрушители, действительно, вы встретитесь с ними раньше, чем они вас.

Стрельните в них первыми.

Добравшись до «Пика 15» поднимайтесь вверх на лифте. Убив, расположившихся наверху неприятелей, вы запустите ролик. Ага, ужасные твари – рахнисы, но кроме того за самого не сильный из них вы получите практически 1000 кредитов. Проходите через административную территорию и направляйтесь отыщите Миру Кор. Вам нужно перезапустить совокупности управления, но сделать это возможно лишь вручную. Поблизости будет лифт, ведущий вниз, спускайтесь.

Чобы вернуть управление, нужно починить ядро памяти. Возможно заплатить за это 100 омни-гелей, либо постараться сделать это вручную.

В то время, когда Мира возвратится в он-лайн, вы сможете узнать статус сооружения. Выясняется, наземные линии связи отключены, и основной реактор не работает. Перед тем как гнаться за Бенезией, нужно всё починить.

Починить линии связи легко, ндо легко их включить на крыше. Намного сложнее в том направлении пробиться, поскольку вам нужно будет прорываться через толпы рахнисов. Займите оборону в холле и отстреливайте наступающих неприятелей.

Сейчас спускайтесь к главному реактору и возвращайте поставку горючего.

Возвратившись к Мире, вы определите о новой проблеме. Неприятели оккупировали территорию дезактивации. Вы имеете возможность открыть ворота, сдерживающие неприятелей и перебить их.

Сейчас продвигайтесь вперёд. Вам нужно отыскать трудящийся лифт. К счастью, таковой имеется в исследовательском отделе. Поднимайтесь наверх.

Встав, поговорите с капитаном и определите больше о происходящем тут, и получите карточку, открывающую предстоящее прохождение. Кроме этого он скажет, что матриарх Бенези находится в лаборатории.

А на данный момент давайте на секунду отвлечёмся от главного задания и спустимся в медицинский отсек.

Задание 4: карантин

В медицинском отсеке поговорите с врачом Коэном, он попросит вас отправиться в лабораторию, находящуюся на карантине и оказать помощь заболевшим учёным отыскать лекарство. Поговорите с Вентралисм и попросите его разрешить войти вас в лабораторию. Спуститесь вниз на лифте и поговорите с охранником, он пропустит вас вовнутрь. Подойдите к терминалу и приготовьте лекарство. К несчастью тут на вас нападёт асари, вам нужно будет убить её.

Затем возможно возвращаться к врачу Коэну с лекарством.

Задание 3: продолжение

Идите к лабораториям и поговорите с Ярославом Тартаковским, он поведает кое-что о рахнисах и сообщит, что посредством нейтронного заряда возможно стереть с лица земли всё живое в лабораторий. Он даст вам карточку ключ для запуска процесса, но, к сожалению, будет убит перед тем как успеет ввести код активации в Миру. Заберите с трупа коды и бегите к задней помещению, в том месте находится терминал.

По окончании запуска процесса у вас будет лишь 120 секунд, дабы выбраться из этого на лифте. Путь к лифту отрезан и вам нужно будет прокладывать себе дорогу, но времени вам хватит, непереживайте.

Идите к Вентралесу, нежданно, для вас, он нападёт. Ему отдала приказ Бенези, так что вам ничего не остаётся, как убить его. Ему будут помогать воины, исходя из этого оптимальнее сперва разобраться с ними. Ясно, что Бенезия где-то тут, но где? Она в лабораториях защиты, в центре комплекса, вам нужно попасть в том направлении.

Спускайтесь вниз в карантинную лабораторию, а от в том направлении, через задний коридор попадёте именно по адресу.

Сама Бенезия сходу в бой не вступит, сперва она кинет в наступление простых неприятелей. Вы находитесь в северо-восточной части лаборатории, первая волна атакует вас с юга, позже с северо-западного угла. Преодолейте примерно полпути на запад, так дабы между вами и Бенезией была клетка с королевой рахнисов.

Тут не так много места для укрытия, но клетка не позволит Бенезии атаковать вас собственными биотическими силами.

Следующие две группы неприятелей атакуют вас с северо-западного и юго-восточных углов. Тут идеально подойдут гранаты либо какие-нибудь способности воздействующие на область. Так вам будет легче всего разобраться с неприятелями.

Сейчас разберитесь с Бенезией, сделать это будет не так сложно, поскольку сейчас у неё нет помощи.

Всё, возможно возвращаться на Нормандию.

Вермир

Запомните, в случае если у вас имеется какие-нибудь незаконченные побочные задания, выполните их на данный момент, т.к. пройдя последнюю главную миссию, вы станете машинально переброшены в цитадель, и дальше проходить их не сможете.

По окончании приземления вам нужно будет покататься на транспорте, попутно уничтожая вражеские сторожевые башни. Учтите, что возможно выходить из транспорта и добивать неприятелей самостоятельно, и подбирать необходимые вам вещи.

Сотрите с лица земли все противовоздушные турели и откройте ворота. Сейчас имеете возможность направляться в лагерь «Салариан». Сохраните игру. Сейчас идите и поговорите с кроганом. Выхода у вас три: самому убить Врекса, разрешить Эшли убить Врекса либо уговорить его и уйти всем совместно.

Последний вариант, само собой разумеется, наилучший. Разобравшись с этим, поговорите с Кираем, он сообщит, как пробраться в логово Сарена. Но это указывает отправить Эшли либо Кейден на верную смерть, дать совет тут мне нечего, .

Перед тем как продолжить миссию, реализуйте всё ненужное капитану Рентолу. Сейчас подойдите к Кираю и поговорите ещё раз. Миссия началась.

Вам нужно стереть с лица земли турели наверху строения, и стереть с лица земли другие охранные совокупности, дабы оказать помощь Кираю. Идите на север к башням связи и сотрите с лица земли вражеские коммуникации. На западе будет башня связи со спутником, сотрите с лица земли её, а после этого идите на север к топливным резервуарам.

Убейте неприятелей и сотрите с лица земли резервуары.

Добравшись до входа в лаборатории, удостоверьтесь в надежности карту. Входы расположены в северной част и на юге. Идите через южные двери, лишь предварительно их нужно будет взломать. Идите вовнутрь, в том месте вы найдёте пункт охраны, это разрешит вам отключить сигнализацию на базе.

Вы кроме этого имеете возможность перенастроить сигнализацию так, дабы большая часть неприятелей нападало Кирая, но мы так делать не будем, создатель всё-таки отыгрывал хорошего парня, а не лживого пронырливого засранца.

Начинайте продвижение через блок Б. перед тем как двигаться дальше осмотрите окрестности, в том месте возможно отыскать большое количество занимательного. В частности, на складе. Сейчас поднимайтесь на лифте в лабораторию, в том месте вам предстоит убить доктора Дроеса. Идите в помещение охраны и рассказываете с Раной Таноптис, она откроет вам предстоящее продвижение по сюжету. Сейчас имеете возможность двигаться дальше на лифте.

Идём вперёд дабы встретиться с Эшли.

Сохраните игру. на данный момент вам нужно будет выбирать, идти на помощь Кейдону либо отойти и обезопасисть Эшли. От вашего выбора зависит, кто переживёт это задание, а кто расстанется с судьбой.

В случае если решите обезопасисть Эшли, битва будет чуть сложнее. А вот и Сарен. Биться с ним будет необходимо независимо от того, кого вы выбрали. Способ его уничтожения таковой, сперва как возможно посильнее ослабляем его, применяя все собственные навыки, а только позже атакуем его оружием.

Он, само собой разумеется, не погибнет, но отойдёт, и это разрешит вам спастись перед тем как детонирует ядерное устройство.

Появлявшись на Нормандии, снова говорим со всеми вероятными персонажами. Их комплект зависит от того, как вы проходили прошлое задание, точки сечения сюжета я перечислял.

Опять цитадель

Итак, вот мы и были опять в цитадели. Но покинуть её нам на данный момент не дадут. Практически сходу вы получите сообщение, что капитан Андерсен желает с вами встретиться. Не будем заставлять его ожидать.

Идите и рассказываете с ним. От него мы определим, что он может оказать помощь снять блокировку с вашего корабля, к примеру, взломав компьютер Удины. Необходимо подчеркнуть, что какой бы путь вы не выбрали, капитан окажется в смертельной опасности, помогая вам.

В то время, когда вы освободитесь от изоляции, имеете возможность выполнить каждые побочные квесты, в случае если имеется желание.

Задание 1: четвёртое состояние

Спустившись на лифте, дабы поболтать с капитаном Андерсен, вы столкнётесь с репортёршей. Сказать с ней либо нет решать вам. В случае если согласитесь, то она заберёт у вас интервью. В случае если у вас большой уровень разговорных очарования и навыков, всё пройдёт блестяще.

Да, и о Сарене возможно не упоминать.

Задание 2: дела домашние

В денежной территории соряться Михаэль и Ребекка. Поговорите с ними, и вам будет разрешена возможность поддержать одно из точек зрения. Выберите, что вам больше нравится, в том месте нет верного либо неправильного ответа.

Опыт дадут однообразный.

Задание 3: ветхий и несчастный

Проходя по одному из коридоров по направлению к «Опеке», вы столкнётесь с человеком по имени Зебелот. Он сообщит, что есть ветхим втором вашей матери и попросит одолжить денег (20 кредитов) на еду. Не жадничайте, дайте ему, сколько он требует. В то время, когда Андерсен разблокирует ваш корабль, отправляйтесь в том направлении и свяжитесь с мамой, она подтвердит его слова и попросит кое в чём его убедить.

Идите и убеждайте, подробности писать не буду, в том месте всё легко.

Задание 4: посредник

Неподалеку от помещений «Потока», вы столкнётесь с Эласом, он попросит вас приобрести для него кое-какие лекарства, в частности стимуляторы. Соглашайтесь, денег вы не получите, но получите опыт. Учтите, что в случае если вместо стимуляторов принесёте ему антидепрессанты, ваша репутация ухудшиться.

Илос

Перед тем как приземлиться ни Илосе, имеете возможность поболтать с участниками команды и завершить романтический квест. Приземлившись идите на юг к площади. Осорожней в первых рядах будут два неприятеля, подгадайте успешный момент и убейте их.

Идите к спуску и спускайтесь вниз к руинам, в том месте вы найдёте компьютер. С его помощью возможно отключить всех оставшихся роботов. Продолжаем идти на юг до лифта, ведущего вниз.

Отправившись вперёд, спрячьтесь под лестницей слева либо справа, дабы спрятаться от неприятелей.

Проберитесь в помещение охраны и взломайте контрольную панель, дабы открыть путь к архивам. Архивы являются долгое пространство. Вам нужно пробраться вперёд.

В конце возможно выбраться и «Мако», состояться в дверь, а после этого на лифте продолжить путь.

По окончании продолжительной беседы со стражником, вам нужно будет отправиться преследовать Сарена. Пробирайтесь по траншеям внизу архива, дабы добраться до трубопровода. Что уже активирован.

Вы должны пробраться дальше, дабы продолжить путь к Цитадели. Вы имеете возможность поболтать с Авиной, но ваша главная задача воспользоваться лифтом, рядом со стартовой территорией.

Идите вперёд, вам по пути, конечно, будут попадаться неприятели, но вы достаточно сильны, дабы не обращать на них громадного внимания. В то время, когда вы заметите десантный корабль, как возможно стремительнее бегите к турелям, расположенным рядом и взломайте их. Всего их три, этого хватит, дабы сбить корабль.

Пройдя, дальше вы натолкнётесь на защитные турели, каковые отнюдь не на вашей стороне. Их возможно или обойти с востока, или взломать и стереть с лица земли, за что дадут целую кучу опыта. Пройдя вперёд, сверните на юго-восток, в том месте вы найдёте панель, благодаря которой сможете возвратиться в цитадель.

Двигайтесь через башню цитадели, до консульской территории. В том месте будут неприятели, убейте их. Чуть в первых рядах вас будет поджидать Сарен, пора заканчивать его, но перед этим в обязательном порядке сохранитесь, поскольку в первых рядах будут точки ветвления сюжета.

В первой беседе с Сареном имеется занятная опция, в случае если у вас большой разговорный навык (большой), вы сможете убедить Сарена застрелиться. Но если вы для того чтобы не имеете возможность либо не желаете, нужно будет биться с ним. Он замечательный гад и у него хорошие щиты. Совершенный метод побить его это применять умения, дабы он не имел возможности лечиться и уничтожать его щиты, а ваши напарники пускай самостоятельно наносят ему солидную часть урона. Необходимо подчеркнуть, что он защищён фактически от всех биотических атак, так что оптимальнее применять простое оружие. Сарен погиб, правда не окончательно.

Но на данный момент возможно обыскать труп и кое-чем разжиться.

на данный момент имеете возможность сходу сохраниться, дабы выбрать различные варианты развития сюжета. Первый выбор это спасти консулов – хороший поступок, улучшит репутацию. Второй вариант – забить на их крики о помощи.

А вот на данный момент Сарен возродиться и вам опять будет необходимо его гасить. Лишь в этом случае он ещё стремительнее перемещается, и сделать это не верно легко. Но сейчас он не защищён от биотических атак. Но учтите, что иногда он будет замедляться, по окончании чего начнёт стрелять в вас ракетами.

Увидев это, сходу скрывайтесь. Ну и само собой разумеется вам пригодятся аптечки, без них тут будет весьма туго.

Что ж, победив Сарена, вы наконец-то закончите игру и сможете начать её заново, дабы ещё раз насладиться одной из лучших РПГ последнего времени.

Mass Effect


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

  • Прохождение игры IceWind Dale 2

    Уровень сложности — средний (core AD D rules). В данном прохождении обрисованы все квесты, каковые мне попались. Не забывайте, что кое-какие квесты возможно делать различными методами, от этого будет…

  • Прохождение игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история)

    «-Я пробую спасти, всех кого могу! -Верно. Это у него опытное заболевание.» Перевал Горгоны Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни. По окончании создания персонажа начинаем путь с…

  • Fallout 2: Прохождение игры

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…