Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют даже великие изобретатели. Ее брат Клаус обожает читать книги и умудряться запоминать их содержимое.
И, наконец, последняя самая маленькая из трех сирот – Санни, которая и ходить-то пока не научилась, зато для нее практически нет ничего на свете, что она бы не смогла прогрызть.
На берегу
Чтобы помочь Клаусу сломать ящик, который преграждает путь в дом, Виолет необходимо раздобыть три предмета: вилку, ботинок и черта в коробке, и с помощью них соорудить устройство. Виолет бегите к деревянной будке на причале и там подберите первый предмет – вилку. Клаусом доберитесь до соседнего причала, прыгая по бревнам в воде и перебираясь по ящикам, чтобы подобрать ботинок. С помощью Санни перегрызите основание высокого стула, с которого свалиться коробка с чертом. Подберите ее и посмотрите, как Виолет соорудит устройство, которое она назовет ударником. С помощь ударника разрушьте ящик и дверь дома.
Подберите медальон (пополняет ваше здоровье) и, расчистив ударником завал, выйдите из дома через другую дверь.
После того, как крабы украдут корзинку для пикника, Виолет понадобиться ложка, велосипед и игрушечный кораблик для нового изобретения, с помощью которого можно будут наказать несносных крабов. Прежде чем искать эти предметы, сохранитесь с помощью летающего устройства. Клаусом разбейте ящик на причале и, прыгая по ящикам в воде, доберитесь до навеса, где подберите игрушечный кораблик. Виолет откройте дверь будки по продаже мороженного с помощью ударника и, управляя Санни, перегрызите веревку, которая держит дверь холодильника, в котором будет находиться заветная ложечка. Продолжая управлять Санни, ползите к старой дырявой лодке, по пути перекусив веревку, которая удерживает часть забора.
В лодке найдите велосипед и набросьте Санни на него. Теперь Виолет сделает второе устройство, которое будет называться "Lobber". С помощью него закидайте крабов яйцами и встречайте мистера По, служащего банка, который пришел с недобрыми вестями.
Дом графа Олафа
С этого момента трое сирот будут жить вместе с графом Олафом в его доме. Олаф дал указание детишкам приготовить ужин. Для этого нужно найти все необходимые ингредиенты, чем мы сейчас и займемся.
При выходе из спальни Виолет увидит запертую дверь. Для создания нового изобретения, которое поможет ей открыть дверь, понадобится проволока, пластинка и что-то наподобие поворотной ручки. Идите по коридору налево. Возле двери, ведущей в подвал, по полу будет ползать одинокая крыса. Убейте ее при помощи метателя яиц и спускайтесь в подвал.
Преодолев первый лестничный пролет, используйте ударник для взлома двери, ведущей в небольшую комнатку. Со столика возьмите первый предмет — поворотную ручку. Покиньте комнату и спускайтесь вниз. Вход в одну комнату заблокирован изнутри, а вход в другую преграждает стеллаж, пролезть через который может лишь одна Санни.
Управляя ей, первым делом перегрызите веревку, которая удерживает крышку сундука. Ударившись об стену, крышка разрушит часть стены. Залезайте по раковине на ящик и заползайте в вентиляционную шахту. Перегрызая веревки, которые удерживают доски в вертикальном положении, доберитесь до соседней комнаты.
Здесь Санни должна перегрызть веревку в центре комнаты и подобрать упавший крюк, сделанный из проволоки. Тем же путем возвращайтесь к Виолет.
Поднимайтесь наверх, где вас уже заждался Клаус. Идите по коридору, пока пол впереди внезапно не провалится, что сделает невозможным дальнейшее продвижение. Вернитесь обратно и зайдите в комнату напротив уборной. При вашем появлении злой дворецкий начнет бросать в вашу сторону бутылки.
Бросайте в него яйца и, когда он полностью обессилит, ударником свалите его с ног. Возьмите пластинку, которая была у дворецкого. Теперь Виолет из трех предметов соберет отмычку с помощью, которой сможет пробраться в запертую комнату.
Зайдя внутрь комнаты, пройдите в спальню, огороженную раздвижной стенкой. Подойдите к большой картине с ненаглядным графом Олафом. За ней обнаружится кнопка. Нажмите ее, и книжный шкаф слева отъедет в сторону и обнажит вход в секретный чулан. Управление вновь перейдет к Санни, так как пролезть через маленькое отверстие сможет лишь только она.
По доскам забирайтесь под крышу чулана. Доберитесь по доскам до дыры в дальней стене и пролезайте в нее. Перегрызите веревку, удерживающую последнюю доску, которая упадет точно посередине пролома в полу и позволит детям перебраться на другую сторону.
Нажмите на кнопку за картиной на стене справа возле обрыва. После того как откроется проход, пройдите по темному коридору до другой кнопки, нажав на которую отъедет стена, и вы окажитесь по другую сторону обрыва. Пройдите вперед к двустворчатым дверям, за которыми вы увидите огромных мух, похожих на комаров, и двух дам. Чтобы уничтожить мух Виолет понадобится насос, что-нибудь конусообразное и духи, от которых мухи дохнут наповал. Пройдите по коридору направо от двери.
Расстреляйте из метателя яиц даму и разбейте с помощью ударника дверь. Спуститесь в подвал, где из ящика достаньте велосипедный насос. Выберитесь из подвала. Поднимитесь по лестнице наверх, где вас будет ждать еще одна дама. Также закидайте ее яйцами и подберите духи, которые останутся от нее.
Нажмите на кнопку на столе и пройдите через дверь в спальню. Разбейте доски справа ударником и в чулане нажмите на кнопку. Когда кровать "спрячется" в стене, откройте люк и полезайте в комнатушку внизу, где вы найдете последний недостающий предмет – граммофон (как раз имеет конусообразную форму).
Сделав распылитель духов, зайдите в зал с мухами и затравите их всех. Со стола возьмите карту с изображением прохода за камином. В зале найдите 4 картины с изображением бильярдного стола, за которыми будет скрываться переключатели.
Установите переключатели на буквы "O", "L", "A" и "F". Сделав это, опуститься бильярдный стол, и появится кнопка, нажав на которую откроется проход за камином в библиотеку. Вы сейчас стоите перед дверью, которая открывается нажатием на рычаг.
Чтобы до него дотянуться Виолет придется изобрести новое устройство. Для этого ей необходимы следующие вещи: пружина, веревка, молоток и весы. В зале из часов достаньте первый предмет – пружину. Подойдите к Виолет и нажмите на кнопку за картиной. После того как с потолка спуститься лестница, поднимитесь по ней и из тайника достаньте весы.
Вернитесь обратно в зал. Поднимитесь по большой лестнице наверх. Нажмите на кнопку за картиной и из ниши в стене напротив достаньте молоток.
Зайдите в комнату, где будет стоять проектор. Включите его с помощью кнопки на стене. Просмотрев кино, поднимите занавес за экраном и за картиной найдите веревку.
Когда Виолет смастерит устройство, при помощи которого можно дотягиваться до рычагов, где бы они ни находились, воспользуйтесь им и пройдите дальше в помещение библиотеки. Нажмите на рычаг за картиной справа, затем на рычаг в комнатушке напротив картины. Встаньте на напольную плитку и по опустившимся книжным шкафам поднимитесь на второй этаж.
Дерните за рычаг за картиной, сядьте в лифт и дерните за другой рычаг, чтобы лифт поднял вас. Пройдите вперед и зайдите в дверь слева. В маленькой комнате разгребите с помощью ударника завал и по лестнице спуститесь вниз. Нажмите на кнопку за картиной, и на потолке откроется люк. Вы увидите лестницу и рычаг. Дерните его, чтобы лестница опустилась, и по ней поднимитесь наверх.
Доберитесь до коридора, в котором на полу будет установлена плита. Встаньте на нее и пройдите через открывшийся проход. Воспользуйтесь лифтом, который доставит вас на этаж ниже, и не забудьте сохраниться с помощью летающего устройства.
Бегите дальше по коридору до лифта, который доставит вас к огромному залу.
Клаусу нужно добраться до верхнего балкона, расположенного под куполом. Подойдите к шкафчику с картотекой. Выдвиньте ящички с буквами V, F, D. Шкаф позади вас трансформируется в лестницу, по которой вы сможете взобраться на балкон.
Путь вперед преграждает книжный шкаф. Ударником расстреляйте ящики, преграждающие проход и бегите по коридору, который выведет вас на другую сторону балкона. Перебирайтесь на балкон напротив.
При помощи лифта поднимитесь наверх, где нажмите на рычаг на дальней стене.
После этих действий раскроется мостик посреди библиотеки, по которому вы сможете перебраться на противоположный балкон. Заходите в небольшую комнатку. Откройте картину и нажмите на кнопку. В левой стене откроется секретный проход. По нему Клаус доберется до верхнего балкона. В пол балкона вделаны кристаллы, различные по форме и цвету.
Вставайте поочередно на следующие кристаллы: красный, оранжевый, синий, желтый, фиолетовый. Если все было сделано правильно, то позади вас должна открыться решетка. Зайдите внутрь ниши и возьмите со столика кухонную книгу, которую мы так долго искали. Садитесь в лифт, на котором спуститесь вниз библиотеки.
Заходите в проход слева.
Внутри вас ожидает встреча со злодеем, бросающим в вас книги. Закидайте его яйцами и оглушите ударником. После этого вы встретитесь с Виолет и крошкой Санни. Они дожидались окончания этого поединка в соседней комнате.
Теперь все действие перенесется на кухню. Клаус отправится в парник на поиски томатов, а Виолет вместе с Санни будет искать другие ингредиенты необходимые для приготовления ужина.
(На кухне). Первым делом убейте крысу, снующую по кухне. Затем подойдите к дверям кладовки. Нижняя часть двери выломана, так что пришла очередь Санни поработать на благо общего дела.
По коробкам взбирайтесь на полку и ползите до ящика со снедью. Перегрызите веревку, удерживающую крышку. Внутри Санни найдет первый ингредиент – рыбные консервы.
Возвращайтесь обратно в рюкзачок Виолет. Рядом с дверью откройте дверцу шкафа, из которого возьмите баночку со специями. Из холодильника возьмите чеснок. Откройте шкаф рядом с холодильником и возьмите лук. Теперь у Виолет есть четыре ингредиента из семи. Подойдите к месту, где раньше располагался камин.
Разрушьте ударником кирпичную кладку. За ней вы увидите нишу с рычагом, нажмите на него. Спускайтесь в подвал. Сдвиньте картину, висящую на стене и, нажмите на рычаг. Заходите в винное хранилище.
Теперь Виолет отпустит Санни на поиски продуктов, которые вероятно можно найти на дальних полках. Проползите сквозь полую бочку. По ящикам взбирайтесь на полку и ползите до веревки c мешком на конце. Перегрызите веревку и, мешок грохнется на коробку.
Подберите с пола пачку спагетти. Возле стены перегрызите еще одну веревку и возьмите вторую пачку со спагетти. Возвращайтесь к Виолет и вместе с ней поднимайтесь на кухню.
Покиньте кухню и идите мимо обеденного зала к запертой двери. Откройте ее при помощи отмычки.
Поднимайтесь наверх до площадки, с которой откроется вид на просторный зал. Спускайтесь в центр зала. При помощи распылителя затравите всех мух, слетевшихся в вашу сторону. Поочередно наступите на все четыре пластины с узором.
Из пола в центре зала появится панель с кнопкой посредине. Нажмите на кнопку и направляйтесь в чулан. В одной из коробок Виолет найдет последний ингредиент — банку с оливками.
(В парнике). Нажмите на кнопку возле решетки справа от фонтана. В отделении парника справа прочтите книгу, лежащую на столе.
В ней на рисунке показано, как нужно настроить фонтан, чтобы он заработал. Откройте дверцу и спуститесь по лестнице вниз. Убивайте с помощью метателя яиц крабов и крыс. Дойдя до управления фонтаном, установите уровни с помощью клапанов так, как было показано в книге. Идите дальше по коридору и по лестнице поднимитесь наверх.
Достаньте из шкафа лейку и, открыв решетку, пройдите к фонтану. Наполните лейку водой и полейте пять кустов: 3 из них в главном парнике, а остальные в отделениях по сторонам. Сорвите 5 томатов и вернитесь к Виолет, которая приготовит еду.
К сожалению, такая простая еда не понравится графу Олафу, и он решит избавиться от сирот, оставив автомобиль с ними на железнодорожном пути.
Поезд
Пока поезд не приблизился к автомобилю, его нужно переправить на соседний путь. Для этого сначала нужно нажать два раза на рычаг справа, затем переправить стрелку налево, нажать два раза на рычаг слева и на рычаг сверху.
12
Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events: Прохождение игры
Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют даже…
Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья
Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют даже…
Как и предшественник, RHEM 2 является одним большим паззлом. Подсказки попадаются в разных местах, поэтому записывайте и запоминайте любые схемы, рисунки, расположение проводов или…
Tomb Raider 4: The Last Revelation: Прохождение игры
Начинается все в Камбодже в 1984 году. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, наверное, думает только археолог). Археолог на протяжении уровня попытается привить Ларе некоторые…
Прохождение игры Penumbra: Requiem
Компьютерная игра Penumbra Requiem является третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная особенность этого сериала заключается в том, что у главного героя нет никакого вооружения, и…