Создатель: Тимур Хорев.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
В то время, когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ожидает громадное будущее. Баланс всех составляющих игры был так выверен, и все они были на таком большом уровне, что отыскать в игре значительные недочёты — огромная неприятность. Мало однообразные лица и непривычное управление — это мелочь, теряющаяся на фоне всех игровых преимуществ. “Lineage 2: The Chaotic Chronicle” вывела жанр MMORPG на принципиально новый уровень качества.
Это весьма интересно: из-за чего игра именуется “Хроника Хаоса”? Ответ на это дают разработчики: “Мы продолжительно думали, как игру обозвать, и совершили пара сеансов мозгового штурма. Нужно было выразить в заглавии масштабные войны, союзы и конфликты. Так как, воздействие в игре происходит в кровавый период смуты. Любой тут сам за себя.
Так и оказались у нас “хаотические хроники”.
Выход игры в Америке ожидается в апреле. В то время, когда писался данный материал, игра вышла лишь в собственной родной Корее, и уже собрала многих любителей жанра под собственными флагами, не обращая внимания на относительно большую цена подписки.
Это же управление делалось по тайваньской публичной бета-версии игры. Учитывая скорые сроки выхода “Lineage 2” в других странах и качество бета-версии (она трудится значительно стабильнее многих релизов), трансформации в конечном продукте будут несущественными. В публичные бета-версии игры — корейскую, японскую, американскую — уже играется поклонники MMORPG со всех стран, так что их необходимо назвать “бесплатными завлекательными предположениями”. Игровая механика и наполнение в них представлены абсолютно процентов.
Учитывая то, что платить за участие в бета-тестировании не нужно, от желающих оказать помощь разработчикам нет отбоя.
По лицам несложных солдат сходу видно — это тайваньская бета.
О полноценном выходе “Lineage 2” в Российской Федерации речи пока не идет. Возможно, что NCSoft последуют примеру “Anarchy Online”. До тех пор пока этого не произошло, нужно будет заказывать в банках электронные карты и искать адреса зарубежных вебмагазинов.
Но настоящих ценителей MMORPG это ни при каких обстоятельствах не останавливало.
Об игре
Мир Аден
мифология и Вселенная мира Аден были шепетильно проработаны еще в первой части игры. Во многом данный мир похож на хорошие ролевые вселенные. Тут живут эльфы и люди, чёрные эльфы, орки и гномы.
В глуши рыщут узнаваемые неприятели: гоблины, привидения, скелеты. Нескончаемые зеленые поля сменяются горами и лесами, по равнинам текут прозрачные шейдерные реки, кипят водопады и расстилаются озера. На перекрестьях торговых дорог возвышаются города и замки, а в просторных подземельях обитают самые сильные и страшные твари.
Это весьма интересно: как выяснилось, “Lineage 2” — это предыстория “Lineage”. События в том месте происходят за 150 лет до событий первой игры.
Определить азиатское происхождение игры возможно разве что по лицам персонажей и их гордым позам — на них наложила отпечаток близость Японии. Во всем остальном это практически обычный средневековый языческий мир.
Графика “Lineage 2” заслуживает особенного упоминания. взглянуть на скриншоты и представьте все это в движении. Деревья качаются от ветра, на ветру развеваются знамёна на башнях и прически на головах.
Дождей тут, действительно, не бывает, но ночь и день, как положено, сменяют друг друга. Солнце движется по небосводу среди туч, а поджидающие игроков монстры бродят по окрестностям и переминаются с ноги на ногу.
Кругом тут — подробности, огромное количество атмосферных подробностей. В людской магазинчике на стене висят плакаты “Разыскивается”, на полках разложены товары. Через некое время замыленный глаз игрока перестает подмечать все небольшие графические конфетки, но атмосферность сохраняется.
Любой монстр тут сделан от души. Достаточно отойти мало от города и отыскать круглоголовых чертенят-импов — это самый несложный пример уникального подхода к моделированию. Разнообразных чудищ тут много.
Разных анимаций — тысячи. Каждое заклинание волшебника — это красивый танец. Свежекупленная броня и одежда — это не просто новый скин (как в “EverQuest”), а полигональная модель, одетая на модель персонажа. Любой клинок личен.
Проработка всех игровых предметов заслуживает абсолютного восторга.
Однако в игре нет границ и никаких швов между участками. Нет окон “Loading”. Мир подгружается незаметно, как в “Dungeon Siege”.
Действительно, за это приходится расплачиваться требованиями к памяти (512 мегабайт — это прекрасно, но 1024 — лучше).
Что касается требований к связи, то они малы. Возможно играться и на модемном соединении. Основное — дабы сообщение была стабильной.
В час игра потребляет два-три мегабайта входящего трафика.
Интерфейс
Интерфейс непривычен для трехмерных MMORPG. Это обычный “point and click”. Вы щелкаете мышью по какому-нибудь месту, и храбрец бежит в том направлении. Вы щелкаете по неприятелю, и он выделяется.
Возможно щелкнуть вторично, дабы активизировать атаку по умолчанию, либо в перечне стремительных команд выбрать необходимый навык (усиленную атаку, заклинание и без того потом).
Возможно передвигаться и с клавиатуры. Но это весьма некомфортно, поскольку поворачивается персонаж наряду с этим весьма медлительно, смешно выбирая ногами (это при том, что “с мыши” он делает разворот мгновенно). Применять клавиатуру стоит только в тех случаях, в то время, когда нужно куда-то бежать по прямой, на большом растоянии и продолжительно.
Простой орк. Стоит, никого не трогает. А мы его — клинками, клинками!
Мышь руководит и камерой. Ее возможно крутить около персонажа по принципу камеры из “KotOR”, лишь она тут более свободна — ее возможно поднимать и опускать, выискивая прекрасные ракурсы. удаление и Приближение камеры выполняется колесиком мыши.
Сначала думается, что таковой интерфейс больше подходит для двухмерных игр наподобие “Diablo II”, но позже осознаёшь, что и в трехмерном мире у для того чтобы подхода имеется собственные преимущества. Вы не привязаны к глазам либо к плечу персонажа. Вы имеете возможность отправлять его в любую сторону, не поворачивая камеру. Наконец, игра делается зрелищней. Недочёты тут также имеется — в жарком бою весьма тяжело “накликать” неприятеля на острие меча.
Может так оказаться, что вы нечаянно выберете жертвой собственного товарища а также пораните его.
Отдавать команды персонажу весьма легко. Для этого имеется особая планка с местами под навыки. Вы перетаскиваете их из меню персонажа на планку, а позже легко активизируете. Достаточно щелкнуть мышью по навыку либо надавить соответствующую функциональную клавишу (F1-F10). Окно чатов сделано хорошим образом, с возможностью переключения между каналами.
Компас укажет стороны света и расположение ваших товарищей по команде. Три полосы (здоровье, волшебная энергия, опыт) также не станут ни для кого сюрпризом.
Это весьма интересно: сперва может показаться, что функции “следовать за вторым персонажем машинально” в игре нет. Но она в действительности имеется. Легко щелкните по бегущему человеку два раза, и вы побежите за ним на автопилоте.
Однако подловить бегущего человека на двойной щелчок тяжело.
Расы
В мире Аден живут пять разумных рас: люди, эльфы, чёрные эльфы, гномы и орки. Все они имеют сбалансированный комплект хороших и отрицательных линия (не считая, пожалуй, гномов, стоящих особняком). Выбор расы во многом должен быть основан внутренних ощущениях. Кем вы себя больше ощущаете? Не будет ли вам неуютно в титанических развалинах города орков?
Нравится ли вам средневековая эстетика людских поселений либо вы предпочитаете эльфийские ажурные города? Возможно, вам ближе горные копи гномов либо мрачное подземное царство чёрных эльфов?
Но не следует думать, что разработчики расы, поменяв начальные характеристики. Нет, все они весьма разнообразны, у каждой расы имеется собственные классы и уникальные навыки. Тут я перечислять их не буду, но вы легко имеете возможность отыскать соответствующие таблицы в сети (см. раздел “ДОПОЛНИТЕЛЬНО: “URL, сестра, URL!”).
Давайте сейчас посмотрим внимательнее, что это за пять рас, и чем хороша любая из них.1234
Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…
Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…
Cossacks 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
Восхождение на трон: Прохождение игры
Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…