Прохождение демо версии.
Кратко о сюжете
В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой. Для того, что бы как то наладить общение между этими мирами и Землёй были созданы особые телепорты, благодаря которым люди имели возможность перемещаться в том направлении и обратно. Общение между мирами протекало достаточно удачно и плодотворно и было взаимовыгодным для обеих сторон.
Но в какой то момент злые силы пронюхали об этих мелких мирах, существовавших сами по себе, и решили их захватить, запустив в том направлении собственные нечистые руки. В следствии большая часть населения этих миров было истреблено, а оставшиеся обитатели мутировали самым непредсказуемым образом и превратились в ужасных монстров, в которых закралась неприязнь ко всему людской. Все бы ничего, жили бы эти монстры в захваченных ими мирах, и никому они были бы не необходимы, если бы не внезапно появившаяся угроза их проникновения на Землю посредством оставшихся в том месте телепортов.
Для предотвращения данной угрозы Агентство Виртуальной Телепортации решает отправить в том направлении отряды наемников, для того, что бы те зачистили миры от всякой нечисти и ликвидировали телепорты, стёрши с лица земли баки с горючим, благодаря которым они функционируют.
Но не все выяснилось так легко, монстры, обитающие в том месте, были весьма хорошими соперниками и достаточно легко расправились с первой и второй партией наемников, каковые были в том направлении посланы. И сейчас, как вы уже возможно додумались, вся надежда лишь на вас — единственного неповторимого и непобедимого, талантливого в одиночку замочить позорных тварей и вернуть порядок.
Игровые объекты
По ходу прохождения демо версии вам будут видеться разные предметы, благодаря которым вы имеете возможность пополнять собственный здоровье и амуницию. Вот их краткое описание.
Кувшины
Кувшины бывают разнообразные – зеленые, светло синий, красные. Выпиваются посредством кнопки « Use». Кувшины смогут, как прибавить вам здоровье либо броню, так и забрать ее. Содержимое кувшинов определяется совсем случайным образом, так что их применение преобразовывается в необычную лотерею. Самый безобидный – зеленый.
Он может или прибавить вам здоровье, или просто не дать ничего – т.е. появляться как бы безлюдным.
Кристалл
Кристалл употребляется кроме этого посредством клавиши « Use». Восстанавливает здоровье и броню до 100. По окончании третьего применения меняет собственный цвет с светло синий на красный и делается весьма плохим.
Применение красного кристалла ведет уже к уменьшению брони и здоровья до 20 и 0 соот-но.
Аптечка – красный крест
Подбирается игроком машинально при прохождении через нее. Прибавляет 20 единиц здоровья.
Трупы наемников
Это ваши предшественники, которым повезло чуть меньше чем вам. Собственный они уже отжили, но у них осталось мало лекарств и патронов. Это вы имеете возможность без неприятностей у них позаимствовать, пройдясь по ним. Содержат полностью случайное количество самых различных патронов, брони и аптечек.
Вообщем то, в чем вы больше всего нуждаетесь сейчас.
Бочки с горючим
Уничтожение бочек с горючим есть одной из главных целей игры. Так как как раз они являются источником питания для телепортов, каковые нам нужно ликвидировать. За каждую стёртую с лица земли бочку игроку дается 5 единиц здоровья. Около каждой группы бочек, расположенных на уровнях возможно отыскать детонатор, что нужно взвести для уничтожения бочек. Через 5 секунд по окончании взвода детонатора бочки взрываются.
Бочки возможно кроме этого взорвать и самим, к примеру выстрелив в них из подствольника автомата либо базуки.
Оружейные помещения
Прекрасно замаскированные помещения. Что бы их отыскать нужно владеть хорошей наблюдательностью. В большинстве случаев на двери оружейки имеется надпись А& A, по ней то и возможно выявить заветную дверь.
В оружейках находятся патроны для всех видов оружия, медкит и броня.
Медкит
Находится в оружейках, и выдается игроку в начале каждого уровня. Подбирается по нажатию « Use». Имеет 100 единиц здоровья, каковые смогут быть в любую секунду использованы посредством клавиши « Tab».
Отображается на HUD в левом нижнем углу над индикатором брони и здоровья.
Патроны, броня
Находятся в оружейках. Подбираются машинально при подходе к ним. Внимание : патроны взрываются, в случае если в них выстрелить, будьте осмотрительны.
Прохождение
The Office
Итак, в начале игры вы оказываетесь в офисе Агентства Виртуальной Телепортации (потом ABT), где Вам предлагается пройти краткий туториал перед отправкой в миры, населенные страшными тварями. Выйдя из коридора, вы окажетесь в музее ABT. В том месте находятся панорамы всех трех миров, каковые вам предстоит посетить на протяжении прохождения игры – The Swamp, The Lands of Hell и The Lost Town. Кроме этого в том месте возможно заметить болотную горгулью, помещенную в стеклянную громадную колбу, кристалл и три кувшина, каковые вы имеете возможность тут же опробовать в действии. По окончании того как голос за кадром поведает обо всем вышеописанном, откроется одна из дверей. Когда вы окажетесь в коридоре, вам продемонстрируют громадной зал и тайную дверь с надписью A& A. Выйдите из коридора в громадный зал и подойдите к тайной двери, надавите « Use».
Дверь отъедет в сторону и вам откроется путь в тир и оружейку. Сперва зайдите в тир (он слева), заберите все патроны и оружие. Постреляйте по бочкам, разрушающимся красной и стенам кнопке.
Затем направляйтесь в оружейку, откуда лежит путь к телепорту. Когда вы захотите отправиться в телепорт для отправки в первоначальный мир, перед вами нежданно захлопнется дверь. Это коварным монстрам удалось пробраться в АВТ, воспользовавшись телепортом и сработала аварийная сигнализация перекрывшая все выходы и входы.
Идите в громадный зал с оружием наизготовку; в том месте вы в первый раз познакомитесь с теми, кто будет вас поджидать в мирах, каковые предстоит вам зачистить. Расправляясь с монстрами, входите в полукруглую дверь, расположенную слева от тайной двери в оружейку и наоборот дверей в музей. Эта дверь обязана будет открыться, в то время, когда голос за кадром закончит собственный повествование о тревоге. Когда вы зайдете в реакторный зал с вентиляторами вам скажут что работа безопасности активирована, монстры будут стёрты с лица земли уже и без вашего участия и вы имеете возможность нормально отправляться в помещение телепорта.
Дверь, которая так нежданно захлопнулась перед вами снова открыта. Отбиваясь от монстров, возвращаемся обратно через полукруглую дверь в громадный зал, потом через тайную дверь со знаком A& A в оружейку и через открывшуюся дверь попадаем в телепортационную помещение. Возможно кроме этого возвратиться в музей, стереть с лица земли горгулью в колбе, разбив стекло, и повоевать с волшебником, что будет порождать около себя собственных призванных рабов.
Входите в громадный прозрачный шар. Перед вами покажется экран управления телепортом. Вы имеете возможность отправиться в любой из трех миров The Swamp — Болото, The Lands of Hell – Почвы ада и The Lost Town – Затерянный город.
Легко кликните на заглавии мира мышкой, в этот самый момент же он начнет загружаться.
В случае если ваше здоровье в ходе боя опустилось ниже критического, то около брони и здоровья на HUD вы заметите песочные часы, а экран начнет иногда мерцать. Это значит, что настало время без шуток позаботиться о собственном здоровье. Ищите кувшины либо кристаллы, применяйте медкит.
В случае если своевременно вы этого не сделаете, то вас постигнет судьба ваших предшественников.
направляться подчернуть, что демо версия включает в себя все три мира, каковые будут представлены во всей игре, но в усеченном виде. Исходя из этого доступ ко многим локациям на уровнях будет ограничен.
The Swamp
По окончании телепортации вы оказываетесь в достаточно глухой местности, обнесенной каменными стенками. Когда вы выйдете на открытую местность двигайтесь вперед никуда не сворачивая. На открытых пространствах вы имеете возможность встретить прыгающих болотных дьяволов ( Swampy Devil), и массивного толстого дядьку ( Swampy Man), что может порождать весьма юрких пернатых существ, напоминающих с виду куриц ( Nestling).
Кроме этого опасайтесь летающих над вами птиц, сбрасывающих на сверху собственные бомбы.
Вас интересует первый дом справа. Открываем дверь (нажимаем « Use» на двери) и входим в него. За металлическими решетчатыми воротами висит горгулья. Когда вы попадете в ее поле действия она начнет вас притягивать к себе. Будьте начеку, и в тот момент в то время, когда горгулья начнет вас затягивать и откроет глаза — стреляйте (горгулью возможно убить лишь в тот момент в то время, когда у нее открыты глаза).
В доме вас будут поджидать скелеты в доспехах ( Bone), и маленькие бегающие черепушки ( HeadCracker), каковые атакуя, запрыгивают Вам на голову. Если он запрыгнул Вам на лицо, то убить его возможно в принципе любым оружием, а вдруг жалко патронов, возможно его об стенке. По окончании того как вы расправились с горгульей идите прямо и входите в правую дверь.
Вы попадете в столовую. Тут большое количество разбросанных скамей, столов, сундуков. В дальнем углу справа от вас Вы заметите три прибитых доски, сломайте их, постреляв в них из любого оружия. За досками – еще одна горгулья – подойдите прикасаясь к проему в стенке и в то время, когда горгулья откроет глаза убейте ее. Подождите до тех пор пока она развалиться и лишь затем запрыгивайте в проем и дергайте рычаг, что защищала горгулья.
Рычаг разблокирует лифт, находящийся справа от вас за решеткой. На лифте спускайтесь вниз. В том месте вы заметите первую партию бочек с горючим, каковые нужно стереть с лица земли. Взводите детонатор и отходите подальше, что бы Вас не задело взрывом.
Наоборот бочек, около лифта, расположена оружейка – приглядитесь и заметите дверь с надписью A& A. Пополните в том месте собственный боезапас. Поднимайтесь обратно на лифте наверх. Выходите из столовой в помещение с знамёнами и идите в соседнюю дверь, расположенную справа от вас.
Вы попадаете в коридор, в котором стоят различные коробки, в том месте же видна зеленая лужа. Пройдите до середины коридора и справа от вас увидите стенке, в которой не достаточно нескольких кирпичей. Стреляйте в нее из подствольника.
Стенки разрушится и за ней вы отыщете маленькую помещение с синим кристаллом. Выходите из комнатки кристаллом, поворачивайте направо и прямо по коридору. Открываем дверь и мы в помещении с органом. Тут также большое количество разбросанных столов и скамей. Подходим к органу и «юзаем» его.
Звучит органная музыка и раскрывается потайная дверь. Входим в маленькую комнатку и забираем оттуда желтую руну, висящую в раме на стене. Возвращаемся назад, выходим из помещения с органом и направляемся к громадной двойной двери, расположенной слева – это выход на улицу. Пробегаете мимо громадного колокола, около которого валяется убитый наемник, быстро сворачиваете налево.
По окончании массивных древесных дверей опять поворачиваете налево и снова же слева видите окно, через которое видна помещение из которой вы забрали желтую руну. Около окна расположен замок и двери, каковые он открывает. Вставляем руну в замок ( Use на замке) и первый уровень пройден. Перед вами предстает экран статистики, а по окончании нажатия на Continue, мы снова видим экран управления телепортом.
Отправляемся в Lands of Hell.
The Lands of Hell
Появляемся мы в достаточно скалистой местности. Тут же нас приветствуют уже привычные нам прыгающие болотные сатаны, но правда уже легко мутировавшие. Убить их сейчас куда сложнее, да и боеприпасы у них совсем другие. Но сами все заметите. Против них рекомендуется применять подствольник либо базуку в режиме самонаведения (другая стрельба).
Двигайтесь вперед по направлению к двери. Из коридора поворачивайте налево, проходите мимо двери, закрытой на красный замок и сворачивайте направо. По окончании двери, слева, возможно подметить оружейку (дверь, с надписью A& A). Опасайтесь летающих шаровых молний ( FireBall) – их возможно убить из оружия, кроме этого как и любых вторых ботов. Если они попадут в оружейку, в тот момент, в то время, когда вы в ней станете находится, от вас затем ничего не останется.
Идите потом, проходите мимо двери, которая, закроется у вас перед носом, и прямиком в следующую дверь. Откуда то сверху вам подбросят очередного неудачника. Справа будет маленькой аппендикс – в том месте аптечка. Слева ответвление, в конце которого первая несколько бочек – взводите детонатор и сваливайте обратно на развилку. Идите прямо и выйдете на громадную поляну, окруженную горами. Отстреливаясь от прыгающих рыжих козлов, пробегаете ее и снова оказываетесь на развилке – направо отправишься – аптечки отыщешь, налево отправишься – бочки отыщешь.
По окончании того как вы сбегали направо и налево бежим опять прямо. Попадаем в достаточно узкие локации, обнесенные каменными стенками. Через несколько дверей – развилка – направо две двери, за которыми возможно найти кристалл. По окончании того, как мы попользовались кристаллом идем обратно и перепрыгиваем через лаву. Потом бежим прямо до упора.
Входим в дверь и попадаем в необычный котлован. Находим рядом рычаг, юзаем его, и затем видим, что две маленькие створки, расположенные внизу котлована открылись, а дверь через которую мы вошли, закрылась. Прыгаем в появившуюся яму.
Уровень пройден.
The Lost Lands
По окончании телепортации выходим из маленького домика и двигаемся прямо. Позади нас сразу же атакуют три летучие мыши. Совладать с ними – дело нелегкое. Пройдя еще мало заметите ветхих друзей – скелетов, бегающих нового и черепушек летающего персонажа ( Faceless) – он может исчезать и опять оказаться в самом неудобном для вас месте.
Пройдя через несколько дверей встанем по лестнице (в том месте где налито мало водички) и заворачиваем направо (в случае если отправимся налево, то упремся в закрытую дверь). Попадаем в достаточно узкий чёрный коридор. Идя по нему, находим дверь, для открытия которой нужна светло синий руна. Запоминаем эту дверь – не так долго осталось ждать мы ко мне возвратимся снова, что бы уже открыть ее. Идем дальше до полузатопленного строения. Спускаемся вниз по лестнице под воду и пускаемся вплавь под водой, отбиваясь топором от назойливых рыб (под водой огнестрельное оружие не стреляет).
Плывем довольно продолжительное время. Выныриваем из колодца на маленькой площади. На одной из дверей висит горгулья. Нам нужна дверь, расположенная слева от нее. Проходим по узкому коридору и выходим на просторный двор.
Слева подмечаем первую партию бочек. Уничтожаем. Справа нас поджидает коварный волшебник ( Wizard), порождающий собственных призванных рабов ( Summoned Slaves). Расправляемся с ним и спускаемся вниз в подземелья. Заворачиваем направо и проходим через дверь. Поднимаемся по маленькой винтовой лестнице.
Проходим через несколько помещений и на лифте поднимаемся наверх. Юзаем маленькую створку, расположенную в полу. Спускаемся вниз по лестнице, после этого прямо и направо. Обращаем внимание на то, что слева будет оружейка (дверь, с надписью A& A).
По окончании оружейки спускаемся вниз по лестнице; направо, за сломанной решеткой будет вторая партия бочек,а налево, в случае если дойти до упора – упремся в рамку с синей руной. Забираем руну, взрываем бочки и возвращаемся к уже ранееупомянутой двери, которая раскрывается синей руной.
На площади с колодцем, наоборот горгульи имеется дверь с рычагом. Сейчас, в то время, когда мы идем обратно пройти уже возможно через нее, дернув рычаг, около нее. Это будет намного стремительнее, нежели плыть под водой.
Когда мы засунем светло синий ключ в замок уровень будет принимать во внимание пройденным.
Ликвидатор 2: Прохождение игры
Прохождение демо версии. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….
Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….
The Next BIG Thing: Прохождение игры
По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…
По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…
Boiling Point: Road to Hell: Прохождение игры
Для начала, по традиции, пара нужных советов. В баре города, куда вас доставят в начале игры, возможно пообщаться с представителями различных группировок и решить для себя, на кого…