Lost Planet 2: Прохождение игры

Lost Planet 2: Прохождение игры

Пролог

Продвигайтесь вперед по снежной тундре в составе собственной группы, пока не столкнетесь со сворой акридов, чью нездоровую активность необходимо подавить поскорее. По окончании боя вы найдите зарытый в снегу пост данных и, активировав его, сможете налюбоваться на схематичную карту местности. Залезайте на горов при помощи «кошки» и спрыгивайте вниз по ту сторону перевала у закинутого ангара. В том месте вас атакует первый более либо менее большой акрид в игре.

С ним будет несложнее расправиться, в случае если снять со сломанного БМ пулемет, валяющийся рядом. Одержав верх, идите на посадку в вертолет.

Эпизод 1

По окончании экстренной посадки в джунглях, смело продвигайтесь вперед и отстреливайтесь от летающих и ползающих представителей местной фауны, не забыв по дороге активировать несколько постов. Когда дойдете до маленькой опушки и встретитесь на ней с подкреплением, на вас нападет еще один большой соперник, с которым вы уже без неприятностей должны совладать. Тут же находится последний третий пост, а мало в первых рядах и выход с данной территории.

В следующей локации вам необходимо будет сражаться против таких же homo sapiens, как и вы. Прорывайтесь через деревушку, планомерно зачищая ее от неприятелей, в первую очередь ликвидируя стрелков на возвышенностях. Достаточно не так долго осталось ждать вы упретесь в решетчатую дверь, и, открыв ее, столкнетесь с первой тактической задачей в игре.

От вас требуется уничтожить бурильные установки на шахте. Для этого сперва нужно будет активировать пять генераторов, разбросанных в данной территории, отстреливаясь от живых соперников и автоматических пулеметных турелей. Совладав с первым этапом возможно приступать ко второму – включить четыре поста разрешённых и оборонять их полторы 60 секунд. В случае если отключится хотя бы один пост, то обратный отсчет времени остановится и вам нужно будет отбить потерянную позицию.

Продержавшись 90 секунд, вы взорвете шахту и выполните задание.

Пройдя через громадные ворота, вы появляйтесь в русле маленькой реки, где обитает масса самой разнообразной живности. Мало с ней пообщавшись, вы появляйтесь около мелкого водопада, забраться на что возможно посредством прекрасно привычной «кошки». Проделав еще маленький путь, приготовьтесь к встрече с первым боссом в игре.

На открытом пространстве резервуара на отечественную личную компанию совершает наступление акрид категории G. Несмотря не его устрашающие габариты совладать с ним не так уж и сложно, в случае если побольше маневрировать на площадке и метко стрелять по его уязвимым местам, обозначенных оранжевым свечением. Разделавшись с переростком, проходите через открывшиеся ворота и активируйте 4 поста данных в данной территории, попутно постреливая по озверевшим супостатам. Осталось лишь войти через ворота и завершить эту главу.

Продвигайтесь по джунглям в сторону вражеской базы, разобравшись с охранением и активируя по дороге пост данных. У ворот лагеря расположены две турели, исходя из этого лучше пробраться на нее не через основной вход, а применяя обходной путь по возвышению, где вы очутитесь в с намного меньшими утратами. Совершите в том месте тотальную зачистку помещений, поднимаясь все выше и выше по лестницам строений.

Не стесняйтесь присесть в БМ. Пилотируя эту махину, вам будет значительно несложнее преодолевать вражеское сопротивление и добраться до ворот, знаменующих собой завершение данной территории.

За воротами вам нужно продолжить сеять террор в стане неприятеля, а заодно и активировать три поста данных. Затем вам покажут ролик, весьма недвусмысленно намекающий, что на данный момент будет жарко. Вам нужно перебить всех соперников в данной локации, чьи силы продемонстрированы в виде красной шкалы внизу экрана. Перебирайтесь по мостку на другую сторону – главной бой развернется именно там.

Для надежности имеете возможность применять стационарную турель, расстреливая из нее набегающих супостатов. Когда вы справитесь со всеми ними, приготовьтесь к встречи с еще одной большой крокодилой.

Миновав маленькое ущелье, вы выйдите на поле брани, где раскиданы падшие БМ и целая куча самого разнообразного оружия. Разумнее всего собрать все это добро поскорее, потому что шеф первого эпизода не вынудит себя продолжительно ожидать. Маневрируйте среди маленьких скал, обстреливая его по уязвимым местам. Имеете возможность кроме того запрыгнуть к нему в пасть, когда ваш соперник будет пребывать во временном нокдауне по окончании ваших атак и совершить обзорную экскурсию по его внутренностям, расстреливая небольших акридов.

По окончании нескольких таких тотального обстрела и медицинских обследований босса извне, тот даст финиши, а вы завершите эпизод.

Эпизод 2

По идее, пробраться во вражеский город нам советуют, максимально скрытно, не попадаясь в лучи прожектора и не активируя посты сигнализации. Но, если вы не громадный поклонник стэлса, то в этом нет ровным счетом ничего ужасного – идите к цели напролом и итог будет тем же. Тем более что боев в данной территории все равно не избежать.

Чуть дальше уничтожаем красные фонарики сигнализации и активируем прекрасно привычные посты данных.

Следующая локация и вовсе есть полной противоположностью любых скрытных действий. Из-за серии взрывов все строения пылают огнем, и вам во всем этом хаосе нужно будет продолжить пробиваться вперед. Единственный нюанс содержится в том, дабы не подпалить себе костюмчик, в противном случае к урону от выстрелов соперника прибавится еще и утрата здоровья от огня.

Неприятностей вам, вероятнее не избежать, поскольку местный соперник вооружен БМ, но и эти неприятности в полной мере решаемы.

Появлявшись на ЖД полустанке вам нужно захватить пост разрешённых и оборонять его от вражеских посягательств в течение двух мин.. Основное, не увлечься боем и не угодить под поезд, иногда проезжающий по рельсам. Продержавшись указанное время, вы сядете на поезд, доставивший вас к новому заданию.

Сойдя с поезда, двигайтесь вперед по конвейерной ленте, отбиваясь от воинов и своевременно перескакивая с одной дорожки на другую, дабы не угодить под жернова измелчителя. Мало в первых рядах от вас потребуется показать ловкость, чтобы не быть раздавленным прессом, молотящим на пути вашего следования.

Выйдя из рубки управления, шагайте по коридору и сметайте всех на своем пути. Наконец, вы выйдите на открытое пространство, охраняемое вражескими воинами и БМ. Но разделавшись с первой порцией соперников, не торопитесь радоваться – поездом приедет подкрепление, хотящее отомстить за павших товарищей. Покончив с народными мстителями, вам нужно последовательно активировать три поста данных и еще раз зачистить местность от всего бегающего и шевелящегося.

На закуску покажется акрид категории G, которому ваши соперники героически снесут голову из башенного орудия. Однако, он и без нее себя весьма хорошо ощущает, исходя из этого вам нужно будет доделывать работу за собственными соперниками. Для этого настоятельно советую воспользоваться одним из пустующих тут БМ’ов.

Справившись с ним, вы завершите второй эпизод игры.

Эпизод 3

Нам нужно удерживать гипертрофированного родственника дождевых червей на растоянию от отечественного поезда. Для этого, в первую очередь идем по платформам в финиш состава, дабы возможно было налюбоваться на собственного соперника во всей своей наготе. На каждой из вагонов-платформ закреплены цистерны с горючим, каковые возможно сбить, расстреляв маленькие крепления. Цистерны срываются с поезда и ненадолго успокаивают червя.

Так и продвигайтесь к голове состава, медлено скармливая цистерны сопернику. В итоге вы доберетесь до локомотива и вам необходимо продержаться до того момента, как счетчик погрузки термоэнергии достигнет 100 процентов, по окончании чего данный подуровень закончится.

Выйдя на полустанке среди маленьких одноэтажных домиков, носимся среди них и ликвидируем всяческое сопротивление соперников. Разделавшись с преступниками (их количество указано красной шкалой внизу экрана) переключаемся на двух акридов, припрыгавших в деревню.

Опять появлявшись в поезде, быстренько разживитесь самым разнообразным оружием в соседнем вагоне. Сейчас возможно с комфортом начать обстреливать вражеский поезд, идущий с вашим составом параллельным курсом. До поры до времени эргономичнее всего снимать неприятелей посредством снайперской винтовки. Когда поезда сблизятся, и ваша команда перескочит на вражеский эшелон, продвигайтесь по его вагонам вперед, не забывая активировать по пути 3 поста данных. Добравшись до башенного орудия, пришло время совсем разобраться с червем. Для этого нужно подносить боеприпасы в зону активации, а позже заряжать их в ствол.

Стреляя по сопернику, помните о состоянии поезда. В то время, когда уровень синей шкалы будет близок к нулю, бегите вниз и активируйте совокупность охлаждения. Делая данный метод действий возможно без особенных неприятностей завершить третий эпизод.

Эпизод 4

Вырвавшись из камеры, пробивайтесь с боями по коридорам и активируйте ближайший пост данных. Затем планомерно спускайтесь вниз в канализацию, где вовсю хозяйничают акриды. Выйдя на свет божий, нужно будет схлестнуться не только с пехотой соперника, вместе с тем и с БМ, и стационарными турелями.

К счастью, вы сможете усесться за один из бесхозных БМ и преодолеть данный участок чуть несложнее, отперев в его финише закрытые ворота.

В следующем громадном зале вам нужно последовательно активировать 6 постов данных, без шуток защищаемых соперником. Местный ангар многоуровневый, исходя из этого для исполнения данной задачи придется изрядно поскакать. Сделав это, нормально выходим через открывшиеся ворота, находящиеся рядом с местом активации последнего шестого поста.

Тут вам необходимо следовать по докам за мини-субмариной, преодолевая нападки неприятеля и активируя посты данных. Вашей целью будет последний пост, расположенный прямо на субмарине. Когда он будет включен, вы продолжите собственный путь уже на ней, а мало погодя совершите погружение и уберетесь с этого места.

Высадившись на мысе, захватите дот, расположенный справа на горе и активируйте в том месте первый из четырех постов в данной местности. Прорываемся вглубь базы и поочередно задействуем все остальные посты. Когда вы это сделаете, то вас атакуют воздушно-десантные силы соперника.

Попытайтесь сбивать транспорты соперника еще на подлете, не давая ему сбрасывать десант прямо вам не голову.

Пробежав вперед по каньону, нужно будет столкнуться с большим акридом, которого возможно без особенных неприятностей стереть с лица земли издали, выстрелами по конечностям из тяжелого оружия. в первых рядах вы упретесь в силовое поле, отключить которое возможно будет посредством соответствующего поста, расположенного на платформе рядом. Дальше вам еще пара раз предстоит выполнить подобный трюк, пока вы, наконец, не доберетесь до последнего большого упрочнения соперника.

Справившись с сопротивлением, проходим через ворота на следующую территорию.

Разделавшись с вражескими силами на земле и дойдя до морской бухты, бесстрашно идем под воду (лучше в БМ) и, шагая по дну моря, разделываемся со местными жителями. Спустя несколько ворот сделать это будет совсем непросто, учитывая, что размеры некоторых зверушек очень внушительны, да и в дело вмешаются боевые единицы неприятеля.

Оказавшись на морской платформе, вам необходимо отыскать метод опустить разводной мост, соединяющий вашу платформу с соседней. Для этого идем вперед и разыскиваем летательный аппарат. С его помощью зачищаем местность на земле и в воздухе, по окончании чего садимся на другой платформе прямо у поднятого моста.

Сейчас осталось лишь активировать механизм, и задача будет выполнена. Поднимаемся наверх платформы и входим в лифт, ведущий к площадке запуска шатла.

Зачищая комплекс от воинов, а чуть позднее и от акридов, вы доберетесь до пусковой территории, где заметите космический челнок, готовящийся к старту прямо из-под воды. Потому, что мы не робкого десятка, то смело ныряем под воду и спускаемся в самый низ площадки. В том месте включаем контрольный пост данных и готовимся к погрузке в шатл.

Но перед этим нужно будет разобраться с подоспевшей субмариной неприятеля, потопив которую вы с чистой совестью отправитесь в космос.

Эпизод 5

Данный эпизод стартует с того, что вы в составе группы преступников преследуете армейский корабль на некоем подобии скутеров, стреляя по его турелям. Появлявшись в корабля, двигайтесь по корабельным палубам вперед с кормы в сторону носа, наталкиваясь на сопротивление воинов NEVEC. В приз за его преодоление мы сможем открыть люк судна, разрешив войти на борт собственных подельников.

Сейчас необходимо лезть на верхние палубы и активировать в том месте два поста контроля. Также их нужно отбивать в течение полутора мин. от нападок вражеских солдат. В то время, когда корабль забран под контроль, нужно нивелировать попытки сил NEVEC отбить его обратно.

Дуйте на самую верхнюю палубу и оттуда сбивайте подлетающие вертолеты соперника. Помимо этого, нельзя допустить, дабы вражеский десант сумел открыть ворота судна и разрешил войти через них собственные главные силы, как это совсем сравнительно не так давно сделали вы. Исходя из этого оптимальнее разбираться с десантом еще на подлете к вашему кораблю.

на данный момент пришло самое время применить корабельный лазер на ногах акрида категории G, подоспевшего на данный праздник судьбы. Совладав с ним, не торопитесь покидать кресло орудия. Сразу после него вас начнет атаковать вражеское судно, всецело подобное вашему. Поочередно поражайте его хвостовое оперение и крылья, не забывая и про главный источник угрозы – лазерную пушку. Положение усложняется благодаря тому, что вам нужно иногда отвлекаться на воинов соперника, сбрасываемых на палубу вашего корабля и другие небольшие цели. В то время, когда разрушения вражеского летательного аппарата достигнут критической отметки, вам нужно перейти на его борт и активировать в том месте один пост, несущий ответственность за совокупность самоуничтожения корабля, продержав контроль над ним в течение 60 секунд.

Кстати, совершенно верно такой же пост имеется и на вашем корабле, исходя из этого смотрите за тем, дабы его не захватили неприятели. Когда время истечет, возвращайтесь на собственный корабль и празднуйте завершение еще одного эпизода игры.

Эпизод 6

Придя в сознание в шатле, вы практически сходу выясняетесь в открытом космосе и ведете бой на обшивке челнока. Попав вовнутрь и захватив кабину, нормально подлетаем к орбитальной станции. Двигайтесь по ней, отстреливаясь от всех типов неприятелей, пока не дойдете до технического отсека.

Тут вам нужно активировать пять постов данных. Чтобы сделать это было максимально комфортно, советую вам сходу спрыгнуть на дно централ4ьной шахты и включить в том месте первый пост. Сейчас возможно планомерно подниматься все выше и выше, активируя на своем пути все новые посты.

Подниматься будет значительно эргономичнее, в случае если воспользоваться воздушными скутерами, талантливыми летать вертикально вверх. Активировав все пять постов, забираемся на самый верх шахты и поднимаемся по опустившемуся маленькому трапу, знаменующему собой завершение данной локации.

Поздравляю! Вы стали обладателем компактных космических аппаратов, на которых сможете покинуть орбитальную станцию и возвратиться обратно на планету. Лишь перед этим придется за них порядком повоевать, отбиваясь от нападок превосходящих сил соперника. Апогеем сражения станет бронированный вражеский БМ, чье уничтожение заберёт достаточно большое количество времени.

Но сейчас возможно нормально лететь к поверхности планеты, маневрируя через минный заслон и расстреливая его из орудий.

Плюхнувшись среди снежной степи, идем вперед, борясь не только с акридами, но и с нехорошей видимостью, позванной бурей. Добравшись до дота, удерживайте в нем оборону от наступающих на вас акридов, а когда перебьете их всех в ближайших окрестностях, имеете возможность продвигаться в сторону расщелины с лавой, где вас будет поджидать акрид категории G. Стереть с лица земли его совсем нетрудно, поскольку ваша термоэнергия будет всегда пополняться, пока вы стоите в ручьях лавы. Осталось лишь пройти через уничтоженный барьер и закончить локацию.

Прорывайтесь по узким улицам полуразрушенного города, практически усеянных акридами самых различных видов. Легко идите напролом – куда не требуется все равно не свернете. В итоге вы доберетесь до большого пульсирующего сгустка, расположенного прямо среди лавы. Для начала обработайте его самым тяжелым оружием, которое лишь имеется в вашем распоряжении. Затем необходимо закрепить на одном из его щупалец собственный КПК, по окончании чего оно загорится голубоватым свечением, и орбитальное орудие сможет произвести по нему прицельный выстрел.

Сейчас осталось дождаться команды на отступление и отбежать на надёжное расстояние, где и возможно будет нормально налюбоваться на финальную заставку игры.

Lost Planet 2 — Прохождение на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Borderlands: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает конкретно сюжетную часть повествования, разрешив вам пройти игру от начала до финальных титров. Выбрав одного из четырех персонажей по собственному вкусу,…

  • Прохождение игры UFO: Afterlight

    Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…

  • UFO: Afterlight: Прохождение игры

    Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…

  • Saboteur, The (2009): Прохождение игры

    Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….

  • Dark Void: Прохождение игры

    Эпизод 1 Глава 1 Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать…

Опубликовано в сети: