Saboteur, The (2009): Прохождение игры

Saboteur, The (2009): Прохождение игры

Пролог

Дай жару

Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре. Кличут его Люк, и он с ходу предлагает устроить фейерверк фашистам. Садимся за руль и готовимся к первому антифашистскому приключению.

Дорога на карте отмечена жёлтым — спешим именно в том направлении.

Но миролюбиво и скрытно функционировать не окажется — отечественный напарник не выдержит сцены избиения соотечественницы и ввяжется в драку. Что ж, давайте потренируемся в собственной первой бойне на кулаках. Попытайтесь совладать с супостатами как возможно скорее, в противном случае прибежит подкрепление с огнестрельным оружием, и нам не поздоровится.

Как драка закончится, двигаемся по направлению к начальной цели. На пути нам попадутся ещё пара фашистов, причём один из них окажется на крыше. Прямо по курсу — запретная территория и в случае если попасть в неё без разрешения, так сообщить, то фашисты поднимут тревогу. Чтобы это не произошло, забираемся по окнам к охраннику на крыше и скидываем оного с крыши.

Люк побежит навстречу двум оставшимся нацистам внизу, мы же бережно слезаем по окнам вниз и чистим лице неприятелям.

Наконец, в одном из коробок мы однако отыщем предмет поисков — динамит. Идём обратно к машине, следующий пункт назначения — топливный склад. Именно там нужно устроить громадный бум.

Взобравшись на позицию, которую нам продемонстрируют в ролике, ожидаем взрыва и до тех пор пока зольдатен отвлеклись на взрыв цистерны, взбираемся на провод и по нему спускаемся вовнутрь базы.

В нацистского логова нужно стереть с лица земли топливный бак. Устраиваем взрыв и сматываемся на боевом джипе, что припаркован в двух шагах. Лишь так возможно пробиться через заслоны фашистов. Осталось подобрать Люка и двигаться обратно в бордель.

Поздравляем, приятели, миссия закончена. Кстати, первый туман развеялся — в течении игры подобный процесс предстоит частенько замечать при исполнении особо важных миссий.

Лучшие дни

Возвратимся на три месяца в прошлое. Мы находимся во Франции, в Лотарингии, что стала одним из камней преткновения сами понимаете каких событий. И предстоит нам отправиться именно на германскую границу. Шикарный кабриолет пока не понадобится — в нём отправятся отечественные попутчики.

Будет необходимо оседлать грузовичок: едет — и на том благодарю. На большом растоянии отъезжать и не пробуйте, в противном случае миссия провалится.

Поездка сложностей не предоставит. Но возможно налюбоваться красивыми видами и подавить пасущихся коров. Либо пострелять пограничников-фашистов в лесах, заполучив, тем самым, пулемёт.

Но, пока он не понадобится — на границе немцы наподобие пропустят нас нормально.

Ветхие приятели, новые неприятели

Шеф Витторе ожидает главгероя в баре. Заходим в том направлении. И наблюдаем заставку, которая перенесёт нас в драку. Ни за что не добывайте автомат — сражаться необходимо только на кулаках. Задача — завалить шесть соперников в красной униформе.

На простых визитёров внимания не обращаем. Ну а по окончании мордобоя возможно сваливать из бара.

Мисс Сен-Клер

На улице преследование со стороны фашистов продолжится. Но к нам подоспеет девчушка — «Наверное,» отечественная старая знакомая. Ну, либо не совсем знакомая.

Но возвратимся к погоне. Необходимо выехать за линии города, потому что в его пределах везде попадаются германские автомобили, и смыться в узких кварталах не представляется вероятным. Исходя из этого разгоняемся как возможно стремительнее и мчим навстречу провинции и природе — тачка у нас стремительная, справимся. Ну а дальше отвезём кузена в гостиницу, и всё.

Больше национал-социалисты нас не тронут. Но женщина прикоснётся. И мы её.

Удачная позиция

По окончании бурной ночки, самое время начать гонку. Но, не сохраняйте надежду на важное соревнование — стоит нам обогнать соперника, как тот просто-напросто прострелит нам миссия и колесо закончится.

Воскресная прогулка на машине

Но, на большом растоянии Декеру мы уехать не дадим. Прыгаем в авто и смотрим за немцем, придерживаясь разрешённого расстояния, что показывает шкала. Такое мы уже проходили во всех GTA-подобных играх, пройдём и тут. Скоро ариец доедет до завода, в который решим пробраться и мы с товарищем. Не поднимайте тревогу, а двигайтесь не высовываясь.

Перелезши стенке, забираемся в машину соперника. Необходимо скинуть её с утёса. Лишь выпрыгнуть предварительно успейте — сделать это будет необходимо задолго перед тем, как машина приблизится к утёсу.

Дело в том, что Шон весьма долго выпрыгивает.

Самая чёрная ночь

Охота закончилась безрадосно. Брат мёртв, а мир стал серым — лишь свастики окрашены в привычные красные цвета. Двигаемся по комплексу, "выносим" двух охранников — одного посредством бесшумного убийства; и пистолет подобрать не забудем. На улице, меж тем, куда-то в промышленных масштабах направляются самолёты.

Не на войну ли?

Определим позже, пока же нужно забраться как возможно выше и смыться. Подниматься необходимо, ориентируясь на красные фонарики — в том месте, где они находятся, имеется за что уцепиться. Наверху прикончим охранника, а после этого спустимся вниз по лестнице, где услышим, фактически, все замыслы арийцев по поводу войны.

Но, уже через несколько мин. сами возьмём пулемёт и устроим близрасположившимся фашистам нехилую войнушку. Соперников окажется большое количество — сперва они начнут выскакивать по одному и неприятностей собой воображать не будут, но апофеозом битвы станет сражение в помещении типа музея, где немцев скопится приличное количество. В помощь нам придутся укрытия, выглядывая из которых перещёлкать арийцев и оптимальнее .

Оказавшись на свежем воздухе, мигом спешим к как запрещено кстати припаркованному боевому джипу. Садимся за руль, разламываем к чертям германским преграждающие путь ворота и сматываемся аж до границы. Но в том месте безопасности не ожидайте — началась война…

Спешим тогда к ферме — в том месте так как остались наши друзья. Жить им осталось недолго, в случае если мы не поторопимся — об уменьшении их здоровья будет недвусмысленно намекать неумолимо падающая шкала их здоровья. Хватаем пушку, отправляем зольдатена на тот свет и выручаем друзей. Но Франция всё равняется падёт:

Акт I

Бойня

Мы опять возвращаемся в "отечественное" время. Париж.

Наверху нас ожидает Вероника и Люк. На протяжении ролика узнается, что схватили отечественного экс-босса — вот и едем его освобождать. Лишь запрячем оружие на выходе из борделя, перед тем как привлечём излишнее внимание со стороны… гхм, стражей нацистского правопорядка.

Добравшись к каналу Сен-Мартена, выбираемся из авто. Дабы попасть к фашистам, пригодится подобрать у арийца рядом его форму. Причём выполнить это нужно при помощи бесшумного убийства либо кулачного боя — выстрелы провалят миссию.

Разглагольствовать также очень не следует — время у нас ограничено, так что перебираемся на другую сторону канала, оптимальнее легко напрямик сиганув в воду. Переодевшись в нацистскую форму, двигаемся дальше, не подходя к фашистам через чур близко — заподозрят и увидят. Двигаемся перебежками — в то время, когда немцев нет около, переключаемся на бег, рядом с патрулём переходим на ход. Витторе прячут в центрального строения защищаемой территории — бойни. Обходим её с обратной стороны и забираемся вовнутрь.

Клетку с Витторе стережёт один охранник — тихонечко приканчиваем его, подбираем ключи и открываем узника. Начнётся бомбардировка союзников и нам необходимо будет спрятаться в укрытие. Благодарю, господа, а мы думали, как мы будем пробираться из германского оцепления с узниками "под мышкой"?

Удар бутылкой

Мы в подвале, в безопасности. Но нужно бы подлечить раненного Люка лишь. Для этого необходимы антибиотики, но стоят они недёшево — особенно в то время, когда это относится воротил тёмного рынка.

Торговцу необходимо что-то вместо — к примеру, дорогой алкоголь. Что возможно прихватить у немцев.

Покидаем штаб, после этого сгоревшую от бомбардировки бойню и опять встречаем Париж. Обладатель нужной нам бутылки шампанского устроил вечеринку, на которой, очевидно, нас не ожидают, даже в том случае, если заявиться в германском костюме — около снуют гестаповцы, коим маскировка не помешает определить в нас вражеского агента.

Лучший путь к заветной бутылочке — через крыши. Бутылку заполучить достаточно легко: необходимо преодолеть две группы немцев на своём пути. Первая преграждает нам путь к лестнице в этот самый момент необходимо выжидать, пока воины к нам спиной, и как возможно скорее спрыгивать на землю и направляться к лестнице.

На группу рядом с самой бутылкой внимания уже возможно и не обращать.

По окончании заполучения предмета поисков стрельбы никак не избежать — необходимо как возможно скорее отыскать укрытие, которое расположено на крыше рядом. В том месте имеется маленький погреб, в котором возможно отсидеться. Опосля бережно спускаемся по крышам прочь из ограждённой территории и едем обратно к Сантосу. По окончании свидания с ним зайдите в новый штаб и дайте нужные лекарства больному.

А Сантоса заинтересовали отечественные таланты, кстати.

Тёмный рынок

Значит, пора к нему нагрянуть опять. Нам так как необходимы связи для получения разного оружия и прочих приятностей. Первые подарки — взрывоопасные — нам дадут безвозмездно.

Применять их по назначению возможно подорвав нацистскую башню в двух метрах от точки продажи. От торговой точки сходу взбираемся по строениям к метке на карте и залазим на башню. Нацистского снайпера возможно вовсе не трогать — детонатор, пускай подорвётся совместно со своим постом. Очень сильно на большом растоянии от башни возможно не удирать — достаточно покинуть сам помост. Дальше нам нужен гестаповский генерал, что ходит в окружении двух охранников.

Маскироваться, в принципе, безтолку — по окончании выстрела Шона засекут практически со всех башен, так что стреляем в генерала и его двух охранников, а после этого сматываемся из красной территории. Последняя цель — броневик и для его взрыва лучше в этом случае переодеться, чтобы не провоцировать защищающих его немцев. Для этого сгодится какой-нибудь отшивающийся поблизости в одиночестве фриц.

Возвращаемся к Сантосу. Сейчас мы можем брать у торгашей снаряды, и уничтожать башни и всё, за что даются деньги.

Грандиозная кража лимузина

Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел ответственный германский генерал, купивший автомобиль не у Сантоса, а у соперника. От нас требуется похитить люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу много.

Ехать неподалеку — лимузин запрятан в "колючей" территории. Дабы попасть в том направлении, мудрить очень не следует — переодевание либо проникновение через крышу не пригодятся. Хватаем какое-нибудь проезжающее мимо авто, да разносим ворота и спешим навстречу желаемой "тачке".

Лишь будьте бдительные — когда встанет тревога, один из воинов устремится отгонять лимузин в надёжное место. Не дайте ему этого сделать, а садитесь за руль первым.

Ну а дальше осталось лишь вырваться из территории тревоги.

Тридцать серебряников

Необходимо мстить предателю, в результате которого посадили Витторе. Для этого проследим за генералом, что приведёт нас к осведомителю. Вариантов исполнения миссии два. Первый — проследить за генералом от начала до конца, то бишь до встречи с предателем. Второй вариант — убить генерала втихаря и забрать его форму. Осуществлять убийство необходимо, в то время, когда мы провалимся сквозь землю из поля зрения немцев, защищающие парк аттракционов.

Второй вариант легче и стремительнее, поскольку генерал всегда оглядывается — по всей видимости, у него мания преследования. Но, так или иначе, самого предателя совершенно верно нужно будет убить в итоге. Судьбу генерала сами решайте.

Свобода либо смерть

Еезжаем к месту заточения антифашистов. Прячут их в прекрасно защищаемом лагере, в котором то тут, то в том месте снуют гестаповцы, так что маскировка, понимаете ли, не совсем окажет помощь. оптимальнее функционировать следующим образом: заполучить маскировку и сразу же бежать открывать узника.

Непременно нас рассекретят — но мы, не обращая внимания на шквальный пламя, бежим к клетке. Когда откроем первого, необходимо будет спасти ещё нескольких. Ну а дальше куда подальше от нацистских полчищ.

Особая доставка

Пришло время покататься: с девушкой. Нужно доставить посылку для Люка. Подбираем машинку красивее и отправляемся в поездку — ездить будет необходимо по различным местам.

В то время, когда мы подъедем к дому, защищаемому германцами, отъедьте подальше. Вероника выскочит через здание и пару мгновений взорвётся — в случае если отечественный транспорт будет через чур близко, то автомобиль просто-напросто взлетит на воздушное пространство. И будет необходимо протагонисту искать замену, тогда как уже будет заявлена тревога.

Погребённые секреты

Пришло время мистики, кроме того таким нас порадует The Saboteur. На миссию нужно бы запастись формой, в противном случае бесчисленное количество фашистов на территории кладбища нас быстренько перевоплотит в котлету. Через водосток проникаем в мавзолей. В том месте не обращаем внимания на фашистов, а смело двигаемся к отметке на карте.

Мавзолей находится на возвышенности — оптимальнее двигаться в том направлении напрямик, прыгая на склепы и могильные плиты.

В самом мавзолее скрываться бессмысленно, исходя из этого вовнутрь катакомб. В — пара солдат, с которыми расправиться возможно уже при помощи огнестрельного оружия. Основное — огнемётчика не пропустите, он палит больнее всего.

По окончании того, как ящик попадёт к нам в руки, а после этого в кузов грузовика, удираем с территории кладбища. Сразу же сворачиваем налево и следуем по дорожкам. Вне кладбища погоня не закончится — везде снуют нацистские патрули, от которых не оторваться. К тому же, преследование начнут элитные эсесовские войска.

Выход один — пробиться к уличной баррикаде, что устроило Сопротивление и отбить атаку фашистов. Спешим к засаде, не обращая внимания на преследователей. Останавливаем фуру на месте и даём отпор гитлеровцам. Стрелять будет необходимо продолжительно.

Смотрите за Скайлар — её смогут невзначай убить, так что лучше держаться рядом с девушкой. Непременно напор немцев иссякнет и нам останется довести груз до финальной точки назначения в самообладании. На сим миссия завершится.

Да здравствует месть

Приз взята — другими словами, возможно мстить Декеру. Для начала заберём грузовик — без него нам в башню, откуда улетает дирижабль господина Декера, лучше не соваться. Около пропускного пункта продолжительно не задерживаемся — полоса узнаваемости начнёт расти и в случае если продолжительно находиться на месте, фрицы найдут саботёра.

Так что когда въезд вовнутрь будет открыт, езжайте по направлению к башне.

Дабы попасть в неё, обойдите строение с левой стороны. Направо кроме того не суйтесь — в том месте гестаповцы. Забираемся как возможно выше — к цеппелину.

На одной из башенок нужно будет карабкаться, поскольку все предстоящие выходы будут закрыты.

Фрицев, но, рядом не будет — так что возможно лезть наверх преспокойно. Конечная цель — залезть в открытое окно практически на самом верху. Стрельбу возможно начать лишь в то время, когда окажетесь в. Автомат нам, само собой разумеется, понадобится, но неприятелей не через чур много, так что неприятностей они не предоставят. А вот перед конкретно дирижаблем супостатов предостаточно — основную опасность воображают огнемётчики и стационарные пулемётчики.

Укрытия плюс стрельба в бочки их усмирят навеки, но.

На самом цеппелине по вине Декера всё загорится и вот-вот взорвётся к чертям собачьим, а нам ещё необходимо отомстить. Бегите по помостам и прыгайте — сигать будет необходимо на большие расстояния. Не опасайтесь, долгих расстояний Шон страшится значительно меньше огня.

Декера мы достигнем по окончании "поездочки" на канате, но прямой драки однако не состоится.

12

Рембо и Прохождение The Saboteur #1 — Здравствуй Париж…


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Saboteur, The (2009)

    Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Прохождение игры

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Прохождение игры Пламя мести

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…

  • Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…