Игра Sacred 2 fallen angel есть приквелом к Sacred: Князь Тьмы. В данной игре вам предстоит столкнуться с загадочной силой, которая питает всю Анкарию и решить, подчинить ли себе всю землю либо же с её помощью принести большое количество столетий процветания.
Для начала прохождения выберите класс персонажа, кампанию (тьма либо свет), сложность и своё божество. Я выбрал своим персонажем эльфиху, а божеством Кибелу. Фактически, персонаж воздействует лишь на начальную точку, отличия в будущем прохождении Sacred 2 нет, а божество воздействует на особый приём. Кроме этого я решил играть на медном уровне в кампанию света.
Ну что ж, Анкария ожидает!
Прохождение игры Sacred 2
Вы подоспели именно вовремя, ваш персонаж именно подготавливается окончить академию, победите в сражении однокашника и поговорите с наставником. Она сообщит, что ему нечему вас учить, и вы сейчас свободны. Расшвыривая убийц и толпы воров, идите в столицу, она отмечена на карте в виде оранжевого кольца (эта метка всех сюжетных заданий, метка всех побочных — серое кольцо).
Учтите, что при сохранении (либо смерти) вы всё равняется станете затевать собственный путь из академии, по крайней мере, первое время, , пока вы не начнёте пользоваться обелисками восстановления (благо они разбросаны по всей карте).
Добравшись в место назначения, эльфихе подумается, что было бы хорошо поболтать со старостой. Идите к нему. Так и имеется, у старосты неприятности — преступники похитили сокровище, каковые были предназначены на уплату деревенских налогов.
Отыщите разбойников и отберите похищенное.
Отобрав похищенное, несите деньги сразу же сенатору Гракхусу, не смотря на то, что в сенат вас не разрешат войти, исходя из этого идите в таверну Пьяный эльф, это недалёко. В том месте поговорите с человеком, что предложит вам отнести деньги преподавателям, каковые строят новую школу, а не снабжать коррупционера Гракхуса деньгами. Сообщено — сделано, всё равняется не собственные деньги тратите.
Преподаватели находятся в этом городе, около портала и обелиска.
Позже опять отыщите Лиоселата, он предложит вам отправиться по следам экспедиции в орочьи почвы, фактически выбора у вас никакого. Сперва поговорите со связным у Стенки Эльфов, в том месте имеется тайный тоннель, что ведёт в почвы людей. Потому, что путь неблизкий, рекомендую прикупить коня, если вы этого ещё не сделали. Связной сообщит идти по окончании туннеля в трактир, находящийся в деревушке на востоке, в том месте останавливалась экспедиция.
Трактирщик сообщит, что несколько месяцев назад эльфийская экспедиция вправду останавливалась у него и, в случае если кто-то и знает куда она пропала, то это человек по имени Явтар — проводник экспедиции.
В трактире он бывает редко, так что нужно будет искать ещё и его. Он пребывать в подземелье. Поговорите с ним, и он захочет вас проучить, дабы вы не совали шнобель не в собственные дела — оказывается, что Явтар работорговец.
Из этого можно предполагать, где находится экспедиция. В то время, когда попытка проучить вас закончится, поговорите со спасёнными рабами, одна из рабынь сообщит вам, что Явтар всего лишь пешка и попросит вас отыскать свиток спасения для её сестры, которая стоять одной ногой в гробу. Свиток необходимо забрать у целителя, он неподалеку. Заберите и идите к больной. По приходу вы найдёте её совсем здоровой, причём больная будет признательна как раз вам. Она сообщит, что настоящее имя Тягача — главного работорговца — Энадрис и живёт он в Орочьей тропе.
Направляйтесь в том направлении и отыщите подлеца, но сперва запаситесь эликсирами.
Эндариса вы застанете в глубочайшем кошмаре, он согласен прекратить заниматься работорговлей, если вы убьёте голема, что напал на деревню. Имеете возможность ему поверить, он не лжёт. С големом несложнее всего справляться, применяя заклинание Кобальтовый удар и Огонь предков, пока одно восстанавливается, нападайте вторым. Функционировать необходимо скоро — светло синий полоса защиты скоро восстанавливается. По окончании того как голем будет повержен, Эндариас ещё раз разрешит обещание завязать с работорговлей, сообщит, что в один раз видел для того чтобы голема в месте, где волшебство течёт из почвы (так говорят орки и в том направлении то и направлялась эльфийская экспедиция) и сообщит, что вас ожидает в академии необычный человек.
Возможно это Лиоселат?
Да это он, он попросил вас отправиться в почвы орков, в том направлении, откуда пришёл огромный голем. Он утвержает, что в том месте должно быть ещё большое количество различных монстров — волшебство кипящая может создать и не такое.
В точке назначения поговорите с орком-солдатом из клана Груаг. Он потребует доказательств того, что вы солдат. Идите и сотрите с лица земли энное количество элементалей, которых в этом месте, как и сказал Лиоселат, полно и возвращайтесь к зелёнокожему. Он будет очень сильно удивлён и пошлёт вас к какой-то умной даме.
Она прочла ваше назначение, но, увы, ничего не сообщила, но сделала вас почётным участником клана. Поздравляю. Поговорите с солдатом из вашего клана, он сообщит, что если вы желаете поболтать с вождём, вы должны показать себя как настоящий солдат.
Защитите одну из орочьих сёл от троллей. Основной орк прикажет вам принести зубы десяти троллей. Нужно так нужно, идите, пересчитайте неприятелям зубы. Будьте аккуратны — тролли не только сильные соперники, но и имеют неприятную привычку швыряться камнями. Но, пожалуй, самые неприятные тролли — тролли-шаманы.
Тот орк сделает вам миленькое ожерелье из зубов, которое вам предстоит отнести вождю в знак вашей храбрости. Вождь орков велит вам убить предводителя клана Ор-Тага, фактически, на большом растоянии ходить не нужно — предводитель сам напал на лагерь. Сейчас идите в лагерь Великого Вождя клана.
Вождь сообщит, что всем оркам угрожает водный монстр, которого возможно победить, лишь иссушив устье реки, проводите в том направлении шамана орков. В то время, когда река будет иссушена, настанет время заняться монстром, к нему ведёт дорога за дверью в подземелье, та, которая была закрыта. Дойдя до места, вы найдёте кальмара-переростка, к сожалению, у меня нет времени было вычислять количество его щупалец — он ими деятельно пользуется.
Причём, данный кальмар волшебный — может не только нападать чернилами, но и бить током, но, ему это не очень сильно окажет помощь, поступите с ним, так же как и с големом, с тем только исключением, что атаки огнём под водой не действуют, нападайте над ней.
По окончании победы идите к вождю, он сообщит, что в долгу перед вами и сообщит, где содержится экспедиция эльфов а также дал их освободить. Высвободите соплеменников. Неблагодарный эльф, спросит, из-за чего так продолжительно и велит вам отправляться к серафимам, дабы добыть данные об утечке волшебства из ветхих трубопроводов.
Значит, ваш путь лежит на север, на остров серафимов. Идите в порт и попросите капитана забрать вас с собой, по прибытию идите прямо к цели. В том месте служанка-серафим попросит вас отыскать части скульптуры и отнести их к библиотекарю, что сможет сообщить что-нибудь нужное. Он сообщит, что Громадная Машина была выстроена серафимами чтобы вытягивать из мира волшебство и превращать её в энергию.
Но никто по окончании Великой Войны уже не знает где расположен её ядро. Поговорите со старейшиной серафимов Софией, она находится в башне серафимов. София поведает вам о предопределении её расы — они были призваны оберегать Анкарию до возвращения Творца, единого всевышнего существующего в различных ипостасях. София сообщит вам, что на остров прибыл ваш наставник Лиоселат, поговорите с ним. Он сообщит, что всё сходиться, в том месте, где случилась течь, должно рождаться много монстров, а местонахождение ядра управления Громадной Машиной может знать лишь дракон Мер-Кил, вам необходимо к нему. Но сперва идите к библиотекарю, пускай он поведает, как обезопасисть себя на пути в страну драконов.
Выяснится — чтобы защититься от дракона, нужна чешуя дракона, а правильнее — талисман из неё. Отправляйтесь на поиски, благо все точки отмечены на вашей карте, не опасайтесь, вам не придется в одиночку драться с драконом — вам окажет помощь охотник на драконов.
Не желал вас разочаровывать, но дракон уже мёртв. Охотник даст вам часть драконьей чешуи. Высвободите пленников дракона и поговорите с Блекхамером — он знает любой камень в почвах дракона.
Он попросит вас высвободить путь на форпост от дракона. Помимо этого, что вы получите большое количество опыта, вы сможете добыть ещё драконьей чешуи. Против огнедышащего чудища особенно действенны ледяные заклятия.
Погубив ящера, высвободите его рабов, а после этого идите на форпост. В том месте вы сможете определить, где отыскать дракона Мер-Кила и сможете изготовить из драконьей чешуи талисман.
Ящер окажется не весьма то и разговорчивым — он предложит вам услугу за услугу, другими словами в случае если желаете данные, то убейте его неприятеля, за это он ещё отпустит военнопленных людей. Вашим новым соперником станет ужасного вида огненный демон. Расправьтесь с ним, так же как и с драконом и возвращайтесь к Мер-Килу.
Он направит вас в закинутый город, столицу старого эльфийского страны. В том месте, от одной из живущих в данной местности семей, вы и определите всё, что вас интересует.
Замечательно, вам дали войти в семью. Радуйтесь. Осталась лишь одна формальность — шаман обязан вас связать с семьёй и выдать домашнее имя, исходя из этого идите к нему в святое место.
Сейчас нужно лишь поприветствовать собственную новую семью. Поговорите с ещё одним шаманом. Он даст вам свиток, его необходимо передать одному из глав семейства.
В том месте написан перечень имён усопших участников, каковые не смогут покинуть почву из-за отсутствия собственного монумента. Фактически, по этому свитку то позже они и будут строиться.
По пути вам нужно будет уничтожить вихрь ядовитых испарений. Вначале не светло как это сделать, но в действительности всё — адских созданий, и неприятель будет повержен. Передав перечень, вы получите новое задание, в этом случае обезопасисть место строительства. Сотрите с лица земли 15 монстров и поговорите с напарником.
Он укажет вам на участника семьи, что знает, как добраться до джунглей.
На подходах вам нужно будет одолеть ещё один вихрь ядовитых испарений. По окончании чего вас попросят сходить на поле за ноготками, дабы вылечить раненых (вам необходимо двадцать штук). Сейчас идите за вашим проводником — он продемонстрирует дорогу.
По пути вам предстоит ещё раз стереть с лица земли агрессивное атмосферное явление, в этом случае окончательно — ваш напарник устранит утечку волшебства в этом регионе.
Сейчас самое время отправиться через пустыню, которая лежит прямо за горным тоннелем. Тут больше не будет унылых болот — везде светит солнце. По прибытию к месту назначения, вам будет предложено сразиться с вашим напарником, дабы пройти, но вы этого делать не станете (всё-таки это кампания света) — поговорите с вашим втором, он сообщит, что не будет сражаться с вами.
Сейчас нанесите визит вождю племени, он сообщит, что преданность тут ценится так же как храбрость и пропустит обоих.
Дальше вам продеться идти в одиночестве. Но, тут не весьма то и на большом растоянии. Вас пошлют за формулой адского огня в пещеру и вынудят поклясться, что вы не прикоснётесь ничего не считая свитка. Имеется лишь одно но — пещера пребывать за обрывом, а моста нет, нужно будет идти в обход.
Заберите свиток и дайте его законному наследнику трона Аль Садиму.
Он попросит вас отыскать алхимика, что сможет расшифровать формулу и не дать этому огню загореться. Аль Садим уверен в том, что без согласия народа править запрещено! На обратном пути вам встретятся посланники принца и предложат золото за алхимика, по окончании вашего отказа они попытаются прикончить вас.
Расправьтесь с ними и идите дальше. Временный король попросит вас об ещё одной услуге — убейте скорпиона Гагрантапода и сожгите его останки — его кровь нужна чтобы зажечь адский пламя, а так этого сделать не сможет никто.
Учитывая хороший опыт сражения с демоном и драконом, победить скорпиона будет очень просто, это кроме того легче, поскольку огненные заклятия также достаточно действенны. Единственной загвоздкой в этом случае станут клешни, вылезающие из почвы, но так как вы не планируете стоять на одном месте?
Возвращайтесь к Аль Садиму, он укажет вам путь. Ваша новая цель — лагерь археологов, в том месте вам поведают о отысканной пирамиде затерянного города, конечно о чудище защищающем его. Идите и посмотрите сами, это ключ к тайной.
На месте вы найдёте демона похожего на самолёт. Открою вам секрет — демон слабак, но подпитывается здоровьем от четырёх сфер по углам, так что сперва сотрите с лица земли их, а уж позже принимайтесь за самолёт, вернее за демона.
12
Прохождение игры Sacred 2: Fallen Angel
Игра Sacred 2 fallen angel есть приквелом к Sacred: Князь Тьмы. В данной игре вам предстоит столкнуться с загадочной силой, которая питает всю Анкарию и решить, подчинить ли себе всю землю…
Прохождение игры Rise of the Argonauts
Глава 1 Как вы видите в начальном ролике, убивают невесту короля. И конечно вы должны отомстить. с далека по вам стреляет лучник, убивший невесту главного храбреца. Бегите за ним. Но, как ни…
Jagged Alliance 2: Прохождение игры
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Златогорье 2: Прохождение игры
В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры…
Прохождение игры Jagged Alliance 2
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…