Sacred: Прохождение игры

в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Но, как Nox, так и более поздние клоны только неуверено находились в сторонке, не имея никаких шансов на победу.

А Blizzard тем временем выпустил в веса Diablo 2, еще более оторвавшись от преследователей. До последнего времени их робкие попытки хотя бы приблизиться к подножью трона смотрелись достаточно жалко. А тем временем настоящая угроза показалась незаметно, оттуда, откуда ее совсем не ожидали: из поголовно увлеченной Settlers Германии.

И звалась она — Sacred…

Sacred: Прохождение игры

Непростое управление
Вообще-то оно не через чур сложное, но в погоне за “больше, лучше, огромнее” создатели игры нечайно усложнили предельно несложный интерфейс Diablo 2. Исходя из этого лучше все же прочесть краткий курс по освоению управления. И самое основное, что необходимо сразу же запомнить: дабы наслаждаться от игры, нужно выучить все тёплые клавиши. А уж о них позаботились полностью — клавиатура “забита” не хуже, чем в каком-нибудь авиасимуляторе.

Так что пристально просматривайте врезку.
Левая клавиша мыши, по всем законам аналогичных игр, употребляется для атак противника и передвижения персонажа, правая — для применения особых заклинаний и атак. Ролик мыши, как и ожидалось, несёт ответственность за удаление/приближение к месту событий. Справа расположились мордочки лиц и вашего героя, его сопровождающих. По ним возможно определить лишь о состоянии их здоровья.

Ну и, щелкнув по мордочке, возможно изъять у подчиненного оружие, выдав ему вместо лучшее. Учтите, что из оружия сопровождающие применяют по большей части простейшее, так что впарить замечательный лук хилому стрелку не окажется.
Снизу расположилась скромненькая панелька, на которой находятся пять клавиш, соответствующих пяти видам пузырьков и пять главных кнопок (каковые превосходно дублируются тёплыми клавишами) — портфеля, особенностей игры, собирания вещей, журнала и карты.
По бокам от панельки расположились специальных свойств и ячейки оружия. Всего их надеется по 5, но сначала имеется лишь по 1 ячейке каждого вида, а следующие добавляются парами на 2, 8, 16 и 30 уровнях. Для стремительного их применения забронированы цифровые клавиши с 1 по 0. Соответственно, на оружие приходятся с 1 по 5, а на способности и заклинания — с 6 по 0.
Это принципиально важно: ячейки оружия отличаются тем, что в них возможно вкладывать как 2 единицы одноручного оружия, так и щит и оружие. Лишь для этого необходимо класть оружие не по центру, а с правой стороны ячейки. Лишь для таких манипуляций с оружием нужно освоить свойство “владение двуручным оружием”.

Данный юноша прячется с прикарманенными сокровищами. Не окажется.

Издание выглядит необычно. В нем не только расположился перечень заданий по актам и главам, но и имеется возможность определить чуть больше о собственных умениях, заклинаниях и способностях. А заодно просветиться по поводу времени игры, скорости прокачки и чертях убитых монстров.
И напоследок — имеется две вещи, поразительно облегчающие жизнь. Это непроизвольный сбор предметов (клавиша A) и карта местности большого масштаба (клавиша Tab). Первая разрешит вам не подбирать каждую упавшую вещь вручную, вторая — упростить проблему того, куда вам еще нужно идти.

Объять необъятное!
Обрисовать храбреца — дело несложное. Он складывается из черт, специальных способностей и способностей. Характеристики — вещь неизменная для всех храбрецов.

Изменяются лишь сами числа, в зависимости от боевых предпочтений того либо иного вояки. Любой уровень вы приобретаете 1 очко, которое возможно положить в одну из приглянувшихся черт. Ну, и любой уровень чёрта сами возрастают на некое количество, характерное для каждого храбреца.
Это весьма интересно: очки черт лучше копить и никуда не вкладывать. Ваши вложения не сильно повлияют на развитие храбреца (необходимо довольно много положить, дабы подметить отдачу), но время от времени попадаются предметы, каковые требуют 1-2 очков в той либо другой характеристике. Вот тогда очки и понадобятся.

Но, в игре нестрогая совокупность проверки, и до нужной чёрта возможно “разгоняться” амулетами и кольцами, а, забрав предмет, вынимать их. Наряду с этим столь необходимые перчатки либо ремень не выпадут обратно в портфель.

Внимание! В первый раз на арене!

Характеристики
О чертях возможно определить, открыв собственный портфель. Наряду с этим они расположатся в правом верхнем углу. В том месте же имеется маленькая кнопка, разрешающая переключаться между способностями и характеристиками. Сила (strength) повышает атаку, урон и количество жизни от оружия ближнего боя.

Выносливость (endurance) увеличивает защиту и сокращает ущерб от яда. Ловкость (dexterity) кроме этого увеличивает защиту и повышает урон от стрелкового оружия. Восстановление здоровья (physical regeneration) активизирует восстановление судьбы и воздействует на выносливость. Восстановление духа (mental regeneration) увеличивает урон от заклинаний и активизирует время их восстановления. Высокое обаяние (charisma) разрешит вам не только опустить цены у торговцев, но и намного легче переносить ядовитые укусы. Чуть ниже свойств возможно заметить состояние вашего здоровья (большое и неспециализированное), защиту и атаку (плюс тут же неспециализированное описание последнего убитого вами монстра), урон от простого и особого ударов, и показатели по сопротивляемостям.

Конечно, атака — это шанс попасть по сопернику, а защита — шанс, что не попадут по вам. Сопротивляемости — уменьшение того либо иного вида урона, а разные виды урона стоит иметь в виду неизменно, по причине того, что одно да и то же оружие может наносить в один момент все виды поражения (физическое, огненное, волшебное и ядовитое). Ну, помните про скорость передвижения и скорость атаки.

Медленного соперника каждый гоблин свободно догонит, а тот, кто бьет стремительнее, владеет громадными шансами на победу. Способности

Видно, что не начало игры, — и соперники покрепче стали.

Способности — комплект улучшений черт, в начале их всего 2, но с приростом уровней храбрец выбирает и изучать новые свойства. Новые свойства возможно взять на 3, 6, 12, 20, 30, 50 уровнях. Всего имеется выбор из 13 свойств (2 первых прилагаются машинально). В уже выбранные свойства возможно вкладывать дополнительные очки, улучшая их. Количество приобретаемых очков зависит от количества взятых новых свойств — на 2-м уровне 1 очко, с 6-го — 2 очка, с 12-го — 3 очка и без того потом.

В целом, способности у разных храбрецов похожи и различаются, по большей части, лишь уровнем, на котором появляются. Величина свойства не может быть больше, чем уровень персонажа.
Знание волшебства (Magic lore), знание оружия (Weapon lore). Повышение урона, наносимого волшебным либо простым оружием (действует сходу на все виды волшебства либо оружия).
Медитация (Meditation). Увеличивает эффективность восстановления духа.
Волшебство почвы (Earth magic), волшебство воды (Water magic), волшебство огня (Fire magic), волшебство воздуха (Air magic), лунная волшебство (Moon magic), небесная волшебство (Heavenly magic). Возрастают чтения заклинаний и скорость восстановления выбранной сферы волшебства.
Наездник (Riding). Навык разрешает ездить на лошадях с уровнем больше, чем 1.
Владение клинком (Sword Lore), владение посохом (Staff lore), атака на расстоянии (Ranged combat), владение топором (Axe lore), долгое оружие (Long-handled weapons), владение оружием в двух руках (Dual wielding), бой без оружия (Unarmed combat), владение мечами (blade combat). Навык повышает скорость атаки и характеристику атаки у выбранного вида оружия. Выбираем один любимый навык и используем его на всю катушку.
Проворство (Agility). Навык повышает защиты и характеристики атаки.
Торговля (Trade). Навык делает торговлю для вас более удачной. Бестолковая свойство, не берите ее ни при каких обстоятельствах.
Сложение (Constitution). Увеличивает восстановление очков жизни и повышает эффективность восстановления здоровья.

Процесс поглощения судьбы.

Разоружение (Disarming). В рукопашном бою с оппонентом появляется возможность время от времени выбивать оружие из рук — от 1,1% с 1 навыка до 99% с 90 навыка. Вам не достаточно денег?

Достаточно забрать данный навык и больше в него не вкладывать ни одного очка. И лишь подбирать то, что вываливается из соперника на протяжении битв…
Защита щитом (Parrying). Возрастает черта защиты. В случае если же вы используете щит, то еще и возрастает защитный эффект от него.
Броня (Armor). Возрастают все сопротивляемости и скорость передвижения.
Жестокость (Bloodlust). Повышение скорости произнесения восстановления и скорости заклинания в состоянии вампира.
Сосредоточенность (Concentration). Ускорение восстановления боевых свойств. Навык первого выбора.

Вечно нужен для выживания у применяющих боевые особые свойства.
Вампиризм (Vampirism). Ускорение восстановления всех боевых свойств в виде вампира.
Знание ловушек (Trap Lore). Ускорение восстановления свойств, которые связаны с ловушками.
Баллистика (Ballistics). Эффект, подобный знанию ловушек, но в два раза не сильный. В дополнение — повышение скорости атаки ловушек.

Как бы обход ограничения уровня свойства (2 навыка на одну тему).

Особые свойства
Особые свойства — то, в чем храбрецы полностью непохожи друг на друга. У каждого из храбрецов собственный количество этих свойств, и у многих они делятся на 2 “сферы”. Особенность свойств в том, что по окончании их применения должно пройти какое-то время для восстановления. Наряду с этим при применении заклинания либо способности восстановление будет происходить для всех свойств сферы (но для различных сфер восстановление может происходить раздельно). Чем выше уровень свойства — тем больше время восстановления. Но при помощи некоторых способностей и характеристик время восстановления возможно уменьшать.

Кроме этого ускорение восстановления неспешно происходит с ростом уровней.

Местная достопримечательность.

Особые свойства не покупаются. Руны для них возможно отыскать, лишь выбив их из неприятелей. Повторное применение одной и той же руны приведет к повышению уровня заклинания либо способности.

Вместе с уровнем вырастет как эффективность свойства, так и время ее восстановления. В случае если это довольно часто применяемая свойство, то лучше, в ущерб ее мощности, покинуть время восстановления на уровне 3-5 секунд.
При применении свойств самым нужным человеком делается мастер комбинаций. У него возможно обменять ненужные вам руны для других храбрецов и составить комбинации свойств для их лучшего применения.
Очевидно, способности и особые свойства будут более детально рассмотрены при изучении конкретных храбрецов.

12345678

Прохождение Sacred Gold


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Князь тьмы: Прохождение игры

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Прохождение игры Heroes of Annihilated Empires

    Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…

  • Восхождение на трон: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…

  • Return to Krondor: Прохождение игры

    Прохождение Return to Krondor Ах! Как красивы эти тёплые негромкие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не о… Иногда проходящие патрули… Везде разбросан мусор… Прекрасные (и не весьма) резные…

  • Manhunt: Прохождение игры

    Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…