Операция "Пластилин": Прохождение игры

Операция "Пластилин": Прохождение игры

1. "Ров".

— Подберите катушку, камень и линейку.
— Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку.
— Привяжите нитки за верх клетки к дереву.
— Положите в клетку три камня.
— Поставьте катушку на активную область под деревом.
— На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку.

2. "Колючая проволока".

— Сорвите с дерева листок.
— Оближите его, кликнув на воина.
— Применяйте лист на рыбном скелете.
— Заберите лист и муху.
— Применяйте лист на пауке. Паук сплетет паутину, возможно двигать дальше.

3. "Минное поле".

— Заберите камень.
— Киньте его в часы.
— Подберите осколок стекла.
— Опять киньте камень в часы.
— Подберите пружину.
— Отрежьте стеклом сучок у дерева слева.
— Соедините сучок с веткой, получите "миноискатель". Сейчас имеете возможность применять его на плакате.

4. "Бастион".

-Пододвиньте камень налево.
-Залезьте на него.
-Рядом с собой заберите цепь.
-Прикрепите ее к веревке.

5. "Часовой".

-Снимите два железных наконечника с ручек.
-Надавите кнопку щита на стене.
-Применяйте один наконечник на светло синий проводе, позже второй на оранжевом.
Уродца долбанет "лепестричеством".
-Заберите зеленый кубик с треугольником.

6. "Тайные двери"

Тут, в принципе, возможно идти в любую из трех, я отправился сперва в самую верхнюю.
— Подберите все зеленые кубики, должно быть 7 штук.
— Вставляйте их приятель в приятеля, начиная с самого верхнего, пока не окажется лестница.
Складывать их возможно несколькими методами, исходя из этого, если не получилось, разберите и попытайтесь собрать опять.

7 "Кодовый замок".

На данной карте два экрана.
— Вначале идите по стрелке направо.
— Заберите фотографию со стенки.
— Отсоедините провод от радио от розетки.
— Кликните фоткой на воина, он свернет ее на манер рупора.
— Три раза подудите в рупор. "Доктор наук" шваркнет рукой по столу и к вам упадет конь.
Сейчас он будет играть в шахматы одним ферзем, занятно, но.
— Поднимите коня и возвращайтесь к кодовому замку.
— Кликайте конем на цифры на манер буквы &по поводу;Г": 1, 6, 7, 2, ну и без того потом…

8. "Конвейер".

— Соберите 7 шестеренок за один заход, нужно будет посуетиться.
— Идите в дыру в полу.

9. "Контрольный цех".

— Заберите шестеренку справа в углу и карандаш в верхнем углу экрана.
— Засуньте карандаш в дырку в стенке, он заточится.
— Применяйте карандаш на камере слежения.
— Еще раз поточите карандаш, он станет меньше.
— Опять применяйте его на камере слежения.
Камера будет сейчас наблюдать чуть ниже.
— Прыгайте на конвейер.

10 "Склад".

Вам нужно поймать человека в тулупе, причем за один движение вы имеете возможность передвигаться лишь на одну клеточку. Как поймаете, получите диск.
— Засуньте диск в дверь справа.

10. "Колония".
Двойная карта
— Поднимите с пола миску и еду с кровати.
— Скомбинируйте их между собой.
— Выходите в дверь.

11. "Дворик для прогулок".

— Применяйте сковородку на птице.
— Возвратитесь в камеру и положите еду в миску.
— К собаке, применяйте миску с едой на миске собаки.
Она на вас потявкает, и вы опять окажетесь в колонии.

12. "Колония".

— Киньте миску об стенке справа.
— Подберите осколок и порежьте им "окно" слева от двери.
Покажется рычаг и труба.
— Жмите рычаг.

13. "Душ".

Душ в каске — это сильно.
Вам нужно крутить ручки душа так, дабы температура воды выяснилось совершенно верно на средней отметке. Учтите, обнажённый человек все время будет опускать ее на одну позицию вниз.

14. "Допрос".

Вас допрашивает какой-то плохой тип. Вы должны верно выстроить собственную цепочку ответов (они тут в виде иконок), дабы пройти это дурное опробование. Я постараюсь перевести эти знаки на обычный человеческий язык:
(К — начальник, С — воинов)
К. Ты кто таковой? (?).
C. Честь имею, рядовой Пупкин (под козырек).
К. Не зли, ща в рожу дам! (кулак).
С. Лучше не нужно (ладонь).
К. Знаешь, в том месте наверху… (палец кверху).
С. Да как два пальца… (два пальца на манер "Виктори").
К. Погоди-ка, брат (ладонь).
С. Рад стараться (под козырек).
К. Снова нарываешься (кулак).
С. Победителей не делают выводы ("Виктори").
К. Допрыгался, ханурик (палец вниз).
С. Поживем, заметим… (под козырек).

Начальник с размаху засадит собственную руку в собственный же пластилиновый стол, а вас под белы рученьки выведут в дверь.

15. "Карцер".

— Прыгните на бутылку, несколько раз кликните на решетку, получите прут.
— Применяйте прут на двери, он изогнется.
— Применяйте изогнутый прут на бутылке несколько раз, она и откроется.
— взглянуть в горлышко.
Мда… от одного запаха укачало. 16. "Медпункт".

— Откройте аптечку и заберите пузырек.
— Потяните за трубу слева, пораните палец.
— Подойдите к докторше справа и продемонстрируйте ей палец, она даст бинт.
— Подойдите к крану и наполните пузырек водой, по-видимому, марганцовка.
— Применяйте пузырь с водой на воине, вот так и появляются медбратья.
Проходите мимо докторши.

17. "Вентиляция".

— Лезьте по левой лестнице наверх.
— Заберите ведро с водой.
— Применяйте ведро на коте и посмотрите, откуда он приползет.
— Применяйте ведро на правой лестнице, вода из него выльется.
— Погремите ведром опять, в этом случае кот покинет следы.
Ползите по правой лестнице дальше.

18. "Пульт управления".

— Соберите две канцелярские кнопки.
— Надавите оранжевую кнопку на пульте, придет "радистка".
— Подложите кнопки на коврик.
— Опять надавите на оранжевую кнопку.
— Поговорите с теткой, из нее вывалится ключик.
— Засуньте ключ в пульт и жмите зеленую кнопку.
— Выходите в дверь.

19. "Тайные двери".

Окажетесь у привычных дверей. В этом случае я выстроил лестницу к самой нижней двери.

20. "Оружейная".

— Заберите коробку со скрепками.
— Применяйте ее на воине, он вытащит скрепки.
— Заберите веревку.
— Применяйте скрепки на стене под сейфом. Окажутся ступени.
— Лезьте по ним до вентиля, позже посмотрите вовнутрь.
— Закиньте в том направлении веревку. Получите пистолет.

21. "Перестрелка".

Тут все легко. Расстреляйте все мишени и дело с финишем.

22. "Штаб".

— Заберите указку.
— Надавите рычаг и запомните размещение ракет.
— Потыкайте в эти места, открыв 5 ракет.
— Выходите в дверь.

23. "Ядерная бомба".

— Заберите батарейку.
— Разверните пульт дистанционного управления справа.
— Снимите крышку.
— Применяйте батарейку на воине, он ее пожует, и она станет меньше.
— Засуньте батарейку в пульт, закройте крышку и разверните его снова.
— Надавите на нем кнопку, бомба опустится.
— Опять разверните пульт, снимите с него крышку и заберите батарейку (не смотря на то, что последнее, наподобие, возможно и не делать).
— Применяйте крышку от пульта на проводах, каковые подсоединены к бомбе слева.

24. "Тайные двери".

— Снова окажетесь у трех привычных дверей. Стройте лестницу к центральной двери.

25. "Лабиринт".
— Идите вначале направо по дальнему краю, заберите ключ.
— Позже идите по средней белой полосе, перейдите на вторую снизу, заберите "заводной" ключ.
— Идите по нижней к двери справа.
— Засуньте в нее сперва "заводной" ключ, а позже и простой.

26. "Сломанная лестница".

— Заберите веревку.
— Заберите лестницу.
— Приставьте лестницу к окну с сердечком.
— Кликните на нее, получите деревяшку.
— Соедините доску и верёвку.
— Киньте веревку к остроконечному забору наверху справа.

27 "Башня".

— Заберите доску.
— Применяйте ее на воине, он сломает ее на две части.
— Положите одну часть на трещину ниже пружины, а вторую в проем в заборе.
— Дотянитесь шарик из трубы.
— Применяйте шарик на пружине, идите в дверь слева.

28. "Бункер".

Еще не забыли, команды DOS?
— Вначале напишите "DIR", позже Enter.
Заметите содержимое директории, файл "Help.com".
— Соберите "HELP" и жмите Enter.

29. "Заправочная станция".

— Надавите кнопку.
Вам нужно, нажимая три рычага, установить цвет в нижней лампе, как в верхней. Положение рычагов должно быть приблизительно таким: красный практически внизу, зеленый вверху, светло синий вверху.
— Идите в дверь.

30. "Космодром".

— Откройте дверь ракеты.
— Позвоните в звонок слева. Оттуда высунется астронавтская тут и рожа же убежит обратно.
— Заберите вентиль у НЛО справа.
— Прикрутите его к красной лампочке в ракете.
— Опять позвоните в звонок к астронавтам. Они убегут в ракету.
— Сейчас закройте дверь в ракете и смело идите в домик, из которого они смылись.

31. "Хранилище".

Кликайте кнопки с квадратом и треугольником так, дабы все красные "квадраты" появились в правом круге. Треугольник крутит по часовой стрелке левый круг, а квадрат — правый.
Вот и все дела. Золотой шар отыскан, и отечественный отважный зеленый боец приобретает от собственного начальника контрольный поцелуй в каску.

ОПЕРАЦИЯ "СНАЙПЕР" — ОБЗОР ИГРЫ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Road to India: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Дорога в Индию: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Тони Крутони. Неистовая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…