Часть 1 «На земле»
По окончании просмотра вступительного ролика начинаем игру в компании отечественных привычных. Говорим с Мамой Боско (при жажде возможно поболтать со всеми остальными) и поднимаемся на лифте, в котором приехала Сибил. Выходим на улицу.
Слушаем обращение Линкольна, поворачиваем налево и идем к Флинту Пейперу. Говорим со стариком Стинки — он поведает нам рецепт изготовление корн-догов, ящик с которыми стоит около него. Подберем его в инвентарь.
Итак, нам необходимо приготовить огромный корн-дог в огромной луже рядом. Для этого нам пригодятся четыре ингредиента:
1) Берем один корн-дог и начинаем им дразнить Макса (чтобы не появилось неприятностей, Макс сейчас в новом виде, он — монстр). Монстр подхватит грузовичок. Сэмом отходим к огромной луже в переулке и нажимаем кнопку «съесть корн-дог».
Разгневанный монстр вытрясет все содержимое грузовика прямо в лужу.
2) Отечественная следующая цель — пожарная лестница, та, что сзади лужи. Поднимаемся на крышу и видим в том месте Сатану, с которым нам и необходимо поболтать. В беседе выбираем пункт «Behind the Scenes» — Сатана положит микрофон на землю, а сам удалится «попудрить носик».
Открываем инвентарь и используем всю коробку (!) корн-догов (а несколько, как это было при с грузовиком) на микрофон Сатаны. Осталось взглянуть вставочку, и второй ингредиент уже в луже.
3) Подходим к машине Сэма и Макса, добываем из инвентаря ОДИН корн-дог и машем им монстру. Разгневанный Макс-чудовище схватит машину, нам же необходимо подойти к луже и снова съесть корн-дог. Монстр выкинет машину в лужу.
Третий ингредиент готов.
4) Четвертый ингредиент — яйцо. Возвращаемся в лабораторию Мамы Боско, говорим с мистером Фазерли. От него нам необходимо взять то самое яйцо, но, Фазерли не сможет снести яйцо, пока все на него наблюдают.
— Итак, нам необходимо поболтать с К.О.П.АМИ о вирусах — выбрать в диалогах пункт «Viruses» — парни уйдут в перезагрузку.
— Скоро идем к Маме Боско и говорим с ней о дестабилизаторе, она пошлёт Пейпьервайта в второе измерение.
— Не мешкая, идем к Агенту Суперболу, в беседе выбираем пункт «Turn Around» — он отвернется.
Наконец, в то время, когда все отвернулись, господин Фазерли снесет нам долгожданное яйцо. Используем его на луже. Щелкаем на огромный корн-дог.Петух только что снес яйцо.
Простой сутки.
Часть 2. «В»
Добываем из инвентаря банку с кофе и используем ее на кофеварку. Похоже, мы запустили лифт. Прыгаем в него и выясняемся в мозгу монстра. По окончании непродолжительных диалогов трогаем опухоль, но она под электричеством.
Пейпьервайт предлагает зайти в дверь. Пробуем, но когда Сэм постарается открыть дверь, всех отправляют назад в желудок.Банка кофе пробудит любого, кроме того монстра.Поднимаемся опять в мозг. Оттуда едем в ноги (желтый лифт).
В том месте же, со своей стороны, едем в инвентарь (фиолетовый лифт). Подходим к первому стеллажу — к тараканьей ферме. Вылупляется небольшой таракан, что вычисляет Сэма отцом. Что ж, дотянемся его. Используем видеокабель, тот, что между четвёртым стеллажами и третьим.
Преобразовываемся в мелкий пылесос. Бьемся машинкой в стеллаж с тараканом, когда он упадет, Сэм подхватит таракана. Используем труболифт, Сэм делается прошлым, едем обратно в ноги. Показываем таракана Сибил.
Это вынудит ее побегать на тренажере, что со своей стороны даст нам управлением над ногами Макса-монстра.
Едем обратно в мозг, садимся в светло синий лифт. Мы в игровой помещении. Нам необходимо сыграть на автомате АХON.
Задача достаточно несложна — так как мозг Макса будет мешать нам играться, следует сделать вот что: отвечать всецело противоположные слова, продемонстрированным на картины. Другими словами в случае если у вас выпало изображение правой бомбы и ноги, то нам необходимо ответить «Left Hand Bacon». Следую этим правилам: Left = Right, Hand = Leg, вместо третьего слова выбирайте все что угодно, не считая него самого.
Радиация мешает нам перехватить управление руками Макса. Едем в желудок, кладем таракана на тарелку с корн-догом. Сейчас нам предстоит побегать за монстра. Нажимаем иконку в правом верхнем углу. Руководя Максом, идем в сторону лаборатории Мамы Боско (оттуда светят прожекторы). Когда Макс схватит Сэла, переключаемся на управление Сэмом.
Говорим с ним — Сэл не против пойти в игровую помещение и включить управление над руками. К сожалению, он погибнет.
Опять управляем Максом, идем в Парк Батареек и заставляем монстра схватиться за две батарейки. Сейчас, наконец, сможем открыть дверь в мозгу Макса. Итак, в черно-белой комнате подходим к щитку слева от двери и выключаем электричество на опухоль. Идем обратно, в том месте нас встретят Сибил и Пейпьервайт. По окончании диалога с ними определим, что мозг Макса заражен чёрной материей и, дабы прооперировать его, нужен игрушечный робот, но он у Скункейпа. В комнате был астральный проектор, что создаёт каждые воспоминания Макса, идем к нему.
Книга всех воспоминаний. Нам еще неоднократно придеться к ней обращаться.
Часть 3. «Проекции»
Сейчас нам необходимо отыскать в памяти Скункейпа, берем управление над Максом. По городу летает корабль не добрый мартышки, он нам и нужен. Щелкаем на него. Возвращаемся в тело Сэма.
В альбоме около проектора выбираем фотографию с кораблем Скункейпа.
Итак, мы на корабле. Три клона Сэма сидят в клетках. Изображение пирамиды в правом верхнем углу экрана разрешает переключаться между клонами.
Переселимся в клона SP-42X, открываем электрощит, набираем воды из поилки и выплевываем ее на предохранители. Клоном T-16-K9 осматриваем позади изображение. Сэм сломает стенке, в которой идут провода. Сейчас переключимся на клон HW-021-S, залезаем в колесо, начинаем бегать. Энергия получила.
Нас машинально возвращают в тело T-16-K9, беремся руками за провода — мы свободны! Идем направо в дверь, ведущую на второй этаж. Говорим с мозгом Самман-Мака (диалог Mole Man), до тех пор пока он не выпустит Стинки.
Говорим со Стинки и выясняем, где в действительности Скункейп.
Возвращаемся в тело настоящего Сэма, позже в тело Макса. Отыщите в городе и вспомните строение Cloning Chamber. Возвращаемся к Сэму, включаем астральный проектор с фотографией помещения клонирования.
Наблюдаем заставку. Включаем дымовую машину и проходим через лазеры. Чуть дальше, около коробки, лежит камера, которая проектирует фотографию на камень. Выбираем фотографию в инвентаре и кладем ее перед камерой.
Скункейп тут же приедет к вам и спросит, что клону необходимо, отвечаем: игрушечный робот, для чего его отдавать Скункейпу — для бомбы. Уходим в правый туннель, в лабораторию.
Клон отдает Сэму робота. Используем робота на опухоль, он срезает щупальца. Но тут у Сибил отходят воды, необходимо покидать Макса. Идем к шкафу около проигрывателя, выбираем нижнюю правую пластину и ставим ее на проигрыш. Уходим в вентиляцию, в том направлении, где раньше были щупальца.
По окончании ролика отдаем соплю маме Боско. Наблюдаем титры. В обязательном порядке ДО КОНЦА!
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls: Прохождение игры
Забаррикадировавшись в кафе, в первую очередь подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте данные о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls: Обзор игры
В то время, когда речь идет об атаке клонов, что первое приходит на ум? Само собой разумеется, «Матрица и» Звёздные «войны». Разумеется, эти блокбастеры и вдохновили умельцев из Telltale Games на создание…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 1: The Penal Zone: Прохождение игры
Наблюдаем вступительный ролик. Играясь за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Приподнимаем Макса, дабы он имел возможность дотянуться…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen
June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 5: The City That Dares Not Sleep: Обзор игры
Как ни прискорбно, головокружительный Макса и приключений третий сезон Сэма заканчивается во цвете лет. Казалось бы — вот они, наконец, ответы на все загадки, финальные точки всех сюжетных…