Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 1: The Penal Zone: Прохождение игры

Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 1: The Penal Zone: Прохождение игры

Наблюдаем вступительный ролик. Играясь за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Приподнимаем Макса, дабы он имел возможность дотянуться до ринопластика. Выбираем новую свойство Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу.

И посредством дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Пробуем поболтать с кротом, сидящим в клетке. Со стенки забираем карты.

Играясь за Макса, используем карты на кроте. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, применяя свойство Макса, и стреляем по горилле.

Обратно входим в корабль гориллы. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Играясь за Макса, наблюдаем в будущее сперва мозга, позже Сэма. Пробуем открыть дверь слева, но крот опережает нас. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из коробки пропуск и каску.

Покидаем корабль. Идем в закусочную Стинки. Наблюдаем в будущее Флинта, сидящего за столиком.

Отдаем ему каску и говорим на все темы. Приобретаем записку. Общаемся со всеми в закусочной и наблюдаем на будущее.

Выйдя на улицу, направляемся к машине. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Посредством карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Вместо приобретаем лотерейный билет.

Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Входим в закусочную и отдаем билет Стинки. Со стойки забираем бульон. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку.

Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Справа осматриваем кучу мусора. Извлекаем оттуда сканер и аккумулятор. Идем в корабль гориллы. Поднимаемся наверх, в помещение с мозгом. Используем на нем бульон, кабель и аккумулятор.

Наконец-то он ожил! Спускаемся вниз. Общаемся с Суперболом, что не желает производить нас из корабля.

Со стенки забираем телефон. Играясь за Макса телепортируемся к Стинки. Поднимаем мобильник. После этого телепортируемся к телефону Сибил. Входим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Оттуда телепортируемся к Стинки.

Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Телепортируемся к Стинки. Справа из ящичка забираем собственные вещи. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу.

Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Горилла падает вниз. Спускаемся вниз и входим в лабораторию. На нижнем этаже, в конце помещения, с полочки, подбираем пульт.

Покидаем лабораторию. С почвы поднимаем кольцо. Телепортируемся к копам. Используем сканер на копах.

Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Идем направо, к голубю.

На коробку из-под пиццы кладем мобильник.

После этого телепортируемся на крышу. Подобрав телефон и открытку, Макс и Сэм спускаются вниз. На сканере используем кольцо и открытку. Отправляемся в новую локацию.

Чуть в первых рядах от автомобили имеется люк. Отодвигаем крышку. Играясь за Макса, наблюдаем в будущее сперва крышки люка, а позже в дальнем финише на канистры с мусором. Идем к этим канистрам и добываем оттуда кожуру от банана.

Кладем ее на крышку люка. Подманиваем гориллу в ловушку. Входим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках.

Используем на сканере кусочек и ракетку бумажки. Едем в новую локацию. Играясь за Макса, наблюдаем в будущее Сэма.

Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Телепортируемся к ее телефону. Появлявшись в малоизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Поболтав с ней, забираем со стола генератор. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом.

Крепим маячок на пояснице горилле. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Выходим на улицу и идем к люку.

Неожиданно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Бежим налево к трещине на земле, между двумя строениями. Телепортируемся к мобильнику Сибил.

Идем через проход слева. Левее стоит ящик, и вдобавок чуть левее находится кабель, извлекаем его и используем на коробке. Справа имеется проход в маленькую комнату. На розетке используем генератор и включаем его. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру.

Используем ракетку на горилле. Наблюдаем последний ролик.

Финиш.

Sam & Max: The Devil's Playhouse — Episode 1: The Penal Zone


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: