Прохождение игры Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0

Прохождение игры  Sam & Max: Episode 5 - Reality 2.0

Прохождение Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0:

Введение

Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца пиршества осталась всего одна часть. Возможно кроме этого заявить, что мы возлагаем на данный самый последний эпизод громадные надежды — так как храбрецы должны уходить с успехом, а не под шум толпы. Ну а лучшим вариантом станет рассказ о похождениях Сэма и Макса в мире онлайна, где так полюбившиеся храбрецы значительно преображаются.

Уж стоит ли сказать, что по степени насыщенности событиями пятый эпизод опережает прошлые многократно.

В Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0 затронута самая близкая для жителей и геймеров онлайна тема — Интернет во всех его проявлениях. Затронута, нужно сообщить, шутливо, колко и ехидно, но красиво, без нравоучения и ненужного пафоса. А основное если сравнивать с прошлыми эпизодами возросла динамика происходящего. Занимательных событий стало больше, соответственно, возросла возможность происхождения неприятностей на протяжении прохождения. Сами по себе за прошедшие месяцы головоломки сложнее не стали.

Исключением из правил можно считать финальные задания, да и те не доставят особенных хлопот, в случае если пошевелить серым веществом. Но при возникновении проблем, эта статья окажет помощь вам не потеряться в двух мирах, по которым путешествуют отечественные бравые вольнонаемные милицейский.

Итак, повторяем правила. Вид от третьего лица с "point and click" интерфейсом. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана.

В этом случае мы начинаем игру со следующими предметами в кармане: неискоренимое оружие любого блюстителя порядка, пистолет (Big Gun), отечественный ветхий приятель жук-шпион (Organic Listening Device) и боксерская перчатка (Boxing Glove). Комбинаторика, задания и логические задачки на время — имеете возможность забыть о них, как о ужасном сне. Вот, в неспециализированном-то, и все, что нужно знать.

А посему приступаем к нашему пятому детективному расследованию.

Ах да, и еще один момент. Как и прошлые части, Reality 2.0 требует от пользователя безукоризненного владения британского. Исходя из этого в данной статье вы отыщете большое количество фраз фактически на британском.

Приведены они тут чтобы способ "пальцем — в небо" при ответе некоторых головоломок, основанных на диалогах, не использовался.

Офис

На всякий случай отметим, что Макс сейчас — американский президент. Исходя из этого в офисе милицейских имеется президентский коврик, а премьер-министр придумывает на ходу новые законы. На президентских правах Макса, кстати, основано множество шуток и приколов — не упустите их, в противном случае хорошая часть обаяния пятой части пролетит мимом вас. Так вот, как неизменно, инспектор дает нам указания по поводу нового расследования. В этом случае во всем виновата некая сетевая многопользовательская адвенчура. Эта игрушка находится на стадии бета-теста, но уже на данный момент приводит к определённым беспокойствам у вышестоящих органов.

Разобраться во всем поручили самому культурному псу в мире и аммериканскому президенту с маниакальными наклонностями.

Первая часть игры, как ни необычно, проходит не на новом месте, а в ветхом добром квартале, где живут отечественные храбрецы. Лавочку Хью Блисса (Hugh Bliss) прикрыли, исходя из этого активных мест осталось два: слева офис Сибил (Cybil) и справа "Неудобная лавка", хозяином оной считается Боско (Bosco). Действительно, вместо торговой палатки показалось второе увлекательное место, но о нем мы поболтаем, в то время, когда придет время.

А до тех пор пока пора сходить в магазин.

Магазин Боско

Поприветствуйте Боско — человека перемерявшего на себе все национальности, а сейчас ставшего эльфом с резиновыми ушами. Имеете возможность поболтать с хозяином "Неудобной лавки", но в ответ он начнет то срываться, то спокойным, практически негромким голосом что-то в том месте лепетать. Эльф, что с него заберёшь…

Обратите внимание на мелкий стенд около выхода из магазина. Сосед Сэма с Максом, крыса Джимми (Jimmy Two-Teeth), защищает мелкую пушку, стреляющую мелкими ядрами. В будущем она нам понадобится. Попытайтесь ее забрать.

Но Джимми просто так не сдастся. По окончании того как пушка несколько раз пошлёт в нокаут Сэма, в третий раз кликнете на крысе и Макс подлейшим образом затолкает собственного соседа в пушку, доказывав собственный поведение тем, что он, мол, президент и ему возможно делать все, что угодно. Оказалось что-то наподобие "крысиной пушки". Со таким содержимым отправляемся посетить Сибил.

Да, нам еще пригодится бинокль, но Боско его не даст. Исходя из этого нужно будет подождать перед тем, как эльф отвлечется.

Офис Сибил

Сибил опять поменяла профессию. на данный момент она трудится бета-тестером той самой сетевой адвенчуры, в результате которой началась заварушка. Отечественная подруга загипнотизирована, исходя из этого ее нужно оторвать из сетей онлайна. В этом нам окажет помощь "крысиная пушка".

Запускайте Джимми в Сибил и за один раз вытащите ее из онлайна и уничтожите цитадель зла — мелкий приборчик, благодаря которому игроки попадают в виртуальный мир. Но, он нам и сам нужен, поскольку узнать, что прячется за данной игрой, окажется лишь в случае если сыграть в адвенчуру. Но сперва стоит поболтать с Сибил. Задайте ей следующие вопросы:

— WHAT’S WRONG WITH THE GOGGLES?
— WHO CARES ABOUT THE GOGGLES?
— WHERE’D YOU GET THE GOGGLES?
— WHO ARE THESE COPS?

Осмотрите сломанный препарат и отправляйтесь к новой мини-локации.

C.O.P.S.

Ах, ностальгия. В случае если не забывайте, в одно время Сибил трудилась в другом офисе, так именуемом "Lefty". Коморка расположена за новым офисом и заколочена досками.

Но вход открыт — в том направлении и отправляйтесь. Попав в чёрное место, определите первую шокирующую новость: оказывается, под грозной организацией, именуемой себя C.O.P.S., прячутся четыре ржавеющих агрегата, век собственный прожившие. Не самые подлые злодеи, но забавные.

Все, что требуется от ветхих устройств — фактически, устройства для игры и особые чипы. Поговорите с главарем банды — старым компьютером — и задайте следующие вопросы (в порядке появления вариантов):

— WHY’D YOU HYPNOTIZE SYBIL?
— DID YOU SAY THE INTERNET?
— WHERE IS THE INTERNET?
— LET’S TRY THIS NEW REALITY.
— SEE YOU GUYS LATER!

По окончании беседы вы должны взять приборы и чипы для игры.

Магазин Боско

Сейчас заскачите на несколько мин. к Боско. Отечественный эльф уже загружён в виртуальный мир, соответственно, помешать похитить бинокль не сможет. В случае если хотите повеселить себя, то постреляйте по продуктам питания, прочим вещам и журналам в магазине, — Боско все равно не отреагирует. Раньше нам запрещали вытворять подобное, а вот на данный момент — делай что желаешь!

Устроив балаган, возвращаемся к Сибил.

Офис Сибил

Настал черед перейти в Reality 2.0 (так и именуется сетевая игра). Заберите чип и присоедините его к прибору. И вперед, покорять виртуальные миры!

Reality 2.0

Попав в гипнотизирующий сетевой мир, сначала как-то кроме того теряешься. Все сделано по-второму. И обращение не столько о художественном оформлении — так не привычном глазу по окончании мультяшных декораций — какое количество о масштабах мира. Сцены стали более широкими, причем любой уголок декораций наполнен событиями.

Также, мало изменились правила игры. Предметы в инвентаре стали как бы двумерными, а их роли в реальности Сэма и Макса и виртуальном совсем различные. Другими словами в случае если в первом случае боксерской перчаткой возможно ударить по кому-либо, то во втором, например, вы станете взламывать ею компьютеры.

Итак, вначале нужно не потеряться. Основная задача — уничтожить изнутри игру, а для этого нужно пройти через бессчётные преграды, дойти до почтового коробки и заразить его вирусом. Пароли, системные файлы, антивирусы, программы — все они будут всегда мешаться под ногами, и мешать продвижению к цели. Добраться до сердцевины и вывести ее из строя, на первый взгляд может показаться несложной задачей, поскольку ящик стоит рядом. Но в действительности не все так легко. Прежде всего нужно отыскать вирус, что сможет погубить Reality 2.0.

Так как роли объектов в обоих мирах значительно разнятся, за вирус в полной мере сойдет предмет из магазина Боско — к примеру, биологическое оружие. Но как мы не забываем с отечественной последней встречи, псевдо-эльф застрял в игре, мы находимся в том месте же. Посему основной сейчас задачей числится спасение приятеля. В этом нелегком деле нам окажет помощь оружие настоящего солдата — клинок.

По большому счету, запомните : в этом случае брать придется множество предметов, в противном случае идти дальше по сюжетной линии не окажется.

Дабы приобрести предметы пригодятся пять монет. Они имеется, но так прекрасно запрятаны, что добраться до них — громадная неприятность. Будем искать обходной путь; благодаря этого направляйтесь в диспетчерскую рядом.

В том месте пара компьютеров, любой трудится над определенной функцией: один несёт ответственность за гравитацию, второй — за высоту, третий — за ширину… Задача нарушить работоспособность компьютеров, дабы мы взяли шанс дотянуться монетки c удаленных мест. Понажимайте на кнопочки, разберитесь всецело с управлением и приступайте к работе.

В первую очередь дотянитесь подзабытого жука-шпиона и положите его на одну из автомобилей. Возвратитесь в действительность и поймайте все три монеты, разбросанные по улице, по окончании чего возвращайтесь в диспетчерскую. Заново проделайте ту же операцию: заберите жука и положите его на другой компьютер, что несёт ответственность за высоту.

Опять покажется возможность забрать монетку из настоящего мира. Подойдите к собственному офису, опять возвратитесь в онлайн, и после этого обратно в офис. Поговорите с Джимми, заберите монетку. И наконец, последняя лежит в туалете офиса Сибил. Применяйте замученного жука на компьютере, несущего ответственность за ширину, и посетите Сибил.

Дверь закрыта, но раз мы стали такими двумерными (правильнее, плоскими), то протиснуться в щель не составит нам особенного труда. Берем последнюю монетку и приобретаем в приз клинок.

Палатка Боско

Появлявшись у настоящего эльфа Боско, заберите клинок. Позже не хотя себя, со всей силищей ударьте по нему. Грубовато, но вернули Боско к настоящей судьбе. Сейчас возвращайтесь в действительность. Идите в настоящую, а не виртуальную "Неудобную лавку". Нам надобно разузнать счет в банке и пароль.

Боско так его не сообщит, но заговорить ветхого приятеля возможно. Разговор должен быть следующего содержания:

— WHY’S YOUR MONEY ON THE INTERNET?
— HOW DO WE PAY YOU ONLINE?
— WHAT’S YOUR BANK ACCOUNT PASSWORD?

Напугайте беднягу выкриком и в то время, когда он обернется, примените на нем бинокль. Да, снова вышло грубовато. Кстати, в случае если в первоначальный раз вы не забрали бинокль, не расстраивайтесь, он опять покажется на том же самом месте — на прилавке магазина.

Так что, в то время, когда Боско повернется в другую сторону, заберите тут и бинокль же сделайте кое-что плохое. Осталось надеть игровые устройства и отправиться назад в Reality 2.0.

Банк

Задача несложна: забрать из банковской ячейки деньги в размере миллиона. Но как в большинстве случаев на пути к цели попадется много проблем. Вот и по сей день что-то неладное случилось с полицейской машиной Сэма и Макса — она выглядит серой и некрасивой. А ее сам Хью Блисс — волшебник, чародей и тому подобное… В общем, нужно исправить обстановку перед тем, как забрать деньги.

Осмотрите все активные предметы поблизости, в особенности пристально присмотритесь к табличке. Попросите Хью выполнить фокус. взглянуть на вывеску, обратите внимание, что многие предметы окрашены в три цвета: светло синий, красный и фиолетовый.

Этими же цветами покрасьте собственную машину. Все, больше тут делать нечего, отправляйтесь в банк. Взять деньги также задача не из легких. Имеется некая совокупность, один элемент которой взаимодействует с другими. Нужно взломать защиту, а для этого со своей стороны необходимо надавить на клавиши в верной последовательности: сперва Kittens 4 Peace, потом — Toy Mafia, после этого — National Treasury, и под конец — Online Gambling. Полученные деньги дайте Боско.

Вместо получите то, что мы так продолжительно ожидали — биологическое оружие. С вирусом возвращайтесь назад в сетевую адвенчуру.

Взлом

Телеведущая Мира в виртуальной вселенной играет роль антивируса — злобной собачки, последней преграды, мешающей нам заразить почтовый ящик. В онлайне она еще злее, чем в конечном итоге. Вирусы и другие зловредные программы она не пропускает, а раз так, то и Сэма с Максом не разрешит войти.

Так что придется ее стереть с лица земли. Для этого нам пригодится оружие для битвы и что-то наподобие щита, дабы виртуальная Мира не надавала нам по виртуальным ушам. Первый пункт вы отыщете около офиса Сибил, но пистолет закреплен, исходя из этого его нужно сбить. Заберите Sludgie-предмет от Боско и применяйте его на оружии.

Взяв пистолет, отправляйтесь за защитным средством. В диспетчерской подберите так именуемую "коробку защиты Джека" и возвращайтесь на прошлое место для последней битвы. В то время, когда Мира нападает, применяйте коробку, а после этого сходу переходите в наступление. Пара ударов, и антивирус побежден.

Последнее, что нужно сделать — это применять биологическое оружие на почтовом коробке. Покончив с онлайном, вам продемонстрируют забавную сценку. Но на этом история не закончится…

Назад в прошлое

Итак, последняя на сегодня задача пребывает в том, дабы вернуть уважение Интернета к людям. Смешно, довольно глупо, но что сделаешь. Отечественные бравые милицейский перенеслись, возможно сообщить, в прошлое, и им нужно, наконец, покончить с путешествиями в различные миры.

В этом им окажет помощь Боско. Легко таскайте парня с собой во все дешёвые локации и восстанавливайте тем самым уважение. А затем наслаждайтесь финальным роликом.

Прохождение Sam & Max 105


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 5 — Reality 2.0: Введение Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца…

  • Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 3: Третья часть похождений бравых частных милицейских Сэма и Макса выдалась не таковой, какой ее ожидали. Правильнее, ставок не было, лишь сумасшедшие придумывали (и будут…

  • Sam & Max Season 1: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…

  • Прохождение игры Sam & Max Season 1

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…

  • Макс и Сэм: Первый сезон: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…