Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры

Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры

Прохождение Sam & Max: Episode 3:

Третья часть похождений бравых частных милицейских Сэма и Макса выдалась не таковой, какой ее ожидали. Правильнее, ставок не было, лишь сумасшедшие придумывали (и будут придумывать) коротенькие вести с полей, оповещающие о сюжете очередного эпизода и лишь. Но все совершенно верно знали, что седьмого числа месяца февраля в сеть выложат третью часть. Плюшевые игрушки, казино, шулера, мафия, дон Тэд, "однорукие преступники" — все смешалось в этом эпизоде, голова идет кругом.

Головокружение, возможно, всегда были и у разработчиков на протяжении разработки игры. В противном случае как по-второму растолковать явления, не характерные первым двум эпизодам, вышедшим недавно: избыток ненужных предметов в инвентаре, хромота диалогов (сортирный юмор) и быстрота прохождения (не более одного часа). Однако, Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball удались!

Да, это уже ни таковой вылизанный до блеска эпизод, как два прошлых, но в целом он создаёт приятное чувство. На фоне общего самокопирования — бодрячком!
Возвращаться к ветхой теме интерфейса и управления не станем. В прохождении второго эпизода на отечественном сайте мы детально во всех подробностях растолковали тонкости игры. Так что в случае если имеется желание — милости просим в том направлении. А тут мы напомним только самое ответственное: в левом нижнем углу экрана имеется картонная коробка. При наведении курсора на нее, она продемонстрирует предметы, находящиеся в ней. Объекты всегда будут то оказаться, то исчезать из инвентаря, неизменно в нем находится лишь любимец Сэма — пистолет (Big Gun).

Ах, да, никакой комбинаторики, имеете возможность не проводить испытания над своей психикой и игрой, и играться в конструктор LEGO. Как видите, все легко. Так что без промедления начнем развязывать клубок интрижек, а в конце все станет на круги собственная. Мы, наконец, узнаем, кто же рассылал по всему городу гипнотизирующих плюшевых мишек.

Итак, приступим.

Офис

Всласть подурачившись с игральными картами, поднимаем телефонную трубку и слушаем указания. Расположение фабрики по производству игрушек отыскано. Оказывается, местное казино — только ширма, за которой прячется обитель и фабрика местной мафии. Кроме основной цели — уничтожения предприятия — нужно отыскать тайного агента, влившегося в семью дона медведя Тэда (глава мафии), но с недавних пор не выходящего со разведслужбами на сообщение.

Цели ясны, пора и приниматься за дело. Для начала мелкий презент от разработчиков: включите телевизор и улыбнитесь! Серия про ковбоев с Максом и Сэмом в основных ролях все еще крутится по местному телевидению. Около жилища крысы лежит игральная карта — туз пик.

Заберите ее и отправляйтесь на улицу.
На всякий случай напомним размещения ответственных мест. Слева — офис Сибил (Sybil), справа — магазин Боско (Bosco). Запомнили?

Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в казино.

Казино

На выходе поговорите с сотрудником казино, стоящим около выхода. Расспросите его обо всем, о чем лишь возможно и получите жетон (либо игральную фишку, кому как больше нравится). Справа от выхода стоит автомат с мини-игрой.

Применяйте только что полученный жетон и играйтесь. Правила несложны: стрелять нужно лишь по фигуркам оранжевого цвета. Желтые, наоборот, уменьшают баллы. Всего за раз оранжевые фигурки появляются двадцать один раз. Для победы нужно двадцать баллов. Так, посредством нехитрых математически исчислений возможно заключить , что промазать разрешается лишь один раз.

Скорость появления фигурок — забавная, так что особенных трудностей появиться не должно. Когда соберёте баллы, в качестве подарка вам выдадут мелкий магнитик с изображением игрушечного медвежонка. Сейчас обратите внимание на центральный стол. За ним сидят дилер и некоторый необычный тип.

Кличут его Леонард Стикчармер (Leonard Steakcharmer). По одному его внешнему виду легко понять, он — тот еще жулик! Поговорите с ним и предложите сыграть в покер. На кону солидные деньги. Но победить так и не удастся. Да, Леонард — жулик, но сперва нужно осознать, как он исхитряется заметить собственную карту.

Наверху перед выходом висит неуместно громадный шнобель клоуна (фальшивый , конечно). Пристально рассмотрите его. Да, это зеркало. А в самом зеркале четко виден сам Леонард.

Так вот как он обманывает! Зная карту соперника, Стикчармер наблюдает на зеркало (как раз исходя из этого его глаза устремлены вверх) и без неприятностей определит все, что ему нужно. А позже делает ставку. Но и у Сэма с Максом имеется собственные козыри в рукаве.

Добываем из инвентаря туз пик из офиса и прикрепляем его к носу. Сейчас Леонард постоянно будет видеть в зеркале одну и ту же карту — туз пик. Опять просимся поиграть, и когда одураченный шулер просмотрит собственную карту, из двух вероятных ответов ("we’ll bet" и "we’ll fold") выбирайте первое.

Результат — миллион фишек в кармане.
Потом обращаем внимание на дальний угол помещения. Охранник не пускает никого в основной кабинет, если не знаешь пароля. Для хохота Сэм будет придумывать пароль наугад, пробуя попасть в точку.

В то время, когда вам это надоест, подойдите к "однорукому преступнику" — лохотрону. Дерните за рычаг — и вот неожиданность! Мы победили. Но приза нам почему-то не дадут. Еще один член группировки выйдет из основной помещения, взглянуть на происходящее и возвратиться назад, не забыв перед входом сообщить охраннику пароль. Увы, услышать его не получилось, нужен шпион, что имел возможность стать незаметным и подслушать пароль.

А где мы в большинстве случаев берем подобные хитрости? Конечно же, у Боско!

Магазин Боско

В этом случае Боско стал французом. У него это, кстати, хорошо получается. Повадки шизофреника, слово "Bonjour", сказанное гладко и акцента.

Ветхий британский лорд уступил место прагматику-французу. Но будь он хоть африканцем либо русским в десятом поколении, Боско при любой национальности обожает деньги. Поговорите с ним и попросите помощи.

Может, у него имеется шпионские гаджеты? По секрету Боско поведает, что — да, имеется, но оно так тайное, что до тех пор пока ему не продемонстрируют мешок с деньгами, в котором обязан уместиться миллион, он не раскроет секрет. А кто нам мешает? В прошедший раз, в случае если не забывайте, мы пожертвовали магазину миллион продуктовых товаров.

В этом случае Боско нужно будет довольствоваться миллионом игральных фишек. Вместо он даст нам… жука! Не делайте поспешных выводов — насекомое стоит этих денег. Помимо этого, что оно владеет мелкими размерами и, следовательно, способно на шпионаж, безымянный жук может говорить. Настоящая находка, в общем.

С ней и отправляемся назад в казино.

Казино

Повторяем процедуру, но сперва добываем жука и взаимодействуем его с охранником. Отечественный шпион умело спрячется в уголочке, где легко возможно будет подслушать разговор. Опять дергаем рычаг, опять побеждаем и опять ничего не приобретаем в приз. Жалко.

Член мафиозной семьи опять совершит круг и возвратится назад в основную помещение. Но в этом случае за нас все расслышит шпион. Забираем его и спрашиваем пароль.

По окончании чего говорим пароль охраннику и движемся дальше — в логово мафии.

В гостях у дяди Тэда

Осталось только добиться уважения мафиози, по окончании чего Макс и Сэм официально станут участниками семьи дона Тэда. Дона, кстати, весьма легко выявить среди простых преступников. Он самый толстый, немногословный и отдаленный от Сэма и Макса персонаж. Видно, что самый ответственный "медведь" — от него ни на ход не отстают охранники.

Карикатурный персонаж, одним словом. Вылитая копия дона Корлеоне, легко припудренная тёмным юмором. Так вот, дабы вступить в семью необходимо выполнить три задания — чисто мафиозные. Во-первых, убить подругу дней жёстких отечественных полицейских — Сибил. Во-вторых, доставить гипнотизирующего плюшевого медведя к Боско. И, в-третьих, отыскать особенный сэндвич.

Стоит уточнить, что делать задания возможно в любой последовательности. Но с вашего позволения обрисовывать мы их начнем в том порядке, в котором они приведены выше.

Убийство Сибил Отправляемся в офис Сибил, находящийся, напомним, слева от дома, в котором живут Макс и Сэм. В этом случае наша знакомая кинула журналистику и занялась оказанием помощи людям в повышении и понижении их тонуса. Научно говоря — релаксацией. Дела идут вяло, но не об этом обращение. Поговорите с Сибил и предложите устроить показное убийство.

Храбрая женщина, но, откажется от инициирования, ничего не предпримет и будет смело ожидать грядущей пули во лбу. Но не будем о ужасном. Раз наша знакомая не хочет сама себя выручать, сделаем это мы. Заберите со стола кружку Сибил и отправляйтесь к Боско. Не забывайте, как в прошедшей части поливали пирог кетчупом? Так вот, на данный момент он (кетчуп) опять нам пригодится.

Идем к дальнему углу магазина и заполняем кружку до краев. Опять возвращаемся к Сибил. Когда она заберёт кружку, добываем пистолет и… стреляем. На несколько секунд женщина утратит сознание от испуга, но этого (и кетчуп, так похожий на кровь, заливший блузку Сибил) станут достаточным аргументом для убеждения мафии.

Первое задание выполнено.

"Подарочек" для Боско

По окончании "убийства" Сибил отправляйтесь в магазин. Около входа за газеткой скрывается член мафии (это легко понять по характерной плюшевой голове). Юноша не изъявляет желание сказать, исходя из этого продемонстрируйте ему плюшевого медведя — тем самым он осознает, что вас подослал Тэд.

Входите в магазин. Боско по обыкновению поприветствует вас по-французски. У него, кстати, в магазине новое приобретение — современная камера слежения. Она причиняет дополнительные хлопоты.

Исходя из этого в первую очередь займемся ее устранением. Сообщите Боско, что рядом ошиваются члены плюшевой мафии. Юноша столь перепугается, что совсем забудет про прилавок и через бинокль начнёт рассматривать единственного мафиози, стоящего практически в двух метрах от магазина (вы с ним несколько мин. говорили).

Имеется время похулиганить. Подходим к камере и прикрепляем к ней магнитик с медведем, полученный в начале игры за участие в стрельбе. Камера поведет себя необычно и в итоге выкинется в прямом смысле этого слова из магазина. Одной проблемой стало меньше. Сейчас нужно доставить презент.

Для этого опять припугните Боско мафией и положите игрушку на стол рядом с прилавком. На этом все. Мафия довольна, а Макс и Сэм выполнили второе задание.

Бутерброд дяди Тэда

Сперва возвращаемся в родной офис. А в том месте увлекательнейшая картина: Леонард, проигравший последний цент Сэму в карты, игрушечным пистолетом угрожает крысе — соседу отечественных храбрецов — требуя денег. Крыса со своей стороны заявляет, что до тех пор пока Стикчармер не выполнит определенные условия, деньги он не возьмёт. Хохот, другими словами, да и лишь. Имеете возможность за Сэма всласть поиздеваться над Леонардом.

А в то время, когда надоест, переходите на фразы Макса. Правильнее, на одну фразу. Не успев толком ее зачитать, заяц склонный к немотивированному насилию налетит на горе-вора.

Пропустив несколько ожесточённых стоимостей (нас же наблюдают дети!), мы заметим, что пистолет у Сэма в кармане, а Леонард связан на стуле. Превосходно! Учитывая, что в прошлом шулер постоянно пребывал в офисе, стоит считать, что он знает, где дотянуться сэндвич. И вот опять нам нужно будет сыграть в хорошего-нехорошего полицейского. В то время, когда Стикчармер проиграл в покер, он упоминал маму, причем не в ругательной форме.

Значит, будем давить на самое больное место. Сущность несложна: Сэм начинает предложение в форме "Твоя мама такая :", а Макс заканчивает, совсем добивая оскорблениями бедного Леонарда. Эта мини-игра ориентирована прежде всего для людей замечательно опытных британский.

Если вы таковым обладаете не в совершенстве, ниже приведены верные варианты. Первая строке произносит Сэм, вторую — Макс:
-Yo’ Mama’s so fat …
-She has more folds than an origami project.
-Yo’ Mama’s so punctual …
-She showed up early to her own funeral.
-Yo’ Mama’s so vulgar …
-She makes a longshoreman’s cussing sound pretty.
-Yo’ Mama’s so perky …
-She’s only low when she’s doing the limbo.
Отметим, вариантов ответа большое количество. Возможно до самого финиша издеваться над Леонардом, а возможно стереть с лица земли его морально с пары предложений. Мы же привели самый занимательный и забавный вариант.
В итоге, шулер расколется и поведает всю правду. Оказывается, нужна особая рукоятка для "однорукого преступника". Радует, что за ним никуда бегать не нужно.

Стикчармер зачем-то приволок его в офис. Берем рукоятку и отправляемся в казино, покинув Леонарда одного со собственными воспоминаниями о мамочке.

Казино

Пора стать мафиози. Для этого прикрепляем новую рукоятку к лохотрону и дергаем ее. Опять победив, Макс и Сэм в этом случае возьмут приз — сэндвич. Задания выполнены, наблюдаем долгую кат-сцену.

По окончании того, как основной секрет окажется не таким шокирующим (для чего выносит в подзаголовок слово Mole — крот, осознавая, что основная тайна будет раскрыта задолго до начала игры, категорически неясно), наступят финальные битвы, каковые на диагностику окажутся не такими уж сложными.

Погоня

И опять погоня. Но в этом случае мы не догоняем, а удираем. гудок и Громкоговоритель тут не необходимы. Пистолет играется первую скрипку.

Имеете возможность очень не волноваться. Местные мафиози не хорошо стреляют, так что Game Over не наступит при любом раскладе. Катайтесь какое количество душе угодно, не забывая о трамплинах. Основной целью есть спасение от приставучих преступников.

Для этого обратите внимание на вывески с рекламой известного нам по второму эпизоду Хью Блисса (Hugh Bliss). Если судить по количеству рекламы, видящейся каждые десять метров, можно понять, что бизнес у известного колдуна идет в гору. Эти самые вывески позаботятся об устранении мафиози. Берем пистолет и стреляем по ним.

Мысль такова, дабы вывеска упала сзади вас и попала по машине преследователей. Сделать это достаточно сложно, поскольку нужно поймать момент, продолжающийся секунду, в то время, когда нужно стрелять. Промедление либо задержка на тот же временной отрезок караются повторением операции. Сами осознаёте, давать рекомендации довольно глупо, потому что в данной обстановке — нереально. Но раскроем мелкий секрет. У аркадной мини-игры в третьем эпизоде, если сравнивать с прошлыми двумя частями имеется один весомый нюанс, что мы рекомендуем вам учесть — так легче будет пройти погоню.

Задержка, с которой падает вывеска, зависит от расстояния. К примеру, в случае если Сэм стреляет в нее с десяти метров, то она упадет через несколько секунд, но вот в случае если издали, то нужно будет ждать порядка десяти секунд. Учтите это.

Заводик плюшевых медведей

Расправившись с преступниками, возвращаемся в казино (оно же — фабрика по производству гипнотизирующих игрушек). Остался дон Тэд, на диагностику появлявшийся кротом Гарри (Harry). В случае если желаете, в последний раз имеете возможность осмотреть помещение, затем позвоните в звонок (она в том месте всего одна, так что бестолку ее обрисовывать).

Через некое время вам ее откроют.
Ну, вот мы и встретились. Громадный аппарат по производству плюшевых медведей, штампует игрушки за одну секунду. Такими темпами загипнотизировать возможно всю территорию США. А вот и не добрый гений — Тэд. Громадное массивное тело, но маленькая голова.

Конкретно, его возможно одурачить. Гарри, сделав вывод, что смог загипнотизировать Сэма и Макса, желает проверить верность пса-детектива ему. Сам Сэм, очевидно не осознавая, что происходит, всласть издевается над Гарри ("Yes: Master"). Но так как злобный крот требует убить Макса, нужно будет исхитриться и одурачить собственного "мастера". Добываем из инвентаря пистолет, но фальшивый , а игрушечный, что ранее принадлежал Леонарду — и стреляем! Макс, осознав всю хитрость, тут же изображает смерть…

В общем, если не расписывать продолжительно, то смертная агония зайца длится более 60 секунд. В то время, когда же он, наконец, он закончит предсмертные выкрутасы, Гарри отправится просматривать газету рядом. Сейчас осталось дело за малым.

Скажем сходу: Макс не окажет помощь. Заяц превосходно вошел роль и не планирует прекращать играться ее. Исходя из этого сперва подходим к разобранному "однорукому преступнику" на столе. Берем отвертку и разбираем на кусочки лохотрон. В итоге приобретаем пищалку с фразой "ты в огне!".

Понадобится. Наблюдаем на автомат по производству игрушек. В случае если желаете, то имеете возможность забрать одну. В деле она вам не пригодится, но пускай уж в инвентаре валяется — в том месте большое количество ненужных вещей. Обходим агрегат иначе и видим целый вагончик из пищалок. Положите только что отысканную пищалку в вагончик и ожидайте, в то время, когда из аппарата выпадет особый плюшевый медведь.

Он у нас не произносит фразы о жажде денег. Отечественная игрушка гипнотизирует по-второму. Уловили, что нужно делать?

Подходим к Гарри и гипнотизируем его. Кроту покажется, что он горит и мигом побежит к огнетушителю. А до тех пор пока Гарри пробует отодрать его, дергаем за рычаг… Что происходит дальше — возможно, самое занимательное в этом эпизоде.

Нет, Макс и Сэм не нашли агента. Да, они спасли как минимум город от порабощения. Но вот сам город…. В этом случае милицейский-фрилансеры чуток перестарались.

Но миссию выполнили, соответственно, вы прошли игру. Поздравляем!

P.S. Как видите, отечественные предсказания по поводу поисков плюшевой мафией не подтвердились. Разработчики решили не тащить резину и закончили историю в третьем эпизоде. Более того, в конце Макс и Сэм не по собственной воли стёрли с лица земли ближайшие окрестности родного города. Стоит ли предполагать, что четвертый эпизод станет разительно различаться от прошлых? Встретимся ли мы с Боско и Сибил?

Не смотря на то, что, что с ними может произойти? В нехорошем (лучшем?) случае они не озарят своим присутствием следующий эпизод. Как бы то ни было, давайте не будем заниматься не благодарным делом. Все-таки в данной эпизодичности имеется и собственные плюсы. Разработчики не кормят обещаниями, нам не приходится ожидать томительные годы, чтобы выяснить, что случится дальше.

Так как меньше чем через месяц, четвертая часть покажется на просторах сети. Смотрите за анонсами, приятели!

Let's Play Sam and Max Season 1 Episode 3: The Mole, the Mob, and the Meatball


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0

    Прохождение Sam Max: Episode 5 — Reality 2.0: Введение Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца…

  • Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 5 — Reality 2.0: Введение Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца…

  • Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls: Прохождение игры

    Забаррикадировавшись в кафе, в первую очередь подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте данные о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала…

  • Макс и Сэм: Первый сезон: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…

  • Sam & Max Season 1: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…