Sam & Max: Episode 4 — Abe Lincoln Must Die!: Прохождение игры

Sam & Max: Episode 4 - Abe Lincoln Must Die!: Прохождение игры

Прохождение Sam & Max: Episode 4:

Show must go on. Не обращая внимания на мелкий провал, случившийся с третьим эпизодом, паровозик по имени "Макс и Сэм: первый сезон" продолжает собственный путешествие и идет совершенно верно по графику. На очереди — уже пятый, предпоследний эпизод. После этого — шестой, последний, и долгожданный отпуск, что продлится, вероятнее, до осени.

А до тех пор пока Reality 2.0 (так именуется пятый эпизод) доступен лишь пользователем GameTap, всевозможные лестные эпитеты схватывает Episode 4 — Abe Lincoln Must Die! Если сравнивать с третьей частью, в четвертую возвратился качественный комплект шуток и приколов, повысилась кроме этого длительность игры. А вот трансформаций в игровом ходе увидено не было.

А раз так, то и сказать очень не о чем. Исходя из этого сходу перейдем к описанию событий.

Не будем в сотый говорить про неизменившуюся механику игры, а потому весьма коротко обрисуем интерфейс. Так же, как и прежде инвентарь сделан в виде картонной коробки и находится в левом нижнем углу экрана. Просмотреть содержимое весьма легко: достаточно навести на него курсор.

Забрать предмет еще легче — окажет помощь левая кнопка мыши. Кстати, не считая данной кнопки больше ничего не пригодится. Ну, если не считать клавиши "Escape", которая вызывает меню игры.

Кроме этого отметим, что комбинаторика как минимум в этом сезоне исключена. Предметов в этом эпизоде будет не так много, да и пережиток прошлого — "три задачки от Lucas Arts" — больше не тревожат отечественные умы. В инвентаре на постоянных правах лежит отечественный любимец — пистолет (Big Gun), а сейчас в том месте прописался еще и жук-шпион (Organic Listening Device), привычный нам по Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball.

Усвоив эти простые правила, давайте возьмемся за четвертое дело, которое по уровню юмора опережает практически все прошлые эпизоды.

Офис

Всласть посмеявшись по окончании телефонного розыгрыша, выслушиваем от вышестоящих органов новое поручение, которое Макс и Сэм должны выполнить. В этом случае фрилансерам-милицейским предстоит отправиться в Белый Дом и узнать, из-за чего премьер-министр, господин президент, ведет себя так необычно. Как будто бы он чья-то марионетка.

Взяв указания, отправляйтесь прямиком в Белый дом.

Белый дом

Согласитесь, как раз таким вы воображали себе территорию около самого дома. Для начала осмотрите местность. Просмотрите все активные предметы и в последнюю очередь обратите внимание на мелкий фонтан.

Заберите лежащую около него боксерскую перчатку, прочтите, что написано на вывеске. Кроме этого пристально осмотрите подзорную трубу. И, наконец, поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth) — соседом Сэма и Макса. По окончании тщательного изучения всех занятных мест, пообщайтесь с тайным агентом. Само собой, просто так он вас не пропустит. Кроме того не обращая внимания на то что ему противостоят двое фрилансеров-полицейских и один из них — безумный заяц с влечением к немотивированному насилию.

Но ничего, отечественные копы и не с этими справлялись. Обследуйте телефон (пребывать справа от охранника). взглянуть на его номер (555-1984) и со спокойной душой возвращайтесь в собственный офис.

Офис

К теме о том, как в этом случае обустроена улица, на которой живут отечественные храбрецы, мы еще возвратимся, в то время, когда придет время. А до тех пор пока направляйтесь прямиком в собственный офис. Для начала откройте кладовку.

Ба, да тут же отечественный старый знакомый! Леонард Стикчармер (Leonard Steakcharmer) кроме красивого шулерства, выясняется, без неприятностей пролезает на верхнюю полку кладовки. В том месте ему и место. Возвращаемся в начало помещения, берем телефон и звоним отечественному новому приятелю-агенту.

Просим человека о помощи, слезно умоляем подождать и не бросать трубку. Он согласится, и будет ожидать столько, сколько пригодится. А мы опять возвращаемся в Белый дом, поскольку сейчас вход в святую обитель указаний и законов открыт. Кстати, шутки для имеете возможность выполнить тот трюк, что был в начале игры.

Поднесите жука-шпиона к телефонной трубке, и он скажет ужасную обращение. Жаль, но охранник на это не купится и повесит трубку.

Белый дом

Итак, проход свободен. Бедный охранник так же, как и прежде ожидает, в то время, когда ему кто-нибудь ответит. Что ж, не будем его отвлекать от серьёзного дела, и войдем в строение. А кабинет президента, думается, обязан смотреться по-второму?

Ну да хорошо, основное — красиво. Как в большинстве случаев, для начала осмотрите активные предметы, коих в Круглом кабинете огромное количество, и любой из них в какой-то мере можно считать настоящим шедевром, потому что есть источником настоящего юмора над политической совокупностью не только США, но и других государств. Сейчас обратите внимание на человека, в результате которого вся эта заварушка началась — президента Америки. Настоящая пешка, говорящая то, что ему прикажут.

Охранник, стоящий воле столика, очень поболтать нам не разрешит. Но это пока не важно. Нам серьёзна дверь справа с надписью "War".

Первая попытка войти в помещение обернется полным фиаско. За шкирку, как будто бы какую-то собаку… но, Сэм и имеется собака, — ему не в первой, возможно. Но мы настырные, исходя из этого отправимся приобретать кренделей во второй раз. Сейчас с президентом общается отечественный старый знакомый Виззер (Whizzer) — один из трех братьев-близнецов, участвовавших во втором эпизоде в псевдо-передаче . Паренек что-то в том месте болтает про народовластие и права, а президент делает вид, что понимает его, и в ответ толкает совсем иную чепуху. В общем, разговор у парней не заладился, и отыскать неспециализированный язык они так и не смогли. Нужен грамотный переводчик.

Макс и Сэм сами ни капли не смыслят в переводах, но приврать смогут — будь здоров! Сперва поговорите с Виззером. Выясните, что юноше на текущий момент больше всего нужно. Оказывается, для счастья юноше всего-навсего нужна газированная шипучка. И она имеется у аммериканского президента. Так как премьер-министр легко поддается распоряжениям, его возможно опять загипнотизировать.

Прикажите президенту принести шипучку и нежданно для всех, долгожданный напиток окажется в глобуса, расположенного рядом с президентским столиком. Отечественный "артист" выпьет напиток и… В случае если не забывайте, у Виззера с едой по большому счету большие неприятности. В прошедший раз, в то время, когда мы ему подарили на Сутки рождения именинный пирог, юноша, съев его за несколько секунд, тут же помчался в туалет по потребностям. Так вот, с шипучкой та же обстановка. Бегать по огромному строению нет времени, а ближайшее место, похожее на туалет, — помещение, в которую Макс и Сэм в первоначальный раз не смогли войти.

В том направлении и дайте совет обратиться Виззеру. По окончании чего наслаждайтесь одной из самых забавных во всем первом эпизоде сцен. По окончании того как агент унесет бедного парнишку, вход в тайную помещение будет закрыт — так как остался еще президент. Но с ним разговор будет маленьким.

Дайте Максу боксерскую перчатку. И вот тут заяц склонный к немотивированному насилию выплеснет наружу все собственный альтер эго и продемонстрирует собственный бешенство. Один нокаут — и удар. Помой-му и все, возможно входить в военное место.

Но неожиданное пришествие каменного Авраам Линкольна путает все карты…

Выборы В связи с тем, что голова президента катится по территории США, выполнять собственные обязанности он не имеет возможности. А это значит, что настал черед новых выборов. Среди претендентов — Эйб и Макс. Силы равны.

На стороне Авраама годы, совершённые в политике. Но Макс вместе с Сэмом — парочка ужаснее иных бюрократов. Для дебатов надобно приготовить вопросы и речь оппоненту. Исходя из этого отправляемся на поиски трех так называемых "карт", по которым Макс будет строить собственный выступление. Первая находится в самом Белом доме.

Заберите ее и возвращайтесь в родные улицы. В том месте и запрятаны две остальные "карты".

Улица

Первая "карта" находится около офиса Сибил (Cybil). А правильнее сзади него. На кирпичную стенке приклеено пара агитплакатов про армию. Просмотрите их и подберите упавший на землю постер.

Это и будет вторым вашим ответным словом на дебатах. Сейчас идите направо к "Неудобной лавке Боско". Около входа в магазин показалось новое занимательное место — маленькая лавка. Ею заправляет отечественный старый знакомый Хью Блисс (Hugh Bliss).

Известный ведущий и волшебник-колдун сейчас реализовывает книги про прочие радости и волшебство судьбы. Сама книга нам не нужна, а нужна лишь вывеска около палатки. Попросите Хью выполнить волшебный трюк с его исчезновением, и в то время, когда Блисс испарится в воздухе, заберите вывеску.

Все, больше на родных улицах до тех пор пока делать нечего, возвращайтесь назад. Время выборов наступает.

Дебаты

Сейчас нужно заручиться помощью у избирателей. У Линкольна конкретно больше голосов, а это значит, что единственным приемлемым вариантом есть порча репутации шестнадцатого аммериканского президента. В прошедший раз что-то подобное мы проделывали во втором эпизоде, — и вот нам опять предстоит это сделать. Во-первых, поговорите с самим Линкольном.

Спросите его о прочих вещах и семейных ценностях, так волнующих многих американцев. После этого отправляйтесь к Сибил. Поговорите с ней о сложившейся обстановке.

Сибил согласится оказать помощь, но для этого ей необходимо поболтать с Эйбом. Сделать это достаточно сложно, но возможно. Отправляйтесь в офис и поговорите с Линкольном. Когда президент совершит ошибку в собственном беседе (это будет заметно), известите об этом Сибил.

Ну а дальше все отправится как по маслу. С победой, президент Макс.

Новый президент

Став президентом, Максу однако не суждено войти в военную помещение, поскольку самой войны нет. Да и агенты не пускают. Нужно от них избавиться.

А окажет помощь нам в этом Боско (Bosco) и его магазин. Отечественный ветхий приятель реализовывают сыворотку правды и как неизменно за баснословные деньги. Но мы так как президент таковой замечательной державы, так что сто миллионов долларов для нас не неприятность.

Но для проверки все же стоит взглянуть на бюджет страны. Затем направляйтесь к самому Боско. Поговорите с ним, а заодно взглянуть на хот-доги, срок годности которых в далеком прошлом истек. Это возможно будет в будущем применять. Идите к Сибил и опять поговорите с ней о ситуации . Для начала пригодится особый предмет.

Дабы его заполучить достаточно отложить на предстоящую судьбу Сибил мало денег, и она даст вам предмет.

Возвращайтесь в "неудобный" магазин и применяйте особое оружие на хот-догах. Потом дайте Боско деньги и заберите вместо сыворотку правды. Со всем оставшимся содержимым опять возвращайтесь в Белый дом.

Примените сыворотку на братьях и замечайте за прекрасным музыкальным номером.

Военная помещение

Последним, кто мешает пробраться в тайную помещение, есть агент. Вот тут и нужно показать собственные лидерские качества. Раз уж Макс — президент, то он имеет полное право назначать праздничные дни. Заберите со стола ленту. Повесьте ее на шею агента и назначьте его на новую должность — должность секретаря. Сейчас заявите, что с этого дня начнется праздник Секретарей.

А раз так, то юноше в собственный персональный праздник нет обстоятельств трудиться. Отпускайте его с миром, а сами отправляйтесь в помещение.

Последний бой

Финальный бой сложным самым не будет. Каменный Авраам Линкольн свободно может раздавить двух вольнонаемных полицейских и несложный пистолет его не заберёт. Единственным оружием, которое может стереть с лица земли Эйба, есть ядерная бомба. И она, конечно же, имеется у Боско. Исходя из этого отправляйтесь в его магазин, берите смертельное оружие и сбрасывайте его на статую президента.

По окончании чего смотрите финальный ролик.

Let's Play Sam and Max Season 1 Episode 4: Abe Lincoln Must Die!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Sam & Max: Episode 4 — Abe Lincoln Must Die!

    Прохождение Sam Max: Episode 4: Show must go on. Не обращая внимания на мелкий провал, случившийся с третьим эпизодом, паровозик по имени Макс и Сэм: первый сезон продолжает собственный путешествие и идет…

  • Sam & Max: Episode 201 — Ice Station Santa: Прохождение игры

    По сюжету Sam Max Season 2: Episode 1 – Ice Station Santa неразлучная парочка детективов – пес кролик и Сэм-маньяк Макс – отправляются на Северный полюс, где их поджидает свихнувшийся Санта…

  • Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 5 — Reality 2.0: Введение Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца…

  • Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 3: Третья часть похождений бравых частных милицейских Сэма и Макса выдалась не таковой, какой ее ожидали. Правильнее, ставок не было, лишь сумасшедшие придумывали (и будут…

  • Sam & Max Season 1: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…