Sam & Max: Episode 201 — Ice Station Santa: Прохождение игры

Sam & Max: Episode 201 - Ice Station Santa: Прохождение игры

По сюжету Sam & Max Season 2: Episode 1 – Ice Station Santa неразлучная парочка детективов – пес кролик и Сэм-маньяк Макс – отправляются на Северный полюс, где их поджидает свихнувшийся Санта Клаус с автоматом. Не очень-то весьма интересно, не смотря на то, что забавных моментов в игре предостаточно.

Если вы игрались хотя бы в один из эпизодов первого сезона, то интерфейс и управление будут вам привычны. Для всех остальных — следующий познавательный ликбез. Sam & Max Episodes – хороший квест с point’n’click-интерфейсом.

Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. В то время, когда мы наводим курсор на коробку, нам показывают все содержимое «карманов» главных героев. На первых порах в том месте лежит лишь незаменимый приятель пса-милицейского – пистолет (Big Gun). Левая кнопка мыши несёт ответственность за перемещение персонажа по игровым экранам, Сэм и – двойной клик переходит на бег. Комбинаторика предметов отсутствует, но в сериал возвратились мини-игры, причем их стало больше. В мини-играх управление транспортом и персонажами мало второе.

Какое как раз? Об этом мы поболтаем чуть позднее — в то время, когда придет время.

В случае если появятся какие-то неприятности, к вашим услугам обучающий режим — одна из новинок первого эпизода. Кроме этого помните обращаться за помощью к Максу: он постоянно подскажет, что делать и куда идти.

Офис

Как и в прошлых эпизодах, неприятности начинаются в офисе Сэма и Макса. Наступление огромного робота Maimtron 9000 было столь же неожиданным, как и появление очередной дыры в стенке. Но сейчас возможно поболтать с новым персонажем вселенной игры – детективом Флинтом Папером.

До тех пор пока Флинт не принимает участия в отечественном расследовании, но будем сохранять надежду, что не так долго осталось ждать он покажет себя в следующих эпизодах. Подойдите к окну и поговорите с роботом. Не получается. Спускайтесь вниз, на улицу, и совершите со преступником воспитательную беседу следующего содержания:

-I have a question.
-Why do fools fall in love?

До тех пор пока робот обдумывает ответ, возвращайтесь в офис. Подойдите к окну и выдерните ключ из поясницы Maimtron 9000. Отправляйтесь на улицу. Осмотрите ногу робота – в том месте имеется записка. Выясняется, тугодума-робота подослал Санта Клаус, живущий на Северном полюсе.

Его-то мы и посетим.

Северный полюс

Ну да, само собой разумеется, куда ж без них. Трио Soda Poppers в составе братьев Виззера, Спикса и Пеперса. Юноши мерзнут на морозе, но не совсем ясно, что они по большому счету тут делают. Забегая вперед, скажем, что юноши (как и Флинт) не будут принимать участие в расследовании.

Они тут в роли новогодней мишуры: выглядят красиво, смешат до коликов в животе, но пользы от них – ноль. Поговорите с ребятами, послушайте их забавные шутки. Кроме этого возможно забрать снежок рядом и кинуть в кого-нибудь из братьев.

Не упускайте момент: позже нам будет не до этого. В то время, когда Soda Poppers вам наскучат, оглядитесь около. На декорации полно активных точек, многие из которых в ходе прохождения нам не понадобятся.

Завершив все дела, входите в дом Санты.

В убежище безумного дедушки тепло и уютно. Вначале обратите внимание на рождественскую елку: рядом лежат два «подарка» – кукла боксера Бетти (Boxing Betty) и игрушка с простеньким лабиринтом (World’s simplest maze), без которых нам не обойтись. Идите вперед до столба с указателями; осмотрите его.

Рядом – компьютер для отправки подарков. На столе лежат наклейки (Gift tags), их также заберите. Возвращайтесь к елке и поговорите с эльфом в зеленом костюмчике:

-What are you doing?
-We could make you cry.
-Santa isn’t real.

Окончательное предложение обязан сообщить Сэм, а не Макс. По окончании беседы с эльфом заберите лейку с его слезами. Возвращайтесь на улицу.

Разверните налево, осмотрите снеговика и горшок со необычным мелким деревом. Полейте его водой – вырастет громадное дерево. Встаньте по нему к дымоходу, а оттуда вы попадете в помещение Санты.

По окончании того как Сэма и Макса в первоначальный раз прогонят, до второго дубля лучше не доводить. Ход влево, ход вправо – расстрел. Будьте осмотрительны. Слева на столе лежит бумажка — инструкция по изгнанию нечистой силы (Exorcism instructions), а справа в шкафу вы отыщете музыкальную пластинку (Satanic records). Захватите оба предмета.

Через дымоход попадете на улицу, после этого – в дом. В том месте поговорите с эльфом в красном костюме:

-Do you have any horsemen?

-See you later.

Потом — на улицу. Садитесь в Desoto – машину главных героев. Следующая цель – лавка Боско.

Лавка Боско

С момента отечественной последней встречи поменялось расположение некоторых зданий и активных точек. В следствии погромов офис Сибил (он сейчас закрыт) находится в двух шагах от лавки Боско. Еще стала дешева новая локация – бар Стинки, нового персонажа в сериале.

Но сперва нужно наведаться к Боско.

-What’s in the package?
-Your package is a bomb?
-So long.

После этого зайдите в бар Стинки и поболтайте с хозяйкой заведения:

-How’s Business?
-Your feet hurt?
-So long.

Наконец, последняя остановка отечественного маршрута – все тот же бар. В случае если конкретнее — столик, за которым сидят Сибил и голова статуи Линкольна. В первую очередь поговорите со ветхой привычной:

-Let’s talk trivia.
-We think it’s A.
-So long.

После этого подискутируйте с головой Линкольна: -Let’s talk trivia.
-We think it’s C.
-So long.

Момент истины. Стинки заявила конкурс: всего один вопрос, четыре варианта ответа, и только один из них – верный. Кто предугадает, тот и победил.

На первом столе (около выхода) имеется компьютер; включите его. Верный ответ – вариант B («20,000 years B.C.»). Сибил и Линкольн, окрыленные любовью, выберут соответственно A и C – другими словами, то, что вы попросили их сообщить.

Сидящий за одним из столиков жук-шпион предпочтет вариант D. В конце выяснится, что ответ предугадали Макс и Сэм. Если вы все сделали верно, то в приз получите статуэтку единорога (Horseman of Pestilence). Опять держим путь на улицу.

Разверните направо в сторону закрытого гаража. Откройте дверь. Опа, привычные все лица!

Организация C.O.P.S. опять с нами. Пора побеседовать с ними:

-Can you pimp our car?
-We want that horseman.
-Yes, please!

Итак, наступил черед первой мини-игры – поездка на Desoto. Правила предельно несложны: нужно ровно за 60 секунд задавить 30 кукол Элмо («Улица Сезам», да), разбросанных по дороге. Руководить авто возможно несколькими методами. Во-первых, посредством клавиатуры.

Клавиши A и D – повороты влево и вправо соответственно. W – газ, S – тормоз. Неприятностей появиться не должно. Если не удается за отведенное время выполнить задание, прибавьте газу и сбивайте все на своем пути: кегли, мусорные бачки, кукол.

Окажет помощь – установлено. Второй метод руководить машиной – посредством мышки. Но это не весьма комфортно, лучше пользоваться клавиатурой.

По окончании завершения опробования мини-игра станет дешева в любую секунду, достаточно кликнуть на Desoto и в меню выбрать необходимый пункт.

Возвращайтесь к офису, где валяется мёртвое тело робота Maimtron’а 9000. Поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth). В то время, когда грызун спрячется, дотянитесь куклу Бетти и приготовьтесь: на данный момент начнется вторая мини-игра.

Бокс с крысами — это звучит красиво. Тут правила посложнее. Начнем с управления: клавиши A и D несут ответственность за атаки слева и справа; второй вариант – левая и правая кнопки мыши. Дабы уворачиваться от ударов боксеров-крыс, нужно тащить мышку влево либо вправо. Соперников всего трое – чем дальше, тем тяжелее. Первая крыса весьма не сильный, пропускает практически все атаки, в особенности в то время, когда поднимает одну из рук.

Со вторым боксером расправиться будет сложнее. Его ахиллесова пята – сила, ваше преимущество – скорость. В то время, когда крыса причиняет удар, вам нужно мгновенно ответить. Тут основное дождаться, в то время, когда боксер промажет. В последнем бою участвует сам Джимми.

На его правой руке – громадная перчатка; один удар таковой штукой — и Бетти в нокауте. Тактика, но, знакома нам по прошлому бою. Основное – успеть ударить.

В конце боя вы получите вторую статуэтку (Horseman of war).

Убитый горем Джимми стоит на крыше дома и не отдает боксерскую перчатку. Проститесь с жадной крысой и возвращайтесь к Desoto. На капоте автомобили вы отыщете очередную статуэтку (Horseman of death).

Следующая остановка, само собой разумеется, — Северный полюс.

Северный полюс

Входите в дом Санты. Подойдите к компьютеру (в том месте, где раньше лежали наклейки). В главном меню выберите пункт «Obsess-o-matic stopwatch».

Воспользуйтесь наклейкой и пошлите презент в лавку Боско. Сейчас в меню выберите пункт «Foot bath and Piranha aquarium», опять применяйте наклейку и отошлите сюрприз Стинки. Все, главная работа сделана.

Едем обратно.

Лавка Боско

Сперва забежим к Боско. До тех пор пока хозяин лавки пробует выяснить, а заодно и ликвидировать подаренный Максом и Сэмом презент, скоро забираем последнюю, четвертую, статуэтку. Не теряя ни 60 секунд бежим к Стинки. Владелица бара довольна подарком, что радует. Около стойки лежит носок Стинки (Stinky’s sock).

Берем его с собой. Выходим из бара, садимся в машину — и опять на Северный полюс.

Северный полюс

Как и прежде, входим в убежище Санты. Около компьютера, которым мы сравнительно не так давно пользовались, имеется столб с указателями. Положите около него все четыре статуэтки. Результата никакого. Идем дальше: осмотрите активные точки в доме, в особенности корзину со слизью и компьютер, что рядом с эльфом в красном костюмчике. Возвращаемся к столбу.

Рядом с дверью стоит проигрыватель грампластинок. Одна из пластинок именно валяется у нас в инвентаре. К несчастью, она была бракованной, так что слова песни нужно будет петь Сэму. Вариантов большое количество, но верные из них следующие:

-Like Gelatinous Goo!
-In Lower Manitoba!
-Like Mimesweeper!
-Hey, Shambling Corporate Presence!

По окончании трусливого побега Санты входите в его помещение, которая до того момента была закрыта. Опять осмотрите активные точки. Откройте сейф, заберите бутылку (Spirit bottle), познакомьтесь с тремя новыми Санта Клаусами. Положите носок Стинки в духовку, по окончании «изготовление» заберите его себе.

Через дымоход вылазьте на улицу. На декорации новые активные точки – порталы. Всего их три: портал будущего, прошлого и настоящего.

Портал

Диспозиция следующая: нам надобно закрыть дыры в порталах, решив Макса и глобальные проблемы Сэма. Начнем с будущего. Портал находится рядом с санями Санты Клауса. Войдите в портал, оглядитесь, покиньте портал. Применяйте носок на санях и пошлите их в будущее.

Если вы все сделали верно, то дыра исчезает, а дух одного из Сант возвратится в бутылку.

Потом – прыжок в портал настоящего (около двери). Путь тот же: в том направлении и обратно. В двух метрах от трио Soda Poppers вы отыщете снежок (Yellow snow reclamation).

Не затягивайте: со временем он растает. Опять пользуемся порталом настоящего. Добываем снежок и используем его на жуке-шпионе (он в баре, на одном из столов совместно со все собственной родней).

Все — данный портал также закрыт.

Стереть с лица земли последнюю дыру проблематично. Входим в недавнее прошлое (известная сцена допроса из Episode 3: The Mole, the Mob and the Meatball). По окончании ссоры в семье Джимми поставьте игрушечный лабиринт около крысиной норы. Включите телевизор и подождите, пока Мэри, супруга Джимми, попадет в ловушку.

Вылезайте из портала, садитесь в машину и отправляйтесь в офис.

Улицы

По окончании той сцены Джимми все в том месте же, на крыше дома. Дотянитесь Мэри: пускай они поболтают. В итоге, амурная парочка покинет нас, а вместо они дадут боксерскую перчатку (Boxing glove).

Она нам понадобится для закрытия портала.

Северный полюс

Снова уходим в прошлое. Заберите боксерскую перчатку и хорошенько вмажьте Джимми. Это станет последней каплей для портала — и скоро он закроется.

После этого применяйте бутылку и натравите трех Клаусов на чудовище, что появилось из небытия. Нечистая сила изгнана, но остался не добрый Санта.

Итак, финальная битва. Чтобы избавиться от главного злодея, достаточно одного удара. Для этого нужно сделать вот что. Сперва включите компьютер – покажется презент. После этого дотянитесь оружие и сделайте первый выстрел по рычагу, что около выхода.

Игрушечный самолетик начнет нарезать круги по потолку дома Санты. Опять попадите по рычагу, но в тот момент, в то время, когда самолет будет пролетать над батутом. Последний выстрел – по мини-копии пушки.

Посмотрите, как забавно получат механизмы, а Санта окажется в коробке из-под слизи! На этом отечественное расследование закончено. Наслаждайтесь последней сценой и красиво оформленными финальными титрами.

Sam and Max 201: Ice Station Santa


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sam & Max: Episode 4 — также Must Die!: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 4: Show must go on. Не обращая внимания на мелкий провал, случившийся с третьим эпизодом, паровозик по имени Макс и Сэм: первый сезон продолжает собственный путешествие и идет…

  • Прохождение игры Sam & Max: Episode 4 — Abe Lincoln Must Die!

    Прохождение Sam Max: Episode 4: Show must go on. Не обращая внимания на мелкий провал, случившийся с третьим эпизодом, паровозик по имени Макс и Сэм: первый сезон продолжает собственный путешествие и идет…

  • Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 2 — Situation: Comedy: Вступление По сложившейся сейчас традиции, начнем с управления. Если вы по какой-то нелепой случайности не удосужились прочесть…

  • Sam & Max: Episode 6 — Bright Side of the Moon: Прохождение игры

    Идите вправо пока не заметите телохранителя Superball из четвертого эпизода. Спросите у него, возможно ли войти, получите единорога. Возвратитесь на Землю и зайдите в магазин Боско. Вложите единорога…

  • Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 5 — Reality 2.0: Введение Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца…