Офис
Игра как в большинстве случаев стартует в офисе отечественных неподражаемых друзей, в котором они выполняют все свободное от дел время. Сначала открываем дверь туалета и разглядываем очень забавные предметы, хранящиеся в нем. Обращаем внимание на святую воду.
Исследуем все “активные точки” в офисе и выходим на улицу.
Улица
Пробуем завести разговор с зомби, похитившим из офиса руку Джесси Джеймса. Все напрасно. Разглядываем кружку с пивом, стоящую прямо на тротуаре.
Офис Сибил
Говорим с Сибил и Гарри Молеманом. Разглядываем шоколадное сердце (на столике около дивана) и статуэтку Soul-Mater на столе Сибил. Выходим из офиса и держим путь в закусочную.
Закусочная Stinky’s
Говорим с Эйбом хозяйкой и Линкольном заведения Стинки. Исследуем лампу (sunlamp) около музыкального автомата. Через несколько секунд Сэм выкрутит лампу из осветительного прибора и запрячет ее в собственный карман.
Перед тем как выйти из закусочной, разглядываем картины, развешанные на стене около Эйба.
Улица
Идем в гараж. Спрашиваем у “парней” в гараже о фабрике зомби. Просим их модернизировать ваш автомобиль. Задаем вопрос об антенне. Соглашаемся поучаствовать в мини-игре.
Сэм с Максом будут спешить на машине по дороге, на протяжении которой выстроятся зомби. Ваша задача — бросать диски, перед тем как машина поравняется с зомби. Всего вам нужно стереть с лица земли десять зомби за одну 60 секунд.
По окончании окончания игры вы заметите собственный автомобиль с прикрепленной антенной.
Штутгарт
Оправляемся в Штутгарт. Идем по вымощенной камнем дорожке к разрытой могиле. Добываем из могилы мозг. Возвращаемся к машине. Бросаем мозг в Горгулью, дабы отогнать зомби от ворот замка.
Стучим в дверь. Просим агента Superball разрешить войти вас вовнутрь.
Фабрика Зомби
В замка Макс и Сэм неожиданно сталкиваются с главным отрицательным персонажем этого эпизода — Юргеном. Спрашиваем его о ковбоях и по окончании ответа завершаем с ним разговор. После этого берем бутылку воды (bottle of water) со стола около пульта ди-джея и тёмную ленту (Ink Ribbon) со стола наоборот дивана.
Исследуем гроб. Подходим к пульту ди-джея и нажимаем на все кнопки. Потом нажимаем на кнопки в таковой последовательности: death, sepulcher, embrace, letters.
Срочно входим в гроб, дабы по тайному проходу добраться до балкона, с которого возможно дотянуться до прожектора.
Возвращаемся обратно тем же методом. Выходим из замка. Находим в мусорном контейнере пачку сигарет (cigarettes).
Отправляемся на машине в телевизионную студию.
Телевизионная студия
Находим на полу сумочку (около Bessie) и кладем в нее сигареты. Говорим с режиссером. Снимаемся в фильме.
По окончании просмотра отправляемся в офис.
Офис
Применяем бутылку воды с урной около окна, для получения святой воду (holy water).
Фабрика Зомби
Перед воротами замка заставляем Макса выпить святую воду. Бросаем бутылку со святой водой в контейнер, в противном случае Superball не разрешит войти вас в замок. Входим в гроб, дабы добраться до балкона. Вкручиваем в прожектор ультрафиолетовую лампу и спускаемся вниз. Бросаем вызов Юргену, в случае если над головой Макса все еще светится ореол.
В другом случае выходим из замка и заставляем его еще раз выпить воды. В поединке с Юргеном выбираем следующие рифмы:
Count Cryptwind Deathgrasp
Baron Bat-Anguish Von Nightmare
We’ll knock you out deader than Bela Lugosi
Our world is endies torment and sorrow
‘Cause all creation ends in death and decay
По окончании последней рифмы Юрген предпочтет удалиться из зала через камин. Следуем за ним. Наблюдаем ролик и возвращаемся в основной зал замка.
Говорим с зомби Линкольном около разрытой могилы и снова входим в замок. Понимаемся в логово Юргена.
Логово Юргена
Разглядываем картину на стене около подъемника. Обращаем внимание на слова abyss, razors, pain и parents. Подходим к Алхимической машине. Поднимаем с пола кусачки (Bolt Cutters). После этого опускаем рубильник, дабы вдохнуть в монстра чуточку жизни.
Говорим с ним на все темы. Не забываем сообщить ему о том, что вы заберете его к Сибил.
Фабрика Зомби
Спускаемся в основной зал и идем к пульту ди-джея. Нажимаем на следующие кнопки — abyss, razors, pain и parents. Входим в тайный проход за книжным шкафом и приобретаем мозг Линкольна на выходе. Около замка используем кусачки на антенне, прикрепленной к вашему DeSoto.
Возвращаемся к себе. С удивлением подмечаем, как рука Джесси Джеймса входит в закусочную Stinky’s. Конечно входим в закусочную за ней.
Закусочная Stinky’s
Поднимаемся слева от руки и щелкаем на нее курсором мыши, пока она не остановится около стеклянной крышки. Говорим со Стинки, дабы вынудить руку сдвинуться с места.
По окончании чего еще раз щелкаем курсором по ней, и рука срочно застревает в тёмной липкой массе. Добываем руку из липкой массы и размещаем ее в собственном инвентаре.
Логово Юргена
Вставляем антенну в гнездо и опускаем рубильник. Отдаем монстру руку, мозг и говорим с ним. Забираем его на встречу с Сибил.
Офис Сибил
Наблюдаем на карточки с вопросами на столе Сибил. Выбираем сначала первый вопрос, после этого второй и третий. Щелкаем курсором на шоколадном сердце, в то время, когда Гарри задумается при ответе на третий вопрос.
Берем сердце (chocolate heart), говорим с монстром и отправляемся в логово Юргена.
Логово Юргена
Вставляем шоколадное сердце в алхимическую машину и приобретаем на выходе золотое сердце. Вставляем золотое сердце в монстра и снова отправляемся к Сибил.
Офис Сибил
Выбираем карточки с первым и третьим вопросом. Берем со стола статуэтку Soul-Mater, в то время, когда в офисе не будет никого.
Логово Юргена
Пришло время финала! Подходим к монстру и отдаем ему Soul-Mater. Подходим к устройству Soul Sucker, давим на рычаг и входим в страшную территорию, перед тем как половинки с шипами сомкнутся.
Сейчас уже в обличье Монстра берем острый шип со стенки и вонзаем его в Юргена. Наблюдаем финальный ролик и ожидаем скорого возвращения Сэма и Макса в 204 эпизоде.
Прохождение игры Sam & Max: Episode 203 — Night of the Raving Dead
Офис Игра как в большинстве случаев стартует в офисе отечественных неподражаемых друзей, в котором они выполняют все свободное от дел время. Сначала открываем дверь туалета и разглядываем очень забавные предметы,…
Sam & Max: Episode 205 — What’s New, Beelzebub?: Прохождение игры
Туннель Говорим с Молеманом, в то время, когда он покажется в туннеле. По окончании чего исследуем неподвижное тело Боско и говорим с мистером Феатхерли. Идем в правую часть туннеля, где снова…
Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy: Прохождение игры
Прохождение Sam Max: Episode 2 — Situation: Comedy: Вступление По сложившейся сейчас традиции, начнем с управления. Если вы по какой-то нелепой случайности не удосужились прочесть…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen
June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…