Dead Island: Прохождение игры

Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам храбреца (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание отечественного подопечного и приступаем к игре.

Пролог. «Проснись и пой»

Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, надавив клавишу F. Выйдя в коридор, поворачиваем направо, идем до тележек с багажом и входим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, других местах и шкафах возможно обнаружить очень нужную добычу, от изоленты и поясов, до денег и бриллиантов. Включаем фонарь (клавиша T), обшариваем помещение, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, в то время, когда полоса будет в середине шкалы.

Выходим обратно в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все напрасно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и наблюдаем заставку. Думается зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, что прекрасно раскрывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем люк и попадаем в сам лифт.

Просмотрев заставку, слышим голос незнакомца, что представляться не хочет, но готов нам оказать помощь. Он говорит, что поблизости имеется складское помещение с оружием, необходимо его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и входим в коридор. Доходим до двух трупов, поворачиваем направо, но не торопимся идти вперед, т.к. мало потом показывается компания зомби.

Однако, они нам все равно заметят, как бы мы негромко не старались идти мимо них. Поворачиваем назад и бежим по коридору в складскую, где нас ударит зомби. Приходим в себя в помещении с другими выжившими.

Продемонстрировав, что мы не заразились данной дрянью, поднимаемся с кушетки и идем к выходу, где нам скажут, что тот, кто нас спас, на данный момент находится на улице и в случае если ему не оказать помощь, то он станет их обедом. Хватаем весло около двери (удар — ЛКМ, рукопашный бой — E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где выручаем отечественного друга, кликать которого Синамой.

Акт I

Глава 1: Вам очень рады в Баной

Наблюдаем ролик, по окончании чего распределяем очки навыков, полученные нами на протяжении борьбы с зараженными (делать это необходимо по окончании каждого поднятия в уровне) клавишей U. Тут же возможно взглянуть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и говорим с ним. Он нам поручает задание, в котором нам потребуется отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало.

Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с враждебно настроенным зомби. Вырубаем его и следуем дальше (в случае если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя особым иконкам на экране). Идем по коридору и уничтожаем лишь еще поднимающихся с почвы зомби. Основное не разрешить им встать всецело, т.к. то они смогут забрать нас числом и очень сильно навредить отечественному здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к второму бассейну, всецело залитому кровью, в котором находится горем убитый Тед Би.

Поболтав с ним, входим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим потом и забираем со стола смарт-карту, предварительно стёрши с лица земли спрятавшегося в ванной зараженного. Сейчас необходимо отнести ее обратно Синамою.

Включаем спринт и вмиг добегаем обратно до выживших, где говорим с Джоном (он же и имеется Синамой).

Сейчас нам необходимо добраться до спасательной башни и всецело ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где около кабинок видим долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он желал ворваться (в нас ожидает прожорливый сюрприз и голодный). Пройдя мало потом, видим трех зомби, каковые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем столь наглый налет, и помогаем незнакомцу выбраться из автомобиля.

Оказывается это Гэрис, продавец в магазине спортинвентаря. Он предлагает совершить нас в собственный магазин, где мы можем забрать совсем бесплатно, другими словами бесплатно, любую нужную нам вещь, либо вещи. Так же возможно подойти к верстаку, что находится в второй комнате за дверью (см. условные обозначения на карте), и модифицировать, отремонтировать или полностью создать новое оружие посредством чертежей, каковые мы будем обнаружить и приобретать за выполненные задания.

По окончании модификации выбираем из инвентаря отечественное улучшенное оружие и вооружаемся им (по началу, у нас имеется лишь два слота под оружия, переключатся между ними возможно при помощи нажатия на колесо мыши). Добегаем до ступеней ведущих наверх, где посредством смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, каковые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота.

За ними видим огромного верзилу, что снабжен громадным числом силы и здоровья. Его единственный минус — медленная скорость перемещения. Но это не означает, что возможно к нему соваться близко. оптимальнее забрать что-нибудь в руки (к примеру, баллон) и просто закидывать его им (так же возможно бросить в него и простым оружием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Потом заходим вовнутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже.

В случае если уровень здоровья через чур низок, то не брезгуем выпивать энергетический напиток, что возможно отыскать чуть ли не на каждом шагу. В то время, когда вся нежить будет стёрта с лица земли, поднимаемся на второй этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.Dead Island: Прохождение игрыЛучше оружие — больше крови.Глава 2: Задание — выжить

Сейчас пристанище выживших будет пребывать тут, говорим с Джоном. Он предлагает нам убить помочь и время выжившим, к примеру Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуть подальше от главного входа около кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он желает сжечь эти трупы, дабы они не завлекали вторых зомби. Для этого необходимо бензина, что находится на автозаправке.

Идем к металлическим воротам, проходим их и идем на протяжении основной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Опять выходим на основную дорогу и продолжаем перемещение по ней.

Сворачиваем налево на развилке, по окончании чего поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится голос мужчины. Ожидаем, пока нам откроют ворота, по окончании чего заходим вовнутрь к Дэну и Сатиссу.

Говорим с Дэном, что нам дешёвым языком растолковывает, что перед тем как взять бензин, необходимо включить генераторы для подачи горючего. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, необходимо быть внимательным, т.к. в том месте нас поджидает Громила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем обратно во двор, берем баллон и кидаем его в здоровяка. Совершенно верно так же поступаем и с остальными зомби (в случае если здоровья через чур мало, ищем тут же энергетики с шоколадкой в красном коробке и на столе около автомобили).

Потом включаем генератор, открываем засов на основных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с защитниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, по окончании чего заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином позади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне.

Паркуемся у входа, добываем канистру и ставим ее около Майка, задание завершено, не забываем забрать приз в виде коктейля Молотова наверху у Майка.

Сейчас необходимо оказать помощь Доминике. Он находится на втором этаже около диспетчерской. Он требует нас дотянуться усилитель для антенны, что находится у маяка. Отправляемся в том направлении на отечественной машине с заправки. Подъехав к маяку, подмечаем, что это в полной мере обитаемая людьми территория.

Покидаем машину и идем к маяку. Нам необходимо поболтать с Джеймсом, он находится на вершине маяка. Дабы отыскать необходимый переход между территориями (другими словами попасть наверх маяка) следуем за Колином, он нас приведет к нужной двери. Поднявшись на самый верх, начинаем разговор с Джеймсом. Он требует нас оказать помощь местным людям у маяка.

Помогать им либо не помогать, дело хозяйское, отечественное же главное задание содержится в следующем: необходимо попасть в склад-хранилище маяка и забрать усилитель. Для этого спускаемся вниз и, ориентируясь по мини-карте, идем по коридору, где встречаем Дарвина. Просто так на склад он нас пускать не планирует, придется ему оказать помощь. Необходимо отыскать Маркуса и оказать помощь ему починить генераторы, от которых идет напряжение на маяк. Выходим на улицу, садимся в машину и едем в обозначенное место на карте. Прибыв на место, видим, что Маркус в ловушке и что не считая нас ему никто оказать помощь не сможет.

Уничтожаем четырех зомби около ворот и освобождаем беднягу. Он информирует, что всего имеется два генератора, первый из которых находится прямо тут. Его ремонтом Маркус займется сам, нам же необходимо отправиться ко второму и включить его. Следуем по карте ко второму генератору, спускаемся вниз по ступеням и выламываем дверь.

Как возможно стремительнее поднимаем все рычаги, дабы отключить сирену и запустить сам генератор. По исполнению данной операции, возвращаемся обратно к Маркусу. Задание выполнено, берем скупую приз в виде пары десятков долларов и возвращаемся обратно к маяку. Находим Дарвина и вместе с ним запускаем прожектор маяка. Все превосходно трудится, забираем приз и заходим на склад, где забираем усилитель сигнала (в случае если его нет, то придется заново поболтать с Джеймсом).

Сейчас необходимо дать данный усилитель Доминике, в случае если лень добираться обратно до него своим ходом, возможно подойти к карте (отыскать ее возможно посредством мини-карты и особого условного обозначения) и посредством стремительного перемещения вмиг появляться около спасательной башни. Поднимаемся наверх, отдаем Доминике усилитель, по окончании чего идем к Синамою за новым поручением.

Отечественное новое задание — поиски пропитания. Необходимо дотянуться 3 банки консервов. оптимальнее их поискать в барах, каковые находятся на воде на протяжении берега. Самый таковой первый бар возможно заметить с того места около спасательной башни, где когда-то стоял Майк. Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его жителями и заходим вовнутрь бара в помещение. На столе около рации (из которой, кстати, доносится голос о помощи (помогать, не помогать — ваше дело)) берем отечественную первую консерву.

Открываем карту и видим, что чуть ниже этого бара имеется еще один, что возможно заметить прямо из этого. Следуем к нему и забираем вторую консерву (снова же около рации прося о помощи). Осталась отыскать последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не беда, остались еще и простые бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой линии. Заметили две круглые крыши среди бассейнов? — это также бары, и в них также имеется консервы.

Идем в том направлении, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Приобретаем приз вместе с новым заданием, в котором нам предстоит… опять искать еду. Трех банок не хватило (это и сходу было ясно, выживших-то куда больше), исходя из этого необходимо раздобыть еще два пакета сока на двух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а вторая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте.

Приходим на место, заходим вовнутрь и подмечаем, что Дэна и Сатисса тут уже нет. Но нам это не верно принципиально важно, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к следующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть в том направлении несложнее всего свернув от данной заправки направо и двигаясь все по основной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него возможно лишь через крышу.

На крышу попасть возможно по лестнице сбоку, но около лестницы на земле разлита вода, а по ней разрешено войти электричество. Исходя из этого дабы попасть в киоск, необходимо отключить 3 генератора. Первый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку возможно с обратной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности.

Заходим вовнутрь, разделываемся с двумя Громилами и несложными зомби, по окончании чего отключаем первый генератор. Открываем засов и идем к ангару около лужи, в котором отключаем второй генератор. Третий находится чуть подальше самой заправки над входом в закинутый тоннель. Вот лишь лестница весит высоковато, исходя из этого берем коробки, каковые кругом валяются, в том числе и в кузове красного пикапа, и бережно складываем их под лестницей. Единственной проблемой смогут послужить выбегающие горящие зомби из тоннеля, исходя из этого необходимо быть наготове. В итоге, в то время, когда коробки уложены, залезаем на них, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх.

Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице сбоку взбираемся на крышу и, наматывая круги около коробок, уничтожаем Громилу. Потом разбиваем стекло тут же наверху и спрыгиваем в сам кисок.

Открываем двери, берем второй пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в особое место за машиной Хэнка, по окончании чего говорим с Синамоем и забираем отечественную положенную приз.Когда в городе небо затягивает тучами — гулять по нему делается ужаснее.Глава 3: Колеса из стали

Джон нам даст очередное новое задание, в котором… да, необходимо опять искать еду. У Джона имеется предложение — забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем в том направлении выдвигаться пешком либо же на отечественном пикапе, на котором мы везли пакеты с соком.

Прибыв на место, встречаем двух Громил около двери. Дабы с ними разобраться, придется изрядно попотеть и деятельно пользоваться аптечками, если они само собой разумеется имеется (а вдруг изучена свойство «гнев», то разобраться с ними по большому счету будет очень просто (активируется кнопкой Z)). В то время, когда они будут стёрты с лица земли, подбираем смарт-карту около одного из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. В том месте с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает встретиться нам в холле около лифтов.

Следуем в том направлении через конторы. В то время, когда с ним встретимся, он согласится нам оказать помощь попасть на парковку, но при одном условии — необходимо отыскать другого охранника — Кена, что где-то тут же пропал без вести. Придется отыскать его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем налево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню.

Разбираемся с Громилой, по окончании чего сразу же идем в котельную, т.к. ко мне не так долго осталось ждать прибудет легко огромная масса людей нежити. Идем на протяжении коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, в случае если нужно, и выходим к бассейну. От него идем в душевую, из нее в раздевалку, по окончании чего выходим в коридоры и сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, по окончании чего выбиваем дверь и входим в помещение, где находим Кена. Состояние его не серьёзное, ему безотлагательно требуется морфин, пока он не погиб.

Идем в лазарет, следуя по мини-карте. Входим в аудиторию, уничтожаем пару и верзилу простых зомби, по окончании чего входим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все напрасно, Кен умирает.

Придется возвращаться к Майку без его приятеля. Идем через конторы и выходим в коридор, что необходимо будет очистить от зомби, потому как Майк не планирует открывать дверь потом, пока тут топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и говорим с Майком. Он нам информирует, что необходимо идти в серверную и перезагрузить совокупность безопасности.

Что ж, делать нечего, нужно будет идти. На верстаке чиним оружие, т.к. в первых рядах будет большое количество зомби, а с разваливающимся оружием в том месте делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем совокупность на первом компьютере. Второй находится за дверью наоборот первого компьютера, где обитаем Громила.

Перезагружаем вторую совокупность и идем потом в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сходу, по окончании чего возвращаемся к Майку. Он информирует, что дверь на стоянку открыта, превосходно. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем конкретно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину. Наблюдаем заставку, по окончании которой оказываемся на улице.

взглянуть на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на своем пути. По прибытии загоняем машину в намерено обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.
123

Прохождение Dead Island (с живым комментом от alexander.plav) Ч. 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Black Mirror 3: Final Fear: Прохождение игры

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

Опубликовано в сети: