Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с историей о ужасной смерти скалолаза и следуйте за новым привычным.
Холл. Справа — громадная древесная дверь в столовую. Проходите влево.
Гостиная. взглянуть на гитару на кресле и на карту на стене. Замысел всех этажей строения попадет в ежедневник.
Идите вправо.
Вход в библиотеку. Посмотрите на открытые книги и следуйте через дверь в контору. Вас представят Лелю — собаке погибшего.
Кабинет. Поговорите с Алеком и пройдите регистрацию, упомянув собственную должность. По окончании данной процедуры вас выполняют в зал местных сокровищ.
Музей. В комнате погибшего альпиниста посмотрите на стол, обратите внимание на непотушенную сигарету, а после этого пройдите налево.
Спальня музея. Осмотрите вещи и механическое устройство на тумбочке, заберите с пола ботинки. Возвратитесь назад.
Музей. Поговорите с Алеком, спросите его про сигарету, ботинки и вечный двигатель. Дайте ему последние. Как выяснится, они принадлежат одному из постояльцев — мистеру Дю Барнстокру.
Затем вас пошлют в вашу помещение.
Номер Глебски. Экономка Кайса уже заканчивает уборку. Поболтайте с ней, определив больше обо всех живущих. После этого она уйдет. взглянуть на входную дверь. Ее кто-то закрыл снаружи, поместив Петера в ловушку.
Осмотрите собственный чемодан у кровати, вытащите с большого замысла зажигалку и пачку сигарет. Пройдите вправо.
Ванная. Заберите с полки полотенце, с раковины — бритву, с подставки — зеркало. При жажде возможно побаловаться, включая и выключая кран с водой.
Выходите на два экрана влево.
Помещение. Следуйте на улицу через левую дверь.
Балкон. Снова проходите налево, в гости к соседу. Дверь к нему закрыта, исходя из этого щелкните по окну, приведя к крупному плану.
Постучите по стеклу. Это не окажет помощь привлечь его внимание, исходя из этого примените на окне зеркало. Вам предложат игру на скорость реакции.
Мини-игра "Солнечный зайчик"
Цель забавы — обратить на себя внимание постояльца. Для этого необходимо совершить луч света через пара объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Тут появится кружок, в границах которого нужно удержать курсор, пока целый индикатор не зальется красным светом.
Затем вам продемонстрируют следующую точку, где нужно будет проделать то же самое, и без того потом. При неудачи вас вернут на ход назад.
Помещение Симоне. Великий физик разрешит войти Петера в собственный номер. Поделитесь с ним предположениями о дверном хулигане. взглянуть на разбросанные вещи и идите налево. В прихожей также беспорядок, но забрать тут до тех пор пока нечего.
Выходите.
Коридор между номерами "4" и "5". взглянуть на дверь в собственный номер. Она уже открыта.
Вы получите новое задание: поставить машину в гараж. Идите вниз, после этого налево, пока не заметите вход с растениями, куда и проследуйте.
Холл второго этажа. Осмотрите дверь в душевую. Она в далеком прошлом закрыта. Из этого, в случае если пройти два экрана вниз, возможно оказаться на главном балконе, взглянуть на экстерьер строения. Позднее замок на металлической двери к нему обледенеет.
В то время, когда возвратитесь, идите налево.
Коридор первого этажа. В случае если идти прямо вниз, то первая дверь налево — овощной подвал, вторая — подсобка кухни, третья — громадная гостиная с камином, четвертая — душ, торцевая — раздевалка (в том месте разрешают лишь посмотреть на рюкзак и лыжи). В случае если из этого коридора свернуть влево, то первая дверь справа — безлюдный номер, вторая и третья — помещения Мозесов.
Выходите на улицу, развернув от подсобки направо и пройдя мимо двери столовой наверх.
Крыльцо. Машину еще никто не угнал, исходя из этого забирайтесь вовнутрь и езжайте прямо, пока не упретесь в металлическую дверь гаража.
Дворик. Вы имеете возможность обойти строение по периметру, налюбовавшись видами, но прежде пристально посмотрите на громадную дверь. Замок покрылся льдом. Пройдите от двери гаража на два экрана налево, с боковой стороны постройки вы заметите вход и небольшие ступеньки в дом.
Воспользуйтесь им.
Пролет первого этажа. Ступени позади ведут в подвал, дверь слева — на улицу. Выходите через нижнюю границу экрана.
Помещение с сигнализацией. Противопожарное устройство висит на стене, а рядом хозяин копается в совокупности вызова. Расспросите его о том, кто имел возможность вас закрыть, как вам поставить машину в гараж, и чем он занят.
В итоге, он обрадуется, что вы сами с радостью позаботитесь о собственном автомобиле, и выдаст вам ключ от гаража. Поговорите о совокупности вызова, определите принцип ее работы. Вы должны оказать помощь Алеку ее починить, но сперва необходимо добыть инструмент.
Проходите три экрана вверх, один — вправо и следуйте через вторую дверь сверху в помещения кухни.
Подсобка кухни. За столиком в ожидании обеда расположился Симоне, о чем он сам любезно поведает. Выходите налево, заберите в правой части экрана термос, после этого переставьте чайник на электрическую плиту и включите ее в розетку.
Подождите около 60 секунд, пока он закипит, а после этого щелкните термосом по чайнику, взяв емкость, полную кипятка. Пройдите наверх. Кухня. Кайса моет посуду. Заберите со стола в центре экрана коробок спичек. Пообщайтесь с Кайсой на темы закрытой двери и совокупности вызова.
Проголодавшийся храбрец может кроме этого выманить у экономки сэндвич перед обедом. Опять идите в том направлении, где покинули машину.
Гаражный дворик. Приведите к крупному плану двери, вылейте на замок кипяток, дабы снег растаял, а после этого применяйте ключ, дабы открыть проезд. Садитесь в машину и езжайте на парковку. Из этого следуйте налево. Откройте дверь в верхней части экрана, это маленький путь в подвал. Снизу лежит долгий шланг.
Отрежьте от него кусок бритвой. Проходите налево. Рядом с мотоциклом заберите пустую канистру. Двигайтесь вниз. На столике с инструментами вызовите крупный план и заберите из коробки отвертку.
Присоедините шланг к канистре. Возвратитесь к собственному "Москвичу" и щелкните по нему емкостью, наполнив ее бензином. Пройдите один экран влево и следуйте через дверь в подвал. С коробки внизу заберите воронку и поднимайтесь по ступеням наверх. Один экран минуйте вниз, дабы опять появляться рядом с Алеком.
Испросив разрешения оказать помощь, посмотрите на коробку. Любой раз, в то время, когда вы захотите приступить к ответу головоломки, нужно выбирать отвертку из инвентаря и щелкать по содержимому коробки.
Тайная "Совокупность вызова"
Кто-то специально перепутал связи между звонками в помещениях и лампочками на кухне у Кайсы, обозначающими, откуда поступает вызов горничной. Наверху расположены цветные провода, окрас которых соответствует цвету кнопок в номерах. Внизу, соответственно, порядковые номера помещений. Соединение верхнего и нижнего провода на одной клемме ведет к тому, что в следствии нажатия кнопки выбранного цвета Кайса отправится в подключенный к проводу номер. В случае если замкнуть два цветных провода на одну клемму, то вызов осуществляется в первоначальный по порядку, не смотря на то, что таковой тип соединения тут не всегда позволяют.
Для решения задачи необходимо определить, какого именно цвета кнопки в различных помещениях. Сначала встаньте к себе и определите, что в номере "4" она фиолетовая, а в помещении Симоне наоборот — красная. Каждое такое открытие будет фиксироваться в заметках в издании. Обойдите второй этаж, пока не заметите две двери в стенке.
Одна будет закрыта, а вторая приведет в музей. Над кроватью в том месте висит желтая кнопка (номер "10"). Спуститесь в гостиную с камином и познакомьтесь с Дю Барнстокром. Вежливый гость не так долго осталось ждать уйдет, любезно пригласив вас посмотреть к нему позднее. Будьте вежливы и с Брюн. Чадо поведает, что в номере "7" кнопка оранжевая.
Поднимайтесь на второй этаж и идите по кругу, пока не заметите кусок двери. Приведите к крупному плану с тремя входами в номера "7" (справа), "8" и "9". Проходите в центральную дверь.
Поболтайте с Дю Барнстокром, спросив о кнопке, а после этого посмотрите на нее сами. Она окажется темно-светло синий цвета. Спускайтесь к Алеку и начинайте соединять провода:
4 — фиолетовый;
5 — красный;
6 — светло синий;
7 — оранжевый;
8 — темно-светло синий;
9 — зеленый;
10 — желтый.
Время от времени светло синий и зеленый необходимо поменять местами. Последнее сочетание обнаруживает себя способом исключения. Кроме этого возможно звонить из номеров, завлекая горничную к дверям и расспрашивая о загоревшейся лампочке. Сообщение об успехе покажется по окончании выхода из большого замысла. Алек позовет вас обедать.
Проходите один экран налево, после этого вверх, снова налево и следуйте за массивную дверь справа.
Столовая. Практически с порога хозяин предложит вам отведать его настойки на страницах эдельвейса. Согласитесь.
Мини-игра "Выпивай до дна"
В правой части экрана имеется кружок. Когда вы щелкните кнопкой, Петер заберёт бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока храбрец не выпьет все до дна.
Перед тем как сесть, необходимо забрать еды. Щелкните по столу с угощениями.
Мини-игра "Сбалансированный обед"
У гостей собственные предпочтения по поводу верного питания, исходя из этого, дабы угодить всем, нельзя допускать выбора двух блюд с одним главным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Вместо этого направляться забрать самые различные тарелки. На закуску выберите рулет из семги и салат с огурцами, на первое — куриный бульон, на второе — говядину в перце. В следствии никто не будет против. Садитесь за стол. Сперва поболтайте с Брюн и лишь после этого с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его женой Ольгой.
Когда обращение зайдет о инопланетянах, чадо уйдет к Вельзевулу (так именуется мотоцикл, но и не только он в данной истории). Расспросите и остальных постояльцев о происходящих странностях. В то время, когда обедающие начнут повторяться, выберите "закончить обед" в диалоге и выходите.
Храбрец устал и желает дремать. Возвратитесь в номер Глебски, где вам удастся мало вздремнуть. К вечеру возможно отправиться в гостиную по приглашению Алека.
Он уже ожидает вас у камина. Согласитесь на портвейн и расспросите его о жильцах, по окончании чего придет Кайса и прервет разговор. В гостиницу приехали еще два человека: нервный Хинкус и некоторый Олаф Андварафорс. По окончании горячего спора придет время отправляться ко сну.
Опять идите к себе в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.
Мини-игра "Лыжи"
Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. По окончании команды Брюн храбреца потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Бережно посредством стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой территории, дабы Петер не упал.
Не нажимайте кнопки через чур очень сильно, в противном случае аварии не избежать. В то время, когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.
Спуститесь на первый этаж и проследуйте к душевой. За закрытой дверью слышен шум. В очереди стоит Симоне, скоро к нему присоединятся Дю Барнстокр и Олаф.
Посмотревшему Хинкусу дадут денег, и он сходу провалится сквозь землю. Поговорите со всеми, пока новые реплики не иссякнут. Олаф уйдет в холл, дабы присесть на диван. Перед тем как возможно будет открыть дверь в душ, нужно убедиться, что его никто не занимает из постояльцев отеля. Симоне, Дю Барнстокр, Хинкус и Олаф сходу отпадают.
Посетите Кайсу на кухне и Алека в кабинете, что болтает с Мозесом. Из библиотеки пройдите два экрана вверх, пока не окажетесь на лестнице.
Пролет. Поднимайтесь на самый верх, по окончании чего пройдите на экран вниз и доберитесь до оранжереи, где цветами наслаждается Ольга. Поболтав с ней, Петер осознает, что душ безлюден.
Спускайтесь и заходите вовнутрь.
Душевая. Петер идет вне очереди. взглянуть на результаты чьей-то неудачной шутки: рацию и куртку погибшего альпиниста. Тёплая вода пропарила помещение. Щелкните по душевой кабинке полотенцем, оно станет мокрым.
Тут больше делать нечего, но вымокшую вещь лучше отнести в номер. Доставьте ее в том направлении и положите на полку в ванной.
Номер Глебски. У Петера в гостях кто-то побывал. Необходимо осмотреться. Пройдите от спальни на один экран вниз и осмотрите записку, приклеенную к столу.
Вас дают предупреждение о том, что Хинкус есть страшным гангстером по кличке "Филин". Для начала возможно постараться вычислить ее автора, для чего понадобятся образцы почерка. Посетим соседа.
Помещение Симоне. Посмотрите на листы бумаги с формулами на стене, прикрепленные рядом с кроватью. Создатель записки — не Симон. По дороге вниз вас остановит шум из музея.
Посмотрите в том направлении.
Музей. Тут вас ожидает Мозес. Поболтайте с ним, определив о пропаже золотых часов.
Предложите написать заявление и дайте обещание разобраться. Обойдите этаж по кругу, пока не заметите дверь с табличкой. Зайдите вовнутрь.
Бильярдная. Ольга даст обещание победителю турнира платок, а вы сможете сыграть в бильярд с Симоне. Вражеский AI достаточно компетентен, исходя из этого не промахивайтесь. Выбирайте направление удара, и по окончании нажатия левой кнопки мыши не отпускайте ее, пока не выберете желаемую силу удара. Тут же возможно поиграть в дартс, объяснение правил которого в пояснениях не испытывает недостаток.
В то время, когда закончите, спускайтесь к Алеку.
Кабинет. Поговорите со Сневаром. Определите, как записались Хинкус и Олаф. После этого повторите диалог и выберите реплику, обозначающую желание Петера лично посмотреть в книгу регистрации постояльцев. взглянуть на нее и убедитесь, что и Алек не причастен к посланию. После этого поведайте хозяину о подозрениях и странных происшествиях по поводу Хинкуса.
Он предложит обыскать его номер на следующий сутки. На столе лежат ключи. Нужно бы их забрать, но не в присутствии обладателя.
Выходите на улицу к главному подъезду.
12
Отель "У погибшего альпиниста": Прохождение игры
Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…
Прохождение игры Dead Mountaineer Hotel
Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…
Прохождение игры Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины
Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…
Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины: Прохождение игры
Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…
Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point
Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…