Прохождение игры Dead Island

Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам храбреца (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание отечественного подопечного и приступаем к игре.

Пролог. «Проснись и пой»

Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, надавив клавишу F. Выйдя в коридор, поворачиваем направо, идем до тележек с багажом и входим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, других местах и шкафах возможно обнаружить очень нужную добычу, от изоленты и поясов, до денег и бриллиантов. Включаем фонарь (клавиша T), обшариваем помещение, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, в то время, когда полоса будет в середине шкалы.

Выходим обратно в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все напрасно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и наблюдаем заставку.

Думается зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, что прекрасно раскрывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем люк и попадаем в сам лифт. Просмотрев заставку, слышим голос незнакомца, что представляться не хочет, но готов нам оказать помощь.

Он говорит, что поблизости имеется складское помещение с оружием, необходимо его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и входим в коридор. Доходим до двух трупов, поворачиваем направо, но не торопимся идти вперед, т.к. мало потом показывается компания зомби. Однако, они нам все равно заметят, как бы мы негромко не старались идти мимо них.

Поворачиваем назад и бежим по коридору в складскую, где нас ударит зомби. Приходим в себя в помещении с другими выжившими. Продемонстрировав, что мы не заразились данной дрянью, поднимаемся с кушетки и идем к выходу, где нам скажут, что тот, кто нас спас, на данный момент находится на улице и в случае если ему не оказать помощь, то он станет их обедом.

Хватаем весло около двери (удар — ЛКМ, рукопашный бой — E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где выручаем отечественного друга, кликать которого Синамой.

Акт I

Глава 1: Вам очень рады в Баной

Наблюдаем ролик, по окончании чего распределяем очки навыков, полученные нами на протяжении борьбы с зараженными (делать это необходимо по окончании каждого поднятия в уровне) клавишей U. Тут же возможно взглянуть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и говорим с ним. Он нам поручает задание, в котором нам потребуется отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало. Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с враждебно настроенным зомби. Вырубаем его и следуем дальше (в случае если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя особым иконкам на экране). Идем по коридору и уничтожаем лишь еще поднимающихся с почвы зомби.

Основное не разрешить им встать всецело, т.к. то они смогут забрать нас числом и очень сильно навредить отечественному здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к второму бассейну, всецело залитому кровью, в котором находится горем убитый Тед Би. Поболтав с ним, входим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим потом и забираем со стола смарт-карту, предварительно стёрши с лица земли спрятавшегося в ванной зараженного. Сейчас необходимо отнести ее обратно Синамою.

Включаем спринт и вмиг добегаем обратно до выживших, где говорим с Джоном (он же и имеется Синамой).

Сейчас нам необходимо добраться до спасательной башни и всецело ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где около кабинок видим долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он желал ворваться (в нас ожидает прожорливый сюрприз и голодный).

Пройдя мало потом, видим трех зомби, каковые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем столь наглый налет, и помогаем незнакомцу выбраться из автомобиля. Выясняется это Гэрис, продавец в магазине спортинвентаря. Он предлагает совершить нас в собственный магазин, где мы можем забрать совсем бесплатно, другими словами бесплатно, любую нужную нам вещь, либо вещи. Так же возможно подойти к верстаку, что находится в второй комнате за дверью (см. условные обозначения на карте), и модифицировать, отремонтировать или полностью создать новое оружие посредством чертежей, каковые мы будем обнаружить и приобретать за выполненные задания. По окончании модификации выбираем из инвентаря отечественное улучшенное оружие и вооружаемся им (по началу, у нас имеется лишь два слота под оружия, переключатся между ними возможно при помощи нажатия на колесо мыши).

Добегаем до ступеней ведущих наверх, где посредством смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, каковые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота. За ними видим огромного верзилу, что снабжен громадным числом силы и здоровья. Его единственный минус — медленная скорость перемещения. Но это не означает, что возможно к нему соваться близко.

оптимальнее забрать что-нибудь в руки (к примеру, баллон) и просто закидывать его им (так же возможно бросить в него и простым оружием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Потом заходим вовнутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже. В случае если уровень здоровья через чур низок, то не брезгуем выпивать энергетический напиток, что возможно отыскать чуть ли не на каждом шагу.

В то время, когда вся нежить будет стёрта с лица земли, поднимаемся на второй этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.Прохождение игры  Dead IslandЛучше оружие — больше крови.Глава 2: Задание — выжить

Сейчас пристанище выживших будет пребывать тут, говорим с Джоном. Он предлагает нам убить помочь и время выжившим, к примеру Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуть подальше от главного входа около кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он желает сжечь эти трупы, дабы они не завлекали вторых зомби. Для этого необходимо бензина, что находится на автозаправке.

Идем к металлическим воротам, проходим их и идем на протяжении основной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Опять выходим на основную дорогу и продолжаем перемещение по ней. Сворачиваем налево на развилке, по окончании чего поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится голос мужчины. Ожидаем, пока нам откроют ворота, по окончании чего заходим вовнутрь к Дэну и Сатиссу.

Говорим с Дэном, что нам дешёвым языком растолковывает, что перед тем как взять бензин, необходимо включить генераторы для подачи горючего. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, необходимо быть внимательным, т.к. в том месте нас поджидает Громила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем обратно во двор, берем баллон и кидаем его в здоровяка.

Совершенно верно так же поступаем и с остальными зомби (в случае если здоровья через чур мало, ищем тут же энергетики с шоколадкой в красном коробке и на столе около автомобили). Потом включаем генератор, открываем засов на основных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с защитниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, по окончании чего заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином позади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне.

Паркуемся у входа, добываем канистру и ставим ее около Майка, задание завершено, не забываем забрать приз в виде коктейля Молотова наверху у Майка.

Сейчас необходимо оказать помощь Доминике. Он находится на втором этаже около диспетчерской. Он требует нас дотянуться усилитель для антенны, что находится у маяка.

Отправляемся в том направлении на отечественной машине с заправки. Подъехав к маяку, подмечаем, что это в полной мере обитаемая людьми территория. Покидаем машину и идем к маяку. Нам необходимо поболтать с Джеймсом, он находится на вершине маяка.

Дабы отыскать необходимый переход между территориями (другими словами попасть наверх маяка) следуем за Колином, он нас приведет к нужной двери. Поднявшись на самый верх, начинаем разговор с Джеймсом. Он требует нас оказать помощь местным людям у маяка. Помогать им либо не помогать, дело хозяйское, отечественное же главное задание содержится в следующем: необходимо попасть в склад-хранилище маяка и забрать усилитель.

Для этого спускаемся вниз и, ориентируясь по мини-карте, идем по коридору, где встречаем Дарвина. Просто так на склад он нас пускать не планирует, придется ему оказать помощь. Необходимо отыскать Маркуса и оказать помощь ему починить генераторы, от которых идет напряжение на маяк. Выходим на улицу, садимся в машину и едем в обозначенное место на карте.

Прибыв на место, видим, что Маркус в ловушке и что не считая нас ему никто оказать помощь не сможет. Уничтожаем четырех зомби около ворот и освобождаем беднягу. Он информирует, что всего имеется два генератора, первый из которых находится прямо тут. Его ремонтом Маркус займется сам, нам же необходимо отправиться ко второму и включить его. Следуем по карте ко второму генератору, спускаемся вниз по ступеням и выламываем дверь. Как возможно стремительнее поднимаем все рычаги, дабы отключить сирену и запустить сам генератор.

По исполнению данной операции, возвращаемся обратно к Маркусу. Задание выполнено, берем скупую приз в виде пары десятков долларов и возвращаемся обратно к маяку. Находим Дарвина и вместе с ним запускаем прожектор маяка.

Все превосходно трудится, забираем приз и заходим на склад, где забираем усилитель сигнала (в случае если его нет, то придется заново поболтать с Джеймсом). Сейчас необходимо дать данный усилитель Доминике, в случае если лень добираться обратно до него своим ходом, возможно подойти к карте (отыскать ее возможно посредством мини-карты и особого условного обозначения) и посредством стремительного перемещения вмиг появляться около спасательной башни. Поднимаемся наверх, отдаем Доминике усилитель, по окончании чего идем к Синамою за новым поручением.

Отечественное новое задание — поиски пропитания. Необходимо дотянуться 3 банки консервов. оптимальнее их поискать в барах, каковые находятся на воде на протяжении берега. Самый таковой первый бар возможно заметить с того места около спасательной башни, где когда-то стоял Майк.

Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его жителями и заходим вовнутрь бара в помещение. На столе около рации (из которой, кстати, доносится голос о помощи (помогать, не помогать — ваше дело)) берем отечественную первую консерву. Открываем карту и видим, что чуть ниже этого бара имеется еще один, что возможно заметить прямо из этого. Следуем к нему и забираем вторую консерву (снова же около рации прося о помощи).

Осталась отыскать последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не беда, остались еще и простые бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой линии. Заметили две круглые крыши среди бассейнов? — это также бары, и в них также имеется консервы. Идем в том направлении, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Приобретаем приз вместе с новым заданием, в котором нам предстоит… опять искать еду.

Трех банок не хватило (это и сходу было ясно, выживших-то куда больше), исходя из этого необходимо раздобыть еще два пакета сока на двух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а вторая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте. Приходим на место, заходим вовнутрь и подмечаем, что Дэна и Сатисса тут уже нет.

Но нам это не верно принципиально важно, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к следующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть в том направлении несложнее всего свернув от данной заправки направо и двигаясь все по основной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него возможно лишь через крышу.

На крышу попасть возможно по лестнице сбоку, но около лестницы на земле разлита вода, а по ней разрешено войти электричество. Исходя из этого дабы попасть в киоск, необходимо отключить 3 генератора. Первый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку возможно с обратной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности. Заходим вовнутрь, разделываемся с двумя Громилами и несложными зомби, по окончании чего отключаем первый генератор.

Открываем засов и идем к ангару около лужи, в котором отключаем второй генератор. Третий находится чуть подальше самой заправки над входом в закинутый тоннель. Вот лишь лестница весит высоковато, исходя из этого берем коробки, каковые кругом валяются, в том числе и в кузове красного пикапа, и бережно складываем их под лестницей. Единственной проблемой смогут послужить выбегающие горящие зомби из тоннеля, исходя из этого необходимо быть наготове. В итоге, в то время, когда коробки уложены, залезаем на них, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх.

Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице сбоку взбираемся на крышу и, наматывая круги около коробок, уничтожаем Громилу. Потом разбиваем стекло тут же наверху и спрыгиваем в сам кисок.

Открываем двери, берем второй пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в особое место за машиной Хэнка, по окончании чего говорим с Синамоем и забираем отечественную положенную приз.Когда в городе небо затягивает тучами — гулять по нему делается ужаснее.Глава 3: Колеса из стали

Джон нам даст очередное новое задание, в котором… да, необходимо опять искать еду. У Джона имеется предложение — забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем в том направлении выдвигаться пешком либо же на отечественном пикапе, на котором мы везли пакеты с соком. Прибыв на место, встречаем двух Громил около двери. Дабы с ними разобраться, придется изрядно попотеть и деятельно пользоваться аптечками, если они само собой разумеется имеется (а вдруг изучена свойство «гнев», то разобраться с ними по большому счету будет очень просто (активируется кнопкой Z)).

В то время, когда они будут стёрты с лица земли, подбираем смарт-карту около одного из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. В том месте с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает встретиться нам в холле около лифтов. Следуем в том направлении через конторы.

В то время, когда с ним встретимся, он согласится нам оказать помощь попасть на парковку, но при одном условии — необходимо отыскать другого охранника — Кена, что где-то тут же пропал без вести. Придется отыскать его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем налево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню. Разбираемся с Громилой, по окончании чего сразу же идем в котельную, т.к. ко мне не так долго осталось ждать прибудет легко огромная масса людей нежити. Идем на протяжении коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, в случае если нужно, и выходим к бассейну.

От него идем в душевую, из нее в раздевалку, по окончании чего выходим в коридоры и сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, по окончании чего выбиваем дверь и входим в помещение, где находим Кена. Состояние его не серьёзное, ему безотлагательно требуется морфин, пока он не погиб.

Идем в лазарет, следуя по мини-карте. Входим в аудиторию, уничтожаем пару и верзилу простых зомби, по окончании чего входим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все напрасно, Кен умирает. Придется возвращаться к Майку без его приятеля. Идем через конторы и выходим в коридор, что необходимо будет очистить от зомби, потому как Майк не планирует открывать дверь потом, пока тут топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и говорим с Майком.

Он нам информирует, что необходимо идти в серверную и перезагрузить совокупность безопасности. Что ж, делать нечего, нужно будет идти. На верстаке чиним оружие, т.к. в первых рядах будет большое количество зомби, а с разваливающимся оружием в том месте делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем совокупность на первом компьютере.

Второй находится за дверью наоборот первого компьютера, где обитаем Громила. Перезагружаем вторую совокупность и идем потом в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сходу, по окончании чего возвращаемся к Майку. Он информирует, что дверь на стоянку открыта, превосходно. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем конкретно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину.

Наблюдаем заставку, по окончании которой оказываемся на улице. взглянуть на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на своем пути. По прибытии загоняем машину в намерено обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.

Глава 4: На сломанных птицах

В новом задании он нас попросит сходить на разведку на место падения того самого вертолета, что мы только что видели. Необходимо взглянуть, не остался ли кто в живых, конечно обыскать на предмет полезных вещей. Разглядев карту, выдвигаемся на заданное место (несложнее всего сходу из этого переместится на маяк, а уже оттуда своим ходом добраться до точки). Прибываем на место и встречаем новый вид зомби — Самоубийца. Из его внешнего вида и названия ясно, что данный тип подрывает себя, в то время, когда к нему кто-нибудь подойдет, исходя из этого разбираться с ним придется на дальнем расстоянии.

Для этого разворачиваемся, берем баллон около лодки и зашвыриваем его в данный ходячий кусок живой плоти (либо же возможно легко напросто скоро пробежать мимо него, по окончании чего он сам взорвется). Проходим вперед и встречаем Николая (неожиданно так). Он предлагает нам оказать помощь ему пробраться в бункер, вместо чего обещает извлечь нас с этого острова. Делать нечего, идем за ним, по пути уничтожая совместно зомби.

По прибытии на место забираем приз и посредством стремительного перемещения попадаем обратно в спасательную башню, где завершаем задание.

на данный момент нам необходимо отыскать автомеханика, дабы тот помог нам улучить машину и обвесить ее дополнительной защитой. Выходим на улицу, садимся в грузовик и едем в обозначенное место. Около автомастерской уничтожаем всю нежить, забегаем в гараж и говорим с Эрлом. Если судить по его рассказам, жить ему осталось часов шесть, по окончании чего он станет одним из них, т.к. его укусили. Но, пока он еще не мутировался, он может «прокачать» отечественный грузовик, лишь для этого необходимо обезопасисть гараж, пока Эрл занимается улучшением. Выходим на улицу и обороняемся от бегущих на нас зомби.

Действеннее всего с ними справится следующим методом: возможно или схватить баллон и останавливать нежить, кидаясь им в них, либо же возможно в момент, в то время, когда они подбегут через чур близко, и отпрыгнуть назад (S+Space) наряду с этим махнув отечественным оружием, то бишь окажется отскок назад с ударом. Если не пользоваться этими методами, выжить будет намного тяжелее (зомби-бегуны иногда бывают страшнее самих Громил). В то время, когда механик завершит работу, входим в гараж и говорим с ним.

Сейчас, в то время, когда Эрла больше нет, Джин (дочь его) не с кем остаться, исходя из этого берем ее с собой. Поболтав с ней, она предлагает съездить в церковь и взглянуть, не остался ли кто в том месте из выживших. Садимся в отечественный улучшенный грузовик и едем в том направлении через горящий тоннель около второй заправки.

Посредством верстака и отысканных чертежей возможно из любого оружия сделать более страшную игрушку, к примеру, как эта.

Акт II

Глава 5: Две стороны медали

Мы в городе Морсби, за пределами курорта. В первую очередь заглядываем в церковь, около основных ворот которой встречаем Тарана. Его руки связаны, но ноги нет, исходя из этого пинаться ему никто не запрещал.

Из этого следует, что к нему спереди доходить не разрещаеться. Так же следуя из его имени, мы понимаем, что данный персонаж обожает идти головой на таран. Исходя из этого, когда видим, что он планирует разбегаться, сразу же отпрыгиваем в сторону и нападаем на него сами со поясницы, пока тот находится в легкой контузии. В то время, когда у входа не останется ни одного зомби, входим в церковь, где нас просят успокоить одного сумасшедшего, что постоянно звонит в колокола, тем самым созывая всю нежить из города ко мне. Выламываем дверь и встречаем Громилу.

Уничтожаем его, забираем у него ключ от церкви, открываем щиток и выключаем колокольный звон. Говорим с матерью Еленой, которая обещаем поведать нам, где возможно дотянуться припасы и еду для спасательной башни, но лишь в случае если мы поможем и ей. Необходимо отправиться на насосную станцию и определить, куда пропали два человека, отправившиеся в том направлении за водой. В случае если их не отыщем, то необходимо воды. Под палящим солнцем и проливным дождём идем на место, расчищая улочки от нежити (зомби от которых идет зловоние лучше лишний раз не тревожить, в противном случае отечественный подопечный может попросту задохнуться).

Прибыв на место, по нам открывают пламя малоизвестные люди. Перебежками от укрытия к укрытию подходим все ближе и ближе к преступникам, по окончании чего одного из них убиваем, подбираем пистолет и разделываемся с его помощью с остальными. Входим в строение, скрываемся за укрытиями и уничтожаем всех враждебно настроенных панков. Выходим на улицу, добиваем оставшихся неприятелей, по окончании чего открываем будку и освобождаем Антонио с Фрэнком.

Идем с ними в помещение управления, по окончании чего говорим с Антонио.

Пришла пора заняться водой. Дабы она действовала на станцию, необходимо перекрыть 5 пожарных гидрантов. Выходим на улицу, садимся в машину и едем по указанным точкам, где закручиваем гидранты.

В то время, когда все краны будут закрыты, возвращаемся в церковь и говорим с матерью Еленой.

Глава 6: Неудачники

Она утвержает, что все припасы находятся в богатом городе, т.к. бедный в далеком прошлом уже разграблен. Вот лишь загвоздка в одном: просто так в богатый город не попасть, богачи подорвали все мосты, дабы бедные к ним не могли сунуться. К счастью нам окажет помощь Джозеф, что ожидает нас на улице.

Он предлагает нам пробраться в город через канализацию, но в том месте через чур большой уровень сточных вод. Необходимо проводить Джозефа до канализационной станции, дабы он убрал затопления. Сопровождаем его и не разрешаем зомби нападать на него.

В итоге добираемся до станции и входим в канализацию.

Поболтав с Джозефом, отправляемся к кранам, каковые необходимо перекрыть. Идем прямо, поворачиваем направо и поднимаемся по лесенке вверх, где закрываем первый кран. Второй находится по данной же стороне стенки, лишь чуть подальше, около обедающего зомби. Закрываем второй кран, по окончании чего спрыгиваем вниз, поднимаемся наверх уже по второй лесенке, убиваем Самоубийцу (как звучит-то) и открываем шлюзы. Взглянув заставку, спускаемся вниз, где разбираемся с простой нежитью и утопленником.

Утопленник, в отличие от рядовых зомби, может плеваться едкой слизью, что не благотворно отражается на отечественном здоровье. оптимальнее атаковать этого толстяка позади. Его неповоротливость в этом нам именно окажет помощь.

В то время, когда все неприятели будут разбиты, идем вперед, открываем дверь, поднимаемся вверх, поворачиваем налево и следуем потом через всю канализацию, ориентируясь на мини-карту.

Глава 7: Лишь по приглашениям

Выходим в ратушу. Проходим вперед, поднимаемся на этаж выше, откуда попадаем в кабинет главы горадминистрации Тодда Таниса. Оказать помощь нам в отыскивании припасов и лекарств он не планирует, по его словам резервы города и без того безлюдны, а заботится о бедном городе он и не планирует вовсе. По рации связываемся с Джин, которая желает искать припасы в других местах для курорта и церкви. Соглашаемся на ее условия и следуем к Джошу. Он предлагает нам поискать все нужное на рынке, в который возможно попасть через канализацию, но в том направлении нас не разрешит войти охранник.

Говорим с ним и определим, что он пропустит нас, лишь в случае если мы принесем ему бутылку какого-либо алкоголя. В случае если имеется с собой, отдаем ему сходу, в случае если нет, то следуя по мини-карте, находим одну бутылку и отдаем ее охраннику. Проходим вперед и спускаемся обратно в канализацию.

В данной канализации вода будет не такая щадящая, как в прошедшей. Она ядовита и токсична, исходя из этого лучше в нее не соваться, а идти по боку. Следуем потом и выходим на склад. Закручиваем паровой кран и проходим вперед, где уничтожаем огромную толпу голодной нежити во главе с Утопленником. Поднимаемся наверх и идем по коридору, где выходим в сам супермаркет.

Слова Джоша про мародеров были не несложным звуком, за витринами и в действительности скрывается много преступников. Добываем пистолет и начинаем отстрел подлецов (в случае если патронов нет, то вылавливаем одного из мародеров, убиваем его любым оружием и забираем патроны). Так же не следует проходить мимо витрин, на них возможно отыскать достаточное количество энергетиков, дабы исправить здоровье. В то время, когда все будут повержены, идем к коридору, в конце которого у нас перед носом закроют дверь. Не беда, справа имеется вторая зеленая дверь, которую возможно выломать и пройти потом. Выходим в задымленный от огня коридор, где уничтожаем Тарана по ветхой и проверенной схеме, по окончании чего попадаем к вышившим.

Проходим помещение с ними, добываем пистолет и выламываем дверь. Пистолет добываем заблаговременно вследствие того что сходу за дверью кроются все те же вооруженные до зубов мародеры. Разделываемся с ними, забираем у одного из них автомат, заталкиваем тележку с продуктами в контейнер и наблюдаем заставку.

По окончании, через канализацию возвращаемся обратно в ратушу.

Придя на место, видим, что ратуша стала новым пристанищем для нежити. Все кого мы видели тут до нападения, стали или зомби, или закуской для зомби. По лестнице идем выше, обходим по балкону Тарана и Самоубийцу, выламываем дверь и выходим к вторым лестницам. Нам по ним идти не требуется, тут же выламываем тут и вторую дверь же отходим назад, т.к. за ней спрятался Самоубийца.

Выходим на балкон, стреляем из стационарного орудия по нежити на улице и следуем потом в кабинет главы горадминистрации, где уничтожаем его и забираем универсальный ключ. Возвращаемся назад к лестнице, спускаемся по ней на первый этаж, оттуда идем в подвал, где разделываемся с Громилой и выходим во всю ту же ветхую и хорошую канализацию, через которую выходим обратно в город.Зомби-классика: горы трупов, самодельное оружие и литры крови в руках.Глава 8: Ни одно хорошее дело…

Заметив долгожданный солнечный свет, следуем обратно в церковь. Говорим с матерью Еленой, у которой определим, что Джин вместе с Джозефом отправились в участок полиции, но не возвратились. Необходимо пойти и отыскать их.

Выходим из церкви, спускаемся по лесенке и видим избитого Джозефа. Он говорит, что Джин забрали пьяные милицейский, которым она желала оказать помощь. Необходимо отправится в участок и забрать ее оттуда, правда идти придется через… да, канализацию. Пробираемся к нужному люку и спускаемся вниз.

Как и в прошлых путешествиях по канализации — идем, ориентируясь на мини-карту, и уничтожаем зомби. В итоге выходим к двери со знаком полиции и открываем ее.

Мы вышли на парковку участка полиции. Проходим мимо автомобили Джин, открываем дверь и поднимаемся на второй этаж. Поворачиваем направо и открываем решетки.

Мало в первых рядах в камере видим осуждённого Резу. Можем ему оказать помощь выбраться, а можем не помогать (в случае если поможем, то возьмём хорошую полицейскую дубинку, конечно чертеж в камере). Однако, продолжаем продвигаться вперед, где видим все тех же панков-мародеров.

Добываем отечественное любимое оружие в виде пистолета и начинаем «войнушку» с преступниками. Поднимаемся еще на этаж выше и добиваем последние бандитские силы, по окончании чего освобождаем Джин.

Показавшись около церкви, говорим Джин, дабы она нас подождала тут, а сами идем и прощаемся с матерью Еленой. По окончании садимся в машину и возвращаемся на курорт, где держим путь к спасательной башне.

Глава 9: Хорошие и нехорошие новости

Прибыв на место, вылезаем из автомобиля и подходим к Синамою, что ожидает нас около входа в башню. Поболтав с ним, отправляемся к отелю, куда отправился Доминик с напарником, дабы опробовать тамошнюю антенну. Их нет уже двое дней, исходя из этого имеется подозрения, что они угодили в неприятности, а Доминика терять запрещено, он — единственный кто может починить антенну. Отправляемся к отелю, где около главного входа забираем у трупа ключ и пробираемся в гостиницу. К счастью Доминик жив, и мы смогли связаться с единственным человеком, что окажет помощь нам выбраться с острова.

Но дабы попасть к нему, нам нужен проводник. Возвращаемся к башне и говорим с Майком, что даст нам мало взрывчатки, дабы подорвать двери бункера. Осталось отыскать проводника. Для этого идем к Джин и вместе с ней едем к ветхому бункеру. Доехав до туннеля, покидаем транспорт и идем к бункеру пешком, не давая зараженным покусать Джин. Придя на место, устанавливаем заряд и взрываем бункер.

Вместе с напарницей проходим вовнутрь и через люк в полу переходим в джунгли.

Акт III

Глава 10: В сельву

Нам необходимо отыскать Моуэна. Садимся в машину вместе с Джин и едем по дороге, пока не упремся в обрушенный мост. Выбравшись из автомобиля, уничтожаем всех зараженных у моста и идем потом. Добравшись до населенного пункта, входим в бунгало и говорим с Матутеро. Он окажет помощь нам отыскать Моуэна, в случае если мы принесем ему его оружие, которое забрал у него Афран совместно со собственными людьми. Что ж, выдвигаемся на болото, где они именно и засели.

Держим путь через каньон и выходим к второму населенному пункту, в котором не осталось ни одного выжившего. В том месте же встречаем новый вид зараженного — Мясник. Он весьма стремителен, вынослив и у него вместо рук колья. Дабы с ним справится, необходимо деятельно пользоваться отскоком, дабы не угодить ему под удар. В то время, когда с ним справимся, выходим к реке и следуем по ней, перепрыгнув поваленное дерево. Поднимаемся на гору и проходим навесной мост.

Огибаем камень и выходим прямо к людям Афрана. Убиваем всех неприятелей, среди них и подключившуюся нежить. Поднимаем из кузова ящик с оружием, проносим его через реку и грузим в красный пикап. В том месте же грузим и второй такой же ящик, по окончании чего заводим двигатель и отвозим оружие к Матутеро, по пути чуть не угодив в западню афрановцев.

Приехав на место, выгружаем коробки около разбитого желтого внедорожника и отчитываемся за выполненное задание перед Матутеро.

Глава 11: По направлению течения реки

Он соглашается нам оказать помощь, но дабы попасть к Моуэну, нужен катер, что находится у Афрана. Отправляемся к нему в деревню, дабы убить его и забрать отечественную лодку. Попасть в деревню мы сможем через крышу, на которую залезаем по лестнице с правой стороны дороги. Добываем оружие и готовимся расчистить от афрановцев целый населенный пункт.

Дойдя до самого Афрана, мы окажемся в окружении его солдат и его самого. Скрываемся за коробками и отстреливаем солдат на балконах, по окончании хватаем дробовик (в случае если его нет, то возможно отыскать тут же в коробке), выламываем дверь и потрошим все живое, что попадется нам на глаза. Битва с Афраном будет далеко не легкая, исходя из этого морально подготавливаемся к ней заблаговременно. Дабы быстрее всего с ним справится, стрелять необходимо ему в незащищенные места на теле (в случае если стрелять в руки, ноги, голову либо тело под бронежилетом, то эффект будет везде однообразный).

Справившись с ним, идем к катеру и садимся за штурвал.

Глава 12: Научный способ

Приплыв к Матутеро, забираем приз и плывем вместе с ним к Моуэну. Мы на месте, входим в бункер отечественного будущего проводника. Он говорит, что тот человек с радио совершил ошибку, и Моуэн не сможет нас совершить, но он может привести нас в лабораторию, где по его словам и появляются эти зомби. Соглашаемся и следуем за ним к катеру, благодаря которому и приплываем к месту назначения. Дальше он идти не желает, нужно будет отправляться одним.

Поднимаемся к лаборатории, уничтожаем всех мертвяков у входа и в строения, по окончании чего ученый Вилли разрешит войти нас вовнутрь. Но нам с ним не о чем говорить, исходя из этого сходу идем к главному врачу Уэсту. Он у нас заберёт кровь на исследование, а до тех пор пока проводит испытания с ней, нам необходимо чем-нибудь оказать помощь ученым. Идем обратно к выходу, как внезапно слышим по радио, что некоторый Фрэнк угодил на ужин к нежити. Тут же рядом стоит Боб.

Говорим ему, что спасение Фрэнка берем на себя и следуем в второй отдел лаборатории. Уничтожаем отмеченных зомби и возвращаемся к Бобу за призом. А до тех пор пока врач Уэст еще разбирает отечественную кровь, возможно еще как-нибудь оказать помощь ученым, к примеру тому же Вилли.

Он требует дотянуться со склада предохранитель и заменить его. Следуем на данный склад, где повстречаем Тарана. Убив его, разламываем дверь и забираем предохранитель. Сейчас спускаемся вниз, вставляем предохранитель и запускаем совокупность.

Шум привлек зомби, исходя из этого ноги в руки и линяем из этого, пока худо не стало. Забираем приз у Вилли и идем к врачу Уэсту, что именно закончил опыты.Нельзя не продемонстрировать местные красоты, уж весьма они удались.Глава 13: Опробование кровью

Сейчас, в то время, когда отечественная кровь проанализирована, необходимо взять на опыт кровь местных аборигенов в лагере рядом. Залезаем в зеленый пикап, стоящий около лаборатории, и едем вниз по убитой дороге прямо к пещере аборигенов. На месте обнаруживаем крепкие ворота, за которыми стоит солдат и не планирует нас пропускать.

Необходимо отыскать второй путь. Разворачиваемся на 180 градусов от ворот, мало спускаемся вниз и поворачиваем направо, где заметим статую с корзиной. Следуем по каньону из таких самых статуй, в конце которого выходим прямо на арену аборигенов. Нам необходимо пройти несколько опробований, дабы продемонстрировать племени, что мы хороши пребывать рядом с ними. Первое опробование — выдержать нападения зомби. Ничего сложного, по кругу и отбиваем нападения.

Второе опробование будет намного сложнее, необходимо сразиться с их самым сильным солдатом, плюс его будет закрывать пара простых зомби. Придется использовать гнев либо огнестрельное оружие, идти с кулаками на этого громилу лучше не следует. В то время, когда мы одержим вверх, забираем у громилы пример крови и отвозим его врачу Уэсту.

До тех пор пока он делаем анализы с отысканной нами кровью, нам необходимо опять оказать помощь ученым. Для начала сходим к Фрэнку, которого мы сравнительно не так давно выручали. Он требует принести ему квасцы со склада. Беремся за задание и идем за нужным ему предметом.

Выходим на улицу, огибаем лабораторию и заходим за решетчатую дверь, где поворачиваем направо и перелазим по коробкам через решетку. Проникаем на склад, зачищаем его, открываем ворота, поднимаем канистру с химикатами и относим ее к Фрэнку. Сейчас необходимо оказать помощь второму ученому. Он требует сходить в кладовую и принести оттуда образцы мышечной ткани зараженных.

Направляемся на место, уничтожаем двух зомби в кладовой, берем их ткань и относим ученому. Сейчас пора возвращаться к Уэсту.

Глава 14: Чистейшее зло

Он совершил анализы и готов сделать вакцину, но для этого потребуется не мутировшаяся кровь. Для этого отправляемся обратно к аборигенам и говорим с их вожаком — Опе. Он готов нас проводить до гробницы в горах, дабы мы смогли забрать оттуда нужную нам кровь. Вместе с ним идем к лодке Моуэна, где садимся за штурвал и плывем к катакомбам.

Приплыв на место, следуем за Опе по реке, где потом проходим по мосту и выходим к его деревне, заполоненной нежитью. В случае если держаться ближе к Опе, то возможно избежать столкновения с мертвяками, но, увы, это получается не всегда. По крайней мере, в то время, когда пройдем деревню — взбираемся вверх на гору, по пути уничтожая зараженных. Доходим до навесных мостов, проходим их, пробегаем под водопадом и в итоге добираемся до поднятого моста.

Необходимо его поднять. Спускаемся чуть ниже с левой стороны моста, перепрыгиваем яму на сторону, где лежит труп, по окончании чего по лестнице карабкаемся наверх, где дергаем за рычаг и опускаем мост для Опе. Следуем по тропинке вверх и приходим в ту самую пещеру с мумиями.

Опе больше с нами нет по видимым обстоятельствами, но сейчас к нам присоединилась Йерема. Она знает маленький путь в деревню, исходя из этого начинам выдвигаться уже за ней, стараясь избегать стычек с зомби, потому как они будут лезть на нас отовсюду. Добравшись до утеса, Йерема увидит, как на отечественного приятеля Моуэна напали зомби.

Без промедлений спускаемся вниз и помогаем ему отбиться от проголодавшейся нежити. По окончании отводим Йерему к лодке и сматываемся из этого поскорее в лабораторию.

Следуем за отечественной новой подругой, не давая зомби напасть на нее. В то время, когда доберемся до ученых, оставляем ее тут, а сами говорим с Уэстом. Сейчас, в то время, когда мы достали для него мумию, он погрузится в собственные изучения на долгое время, а мы тем временем должны спуститься к Моуэну и убедить его, дабы он нас все-таки совершил необходимое место.

Глава 15: Страшные воды

К счастью, он соглашается, потому как мы его спасли в деревне аборигенов. Но, перед тем как отправится в страшные тропы, необходимо дотянуться бензин и кое-какие припасы для Тита. Отправляемся на лодке обратно в город Морсби.

В первую очередь отправляемся за грузом. Приходим в порт, по машине залезаем на контейнеры, проползаем вперед и открываем красный контейнер. Забираем груз и другие полезные предметы, по окончании чего идем на бензоколонку.

Около нее видим припаркованный автомобиль. Грузим на него две канистры с горючим и отвозим их к порту, где ставим бензин около лодки. Моуэн информирует, что в том месте, где мы поплывем, множество мин, а из-за сильных волн мы можем угодить в одну из них. Дабы это не допустить, необходимо установить на катер несколько модификаций.

Прямо на катере отправляемся в мастерскую на берегу, где в то время, когда то трудился Эрл — папа Джин.

Приплыв к мастерской, забираем прутья около нее и складываем их на шнобель отечественной лодки. Наблюдаем, как Джин расправляется со своим зомби-отцом, и направляемся к лаборатории. Учесть базы ученых сложилась, как и в ратуше. По вине Уэста все зомби выбежали из клеток, благодаря чего в живых осталась лишь одна Йерема. Посредством компьютера освобождаем ее из клетки и ищем вакцину.

Она лежит в мелком холодильнике наоборот компьютера. Легко открываем дверку и забираем антидот. По окончании подходим к рации на столе и отправляемся в сторону колонии.

Страно, но в игре кроме того нашлось место аборигенам, которых мы уже давно нигде не встречали.

Акт IV

Глава 16: Взаперти

Мы прибыли на место, необходимо отыскать того самого человека с радио по имени Уайт. Следуем за Моуэном и приходим в столовую, где именно и встречаем Тита, местного главаря среди заключенных. Он предлагает нам высвободить его приятеля, что находится в камере. Следуем в том направлении через камеры и поднимаемся на третий этаж. Дабы открыть ворота, необходимо идти в центр управления и открыть решетки на всех дверях.

Помещение управления находится на этаж ниже. В то время, когда решетки камеры откроются, встанет тревога. Без промедлений бежим на другую сторону камер и отключаем тревогу, дабы не завлекать лишнее внимание нежити.

Поднимаемся к осуждённому и вместе с ним направляемся к Титу.

Он нам дает новое задание — дотянуться патроны и оружие для его парней. Проходим на второй этаж, разделываемся с зомби и милицейским, по окончании чего выламываем дверь и встречаем Кевина, которого отправил Тит, дабы оказать помощь нам пробраться на склад. Он предлагает нам забрать у начальника охраны универсальный ключ для замка склада, в противном случае мы не сможем попасть вовнутрь. Следуем обратно по этому коридору и выходим прямо к месту, где заперся старший охранник.

Посредством огнестрельного оружия убиваем двух полицейских вместе с их старшиной, забираем универсальный ключ на тумбочке около вазы и относим ее к Кевину. До тех пор пока он колдует с дверью, отстреливаем проголодавшихся зомби. В то время, когда дверь откроется, заходим вовнутрь и забираем последнюю коробку с снарядами.

Относим ее к Титу и забираем приз.

Сейчас необходимо дотянуться мало еды из столовой, около кафетерия. Так же необходимо стереть с лица земли в том месте всю нежить, плюсом еще и около склада. В то время, когда в живых не останется никого, отчитываемся перед Титом и делаем для него последнюю просьбу.

Нам необходимо отправиться в блок B, стереть с лица земли всех зомби и принести оттуда патроны и оружие. Спускаемся по лестнице вниз и следуем по указателю на мини-карте. По пути нам нужно будет прорываться через толпы зараженных и полицейских. Пройдя мало потом, поднимаемся выше и пробуем открыть дверь, но все напрасно.

Идем в соседний коридорчик и через него выходим к камерам, где спускаемся вниз и походим вперед к второй лестнице, уже по второй стороне камер. Поднимаемся на третий этаж, проходим к вторым лестницам, по ним спускаемся на второй и оттуда прямо в помещение управления. Тут с нами связывается Уайт и предлагает кинуть этих заключенных и идти прямо к нему в блок C. Делать нечего, соглашаемся. Спускаемся в канализацию и идем по ней, пока не упремся в тупик. Рядом имеется лестница, по ней карабкаемся наверх и попадаем в душевую. Проходим ее и встречаем Джин с Йеремой, с которой нам необходимо поболтать.

Поведав нам о том, как они ко мне попали, идем к лифту, на котором поднимаемся к Уайту.

Глава 17: Надежда умирает последней

Как и предполагалось, Уайт нас кинул — отравил газом и, пользуясь моментом, забрал вакцину. Не так долго осталось ждать он смоется с этого острова на вертолете, необходимо его опередить и не разрешить ему улететь без нас, тем самым предотвратив ядерную трагедию. Бежим на крышу военного госпиталя через коридоры, целиком и полностью не отвлекаясь на зомби (их будет через чур много).

Глава 18: Мир летит в тартарары

Выбежав на крышу, добываем винтовку и уничтожаем милицейских (в Уайта стрелять ненужно, его мы будем убивать по второй схеме). В то время, когда все копы будут отбиты, капитан натравит на нас зомби. Разбираемся с ними и бежим к Уайту через ворота, на которых до этого висела взрывчатка. Просмотрев ролик, включаем гнев и уничтожаем мутировавшегося капитана.

Залезаем в вертолет и наблюдаем финальный ролик с титрами, под композицию Сэма Би.

Dead Island


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

    Данное прохождение касается только главной сюжетной линии. Начало Старт отечественного приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Dead Island: Прохождение игры

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…