Начало
По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг уже не может к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Надавив кнопку ускорения (Shift), спешим по коридору, оббегая некроморфов.
Около двери нас подловит зараженный. Скоро нажимаем (E), чтобы оттолкнуть того в двери, где его порвёт на части.
Глава 1
Тут нам дают маленькую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат возможно не пугаться, они, когда нас заметят, сходу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу.
Не пугайтесь, он собственный человек — поделится фонариком и аптечкой. Говорим благодарю, наблюдаем, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и планирует нам оказать помощь. Приводим к лифту и следуем, куда она нам сообщит. Путь возможно заметить, надавив (B) (переключая стрелки вверх-вниз, возможно задать любое направление). В помещениях мрачно — пользуемся фонариком.
Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позднее вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и добываем оттуда «Кинезисный захват». Посредством него подхватываем «копье» около трупа и разбиваем им стекло.
В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», по окончании идем к лифту. Этажом выше нас опять встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем неприятелей. Чуть потом нас научат давить ногой трупы и ящики, а рядом валяется именно и то и другое.
Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сообщено в обучении. В палате возможно найти прикованного мужчину, его уже бить не нужно, а нужно высвободить.
Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Но у нас появляется отечественное первое оружие. Патронов мало, исходя из этого лучше разрешить войти несколько зарядов в лоб неприятелю. Так же поступаем с прикованным к кровати вторым «некром» (кстати, нажимая пробел на протяжении прицеливания, возможно поменять прицельную сетку данного оружия).
Кроме этого не забываем открывать коробки на стенках — в них лежат кредиты, патроны и другие нужные вещи. Сохраняемся и входим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пробуйте.
Наблюдаем направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате возможно услышать переговоры воинов, где мы понимаем, что лучше неприятелям стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем больного, которого мы имели возможность видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс.
Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед отечественным носом, и вдобавок эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся.
Позднее уже совсем мертвых неприятелей возможно допинать, в их карманах постоянно найдётся что-нибудь нужное. Входим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся отечественный первый силовой узел.
Они необходимы для открытия тайных помещений, апгрейда костюма, оружия и т.д.
В помещении сортировки нам необходимо взломать «стазис». Делаем это, как сообщено в подсказке, по окончании чего сразу же замедляем стазисом показавшегося некроморфа. В то время, когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем тут и дверь же ее «замораживаем» стазисом, чтобы скоро проскочить до тех пор пока она не закрылась. Потом нам по пути попадутся «кислотники».
Они так и зовутся, по причине того, что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.
Этажом выше в помещении что-то взрывается, и образуется громадная дыра в стенке, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтобы все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему вначале, внезапно он живой. Тут же возможно и отовариться, приобретя себе, наконец, обычный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубахи. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и подмечаем сюрприз в виде «брута».
Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.Как раз в таких условиях нужно будет проводить 90% игрового времени.
Глава 2
Затарившись в магазине и улучшив собственный костюм (либо оружие, тут уж на собственный усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне строения встречает ветхого привычного Стросса. Не переговорив с ним как направляться, бежим дальше.
В то время, когда провалится сквозь землю подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, время от времени пользуясь стазисом. Входим в лифт. Из беседы с Дианой мы понимаем, что новая зараза отправилась от нового Обелиска, что создал некоторый Тейдманн.
С ним-то нам и нужно будет иметь дело.
Следуя дальше, среди тишины возможно будет услышать неприятный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему необходимо в желтый кокон на руке, пока он не подобрался через чур близко к вам, в противном случае вас может задеть взрывом. Чуть потом у Айзека начнется новый приступ, вызванный ветхим Обелиском. Передвигаемся мало вперед, опять передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро.
В вагоне возможно заметить «инфекатора», что оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, в противном случае попросту на всех не хватит патронов.
Входим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Увидев, что нам нужно на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама.
Но радоваться не следует, поезд отправится под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Как раз в таком положении и нужно будет вести бой. «Броневику», мало опоздавшему, стреляем в руки, чтобы тот до нас не дотянулся.
Глава 3
Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.
Следуем направлению — чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где на протяжении стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало в том направлении. Потом по вентиляции пролазим неясно куда. В том месте на столе около трупа возможно заметить видеодневник этого самого трупа.
Он нам растолковывает, что не обязательно тратить патроны, в то время, когда возможно посредством кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.
Входим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. В том месте же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от почвы (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, что пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут быть патроны).
Летим в том направлении, применяя ускорение. Около самого вентилятора сворачиваем направо и заходим вовнутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки.
Посредством кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.
Входим в помещение, из которой доносится мелодия. Здравствуй, Николь. Идем потом к лифту, что привезет нас в зал Обелиска. на данный момент предстоит маленькая потасовка. «Инфектора» лучше как постоянно убить самым первым, пока он опоздал заразить другие трупы.
Места для маневров большое количество, исходя из этого не стоим на месте, а деятельно упражняемся в беге. По окончании входим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это неинтересное дело и идем дальше, где нас подмечают воины Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам необходимо будет встретиться с Дианой.
Местами игра весьма смахивает на BioShock.
Глава 4
Перед тем как идти потом по заданию, возможно посетить сувенирную лавку, что находится слева. В том месте возможно отыскать патроны, несколько узлов, верстак и магазин. В то время, когда все сделано, идем уже в правую дверь.
В то время, когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и несложными некроморфами.
Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам необходимо попасть в дверь, к которой не поступает питание. Входим в соседнее помещение, добываем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку посредством кинезиса.
В дверь, взявшую подачу питания, просто так не проскочить, необходимо применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с страшным шприцом при помощи нередкого нажимания на (E).
Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. В то время, когда подойдем к выходу — дверь кто-то сломает иначе. До тех пор пока Диана ищет для нас второй путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они стремительные и к тому же трусливые, т.к. всегда пробуют зайти позади и чуть что сходу удирают.
Лучше , в то время, когда они отправятся в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.
Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».
Глава 5
Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и благодаря нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за вторым, время от времени пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Потом нам необходимо встать наверх, но отключить гравитационное поле не окажется. Исходя из этого на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, благодаря которым нужно задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон.
Сперва посредством стазиса замедляем конструкцию и посредством кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис возможно прямо тут же, около особого терминала. По окончании с двумя такими же кольцами поступаем так же. В то время, когда механизм будет всецело отключен — отключится и гравитация.
Взмываем в атмосферу и летим под потолок, бережно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в раскрывающуюся дыру пролетаем, применяя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше.
По пути нужно посмотреть в магазин, в том месте новое оружия и поступление брони. Наоборот верстака посредством кинезиса отодвигаем коробки, чтобы пройти дальше и сохраниться.
Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где весьма мрачно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком.
Неприятелей будет мало, исходя из этого не замедливаясь выползаем в свет.
На выходе ожидает сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. По окончании ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению.
На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ожидать Диана около челнока.
Появлявшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет продолжительным — через несколько мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем безвозмездно продемонстрирует кино. Чтобы не улететь в космос от эйфории, жмем (E) и прыгаем в дыру пола.
В том месте для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть , пока рука не отвалится. В то время, когда тот нас выбросит, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, скоро выбегаем из помещения.
По окончании маленькой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где необходимо будет пострелять по баллонам с газом, чтобы добить огромного «некра».
Глава 6
Продвигаемся по жилым помещениям. В помещения нужно заглядывать, т.к. в том месте могут быть потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже привычную нам площадь, где встретим «толстяка». Самое основное — не стрелять ему в пузо, т.к. оттуда полезут небольшие твари, каковые всегда цепляются на пояснице.
Кроме этого чуть потом возможно заметить мерзкие гнойники, каковые всегда находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии либо «замораживать» стазисом.
В следующем помещении необходимо погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого необходимо вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, приятель наоборот приятеля. За третьей же нужно будет взлететь под самый потолок. В то время, когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтобы активировать лифт.
Встав, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим ветхих привычных «бегунов», каковые, перед тем как напасть, оббегут около вас целую марафонскую расстояние. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. В том месте мы познакомимся с красивой девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не очень захочет и, не дав номер собственного телефона, скоро уедет прочь на лифте.
Входим в детский сектор, где заметим, верно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, исходя из этого стреляем в них с далека. Для экономии снарядов возможно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.
Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть потом опять видим галлюцинацию с Николь, по окончании чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та отечественная новая знакомая Элли отыскала Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта именно встретим эту парочку.
В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и сообщит, что не хочет нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на отечественных друзей, а нам так по большому счету подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у задних ног и плечей. В то время, когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.«Уйди, уйди от меня!»
Глава 7
У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам нужно ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Отыскав капсулу (в случае если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтобы та встала вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, каковые будут лезть, — отстреливаем.
По прибытии нам необходимо состояться в дверь, которая применяет распознавание лиц. Нас, само собой разумеется, просто так не разрешат войти. Идем в соседнюю помещение, посредством кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт.
Желтые лазерные лучи пробиваем бочками посредством все того же кинезиса.
Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, в противном случае на протяжении взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем посредством кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. на данный момент необходимо сломать 5 генераторов, каковые закрылись кругообразной дверью.
Дабы ее открыть, требуется сползать в левую и правую помещения. Посредством регулятора выбираем помещение и по вентиляции попадаем в нее. Добываем четыре батареи и вставляем их в особую панель, которой этих батарей именно не достаточно.
Вставлять необходимо так, чтобы они загорались зеленым цветом. По окончании покажется панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую помещение и повторяем операцию. Входим в открывшееся помещение, разламываем 5 генераторов и подготавливаемся к выходу в открытый космос. В том месте нам необходимо направить 3 солнечные батареи к второй такой же батарее. Одна уже развёрнута как нужно, используем ее как пример для поворачивания вторых.
Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. В то время, когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, по окончании чего не торопясь поворачиваем последнюю батарею. В то время, когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки строений, отправляемся обратно вниз, в город.
До тех пор пока раскрываются ворота — отстреливаемся от «зараженных».
Глава 8
Проходим помещения, убивая некроморфов. Встретив Элли и Стросса, понимаем, что нам к ним как неизменно не попасть — дверь заклинило. Придется двигаться По другому пути. Выходим в невесомость, подхватываем баллоны-ускорители и устанавливаем их на массивной двери. Выстрел в баллон — дверь открылась. Потом необходимо пролетать ловушки, пользуясь стазисом.
Две закрытые двери открываем посредством все тех же баллонов-ускорителей, некроморфу непонятной формы отстреливаем желтую уязвимую плоть. В конце мы, наконец, встретимся со Строссом и Элли, лишь встреча продлится недолго — необходимо подготовится к отправке в правительственный сектор.
Глава 9
Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется хороший костюм — покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком необходимо засунуть 3 диска в панель.
Один диск валяется рядом, два вторых необходимо извлечь из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и извлекаем. В том месте, где щит падает, — пользуемся стазисом.
Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтобы подобрать друзей. По пути что-то случается, нужно проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами».
Так же возможно пользоваться разбросанными везде баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.
Выходим в помещение, где подмечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтобы убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтобы взорвать еще вторую такую цистерну.
Нам будут мешать огромные некроморфы, исходя из этого лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.
Но все идет не так гладко — нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит идея возвратиться на Ишимуру.Вот он, мертвый и холодный космос.
Глава 10
Все, мы на ветхой хорошей Ишимуре. Нужно бы добраться до компьютера. Дойдя до него — терпим фиаско, нужно будет спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Появлявшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать.
В конце тоннеля взламываем лифт и информируем Элли, что направляемся к центрифуге.
Этажом выше готовься к встрече с громадным числом неприятелей. Потом входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 подробности. Вставляем их так, чтобы они загорались зеленым цветом. По окончании включаем ее с пульта управления.
В то время, когда центрифуга получит, возвращаемся назад и садимся в поезд, что доставит нас в медицинское отделение.
Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтобы пройти над пропастью, пододвигаем платформу посредством кинезиса. Спускаемся вниз и извлекаем батарею, чтобы убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро.
Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и скоро сматываемся на капсуле.
Глава 11
Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам необходимо попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, забрав новую из особого места в том месте же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет — нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», наблюдаем, куда нам нужно лететь, надавив (B).
Путь нам преграждает 2 летающих механизма, производящие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт — влетаем вовнутрь.
Следуем потом, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, что нападает на нас. Мало поразмыслив, протыкаем того, осознав, что он совсем тронулся умом.
По окончании очередного приступа приводим к лифту и садимся в него. Попутчиков не берем. Встав наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.«Стросс, с тобой все в порядке?»
Глава 12
Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она отыскала буровую машину, необходимо ее починить. Для начала необходимо дотянуться батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и добываем батарею.
Сейчас нужно сходить за запасной панелью наверху. Добываем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в воздействие. Обороняем ее некое время и взбираемся на нее посредством подъемного лифта сбоку.
Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.
Глава 13
Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтобы та спаслась. Не дождавшись признательности, садимся поболтать с Николь, по окончании чего идем дальше.
Выйдя в зал, где припаркована отечественная буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. В том месте нас ожидает засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Нужно как-то разобраться с воинами.
Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, извлёкши аккумулятор. Готово, воинов убили некроморфы. С ухмылкой на лице возвращаемся обратно.
Встречаем опять Николь, она нам показывает путь, чтобы мы не заблудились. в первых рядах будут неприятности с совокупностью распознавания лиц — дабы пройти, нужен охранник, а рядом именно валяется труп. Против воли охранника суем его под распознаватель и проходим потом.
Выходим в складские помещения, где, как вы уже додумались, будут отечественные любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтобы пройти помещение с лазерами, необходимо применять кинезис на вращающихся держателях.
Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтобы попасть на другую сторону. Пройдя чуть потом, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит важная битва. Будьте наготове.
Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.
Перед нами сам Обелиск. Размеры, само собой разумеется, впечатляют если сравнивать с самым первым Обелиском. Тут именно еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу.
Иглу необходимо держать в светло синий поле.Поворот зеркал — самое головокружительное занятие. В прямом смысле этого слова.
Глава 14
К нам врывается «охотник». Он имеет свойства восстанавливать отрубленные конечности — несложнее говоря, бессмертен. Отводим его подальше от платы, отсекаем конечности и замедляем стазисом. До тех пор пока тот восстанавливается — взламываем панель и вбегаем вовнутрь.
Подхватываем труп, подносим к распознавателю у двери. А сейчас бежим-бежим, по причине того, что «охотник» будет нас всегда преследовать. Войдя в транспортную сеть — отключаем гравитацию и пролетаем ловушки.
Глава 15
Выходим на свет. На «охотника» не обращаем внимания, только иногда обрубаем ему конечности, чтобы тот за нами не так прытко бегал. Поднявшись на лифте, бежим по помещениям, открывая пути, взламывая панели. Подбегаем к Обелиску и убиваем начинающего гнить Тейдманна. На протяжении новой галлюцинации нас утаскивает Николь в собственный подсознание.
Самое основное в — не доходить через чур близко к Николь, в противном случае случится суицид. Стреляем в нее, пока не покажется сердце Обелиска, по окончании чего — стреляем в него. В то время, когда помой-му все стёрто с лица земли и делать ничего не остается, за нами прилетит Элли.
Запускаем собственный реактивный ранец, догоняем ее и наблюдаем финальный ролик.
Dead Space 2: Прохождение игры
Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…
Red Faction: Armageddon: Прохождение игры
Пролог Отправляясь на спецзадание, попадаем в аварию, на протяжении которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового…
Прохождение игры Half-Life: Opposing Force
Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…
По окончании просмотра суицидального вступительного ролика вы придёте в сознание в луже воды и готовься притупить к своим похождением по городу «Восхищение». Мало пройдя вперед и встав по лестнице,…
Прохождение игры Batman: Arkham City
Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…