Прохождение игры BioShock 2

Прохождение игры  BioShock 2

По окончании просмотра суицидального вступительного ролика вы придёте в сознание в луже воды и готовься притупить к своим похождением по городу «Восхищение». Мало пройдя вперед и встав по лестнице, придется в первый раз применить собственный бур на зарослях кораллов, чтобы высвободить от них дверной проем. Проползя под упавшей колонной, ваш храбрец окажется в громадном зале, где в первый раз заметит создание Big sister (Громадная сестра), которое стремглав скроется с его глаз. Собрав, разбросанные по залу нужные в хозяйстве предметы (горючее для бура и еду), идем в дверь, за которой скрылась Громадная сестра.

Тут же вы станете свидетелем маленькой перестрелки, в которой один из ее участников падет смертью храбрых, а второго необходимо будут просверлить собственной дрелью. Тут же возможно подобрать «Eve Dispenser», нужный для применения плазмидов в будущем. Мало потом вашего храбреца посетит маленькое видение, а рядом от этого места находится автомат, в котором возможно разжиться своим первым плазмидом в игре.

Он даст вам свойство испускать электро-разряды из руки. Мало погодя покажется первая возможность заметить известную Little sister, которою, но, сразу же похитит ее громадная родственница.

Делать нечего, нужно будет отправляться в погоню (для этого необходимо применить собственные электрические свойства на замке заклинившей двери). Возвратившись в громадный зал, нужно активировать искрящийся генератор при помощи молний, а после этого состояться в ранее недоступную дверь, из-под которой течет вода. Разделавшись в том месте с двумя супостатами, вы скоро подберете новое оружие – паровое ружьишко, стреляющие заклепками. Его сразу же возможно будет применить и подобрать патроны в соседнем помещении. Не успеете вы обрадоваться собственной новой находке, как столкнетесь в следующем зале с той самой Громадной сестрой. В этом случае придется с ней сразиться.

Осознав, что побороть вас не выйдет она опять убежит , так что кидайтесь за ней в погоню. Не так долго осталось ждать это мероприятие приведет к тому, что злодейка разобьет стекло и вы окажетесь под водой. Бесстрашно идите по дну моря пока не заметите панораму города «Восхищение».

Сейчас спрыгивайте вниз и проходите в дверь, над которой красуется вывеска «Atlantic Express». Откачайте воду из шлюза и заходите вовнутрь.

Atlantic Express

Пробравшись в комнатку, расположенную справа, вы станете обладателем приспособления, благодаря которому сможете на расстоянии взламывать электронные замки. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящийся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку в зеленой территории. Попав в зал с локомотивом, имеете возможность исправить собственный здоровье посредством лечебного автомата, по окончании чего направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота.

Дернув в том месте за рубильник, вы окажетесь в западне, поскольку ее двери закроются, а вовнутрь полетят коктейли Молотова. Не так долго осталось ждать пол прогорит, и вы провалитесь вниз. Вылезайте из воды по лестнице и сокрушите очередную партию соперников.

Чуть дальше вас ожидает приятный сюрприз в виде обретения главным храбрецом свойства к телекинезу. Применяйте его на вражеских недобитках, забросав их сверху газовыми баллонами. Внизу, прямо у вас перед носом захлопнется дверь, но вы сможете ее открыть, в случае если зайдете в соседнюю комнатушку и посредством телекинеза вытащите трубу из подъемного механизма.

В случае если необходимо, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, поджидающей вас за ближайшей дверью. Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате и камеры слежения, в противном случае вам нужно будет иметь дело и летающими мини-турелями. Сейчас входите в лифт и поднимайтесь наверх. По пути зал ожидания и откройте створку на окне и станьте свидетелем коротенького ролика.

Распарившись со всеми недоброжелателями, проходите на перрон и входите в поезд. Трогайтесь вперед к новой игровой локации.

Ryan Amusements

Выходите из поезда и поднимайтесь вверх по лестнице. В том месте вам на пути встретятся автоматы по продаже амуниции и агрейду оружия. Рядом от этого места дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет (увы, не на футбол).

Возвратившись к месту стоянки поезда и разбросав в том месте партию полоумных ученых, нужно применить билет на контрольном устройстве, находящимся рядом с закрытой дверью. Затем действия, сим-сим откроется и возможно будет пройти дальше. Вы появляйтесь в зале мемориального музея, усеянного бессчётными диарамами. Игнорируйте до тех пор пока двери с громкой вывеской «Future arena». В случае если желаете, то имеете возможность зайти в помещение наоборот и пособирать в том месте бессчётные полезности. Справившись с этим, направляйтесь в противоположный финиш главного зала к секции называющиеся «Eldorado».

Взяв в том месте задание отыскать Мелкую сестру и отбить ее от Громадного папаши, приступайте к его исполнению. Пройдя мало вперед, вы найдёте в одном из помещений эту сладкую парочку. Забирайте себе девочку, предварительно расправившись с ее телохранителем, и отправляйтесь на поиски драгоценного АДАМА.

Легко следуйте в указанном ей направлении (для этого необходимо зажать кнопку R) и достаточно не так долго осталось ждать вы подойдете к первому трупу, содержащему данный ресурс. Тогда как ваша юная спутница будет добывать АДАМ, вам нужно будет отбивать бессчётные атаки наседающих соперников. Совладав с данной задачей, подобным образом идите на поиски второго трупа.

По дороге к нему вы станете обладателем трехствольного мини-гана, что сможете испытать на набежавших супостатах.

Мало дальше на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав АДАМ из второго тела, одолев кучку дегенератов, вы сможете послать девочку через ближайший портал и взять в приз часть добычи. Но, возможно так и не заморачиваться, а самым безжалостным методом «изъять» у нее все запасы ресурса.

Учтите, но, что в зависимости от принимаемых вами ответов по ходу игры будет зависеть финальная концовка повествования. Сейчас пробивайтесь с боями к главному музейному залу, попутно усовершенствовав одно из собственных орудий в очередном автомате. Добравшись до цели, зайдите в уже ранееназванный «Future arena». В том месте, кроме парочки психов вас встретит и пулеметная турель, исходя из этого не зевайте.

Доберитесь до автомата торгующего плазмидами и купите в том месте свойство к пирокинезу. Сейчас возвращайтесь в главный зал и сразитесь с Громадной сестрой. Одолеть ее будет достаточно непросто, поскольку она существенно маневреннее главного храбреца. Разделавшись с ней, идите к месту стоянки поезда, где посредством пламени растопите лед, мешавший открыться воротам на пути следования состава.

Идите в рубку управления и активируйте линию посредством рубильника. По окончании маленькой заминки возможно будет зайти в локомотив и двинуться навстречу новому уровню.

Pauper’s Drop

Прибыв на станцию, вы станете свидетелем сценки, в которой доселе невиданное чудо-юдо расправится с одним из ваших ветхих «друзей». Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав пара коридоров и послав к праотцам набежавших неприятелей, вы выйдите в зал, где еще раз заметите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Тут же бродит и Громадный папаша вместе с Мелкой сестрой. Имеете возможность ликвидировать здоровяка и решить участь девочки, а возможно попросту проигнорировать эту компанию. На крыше же кафетерия, расположенного посередине этого зала, находится турель, исходя из этого будьте бдительны.

Но, благодаря изобилию разнообразных торговых автоматов вы легко сможете исправить собственный здоровье и амуницию. Собрав все припасы, отправляйтесь в одну из дверей с вывеской «Sin Clair». Пройдя через стеклянный туннель, вы заметите, как упомянутый выше бугай создаст завал, мешающий вашему продвижению вперед. Возвращайтесь обратно в зал с торговыми автоматами и спускайтесь в проем, расположенный рядом с автоматом по продаже плазмидов. Внизу на вас спрыгнет один из здоровяков, на которых до этого момента вы наслаждались лишь на расстоянии. Тут же нужно будет вступить с ним и с еще парочкой соперников помельче в открытую конфронтацию.

Дальше вы пройти пока не сможете, поскольку необходимая дверь закрыта на кодовый замок. Придется опять возвращаться назад, чтобы в одном из помещений кафетерия найти труп с клочком бумаги на которой записан необходимый код. Кроме этого же тут вы разживетесь и обрезом, что возможно сходу опробовать в деле, круша нахлынувших в помещение супостатов.

Открыв дверь посредством добытого ранее кода, увернитесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь стереть с лица земли еще одну турель за очередной дверью.

Спрыгивайте оттуда в пролом, где вы станете обладателем чудо камеры. С ее помощью возможно будет выявлять уязвимые точки ваших неприятелей, предварительно их сфотографировав. Сейчас проходите через очередную дверь и минуйте еще один прозрачный коридор, расположенный за ней. В следующем помещении вы встретите нового Папашу со своей подопечной. Нападать его либо нет решать вам.

Но необходимо подчеркнуть, что в один момент опекать двух девчушек вы не сможете. Исходя из этого сперва разберитесь с одной, а лишь после этого принимайтесь за вторую. Появлявшись в зале с трудящимися поршневыми установками, расправьтесь с двумя не в меру упитанными мужланами, а после этого и с очередным Папашей, что будет без спутницы. Всласть насобирав АДАМ, возможно отправляться назад к завалу, что мешал вашему продвижению в начале уровня.

Воспользуйтесь усовершенствованной дрелью, дабы прорубить себе дорогу дальше (для этого необходимо зажать клавишу Shift на протяжении сверления). на данный момент вам предстоит восхождение по лестнице, находящейся рядом с шахтой лифта. Преодолев череду ступеней, вы окажетесь в чёрном коридоре, заваленным бессчётными трупами, кое-какие из которых имеют неприятную свойство к воскрешению. Добравшись до обрушавшегося паркетного настила, поднимайтесь по нему на следующий этаж. Потом повторите данный трюк опять, пока не окажетесь на самой верхотуре под крышей зала.

Оттуда дуйте в номер 307 и, сорвав со стенки плакат и надавив кнопку под ним, входите в открывшийся потайной проход. По окончании задушевной беседы с негритянкой заберите со стола ключ и выходите из номера. Пробравшись в второй номер на этаже, начните скоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу. На первом этаже необходимо будет пройти через расположенные прямо наоборот лифта двери и стереть с лица земли за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором нужно будет совладать с еще одним бугаем, а чуть позднее повстречать Громадного папашу с девочкой. Связываться вам с ним либо нет – вопрос открытый.

Лишь учтите, что практически сразу после вероятной битвы с ним, вам предстоит бой с Громадной сестрой, так что грамотно вычислите собственные силы. Одержав победу, выходите к месту стоянки поезда и входите в контрольную рубку, применяв в том месте отысканный ранее билет. Сейчас возможно с чистой совестью зайти в поезд и двинуться дальше.

Siren Alley

По дороге ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Дверь, находящаяся поблизости окажется закрытой, так что нужно будет совершить маленькую прогулку по дну моря. Когда доберетесь до другого входа вовнутрь города, то сразу же станете свидетелем сражения Громадного папаши с наседающими на него неприятелями.

Приняв решение по поводу его участи и пройдя потом, вы столкнетесь с одетым во все тёмное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы кроме того китайские акробаты. Проводив его взором, войдите в двери, расположенные наоборот торговых автоматов (в них вы сможете прикупить новые плазмиды, если не брезговали сбором АДАМА) В том месте вас ожидает достаточно жаркая схватка, по окончании которой нужно встать вверх по лестнице и разобраться с пулеметной турелью. Рядом с ней будет дверь, закрытая на кодовый замок, так что выходите обратно в главный зал и отправляйтесь на поиски требуемой комбинации. В нем вы заметите, как очередной бугай будет ломиться в одну из дверей.

Как раз в том направлении вам и необходимо (любители сбора АДАМА смогут отбить перед этим еще одну девчушку). В первую очередь подберите в том месте бесхозно лежащий арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать собственную новую игрушку возможно будет уже в следующем зале, утыкав неприятелей средневековыми боеприпасами.

Поднимайтесь наверх, сперва на второй, а оттуда и на третий этаж.

Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода, по которым пропущен ток. Тут на вашу голову и другие части тела обрушится новый тип соперников, предпочитающих нападать откуда-нибудь с потолка, из люков либо иных невзрачных мест. Зайдя в одну из помещений с проломом в полу, из которого выпрыгнет очередной вредитель, спрыгивайте вниз. Совершив это, вы окажетесь в кромешной темноте пока не дойдете до помещения сходу с двумя турелями. оптимальнее разделаться с ними, если вы владеете плазмидом, разрешающим переманивать вражескую технику на собственную сторону (в этом случае турели расстреляют друг друга). Совладав с ними, вы столкнетесь с неким Даниелом Уэллсом, что окажется очень живучим сукиным сыном.

Добив-таки его, обыщите труп, в приз за что получите нужный код. Кстати, тут же будет бродить еще одна сладкая парочка собирателей АДАМА, исходя из этого имейте это в виду. Со своей находкой проходите в главный зал, где совладав с новой волной неприятелей, отправляйтесь к ранее недоступной двери и примените на ней полученный код. Вот лишь она затем не откроется, а только мало приподнимется, но вырубится электричество и на вас посыплются орды неприятелей.

По окончании победы над ними, подача энергии восстановится и возможно будет пройти через злополучную дверь. Следуйте дальше, минуя помещение, в котором находятся устройства похожие на громадные электродвигатели, пока не доберетесь до маленького зала, напоминающего собой часовню. В том месте вас ожидает важный бой, как с уже привычными соперниками, так и с тем самым прыгучим человеком в тёмном, которого вы видели в начале уровня. Одолев всех, выходите из этого через дверь, расположенную справа от алтаря.

Активируйте в следующей помещении рубильник, что приведет к затоплению всей локации. В темпе вальса возвращайтесь в самое начало уровня (в определенный момент вы все-таки окажетесь под водой, но не волнуйтесь об этом). Пройдя по дну моря к той самой двери, которая была закрыта сперва, входите в нее и откачайте воду.

Dionysus Park

Зайдя вовнутрь, мы определим, что нам требуется пройти к станции поезда. От входа поворачиваем в правую сторону и идем полутемными коридорами, не страшась светошумовых эффектов. Так мы дойдем до очередного торгового автомата и закрытой решетки. Проходим в единственное дешёвое помещение, где нас атакует первый соперник в данной локации. Из этого идем вверх по лестнице и пробираемся через боковую комнатушку, не забыв стереть с лица земли в ней камеру слежения, пока не доберемся до лестницы, ведущий наверх. Встав, мы в первую очередь видим, как глупая особа зажаривается при столкновении с натянутыми проводами, по которым разрешено войти напряжение.

Предусмотрительно сбив эти растяжки, продвигайтесь вперед, поборов на своем пути всей соперников. Из этого идите потом в зал с неработающей детской каруселью, в котором имеете возможность прикупить новые плазмиды. Сейчас ваш путь лежит через дверь с вывеской «Employees only». Совладав с тремя изуверами, вам будет нужно состояться в дверь, находящуюся за водопадом и пересечь два стеклянных туннеля. Проделав данный трюк, вы окажетесь в помещении, где вас ждёт желанный гранатомет, а чуть поодаль и искомая станция. В том месте мы возьмём новые назидания.

От нас требуют изыскать трех Мелких сестер на данной локации. В принципе, их возможно забирать в любой удобной для вас последовательности, сориентировавшись по карте, но я предложу следующий вариант.

На встречу с первой сестренкой возвращаемся обратно через двойной туннель в зал с детской каруселью. Достигнув его, ныряем в дверь с вывеской «Lambs garden», пройдя через которую вы и отобьете первую малышку. Решив ее участь, приступайте к поискам второй. Для этого опять идите к карусели, а оттуда поднимайтесь по маленькой лесенке и приготовьтесь к встрече с Громадной сестрой.

Одолев ее пробирайтесь через зал, вынужденный статуями волков и заполненный спятившими учеными, к двери с надписью «J. Fisher gallery». Не забудьте, зайдя в эту помещение, ликвидировать камеру наблюдения, по окончании чего приступайте к отъёму и избиению папаши у него девочки. Наконец, дабы найти последнюю Мелкую сестру, вам для начала необходимо будет добраться до зала с большой статуей и высоким потолком, изображающей две женские фигуры.

После этого прорывайтесь к самому южному помещению, указанному на карте, где вас будет ждать последняя пара «Папаша – Сестренка». Кстати, может произойти так, что до тех пор пока вы станете изучить близлежащие районы, данный дуэт сделает ноги в произвольном направлении. Не следует этого пугаться, поскольку вы скоро сможете их настигнуть, руководствуясь путеводным указателем. Сделав это задание, возможно будет с чистой совестью возвращаться прекрасно привычной дорогой к месту стоянки поезда.

Не смотря на то, что я вам настоятельно советую перед отъездом прикупить на добытый АДАМ новых свойств (это возможно будет сделать в зале с каруселью), и основательно запастись амуницией. Добравшись до поезда, с эмоцией выполненного долга, отправляйтесь на следующий уровень.

Fontaine Futuristics

Прибыв на станцию, пройдите мало вперед, пока не подойдете к маленькому балкончику, с которого как на ладони будут обозреваться ваши соперники. Воспользуйтесь этим и изничтожьте их с удачной позиции, а по окончании спускайтесь вниз. Войдите в дверь и продолжайте собственный спуск по металлической лестнице, чтобы прослушать сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, но информация была неполной, так что сейчас вам нужно будет отправиться на поиски ее второй части. Для этого зайдите в шлюзовую камеру и запустите в не воду, по окончании чего вы опять отправитесь в прогулку по открытому океану.

Скоро ваш храбрец достигнет другого входа в комплекс и окажется в просторном зале с громадным глобусом посередине. Налюбоваться на это диво не считая вас пришло и много местно шпаны, так что готовься к теплому приему. Пополнив собственные запасы по окончании боя посредством торговых автоматов, следуйте по лестнице на второй этаж, где около решетчатой двери необходимо будет дернуть рубильник. Затем к вам припрыгает откуда-то сверху громадный детина с очевидно недружескими намерениями. Побеседовав с ним, проходите в открывшуюся дверь и получите возможность прослушать нужную запись.

Рядом возможно будет поживиться громадным числом нужных вещей, и взломать сейф. Завершив грабеж, примените на двери рядом пароль, полученный из прослушанного сообщения, и заходите вовнутрь. Увы, но применять данный же голосовой пароль на следующем электронном замке у вас не выйдет, исходя из этого проходите дальше, появлявшись в очередном зале с лестницей, ведущей наверх.

В том месте же будет бродить и еще один «Слонопотам» с Мелкой сестрой. Имеете возможность этим воспользоваться, благо это помещение легко усеяно бессчётными автоматами самого различного назначения, да и оба трупа с АДАМОМ и портал находятся тут же. Распрощавшись с девочкой, готовься опять поприветствовать ее увеличенную копию, как неизменно настроенную весьма недружелюбно. Затем вам необходимо стереть с лица земли первый из четырех ретрансляторов, расположенный тут же за углом. Рядом от этого места найдите боковой коридорчик, в котором встанет занавес и оттуда посыплются конфетти.

Мало погодя вы появляйтесь в концертном зале со стойкой с микрофоном и громадным панорамным стеклом. Как раз через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким Громадным папашей, что и разнесет это стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим и пройдите вперед, где возможно будет разбить еще один ретранслятор.

Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали мелкую и громадную сестер, по окончании чего поднимайтесь на второй этаж. Состоявшись в ближайшую дверь, вы в первую очередь столкнетесь с трио психов среди зала совещаний.

А вот дальше нужно будет продвигаться с опаской, поскольку вода в помещении находится под напряжением, исходя из этого лучше перемещаться, прыгая по коробкам. Прекратить это непотребство вы сможете, взломав распределительный щит уже прекрасно освоенным методом. Рядом крутится и камера слежения, а рядышком – третий ретранслятор. Покончив с ним, проявите бдительность. В ранее зачищенном зале для заседаний, как по волшебству показаться новая партия и ракетная турель неприятелей.

Попав в коридор и пройдя мало вперед, вы натолкнетесь на комнатку с маленьким числом нужных вещей, защищаемых турелью, и последний ретранслятор, находящийся рядом со статуей медведя. Будьте осмотрительны, поскольку перед тем, как вы к нему подберетесь, вас атакует крепыш в костюме володаза. Справившись с поставленной задачей, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой сейчас возможно будет без неприятностей применить голосовой пароль.

В том месте вы получите наставления, обязывающие вас пробраться в лабораторию. Но, перед этим у вас имеется возможность произвести тут плановый апдейт оружия и запастись амуницией. Не забудьте перед уходом активировать рубильник. Добравшись с боями до места назначения, вы зайдете в полностью чёрное помещение, наоборот входа в которое расположен основной пульт управления.

Для начала отыщите, продвигаясь фактически на ощупь, два выключателя, расположенных по обе стороны от пульта.

Совладав с данной задачей, необходимо будет дернуть рубильник на главном пульте. Самое время вскрикнуть: «Да будет свет! ». Сейчас вам разрешат поручение собрать четыре примера «дикорастущего» АДАМА. Первым из них вы разживетесь тут же, отбившись после этого от нападок двух водолазов. Затем спускайтесь вниз и проходите в душевые, где раздобудете второй АДАМ.

Сделав это, вы опять станете атакованы группой собственных поклонников. Поприветствовав их, вам необходимо возвратиться обратно в помещение с центральным пультом, по которой сейчас ходит тандем «Отец – Сестричка». А пройдя чуть вперед, у вас создастся чувство дежа вю, поскольку вы столкнетесь с еще одной неразлучной парочкой. Кстати, рядом с ними находится и третий пример АДАМА. Сорвав его, бесстрашно спрыгивайте в пролом в полу и шепетильно изучите местный коридор, что насыщен изобилием нужных вещей (действительно, в одной из помещений вас поджидает автоматическая турель).

Добыв тут последний АДАМ, направляйтесь к выходу из этого узкого помещения, состоявшись в одну из дверей и встав обратно к контрольной панели. В том месте вам нужно будет активировать очередной рубильник. Уже традиционно на вас, как стервятники налетят изверги всех мастей. Ничего не сделаешь, пора бы привыкнуть.

По окончании бойни скиньте собранные образцы, а вместо получите генетический ключ. Продвигайтесь в направлении шлюзовой камеры и с ее помощью выходите в открытый океан. Обратите собственный взгляд через левое плечо, где вы заметите некую конструкцию, на которой и необходимо применить полученный ключ.

Сделав это, вы станете свидетелем, как каменная стенки опуститься, разрешив возможность пройти в следующее помещение и воспользоваться лифтом, отправляющим вас на новый уровень.

Persephone Outer

Выйдя из кабины и миновав некое подобное приемной, предстоит преодолеть стеклянный туннель, в конце которого вас ждут автоматы по апдейту продажи и оружия амуниции. Дойдя до громадного зала, вы заметите в противоположной его части карантинную территорию с томящейся в ней Элеонорой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, позовите на бой сходу двух Громадных сестер. Послав их в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик, по окончании которого придёте в сознание прикованным к койке с нависающей над вами Мелкой сестрой, с занесенным шприцом. По окончании ее действий, не надолго, Маленькая сестра станет главным персонажем игры.

Для начала забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты. Спустя маленький временной отрезок повторите данный трюк еще раз и бесстрашно идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Сейчас вам необходимо найти три элемента амуниции Громадной сестры. Встав по лестнице, вы имеете возможность всласть налюбоваться на скульптуру, изображающую схватку Громадного Папаши с морским чудовищем. Рядом на полу валяется тело содержащее АДАМ.

Не упускайте таковой момент и сделайте его забор, а оказавшись в помещении с камином, вы прикарманите костюм Громадной сестры. Забрав его, отправляйтесь через проем поросший вьюном в помещение с еще одной красной статуей, где на столе валяется без присмотра шлем Громадной сестры. Выбирайтесь из данной помещения по лестнице и, прогулявшись по холлу, пройдите через очередной проем поросший плюшем, где и раздобудете оружие Громадной сестры. Бегите с этими находками обратно, дабы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве приза за труды заберёт и оторвёт моллюска из Мелкой сестры (вот и помогай затем старшим). Но Элеонора высвободит главного храбреца от оков империализма и вручит ему плазмоид, разрешающий вызывать ее на подмогу при необходимости.

По окончании данной беседы она вас покинет, а вам же остается раскатать по залу пару-тройку соперников и состояться в дверь, находящуюся на втором финише зала, дабы отправиться на последний уровень игры.

Inner Persephone

Доехав на лифте до пункта назначения, выходим из кабины и совершаем несколько поворотов направо пока не доберемся до просторного помещения с громадным панорамным стеклом. Налюбовавшись видом, приготовьтесь к сражению с очередными недоброжелателями, поднявшись на верхний уровень к пульту управления. Тут у вас будет возможность отовариться новыми плазмидами в стоящем рядышком автомате. Сейчас входим в ближайшую к этому торговому киоску дверь, за которой придется ловким перемещением руки взломать электронный дверной замок, чтобы пройти дальше.

Следуя через стеклянный коридор, вы попадете в помещение, в которой вам необходимо надавить кнопку на стене. Затем действия, по ту сторону смотрового стекла показаться очередной Громадный папаша, в чьих руках находится необходимый вам ключ. Когда дверь откроется, начните преследование расхитителя социалистической собственности. Миновав кухни и помещение кафетерия, отстреливаясь от назойливых визитёров общепита, ныряйте в пролом в стенке, из которого вы попадете в затемненный коридор.

Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода под током и проходите дальше мимо душевых (в них возможно заняться собирательством полезностей) в зал с торговым автоматом по продаже амуниции. Встав наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи кодового замка дверь, за которой прячется искомый похититель. На втором этаже находим дверной проход с вывеской «Block D».

В том месте вас гостеприимно встретит пулеметная турель. А вот потом, просочившись через стенной пролом, вы заметите цифровую комбинацию, написанную на стене. Возвращайтесь с этими знаниями к кодовому замку и откройте дверь.

Растолковав любителю дайвинга, что чужое брать плохо, возможно будет прокачать собственный оружие в автомате рядом. Затем вставляем отобранный ключ в контрольную панель и готовимся к новой битве. Разделавшись со всеми, идите в обратном направлении, поочередно миную чёрный коридор, кухню с кафетерием и стеклянный туннель, пока не доберетесь до доков, где вы были в начале уровня. Из этого необходимо пробираться в сторону территории называющиеся «Pediatric ward», минуя очередной подводный туннель.

Добравшись до места назначения, имеет суть позвать на подмогу Элеонору, поскольку тут вам предстоит важная потасовка с участием самых разнообразных действующих лиц. Перед выходом из этого милого места не забудьте активировать один из тумблеров. Сейчас ваш путь лежит в направлении территории «Infirmary», куда вы сможете пройти через дверь, расположенную наоборот рубки управления прекрасно привычных доков. Ликвидировав настырную камеру, продвигайтесь через чёрный коридор, иногда посматривая в боковые комнатушки, потому что в них возможно разжиться полезными вещами. Дальше вас ожидает больничная палата «Ward A», заполненная безобидными свихнувшимися больными.

Из нее двигаемся через уже порядком опостылевший стеклянный туннель, а оттуда в палату «Ward B». Расстреляв на выходе из нее набежавших супостатов, входим в отделение хирургии – «Surgery», не забыв разнести при входе камеры слежения. Пройдя через нее и попав в помещение «Auto Psy», в котором возможно восполнить собственные опустевшие запасы, бесстрашно прорывайтесь в большой двухэтажный зал.

В том месте вас гостеприимно встретят, исходя из этого лучше позвать на помощь собственную боевую подругу. Сейчас вдвоем спускайтесь на первый этаж и пропустите собственную напарницу в помещение изолированного бокса, где лежат Мелкие сестры. До тех пор пока она вершит в том месте тотальный террор, вашей задачей станет возвращение в ставшие уже родными доки. Подойдя к обзорному окну, вы заметите, как ваша визави, появлявшись по ту сторону стекла, уходит под воду.

В это же время, делает она это совсем зря, поскольку на вашего одинокого храбреца нападут, думается все оставшиеся в живых жители города. При помощи плазмоида вызывайте ее обратно и приступайте к планомерной зачистке помещения. Справившись с этим, пробивайтесь к центральной панели и дергайте на ней рубильник. В зал хлынет вода, но не затопит его полностью.

Дабы это случилось необходимо расстрелять рядом с контрольным пультом трубу, светящуюся золотым сиянием (до тех пор пока вы этого не сделаете, неприятели будут нападать вечно). В то время, когда помещение всецело затопиться вам останется пробраться к лифту, чтобы на нем вместе с Элеонорой встать наверх. Лишь вы почувствуйте привкус долгожданной свободы, как нарветесь в туннеле на гору динамита, взорвавшегося в самый неподходящий момент.

Сейчас имеете возможность откинуться в кресле и наслаждаться финальным роликом игры.

BioShock 2 — Прохождение игры на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • BioShock 2: Прохождение игры

    По окончании просмотра суицидального вступительного ролика вы придёте в сознание в луже воды и готовься притупить к своим похождением по городу «Восхищение». Мало пройдя вперед и встав по лестнице,…

  • Dead Space 2: Прохождение игры

    Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Прохождение игры Dead Space 2

    Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…

  • Batman: Arkham City: Прохождение игры

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…