Игра мрачная и иногда излишне ожесточённая, но в это же время весьма логичная, исходя из этого приготовьтесь к тому, дабы применять собственное серое вещество по прямому назначению. Сберигаться в игре В обязательном порядке и как возможно чаще, чтобы не было истерик с выкидыванием диска в окно и вырыванием седин.
Инвентарь находится внизу экрана, меню в правом верхнем углу. Управление только посредством мышки. Задействованы обе кнопки: левая — воздействие, правая — более детальный осмотр предметов. Диалоги возможно скоро прокручивать, не смотря на то, что я бы вам это не рекомендовала делать, в особенности сначала.
Видеоролики прерываются несложным нажатием мышки. При нажатии на кнопку "Tab" вы имеете возможность заметить все вероятные выходы из помещения, где находитесь.
Chapter One: Return of the Future — Глава первая: Возвращение в родные пенаты
Катастрофа вынудила меня покинуть поместье двенадцать лет назад, и по иронии судьбы новая катастрофа вынудила возвратиться снова. Два самых родных мне человека лишились судьбе в стенках дома, порог которого я поклялся не переступать. И всё-таки я его переступил:
По окончании похорон отечественное немногочисленное семейство собралось в гостиной, где меня познакомили с врачом Хайнцом Херманном (Heinz Hermann). Он мне сходу не пришолся по нраву, но Виктория — вдова Вильяма уговорила его остаться. В то время, когда врач ушёл в библиотеку, а Роберт — старший сын Вильяма удалился в собственную помещение, Виктория в очередной раз попросила меня одуматься и остаться жить в замке. Я заявил, что поразмыслю. Старина Бейтс (Bates) уже подготовил мою помещение и вручил от неё ключ (the key).
Может и правда пойти прилечь?
Замок
За двенадцать лет замок совсем не изменился, разве что мало обветшал. Перед тем как встать к себе в помещение, я налюбовался на портрет одного из братьев-основателей отечественного рода — Маркуса Гордона.
Встав по лестнице, я был перед дверью в помещение Роберта. Рядом на журнальном столике лежала свежая газета. Я задумчиво развернул газету и на пол выпала какая-то записка — некто , вероятнее врач Херманн, информировал о посылке, которую должен был принести Марк. Положив газету на место, я отправился дальше по коридору, задержавшись на мгновение перед столиком с шахматами, где когда-то Вильям учил меня азам игры.
Ну, вот и моя помещение. Дотянувшись ключ из кармана, я открыл двери и был во власти воспоминаний.
Samuel’s Bedroom — Помещение Самуэля
На столике около зеркала меня ожидала фотография Кэтрин. Моя дорогая, бедная Кэт… Открыв верхний ящик, я наткнулся ещё на один призрак прошлого — фотоальбом, но пока я не в состоянии придаваться воспоминаниям. Нижний ящик был закрытым. Куда я имел возможность деть ключ? Ну, само собой разумеется!
Я подошёл к входной двери и постарался дотянуться до ключа левой рукой (левой кнопкой мышки). Нет, через чур высоко, тогда я поднялся на носочки и попытался ещё раз правой рукой (правая кнопка мышки). В этом случае мне это удалось (the key to the drawer).
Ключом я открыл нижний ящик и отыскал собственный ветхий фотоаппарат, но плёнки, лежащие рядом, были просрочены как минимум лет на десять. Вымыв руки, я ещё раз взглянуть на фотографию Кэт, и перед глазами промелькнули события той страшной ночи и того страшного пожара, унесшего её жизнь.
Пройдясь по помещению, я увидел картину над камином. Мне постоянно хотелось определить, кто в том месте изображён. Поёжившись от холода, я лишь сейчас осознал, что камин не зажжён.
Нужно будет попросить Бейтса растопить камин, в противном случае дремать в этом холоде будет невыносимо.
Перед тем, как пойти на прогулку, я открыл чемодан и забрал из него две самые ответственные для меня вещи: пилюли от головной боли (headache pills) и кошелёк (wallet). Из бумажника я дотянулся несколько монет (coins) на всякий случай, внезапно встречу какого-нибудь бедного, будет что подать.
Выйдя из помещения, я проведал Роберта, и мы мило поболтали, не смотря на то, что он кроме того не разрешил войти меня на порог помещения. Весьма интересно, над чем он в том месте трудится?
Old Wing — Старое крыло — Фотография малоизвестного
Я не стал спускаться по лестнице вниз, не смотря на то, что ноги сами несли меня подальше от ветхого крыла. Вместо этого я вышел на балкон, дабы глотнуть свежего воздуха и привести мысли в порядок. С балкона мне отлично была видна башня, откуда упал Вильям.
Раз я решил узнать, что с ним случилось, то нужно забыть собственные предрассудки и ещё раз пройти через старое крыло, где погибла Кэтрин.
Набравшись смелости, я возвратился в замок и зашагал по направлению к ветхому крылу. Так и имеется, следы пожара ещё были видны, и мне стало мало не по себе. Дверь в башню была закрыта. Неожиданно моё внимание привлёк клочок бумаги в камине. Протянув правую руку, я дотянулся обрывки какой-то фотографии.
Кто-то порвал фотографию на небольшие части, и мне потребовалось некое время чтобы сложить обрывки в одно целое. Лицо на фотографии было мне незнакомо. Может, кто-то из домочадцев в курсе?
Поиски ключа от чердака
Спустившись вниз, я отыскал Бейтса, что чистил камин в холле около библиотеки. Поболтав с ним о ключе от чердака и попросив его разжечь камин в моей комнате, я направился в столовую. В столовой я увидел блюдо с фруктами.
Не считая яблок на блюде лежало пара моих любимых швейцарских шоколадных конфет с миндалём в (sweets). Я не удержался от соблазна и забрал их с собой.
Пройдя дальше, я был в кухне, где, как и сообщил Бейтс, на крючке висело два ключа. Забрав ключ от чердака (attic key) я возвратился в старое крыло и, открыв дверь, был на чердаке.
Поиски ключа от башни
Осмотрев хлам, которым был завален чердак, я приметил закрытый сундук, и убедился в том, что вход в башню надёжно забит досками. Как бы в том направлении попасть?
Возвратившись к Бейтсу, я попросил его дать мне какой-нибудь инструмент, дабы расчистить вход в башню. Старик уклонился от ответа, но обронил имя конюха Морриса, что имел возможность бы мне оказать помощь. Благодарю и на этом.
Выйдя из замка, я отправился к конюшням. По дороге мне было нужно пройти именно рядом с местом, где погиб Вильям. Я не имел возможности не задержаться и не осмотреть место ещё раз. Может, полиция что-нибудь потеряла…
Но не считая сломанной решётки я ничего не отыскал.
Встретившись с Моррисом, что рубил дрова во дворе я поболтал с ним о случившемся и зашёл в конюшню. В коробке стола я отыскал то, для чего пришёл — молоток (hammer). Проверив ящик с инструментами и выключатель рядом со стойлами, я вышел во двор.
Поднявшись на чердак, я посредством молотка достаточно скоро справился с досками. Толкнув дверь, я убедился, что она закрыта. Попытавшись ещё раз, я осознал, что дверь сделана грамотно, и высадить плечом её не удастся.
Нужен ключ. У кого он бывает? Само собой разумеется, у Виктории.
Но сперва я посмотрел к себе, где встретился с Бейтсом, что уже успел разжечь камин. Погревшись у камина, я спустился в холл и решил прогуляться по саду.
В саду царило такое же запустение, что и в замке. Особенно меня удручило состояние моего любимого фонтана. Спустившись по мраморной лестнице в нижний сад, я встретился с садовником — Генри, что сгребал опавшие листья.
Поболтав с Генри, я попросил его почистить фонтан, а сам направился к теплицам. Теплицы были закрыты на замок. Я уже желал уходить, в то время, когда мой бросилась в глаза дробилка для веток.
Посмотрев вовнутрь дробилки, я обомлел — на стенках была кровь!
Чуть ли не бегом я возвратился к Генри и расспросил его о крови и закрытых теплицах. Садовник божился, что ничего не знает про кровь, но я ему не поверил.
Фотография первого знака
После этого я возвратился в замок, отыскал Бейтса и попросил его продемонстрировать место, где нашли тело Вильяма. Может, кровь оттуда? Вдвоём мы пришли к башне, и я занялся осмотром места происшествия.
Бейтс упомянул о необычном пятне, показавшимся на стене башни по окончании смерти Вильяма. Пристально осмотрев стенке, я и в действительности наткнулся на пятно, лишь пятно ли это… Больше напоминает какой-то знак.
Как бы его зарисовать?
Покинув на время знак, я согнулся и дотянулся правой рукой необычный объект (strange object), похожий на мельничный жернов. Возвратившись в замок, я отыскал Бейтса, что готовил ужин, и расспросил про собственную находку, а заодно повесил ключ от чердака на место. Сейчас нужно было поразмыслить о том, как запечатлеть знак на стене башни.
Встав в собственную помещение, я забрал фотоаппарат (camera). Но мне всё ещё нужна была плёнка. Может, поинтересоваться у Роберта?
Постучавшись в помещение Роберта, я расспросил его о фотографии малоизвестного мне человека, а заодно попросил одолжить плёнку. Роберт не определил парня на фотографии, но дал мне ключ (key) от сундучка на чердаке, где лежит его запас плёнки.
Не теряя время бесплатно, я поднялся на чердак, и открыл ключом сундучок. Плёнка (film) была в том месте. Засунув плёнку в фотоаппарат, я возвратился к башне, и сфотографировал знак на стене.
Так, а где бы её показать и напечатать?
Ожидаем семи вечера
Выйдя из замка, я возвратился к конюшням и расспросил Морриса о необычном объекте и о Генри. После этого настал черёд Генри, что уже успел перебраться в теплицы, где пересаживал какие-то растения. Не поздновато ли?
Осень так как.
В то время, когда я вошёл в теплицу, моё бросилась в глаза картина на мольберте. Не знал, что в отечественном роду кто-то увлекался живописью. Как и Морриса, я расспросил Генри о картине и странном объекте.
Генри согласился, что реализовал подобный объект в ломбард. Очевидно, я тут же внес предложение предмет выкупить и попросил Генри реализовать мне чек за очень щедрую плату. На моё предложение Генри ответил отказом, аргументируя это тем, что утратил чек.
В случае если честно, то я ему не очень сильно поверил.
Возвратившись в замок, я вошёл в библиотеку, где столкнулся с доком Херманном. Поболтав с ним, я выяснил, что на теле Вильяма он отыскал ожоги. Врач дал обещание поведать больше на следующий сутки и попросил меня прийти к нему в морг.
на следующий день, так на следующий день.
Состоявшись в центральную часть библиотеки, я отыскал карту поместья и прилегающих мест (map). Прекрасно, хоть сейчас не потеряюсь. Побродив по библиотеке и поглазев на корешки книг, я в глубине библиотеки отыскал громадную открытую книгу. Прочтя первые строки, я осознал, что передо мной история отечественного рода.
Посмотрев на тёмную статую в углу, я вышел из библиотеки и направился в гостиную, дабы переговорить с Викторией.
Виктория ответила на мои вопросы и поведала о могиле в тайной часовне под отечественным замком. Но на все просьбы разрешить войти меня в башню Вильяма я взял жёсткий отказ. Расстроенный, я направился за советом к Бейтсу, что дал совет мне извиниться перед Викторией, что я и сделал.
Посетив Викторию, я продемонстрировал ей фото малоизвестного, которого она опознала как протеже Вильяма, сошедшего с ума и отосланного на лечение в клинику Роберта. Вот так сюрприз, а Роберт уверял меня, что знать парня не знает. Задержавшись в гостиной, я особенное внимание уделил скульптуре лошадки, победивший в скачках более ста лет назад.
Эх, где вы золотые времена рода Гордонов?
Не смотря на то, что Виктория и дала согласие разрешить войти меня в башню, но ключ она, «Наверное,» проглотила, и мне было нужно искать доктора Херманна, дабы тот взглянул, нет ли запасного ключа в личных вещах покойного Вильяма. По окончании непродолжительных дебатов док дал согласие отправить посыльного к главным воротам в семь часов вечера.
Но до семи ещё на большом растоянии, чем бы заняться? Встав к Роберту, я расспросил его о фотографии по второму разу, и в этом случае память его не покинула. Более того, Роберт поведал мне, где отыскать ломбард и проявить фотографии.
Дотянувшись карту, я воспользовался собственными волшебными свойствами и по одному мановению руки был на улицах Виллоу Крика (Willow Creek).
Willow Creek — Виллоу Крик — Ожидания длятся
Сутки клонился к закату, исходя из этого я очень сильно удивился, заметив рыбака, сидевшего на пирсе. Подойдя ближе, я поболтал с ним и узнал, что сейчас был не его сутки. в первых рядах меня ожидал паб Гарри, около которого резвился мальчуган, страшно бросавший мяч о стенке заведения.
Я попытался заговорить с мальчиком, но тот отказался со мной сказать. Было нужно пожертвовать швейцарскими сладостями. Оказалось, что его кличут Вик (Vick).
Перебросившись парой слов с Виком, я зашёл в паб.
В пабе я осмотрел плакаты на стене и поболтал с обладателем по имени Гарри. Тот упомянул имя некоего Марка. Подсев к выпивохе, я постарался расспросить его о Марке, но тот «настойчиво попросил» оплатить ему выпивку. Хорошо, я сейчас хороший, подойдя к Гарри, я оплатил долг юноши, Том наподобие его кликали.
Возвратившись к Тому, я «настойчиво попросил» зрелищ, но всё, что он мне поведал, так это то, что Вильям имел обыкновение шастать по ночам на кладбище около собора, а Марк время от времени подрабатывает, трудясь посыльным для дока Херманна.
Выйдя на улицу, я пересёк по мосту реку, и обратил внимание, что не только часы на основной башне, но и большая часть домов около уже давно отстали от судьбы. Ломбард в конце улицы был закрыт, а вывеска в окне меня не очень сильно обнадёжила.
Проделав путь обратно по мосту, я расспросил Вика о обладателе ломбарда, мистере Мюррее, но мальчик объявил, что не возвратится до завтрашнего утра. Но Всевышний наказывает за неуважительное отношение к старшим, и секундой позднее Вик расквасил-таки окно паба. Мальчуган сбежал с места происшествия, а я вошёл в паб и расспросил Гарри о Мюррее.
Несолоно хлебавши я решил посетить могилу Вильяма и отправился к собору Вармхилл (Warmhill Vicarage). Оба входа в собор были закрыты, но во дворе я приметил могильщика, делавшего очередной заказ. Поболтав с ним, я выяснил, что полгода назад Вильям вправду приходил в полночь в собор, и о чём-то сказал с викарием.
Простившись, я посмотрел на кладбище и осмотрел захоронения предков. Чуть продолжительнее я задержался у свежей могилы Вильяма и, прижавшись к холодному надгробию, дал обещание отыскать правду и отомстить. Я уже желал уходить, в то время, когда неожиданная идея вынудила меня возвратиться к могильщику и ещё раз с ним поболтать.
Сейчас часы на соборе пробили семь раз, мне нужно было быть у ворот, дабы встретить посыльного.
загадка и Поиски ключа с планетами
Как и было условленно, у ворот меня ожидал Марк с посылкой (the box). Забрав посылку, я с жадностью накинулся на её содержимое, но ничего не считая часов (clock) и пары вещей в том месте не было. Открыв часы, я отыскал записку, в которой Вильям напоминал себе, что . Ой, мама дорогая, что же это возможно?
Возвратившись в замок, я вошёл в библиотеку, и начал искать . По пути я наткнулся на глобус и отметил про себя, что в том месте чего-то не достаточно, наконец, я заметил, что искал — чернильница! Под чернильницей была кнопочка, открывшая потайной шкафчик в углу. Посмотрев в шкафчик, я отыскал коробку с макетами планет (planets of the solar system). Осталось лишь подойти к глобусу и расположить их в верном порядке около солнца.
Помучившись некое время и отыскав в памяти курс астрономии, я заключил , что верный порядок таков: Меркурий (мелкий и бордовый), Венера (серая и похожа на Землю), после этого мы любимые, позже мелкий красный Марс, после этого гигант Юпитер, позже Сатурн с кольцами, зелёный Уран, светло синий крошка и Нептун Плутон. В то время, когда все планеты заняли собственные места, что-то щёлкнуло, и на божий свет явился ключ (William’s key). Всё-таки я гений!
Tower — Башня — Кабинет Вильяма
С ключом в руке я помчался на чердак и спустя пара мин. был в кабинете Вильяма. Но недолго я ликовал, поскольку сквозняк захлопнул за мной дверь, покинув меня в западне. Стараясь не поддаться панике, я обыскал всю помещение и открыл бюро.
Среди бумаг я отыскал фигурку тёмной ладьи (black rook), при нажатии на которую оказалось, что это хитроумный ножик. Не считая ножика я отыскал музыкальную шкатулку (jewel box), и мелодия показалась мне привычной.
Рядом со столом я приметил ящик и открыл его. В нём лежала книга (untitled book), открыв которую я отыскал ключ (a key) от одного из сундуков. Тут моё внимание привлёк предмет, приклеенный к тыльной стороне коробки.
Протянув правую руку, я вытащил… ежедневник Вильяма (Williams’s diary)!
Чтение ежедневника оставило в моей душе смешанное чувство жгучего любопытства и тревоги. Вильям верил, что на отечественном роду лежало проклятие Мордреда, снять которое возможно лишь посредством пяти ключей, данных на сохранение мужчинам Гордонам. В том месте же я определил о местонахождение четырёх ключей, один из которых пребывал в могиле в катакомбах под собором Вармхилл.
Могилу защищали четыре загадки, и Вильям знал ответ одной из них — (map).
Прочтя ежедневник, я решил попытаться открыть сундук рядом. Мне это удалось, и в я отыскал тёмный шар (black sphere) — холодный на ощупь, о котором писал Вильям.
Вооружившись ножиком в виде ладьи, я распилил доску и вышел наружу. Опоздал я сделать и пары шагов, как мир перед моими глазами качнулся и я заметил приближающийся пол. Пришёл в сознание я в собственной комнате под пристальными и встревоженными взорами Бейтса и моих родственников.
Перетрудился видно, пора и отдохнуть. С этими мыслями я забылся неспокойным сном, дабы наутро быть разбуженным громким стуком в дверь.Chapter 2: Back to the Light — Глава вторая: Кошмар длится
Отрыв дверь я заметил бледного, как смерть, Бейтса, произошло что-то страшное. Я не совершил ошибку, утром нашли тело садовника Генри, плавающего в фонтане. Линия, неужто бедолага утонул, делая моё поручение? В гостиной меня ожидал детектив, и я без промедления спустился вниз.
Детектив сказал, что садовник утонул по пьяни, но я не верю в случайные смерти, в особенности на территории поместья.
По окончании ухода милицейского я решил вернуть картину случившегося и поболтать со всеми свидетелями. Первым в моём перечне был Моррис, после этого Виктория, которая дала мне адрес морга врача Херманна. На кухне расстроенный Бейтс доложил, что смерть наступила ночью, но труп был обнаружен конюхом лишь в начале утра.
Последним я посетил Роберта, но ничего членораздельного добиться так и не смог.
В это же время, накрапывавший вечером дождик превратился в важный ливневой дождь, и я поспешил в старое крыло, где меня ожидал неприятный сюрприз — потолок, не выдержав напора стихии, обвалился, похоронив под собой вход в башню, а через разбитое окно вода вольно заливала персидские ковры и пол. Своевременно я дотянулся ежедневник Вильяма.
Выйдя из замка, я направился к злополучному фонтану в саду. Тело уже убрали, и по окончании полиции осталось множество следов, как от стада слонопотамов. Проверив следы, я запустил правую руку в фонтан, и обомлел — из мутных вод блеснуло золотом.
На дне что-то было. Осталось решить, как это что-то дотянуться.
Последней я посетил теплицу, где в коробке стола отыскал железную коробку, очевидно, закрытую. Так, нужен ключ, конкретно.
Осушение фонтана
Я отправился на поиски Бейтса, что точил ножи в погребе. Расспросив его, я узнал, что сзади погреба имеется насос, качающий воду для замка. Осмотрев панель и насос управления, я снова возвратился к Бейтсу за советом.
Бейтс посоветовал, что шкала уровня воды в фонтане — вторая справа, а управляется всё это посредством трёх вентилей внизу. Помолившись (сохранившись) всевышнему всех водопроводчиков, я приступил к работе. Весьма не так долго осталось ждать я отыскал верную комбинацию: второй вентиль слева я развернул налево, после этого первый вправо семь раз, а четвёртый вентиль один раз влево.
Вода в фонтане была спущена, и я бодрым шагом выбрался из погреба и побежал к фонтану.
В то время, когда я посмотрел в фонтан, то меня ожидал — ещё один знак. Сфотографировал и его до кучи. Рядом в иле я отыскал сверкавший ранее ключ (the key).
С ключом в руках я отправился в теплицу и открыл железную коробку. Меня ожидало разочарование — чека из ломбарда в том месте не было, лишь письмо к Виктории, в котором Генри вымогал Морриса. Может, вот он — мотив?
Расспросив Бейтса и Морриса о письме, я отправился в гости к Херманну.
Морг и заказ фотографий
В то время, когда я пришёл к дому врача, то тот выносил . Встретившись со мной, он пригласил меня следовать за ним. Появлявшись в морге, я расспросил доктора о его заключении по поводу смерти Вильяма, но он был немногословен, и мне это показалось странным. На мою просьбу изучить вещи Генри он также ответил отказом.
Выйдя на улицу, я, сам не знаю из-за чего, подошёл к помойкам. Самый громадный контейнер был закрыт на висячий замок, необычно… Запустив руку в корзину для мусора мельче, я вытащил кусочки порванного письма. Они кроме того опоздали промокнуть. Сложить письмо выяснилось дело достаточно несложным, поскольку я не забывал, что все письма начинаются словами (Dear). Кое-какие кусочки было нужно перевернуть, поскольку они были вверх ногами, но я справился.
Так я определил о альянсе Херманна и какого-либо . Может, Роберта?
Позвонив в ворота, я попросил доктора разрешить войти меня ещё раз. В этом случае я пристально осмотрел морг и увидел две занимательные подробности: ключи на стене и канистру с закрепителем для фотографий под раковиной. Значит, док может показать мои фотографии.
Поболтав с Херманном, я убедился в правильности собственной предположения, но врач попросил приобрести ему красящий порошок (toner) у Мюррея из Виллоу Крик.
Виллоу Крик — чек и Красящий порошок для ломбарда
Поприветствовав рыбака и Вика, я посмотрел паб. Все уже были в курсе смерти Генри, более того большая часть было уверено, что садовник в эту ночь был трезв, как стекло. Весьма необычно…
Перейдя мост, я скоро отыскал магазин Мюррея либо, лучше сообщить, ломбард. Мюррей отказался реализовать мне необычный жернов, данный под залог сейчас покойным Генри. Я постарался его подкупить, но он заладил одно — и всё тут.
Не легко набравшись воздуха, я приобрел красящий порошок (toner) и вышел на улицу.
Но, в то время, когда я проходил мимо паба, меня посетила одна мысль. Зайдя в паб, я отыскал Марка и внес предложение ему сделку — он отвлекает доктора, а я сейчас нахожу в вещах Генри чек для ломбарда. Марк «настойчиво попросил» двадцатку, а в то время, когда я возразил, поднял цену до тридцати фунтов.
Грабёж днем, но делать нечего.
Добравшись до морга, я начал заговаривать врачу зубы, и, чуть было не прогорел, поскольку Марк очевидно не торопился мне помогать. Наконец, врач вышел за дверь, и я ринулся на поиски чека.
Скоро мои поиски увенчались успехом, и я отыскал коробку с вещами Генри, а в них желаемый чек (bill of exchange). Врач всё не возвращался и я, воспользовавшись этим, посмотрел в коробку его стола. Не считая пластиковых заготовок для слепков (imprint plastic) ничего найти не удалось, и я ограничился ими.
Сняв ключ у раковины, я сделал слепок (a key imprint) и покинул морг.
Лишь выйдя на улицу, я отыскал в памяти, что не дал врачу порошок. Было нужно возвратиться.
Виллоу Крик — сбор жерновов и Заказ ключа
Возвратившись в паб, я разыскал Марка, и дал ему слепки. Марк давал слово управиться с дубликатом ключа в течение часа.
До тех пор пока было время, я посетил Роберта и поведал ему о заключении Херманна. После этого я посетил ломбард и выкупил по неистовой цене второй жернов. Соединив оба жернова, я взял очень необычную конструкцию, но в центре её была ниша, и я додумался, что чего-то мне не достаточно до полного счастья.
Возвратившись в морг, я забрал с раковины фотографии и прилепил их в ежедневник Вильяма. Знаки определённо имеют что-то общее. Зайдя раза три в паб и расспрашивая любой раз Гарри о Марке, я, наконец, был награждён ключом от помойки Херманна (the key).
С ключом в руках я добрался до контейнера и открыл его. В меня ожидали внутренние органы и скелеты. Прекрасно, что я ещё не успел пообедать. Среди этого кошмара я отыскал одежду Генри (Henry’s clothes), в которую был вшит какой-то предмет.
Вспоров ножиком подкладку, я извлёк алмаз (diamond)! Соединив алмаз с жерновами, я взял искомую композицию, и с довольным видом направился в церковь.
Катакомбы под церковью — Первый ключ Гордонов
Парадные двери были закрыты, но неизменно имеется и боковой вход. Войдя в церковь, я прочёл каменную табличку около двери и выяснил, что строение было выстроено Маркусом в первой половине 30-ых годов XIII века. Справа я заметил решётку и, дёрнув её, убедился в том, что она закрыта.
В алтаре я встретил отца Фредерика, что говорил с одним из прихожан. Мне было нужно подождать, пока они окончат разговор, а после этого я детально расспросил священника о Вильяме и получил доступ в ризницу за решёткой.
Зайдя в ризницу, я пристально осмотрел дверь на кладбище и скоро рядом с светильником нашёл нишу, похожую на мои жернова. Засунув жернова в нишу, я запустил какой-то механизм, поднявший на поверхность старый алтарь.
Тайная с алтарём
На алтаре меня ожидали тёмные и белые фишки, с красной фишкой в центре. Отыскав в памяти ежедневник Вильяма, я додумался, что моя задача поменять чёрные фишки и белые местами. Провозившись с пара мин., я переставил фишки, покинув красную фишку в центре.
Когда я поставил последнюю фишку на место, раздался необычный звук, но визуально я ничего не заметил.
Озадаченный, я принялся осматривать ризницу и скоро под древний ковром нашёл потайную дверь. Спустившись вниз, я был в кромешной темноте.
Катакомбы
На стене внизу я отыскал отверстие, похожее на то, в которое я засунул жернова наверху. Возвратившись наверх, я забрал жернова и спустился вниз. Я не совершил ошибку, стоило мне засунуть жернова в отверстие, как в катакомбах зажёгся свет. Я отыскал место, о котором Вильям сказал в собственном ежедневнике.
в первых рядах меня ожидали четыре загадки.
Четыре загадки в катакомбах
Около площадки я отыскал четыре камня с буквами и четыре таблички с текстом тайных. Ответ на одну, мне посоветовал Вильям — (). Я скоро отыскал единственный камень с тремя буквами и ввёл слово — камень ушёл под почву.
Осталось решить последние три загадки.
Тайная 1: . Ответ напрашивался сам собой — ("ECHO").
Тайная 2: . Было нужно поразмыслить, но в этот самый момент я додумался — ().
Тайная 3: . Помучившись пара мин., я отыскал ответ — ().
Последний камень поднялся на собственное место, и я получил доступ к могиле Маркуса.
В могиле я отыскал книгу (the book), содержание которой вынудило меня поверить в проклятья и древние легенды. Не считая книги я отыскал ключ Маркуса (Marcus’ diamond sacred key) — первый ключ из пяти. Начало было положено.
Но у меня так же, как и прежде была одна неприятность — дверь, через которую я вошёл, была закрыта, а больше выходов я не видел. В раздражении я пнул ногой светильник на полу, и заметил, как из него выбежала мышь, продемонстрировавшая мне выход. Ринувшись за ней, я упал в какую-то дыру.
Положение с каждой секундой становилось всё более тяжёлым.
Шахты под церковью. Дорога на свободу
В месте, куда я провалился, было мрачно, хоть глаз выколи, более того, я умудрился при падении повредить руку и растерять часть собственного инвентаря. У одной из стенку я наткнулся на какой-то вентиль. Покрутив его до предела, я увидел како-то механизм на стене.
Рукоятки, Примечательно, что они делают?
Тайная с рычагами
Помучившись, я отыскал верное положение рычагов: левый нужно было поставить в положение по центру, средний опустить до самого низа, а правый поднять наверх. Надавив кнопку, я запустил генератор и зажёгся свет.
При свете лампочки я отыскал потерянные вещи, но фотоаппарат умер .
Подойдя к решётке, я заметил кусок оголённого кабеля, но трогать его руками не стал — элементарные правила безопасности. Слева я нашёл полку с инструментами, среди которых нашлись в полной мере сносные кусачки (the wire cutters). Возвратившись к генератору, я отключил питание и перерезал кабель.
Снова зажёг свет, но дверь так же, как и прежде была закрыта. Забрав верёвку (the rope), висевшую рядом, я подошёл к двери.
Подёргав за дверь правой рукой, я увидел ключ, торчавший иначе двери. Кусачками я разрезал решётку и вытащил ключ (the key). После этого этим же ключом я открыл дверь и вошёл в очередную шахту.
Снова шахты
Первое, что я заметил, была куча строительного мусора, из которой торчал железный прут (iron rod). А вот рядом меня ожидал человеческий скелет! Справившись с омерзением, я обыскал скелет и отыскал платок (the rag). Рядом был распределительный щит, но мне он до тех пор пока был не нужен.
Действительно, я всё равняется вскрыл его своим любимым ножиком, по всей видимости, проявилась моя склонность к клептомании.
Я отправился дальше по туннелю, обращая по пути внимание на тележку, лифт со сломанным выключателем и бочку, полную топлива. В следующей комнате я отыскал огромных размеров машину, но как её починить, я не имел ни мельчайшего понятия. Рядом с машиной я увидел озеро из горючего.
Весьма интересно, откуда оно тут?
Возвратившись в помещение с лифтом, я пристально осмотрел основание бочки и заметил, что она стоит на каком-то люке. Я постарался переместить бочку с места, но она кроме того не шелохнулась. Дело было нечего, и я пробил шестом дыру в бочке — по всей видимости, так и показалось озеро горючего в соседнем помещении.
Опустевшую бочку я легко сдвинул с места и отыскал люк, что хорошо прилегал к полу. Как бы его сдвинуть с места?
Отыскав в памяти про тачку на рельсах, я привязал верёвку одним финишем к люку, а вторым к тачке. Всё, что сейчас оставалось, так это толкать тачку по рельсам, но сперва я снял её с тормозов. Покатились!
Люк был открыт, и я спустился вниз.
На втором этаже, я ещё раз спустился вниз и был в маленькой комнатке. У стенки находились закрытые шкафчики, но не они привлекли моё внимание, а электрический щит слева. Открыв щит посредством ножика, я заметил в три провода.
Соединив их в порядке слева направо: зелёный, красный и светло синий, я зажёг свет в помещении и сразу же заметил ещё один труп. Везёт же мне!
Обыскав скелет, я отыскал мелкий ключик (a small key). На столе меня ожидал ежедневник с записками неспешно сходившего с ума шахтёра, чей временный труп я только что обыскал. Посредством мелкого ключика, я смог открыть ящик у стенки, где лежал револьвер (revolver) с двумя патронами (bullets) и замыслы для починки автомобили (plans to machinery) наверху. Зарядив револьвер, я поднялся на поверхность. Дойдя до автомобили, я дотянулся отысканные ранее замыслы, и привёл её в порядок.
Ну, и шумит же она!
Возвратившись вниз, я заметил, что дыру в трубе, в результате которой лифт не получал полную мощность генератора. Я постарался заткнуть дыру платком, но сухой платок не хорошо прилипал к трубе. Встав наверх, я намочил платок в озере с горючим и возвратился назад.
Сейчас платок намертво прилип к трубе. Но практически сразу же не выдержали ветхие пробки, одна из которых умерла .
Я снова поднялся на поверхность и отыскал ещё один распределительный щит, откуда возможно было вытащить пробку (the fuse). Спустившись вниз, я заменил пробку и снова запустил генератор. Сейчас наподобие, всё было в порядке.
Поднявшись на второй уровень, я вызвал лифт и зашёл вовнутрь. Отправились наверх.
Стрельба по замку и смерть волка
Путь на свободу был закрыт решёткой с висячим замком. Я пристально осмотрел замок и отыскал проржавевшее место. Прицелившись, я с одного патрона снёс замок, но убирать револьвер не стал.
Стоило мне выбраться на свободу, как на меня накинулся волк, но я хладнокровно разрешил войти ему пулю в морду. Знай отечественных!
Холодный и голодный, через лес я добрался до дома, где меня уже ожидали Роберт и Виктория. Роберт простился и уехал на работу в психушку, а я решил наутро отправиться на поиски второго ключа в поместье отечественных родственников в Уэльсе.
Chapter Three: Hidden Legacy — Глава третья: Запрятанное наследство
Ночью мне снова приснился кошмар, исходя из этого на утро я с удовольствием поспешил на поезд, увозивший меня прочь от поместья в усадьбу отечественных родственников в Уэльсе.
В то время, когда я приехал, уже был вечер, и усадьба встретила меня закрытыми наглухо воротами. Надавив на кнопку звонка, я убедился в том, что он сломан. Приглядевшись, я заметил, что дело в проводах, каковые от старости не давали хорошего контакта. Ножиком я открыл коробку звонка и обратил внимание на статую слева, у которой была сломана нога. Из обломка торчал гвоздь, что пришёлся как запрещено кстати.
Дотянувшись гвоздь (nail), я применял его в качестве проводника для звонка. Наконец, кто-то меня услышал и на пороге усадьбы показался садовник и дворецкий в одном лице. Но он «настойчиво попросил» доказательств того, что я Гордон, а не какой-нибудь проходимец.
Я не стал продолжительно спорить и просто показал ему весточку, извещавшую меня о смерти Вильяма. Меня пропустили в усадьбу и совершили к госпожа Элеоноре.
Расспросы Элеоноры о Вильяме привели меня к выводу, что мой дядя искал ключ в домашнем склепе на болотах. В отыскивании мне имел возможность оказать помощь супруг Элеоноры — помешанный на химии господин Ричард. Осталось лишь его отыскать.Заброшенный лаборатория и дом Ричарда
Выйдя из усадьбы, я отправился прогуляться по парку. По пути я остановился дать приказания Луису, дабы тот починил звонок. В ветхом саду я набрёл на заброшенный дом, в котором, по словам Элеоноры, трудился её супруг.
К дому прилегала древняя башня, а рядом размешался шланг с водой для поливки. Не знаю для чего, я отсоединил шланг от колонки и забрал с собой проволоку (firm wire). Дверь в дом была закрыта, но, присмотревшись, я увидел, что ключ находится в замочной скважине иначе. Подсунув весточку о похоронах Вильяма под дверь, я посредством проволоки протолкнул ключ в скважине.
Ветхий трюк, но он сработал, а я взял ключ (the key).
Появлявшись в дома, я осмотрел шкафчик стола справа, и дотянулся чернильную ручку (fountain pen). Проверив ручку, я узнал, что она голубого цвета.
На камине я увидел кошку, но попытка погладить зверька окончилась бегством мохнатой бестии. Последовав за кошкой, я пришёл к дверям шкафа. Открыв шкаф, я наткнулся на вырезки из газет, в которых рассказывалось о Ричарде — муже Элеоноры, что в юности был подающим надежды химиком.
Возвратившись к камину, я поднял с пола ключ (the key), что кошка смахнула хвостом, как будто бы мышка-норушка. Согнувшись, я отыскал мелкую дверку топки, но она была закрыта на замок. Отысканный ключ решил проблему, и в я разжился свечой (the candle) и зажигалкой без фитиля (lighter with no wick).
Дотянувшись собственный любимый ножик, я лихо вырезал из свечи фитиль и приладил его на зажигалку. Сигарет бы ещё…
С самодельной зажигалкой в руках я ещё раз посмотрел в чёрный шкаф с вырезками и моему взгляду предстал потайной вход. Толкнув дверь, я был в лаборатории Ричарда.
Приготовление субстанции EX-52
Моё неожиданное появление застало неожиданно Ричарда, что выронил из рук колбу и обругал меня окончательными словами. Дабы хоть как-то загладить собственную вину, я вызвался дотянуться для Ричарда окислитель EX-52. Химик растолковал мне, что препарат должен быть насыщенного светло синий цвета, и в моей голове показался ещё не до конца оформившийся замысел.
Ни в какую деревню куда макар телят не гонял за препаратом я ехать, само собой разумеется, не планировал. Осмотревшись в лаборатории, я приметил маленькую пустую склянку (small bottle), и поднял осколки колбы с пола (the shards). взглянуть на осколки, я с удовольствием увидел, что этикетка практически не пострадала.
Выйдя из лаборатории, я возвратился в помещение и решил растопить печку в углу. Для этого я методично собрал: полено (log), ветхую газету (old newspapers), и чайник со стола.
С чайником в руках я вышел из дома и добрался до шланга с водой. Налив воду в чайник, я дотянулся мелкую бутылочку и кроме этого заполнил её живительной влагой. После этого я забрал чернильную ручку и вылил чернила в бутылочку, оказался тот самый насыщенный светло синий цвет, о котором сказал Ричард.
Покончив с первыми приготовлениями, я возвратился назад в помещение. Подойдя к печке, я открыл топку и кинул в том направлении сперва газету, а после этого полено. Посредством зажигалки я разжёг пламя и поставил чайник закипать.
Не смотря на то, что ожидать было и недолго, я вышел их дома и прогулялся по саду, в то время, когда я возвратился, чайник уже вовсю кипел.
Отыскав в памяти шпионские фильмы, я дотянулся осколки склянки и подставил их под тёплый пар, вырывавшийся из носика чайника. Как я и предполагал этикетка (label) легко отклеилась от осколков. Осталось лишь отыскать метод как приклеить наклейку на мой самопальный препарат.
Выйдя из дома, я отыскал Луиса, что делал вид, что занят починкой звонка. Поболтав с ним, я приметил ящик с инструментами. Может, в том месте имеется клей? Возвратившись к Элеоноре, я направил разговор в необходимое русло, и она попросила меня передать Луису новый приказ. С первого раза Луис мне не поверил, было нужно нанести повторный визит Элеоноре и припугнуть нахальному садовнику.
Лишь по окончании того как я в третий раз отправился в гостиную к ветхой женщине, садовник передвинул собственное временное тело на лужайку перед домом, покинув меня наедине с инструментами и ящиком.
Как я и ожидал, в коробке был клей (the glue). Не справившись с приступом клептомании, я до кучи кроме этого забрал кусок проволоки (firm wire).
Приклеив наклейку на бутылочку с синей жидкостью, я взял красивую подделку, которую и презентовал Ричарду. Будем сохранять надежду, что в то время, когда он найдёт подмену, меня уже тут не будет.
Домашний его загадки и склеп
Следующей остановкой был домашний склеп на болотах. Я никуда не торопился, исходя из этого увидел, что около одного из надгробий насыпана свежая почва. Никак, садовник до сих пор пересаживает тут цветы…
Дверь в склеп была закрыта на громадный висячий замок. Весьма интересно, у кого возможно ключ? Расспросив Ричарда, я узнал, что ключ нужно просить у Элеоноры либо Луиса.
Если судить по свежей почва у могил, ключ должен быть как раз у садовника.
Луиса я обнаружил лужайке, где он косил травку. На дереве рядом висела его куртка, в которой, я был уверен, был необходимый мне ключ. Как бы отвлечь Луиса и выкрасть ключ? В задумчивости я выронил из кармана кусок проволоки, по которой минутой позднее проехался Луис, и его косилка умерла .
Чертыхаясь, садовник покинул лужайку, а я, воспользовавшись моментом, извлёк из куртки ключ (tomb key).
С ключом в кармане я возвратился к склепу и вошёл вовнутрь. В склепе меня ожидали три статуи с надписями: Виен (Veine), Одайр (Odire) и Малите (Malite). Мда, не близко…
Было нужно возвратиться к Ричарду, что дал согласие оказать помощь мне. Выбравшись на улицу, я возвратился на кладбище и ещё раз всё осмотрел самым тщательным образом. Спустя некое время, я возвратился к Ричарду и узнал ответ: Виен был всевышним спора, Одайр — богиней урожая, а Малите — всевышним воды.
Всевышний раздора? Хм, мозг выдал лишь один вариант ответа — кровь! Отыскав в памяти, что Ричард трудился с кровью млекопитающих, я попросил его дать мне мало данной субстанции. Химик дал согласие, и я дотянулся из холодильника унцию крови (blood). С водой всё также было ясно — на выходе я забрал остывший чайник (kettle with water) с плиты.
Третий элемент — почва (soil), ожидал меня около могилы с каменным горшком.
Зайдя в склеп, я насыпал почву в центральную чашу, кровь в левую, а воду налил в правую. Над статуями вспыхнули огни, и из пола встал алтарь.
Тайная со символами зодиака
Мучился я продолжительно, но таки осознал, что в центре алтаря должно быть четыре безлюдных квадратика, окружённых около символами зодиака. Верхний последовательность: слева вверху — символ Овна, дальше — Телец (голова с рогами), Близнецы (две вертикальные черты как римская цифра два), в правом верхнем углу — Рак. Второй последовательность сверху: самый левый символ — Рыбы (две вертикальные скобки с чертой), второй и третий квадрат — безлюдные, самый правый — Лев (головастик с долгим хвостом).
Третий последовательность сверху: Водолей — две волны, второй и третий квадраты — безлюдные, четвёртый — Дева (строчная буква с вензелем на хвостике). Четвёртый последовательность сверху: слева — Козерог, Стрелец — стрелка с чёрточкой, Скорпион — строчная буква со стрелкой на хвостике и последний символ — Весы.
В то время, когда я собрал верный порядок, то в центре алтаря открылась потайная дверка, и я взял каменный ключ (the key). Но недолго я праздновал победу, поскольку показался Луис и прогнал меня прочь, забрав ключи от склепа.
В расстроенных эмоциях я обратился с просьбой о помощи к Ричарду. Он дал согласие оказать помощь в обмен на помощь в опыте. Осталось лишь дождаться ночи.
Склеп при свете Луны
В то время, когда все легли дремать, я тайком выбрался из помещения и отправился к заброшенному дому. Дверь была закрытой, и на стук никто не вышел. Ох уж эти гении!
Я подошёл к мостику наоборот башни, в окне которой горел свет и поднял с почвы камушки (grit-stone). Кинув парочку камней в окно, я привлёк внимание Ричарда и попал в лабораторию.
Опыт успешным было назвать никак запрещено, и я подозревал, что дело именно в моём самопальном препарате. Ну, да хорошо, с кем не бывает.
Ричард сдержал собственное обещание и поведал мне о кислоте, которая разъедает металл. Я с удовольствием забрал бутылочку (acid). Понадобится.
Посредством кислоты я замок и пробрался вовнутрь склепа. Ключом я открыл замок на могиле, и передо мной распахнулись двери тайника.
Спустившись вниз, я упёрся в ещё один замок, но знак на замке показался мне привычным. Кислота в этом случае была бессильной.
Возвратившись к Ричарду, я расспросил его о знаке и узнал, что ключ находится в шкатулке с сокровищами Элеоноры. Забрав ключ от поместья (the mansion), я направился к дому. В гостиной я скоро отыскал шкатулку слева от пианино и осознал, что меня снова ожидает напряжённая умственная деятельность.
Тайная со шкатулкой Элеоноры
На крышке шкатулки я заметил шахматную задачку — мне нужно было поменять местами тёмных и белых коней. Отыскав в памяти уроки Вильяма да и то, что конь ходит буквой , я скоро справился с задачей. В был талисман (the amulet). С талисманом в руках я возвратился в склеп и открыл последний замок. (Тут СОХРАНИТЕСЬ!)
Тайная с черепами
В центре склепа я заметил алтарь. Прочтя надпись: , я прочно призадумался. Под потолком склепа я заметил необычное украшение их черепов. Присмотревшись, я увидел, что один из черепов (skull) имеет трещину. Дотянувшись камушек, я запустил в череп, что упал так быстро, что я кроме того опоздал его поймать. Черепушка разлетелась на множество осколков.
Согнувшись, я увидел выпавший ключ, что залетел за решётку в стенке, и дотянуться его было фактически нереально.
Выйдя на улицу, я возвратился в помещение в заброшенном доме и забрал около камина кочергу (poker). C помощью кочерги я смог дотянуться ключ (key) с рукояткой в виде черепа. Применяв ключ на монолите, я услышал звук, сообщивший мне, что я выполнил начертанное на алтаре.
Открыв гроб, я взял ещё один ключ — красный ключ Дерхама (Dergham’s red key).
С ключом в кармане я как возможно стремительнее покинул поместье и возвратился в .
Chapter Four: Forgotten Bound — Глава четвёртая: Потерянный Эдем
Пропал Роберт — уехал на работу в собственный дурдом и провалился сквозь землю. Легко мор какой-то напал на жителей отечественного поместья. Более того, детектив Колье сказал о отысканном в лесу трупе мальчика, предположительно задранного волками.
А ещё данный шторм… совершенно верно, не так долго осталось ждать будет финиш света.
Дабы хоть как-то развеяться, я направился в паб, где сидел могильщик, поведавший мне о том, что мальчик, отысканный в лесу, был Виком. Бедный паренёк… Труп нашли на алтаре друидов в Стоунринге (Stonering), где я обожал играться в юные годы.
Не теряя ни секунды, я отправился на место происшествия.
Stonering — похищение улики
Не обращая внимания на ливень, в лесу я встретил детектива Колье. Осмотрев место происшествия, я увидел, что кровь была лишь на алтаре. Поболтав с детективом, я заключил , что он весьма не хорошо себе представляет, что тут случилось.
Около алтаря я заметил три каменных столбика. На одном из них я отыскал третий знак смерти. Зарисовав знак в ежедневник Вильяма, я поведал о знаке детективу.
Я уже желал уходить, в то время, когда увидел что-то на земле рядом с растением — кусок ткани. Как бы его взять, дабы детектив этого не увидел? Обойдя детектива со поясницы, я приметил камень на земле и выплеснул остатки крови из бутылочки Ричарда. После этого обратил внимание детектива на кровь, а сам скоро поднял ткань, появлявшуюся при ближайшем рассмотрении платком с эмблемой отечественной семьи (handkerchief).
Вот это сюрприз!
По дороге к себе я посмотрел в морг к врачу Херманну и узнал, что Вик не был убит волками. Не хорошо, это весьма не хорошо. Как возможно стремительнее я возвратился к себе.
Замок — письмо от Джеймса
В почтовом коробке у ворот меня ожидало необыкновенное письмо, направленное Джеймсом отцу (a letter from James). Вильям был отцом Джеймса?! Справившись с шоком, я ещё раз прочёл письмо, где Джеймс сказал о каком-то месте для встреч, но пока я не имел возможности ничего придумать.
Добравшись до кухни, я отыскал Бейтса и поболтал с ним. Дворецкий попросил не тревожить Викторию, но я всё равняется встал наверх и «настойчиво попросил» объяснений на счёт Джеймса. Виктория кое-что мне растолковала и попросила съездить в Эшберри, дабы поискать Роберта.
Скрепя сердце, я дал согласие.
Ashburry — Психбольница — Визит первый
"Дурка" встретила меня наглухо запечатанными воротами. Позвонив в звоночек, я переговорил с медсестрой, и меня разрешили войти на территорию поликлиники.
Женщина в приёмной поведала мне последние известия, из которых я определил о побеге Джеймса. Час от часу не легче.
Выйдя на улицу, я осмотрел люк во дворе, через что убежал Джеймс. После этого я обошёл поликлинику слева и забрал молоток (hammer) с крыши сарая. По окончании непродолжительных поисков в мусорной корзине рядом я отыскал практически целый шприц (syringe).
Постучав в железную дверь в подвал, я позвал на свет божий амбала "два на два", что просветил меня на счёт уклада больничной судьбе и, забрав бутылку пива, провалился сквозь землю в котельной.
Перед тем как возвратиться в поликлинику, я посетил кладбище и пристально его осмотрел. С новыми впечатлениями я возвратился к медсестре. У меня созрел замысел вторжения в камеру Джеймса.
Дремлющий кочегар
Я попросил медсестру позвонить к себе и проверить, не показался ли Роберт. До тех пор пока она звонила, я пробрался за заграждение к шкафу с лекарствами. Шкаф был закрыт, но рядом я приметил вазочку (vase).
При ближайшем рассмотрении у вазочки обнаружилась щель на донышке. Дотянувшись монетку из бумажника, я бросил её в щель и взял ключ (the key). Открыв ключом дверь шкафа, я забрал бутылочку сильного снотворного (powdered sedative).
В то время, когда возвратилась медсестра, я расспросил её о кладбище, но ничего путного она мне не сообщила.
Выйдя на улицу, я подошёл к пиву кочегара и, собрав в шприц снотворного, впрыснул его в бутылки. Как бы его вынудить это пивко выпить? Нужно сделать так, дабы ему стало жарко!
Посмотрев в мелкое окно у почвы, я заметил трубу с паром. Возвратившись в приёмную, я намочил платок в фонтане и возвратился к окну. Дабы дотянуться до трубы, мне нужно было мало увеличить отверстие, дабы рука пролезала.
Посредством молотка я постарался отбить один из кирпичей, но кочегар меня услышал и дал по ушам. В следующий раз я поступил умнее — дождался, пока кочегар начнёт закидывать уголь в топку, и под шумок отбил все кирпичи.
В появившееся отверстие я просунул руку с платком и закрыл отверстие в трубке. В котельной встала температура, и кочегар сразу же потянулся за новой порцией пива. Дремли моя радость, усни!
Кукла для Ральфа
До тех пор пока кочегар засыпал, я погулял по кладбищу, а в то время, когда возвратился, то он дремал, как младенец. Основное сейчас — не шуметь. Для начала я решил осмотреться.
В дальней части котельной я увидел интерком и доску объявлений. Одна дата завлекала моё внимание — 1918. Не считая даты на доске я нашёл булавку (pin) и мелкий ключ (small key).
Рядом с дверью, ведущей в поликлинику, я нашёл кодовый замок. Так как обнаруженная доске дата в полной мере была похожим код, я засунул в отверстие ключ и ввёл код: 1918. Дверь открылась, и я был в поликлинике.
Следующей помехой на моём пути стал врач на дежурстве, мимо которого мне было не пробраться. Как бы его убрать?
Я возвратился к медсестре и попросил её график работы персонала (duty schedule). Из него я определил имя врача на дежурстве, дальше дело техники. Посредством интеркома в котельной и перечня дежурств я привёл к по в приёмный покой.
В то время, когда врач ушёл, я нормально вошёл в дверь и был в коридоре с камерами. Весьма интересно, и как мне отыскать камеру Джеймса?
Я постучал наугад в первую попавшуюся камеру. Некто Ральф заявил, что окажет помощь мне, в случае если я отыщу какого-либо мистера Бабби (Mr. Bubby). Дойдя до конца коридора, я посмотрю в мусорное ведро, и извлёк из него голову куклы (doll’s head) — сейчас ясно, кто таковой данный Бабби, лишь где же тело?В собственных отыскивании я возвратился в котельную и порылся в куче угля в углу. Тело куклы (the body of a doll) было в том месте. Соединив тело и голову, я осознал, что будет необходимо их сшить.
Оторвав от тела куклы нитку (thread) я засунул её в булавку и умело сшил голову с туловищем.
Возвратившись к Ральфу, я дал куклу. Камера Джеймса была рядом, но на замке. Ключ был лишь у дежурного.
Нужно его как-то изъять.
Камера Джеймса
Рядом с мусорным ведром я увидел лампу с проводом. Отключив свет, я содрал провод со стенки и примотал его к решётке на окне. Превосходно, ещё бы внимание привлечь.
Дотянувшись музыкальную шкатулку, я поставил её на окно, а сам спрятался в ожидании представления.
Привлечённый мелодией, дежурный доктор подошёл к окну и протянул руку к шкатулке. Ох, и тряхануло его! Забрав ключ и шкатулку (the key) из кармана врача, я открыл камеру Джеймса и вошёл вовнутрь.
Ну, и гадюшник, хуже, чем в колонии! Я осмотрел картинки на стене и особенно изображение глаза. Сняв картину, я заметил дырку в стенке.
Через дыру я смог пообщаться с Ральфом, что поведал мне об опытах Роберта над больными.
На мольберте я отыскал последнюю картину (the dark picture) Джеймса и забрал её с собой. Проверив дыру в матрасе, я отыскал ежедневник Джеймса (James’ diary), то, что я в том месте прочёл мне совсем не пришлось по нраву — Роберт был демоном во плоти, не меньше.
До тех пор пока я просматривал ежедневник, врач в коридоре пришёл в себя и закрыл меня в камере. Нужно рвать когти! Позвав Ральфа через дыру в стенке, я узнал, что Джеймс вырыл подкоп под кроватью. Посмотрев под кровать, я отыскал дыру и по канализации выбрался на свободу.
Легко побег из Шоушенка какой-то.
Погребённый заживо
Возвратившись в замок, я отыскал Бейтса и расспросил его о рисунке Джеймса. Он отыскал в памяти, что так выглядит закинутый маяк на утёсе. Значит, мне в том направлении.
В маяк я заходить побоялся и, смерив взором глубину пропасти, решил обойти строение по периметру. (СОХРАНИТЕ ИГРУ!)
Стоило мне лишь завернуть за угол, как меня оглушили, и я вырубился. В то время, когда я снова открыл глаза, мои руки были связаны, а человек, похожий на Джеймса, копал мне могилу. Господи, поскольку я ещё не погиб! Дотянувшись пальцами ножик, я перерезал верёвки и открыл музыкальную шкатулку.
Может, музыка успокоит этого психа? Сработало! Джеймс прекратил копать могилу и, убедившись в том, что я не желаю ему вреда, поведал мне собственную историю.
Из рассказа Джеймса я выяснил, что под замком имеется совокупность тоннелей, а вход в них находится где-то в погребе.
Совокупность тоннелей под замком
Возвратившись в замок, я отправился на кухню и, забрав ключ от погреба, спустился вниз. На полу я отыскал три решётки. Весьма интересно, где мой вход? Забрав верёвку с двумя крючками (rope with 2 hooks), висевшую на колодце я дотянулся монетки и начал кидать их в отверстия на полу. В двух решётках я нашёл воду, а вот в третьей — справа от колодца, монетка долетела до почвы, и я услышал звон.
Вход тут!
Спустившись вниз, я подобрал шестерёнку (cogwheel) у в далеком прошлом высохшего фонтана. Справа я заметил механизм, в котором не хватало двух шестерёнок. Значит, где-то имеется ещё одна.
Пройдя вперёд, я вышел в зал со ступенями, уходящими в пруд с жижей. В жиже плавала вторая шестерёнка, но как её дотянуться? Соединив верёвку с крючком, я постарался подцепить шестерёнку, но всё зря.
Что же делать? Спустить воду, само собой разумеется!
На стене справа я заметил колесо, закрытое цепью с замком. Полив кислотой цепь, я высвободил колесо, но оно так же, как и прежде отказывалось поворачиваться.
Подойдя к прекрасным железным перилам слева, я вытащил один прут (rod). Попытался им развернуть рычаг в колонне справа, но прут был через чур толстым. Нет неприятностей, его возможно заточить! Встав в погреб, я заточил прут и возвратился обратно. Сейчас прут подошёл, и я смог запустить механизм.
Затем я развернул колесо на стене и начал спускать воду.
Уровень воды хоть и упал, но незначительно. Я соединил прут с крючком и верёвкой, оказалась удочка. Удочкой я подцепил шестерёнку (cogwheel).
C двумя шестерёнками в кармане я возвратился к механизму у фонтана, и поставил их на место. После этого я развернул колесо и запустил механизм. Возвратившись к пруду с жижей, я заметил, что она провалилась сквозь землю!
Спустившись по ступеням на дно пруда, я отыскал шкатулку Джеймса (James’ chest). В меня ожидал очередной ключ — зелёный ключ Джеймса (James green key). Зловонные испарения сделали собственное дело, и у меня страшно разболелась голова.
Возвратившись в собственную помещение, я лёг дремать, дабы ночью мне приснился ещё один кошмар.
Chapter Five: Confession of the Truth — Глава пятая: Тайное делается явным
Утром, по сложившейся традиции, я был разбужен Бейтсом, сказавшим, что звонила медсестра из клиники. Я сразу же осознал, что ничего хорошего меня сейчас не ожидает, а шторм уже давно перешёл в разряд неуправляемой стихии.
Кроме того не позавтракав, я отправился в клинику, где меня уже ожидала новость и медсестра о смерти Роберта. Не сообщу, дабы я был через чур шокирован этим известием, но в то время, когда сестра намекнула, что убийцей был Джеймс, я ей не поверил. Да, Джеймс был психом, но не психопатом.
Что-то тут было не так. Мне нужно было переговорить с Джеймсом, которого уже водворили обратно в камеру.
Вдвоём с медсестрой мы дошли до камеры, в то время, когда я осознал, что произошло что-то страшное. Джеймс не выдержал нервного напряжения и повесился! Бедный небольшой…
До тех пор пока медсестра бегала за ассистентом главного врача, я решил осмотреть камеру. На стене я заметил собственное имя, написанное кровью, и кровь застыла в моих жилах. Что бы это имело возможность означать?
Осмотрев тело, я отыскал ключ от помещения Роберта (Robert’s key).
Дыру в стенке между камерами уже зашпаклевали, но посредством ножика я смог отковырять свежую шпаклёвку. После этого я позвал Ральфа. Ральф поведал мне о том, что Джеймс не убивал Роберта, и что он знает имя настоящего убийцы. Но назвать имя Ральф так и не смог.
Подоспевшие врач и медсестра выставили меня на улицу, и я отправился к ветхому маяку.
В этом случае я не побоялся посмотреть в маяк и осветил вход зажигалкой. Практически сходу я увидел ещё один знак смерти, нарисованный на стене. Перерисовав знак в ежедневник Вильяма, я решил посетить доктора Херманна.
Морг — Голова доктора наук Херманна
По окончании третьего звонка, в то время, когда мне никто не ответил, я решил войти без приглашения. Входная дверь была открытой, и я спустился в подвал. В морге никого не было не считая тела, накрытого простынёй.
Повинуясь необычному эмоции, я протянул руку и отдёрнул простыню с тела. О, Боже! Тошнота подступила к горлу, в то время, когда я заметил обезглавленное тело на столе. Попятившись назад, я задел ногой ведро рядом и из него вывалилась… голова врача Херманна!
Линия, линия, линия!
Меня оторвало, и я ещё пара секунд стоял у раковины, пробуя унять дрожь в руках. В то время, когда я пришёл в себя, то заметил ещё один знак смерти, нарисованный на раковине. Зарисовав его, я на мгновение как будто бы впал в транс — перед моими глазами показалось видение поднимающегося из пола алтаря, поднявшегося прямо наоборот какого-либо трона. Справившись с новым приступом тошноты, я возвратился к телу врача и осмотрел его.
Левая рука Херманна сжимала какой-то предмет, но разжать пальцы, сжатые предсмертной судорогой я не смог. Может, окажет помощь какой-нибудь прибор из инструментов врача?
В дальнем финише морга я увидел лампу над столом и отправился на свет. На столе я отыскал хирургические щипцы (medical forceps), а в коробке под книгой раздобыл пара мелких пластиковых пакетиков (plastic bags) для хранения улик.
Возвратившись к телу, я применял щипцы, дабы разжать пальцы, в которой находится зажатым клок чьих-то волос. Убийцы? Применяв пластиковый пакет, я положил в них волосы.
Цвет волос напоминал шевелюру Джеймса, нужно бы взять пример его волос.
Сейчас раздался звонок в дверь, и я отправился открыть. На пороге стоял детектив! Мда, ну и обстановка. К счастью, детектив кроме того не поразмыслил меня в чём-то обвинять, наоборот он был на сто процентов не сомневается в том, что убийцей был Джеймс, что уже получил по заслугам.
Мне бы его уверенность.
ключи и Волосы Джеймса от часовни
Я возвратился в клинику и выяснил, что тело Джеймса уже переместили в часовню на кладбище. Посетив кладбище, я узнал, что дверь часовни закрыта. Разговор с кочегаром ничего не дал, помимо этого, что я выяснил, что ключи у него имеется, но он их мне не позволит.
Возвратившись к главному входу в поликлинику, я залез через люк в тоннель и пробрался в камеру Джеймса. Выйдя из камеры, я пробрался в котельную. Створка шкафчика была открыта, но ключа я в том месте не отыскал.
Но отыскал несколько резиновых сапог (rubber boots) огромного размера. Имеется мысль!
На перилах рядом с кучей угля я отыскал платок (rag), но попытка открыть с его помощью створку топки закончилась тем, что я осознал — нужно его смочить, в противном случае ожог мне гарантирован. Возвратившись в камеру Джеймса, я намочил платок в унитазе.
Посредством мокрого платка я открыл створку топки. Отыскав вентиль, регулирующий тягу в трубе, я завернул его так, дабы целый дым шёл в котельную. Вот сейчас всё было готово для красивой дымовухи с участием резиновых сапог.
Закинув сапоги в топку, я возвратился в коридор и выбрался на улицу.
Моя дымовуха поработала на славу, и кочегара с улицы как ветром сдуло. Забрав ключи (the keys), торчавшие в замочной скважине двери в котельную, я отправился к часовне.
Открыв часовню, я отыскал тело Джеймса. На полу я отыскал острый осколок стекла (glass shard), и с его помощью отрезал прядь волос Джеймса (hair).
С примером волос я возвратился в морг и сравнил под микроскопом волосы Джемса и убийцы. Как я и предполагал, Джеймс не был убийцей. Кто же тогда?
Может, Моррис?
Волосы Морриса
Практически бегом я возвратился в поместье и сразу же направился к конюшням. Морриса нигде не было видно. Из письма на верстаке я выяснил, что отечественный конюх решил сбежать из поместья, пока и он не стал жертвой убийцы.
Но я ему не поверил.
Включив свет в стойле, я заметил кепку Морриса (Morris’ cap). Осмотрев её, я нашёл пара волосков и положил их в пластиковый пакет (Morris’ hair). Возвратившись в морг, я сравнил волосы Морриса и убийцы.
Снова мимо! Да, кто же это тогда?
Возвратившись в замок, я отыскал Бейтса и поведал ему о смерти Роберта. Мне стоило громадного труда уговорить старика не говорить до тех пор пока всё Виктории, старуха и без того пережила через чур много за последние пара дней, пускай хоть придёт в себя сперва. Ключ от помещения Роберта оттягивал карман, и я решил осмотреть его кабинет.
Robert’s study — Кабинет Роберта — Сейф
Посредством ключа я пробрался в кабинет Роберта и приступил к обыску. На стене рядом с дверью я нашёл картину отечественного предка, которого я раньше ни при каких обстоятельствах не видел. Более того, в руках у мужчины я заметил ключ!
Нужно будет задать вопрос Викторию, кто это.
На столике рядом я отыскал коробку из-под какао. В меня ожидал мелкий ключик (small key). Посредством ключика я смог открыть верхний ящик стола.
В я отыскал картонную карточку (a paper). На карточке был какой-то код, но осознать его я не имел возможности.
В нижнем коробке стола я отыскал фотографию жены Роберта, бросившую его много лет назад, но меня тогда больше занимал код, чем чужие бывшие жёны.
С карточкой в руках я в задумчивости бродил по кабинету, в то время, когда мне на ум пришла история В. И. его писем и Ленина, написанных молоком. А это мысль! Поднеся карточку к одной из газовых ламп у книжных полок, я с удовольствием заметил, как на бумаге проступили цифры: 6, 3, 0, 8, 1! Вот это успех!
На полке рядом я заметил дату, записанную римскими цифрами MCXX. Отыскав в памяти курс пятого класса по математике, я перевёл дату в арабские цифры — 1120 год, год основания замка. Весьма интересно.
У стенки я приметил древние часы, чьи стрелки замерли на полуночи. Я надавил на красную кнопку в центре циферблата и передвинул стрелки на 11 часов 20 мин.. После этого надавил на стрелку наверху.
Стрелка совершила полный круг по циферблату, и я услышал громкий щелчок.
Развернув голову, я замер — часть книжных полок отъехала в сторону, и я заметил сейф! Код у меня был: 6 3 0 8 1. Я ввёл каждую цифру в окошечко, и створка открылась.
В мне ожидал ежедневник Роберта, из которого я определил об опытах над людьми и моём неполученном наследстве. Но о мёртвых или прекрасно, или ничего, не смотря на то, что я кроме того был счастлив, что Роберт погиб. В сейфе я отыскал кольцо наследника (the ring), которое по праву принадлежало мне. На кольце были какие-то надписи на латыни, но я не хорошо учил данный язык в школе и ничего не осознал.
Прочтя письмо Вильяма, направленное мне, я вышел из помещения и постучался в дверь покоев Виктории.
Я расспросил Викторию о картине в помещении Роберта, и она заявила, что мужчину, изображённого на холсте, кликали Лотар и он когда-то трудился в клинике. По окончании смерти его похоронили на кладбище за клиникой.
Поиски ключа Лотара на кладбище у клиники
Приехав в клинику, я отправился на кладбище. Обыскав все могилы, я, наконец, отыскал одну без надписи, поросшую плющом. Осмотрев могилу внимательнее, я приметил символ отечественного рода — осталось лишь расчистить подступы к крышке склепа.
В первую очередь, я посмотрел в часовню и отыскал в коробке у двери несколько сломанных садовых ножниц (gardening scissors). У них не было гвоздика посередине. Не неприятность, я именно сравнительно не так давно видел один гвоздик.
Подойдя к котельной, я согнулся к окну и слева на трубе заметил винтик (screw). Вытащив его, я соединил с его помощью лезвия ножниц. Ножницами я скоро обрезал плющ, но переместить крышку гроба выяснилось делом не из несложных.
Возвратившись к котельной, в дальнем чёрном углу под навесом я отыскал железный прут (metal rod). Посредством прута я открыл крышку могилы и… она была безлюдной!
Расстроенный, я возвратился в клинику и переговорил с медсестрой, которая заявила, что все останки моих предков были захоронены на кладбище около собора Вармхилл.
Папа могила и Фредерик Лотара
Я скоро нашёл отца Фредерика, что был у алтаря и расспросил его о Лотаре. Папа дал согласие оказать помощь и попросил зайти чуть попозже за ответом. Я вышел на улицу и направился на кладбище к могиле Вильяма, после этого к себе, в замок, в паб, в морг, но кроме того по окончании таковой долгой прогулки отцу Фредерику не хватило времени на поиски.
Побродив ещё, я возвратился снова, и в этом случае узнал ответ на собственный вопрос — Лотар был кремирован и похоронен в домашнем склепе Гордонов.
В то время, когда я пришёл на кладбище собственных предков, то дверь в склеп была открыта. Из склепа показался могильщик, и я инстинктивно покосился на его волосы. Нет, не он. Поболтав с могильщиком, я попросил его дать мне урну с прахом Лотара. Он дал согласие и скоро вынес мне урну (urn). В урны я отыскал очередной ключ (ancestor’s sacred key).
Осталось лишь взять ключ Вильяма, нужно будет прибегнуть к помощи Лариски — расхитительницы гробниц. Но сперва нужно как-то отвлечь могильщика, дабы не мешал.
Последний ключ — ключ Вильяма
В коробке с инструментами я отыскал фонарик (flashlight). Почва на могиле Вильяма ещё не успела утрамбоваться, и копать было бы легко. Осталось лишь отыскать, чем копать.
Возвратившись к входу в собор, я отправился направо и в самом правом углу заметил кучу почвы. Было через чур мрачно, и я включил фонарик. В почву была воткнута лопата (shove), которую я забрал с собой.
С лопатой в руках я возвратился к склепу. Для начала я извлёк колышек (peg), державший дверь в склеп открытой. После этого я отвязал проволоку, которой дверь была привязана к ограде. Дверь в склеп захлопнулась, и для надёжности я подпёр её колышком.
Всё, сейчас возможно копать.
Помахав мало лопатой, я скоро наткнулся на гроб Вильяма. Забудь обиду меня, дядя! В гробу я отыскал последний пятый ключ — ключ Вильяма (William’s blue key).
C ключом в кармане я уже желал возвращаться к себе, в то время, когда увидел у входа в собор повозку из отечественного замка. Весьма интересно, кому это не спится? Зайдя в собор, я заметил Бейтса, отправляющегося на исповедь.
Я должен был услышать его признания!
На звук моих шагов вышел папа Фредерик, но я убедил его не нервничать и он ушёл. Дождавшись, пока папа уйдёт, я зашёл в кабинку для исповеди и, перекрестившись, приготовился услышать признания Бейтса. То, что я услышал, вынудило мою кровь остановиться в жилах.
Этого не могло быть!
Chapter Six: Look Through the Mirror — Глава шестая: Зеркало моей души
Не помню, как я добрался до дома. Не заходя к себе, я спустился в погреб, а после этого в подземелье. В подземелье я отыскал ступени, уходившие вниз, и нашёл символ на стене. Засунув кольцо наследника, я заметил, как около зажглись пять знаков смерти.
Мне нужно было надавить на них в том порядке, в котором происходили убийства, начиная со символа, обнаруженного месте смерти Вильяма. Прекрасно, что у меня был ежедневник Вильяма со всеми знаками. В то время, когда я надавил на последний знак, то открылась дверь, и я был в лабиринте. (СОХРАНИТЕ ИГРУ!)
Лабиринт — как открыть дверь
В полной мере возможно, что надпись над лабиринтом означала — , но я всё равняется ничего не осознал, латынь одним словом.
Сперва я отправился налево и скоро нашёл шлем (the helmet). Рядом был какой-то окрашенный кирпич, что при нажатии издал необычный звук. Скоро я отыскал клинок (sword). Побродив ещё чуть-чуть, я отыскал отверстие в полу. Весьма интересно, как оно глубокое. Сперва я бросил в пропасть шлем, но меня не удовлетворил звук, было нужно закинуть в том направлении и клинок.
Послышался громкий щелчок, и пропасть каменной площадкой. Пройдя по площадке, я увидел справа отверстие в стенке. Протянув руку, я дотянулся талисман (talisman).
С талисманом в руке я подошёл к двери с отверстием. Засунув талисман, я открыл дверь. В я заметил пьедестал, на которую установил тёмную сферу, о которой сказал Вильям. Сфера оживила лабиринт, и на стенах вспыхнули лампочки.
В нише рядом со сферой я отыскал карту (map) и возвратился в лабиринт.
кнопки и Карта с лампочками
В правом углу лабиринта я отыскал подсвечник с головой монстра. Посредством зажигалки я зажёг пламя и поднёс карту к свече. На карте проступили тайные символы.
Перерисовав их, я отправился зажигать лампочки в том порядке, в котором они были указаны на карте.
За ориентир я забрал дверь в помещение с пьедесталом. Спустившись на два пролёта вниз, я надавил кнопку справа. Возвратился назад к помещению.
Развернул налево, спустился вниз и прошёл по закрытой пропасти. Справа меня ожидала ещё одна кнопка. Последние две лампочки ожидали меня наоборот двери с мордой чудища. Я зажёг обе лампочки, и дверь отворилась.
Вам очень рады в преисподняя!
ключи и Жертвоприношение рода Гордонов
Передо мной был алтарь с жертвенным ножом и открытой книгой. Я забрал нож (dagger) и осмотрел его. Была, не была, я полоснул себя ножом по руке, и кровь начала капать на алтарь. Струйки крови собрались в желобки и по краям книги открылись отверстия для ключей. Всё, что мне оставалось, так это засунуть ключи в отверстия в соответствии с цветом сокровищ. То, что произошло позже, я не забываю как во сне.
Проклятие отечественного рода была снято, и тёмное зеркало, через которое отечественное поместье общалось с потусторонним миром, было закрыто.
На этом моя история подходит к концу. В нашем мире не осталось места для судьи, что имел возможность наказать меня. Лишь я сам.
Аминь.
Прохождение игры Тёмное зеркало
Игра мрачная и иногда излишне ожесточённая, но в это же время весьма логичная, исходя из этого приготовьтесь к тому, дабы применять собственное серое вещество по прямому назначению. Сберигаться в игре В обязательном порядке и…
The Black Mirror: Прохождение игры
Игра мрачная и иногда излишне ожесточённая, но в это же время весьма логичная, исходя из этого приготовьтесь к тому, дабы применять собственное серое вещество по прямому назначению. Сберигаться в игре В обязательном порядке и…
Тёмное зеркало: Прохождение игры
Игра мрачная и иногда излишне ожесточённая, но в это же время весьма логичная, исходя из этого приготовьтесь к тому, дабы применять собственное серое вещество по прямому назначению. Сберигаться в игре В обязательном порядке и…
Devil May Cry 4: Прохождение игры
Восьмого июня 2008 года случилось одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры совсем перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического…
Прохождение игры Last Half of Darkness: Shadows of the Servants
Игра нелинейная. Ролики возможно пропустить, надавив на «пробел». Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Кое-какие предметы возможно разглядеть, надавив на них…