Прохождение игры Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Прохождение игры  Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Глава 1: Участь вандалов

Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. По окончании диалога вы имеете возможность нормально осмотреться. Ваша цель отыскать дверь в подвал.Спустившись в подвал отыщите дверь ведущую в генераторную.

Справа от нее, в чёрном углу лежат резиновые сапоги. Возмите сапоги. Сейчас вы сможете проити в генераторную, затопленную .В генераторной имеется пара электрических щитков, взглянуть на тот, что в середине.

Откройте его и прочтите записку на створке. Это -подсказка, которая показывает, что генератор включается комбинацией 6328. Подойдите к генератору и забейте код.

Да будет свет! Выходите из подвала.

Выслушайте призраков в холле. Затем проходите в соседний бар (громадная двустворчатая дверь). Подойдите к бару и возмите сережки со стола.

Около ступеней прихватите стремянку. Выходите из бара.Прослушайте сообщение Келли. Возвратитесь к двери в подвал.

Справа от нее мы видим сломанную лестницу. Приставляем стремянку- мы на втором этаже.

Изучите все двери на этаже. Открыта из них лишь одна помещение 111. Входим в нее. В постели лежит призрак- тень девушки.

Присмотритесь к ней. Около тени лежит серьга- такая же как и у нас в инвентаре. Положите отечественную сережку рядом с тенью, тень провалится сквозь землю. Слева от кровати имеется софа, на ней лежит ежедневник.

Прочтите его.Выходя из помещения мы снова прослушаем сообщение от Келли.

Снова спускаемся в подвал. Слушаем призраков. По окончании того как они провалились сквозь землю, подходим к закрытой двери.С нами снова связалась Келли. По окончании беседы выбиваем дверь (на ней при наведении обязан показаться кулак).Входим в помещение.В случае если подняться лицом к двери, то возможно заметить чёрное пятно. Наблюдаем на него и приобретаем видение про запрятанный в горшке с цветком ключ. Возвращаемся в холл и поднимаемся на балкон.

Горшок должен быть где- то тут. Взяв ключ мы идем к двери в подвал.

Встретив призрака и пристально изучив подсказку на стене, мы делаем вывод что прятаться от охотника нужно в помещении 104.БЕГОМ бежим на второй этаж по стремянке, ищем помещение 104, дрожащими руками добываем ключ, открываем, заходим…ВСЕ! Мы спасены!

В то время, когда охотник уйдет, вы сможете осмотреться. Отыщите две крайние двери. Откройте левую из них. Разглядите пространство кладовки и прослушайте голос.Поднимите с пола листок бумаги, закройте кладовку и выходите из помещения.Пройдя вперед вы заметите призрака с левой стороны, кликните на него и на стене проступят стрелки.

Рекомендую вам их перерисовать на листок и продвигаться по коридорам в заданных направлениях. Для тех же кто ленится я приведу вам выход из лабиринта ниже:

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стенки.

Сделайте по коридору два шага вперед и повернитесь направо. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед по коридору и смотрите на привидение около правой двери.

Один ход вперед и поворот направо. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стенки. Пять шагов вперед.

Поворот налево. Три шага вперед и поворот налево. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед.

Смотрите на привидение около левой двери. Ход вперед и поворот налево. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стенки. Сделайте два шага вперед и повернитесь налево. Три шага вперед, поворот направо. Девять шагов вперед и поворот направо.

Три шага вперед и поворот направо. Три шага вперед, после этого поворот налево. Шесть шагов вперед и смотрите на привидение около право двери.

Ход вперед и поворот направо. Входите в дверь.

По окончании лабиринта возвращайтесь в прихожую.Подойдите к кроватям в центре и выслушайте призрака. По окончании его исчезновения забирайте листок бумаги.Выходите в бар.Отыщите последнюю страницу на полу под стулом. взглянуть на куклу, по окончании сфотографируйте ее.По окончании беседы с Келли забирайте куклу с собой. Идите в сторону лестницы, по окончании чего на вас тут же начнут нападать привидения. Отщелкав их собственной чудесной куклой вы окажетесь на балконе.взглянуть на листок на полу и применяйте на нем ежедневник.

Вы услышите «благодарю». Глава окончена.

Глава 2: Зеркало

Вторая история начинается в зале. По окончании объявления конферансье следующего номера на сцене покажется ящик в форме гроба. Со всех сторон он проткнут клинками.

Подойдите к сцене и откройте ящик. В вы найдёте мертвое тело Руперта Космонта. Слушайте окончательные слова Руперта. Зайдите за сцену и приблизьтесь к доске с фото и плакатом. Разглядите плакат. Сделайте фотографию плаката.

Затем с вами на сообщение выйдет Келли. По окончании окончания беседы еще раз щелкните на плакат. Почитайте газетную вырезку, которая была скрыта под плакатом.

Сфотографируйте ее. Слушайте Келли. В беседе с вами она упомянет помещение 204.Выходите из зала в прихожую. Подойдите к лифту и надавите на кнопку вызова.

Лифт не подает никаких показателей судьбы. Спускайтесь в подвал.

Внизу вы встретите призрака по имени Кейти. Идите вперед до коробок наваленных около стенки. Слева от вас кирпичная кладка. Свяжитесь с Келли. Обнаружьте кирпичной кладке активную область и щелкните на ней правой кнопкой мыши.

Откройте крышку, закрывающую панель с кнопками. Прочтите примечание на обратной стороне крышки. Надавите на кнопки 3, 8 и 4.Выходите из подвала. Встаньте по стремянке на верхний этаж.

Надавите на кнопку вызова лифта. Входите в кабину и жмите на кнопку 2. Обнаружьте этаже помещение 204 и попытайтесь ее открыть. Возвратитесь к лифту. На диване вы заметите призрака Кейти.

По окончании ее исчезновения взглянуть на диван. Вы заметите видение. Спускайтесь в подвал. Подойдите к двери, за которой находится генератор.

Повернитесь налево и взглянуть на древесный коробку в средней части экрана. Заберите лапу от зайца Кейти. Возвращайтесь на этаж, где вы последний раз видели Кейти.

взглянуть на диван. Положите лапу рядом с зайцем. Вы снова заметите видение. На этот раз, вы заметите еще одну конечность игрушечного зайца лежащую на столике около двери. Входите в лифт и жмите на кнопку 3. На этаже отыщите конечность на одном из столиков и вместе с нее возвращайтесь на второй этаж. Положите ее на диван.

Появляется Кейти и разрешает вам состояться в помещение 204.

Входите в помещение. Подойдите к столу и разглядите бумаги лежащие на нем. Слушайте сообщение от Келли.

Выходите из помещения. Слушайте призрака. Она сообщит, что за вами снова началась охота монстра обитающего в доме.

Спускайтесь в зал с максимальной скоростью.

В зале слушайте сообщение от Келли. Она поведает о Виктории Шоу и ее дочери Кейти. Выходите из зала.

Вы видите видение – помещение 300 на третьем этаже. Поднимайтесь на лифте на третий этаж. Входите в помещение 300. Заберите ключ с тумбочки стоящей между двумя кроватями.

Выходите из помещения, и на лифте спускайтесь на первый этаж. После этого спуститесь по лестнице в прихожую, а оттуда в подвал. Отыщите громадной сундук и откройте его при помощи ключа отысканного в помещении 300. В вы отыщете полный мешок. По окончании обнаружения находки с вами свяжется Келли.

По окончании беседы поднимайтесь на третий этаж. Выйдя из кабины лифта, вы услышите необычные голоса. Выйдите на лестничную площадку и запишите голос. Возвратитесь на этаж и идите в помещение 306. Откройте дверь при помощи вашего кулака и входите в помещение. Повернитесь лицом к входной двери и попытайтесь открыть дверь ванной помещения справа от вас.

На двери проступит надпись «Выберите чудесное слово?» Щелкните на слово полотенце (towels) и дверь откроется. Зайдите в ванну и снимите со стенки мелкий ключ.

Спускайтесь в подвал. Идите в дальний правый угол. Отыщите шкатулку на коробке и откройте ее при помощи ключа. В Роксаны и фотография Руперта.

Сфотографируйте собственной камерой эту фотографию. Слушайте сообщение от Келли. Заберите фотографию из шкатулки.

Поднимайтесь на третий этаж. Выйдите на лестничную площадку. Применяйте фотографию на чёрном пятне на площадке.

Спускайтесь на второй этаж и идите в помещение 204. взглянуть в сторону окон. По окончании исчезновения призрака подойдите к радиатору.

За ними вы отыщете листок бумаги с признанием Руперта.

Выходите из помещения в коридор. Слушайте очередное сообщение от Келли. Идите вперед и смотрите на надпись на левой стенке. Входите в лифт и поднимайтесь на третий этаж.

Следуйте в помещение 305. Дверь закрыта. Ударьте по ней кулаком и заходите вовнутрь. Вы окажетесь перед монстром.

Слушайте целый его диалог.

Спускайтесь в прихожую, а оттуда выходите в зал. Щелкните правой кнопкой мыши на занавес сцены. Применяйте листок с признанием на Руперте.

Слушайте диалог Келли и смотрите последние титры игры.

Delaware Saint John — The Curse of Midnight Mannor Walkthrough Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor: Прохождение игры

    Глава 1: Участь вандалов Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. По окончании диалога вы имеете возможность нормально осмотреться. Ваша цель отыскать дверь в подвал.Спустившись в подвал отыщите дверь…

  • Охотник за привидениями. Дело 1: Проклятое поместье: Прохождение игры

    Глава 1: Участь вандалов Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. По окончании диалога вы имеете возможность нормально осмотреться. Ваша цель отыскать дверь в подвал.Спустившись в подвал отыщите дверь…

  • Прохождение игры Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

    Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Вступление Вот уже пара недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут сделаешь. А Саймон и Келли не…

  • Erevos: Прохождение игры

    Играться возможно за одного из двух вампиров: Эрика Коплпота либо Гианноса Ромара. Прохождение однообразное, не считая 8-го дня. Сутки 1 Вилла: Вперед и поворачивайтесь, пока не заметите камин, посмотрите…

  • Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Прохождение игры

    Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Вступление Вот уже пара недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут сделаешь. А Саймон и Келли не…