Обзор игры Mordheim: City of the Damned

Бытует вывод, что время хардкора осталось в прошлом, что на данный момент всё розовое, «казуальное» а также игры, претендующие на высокую сложность, в действительности по показателю зубодробительности далеки от своих предков. Так вот, Mordheim: City of the Damned — наглядное подтверждение того, что всё это — наглая неправда…

Обзор игры  Mordheim: City of the DamnedНе только у начальника, но и у рядовых бойцов масса параметров, но опыт копится весьма медлительно, а на новые умения необходимы огромные деньги.
Камни раздора

Первая игра по популярной «настолке» Mordheim (часть вселенной Warhammer Fantasy) предлагает заниматься ровно тем же, чем и в оригинале, — руководить своим отрядом и сражаться с другими «сквадами» на улицах одноимённого проклятого города. А на улицах этих не только скверна, нечисть, грязь, руины и другие следы падения кометы с двумя хвостами, но и разбросанные то тут, то в том месте осколки Вирдстоуна, камни искажения, — они имеют особенную сокровище, и как раз из-за них значительно чаще дерутся отряды.

Базисная механика достаточно понятна и несложна. Вы выбираете одну из четырёх фракций — это смогут быть коварные крысолюди, скавены; имперские наёмники; грудастые Сёстры Зигмара; мутировавшие представители культа Одержимых. У каждой, ясно, собственные особенности: скавены отличаются повышенной скрытностью и ловкостью, наёмники превосходно дерутся холодным оружием, Сёстры Зигмара лучше всех орудуют молотами и наряду с этим помогать друг другу яркой волшебством, а Одержимые могут применять волшебство чёрную.

Но в каждой из четырёх кампаний сущность одинаковая. Вы нанимаете бойцов в отряд, «прокачиваете» их, берёте экипировку, выбираете миссии на глобальной карте и сражаетесь. Драться кроме этого возможно и с другими игроками, в отдельном режиме «Сражения».

Плюс никто не мешает вам переключаться между кампаниями за различные фракции — все результаты, а также в мультиплеере, идут в неспециализированную копилку игрока, разрешая приобретать опыт, новые полезные бонусы и уровни наподобие скидок в магазине либо дополнительного золота для новых отрядов.

Платная медицина

Сложности начинаются, в то время, когда вы выходите на поле боя. Сражения в Mordheim: City of the Damned, ясно, пошаговые, и успешность всех действий (возможность попасть по неприятелю, уклониться, парировать, наложить заклинание, найти ловушку и без того потом) определяется броском виртуальных кубиков. Так вот, это, пожалуй, единственная игра, где при возможности попадания 86% либо кроме того 92% ваш боец может промахнуться два раза подряд.

Чем чаще накладываете заклинания, тем выше риск взять отрицательный побочный эффект.
Соперники изначально посильнее, и встреча один на один, вероятнее, закончится плачевно — оптимальнее держаться совместно, бережно исследуя город в состоянии перманентной засады. Но по условиям большинства миссий на старте ваши бойцы будут искусственно разбросаны по группам либо кроме того по одному на карте — получается, вы заблаговременно находитесь в невыгодном положении.

В следствии кроме того первые миссии с низкой и низкой сложностью обычно будут приносить только страдания и боль. Причём в буквальном смысле: избитые до утраты сознания «юниты» приобретают травмы разной степени тяжести, прямо воздействующие на их характеристики и требующие лечения в лагере, куда вы возвращаетесь по окончании поражений и побед; в противном случае через некое время персонаж погибнет. Но кроме того по окончании «выписки» кое-какие рискуют остаться калеками либо дурачками, каковые систематично проваливают психотерапевтические испытания и попросту стоят на месте, отказываясь подчиняться вашим распоряжениям.

Недостаток в городе

На лечение необходимы деньги и время, и вот тут появляется ещё один пласт хардкора. В Mordheim: City of the Damned вы постоянно находитесь в условиях тотального недочёта всех видов ресурсов: денег, времени, «экспы», камней искажения. С последними — особенная беда: собрать достаточно на протяжении миссий весьма сложно, а обычно легко нереально — стоит убить нескольких соперников, как задание принудительно заканчивается.

В это же время по условиям сюжетной кампании вы должны своевременно делать заказы вашего главного союзника на поставку камней искажения. Причём послать ему необходимо сходу сто тысячь киллограм груза, и на это отводится ровно десять дней. До тех пор пока пострадавшие находятся в лазарете и отряд считается неполным, отправляться на новые задания запрещено. А время всё равняется тикает. А также за простой ежедневно вы обязаны платить заработную плат своим бойцам, включая дурачков и калек. В общем, замкнутый круг.

Выгнать с работы инвалида и нанять нового солдата либо по большому счету новый отряд? Это также недешёвое наслаждение…

Возможно, само собой разумеется, реализовывать камни вторым группировкам, приобретая вместо различные нужные предметы, рост репутации у них и последующие бонусы, к примеру скидки на изучение вашими бойцами разных навыков (да-да, на новые свойства тут также необходимо золото!). Но лучше всё-таки копить Вирдстоун для главного клиента — стоит сорвать пара поставок подряд, и вы рискуете провалить всю кампанию.

При очень средней графике выглядит, да и звучит игра весьма атмосферно.
***
Разработчики Mordheim: City of the Damned, думается, делают всё, дабы отпугнуть игроков. Сложность во многом создаётся искусственно, авторы заблаговременно ставят вас в тяжелейшее положение, иногда очевидно перегибая палку. Наряду с этим на протяжении сражений всё разворачивается раздражающе неуклюже и неспешно: вы вынуждены подолгу ожидать хода неприятеля, медлительно передвигаться по руинам и улицам, иногда застревая в текстурах и в союзниках.

И всё для того, дабы позже весьма скоро проиграть.

Но стоит разобраться в местной тактике и механике (тут, например, принципиально важно грамотно применять высоты и архитектуру уровней), продержаться первые пара миссий, набравшись шишек и опыта, как игра начинает неумолимо затягивать. Mordheim: City of the Damned бросает весьма важный вызов — и на него хочется ответить как возможно лучше.

Плюсы: очень правильный перенос механики популярной «настолки» в компьютерную игру; глубочайший, проработанный игровой процесс; сложные тактические битвы; увлекательные мультиплеерные сражения; город Мордхейм весьма атмосферный.
Минусы: сложность иногда думается завышенной; не через чур эргономичное управление в битве; продолжительное ожидание хода соперника.

Обзор [Mordheim: City of the Damned]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mordheim: City of the Damned: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бытует вывод, что время хардкора осталось в прошлом, что на данный момент всё розовое, «казуальное» а также игры, претендующие на высокую сложность, в действительности по…

  • Mordheim City of the Damned — Релиз

    Практически пару дней назад состоялся релиз новенькой стратегии Mordheim: City of the Damned, которая основана на всем известной вселенной Warhammer. Также разработчики выпустили собственный первое…

  • Обновление для Mordheim City of the Damned

    Студия Rogue Factor создала очередное бесплатное дополнение для тактической стратегии Mordheim: City of the Damned. Предлагаю не откладывать, а сходу перейти к делу и разглядеть главные…

  • Mordheim: City of the Damned

    Mordheim: City of the Damned – тактическая RPG с элементами стратегии, в которой игроки руководят отрядами солдат и сражаются на просторах Имперского города, уничтоженного волшебным астероидом….

  • Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City: Обзор игры

    Вы понимаете, что самый нелюбимый для любого автора с достаточно прямолинейным мышлением материал — это дополнение. Тут не порассуждаешь о графике, звуке и других технических составляющих, в случае если,…