Бытует вывод, что время хардкора осталось в прошлом, что на данный момент всё розовое, «казуальное» а также игры, претендующие на высокую сложность, в действительности по показателю зубодробительности далеки от своих предков. Так вот, Mordheim: City of the Damned — наглядное подтверждение того, что всё это — наглая неправда…
Не только у начальника, но и у рядовых бойцов масса параметров, но опыт копится весьма медлительно, а на новые умения необходимы огромные деньги.
Камни раздора
Первая игра по популярной «настолке» Mordheim (часть вселенной Warhammer Fantasy) предлагает заниматься ровно тем же, чем и в оригинале, — руководить своим отрядом и сражаться с другими «сквадами» на улицах одноимённого проклятого города. А на улицах этих не только скверна, нечисть, грязь, руины и другие следы падения кометы с двумя хвостами, но и разбросанные то тут, то в том месте осколки Вирдстоуна, камни искажения, — они имеют особенную сокровище, и как раз из-за них значительно чаще дерутся отряды.
Базисная механика достаточно понятна и несложна. Вы выбираете одну из четырёх фракций — это смогут быть коварные крысолюди, скавены; имперские наёмники; грудастые Сёстры Зигмара; мутировавшие представители культа Одержимых. У каждой, ясно, собственные особенности: скавены отличаются повышенной скрытностью и ловкостью, наёмники превосходно дерутся холодным оружием, Сёстры Зигмара лучше всех орудуют молотами и наряду с этим помогать друг другу яркой волшебством, а Одержимые могут применять волшебство чёрную.
Но в каждой из четырёх кампаний сущность одинаковая. Вы нанимаете бойцов в отряд, «прокачиваете» их, берёте экипировку, выбираете миссии на глобальной карте и сражаетесь. Драться кроме этого возможно и с другими игроками, в отдельном режиме «Сражения».
Плюс никто не мешает вам переключаться между кампаниями за различные фракции — все результаты, а также в мультиплеере, идут в неспециализированную копилку игрока, разрешая приобретать опыт, новые полезные бонусы и уровни наподобие скидок в магазине либо дополнительного золота для новых отрядов.
Платная медицина
Сложности начинаются, в то время, когда вы выходите на поле боя. Сражения в Mordheim: City of the Damned, ясно, пошаговые, и успешность всех действий (возможность попасть по неприятелю, уклониться, парировать, наложить заклинание, найти ловушку и без того потом) определяется броском виртуальных кубиков. Так вот, это, пожалуй, единственная игра, где при возможности попадания 86% либо кроме того 92% ваш боец может промахнуться два раза подряд.
Чем чаще накладываете заклинания, тем выше риск взять отрицательный побочный эффект.
Соперники изначально посильнее, и встреча один на один, вероятнее, закончится плачевно — оптимальнее держаться совместно, бережно исследуя город в состоянии перманентной засады. Но по условиям большинства миссий на старте ваши бойцы будут искусственно разбросаны по группам либо кроме того по одному на карте — получается, вы заблаговременно находитесь в невыгодном положении.
В следствии кроме того первые миссии с низкой и низкой сложностью обычно будут приносить только страдания и боль. Причём в буквальном смысле: избитые до утраты сознания «юниты» приобретают травмы разной степени тяжести, прямо воздействующие на их характеристики и требующие лечения в лагере, куда вы возвращаетесь по окончании поражений и побед; в противном случае через некое время персонаж погибнет. Но кроме того по окончании «выписки» кое-какие рискуют остаться калеками либо дурачками, каковые систематично проваливают психотерапевтические испытания и попросту стоят на месте, отказываясь подчиняться вашим распоряжениям.
Недостаток в городе
На лечение необходимы деньги и время, и вот тут появляется ещё один пласт хардкора. В Mordheim: City of the Damned вы постоянно находитесь в условиях тотального недочёта всех видов ресурсов: денег, времени, «экспы», камней искажения. С последними — особенная беда: собрать достаточно на протяжении миссий весьма сложно, а обычно легко нереально — стоит убить нескольких соперников, как задание принудительно заканчивается.
В это же время по условиям сюжетной кампании вы должны своевременно делать заказы вашего главного союзника на поставку камней искажения. Причём послать ему необходимо сходу сто тысячь киллограм груза, и на это отводится ровно десять дней. До тех пор пока пострадавшие находятся в лазарете и отряд считается неполным, отправляться на новые задания запрещено. А время всё равняется тикает. А также за простой ежедневно вы обязаны платить заработную плат своим бойцам, включая дурачков и калек. В общем, замкнутый круг.
Выгнать с работы инвалида и нанять нового солдата либо по большому счету новый отряд? Это также недешёвое наслаждение…
Возможно, само собой разумеется, реализовывать камни вторым группировкам, приобретая вместо различные нужные предметы, рост репутации у них и последующие бонусы, к примеру скидки на изучение вашими бойцами разных навыков (да-да, на новые свойства тут также необходимо золото!). Но лучше всё-таки копить Вирдстоун для главного клиента — стоит сорвать пара поставок подряд, и вы рискуете провалить всю кампанию.
При очень средней графике выглядит, да и звучит игра весьма атмосферно.
***
Разработчики Mordheim: City of the Damned, думается, делают всё, дабы отпугнуть игроков. Сложность во многом создаётся искусственно, авторы заблаговременно ставят вас в тяжелейшее положение, иногда очевидно перегибая палку. Наряду с этим на протяжении сражений всё разворачивается раздражающе неуклюже и неспешно: вы вынуждены подолгу ожидать хода неприятеля, медлительно передвигаться по руинам и улицам, иногда застревая в текстурах и в союзниках.
И всё для того, дабы позже весьма скоро проиграть.
Но стоит разобраться в местной тактике и механике (тут, например, принципиально важно грамотно применять высоты и архитектуру уровней), продержаться первые пара миссий, набравшись шишек и опыта, как игра начинает неумолимо затягивать. Mordheim: City of the Damned бросает весьма важный вызов — и на него хочется ответить как возможно лучше.
Плюсы: очень правильный перенос механики популярной «настолки» в компьютерную игру; глубочайший, проработанный игровой процесс; сложные тактические битвы; увлекательные мультиплеерные сражения; город Мордхейм весьма атмосферный.
Минусы: сложность иногда думается завышенной; не через чур эргономичное управление в битве; продолжительное ожидание хода соперника.
Mordheim: City of the Damned: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Бытует вывод, что время хардкора осталось в прошлом, что на данный момент всё розовое, «казуальное» а также игры, претендующие на высокую сложность, в действительности по…
Mordheim City of the Damned — Релиз
Практически пару дней назад состоялся релиз новенькой стратегии Mordheim: City of the Damned, которая основана на всем известной вселенной Warhammer. Также разработчики выпустили собственный первое…
Обновление для Mordheim City of the Damned
Студия Rogue Factor создала очередное бесплатное дополнение для тактической стратегии Mordheim: City of the Damned. Предлагаю не откладывать, а сходу перейти к делу и разглядеть главные…
Mordheim: City of the Damned – тактическая RPG с элементами стратегии, в которой игроки руководят отрядами солдат и сражаются на просторах Имперского города, уничтоженного волшебным астероидом….
Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City: Обзор игры
Вы понимаете, что самый нелюбимый для любого автора с достаточно прямолинейным мышлением материал — это дополнение. Тут не порассуждаешь о графике, звуке и других технических составляющих, в случае если,…