Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно.
Столько разведчиков — и ни одной игры. Но, к счастью, отечественные разработчики решили исправить обстановку и создали достаточно хорошую игру про отечественного, советского разведчика. Готовы продемонстрировать нацистам кузькину маму?
Тогда вперед!
Управление игрой
Управление не ново. Очень многое мы видели в других играх жанра, но имеется и принципиальные отличия. Давайте разглядим поподробнее.
Под шкалой показываются дополнительные значки. Всего их четыре вида:
Неприятели на карте также отмечаются различными цветами: красный — враждебные, зеленый и светло-зеленый — дружественные, серый — нейтральные. «Зеленые» неприятели не смогут вас рассекретить, красные же, наоборот.
Задания отображаются кружками с номерами. В зависимости от уровня сложности различные занимательные места смогут отмечаться восклицательным знаком.
Шпионское оружие
Любой уважающий себя шпион имеет комплект каких-то собственных особых штучек. Отечественный агент также не лыком шит. Разглядим все особые виды оружия, видящиеся в игре.
Простые, наподобие Colt-1911 и ППШ, в расчет брать не будем, пускай армия вести войну в открытую.
Нож — основное средство негромкого убийства. Летает на большом растоянии, убивает с первого раза, возможно вынуть из трупа. Пожалуй, главное оружие в игре, лишь помните забирать собственные ножи по окончании броска, их количество ограничено.
С убитого ножом нельзя снять форму, остаются следы крови.
Удавка — простая струна и две ручки, убивает еще тише, чем нож. В отличие от ножа, форму не пачкает, время на удушение — пара секунд.
Хлороформ — усыпляет цель практически за пара секунд. Уровень шума минимальный, нужно только подойти со поясницы близко и надавить кнопку. Одежду либо форму не пачкает.
Единственный недочёт — усыпление хлороформом намного продолжительнее, чем удушение.
Наган с глушителем — ветхий хороший револьвер, но с присоединенным глушителем. Полностью бесшумен, возможно выстрелить через плечо неприятеля, и он ничего не услышит. Пачкает одежду, да и боезапас ограничен, рекомендуем пользоваться лишь в крайних случаях.
DeLisle Carbine — британский карабин со встроенным глушителем. От нагана как следует отличается дальностью поражения, но его нельзя спрятать под одежду, исходя из этого бесшумная винтовка теряет актуальность, когда необходимо переодеться во вражескую униформу.
Sten MK. III — единственный в игре бесшумный пистолет-пулемет. Чуть меньшая, чем у карабина, точность и дальность.
Снова же нельзя спрятать под одеждой, а немец с британским оружием выглядит весьма подозрительно.
Снайперская винтовка Мосина с глушителем — красивое оружие! Убивает любого соперника с первого выстрела, притом очень тихо. Из минусов — мало снарядов, да и запрятать под одеждой запрещено.
Прохождение
Миссии в игре проработаны на славу — каждую возможно пройти разными методами. Само собой разумеется, мы не будем писать их все. Так как в некоторых случаях имеется десять разных способов достигнуть успеха.
Исходя из этого мы попытались подобрать самые увлекательные варианты прохождения, не зацикливаясь на каком-то одном.
Миссия 1. Людоед
Эту миссию мы постараемся пройти при помощи ножа. Уберем пистолет с глушителем в сторону — с ним мы еще набегаемся. И не тратьте метательное оружие напрасно, забрать его позже будет негде.
Ну что ж, мы в тылу неприятеля, и от нас требуют… чуда. Правильнее — отыскать «языка». Находится он, что весьма интересно, на военной базе, где нацистов — тьма. Но, разведчики не жалуются.
Исходя из этого — вперед и с песней.
Не смотря на то, что шуметь именно лучше не нужно. По окончании высадки на корточках перебежками двигаемся к маленькому посту немцев. По дороге нас встретят три группы нацистов. Их возможно хоть из автомата расстрелять, благо рядом никого. А вот на подходе к блокпосту оптимальнее забрать в руки ножики. Лишь кидать их в деревья не рекомендуем, три ножа — это безумно мало.
Не смотря на то, что был момент, в то время, когда нам было нужно проходить игру всего с одним ножом. Такое также быть может, да.
Если вы убиваете проходящих мимо охранников, старайтесь запрятать их тела за дерево — да подальше от патрулей. В случае если труп отыщут, провал миссии обеспечен. Быть может, лучше лишний раз проползти мимо нацистов на брюхе, чем позже затевать все заново.
Мы подошли к первой цели: бункеру. Рядом только два неприятеля. Один ходит около, второй сторожит проход. В принципе, их возможно не трогать. Действительно, сложно это и бессмысленно: запрятать немцев будет не неприятность, исходя из этого нападаем.
Выхватываем нож и, подкравшись сзади, кидаем. Взваливаем охранника на плечи и несем к его товарищу у бункера. В него нож кидать не обязательно, возможно и задушить.
Сейчас мгновенно забегаем в бункер и бьем водителя, пока он нас не увидел.
Это принципиально важно: как раз бить не обязательно. Возможно кроме этого задушить либо усыпить. Основное, дабы не было крови.
В противном случае мы не сможем переодеться.
Но тела остались наверху, и их смогут подметить. Куда лучше запрятать? Конечно же, в бункер.
Прислоним их к стеночке справа, и все, ничего не видно. Сейчас возможно не торопиться. Переодеваемся в форму водителя и идем к грузовику.
Близко доходить к офицерам запрещено — раскусят. Как именно, не задавайте вопросы. Может, у нас четко выраженная не арийская наружность, либо мы русским духом и Русью пахнем?
Грузовик неподалеку. Подбегаем к нему, заводим мотор — и отправились. Я постоянно знал, что немцы гордый народ, но дабы так… Они ни в каком случае не уступают дорогу огромному грузовику.
Исходя из этого весьма бережно, медлительно объезжаем их. Но, в случае если излишнее милосердие вам не характерно, а желание нормально ездить, вместо того дабы огибать каждого встречного, громадно — по пути нам встретится пара патрулей. Вот их возможно давить, ничего не страшась.
Подъехав к базе, паркуемся где-нибудь рядом и идем к складу, помеченному цифрой 3. Скоро в том направлении с проверкой явится «его» охранник и язык. В то время, когда они войдут, мы оглушим одного и убьем другого. Основное, случайно не убить «клиента», в противном случае нужно будет искать еще одного «языка», а это уже сложнее.
Это принципиально важно: охранника также не следует убивать, в его одежку возможно переодеться. И тогда нас смогут определить только пара человек на улице и с дюжина в штабе.
Забрав ключ, идем в громадное строение в центре базы. Нам нужно открыть сейф, но он находится на втором этаже. А пускают в том направлении только офицеров. Ну и линия с ними, отправимся напролом. Слева дверь, ведущая в долгий коридор. По нему ходит один патрульный офицер, исходя из этого ожидаем, в то время, когда он завернет за угол, и убиваем немца около двери.
Наоборот него будет вторая дверь, в том месте также стоит нацист. Кидаем нож и в него. Прячем труп первого около второго и ожидаем, пока не пройдет офицер. И когда он снова заворачивает за угол, бежим к следующей двери.
В том месте копается с граммофоном какая-то дама — ножом ее, а за следующей дверью офицер — его также стоит убить. Сейчас возможно прикончить патрульного.
Дорога на второй этаж открыта. Но в том месте снова полно офицеров. К сожалению, перебить всех у нас не окажется (не смотря на то, что в случае если забрать автомат да испытать успех…). И остается ограничиваться исполнением миссии. До тех пор пока патрульный отвернулся, бежим в помещение, помеченную на карте. В коридоре нас остановят два нациста.
Они пускают вовнутрь только избранных. Закрываем за собой дверь и бросаем в них два ножика. В случае если ножик у вас лишь один, нужно будет помучиться. Подходим прикасаясь к первому неприятелю и, выхватив нож, сразу же кидаем его.
Когда он достиг цели, извлекаем его из трупа и кидаем во второго фрица. Вот дабы не было таких курьезов, ножи нужно беречь.
Забрав в сейфе все нужное, бежим к грузовику. Его нужно подогнать к складу номер 3 близко. Так, дабы немцы не видели, как мы выносим «языка» и грузим его в кузов. Все — миссия выполнена, осталось только доехать до точки старта.
По дороге при особенном жажде возможно кого-нибудь задавить.
Миссия 2. Посылка
И снова в тыл соперника — в заснеженный Витебск. Эта миссия — одна из сложнейших в игре и проходить мы будем ее несколькими методами, меняя их по ходу игры. Сходу предупреждаем, это не самый несложный способ, возможно пройти мало легче.
Действительно, при таких условиях утратите большое количество увлекательного.
Задача следующая: видимся с курьером и приобретаем от него схемы оборонительных сооружений. Все бы ничего, да нацистов кругом столько, что хоть волком вой. Исходя из этого действуем предельно бережно.
Наблюдаем налево — в том месте несколько воинов медлительно движется в сторону домов. Подойдем к забору и движемся параллельно им. оптимальнее ползти на брюхе. Так надёжнее. Подползаем к первому дому, ожидаем. Скоро покажется нацист, и мы метким выстрелом в голову (либо же не меньше метким броском ножа) ликвидируем отечественного первого немца в Витебске.
Оттаскиваем его к забору и на корточках двигаемся дальше. В доме живет офицер, у которого возможно позаимствовать форму. Если вы желаете упростить прохождение, вбегайте в строение и негромко подкрадывайтесь позади к офицеру. Убивать его запрещено, в противном случае мундир заляпается кровью.
оптимальнее задушить, а позже переодеться. В этом прохождении мы форму не используем и двигаемся дальше.
Выходим на громадную улицу. В том месте два немца, один из которых идет вперед, а второй останавливается и чего-то ожидает. Бочком обходим его и движемся за вторым. Заметив маленький проем между домом и забором, ныряем в том направлении. Тут нас никто не увидит. Но на подходе к намеченному на карте дому возможно встретить охранников.
В этот самый момент нужно быть осмотрительным. Ожидаем, пока солдат не повернется спиной, и пробегаем мимо него.
Оказывается, курьера захватили неприятели и нам нужно будет идти в центральный район города. О-хо-хо, в том месте столько немцев… В первую очередь устраним охранника у выхода, оптимальнее ножом.
Нужно экономить патроны, их не обнаружишь карте, а многие места не пройти без пистолета с глушителем.
Выйдя из дома, осматриваемся — в случае если никого нет в округе, перебегаем дорогу и скрываемся в руинах. Нацисты шныряют кругом, и нужно весьма бережно проползти до небольшой воронки. Около нее будет проходить патрульный — убьем его, дабы не мешался. Сейчас основной момент в миссии — нам нужно перебежать в соседний дом. Сделать это весьма сложно, но выбора нет. Ползаем по руинам и пробуем привлечь интерес охраны, лишь с опаской, не так, дабы сходу пламя открыли.
Когда фриц отойдет от двери, бежим к ней. Возможно, нужно будет повторить это пара раз. Попав вовнутрь, убиваем всех и один из трупов кладем около входа в строение. Патрульные будут попеременно подмечать труп и доходить к нему.
Любой таковой интересный обязан приобретать от нас пулю в лоб. Так мы очистим проход к строению слева. Бежим в том направлении и убиваем офицера, что защищает курьера. В том месте нам передадут материалы и поведают о новом задании. Исходя из этого идем к следующему дому.
Близко к воинам не подходите — определят.
В доме два офицера и пара солдат. Необходимый нам немец иногда выходит на улицу. Вот сейчас зачищаем дом и растаскиваем трупы по помещениям. Когда цель войдет в дом — пулю ему в лоб. Обираем тело и бежим к лестнице, ведущей к выходу из города. В том месте стоит один офицер, что может нас определить.
Но, в случае если забрать автомат… Осталось пробежаться мало по шпалам, и все — победа.
Миссия 3. Красивая женщина
Отечественного сотрудника, советского шпиона, захватили немцы и заточили в одной из крепостей гестапо. Нам нужно или вызволить его, или . Но мы не будем бросать брата по оружию и постараемся вытащить его из лап неприятеля.
Не смотря на то, что линия его знает, что лучше: погибнуть либо отправиться обратно к себе.
Для исполнения миссии нам нужно:
Мы начинаем в погребе. Кругом винные бочки, два пьяных и один трезвый нацист. Добываем пистолет и медлено убиваем всех троих.
Мимо пробежать запрещено — увидят в любом случае. Но, с чего это нам неприятелей жалеть?
Выходим из погреба и видим около дверей еще одного немца. Его убивать не будем — нам нужна одежда, исходя из этого его. Действительно, охранник сверху нас услышит и спустится, тут мы его и встретим пулей в голову. Сейчас переодеваемся, прячем тела и поднимаемся по лестнице. В случае если взглянуть в замочную скважину, возможно заметить коридор и патрульного офицера. Вот ему нельзя попадаться на глаза.
Исходя из этого ожидаем, пока он не отойдет от двери на пара шагов, и на корточках двинемся за ним. Справа будет лестница, вот на нее и нужно свернуть. Действительно, в том месте внизу также офицер, и нам нельзя привлекать его внимание.
Так что балансируем между нацистом снизу и патрульным.
В то время, когда он снова отправится к двери, из которой мы выбежали, спешим вправо. Простых воинов не опасаемся, к ним возможно хоть близко доходить. Перед нами снова дверь в новый коридор, и в том месте снова патрульный.
Прямо около входа, слева, имеется комнатушка. В том месте, действительно, также офицер, но к нему возможно легко подкрасться сзади и задушить. Переодеваемся в его форму, чтобы нас не выясняли кто хочешь, и выходим обратно в коридор. Пробегаем чуть дальше и скрываемся в еще одной комнате. В то время, когда мимо будет проходить немец, нужно побегать около двери, заинтересовать неприятеля.
А после этого и вовсе открыть ему дверь и спрятаться за ней. Заинтересованный офицер обязан взять пулю в лоб, сразу же когда покажется у нас на глазах. Затащим его в комнатку и запрячем. Все, сейчас у нас нет препятствий, и возможно переодеться в новую форму. Для этого идем к первой цели в кабинет. Откроем дверь, присядем и уберем из пистолета в голову охранника.
Начальник ничего не услышит, и мы можем негромко его придушить, а после этого и переодеться в его форму.
Сейчас многие не определят нас, и рисковать фактически не приходится — возможно бегать в открытую. Следующая цель — дотянуться документы. Добегаем до нужной комнатки, открываем дверь, вползаем и закрываем ее за собой. Слева стоит весьма невнимательный охранник — он не видит нас в лежачем положении.
Этим и пользуемся. Стреляем в него, а позже и в двух немцев у камина. У одного из них будут необходимые бумаги.
Все — остался последний необходимый нам офицер. Выбегаем в зал и спускаемся по лестнице на первый этаж. Дальше двигаемся к отмеченной на карте точке.
Открыв дверь, выясняемся в огромной комфортной помещении. Само собой разумеется, жаль пачкать кровью ковры, но придется. Два выстрела — два трупа.
Обираем их и идем в колонию.
Это принципиально важно: пробегая мимо поста нацистов, нужно остановиться по первому же требованию. Второй раз они дают предупреждение очередью в пояснице.
Нужно продемонстрировать документы и позвать на допрос Бориса Полякова. Не забывайте, где мы брали форму? Вот в том направлении и нужно проследовать. В случае если забыли, не неприятность, имеете возможность за кордоном, они сами приведут его к вам. Тут имеется выбор: или убить его, или всех остальных. Выберем второе.
Сначала перебьем двух охранников, а после этого бежим налево и стреляем во всех, кого заметим. Благо народу мало, так что возможно негромко и незаметно всех перебить. После этого спешим обратно и предлагаем Полякову бежать.
Вместе с ним спускаемся вниз по лестнице и ожидаем. Миссия закончена.
Миссия 4. Гостиница
Нам дали маленькую передышку. Никаких тылов, немцев, зим, замков и другого. Российская Федерация, гостиница, зарубежный агент.
В первую очередь дотянемся пропуск. Тут красться и скрываться не придется: доходим до точки, отмеченной на карте, берем пропуск и медлительно, незаметно движемся за дипломатом. Он будет частенько оглядываться, но не беда — скрываемся за стенками.
Вражина почему-то осматривается только в подходящих для нас местах.
В итоге он дойдет до библиотеки. В принципе, мы можем прибежать в том направлении первыми — это не возбраняется. В читальном зале изображаем пытливого читателя, рассматривающего полки с книгами, а зрением на затылке смотрим за шпионом. Когда он возьмёт тайные документы, первое задание будет выполнено.
И мы возьмём следующее — заменить тайные документы на фальшивку.
Но сначала нам нужно переодеться. Нас не разрешат войти в закрытые части строений в данной одежде, а вот в случае если прикинуться поваром либо официантом… Бежим на кухню (она отмечена на карте) и на корточках прокрадываемся к стулу с посудой. Легкий толчок, и ба-бах — осколки разлетелись в различные стороны, а персонал уже идет наблюдать, что произошло. Воспользовавшись переполохом, бежим в кладовку наоборот, в том направлении именно вошел повар.
Закроем за собой дверь и негромко усыпим кулинара. Убивать незачем, все-таки мы не изверги, а он не нацист. Переодевшись, отправляемся к номеру дипломата.
Бумаги лежат в сейфе, сейф в помещении, помещение в номере, а его сторожат три вооруженных охранники, да и соперник каждые пять мин. ходит в том направлении и обратно. Ожидаем, пока зарубежный шпион не выйдет из номера и не начнет спускаться по лестнице. Закроем дверь в коридор — так мы скроемся из виду, и перед нами останется только один охранник: выстрел в голову — и мы остались одни. Открываем номер неприятеля и затаскиваем в том направлении убитого.
Сейчас возможно похитить документы и прятать тело. Нет-нет, не в номере. Легко взваливаем на себя тело, идем прямо по коридору и в самом финише бросаем труп недалеко от двери.
Все, можем бежать к выходу. Задание выполнено.
Миссия 5. Расплата
И снова нас отправляют в пасть неприятеля. На окраину русском деревеньки. Действительно, окраина была уж весьма на большом растоянии от самого поселка, исходя из этого нам не помешает транспорт.
А на горизонте именно стоит мотоцикл, действительно, с тремя немцами…
Нужно подползти на приемлемое расстояние и прицелиться из автомата первому неприятелю в голову. Выстрелив в него, сразу же открываем пламя по остальным. Они не должны успеть среагировать, в противном случае постараются кинуть гранату и взорвут к чертям мотоцикл.
Идти пешком так не хочется…
Подъехав к деревни, в первую очередь переоденемся. Сперва в одежку какого-нибудь старика. К примеру, того, что стоит около колодца. Усыпим его и спрячемся рядом.
Скоро подойдет нацист и начнет искать преступника. Вот тут мы позади к нему и подкрадемся. Задушить либо же усыпить его у нас окажется чуть ли. А вот по голове ударить — самое то. Переодевшись, оттащим тела. К примеру, к речке, она на большом растоянии, но в том месте никто не ходит.
К сожалению, ни в колодец, ни в реку кинуть тела запрещено…
Сейчас возможно бежать к первому неприятелю. Обойдем его дом и взглянуть в окно. Отечественный «клиент» целует некую женщину. Жаль, попасть в него нереально, исходя из этого выстрелим в стекло — пускай отправятся удостоверятся в надежности, что произошло.
Первой покажется дама — пулю в лоб, а после этого подбежит и офицер — ему также. Никто ничего не услышит, и возможно бежать дальше. Ко второй цели.
Пожалуй, переоденемся в офицерскую форму. Так будет несложнее подобраться к неприятелю. Идем в отмеченный на карте дом.
Его защищают два патрульных и один охранник у двери. В то время, когда патруль отойдет (они не должны нас подметить), убиваем охранника и прячем его в дом. Офицер будет дремать, исходя из этого его и переоденемся. Быть может, кто-то войдет в дом.
Спрячемся за дверью. Тут поджидаем неприятелей и кидаем в них ножи. Патроны просто так не тратьте!
Бежим к дому и входим в дверь сбоку. В основной вход нас, к сожалению, не пропустят. Перебив всех в «предбаннике», прячем тела за печь.
Скоро войдет один из офицеров. Поджидаем его за дверью и, когда он покажется, убиваем. После этого возможно уже зарезать и основную цель.
Остался последний из неприятелей. Он в большом доме среди карты. Вот в том направлении и бежим.
Поднявшись на второй этаж, на корточках пробираемся в помещение справа. В том месте убиваем радиста и портим технику. Сейчас неприятель сам прибежит к нам.
Когда он войдет — стреляем.
Сейчас нужно добраться обратно к точке старта. На улице перед входом стоит грузовик — вот в него и влезаем. По газам и на базу!
Миссия закончена.
Миссия 6. Проект-Y
Еще в первой половине 40-ых годов двадцатого века в СССР знали о намерениях США сконструировать атомное оружие очень высокой мощности, но значения этому не придавали. Считалось, что в ближайщее время американцы не смогут от теории перейти к практике. Через полтора года обстановка кардинально изменилась.
Агентурные эти со всех стран свидетельствовали о важных удачах США. В первой половине 40-ых годов двадцатого века оперативник отряда СМЕРШ попадает на тайную базу в Лос-Аламосе, дабы добыть данные об американском ядерном оружии…
Мы начинаем у входа на базу. в первых рядах дверь, никого нет, возможно взглянуть перечень заданий и нормально поразмыслить. Необходимо сфотографировать четыре планшета с чертежами и забрать две папки с документами.
Сложность в том, что документы запрятаны в сейфах. Дело за малым — отыскать ключи.
Обратите внимание, что отечественный персонаж одет в гражданскую одежду. Таковой костюм никак не допустим на тайной базе. Значит, в первую очередь устроим маскарад. Выходим в дверь и сходу поворачиваем налево, пока охрана стоит к нам спиной.
В комнате трудится ученый. Он практически все время стоит к двери спиной. Оглушаем его и забираем одежду.
Это принципиально важно: убивать направо и налево запрещено. Охрана поднимет тревогу, и на исполнение миссии останется всего 180 секунд. Убить негромко возможно лишь пара человек; в случае если будет через чур много «пропавших», охрана заподозрит неладное.
Но в костюме ученого не пускают в кое-какие помещения. Следующая цель — одежда офицера. Отыскать его несложно. Выходим из комнатки с ученым и идем прямо, позже по лестнице вниз и сходу направо. Сбоку будет дверь, заходим вовнутрь.
Перед зеркалом мирно стоит офицер, его-то мы на данный момент и оглушим.
Откроем дверь туалетной кабинки заблаговременно, поскольку в любую секунду может зайти один из ученых, а это указывает провал и тревогу миссии. Наблюдаем на карту, и в случае если никто не идет в отечественном направлении, бьем офицера по голове, прячем его в кабинке и забираем одежду. Сейчас большинство базы не имеет возможности нас определить.
Первые два чертежа находятся прямо наоборот туалета. Ученый, что трудится в данной комнатке и мешает нормально сделать снимки, частенько выходит по потребности. Остается дождаться этого момента и нормально сфотографировать чертежи.
Это принципиально важно: дабы показалось воздействие «сфотографировать», необходимо подняться в определенном месте. К примеру, между столами в помещении наоборот туалета.
Остальные два помещения не заслуживают внимания. Снимайте, в то время, когда ученый повернется к вам спиной. Лишь и всего.
Следующие цели значительно занимательнее. Вначале рекомендуем вывести из строя полковника Бэкера, цифра 3 на карте. В комнате пять человек, все в поле зрения друг друга. Когда полковник поднимется к нам спиной — действуем. Оглушаем Бэкера, выхватываем наган, убиваем солдат, а позже ученых, забираем ключ и одежду с тела полковника. Тревоги нет, полковник жив, одно задание выполнено, а в новой одежде нас смогут определить всего четыре человека на всей базе.
Настало время выполнить второе задание.
Заведующий лабораторией трудится в огромного циклотрона. Снаружи его не видно, отнять у него эмоций легко, но вот пробраться вовнутрь сложно. Коридоры перед циклотроном охраняет офицер, что обязательно определит вас и откроет огонь.
Самый несложный метод обойти его — идти за его спиной к циклотрону и в эргономичный момент проскользнуть мимо.
В самом помещении всего два офицера. Один осматривает территорию, второй стоит около лестницы на циклотрон. Первый не страшен, его легко обойти со поясницы. Со вторым сложнее, он отворачивается от лестницы всего на пара секунд.
Держитесь к лестнице максимально близко, но так, дабы вас не рассекретили, а в то время, когда офицер отвернется, бегите наверх. Бережно проберитесь в центр циклотрона и оглушите ученого, заберите ключ и возвращайтесь.
Сейф 2 находится в маленькой стеклянной комнатке, в которой трудится ученый. Лишать ее эмоций запрещено, услышит охрана перед дверью. Имеется второй метод — поднимаемся перед сейфом и наблюдаем в верхнюю часть экрана.
В то время, когда индикатор видимости пропадет, открываем сейф, забираем документы и бежим со всех ног.
Сейф 3 прямо около входа в строение, откуда мы начинали миссию. Перед дверью охранник. Нормально заходите, но не открывайте сейф. Солдат зайдет за вами; пропустите его вперед и оглушите.
Сейчас возможно нормально открыть сейф. Возвращаемся в том направлении, откуда пришли. Миссия выполнена.
Миссия 7. Разведшкола
Нужно пробраться в разведшколу Абвера и стереть с лица земли начальника. К тому же нужно ликвидировать его помощника и выкрасть всю картотеку с данными на агентов. Задача непростая, школа отлично охраняется.
Отечественное первое задание — проникновение. Рекомендуем пробраться в школу через подвал. Но вход в подвал также защищают, причем рядом охраняет целый отряд, и в случае если поднять шум, сбежится довольно много народу.
Для начала переоденемся. В верхнем правом углу карты стоит солдат и клеит какие-то афиши. Самое увлекательное, что его никто не видит, а он для нас не враждебен. Оглушаем и отволакиваем тело подальше, переодеваемся.
МП-40 также возможно прихватить, лишним не будет.
Сейчас возможно смело отправляться в подвал в левой части карты. Наверху нормально, а вот внизу нужно будет побегать. Кое-какие воины смогут определить в нас шпиона, так что оббегайте их со поясницы.
Либо убивайте, но лишь ножами либо с глушителем. В конце коридора будет лесенка наверх.
В школе довольно много солдат, и многие смогут вас определить, исходя из этого хорошо бы дотянуться форму важнее. К примеру, форму самого начальника школы. Он в кабинете один, основное — дождаться, пока он отвернется, зайти и оглушить, выстрелить в голову — что угодно, не забудьте лишь закрыть за собой дверь.
По окончании переодевания рекомендуем покончить с помощником главы школы, благо он всего в двух шагах. Помните, что он может определить вас, дождитесь, пока повернется спиной, и заходите.
Картотека поделена на две части. Одна в сейфе, вторая в ящичках. Сейф нужно будет взломать.
Дабы вам никто не помешал, оглушите либо убейте всех, кто находится в помещении, но так, дабы охрана снаружи этого не услышала. С ящичками картотеки совсем : момента, в то время, когда никто не будет наблюдать на вас, и забирайте документы.
Сейчас нужно покинуть местность. Возвращаемся по подвалу и нормально уходим. Точка выхода — на севере карты.
Миссия 8. Свалка
Задание — взорвать мост. Для этого нужно заложить динамит в отмеченных точках, но имеется загвоздка: снайперы на башнях моста не разрешат заложить взрывчатку. Предлагаем два варианта прохождения.
Первый — посредством винтовки посшибать снайперов с башен, остальных послать к праотцам , пользуясь МП-40. Заложить взрывчатку где нужно и смыться.
Второй — негромко расправиться со снайперами и еще тише заложить бомбы.
С первым методом и без того все ясно, дело только в умении стрелять, а второй значительно занимательнее.
Итак, мы имеем восемь башен по снайперу на каждую. Любая башня имеет пара этажей. Что самое сложное — на этажах находятся воины, каковые смогут вас определить. Но для начала нужно переодеться «по погоде».
Бережно пробирайтесь к ближайшей к вам башне, ненужно вылавливать кого-то из толпы охраны, дабы переодеться.
Громадные башни, кстати, оборудованы подвалами — нам в том направлении. Оглушаем одинокого охранника и поднимаемся наверх. Смотрите по карте — заметили «красного» соперника, сходу всадите в него пулю из нагана.
Снайперов возможно оглушать либо убивать нормально, из-за зубцов башен их никто не видит.
Это весьма интересно: в башне на другой стороне моста имеется помещение офицера — он в том месте один.
Мелкие башенки, что ближе к центру моста, оборудованы винтовыми лестницами. Будьте осмотрительны, соперник, идущий вниз, может заметить вас раньше, чем вы его. В принципе, огневые точки снайперов похожи как близнецы, и нет потребности расписывать прохождение каждой в отдельности. По окончании нейтрализации снайперов необходимо заложить взрывчатку. Обратите внимание, что по бокам моста ходят патрули. Подождите до тех пор пока они не отвернутся, и закладывайте бомбы.
Место для закладки 3 находится сверху, и попасть в том направлении возможно по лестнице в центре моста, но лишь с нижней его части.
Это совет: закладывая бомбы, будьте осмотрительны. Упали в воду — провал задания.
Устанавливаем взрывчатку и удираем к точке выхода. Их пара, выбирайте ту, что ближе к вам и где меньше всего вражеских воинов. Дабы уйти, нам дают всего 120 секунд, а это не верно уж и большое количество.
Миссия 9. Изъятие
Задание — выкрасть из концлагеря серьёзного осведомителя. На словах все легко, а на деле лагерь охраняется огромным числом воинов. Более того, нельзя поднимать тревогу, в противном случае отечественного осведомителя поставят к стенке.
Задание складывается из двух частей:
Сам лагерь разделен на две территории. Казармы, радиоточка, амбар и фактически лагерь. В первой территории нам необходимо отыскать документы, отмеченные на карте цифрой 1, но сперва нужно пробраться на территорию лагеря. Пробегаем по правой стороне ровно до амбара, прорезаем забор и бежим к стенке дома.
С правой стороны его караулит всего один солдат, что то и дело заходит вовнутрь, но в самом амбаре ходит еще один патрульный. Замысел действий таков: ожидаем, пока часовой зайдет вовнутрь, заходим за ним, оглушаем, выхватываем наган и отправляем второму пулю в голову. Переодеваемся, прячем оба трупа в коробку. Кстати, возможно посвистеть, дабы патрульные зашли в амбар. Тут-то мы их уберем тем же методом: одного кулаком, другого — из пистолета. Суть «братской могилы» охранников в том, дабы возможно было нормально ликвидировать часового у дома с документами.
В то время, когда его не будет, возможно тихо нейтрализовать офицера, что иногда приходит эти самые документы проверить.
Это принципиально важно: рюкзак и винтовку выкидывайте сразу после проникновения в лагерь. Кусачки больше не понадобятся, «колючка» около бараков под током.
Выбегаем с территории первого лагеря через северный выход и заходим на территорию второго. Оббегаем на протяжении забора ровно до ЖД дорог. Не волнуйтесь о снайперах, они, само собой разумеется, смогут определить вас, но лишь в прямой территории видимости — другими словами практически близко.
Обходите патрули, отмеченные красным, остальные не воображают опасности.
Итак, вызволить осведомителя возможно двумя методами:
Рекомендуем выбрать надзирателя. В лагере их два, нам нужен конечный. Остальные претенденты на спасение через чур прекрасно охраняются.
Отправляемся к синей метке 2 в дальнем финише лагеря. Метка, фактически, показывает на предположительное местонахождение надзирателя. Он, вероятнее, стоит рядом, а в бараке целая куча осуждённых и три воина. Отечественная задача — стереть с лица земли всех троих очень тихо. Ждём, пока все трое повернутся к нам спиной, душим первого и второго, третьего возможно пристрелить из нагана. Осталось подманить надзирателя.
Свистим , пока он не зайдет в барак, расправляемся с ним и переодеваемся.
Это хитрость: трупы возможно применять в качестве приманки. Заметив труп, охранник сходу забывает про все собственные дела и бежит к нему, а сейчас возможно без всяких последствий расправиться с соперником.
В одежде надзирателя мы фактически в безопасности. Тех, кто сможет определить нас, возможно пересчитать по пальцам, да и обойти их легко. Идем в барак с меткой 2, он рядом, находим в том месте лысого арестанта и забираем с собой.
Из лагеря имеется всего два выхода, один — основной, около железной дороги, а второй со стороны леса, он-то нам и нужен. Пробегаем мимо медпункта, находим дверь в углу забора и выходим с территории лагеря. Дело за малым — добежать до указанной точки.
Смотрите за осведомителем, он не так прыток, как вы, и может отстать.
Миссия 10. Консульство
Один из агентов, по имени Волков, решил перебежать к британцам. Он обладает серьёзной информацией, в частности данными о вторых агентах. Нужно избежать, дабы он передал данные Англии, нужно убить его по-негромкому прямо на территории консульства.
Строение маленькое, но в этом вся сложность — людей довольно много. Визитёрам консульства доступ открыт лишь первый этаж, нам же нужно отыскать запрятанное оружие, а для этого направляться забрать ключ у архивариуса, отыскать которого возможно в архиве. Архив в подвале, но попасть в том направлении в начальном облачении запрещено. Входим в туалет справа, находим на стене табличку Out of order, сейчас идем в второй туалет — слева. Тут имеется пара вариантов. Возможно подождать, пока в том направлении не зайдет охранник, и вырубить его, а возможно раздеть несложного работника.
Выбор за вами. Глушим, заносим в кабинку, закрываем дверь, переодеваемся, вешаем табличку на дверь и выходим. Труп никто не отыщет, а мы спускаемся в подвал. Пробегаем мимо архивариуса и входим в угловое помещение с левой стороны.
Скоро глушим работника архива и переносим его тело в центральный проход между стеллажами. Сейчас ожидаем, архивариус в обязательном порядке зайдет ко мне, заметит тело и подбежит к нему. Нам сейчас нужно дать ему по голове или усыпить.
Шарим по карманам, забираем ключ и уходим.
Дальше направляться забрать оружие. Оно на первом этаже в комнатке слева. Сейчас нужно дотянуться форму охранника, что несложнее всего сделать снова же в подвале. Посвистите и подманите часовых.
На Волкова нам хватит одной пули, так что не страшно, в случае если кому-то нужно будет прострелить голову.
Это принципиально важно: в данной миссии у нас имеется ограничение на убийства. Ни за что не трогайте дипломатов. По большому счету, попытайтесь оглушать, а не убивать.
В форме охранника поднимаемся на самый верхний этаж. Нам нужна помещение слева. Но необходимо зайти в том направлении лишь по окончании агента особой охраны — они в тёмных смокингах, а на карте отмечены красным. Оказаться должно так: дипломат за столом, охранник к нам спиной и позади секретарша. Вырубаем агента, выхватываем пистолет и убиваем секретаршу. Дипломат упадет на колени и закроет голову.
Охрану позвать он не сможет, так что подходим позади и оглушаем его. Сейчас возможно переодеться в смокинг агента и в обязательном порядке перенести все трупы в большую комнату с знамёнами. Остается лишь ожидать.
Через несколько мин. Волков сам придет к нам. Пуля в голову — и на первый этаж. Миссия закончена, а вместе с ней и игра.
Тёплые клавиши
Левая кнопка мыши — стрельба (в случае если в руках персонажа оружие), удушение (в случае если в руках персонажа удавка), усыпление (в случае если в руках персонажа платок, пропитанный хлороформом).
Правая кнопка мыши — прицельный режим стрельбы.
W, S, A, D — перемещение.
Caps Lock — смена режима перемещения (бег/ходьба).
E — меню действий.
C — присесть.
V — красться.
F — ползти.
Space — прыгнуть либо залезть на преграду.
Z, X — наклон головы влево и вправо.
I — инвентарь.
O — брифинг.
M — карта.
Tab — переключение режима карты.
T — свист.
G — выкинуть выбранный предмет.
K — установить взрывчатку.
Q — экстренное торможение автомобиля либо мотоцикла.
1 — забрать в руки либо запрятать нож.
2 — удавка либо хлороформ.
3 — пистолет.
4 — автомат либо винтовка.
5 — гранаты и второе метательное оружие.
6 — мины, динамит.
B — бинокль.
L — аптечка.
0 — запрятать оружие.
Backspace — выкинуть оружие.
F5 либо Ctrl+S — стремительное сохранение.
F8 либо Ctrl+L — стремительная загрузка.
Колесо мыши вниз либо вверх — смена позиции: находиться, сидеть, лежать.
Авторы: Кирилл "Агриппа" ярослав и Орешкин Шалашов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.
Прохождение игры Смерть шпионам
Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…
Прохождение игры Death to Spies: Moment of Truth
Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…
Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…
Прохождение игры Jagged Alliance 2
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…