Прохождение игры Defcon

Прохождение игры  Defcon

…Мораль, гуманизм, общечеловеческие сокровища? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. А как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, станете жать на эту громадную красную кнопку. Нет, победителей не будет, лишь выжившие в пекле термоядерных взрывов. В то время, когда закончится?

Вот как выпустим последнюю боеголовку, так и закончится.

Простые правила

Цель игры — не подавить оборону соперника и вынудить его сдаться. Все несложнее и тверже — необходимо уничтожать мирное население на территории соперника и по возможности защищать собственный. Игровое поле — карта планеты Земля, стилизованная под экран центра управления.

Тёмные контуры континентов на темно-светло синий фоне морей, поверх них цветами сторон светятся постройки и боевые единицы, территории действия радаров и радиусы стрельбы, белыми вспышками мерцают взрывы.

На карте шесть государств-территорий, ничего общего с настоящим миром не имеющие: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Европа, южная и северная части Азии. Особенно досталось СССР — Прибалтика, Украина и Белоруссия находятся на европейской территории, но и другие стороны не обделены несуразицами — южно-азиатская территория простирается от островов Японии до Аравийского полуострова. Австралия так по большому счету появилась в безопасности — ни городов, ни людей.

Время действия — начало восьмидесятых годов прошлого века.

ресурсов и Строительства нет, стартовые комплекты однообразны. Различие между игроками лишь в их территориальном положении. По умолчанию население каждой страны образовывает сто миллионов человек, неравномерно распределенных между городами.

Те, что в действительности возможно назвать мегаполисами, отъедают от данной цифры значительную часть, чем небольшие поселения.

Совместно играться смогут от двух до шести человек. В случае если в игре пара участников, то они смогут руководить несколькими государствами. Вместо людей может играться и компьютер, в том месте, где дело не касается дипломатии, он показывает себя хорошим соперником.

Уровни угрозы

Но начать бомбардировку с первой минуты игры не удастся, на все требуется время. Всего выделено пять временных отрезков. Длительность четырех из них — шесть мин. игрового времени.

Defcon 5. Начальная стадия, на которой производится расстановка армий. О соперниках известно лишь их расположение на карте. на данный момент возможно и необходимо приступать к дипломатическим действиям.

Defcon 4. Становятся видимыми объекты вторых сторон, попавшие в зону обнаружения радаров. Боевые действия так же, как и прежде запрещены, но появляется суть передвигать флоты. Переговоры все еще имеют суть.

Defcon 3. Все размещение отрядов заканчивается — война началась. Сейчас уже не до поиска союзников, армии открывают пламя по всем, с кем не завизировано перемирие. Возможно производить самолеты на охоту за соперниками и разведку вражеской территории.

Defcon 2. В теории возможно запускать бомбардировщики, на практике же они и с третьим уровнем угрозы хорошо взлетают. Быть может, заплатки исправят это недоразумение. Но возможно, что данный уровень угрозы продлевает боевые действия без применения атомного оружия.

Defcon 1. С этого момента делается вероятен пуск ядерных ракет, начинается война на уничтожение.

Режимы комплекта очков

За любой убитый миллион обладатель попавшей в цель ракеты с термоядерной боеголовкой приобретает очки, понесший утраты — теряет их.

Обычный (default). За любой миллион жертв начисляется по два очка, за утрату собственного миллиона отнимается одно.

Выживание (survivor). Задача — сохранить как возможно больше обитателей на собственной территории. Все начинают с много и теряют по единичке за каждую смерть.

Геноцид (genocide). Задача обратная выживанию — убей их всех. По одному очку начисляют лишь за жертвы отечественных взрывов.

Кроме главного урона имеется и косвенный (collateral) — за него штрафные баллы начисляют независимо от режима. Его приобретают города, в случае если ракета стёрла с лица земли рядом расположенный объект либо была сбита на самом подлете.

Настройки игр и готовые режимы

Дабы разнообразить и без того не бедный игровой процесс, возможно применять широкие настройки при создании нового сервера.

Количество территорий (Territories Per Team). Определяет, сколько государств находятся под контролем игрока, а не команды. Больше единицы возможно при игре вдвоем либо втроем, в противном случае почвы на всех желающих не хватит. Возможно, само собой разумеется, сделать данный параметр равным шести и сидеть на планете в гордом одиночестве.

Численность войск и построек возрастает кратно.

Случайная территория (Random Territory). В случае если выставлено отрицательное значение — появляется возможность указать желаемую страну. При отказе от выбора расположение игрока будет выяснено случайно.

Количество городов на территорию (Cities Per Territory). Может принимать значение от одного мегаполиса и до полусотни поселений в стране. Любой последующий город будет меньше прошлого, население распределится в соответствии с заданным в игре пропорциям-константам.

Население (Population Per Territory). А это уже суммарное количество обитателей — будущих жертв термоядерного геноцида.

Размер мира (World Scale). Обычное значение — сто, но возможно уменьшить до пятидесяти либо расширить до двухсот. оружия действия и Дальность радаров изменяется соответственно.

А вот численность войск изменяется не пропорционально, а с неким модификатором, собственным для каждого отряда либо постройки.

Скорость игры (Game Speed). Может принимать значение настоящего времени, пяти-, десяти- и двадцатикратного ускорения, наряду с этим скорость будет фиксированной в течении партии. Но имеется еще один вариант в предлагаемом перечне — замедление по запросу (slowest requested).

В этом случае любой из игроков может выбрать приемлемое для него сейчас течение времени, и отсчет будет идти по самому медленному. А на индикаторе скоростей в самой игре будет видно, кто ползет со скоростью черепахи.

Минимальная скорость (Slowest Speed). Минимальное течение времени, которое игроки смогут установить на протяжении партии, — к диапазону от настоящего до двадцатикратного добавляется пауза. Параметр действует лишь при выбора замедления по запросу в прошлом пункте.

Включение таймера победы (Victory Trigger). Неестественный ограничитель времени партии — когда неспециализированное число ядерных зарядов громадной, средней и малой дальности у всех игроков совместно достигнет заданного процента от начального количества — начинается отсчет времени до надписи «Game Over». Возможно установить любое значение от ноля до ста.

Но крайности не оправданы — при «ноле» на авиабазе на собственной территории может остаться заряд, что нечем будет доставить до соперника. При большом значении отсчет начнется сходу по достижении уровня угрозы Defcon 3. Самое оправданное и эргономичное значение — двадцать, заданное в игре по умолчанию.

Таймер победы (Victory Timer). А вот данный параметр несёт ответственность за время игры по окончании срабатывания условий прошлого пункта. Больше сорока пяти мин. стартовое значение устанавливать не имеет смысла, а вот меньше — может весьма оказать влияние на правила игры.

К примеру, установка таймера в ноль, да при шести игроках — и выжидание на ядерных погребах делается невыгодным, возможно не успеть отстреляться.

Большое время игры (Max Game Real Time). Определяет настоящее время длительности игры не учитывая ускорений и пауз.

Право на предательство (Permit Defection). Разрешает либо запрещает игрокам смену союзника на протяжении игры.

Информация с радаров (Radar Sharing). Делиться либо не делиться с сотрудниками по альянсу взятой информацией? Возможно да и то, и второе.

А возможно дать и персональные разрешения.

Смена команды (Team Switching). Команда — более важные и долгосрочные отношения, нежели альянс. Так что разработчики сделали особую пометку — запрещать при важных играх.

Приобретение отрядов (Variable Unit Count). Всего-то поменять отрицательное значение на хорошее — и игра изменяется. Вместо фиксированного числа отрядов дается сто двадцать очков, на каковые покупаются войска со строениями (их цена возможно взглянуть в таблице «Прейскурант третьей всемирный»). Что необычно — это число не зависит от размера мира. Уже решили застроить все ракетными шахтами?

Не выйдет — армейские склады не глубокие.

Оставшиеся переменные не воздействуют конкретно на игровой процесс, а связаны с созданием сервера. Возможно включить и отключить размещение информации об игре в сети (Advertise On Internet) либо локальной сети (Advertise On Lan), предельное число зрителей (Max Spectators), неспециализированный либо приватный канал для них (Spectator Chat Channel) и, при необходимости, пароль на сервер (Server Password).

Дабы не копаться с настройками, разработчиками предусмотрено пара режимов.

Обычный режим (default). Мир со всеми средними настройками, трансформацией течения времени по запросу и возможностью заключать и расторгать альянсы. Смена команд запрещена.

Для первых игр лучше выбирать его.

Офисный режим (office mode). Озаботились разработчики, дабы игроки не скучали на рабочем месте, и придумали таковой вид забавы. Время задано жестко — только настоящее, без пауз, таймер победы на час, а большое время, которое может продолжаться партия, — шесть часов. Смена команд кроме этого запрещена.

Имеется у этого режима изюминки, каковые нельзя настроить: во-первых, он запускается без звука, а во-вторых — двойное нажатие клавиши «Escape» делает функции «Boss Key» и сворачивает игру в область уведомлений Windows. В случае если случатся какие-то события, то иконка Defcon изменится и привлечет внимание.

Скоростной режим (speed defcon). Двадцатикратная скорость. Неизменно.

Виртуозное владение мышью — залог успеха, хитроумные комбинации и вдумчивость отходят на второй план. Одновременный пуск нескольких баллистических ракет неосуществим в принципе, что мало меняет правила игры — защищаться делается легче.

Дипломатия (diplomacy). На старте все игроки находятся в одном альянсе. Выйти первым — страшно, на изменника начнут охотиться все.

Остается уповать на переговоры с другими игроками и уничтожать жертв поодиночке, да нужно еще и чужими руками. Благо режим неизменно один — выживание. Конечно, чем больше народа, тем увлекательнее.

Громадный мир (big world). Отличие от стандартного — в увеличении числа и удвоении размера городов до сорока. Все другое возможно настраивать.

Чемпионат (championship). Все параметры, за исключением количества территорий на команду, заданы жестко. Из изюминок — нельзя отключить доступность из сети Интернет и локальной сети и задать пароль сервера, а количество наблюдателей может быть около десяти человек.

Режим, не пользующийся популярностью, так что определить на практике, что же в действительности он делает, не удалось.

Постройки и отрядов

и войска Строений мало. Но это преимущество, а не недочёт, в шахматах так как никто не жалуется, что фигур мало и разнообразием они не блещут. Так и в Defcon — ничего лишнего нет, но и недочёта не ощущается.

Радарная станция (radar). Стоит, посматривает по сторонам, показывает все в зоне действия, за исключением подводных лодок в пассивном режиме сканирования. Стереть с лица земли радар легко, а без него наступает глухота и слепота — раздолье для соперника.

Ракетная шахта (silo). Может пребывать в двух режимах. Первый — ПВО (air-defense mode), стреляет во все, что летает, но приоритетной целью являются ракеты. Второй режим — ракетный запуск с термоядерным зарядом (ICBM launch). Но имеется две особенности — число подарков ограничено десятком на шахту (их число показывается вертикальными полосами), а по окончании первого запуска ее координаты становятся известны всем игрокам, так что наводиться делается несложнее.

Переключение между режимами занимает время, так что возможно сделать несколько выстрелов и опять перестроиться в объект ПВО, причем подготовка к ядерной бомбардировке занимает сто двадцать секунд, а обратный процесс — триста сорок. При попадании ядерной боеголовки в шахту независимо от ее текущего состояния уничтожается около половины находящихся в том месте ракет.

Авиабаза (air base). На каждой находятся по пять истребителей, ракет и бомбардировщиков малого радиуса действия. Но, потому, что самолеты возвращаются на ближайший аэропорт, их в том месте может планировать намного больше. Подходит для патрулирования акватории и перехвата ракет. В случае если граница близко — возможно применять и для разведки, и для бомбардировки.

Способна производить самолеты раз в сто двадцать секунд. При смене типа самолета отсчет начинается сперва.

Линейный корабль (battleship). Тяжелый корабль, могущий атаковать надводные цели и самолеты противника. Его главное назначение — закрывать авианосцы от авиации и кораблей соперника.

Против подводных лодок линейные корабли полностью беспомощны — оставлять их без судов других типов страшно.

Авианосец (air carrier). Несет на себе пять истребителей, два бомбардировщика и четыре ядерных боеголовки малого радиуса действия. Его обращение с самолетами подобно авиабазе, но имеется и третий режим — борьба с подводными лодками (antisubmarine).

Авианосец в этом режиме начинает видеть цели ниже собственной ватерлинии и сбрасывает вниз глубинные бомбы. Занимает подобное перевоплощение двести сорок секунд. Авианосцы достаточно уязвимы, и в гущу боя их лучше не пускать, но если они не видят соперника, то бездействуют, исходя из этого необходимо производить авиацию вручную.

Это принципиально важно: предельное количество судов в одном флоте — шесть, возможно создавать и меньшие подразделения, но закончить формирование необходимо нажатием на соответствующую кнопку. Имеется малоприятная изюминка — полный флот размещается седьмым щелчком мышки, и, перестаравшись, возможно разместить его в Тихом океане, а не в Атлантическом.

Ядерная подлодка (submarine). Любой атомоход несет пять ядерных зарядов среднего радиуса действия, столь малое количество требует беречь их до самой развязки. По умолчанию находится в пассивном режиме сканирования, ничего не видит и не слышит, но и себя не обнаруживает. Разве что возможно отыскана авианосцем. В режиме активного сканирования способна обнаружить чужие субмарины в маленьком радиусе и нападать их торпедами, наряду с этим становясь уязвимой. Последний режим — конкретно запуск баллистических ракет (MRBM launch).

Запуск фиксируется, и информация о точке старта делается известна всем игрокам.

Это принципиально важно: пуск ракет производится из надводного положения, сейчас ядерные субмарины становятся уязвимы для авиации.

Истребитель (Fighter). Самолет с маленьким радиусом обзора, но за счет скорости именно он подходит для разведки вражеской территории. Может и повоевать, в основном с бомбардировщиками соперника, но и с судами может совладать, не смотря на то, что при встрече с линейными кораблями счет будет не в его пользу.

Иногда складывается чувство, что пилотов истребителей не учат садиться, как японских камикадзе, — в азарте смогут не уследить за запасом горючего и выполнить трюк воздух-почва.

Бомбардировщик (bomber). Громадный радиус сканирования, немногим меньший, чем у стационарной радарной станции, и громадная дальность делают его важным средством для борьбы с вражескими судами. К тому же употребляется как средство для доставки ракет малого радиуса действия (SRBM) к целям на территории соперника. Ракету таскает лишь одну, но, в случае если возвратится, может нанести повторный удар.

Пуск ядерных зарядов этого типа не фиксируется, и игрокам не сообщается о месте действия.

Правила выживания

Вот тут и раскрывается вся глубина игры — в тактике и стратегии. Как бы перехитрить соперника и утратить мельче, оторвав кусок побольше? А вдруг неприятелей пара?

Все вероятные варианты развития событий просчитать нереально, но неспециализированные моменты будут во множестве партий.

В случае если территории распределялись случайно, в первую очередь необходимо осмотреться: куда в этом случае нас занесло, и где окопались союзники и наши противники. Дело в том, что страны неравнозначны, и у всех них имеется недостатки и свои достоинства. Лидирует, непременно, Европа.

Весьма компактная территория, разрешающая выстроить действенную оборону, население между городами распределено достаточно равномерно, благодаря чему возможно достаточно комфортно ощущать себя во всех режимах игры. Сложнее всего приходится южноамериканцам — самый большой город, Мехико, расположен в северной части страны на узком перешейке, и оборону около него выстроить проблематично. Не смотря на то, что все зависит от конкретной пары государств — ту же Европу возможно накрыть достаточно плотным дождем из боеголовок, и великолепно выстроенная защита не сможет сбить солидную часть.

На заметку: межконтинентальные ракеты среднего и баллистические ракеты радиуса действия постоянно летят по «верхней» дуге, независимо от того, в каком полушарии произведен пуск.

На протяжении расстановки армий необходимо озадачиться прикрытием главных городов от возможных ударов. Ко мне входит установка как шахт, так и радарных станций. Последние из-за их уязвимости нужно страховать еще одним радаром, расположенным дальше от границы. Определяющий фактор при выборе места — расстояние до соперника. При близкого соседства лучше размещать собственные стационарные объекты не ближе половины радиуса действия радаров.

При меньшем радиусе будет изначально видно соперника, а при большем возможно утратить приграничные города. В другом случае одну из радарных станций стоит ставить как возможно ближе к краю контролируемой территории. Авиабазы также не следует прижимать к границе соперника — взлетающие самолеты сходу попадают под обстрел. А они нам еще понадобятся для бомбардировки.

В случае если же вражеская страна находится на другой стороне планеты, то главное назначение авиабаз — борьба с судами соперника.

Размещение судов кроме этого стоит создавать исходя из расположения соперника. Во флот входит до шести судов, возможно и меньше, но это не верно комфортно. Имеется различные подходы к формированию флота, но более практичной была группировка судов одного типа. Суда нужно не разделять — концентрированный пламя по сопернику повысит их выживаемость в лобовом столкновении.

Но время от времени имеет суть раздельно разместить подводные лодки и подвести их к очень вкусным целям. Так и необходимо передвигаться многочисленной группой, высылая вперед линейные корабли и разведывая окрестности истребителями с авианосцев. Один из авианосцев в группе обязан трудиться в противолодочном режиме, но, в случае если рядом имеется собственные субмарины, эту обязанность они возьмут на себя, включив деятельный режим сонара.

Следующий этап — разведка территорий соперника истребителями. Весьма нужно вычислить местонахождение радаров — они должны быть первыми целями. По шахтам также нужно будет отработать несколькими ракетами, дабы сократить число боеголовок в них и, при некоем везении, стереть с лица земли.

Defcon 1… До этого были, так, небольшие стычки, сейчас начинается самое основное — обмен ядерными ударами. В случае если соперник один — то наверняка победит тот, у кого нервы крепче. В случае если больше — то зависит от условий игры, при геноциде и стандартных правилах необходимо нападать самые большие города мира, применяя истребители. Так возможно уйти в отрыв, а ракеты в шахтах будут стратегическим запасом.

При условии выживания лучше сконцентрироваться на охоте за вражескими атомоходами, а собственные ракеты производить по возможности позднее, помогая в организации радиоактивного дождя на территории сильнейшего из соперников.

Вот и все, краткий экскурс в другую историю закончен, и выбор момента, в то время, когда придет пора надавить красную кнопку, за вами. Но будьте уверены — сделать это придется.

Таблица 1 Прейскурант третьей всемирный

Боевая единица Цена в кредитах Количество в простой игре
Радарная станция 1 7
Ракетная шахта 3 6
Авиабаза 2 4
Линейный корабль 2 12
Авианосец 2 12
Подлодка 3 12

Создатель: Константин Закаблуковский. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.

DEFCON — Аксал сражается в ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Defcon: Прохождение игры

    …Мораль, гуманизм, общечеловеческие сокровища? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. А как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, станете…

  • Battlefield 2142: Northern Strike: Прохождение игры

    Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Battlefield 2142: Northern Strike

    Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой…

Опубликовано в сети: