Обзор игры X-Team

Обзор игры  X-Team

Беря в руки очередное игровое воплощение амбиций русских разработчиков, отчего-то мало сомневаешься. В то время, когда, наконец, возможно будет доходить к отечественным творениям без опаски, что с установочного диска в компьютер изольются тонны багов, ужасающих штампов и других нежелательных гостей? Риторический вопрос, что нереально избежать и при взоре на X-team. «2010 год», «RPG vs. RTS!» и косолапое «планета не смогла противопоставить ничего сопернику», обитающие на коробке из-под игры, доверия не вызывают. Не в состоянии противопоставить ничего.

Это что-то.

Не развеивает первое и негативный настрой знакомство с проектом студии N-game. Совсем невразумительный заставочный ролик, демонстрирующий безрадостных орков, по какому-то недоразумению приглашенных на роль местных инопланетных интервентов. Дешево и со злобой.

Ни фантастических взрывов, ни крышесносящей режиссуры, ни кроме того сочного звукового сопровождения. Не ясно для кого предназначена эта живописность. Для юных еще слабых стратегов, в первый раз забравших в руку мышку и раскрывающих рты при мельчайшем предлоге? Для невежд, выбирающих себе в развлечение только бюджетные поделки и упрямо обходящих стороной гранды? В случае если таковые, само собой разумеется, имеются.

Либо, может, это немногословный протест N-game супротив скупости издателя? Посмотрите, дескать, братцы, на ролики Blizzard, взглянуть на отечественную прелесть – вот так как скупердяй данный Nival Interactive, вот так как скупердяище. Ни красотой нелепы местные ролики, ни информативностью не червлены.

Благо в X-team их ровно 2, и оба приходятся на начало.

К сожалению и графические хоромы не оказывают нам должного приема. Невеселые мысли, закрадывающиеся в голову на этапе создания персонажа, находят собственный подтверждение и в действительности. Визуально X-team страшна. И как RPG, и как RTS. Высечь еще бы два раза её, чтобы не пробовала больше объять необъятного. Страшны, как сортир в армейском училище, и модельки главных героев, и их внеземные и земные соперники, и окружающие пространства.

Унылый движок породил столь же унылую графику. Самое обидное – впустую вместе с нашим эстетическим наслаждением отправилась и работа живописцев. А она не такая и неисправимая. Мастера фотошопа из N-game приложили старание к созданию местного мира.

Много подробностей, разнообразная архитектура, не говоря уже о ландшафтно-климатической многоликости – ах, как превосходно вы имели возможность бы смотреться, бейся в груди X-team пламенный мотор «В тылу неприятеля 2». Не сложилось, увы. Не в меньшей степени не сложилось с анимацией. Она смехотворна. Тут уже вину не переложишь на плечи малого бюджета.

Переплетена подобная несостоятельность с целым рассадником глюков. Но во славу рецензентского долга приходится продираться через тернии корявости и местной серости. Терпите ссадины, терпите, жемчужина в первых рядах.

К великому сожалению, внешняя неказистость творения N-game выясняется далеко не последним препятствием на пути к получению наслаждения, того, для чего все мы «играем в игры». Как доходчиво указано на коробке с диском, проект пробует прикинуться в один момент RTS и RPG. Полностью не выходит стать ни тем, ни вторым.

Начинается кампания X-team хороши – с окна создания персонажа. Вы выбираете пол (в ролике все равно будет мужик, не сохраняйте надежду), имя, специализацию, оружие и распределяете дешёвые очки навыков. Специализаций тут аж 9 штук, разбитых на три глобальных класса: воинов, агент, паранорм. Солдат владеет громаднейшим запасом здоровья и может носить тяжелую броню, он со своей стороны делается или снайпером, или специалистом в тяжелом/легком оружии. Агента отличает самая высокая скорость передвижения, к этому классу принадлежат медики, инженеры и разведчики. Заглавия говорящие.

Паранормы же самые, хм, паранормальные. Они медлительны, субтильны, но отправляют во неприятелей гравитационные волны, метают молнии и огненные шары. Специализация определяет и особенные умения – этакие аналоги заклинаниям – лечение, выброс адреналина и иже с ними. Приятные впечатления оставляет совокупность «перков». Их мало – 3: сила, ловкость, разум. Все весьма органично вписываются в игру.

Сила несёт ответственность за количество судеб, ловкость за броню и бронебойность, разум за урон, наносимый храбрецом. Ничего избыточного. Особенное внимание стоит обратить на бронебойность – увлекательный параметр.

Если он меньше, чем броня соперника, то юнит не сможет нападать его.

По окончании формирования Альтер-эго наступает конкретно игровой процесс. В собственной RPG-ипостаси он ведет себя в соответствии с общепринятым нормам. Вы бегаете храбрецом, или же группой, уничтожаете монстров, приобретаете опыт, повышаете уровень.

Имеется кроме того мелкое зверьё и пауза, на котором возможно без напряжения получать нехватающую экспу.

Временно стоит перейти к RTS-составляющей, чтобы по окончании столкнуть обе стороны X-team лбами. Сказать о ней большое количество не приходится. Она скудна и нежизнеспособна. Имеется база и три ресурса: люди, металл, микрочипы. Имеется четыре постройки: завод по производству микрочипов, металлопрокатный завод, казармы, армейский завод.

Казармы создают один вид пехоты. Армейские фабрики производят легкие танки, тяжелые танки, БТР, турели класса «почва-земля» и «земля-воздух». Мало разнообразие. К тому же от всех этих пехотно-механизированных взводов никакого толку.

Из-за него — главного геймплейного упущения X-team — игра плохо, катастрофически несбалансированна. Для чего прокачивать вакуум, уничтожая супостатов армией, в случае если возможно вырезать всю вражескую армаду одним храбрецом? И это не шутка.

Не имеет значения триста либо двести очков жизни у вашего подопечного – на близком расстоянии его порвут в колья. Но паранормы либо снайперы натуральные терминаторы, без разбора аннигилирующие плоть, технику, строения. Аналогичных выдающихся высот им помог достигнуть дубовый интеллект соперника.

Он, соперник, и ухом не ведет, в то время, когда рядом стоящего соратника пронзает далекая пуля. Прекрасно еще, в случае если отреагирует сам соратник. Добивает всю местную стратегию тот факт, что храбрецы бессмертны. Они просто на время теряют сознание. Проиграть фактически нереально.

Необходимо подчеркнуть, не вдохновлены созданными элементами RTS, по всей видимости, остались и сами разработчики. Ставят они их в миссии безыскусно, для галочки. Ближе к середине прекращают делать и это.

Вправду техника может понадобиться только в паре заданий.

В случае если же у вас хватит сил победить страхолюдную графику мощью воображения, хватит терпения свыкнуться с плохим геймплеем, вам отроется второе дно. Золотое дно. Сюжет.

Наивная завязка, в далеком прошлом привычные напевы про злобных инопланетян, «планета не смогла противопоставить ничего сопернику» оказываются превосходным фоном для бурного политического триллера. Интриги, секреты, предательства, приключения и необычные разоблачения. Сценаристы с ветерком прокатят вас по Африке, Британии, Европе, России и США. Будет место мифам, тайным египетских пирамид, Стоунхенджу, последователям учений, Кузьмичу.

У автора этих строчков сложилось чувство, что N-game ведрами черпала воодушевление из Age of Mythology. Именно он полнился квинтэсэнцией резких сюжетных поворотов, геройских судеб поступков и решения мира. С персонажами хочется говорить, тексты увлекают, обращаешь внимание на размышления собеседников, их характеры.

Как бы ни было необычно, но историей X-team проникаешься. В случае если же вам хочется подробностей, то вот. В 2010 году на Землю вторгается враждебная раса сартов, против них начинает борьбу спецотряд X-team, нанятый Земным Альянсом. Скоро узнается, что любой в этом противостоянии преследует собственные цели.

Нужный минимум знаний.

И на десерт остается звук. Остается, по причине того, что его и похвалить совестливо, и ругать не хочется. Вернее моментами. Иные звуковые сопровождения весьма хороши (в частности во второй российской миссии), чем-то напоминают ветхий-хороший Red Alert.

Иные же давят на уши, а необычное завершающее задания диско – приводит к непониманию. Озвучка выполнена на бескомпромиссную двойку.

***

Кривая унылая визуальная часть, пресный геймплей, недоработанное управление. К X-team было употреблено столько слов с приставкой «не». И отчего же в неё все-таки хочется играться?

Возможно, из-за сюжета. Необычного, пропитанного штампами и для того чтобы увлекательного.

Плюсы: сюжет; совокупность умений; пара успешных мелодий;
Минусы: фактически все: графика, геймплей, управление, озвучка и т.п.

7 Days to Die Alpha 6.1 — Обзор игры от Project X: Team


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • X-Team: Обзор игры

    Беря в руки очередное игровое воплощение амбиций русских разработчиков, отчего-то мало сомневаешься. В то время, когда, наконец, возможно будет доходить к отечественным творениям без опаски, что с…

  • The Sims 3: University Life: Обзор игры

    The Sims 2 с ее нескончаемым числом аддонов — воистину золотое дно для Electronic Arts. Это настоящий сундук с идеями, из которого разработчики раз за разом, нисколько не стесняясь,…

  • Обзор игры Dungeonland

    Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас в большинстве случаев ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо мрачного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на худой конец, необычной…

  • Pure: Обзор игры

    Имеется игры, про каковые возможно сообщить — в точку . Pure — как раз такая. Всё в ней, от заглавия до собственного стиля, так слаженно и гармонично, что другой раз хочется выть от эйфории. Не смотря на то, что,…

  • Твоя железная дорога 2006: Обзор игры

    Сейчас на прилавках магазинов возможно отыскать игры самых разных жанров, начиная очевидными экшенами, заканчивая весьма умными экономическими симуляторами. Что же делать начинающим разработчикам,…