Обзор игры Yesterday Origins

У вышедшей четыре с лишним года назад Yesterday был только один значительный недочёт — скромная длительность. И сюжет был увлекательный, и загадки разработчики придумали уникальные и разнообразные, но всего этого было так мало, что игру в итоге забыли весьма скоро. Но студия Pendulo о ней не забывала, а потому внесла предложение аудитории вторую часть — Yesterday Origins, которая направлена а также на тех, кто об оригинале по большому счету не слышал.

Обзор игры  Yesterday OriginsПод тёплую руку инквизиции попадали не только люди.

Вечная судьба

В Origins главным храбрецом снова делается Джон Йестедей — бессмертный эксперт по оккультизму, ритуалам и другим сатанинским делам. О вечной жизни точно грезят многие, но у Джона каждое воскрешение проходит не так гладко, как хотелось бы. Возвратившись из мёртвых, он совсем забывает обо всём, что происходило в прошедшей судьбе.

Но его подруга Полин от для того чтобы недуга не страдает — память не теряет, сколько бы ни умирала.

Вторую часть назвали Origins неспроста — дабы больше определить о прошлом Джона, мы отправляемся аж в XV век, в то время, когда Испанская инквизиция обвинила храбреца в колдовстве и готовила к пыткам. Сюжет всегда скачет от одной эры к второй, но в случае если в некоторых вторых играх такая подача сюжета лишь путает игрока и нарушает темп повествования (Beyond: Two Souls), то тут любой эпизод превосходно связан с другим. Стоит отыскать какой-то предмет в настоящем, как тут же нас переносят на пятьсот лет назад и внятно растолковывают, что с Джоном происходило и из-за чего для него это принципиально важно.

Геймплейно наряду с этим эры мало чем отличаются. И в том месте и в том месте нужно будет общаться с разными храбрецами, изучать все помещения, подбирать нужные объекты и решать головоломки. Диалогов тут много, так что поклонники хороших историй очень многое определят о их прошлом и персонажах.

Причём каждого храбреца возможно разглядеть практически со всех сторон, определив вывод о нём Джона либо Полин, что делает эту остроумную и привлекательную парочку ещё более живой. В отличие от оригинала, Origins в русской версии не локализована всецело, но будем честны — продажи у нас очевидно не покрыли бы затраты на озвучивание.

Консольная версия игры лишена возможности водить по экрану курсором — вместо этого объекты, с которыми возможно взаимодействовать, подсвечиваются, в случае если протагонист на них наблюдает. В то время, когда таких предметов большое количество, между ними возможно переключаться посредством стика. Такая совокупность не совсем эргономична, поскольку персонажи иногда поворачиваются весьма нехотя — стоит Джон спиной к столу, пробуешь его развернуть, а он отказывается.

Приходится отходить, поворачивать храбреца в другую сторону и приближаться к нужной точке снова.

Между храбрецами часто нужно будет переключаться — все интересуются различными вещами.
Но в остальном неприятностей с управлением не появляется. Все отысканные вещи попадают в инвентарь внизу экрана, и в том месте же размещается серьёзная информация, к примеру отдельные фразы из диалогов либо воспоминания. Всё это играется громадную роль в ответе тайных, поскольку применением одних объектов на вторых дело ограничивается далеко не всегда. Обычно необходимо не только объединить вещи в инвентаре, но и «растолковать» игре логику собственных действий.

Забрали вы ручку — а для чего? Дабы написать. Написать на чём? На бумаге. Что именно?

Код от замка. Как раз таковой загадки тут нет (в квестах лучше обходиться без спойлеров), но сущность вы точно осознали.

Поиски ответов

Ещё одно преимущество Origins на фоне вторых адвенчур — возможность покрутить в руках все активные предметы. Часто это разрешает продвинуться дальше по сюжету, в случае если игрок на долгое время застрял и в отчаянии нажимает на всё без исключение. Коробку точно возможно открыть, а вдруг изучить фотоаппарат, станет ясно, что в нём не достаточно карты памяти.

Само собой разумеется, применение всего подряд на всём подряд — также разумное ответ, но большинство тайных в игре логичны и не требуют для того чтобы подхода.

Примечательно, что у одного объекта возможно пара активных точек. У простой статуи, к примеру, их около десятка, но взаимодействовать с ними напрямую запрещено. Необходимо надавить на статую, и откроется отдельное окно, в котором она увеличена, а водить по точкам нужно курсором от одной к второй. Вследствие этого иногда тратишь лишнее время (необходимо применять объект на постаменте, а идёшь от вершины), но это не таковой уж значительный минус.

Плюс время от времени храбрецы произносят различные комментарии, в случае если пара раз надавить на одну и ту же точку.

И эти комментарии, равно как и диалоги, делают прохождение куда более увлекательным. Тут имеется множество отсылок и к прошлым играм Pendulo, и к произведениям мастерства. В чём-то Origins кроме того образовательная — игроки смогут определить о Жорже Переке (Georges Perec) и его необыкновенном романе La Disparition.

Ну а поклонники Yesterday, каковые хотя бы что-то не забывают об данной игре, будут рады воспоминаниям и шуточкам персонажей о событиях того квеста четырёхлетней давности. Новички в происходящем не запутаются, но нужно хоть как-то ознакомиться с оригиналом — не напрасно мы поставили ему высшую оценку.

В случае если в Origins и имеется минусы, связаны они с технической стороной. Анимации выглядят очень сильно устаревшими, графика далеко не современная, да и интерфейс время от времени чудит. В то время, когда храбрец передаёт кому-то предмет, игроку друг за другом показывают два ролика: в одном кто-то даёт вещь, в другом кто-то берёт её. Для чего это необходимо, не совсем ясно, но будем вычислять это авторским стилем.

На PC пользователи Steam жалуются на иногда пропадающий курсор, но на консолях таковой неприятности не появляется. Да и на производительность жаловаться не приходится.

Отсылок к играм тут довольно много.
***
Yesterday Origins — хороший квест в духе «ветхой школы», не предлагающий ничего кардинально нового, но рассчитанный на поклонников жанра. Тех, кто не обожает адвенчуры, игра вряд ли заинтересует, не смотря на то, что увлекательная история и хороший (обычно тёмный) юмор смогут привлечь интерес ценителей. Здорово, что жанр не погиб совсем.

Плюсы: хороший квест, что окажется по душе поклонникам жанра; увлекательная история; логичные загадки; часто шутки в диалогах заставляют улыбнуться.
Минусы: визуально игра во многом думается устаревшей; управление не всегда эргономичное.

Обзор игры Yesterday Origins


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Yesterday Origins: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 У вышедшей четыре с лишним года назад Yesterday был только один значительный недочёт — скромная длительность. И сюжет был занимательный, и загадки…

  • Обзор игры Dragon Age: Origins

    Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…

  • Обзор игры Rayman Legends

    Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…

  • Rayman Legends: Обзор игры

    Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…

  • Dragon Age: Origins: Обзор игры

    Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…