Обзор игры Rayman Legends

Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей, так и у взрослых. Основное, что он не постеснялся посмотреть на PC и установил в том месте прочную монополию, став одной из лучших аркад, дешёвых компьютерным игрокам.

Как раз исходя из этого анонс Rayman Legends был настоящей трагедией: игру разрабатывали эксклюзивно для Wii U, которой, очевидно, ни у кого не было. в течении года геймеры всей земли со скупой слезой слушали обещания Мишеля Анселя (Michel Ancel) — много уровней, десятки часов геймплея, неожиданные решения и новые. Это точно кончилось бы массовыми беспорядками, но консоль от Nintendo не оправдала коммерческих ожиданий.

Ubisoft решилась на мультиплатформенный релиз Legends: редкий случай, в то время, когда все (не считая обладателей Wii U) были лишь рады жадности издателя.

Обзор игры  Rayman LegendsИз всех «боссов» данный юноша, возможно, самый харизматичный.
Бегущий по бедствию

Механика, заложенная в базу Origins, была практически очень способна, а потому поменять ее авторы не осмелились. Это совершенный баланс между Mario и Sonic — Legends играется неторопливо и требует осмотрительных действий, но когда игрок зажмет клавишу бега, все ускоряется в три раза, начинаются ралли по потолку, прыжки по головам и падения в глубокие пропасти. Ничего общего с Super Meat Boy в этом нет: к неточностям относятся снисходительно, а при смерти отбрасывают всего на пара секунд назад.

Управление отзывчиво, а персонажи кроме того в спорных обстановках постоянно делают как раз то, чего от них ожидают, — никаких «для чего ты зацепился, в то время, когда необходимо было скатиться вниз!» тут нет.

В случае если же вам повезет отыскать себе напарника для кооперативной игры (она тут лишь перед одним телевизором — никакого онлайна), то геймплей совсем теряет всю соревновательность, уступая место шумному балагану. Смерть отменяется: по окончании неудачного прыжка игрок надувается и может нормально перемещаться по уровню, пока кто-нибудь его не ударит. Это значит, что возможно невозбранно толкать друг друга и нелепо падать в пропасти, а вдруг кому-то не поддается особенно сложный эпизод, то он может на фоне, пока остальные проскочат проблемное место.

Это особенно понадобится к концу игры — во второй половине она делается существенно сложнее предшественницы.

Красивую механику дополняет совсем шедевральный левелдизайн. Разработчики ничем не злоупотребляют и всегда чередуют игровые обстановки, так что стремительные погони сменяются головоломками либо моментами, требующими осторожности. Любая глава посвящена какому-то уникальному ответу, будь то конструкции, проваливающиеся в песок, либо деревья, каковые вырастают под ногами уже по окончании того, как вы прыгнули.

Имеется полноценный стелс с тенями и видеокамерами, время от времени приходится и вовсе бегать по обломкам рушащихся конструкций — так, что позавидовал бы сам Нолан.

В подводных локациях осознаёшь, из-за чего его все-таки кликали Фишер.
Все суперспособности, каковые когда-то давались по мере прохождения, сейчас дешёвы сначала. Уже через 20 мин. геймплея любая локация будет заставлять игрока левитировать, плавать, поменять габариты и носиться по мертвым петлям. К этому добавилась еще и возможность оказывать влияние на окружение: время от времени к компании присоединяется чудесная летающая лягушка, которая по нажатии клавиши что-то меняет рядом с игроками.

В каждой главе помощница приобретает новые силы: сперва платформы и рвет веревки, чуть позднее начинает загораживать обзор упомянутым камерам. На кулинарных этапах, где все окружение складывается из крема либо тортов, она может прокладывать автостраду так, как захочется человеку с геймпадом. В «сингле» это занятно, но целый потенциал «феи» раскрывается в кооперативе, в то время, когда она подчиняется всем игрокам сходу.

На протяжении прохождения скоростных этапов смех не замолкает ни на секунду: любой из четверки храбрецов пробует переместить одно да и то же препятствие, а оно вместо этого туда-обратно, то и дело придавливая кого-нибудь. Без шуток, так радостно не было кроме того в Trine 2.

На руку разнообразию играется еще и присущее любой аркаде коллекционирование. На каждом этапе запрятаны 2 синих человечков 9 и двери, которых необходимо спасти. И вдобавок подсчитывается количество желтых мух («люмов») — хорошо бы обнаружить 600 каждом отрезке. Кроме того рутинное воздействие преобразовывается в маленькое упражнение на сообразительность и ловкость — люмов предлагают собирать в определенном порядке, а помещения практически в любое время требуют к себе особенного подхода.

Подобно с сердечками, прочими секретами и монетками, добраться до которых далеко не всегда легко.

Необходимо больше люмов!

В случае если в чем-то и возможно было упрекнуть Rayman Origins, так это в недочёте контента — она весьма скоро проходилась всецело и не оставляла никаких развлечений. И это первое, что взялась исправить Legends: в случае если захочется, то играться в нее возможно больше 20 часов.

По всей видимости, история с Кратосом Зевса ничему не научила…
Необходимо будет собрать все на простых уровнях, для чего потребуется пройти их минимум два раза. Позже возможно заняться спасением принцесс: в каждой главе за закрытыми дверьми томится пара воительниц, для которых необходимо преодолеть неповторимые опробования. По окончании победы, кстати, любая станет дешева… в качестве играбельного персонажа, очевидно.

Когда данный «ачивмент» будет взят, возможно перейти к уровням в стиле Guitar Hero, о которых так много говорили до релиза: храбрецы под известную композицию мчатся по уровню, взаимодействуя с окружением в такт музыке. Развлечение прекрасное и первые несколько раз забавляет нестандартными авторскими ходами, но на долгое время вас не займет — песен тут всего по количеству глав.

А вот чего вправду большое количество, так это соревновательных эпизодов. Тут уже начинается та самая Super Meat Boy: права на неточность нет, скорость снижать запрещено, сложность время от времени переходит все разумные пределы.

В случае если потеть не хочется, то возможно возвратиться в прошлое: Legends включает в себя приблизительно половину уровней из Origins. Никакой обещанной переработке они не подвергались; только чуть поменяны разбросанные по локациям вкусности.

В то время, когда игрок разберется со всем этим, ему откроется последняя, шестая глава.

Наконец, осталось место и для мультиплеера. Тут он имеется, но, увы, лишь асинхронный. Ежедневно и раз в неделю на серверах Ubisoft обновляются четыре опробования (простые и экстремальные), в которых игроки смогут соревноваться между собой.

Это по большей части составленные из готовых элементов автострады: соберите 250 люмов, пробегите продолжительнее всех, одолейте 12 ниндзя-этапов. Все то же, что в оригинале, но с «привидениями» соперников.

Что такое внимание к подробностям, осознаёшь лишь тогда, в то время, когда подмечаешь, что спасенные Тинси носят различные шапочки.
…А неведому зверушку

Как и неизменно в серии, сценаристы кроме того не пробуют угнаться за буйством дизайнерской мысли. Искать в происходящем последовательность, логику либо здравый суть — безтолку. Рэйман светло синий человечков от мексиканских скелетов, фиолетовых минотавров либо десантирующихся жаб.

Совсем наплевать из-за чего — значительно серьёзнее как.

Одним из самые спорных ответов новой игры стала полная перерисовка всех элементов прошедшей части. В действительности это сложно назвать редизайном: неизменными остались кроме того анимации рядовых соперников; рисунку мало глубины и теней. Картина превратилась из открыто мультяшной в псевдотрехмерную, а отдельные элементы и задники выполнены в самом настоящем, честном 3D.

В случае если на скриншотах обновление с непривычки режет глаз, то наложенное на объемную картину смотрится, наоборот, весьма органично. Второй вопрос в том, как это по большому счету было необходимо: по-настоящему трехмерными выглядят тут лишь «боссы» (их не больше полудюжины на всю игру), да и они сделаны не через чур ясно — ни о каких высокополигональных моделях речи, очевидно, не идет. Не лучше ли было нарисовать их «от руки», как раньше?

Стилистика по большому счету стала намного не сильный. Ни один из новых уровней не сравнится, к примеру, с «музыкальной пустыней»: раньше левелдизайнеры поменяли барханы на барабаны, а лед на коктейльные фужеры; сейчас же все как-то предсказуемо. Старая Греция?

Зевс, лабиринт, минотавры. Замок? Ров с крокодилами. Шагнул назад и саундтрек — видящиеся время от времени мелодии из прошедшей части быстро выделяются на неспециализированном фоне, они куда более увлекательные и запоминающиеся.

Но не следует огорчаться: ничего вправду нехорошего в игре нет. Легко количество сейчас мало преобладает над качеством.

Уровни, перенесенные из Origins, превосходно подтверждают: ничего критичного в обновленной графике нет.
***
Rayman Legends достойно принимает эстафетную палочку собственной предшественницы и опять делается одной из лучших аркад, дешёвых на PC. Да и по большому счету на всех платформах. В ней имеется все и для всех: хардкор, стилистика и волшебная анимация, убийственно радостный кооператив, лучшая добрая половина уровней прошедшей части, каждый день обновляющиеся соревнования и расслабляющий геймплей, в случае если вам для того чтобы захочется.

По количеству содержимого с игрой может тягаться лишь что-нибудь про Марио (а в это большая часть геймеров все равно играться ни при каких обстоятельствах не будет), ну а по качеству визуального последовательности «Рэйману» по большому счету нет равных. Остается лишь еще раз поблагодарить Ubisoft за выпуск проекта на всех платформах сходу — подобные шедевры легко обязаны становиться общим достоянием.

Плюсы: визуальный последовательность; огромное количество контента; всевозможный геймплей.
Минусы: отсутствие онлайн-кооператива; художественная часть в Origins была чуть посильнее.

Обзор игры Rayman Legends


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rayman Legends: Обзор игры

    Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…

  • Rayman Legends: Превью по пресс-версии игры

    Желаете верьте, желаете нет, но имеется игры, каковые нравятся полностью всем. Их запускаешь с наслаждением и знаешь, что не услышишь презрительное «ты что, играешься в это?», не обращая внимания на мультяшную…

  • Rayman Origins: Обзор игры

    Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии……

  • Обзор Rayman Legends: эта игра совершенна

    Рэймен опять выручает красочный мир от сил тьмы в одном из лучших платформеров года. Лучших платформеров на консолях текущего поколения. Лучших платформеров консолей нового поколения. Лучших…

  • Rise of Nations: Rise of Legends: Обзор игры

    Возможно, любой из нас не забывает одну из лучших (а возможно и просто лучшую) стратегий 2003-го года — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, очень способное творение Big Huge Games -…